автор |
сообщение |
ask.do
философ
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
17 декабря 2016 г. 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vseslav Хотя соотношение 30 на 60 явный перебор.
ну может это на первых порах, а потом через месяц 30% сразу же, а потом и 50. практика распространённая сейчас, мне она нравится. Я тот стикс недавно взял долларов за 5-6, кажется. Пока еще не играл.
|
|
|
Vseslav
активист
|
|
Kanashimi
философ
|
|
пан Туман
магистр
|
|
квинлин
гранд-мастер
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
|
Kopnyc
магистр
|
29 января 2017 г. 12:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата квинлин Судя по скриншотам, во Вторых пилларах будут некоторые персонажи из первой части.
Учитывая возможный перенос сохранений, то как иначе то?
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
квинлин
гранд-мастер
|
|
Kanashimi
философ
|
1 февраля 2017 г. 16:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Небольшие новости о Pillars of Eternity II: Deadfire При достижении суммы в размере 1,6 миллионов разработчики обещают перевести игру на русский язык и повысить максимальный уровень, доступный для персонажей, до 18-го. На данный момент собрано более 1,8 млн. Русскому языку — быть!!! Над сиквелом работают почти все, кто причастен к созданию Pillars of Eternity: The White March. Кроме того, к проекту присоединились сценаристы и аниматоры, подарившие нам Tyranny. Разработчики обещают пиратов, вулканы и конфликты между группами колонистов. Если в первой части мы могли видеть традиционный сеттинг «эпического фэнтези», то сиквел станет более экспериментальным. Относительно экспериментальным, не стоит ждать чего-то уровня Planescape, в Deadfire на ждёт всё то же эпическое фэнтези. Кроме Эдера, Паледжины и Алота в сиквеле вернутся и некоторые другие сопартийцы из первой части, но уже в качестве NPC. Тем не менее разработчики не станут зацикливаться на старых героях, новым будет уделено гораздо больше времени. По примеру Tyranny, в Deadfire фракции станут оказывать гораздо больше влияния на игровой процесс и сюжет. Взамен Каэд Нуа игроки получат в своё распоряжение новую крепость. Разработчики раскаиваются в том, какой сделали крепость в оригинальном Pillars of Eternity, но обещают не повторять своих ошибок. Obsidian провели большую работу, чтобы сделать бои в Pillars of Eternity II: Deadfire более визуально понятными, чтобы игрокам было проще оценить обстановку. Кроме того, скорость сражений была немного снижена. В сиквеле сильно уменьшится количество боёв, которые никак не влияют на сюжет. Больше слотов под экипировку — отныне плащ и ожерелье располагаются в двух разных слотах, также у персонажей есть отдельный слот для классовых предметов (например, у магов в нём будет располагаться гримуар). В Deadfire Хранитель сможет водить с собой лишь четырёх спутников, а не пятерых, как в первой части. Система навыков (не путайте с талантами — способностями, которые используются в бою) была полностью переработана. Отныне есть два вида навыков (каждый со своими очками), которые прокачиваются отдельно — активные и пассивные. Активные — это навыки, которые используются игроком напрямую в игровом процессе (например, атлетика или подкрадывание). Пассивные навыки, напротив, используются только в диалогах и текстовых квестах (например, религия, метафизика и знание улиц). Такая система была придумана для того, чтобы игроку не пришлось жертвовать эффективностью персонажа в диалогах или геймплее. Общее количество навыков выросло в разы, большинство из них пассивные. Были усовершенствованы проверки навыков в диалогах — в Deadfire спутники будут в большинстве случаев предоставлять некоторый бонус при проверке навыков, который вычисляется по сложной формуле. Система заклинаний была усложнена классами. Для каждого из классов есть противоположный ему. Джош Сойер привёл простой пример: огненное заклинание может поджечь бочку с порохом и она через несколько секунд взорвётся, если только кто-то не успеет за это время скастовать на бочку заклинание воды.
|
|
|
SergUMlfRZN
миродержец
|
|
Icipher
философ
|
12 апреля 2017 г. 10:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SergUMlfRZN
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Вы о такой вещи как NSFW не слышали? Вы мне как теперь коллегам пояснять за задницу 2B предлагаете, а?
_____________________
Главный безэсэмэсный шокскандал прошлой недели: некий малоизвестный малазийский инди-разработчик CD Projekt RED решил зарегистрировать торговую марку Cyberpunk.
