Новости игровой индустрии


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Новости игровой индустрии»

Новости игровой индустрии

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 28 января 2009 г. 18:51  
цитировать   |    [  ] 
Делимся интересными новостями мира игр


авторитет

Ссылка на сообщение 17 декабря 2016 г. 18:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Vseslav

Хотя соотношение 30 на 60 явный перебор.

ну может это на первых порах, а потом через месяц 30% сразу же, а потом и 50. практика распространённая сейчас, мне она нравится. Я тот стикс недавно взял долларов за 5-6, кажется. Пока еще не играл.


активист

Ссылка на сообщение 13 января 2017 г. 22:57  
цитировать   |    [  ] 
Новую Зельду в Nintendo решили всё же выпустить вместе с новой приставкой — 3 марта. Грозятся даже русский завезти.


философ

Ссылка на сообщение 27 января 2017 г. 00:03  
цитировать   |    [  ] 


Pillars of Eternity II: Deadfire


магистр

Ссылка на сообщение 29 января 2017 г. 12:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kanashimi

Pillars of Eternity II: Deadfire

Сбор средств на игру

И сбор средств на дофинансирование Banner Saga 3.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 января 2017 г. 12:23  
цитировать   |    [  ] 
Судя по скриншотам, во Вторых пилларах будут некоторые персонажи из первой части.
–––
Мы должны, значит, мы можем!


авторитет

Ссылка на сообщение 29 января 2017 г. 12:36  
цитировать   |    [  ] 
Так уже собрали же, на 140%.


магистр

Ссылка на сообщение 29 января 2017 г. 12:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата квинлин

Судя по скриншотам, во Вторых пилларах будут некоторые персонажи из первой части.

Учитывая возможный перенос сохранений, то как иначе то?
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 января 2017 г. 16:16  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc
Про перенос сохранений пропустил информацию просто.
–––
Мы должны, значит, мы можем!


философ

Ссылка на сообщение 1 февраля 2017 г. 16:38  
цитировать   |    [  ] 
Небольшие новости о Pillars of Eternity II: Deadfire
При достижении суммы в размере 1,6 миллионов разработчики обещают перевести игру на русский язык и повысить максимальный уровень, доступный для персонажей, до 18-го. На данный момент собрано более 1,8 млн. Русскому языку — быть!!!
Над сиквелом работают почти все, кто причастен к созданию Pillars of Eternity: The White March. Кроме того, к проекту присоединились сценаристы и аниматоры, подарившие нам Tyranny.
Разработчики обещают пиратов, вулканы и конфликты между группами колонистов.
Если в первой части мы могли видеть традиционный сеттинг «эпического фэнтези», то сиквел станет более экспериментальным. Относительно экспериментальным, не стоит ждать чего-то уровня Planescape, в Deadfire на ждёт всё то же эпическое фэнтези.
Кроме Эдера, Паледжины и Алота в сиквеле вернутся и некоторые другие сопартийцы из первой части, но уже в качестве NPC. Тем не менее разработчики не станут зацикливаться на старых героях, новым будет уделено гораздо больше времени.
По примеру Tyranny, в Deadfire фракции станут оказывать гораздо больше влияния на игровой процесс и сюжет.
Взамен Каэд Нуа игроки получат в своё распоряжение новую крепость. Разработчики раскаиваются в том, какой сделали крепость в оригинальном Pillars of Eternity, но обещают не повторять своих ошибок.
Obsidian провели большую работу, чтобы сделать бои в Pillars of Eternity II: Deadfire более визуально понятными, чтобы игрокам было проще оценить обстановку. Кроме того, скорость сражений была немного снижена.
В сиквеле сильно уменьшится количество боёв, которые никак не влияют на сюжет.
Больше слотов под экипировку — отныне плащ и ожерелье располагаются в двух разных слотах, также у персонажей есть отдельный слот для классовых предметов (например, у магов в нём будет располагаться гримуар).
В Deadfire Хранитель сможет водить с собой лишь четырёх спутников, а не пятерых, как в первой части.
Система навыков (не путайте с талантами — способностями, которые используются в бою) была полностью переработана. Отныне есть два вида навыков (каждый со своими очками), которые прокачиваются отдельно — активные и пассивные. Активные — это навыки, которые используются игроком напрямую в игровом процессе (например, атлетика или подкрадывание). Пассивные навыки, напротив, используются только в диалогах и текстовых квестах (например, религия, метафизика и знание улиц). Такая система была придумана для того, чтобы игроку не пришлось жертвовать эффективностью персонажа в диалогах или геймплее.
Общее количество навыков выросло в разы, большинство из них пассивные.
Были усовершенствованы проверки навыков в диалогах — в Deadfire спутники будут в большинстве случаев предоставлять некоторый бонус при проверке навыков, который вычисляется по сложной формуле.
Система заклинаний была усложнена классами. Для каждого из классов есть противоположный ему. Джош Сойер привёл простой пример: огненное заклинание может поджечь бочку с порохом и она через несколько секунд взорвётся, если только кто-то не успеет за это время скастовать на бочку заклинание воды.


