автор |
сообщение |
Dark Andrew
гранд-мастер
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
Mearas
миротворец
|
6 января 2018 г. 23:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Edred В "Буквоеде" тоже не все гладко
Я уже столкнулась с данной проблемой. Многие заказы оформленные в конце декабря были скомплектованы только на днях. Не все, вестимо, но хоть что-то. Однако я готова подождать, благо есть что читать и много.
|
––– 26 августа уезжаю в Пекин. Надолго. Лицензированные в России BL/даньмэй-новеллы — издательствам я не спонсирую. |
|
|
Senna
гранд-мастер
|
6 января 2018 г. 23:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Edred, как я понял, они намекали, что по 3 января вообще работать не будут. Обычно ведь никаких дополнительных сообщений по комплектации не бывает, поэтому я не в претензии.
|
–––
|
|
|
SeverNord
авторитет
|
7 января 2018 г. 12:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В 20-х числах декабря создал пару почтовых ящиков на Мэйле, в надежде, что с сертификатами все продолжиться в январе. Чтобы Бонусная программа заработала, ящику должно было быть 14 дней, вот сегодня наконец открылись коды на скидки в Лабе — но с ними всё тоже — "срок действия истек". В ВК вчера мне ответили, что разберутся и ответят после праздников.
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
SuperFlanker
философ
|
7 января 2018 г. 13:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SeverNord В 20-х числах декабря создал пару почтовых ящиков на Мэйле, в надежде, что с сертификатами все продолжиться в январе.
Я аж 30 штук сделал, всё впустую.
|
|
|
kilig
активист
|
7 января 2018 г. 13:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SeverNord но с ними всё тоже — "срок действия истек". В ВК вчера мне ответили, что разберутся и ответят после праздников.
Да, мне также сказали + что коды действуют только первого числа месяца по пока имеющейся у них информации. Но это ни где не записано.
|
|
|
atlantika
авторитет
|
|
SuperFlanker
философ
|
7 января 2018 г. 14:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата atlantika .... так вроде как в Лабе исправили ошибку по применению купонов... разве нет? смысл в новых 30 ящиках?
Это было ДО исправление ошибки, и таки 6 ящиков успел использовать.
|
|
|
atlantika
авторитет
|
7 января 2018 г. 14:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
.. я так то тоже надеюсь, что текущая проблема связана с криворукостью программистов лаба, которая при исправлении доступности купонов еще что нить накосячит, такое же приятное покупателю как и раньше
|
|
|
SeverNord
авторитет
|
7 января 2018 г. 14:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я не программист, но возможно, что когда они правили прошлую дырку в Бонусной программе (когда можно было от любой суммы код использовать) — могли что-то там не то накрутить. Ладно, после праздников ответят.
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
SuperFlanker
философ
|
7 января 2018 г. 14:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата atlantika .. я так то тоже надеюсь, что текущая проблема связана с криворукостью программистов лаба, которая при исправлении доступности купонов еще что нить накосячит, такое же приятное покупателю как и раньше :-D
Благослови Господь жадных буржуев, недоплачивающих вёб-программистам.
|
|
|
Buka-Ol
магистр
|
9 января 2018 г. 11:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Приехал сегодня заказ из Озона. Традиционное письмо: Ваш заказ прибыл в службу доставки OZON.ru в Вашем городе... Если Вы оформили заказ с получением в пункте выдачи — можете забрать заказ. Перед посещением пункта выдачи, пожалуйста, обратите внимание на изменения в графике работы. Время работы: Ежедневно выходной Мелочь, конечно, но позабавила
|
|
|
paleya
активист
|
|
atlantika
авторитет
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
9 января 2018 г. 14:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Buka-Ol Я пред новым годом получал заказ в пункте выдачи (Озон), там в письме был указан проезд общественным транспортом — троллейбусом, и номерок его. Дело в том что в нашем городе троллейбусов уже не существует.
|
|
|
Mitishka
активист
|
9 января 2018 г. 15:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем привет! Сегодня зарегистрировался на my — shop. ru. Подскажите, где искать промокоды, кодовые слова, как их применять. Положил в корзину книги, и на этом все... Буду заказывать на пункт самовывоза, оплата при получении. Придется мотаться за 100 км. туда — сюда, за заказом, т.к альтернативы нет. Поврежденных книг много бывает? Штрихкоды с книг отклеиваются? Заказываю в WB, но там стал очень скудный ассортимент ("Азбука", "Иностранка") ценники конские на новинки, снижают неохотно, скидок не дождешься! Одно спасение: мониторю цены на других сайтах и ссылку с самой наименьшей ценой на нужную книгу отправляю на WB (если нужно, опишу процесс пошагово). В тот же день цена уменьшается ровно на 24 часа, о чем приходит соответствующее уведомление на почту. Ссылки отправлял в основном с my — shop, т .к. цены в дни акций у них (по моим наблюдениям) дешевле, чем у остальных. Есть регистрация и в читай — городе, но еще не вник в процесс. Поделитесь опытом, как покупать книги выгодно!
|
|
|
SeverNord
авторитет
|
9 января 2018 г. 15:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Насчет Лабиринта и кодов мне ответили с Майл.ру. Мол на их сайте были тех.проблемы. Поэтому коды не работали.