А теперь, когда все пришли в себя, можно и к делу перейти. "Проекты" могли бы ничего не пояснять и сделать всё молча, как все нормальные жадные издатели, но всё-таки выкатили детальный пост, где пояснили для всех желающих все нюансы: что торговая марка и копирайт это совсем разные юридические понятия и служат они для разных целей; что никто не будет в здравом уме запрещать использовать слово "cyberpunk" в названиях и описаниях видеоигр, а уж тем более — только не падайте! — создавать другие игры в жанре "киберпанк"; что делают это они не для того, чтобы потом швыряться судебными исками направо и налево. О том, что такая торговая марка уже есть для оригинальной серии настолок, разработанной 20 лет назад в R. Talsorian Games, можно даже не говорить. Как и о том, что великие и ужасные "ОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ" — Uncharted, Doom и тэпэ — постоянно фигурируют в уже существующих зарегистрированных торговых марках.
...Но нет, CD PROJEKT СЛАВА ВГОЛОВУ УДАРИЛ СОВСЕМ ДА??77!777??? ВЕЛИКИЕ ГЕНИИ ДЕГРАДИРУЮТ!!1! ПРЕВРАЩАЮТЦА ВEA UBISOFTACTIVISIONKONAMI1111!!ДАКАКОНИПАСМЕЛИ!!!!!!!!11 !!!!!!!!!1!!!!
Конечно, истеричную реакцию на действия CDPR можно отчасти объяснить многолетними скандалами, касающимися именно злоупотребления копирайтом крупнейшими и не очень издателями, выливающимися в нелепейшие судебные иски и непрекращающиеся атаки на авторов контента на YouTube. И всё же полное невнимание к деталям и неквалифицированность диванных киберборцунов с копирайтом, цензурой в играх и прочим "геймергейтом" не устаёт меня удивлять.
|
|
|
Seolkin
новичок
|
17 мая 2017 г. 12:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Компания Ubisoft официально анонсировала Far Cry 5 и The Crew 2. Обе игры выйдут до мая 2018 года, но никаких подробностей о них компания пока не раскрыла. Их практически наверняка можно будет увидеть на выставке Е3, но, по слухам, компания может представить игры даже раньше, до конца этого месяца.
|
|
|
schism
философ
|
|
DemonaZZ
философ
|
9 июня 2017 г. 12:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Объявлена дата релиза (на сей раз вроде как окончательная) очень многими ожидаемой чешской RPG Kingdom Come: Deliverance 13.02.2018
|
––– Make love, not war |
|
|
EvilCoGames
новичок
|
25 августа 2017 г. 20:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Друзья, коллеги, соратники, геймеры!!!
В нашей небольшой студии разработки инди игр сегодня произошло небольшое потрясение.
Наш гейм-дизайнер, которому нравится Half-Life за его монументальный вклад в игровую индустрию (всем известно что халва породила кучу модов и кучу второстепенных игр, которые потом создали новые жанры) с самого утра переводил оригинал текста, написанного экс-писателем Valve о последнем приключении Гордона Фримена во вселенной Half-Life. Процесс перевода сопровождался потоком нецензурной лексики в адрес этой ситуации, с большей частью содержания которой мы, конечно, согласны.
Абсурдность этой ситуации в том что в данный момент Valve может творить что угодно, поскольку они монополисты на ПК рынке игр (раз они могут творить такую дичь — не выпускать игру, которую ждет огромное количество людей. Сколько мемов было порождено чисто ради HL3). А раз они творят такую жесть со своими собственными играми, что они могут учудить с инди играми, которые находятся в полной их власти?! И хоть прямых указаний на это сейчас нет, кто знает, как может развернуться эта история? И если честно — смотреть за такими событиями, когда ты полностью от кого-то зависишь — очень стремно.
Несколько слова о нас, и почему отчасти мы решили донести это сообщение до вас. Нам как разработчикам очень нравится опираться на старые игры и старые традиции в играх. То, что мы перевели для вас, это не единственное проявление текста в отношении игр, с которыми мы связаны. Заметим, что мы сейчас сами занимаемся разработкой игры, в которой развернутая и глубокая история выраженная текстом. Она выходит 5-го сентября.