миродержец

Ссылка на сообщение 24 февраля 2017 г. 21:42  
цитировать   |    [  ] 
"Идеальный косплей", копируется не только образ героини, но и поза и антураж.

Модель: Nasu
Фотограф: Moe Photography
Game: Nier_Automata,
Дата официального релиза: 23 февраля 2017
–––
Отмеряю микрометром, отмечаю мелом, отрубаю топором.


философ

Ссылка на сообщение 12 апреля 2017 г. 10:11  
цитировать   |    [  ] 
SergUMlfRZN

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Вы о такой вещи как NSFW не слышали? Вы мне как теперь коллегам пояснять за задницу 2B предлагаете, а?:-)))


_____________________

Главный безэсэмэсный шокскандал прошлой недели: некий малоизвестный малазийский инди-разработчик CD Projekt RED решил зарегистрировать торговую марку Cyberpunk.



А теперь, когда все пришли в себя, можно и к делу перейти.
"Проекты" могли бы ничего не пояснять и сделать всё молча, как все нормальные жадные издатели, но всё-таки выкатили детальный пост, где пояснили для всех желающих все нюансы: что торговая марка и копирайт это совсем разные юридические понятия и служат они для разных целей; что никто не будет в здравом уме запрещать использовать слово "cyberpunk" в названиях и описаниях видеоигр, а уж тем более — только не падайте! — создавать другие игры в жанре "киберпанк"; что делают это они не для того, чтобы потом швыряться судебными исками направо и налево.
О том, что такая торговая марка уже есть для оригинальной серии настолок, разработанной 20 лет назад в R. Talsorian Games, можно даже не говорить. Как и о том, что великие и ужасные "ОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ" — Uncharted, Doom и тэпэ — постоянно фигурируют в уже существующих зарегистрированных торговых марках.

...Но нет, CD PROJEKT СЛАВА ВГОЛОВУ УДАРИЛ СОВСЕМ ДА??77!777??? ВЕЛИКИЕ ГЕНИИ ДЕГРАДИРУЮТ!!1! ПРЕВРАЩАЮТЦА ВEA UBISOFTACTIVISIONKONAMI1111!!ДАКАКОНИПАСМЕЛИ!!!!!!!!11 !!!!!!!!!1!!!!

Конечно, истеричную реакцию на действия CDPR можно отчасти объяснить многолетними скандалами, касающимися именно злоупотребления копирайтом крупнейшими и не очень издателями, выливающимися в нелепейшие судебные иски и непрекращающиеся атаки на авторов контента на YouTube. И всё же полное невнимание к деталям и неквалифицированность диванных киберборцунов с копирайтом, цензурой в играх и прочим "геймергейтом" не устаёт меня удивлять.


новичок

Ссылка на сообщение 17 мая 2017 г. 12:23  
цитировать   |    [  ] 
Компания Ubisoft официально анонсировала Far Cry 5 и The Crew 2. Обе игры выйдут до мая 2018 года, но никаких подробностей о них компания пока не раскрыла. Их практически наверняка можно будет увидеть на выставке Е3, но, по слухам, компания может представить игры даже раньше, до конца этого месяца.


философ

Ссылка на сообщение 30 мая 2017 г. 12:08  
цитировать   |    [  ] 


философ

Ссылка на сообщение 9 июня 2017 г. 12:50  
цитировать   |    [  ] 
Объявлена дата релиза (на сей раз вроде как окончательная) очень многими ожидаемой чешской RPG Kingdom Come: Deliverance
13.02.2018
–––
Make love, not war
Ссылка на сообщение 25 августа 2017 г. 20:45   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


миротворец

Ссылка на сообщение 28 августа 2017 г. 16:26  
цитировать   |    [  ] 
EvilCoGames дичь какая-то.