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
Seidhe
миротворец
|
9 января 2018 г. 16:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mitishka Промокоды и кодовые слова бывают достаточно редко. Следить за ними можно вот в этой теме. Вводить эти промокоды надо в самом низу страницы, в специально отведённое для этого поле. (см. вложение) Скидки посчитаются уже после оформления заказа. То есть сразу вы не увидите, насколько дешевле с промокодом. Не очень удобно, согласен, но срабатывают зато — всегда. Персональные скидки тоже есть. Таблица там приведена, в разделе Скидки. Не знаю, сколько Вы готовы тратить на книги, но лично я скидку в 10 % набрал где-то за год. Сейчас уже 12 По поводу остальных вопросов — проблем с my-shop лично у меня за последние года три не было никаких. Всё нормально упаковано, без брака, штрих-коды отлепляются легче лёгкого. Кроме всего прочего — в магазине есть много чего, кроме книг. Как вариант — супруга заказывала детские вещи и косметику, поэтому персональная скидка набралась довольно быстро, чтобы стать ощутимой. Если чего ещё интересует — спрашивайте, отвечу.
|
|
|
isaev
магистр
|
9 января 2018 г. 16:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mitishka Я в my-shop закупаюсь глобально два раза в год на новогодние праздники и на майские, когда выдают промокоды от 10 до 20%. В любом случае с учётом личной скидки получается максималка в 25%. Иногда на это накладывается ещё и специальная книжная скидка в 10%. Так как я покупаю не только книги у меня практически всегда получается бесплатная доставка. Всё равно всякую бытовую дребедень и книги my-shop в моём случае пакует отдельно, потому что и книг и хозяйственных мелочей достаточное количество. Просто получаю две или три отдельные коробки. Единичные заказа (две книжки или книжка и какая-нибудь безделушка) могут запаковать в пакет или просто обернуть чем-нибудь и замотать скотчем. Так что в любом случае большие заказы, по-моему, лучшая страховка от повреждений при доставке. Пока что не было ни одной повреждённой книги. В общем неплохой магазин актуальных книжных новинок и мелочёвки в моём случае. Надо только понимать, что my-shop, как и во многих случаях ozon, это своеобразный маркет-шоп без своего склада (товар на складе поставщиков) с общим интерфейсом заказа и централизованной отправкой и упаковкой, поэтому заказы могут комплектоваться от недели до двух или чуть больше в праздники (в отличие от завтрашней или послезавтрашней доставки в WB), плюс небольшой временной лаг с передачей в СДЭК в случае доставки в регионы. В этой теме найдёте советы по покупке через посредников.
|
––– Жила-была Аннексия и сестра ейная Контрибуция |
|
|
Seidhe
миротворец
|
9 января 2018 г. 16:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
isaev
цитата Единичные заказа (две книжки или книжка и какая-нибудь безделушка) могут запаковать в пакет или просто обернуть чем-нибудь и замотать скотчем. Так что в любом случае большие заказы, по-моему, лучшая страховка от повреждений при доставке. Пока что не было ни одной повреждённой книги.
Полностью согласен с Вашими словами. Заказывал и достаточно дорогие, подарочные книги, но они всегда (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) приходили в отличном состоянии даже будучи упакованными просто в пакет, предварительно замотанные в пупырчатую плёнку. Поэтому постоянно удивляюсь, читая о том, какие проблемы у людей с Лабиринтом...
|
|
|
cakypa
авторитет
|
9 января 2018 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mitishka Поделитесь опытом, как покупать книги выгодно! найти посредника, который с майшопа в дни с -10% на Азбуку оформит на вас заказ с 25%. Все остальные телодвижения по майшопу, на мой взгляд, нецелесообразны. Ну разве что, вы там планируете регулярно затариваться ещё и ёршиками для унитаза, например. А если чисто для книг, то прокачка аккаунта на 15%, а потом ловить совпадение 10%+10% — не стоит ни времени, ни сил, ни денег. Уж по сравнению с поиском посредника точно.
|
––– фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона |
|
|