И если вам в какой-либо мере понравится стиль, в котором написан перевод последней главы Half-Life3: http://bit.ly/2wbwHAf,
то приглашаем вас также ознакомиться с еще одной нашей работой, труд над которой длился ровно год: http://bit.ly/2vo72De
С уважением, EvilCoGames evilcogames@gmail.com https://vk.com/evilcogames https://www.facebook.com/ https://twitter.com/EvilCoGames
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
28 августа 2017 г. 16:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
EvilCoGames дичь какая-то.
цитата EvilCoGames Valve может творить что угодно, поскольку они монополисты на ПК рынке игр
нет, стим, конечно, крупнейшая площадка, но не единственная. Не нравится стим — есть ГОГ, думаю, талантливых инди-разработчиков (действительно талантливых) они примут с распростертыми объятьями.
цитата EvilCoGames что они могут учудить с инди играми, которые находятся в полной их власти?!
инди игры по определению от независимых разработчиков. Если разработчик работает с оглядкой на издателя — это уже не инди. Ну и открытая реклама на сайте не допустима. Даже текст не потрудились отформатировать.
|
|
|
Jose25
философ
|
30 августа 2017 г. 22:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не так давно Egosoft анонсировали X4: Foundations
После странной X: Rebirth, возвращение к номерным частям — очень приятная новость. Помимо стандартных возможностей серии (огромного парка кораблей, возможности выстроить собственную корпорацию...) добавят строительство модульных станций с пешими прогулками по ним.
Выглядит пока скверно (как и предыдущие игры серии до патчей), но обязательно поиграю Дата выхода пока неизвестна.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Icipher
философ
|
|
schism
философ
|
|
Icipher
философ
|
10 июля 2018 г. 05:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На ежегодной конференции TennoCon студия Digital Extremes анонсировала ряд крупных контент-дополнений для своего кооперативного MMO-lite экшена Warframe, а также его порт для гибридной консоли Nintendo Switch, выполняемый студией Panic Button, которая уже перенесла на эту консоль Doom и Wolfenstein II: The New Colossus.
Первое, Fortuna, является развитием идей, привнесённых прошлогодним дополнением Plains of Eidolon — крупной открытой локацией на Земле с динамической сменой времени суток и погодных условий, а также "пристыкованным" к ней Цетусом, поселением дружественных NPC, предоставляющих разнообразные услуги в обмен на заработанные при выполнении поручений репутацию и ресурсы. Игроки получат в своё распоряжение территорию на прошедшей через многие тысячи лет агрессивного терраформирования Венере, площадь которой в 3-4 раза превышает таковую у прошлогоднего апдейта. Для компенсации размеров будет возможность захватывать аванпосты, чтобы получать новые задания, не тратя время на утомительный бэктрекинг до главного хаба. Перемещаться по заледеневшему миру можно будет как самостоятельно, так и на антигравитационных ховербордах, позволяющих делать несложные трюки. Одной из показанных особенностей локации являются огромные паукообразные стражи фракции Корпус, которые станут аналогом земных Эйдолонов — боссов, охота на которых состоит из этапа подготовки к сражению, приманивания и нескольких стадий самого боя, требующих отдачи всех членов отряда.
Из дополнительных развлечений: "фотоохота", т.е. выслеживание и спасение редких видов венерианских животных; не показанная рыбалка, в том числе, вероятно, на механических существ, которые живут в жидкостной системе охлаждения древних терраформирующих комплексов; и так далее и тому подобное.
Второе, под названием Railjack, посвящено космическим сражениям с упором на командную работу. У игроков будет возможность взять под командование боевой корабль для прохождения многостадийного задания: сначала потребуется, регулируя корабельные системы, а также отбиваясь от истребителей поддержки и абордажных команд, сблизиться с вражеским крейсером, затем взять его на абордаж, разрушить генераторы силового поля и отметить уязвимое ядро, чтобы в финале нанести судну смертельный удар залпом из главного калибра.
(общая демонстрация геймплея Fortuna и Railjack)
Третье, The New War, продолжит сквозную историю, начатых 3 года назад квестами Natah и The Second Dream. (Тизер содержит визуальную информацию, которая при излишней догадливости может стать спойлером, поэтому тем, кто играет, но не посвящён в самые свежие сюжетные перипетии, т.е. вышедший в конце июня квест The Sacrifice, следует смотреть с предельной осторожностью или не смотреть вовсе.)
|
|
|