цитата EvilCoGames

Valve
может творить что угодно, поскольку они монополисты на ПК рынке игр

нет, стим, конечно, крупнейшая площадка, но не единственная. Не нравится стим — есть ГОГ, думаю, талантливых инди-разработчиков (действительно талантливых) они примут с распростертыми объятьями.

цитата EvilCoGames

что они могут учудить с инди играми, которые находятся в
полной их власти?!

инди игры по определению от независимых разработчиков. Если разработчик работает с оглядкой на издателя — это уже не инди.
Ну и открытая реклама на сайте не допустима. Даже текст не потрудились отформатировать.


философ

Ссылка на сообщение 30 августа 2017 г. 22:24  
цитировать   |    [  ] 
Не так давно Egosoft анонсировали X4: Foundations



После странной X: Rebirth, возвращение к номерным частям — очень приятная новость. Помимо стандартных возможностей серии (огромного парка кораблей, возможности выстроить собственную корпорацию...) добавят строительство модульных станций с пешими прогулками по ним.

Выглядит пока скверно (как и предыдущие игры серии до патчей), но обязательно поиграю :-) Дата выхода пока неизвестна.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 1 сентября 2017 г. 15:48  
Bethesda, здравствуй.
Bethesda, не хочешь поцеловать мой зад?
До свидания и прощай, Bethesda.



философ

Ссылка на сообщение 28 сентября 2017 г. 20:57  
цитировать   |    [  ] 


философ

Ссылка на сообщение 10 июля 2018 г. 05:45  
цитировать   |    [  ] 
На ежегодной конференции TennoCon студия Digital Extremes анонсировала ряд крупных контент-дополнений для своего кооперативного MMO-lite экшена Warframe, а также его порт для гибридной консоли Nintendo Switch, выполняемый студией Panic Button, которая уже перенесла на эту консоль Doom и Wolfenstein II: The New Colossus.

Первое, Fortuna, является развитием идей, привнесённых прошлогодним дополнением Plains of Eidolon — крупной открытой локацией на Земле с динамической сменой времени суток и погодных условий, а также "пристыкованным" к ней Цетусом, поселением дружественных NPC, предоставляющих разнообразные услуги в обмен на заработанные при выполнении поручений репутацию и ресурсы. Игроки получат в своё распоряжение территорию на прошедшей через многие тысячи лет агрессивного терраформирования Венере, площадь которой в 3-4 раза превышает таковую у прошлогоднего апдейта. Для компенсации размеров будет возможность захватывать аванпосты, чтобы получать новые задания, не тратя время на утомительный бэктрекинг до главного хаба. Перемещаться по заледеневшему миру можно будет как самостоятельно, так и на антигравитационных ховербордах, позволяющих делать несложные трюки. Одной из показанных особенностей локации являются огромные паукообразные стражи фракции Корпус, которые станут аналогом земных Эйдолонов — боссов, охота на которых состоит из этапа подготовки к сражению, приманивания и нескольких стадий самого боя, требующих отдачи всех членов отряда.

Из дополнительных развлечений: "фотоохота", т.е. выслеживание и спасение редких видов венерианских животных; не показанная рыбалка, в том числе, вероятно, на механических существ, которые живут в жидкостной системе охлаждения древних терраформирующих комплексов; и так далее и тому подобное.



Второе, под названием Railjack, посвящено космическим сражениям с упором на командную работу. У игроков будет возможность взять под командование боевой корабль для прохождения многостадийного задания: сначала потребуется, регулируя корабельные системы, а также отбиваясь от истребителей поддержки и абордажных команд, сблизиться с вражеским крейсером, затем взять его на абордаж, разрушить генераторы силового поля и отметить уязвимое ядро, чтобы в финале нанести судну смертельный удар залпом из главного калибра.



(общая демонстрация геймплея Fortuna и Railjack)


Третье, The New War, продолжит сквозную историю, начатых 3 года назад квестами Natah и The Second Dream.
(Тизер содержит визуальную информацию, которая при излишней догадливости может стать спойлером, поэтому тем, кто играет, но не посвящён в самые свежие сюжетные перипетии, т.е. вышедший в конце июня квест The Sacrifice, следует смотреть с предельной осторожностью или не смотреть вовсе.)
Страницы: 123...1617181920...303132    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Новости игровой индустрии»

 
  Новое сообщение по теме «Новости игровой индустрии»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх