автор |
сообщение |
Dark Andrew
гранд-мастер
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
MarchingCat
миротворец
|
3 января 2018 г. 16:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата isaev Речь о том, что в закешированной странице бонусов остались прошломесячные или прошлогодние промокоды
Вводятся и не срабатывают НОВЫЕ коды. Потому что я лично коды в файл копирую. И потом помечаю что было использовано и для чего, а что ещё нет. И мне видно старый код или новый. Один и тот же код, новый, появившийся в ночь на 1 января, в начале дня срабатывал, а теперь он же — нет. Вот об этом и говорится уже вторые сутки.
|
––– Полки "продаю" с непроставленными ценами на книги как вариант для покупки не рассматриваю. |
|
|
isaev
магистр
|
3 января 2018 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня сработали два перегенерированных перечисленным способом кода и два не сработало (вернее один и тот же код генерировался из двух ящиков).
|
––– Жила-была Аннексия и сестра ейная Контрибуция |
|
|
SeverNord
авторитет
|
3 января 2018 г. 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня коды новые, обновились ночью с 31 на 1, но уже устарели Позвонил на горячую линию, девушка сказала написать вот сюда: shop@labirint-shop.ru с указанием кодов которые не работают. Попробую написать, но неужели теперь по каждому коду им писать в поддержку?
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
MarchingCat
миротворец
|
3 января 2018 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SeverNord но неужели теперь по каждому коду им писать в поддержку?
Ну мы же пишем в читай-город по каждому заказу, по которому баллы не начисляют. Чем Лаб хуже?
|
––– Полки "продаю" с непроставленными ценами на книги как вариант для покупки не рассматриваю. |
|
|
SeverNord
авторитет
|
3 января 2018 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
MarchingCat, написал им, мол, у вас явная техническая не стыковка. Исправьте. Подождем ответ.
В их группе в ВК оба контакта указанные для связи с 31-го не заходили в ВК. Написал одному их них, который за скидки и акции отвечает, но когда он прочтет — Дед Мороз только знает.
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
knihar
магистр
|
3 января 2018 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Весь день не могу в игре "новогодний снеговик" в Читай-городе забрать шарф: нахожу нужную книгу, появляется поле с двумя точками (видимо, глаза) и шарфом. Нажимаю на этот шарф, но ничего не происходит, закрываю поле, снова нажимаю на ссылку новогодний снеговик, а там второй ответ заперт, шарфа нет. Не понимаю, что нужно делать. На планшете нижней кромки поля с шарфом нет, может, там какая-то кнопка есть типа "забрать" или что? Кто-то может подсказать, как разрешить эту ситуацию?
|
|
|
Basstardo
философ
|
|
knihar
магистр
|
|
aduev
магистр
|
3 января 2018 г. 23:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SeverNord написал им, мол, у вас явная техническая не стыковка. Исправьте. Подождем ответ.
Напишите потом, пожалуйста, что ответили. У меня ни один код в январе не сработал ещё...
|
|
|
SeverNord
авторитет
|
4 января 2018 г. 00:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
aduev напишите им тоже, а то еще подумают, что это у меня единичный случай. Да и остальные — не ждите — пишите в Лабиринт. Больше обращений — быстрее зашевелятся.
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
SeverNord
авторитет
|
4 января 2018 г. 18:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SeverNord Написал одному их них, который за скидки и акции отвечает, но когда он прочтет — Дед Мороз только знает.
Он проснулся! Мне ответил, уточнил что за сертификаты такие
Я со скриншотами всё показал, откуда, куда, какие прописаны условия применения. Обещал разобраться. На то письмо, что писал через форму "Напишите нам" на самом Лабиринте, пока тихо, даже не пришло уведомления, что заявка о проблеме принята.
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
kilig
активист
|
4 января 2018 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kilig Мне кажется, что это всё-таки временное явление, связанное с новогодними праздниками (успеют ли доставить до выходных). Подождём их окончания — а там посмотрим. Вопрос задан, но пока не ответили представители компании. Ответили. Доставка только с ближайшего склада явление временное, но сроки не уточнили. Сейчас все нормально.
|
|
|
SeverNord
авторитет
|
4 января 2018 г. 19:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сотрудник поддержки Лабиринта радостно сообщил мне, что этот сертификат (который я предоставил для проверки) — он старый, срок действия истек 31 декабря. На что я не менее радостно сообщил, что у меня есть скриншот декабрьских кодов, и скриншот от 1 января, где коды уже новые, присланные после 31-го.
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
Guyver
авторитет
|
4 января 2018 г. 20:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SeverNord возможно, мэйл тупанул а не лабиринт
|
––– Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня! |
|
|
SeverNord
авторитет
|
4 января 2018 г. 20:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Guyver, но у людей же работали новые присланные, а потом перестали, скорее глюк у Лабиринта. Но я уже на всякий случай и в мэйл тоже написал. Там правда тоже празднуют, может через недельку ответят.
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
_TripleX_35_
авторитет
|
6 января 2018 г. 12:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем привет! Как правильно использовать подарочный сертификат в Книжном Лабиринте?
Правил что-то не нашел. Могу ли я заказать книги через интернет а забрать их в физическом "Лабиринте"? И "оплатить" на кассе сертификатами?
Применимы ли скидки по кодовым словам и тп? Подскажите пожалуйста!
|
––– Мой Телеграм канал о "Манчестере": https://t.me/manutdrussia Моя АК: https://fantlab.ru/user30563/blog |
|
|
Mearas
миротворец
|
6 января 2018 г. 22:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата
Зашла в свой личный кабинет и не увидела ни одной скидки в списке желаний. Уж лучше воспользуюсь акциями магазина «Буквоед».
|
––– 26 августа уезжаю в Пекин. Надолго. Лицензированные в России BL/даньмэй-новеллы — издательствам я не спонсирую. |
|
|
Edred
гранд-мастер
|
6 января 2018 г. 22:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mearas Уж лучше воспользуюсь акциями магазина «Буквоед».
В "Буквоеде" тоже не все гладко: сделал заказ 30 декабря, при оформлении меня предупредили, что заказ будет скомплектован 3 января. Сегодня 6-ое — заказ все еще на комплектации. Никаких писем, никаких извинений нет, конечно. Типа все нормально.
|
––– Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности. |
|
|
Senna
гранд-мастер
|
6 января 2018 г. 23:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Edred Типа все нормально.
Справедливости ради, они оперативностью никогда не отличались. Мне позапрошлый заказ более двух недель комплектовали — после повторного вежливого наезда 300 баллов подарили, а сейчас, в разгар праздников... У меня тоже заказ от 30 числа, но ожидаю его где-то через недельку, не раньше. Да я и не спешу — тут читать столько накопилось. Гораздо больше меня печалит отсутствие нормальной скидки в январе, в прошлом году она была, если мне память не изменяет.
|
–––
|
|
|
Edred
гранд-мастер
|
6 января 2018 г. 23:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Senna Да я тоже не тороплюсь, я могу хоть до конца января ждать. Но зачем было обещать комплектацию 3 января? Причем так пафосно "мы не сможем вас обслужить 30.12, но 3.01 все будет сделано, не сумлевайтесь!". Написали бы: "комплектация заказа будет сделана в районе 3-30 января". И всех делов.
|
––– Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности. |
|
|