автор |
сообщение |
ask.do ![](/img/male.gif)
![](/images/users/15322_0) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
|
1gameschannel ![](/img/male.gif)
![](/images/users/164862_1) новичок
![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Текстоплёт ![](/img/male.gif)
![](/images/users/56787_3) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
7 августа 2018 г. 13:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На YouTube-канале Ubisoft появилось новое видео, в котором глава компании Ив Гиймо (Yves Guillemot) поделился своими мыслями о том, какие же три составляющие будут основными в играх будущего.
"По его словам, одной из этих составляющих станет облачный гейминг, который сможет популяризировать игры еще больше, сделает их более интерактивными, атмосферными и совершенными. Обработка таких проектов будет проходить через мощнейшие серверы.
Второй важной деталью Гильмо считает искусственный интеллект, с помощью которого можно будет найти больше времени на игры. В видео показано, как водитель автомобиля включает автопилот и надевает шлем виртуальной реальности.
Последней составляющей глава Ubisoft назвал блокчейн технологии. С их помощью игроки смогут относиться друг к другу с большим доверием, а также это поможет им создавать различный контент и продавать его. Он также подчеркнул, что в проектах от Ubisoft это будет релизуемо."
Это что же получается?.. Придумывать интересные сюжеты, экспериментировать с жанрами и увлекательный геймплей создавать — чепуха. А вот навесить на игру кучу технических сервисов через интернет, так, что даже обычная сюжетная игра не запустится без интернета — это вот наше будущее?..
Печальное будущее получается...
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
DemonaZZ ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8798_6) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
7 августа 2018 г. 13:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт А вот навесить на игру кучу технических сервисов через интернет, так, что даже обычная сюжетная игра не запустится без интернета — это вот наше будущее?..
Сам заметил следующую вещь — бывает такое, что дома не работает интернет, иногда несколько дней-так вот, играть в игры, даже одиночные я настолько привык с включенным онлайном (всякие там ачивки и прочее), что без доступа к сети уже как то вообще не то...) это уже как патология, но что есть-то есть)))
цитата Текстоплёт Второй важной деталью Гильмо считает искусственный интеллект, с помощью которого можно будет найти больше времени на игры
А вот это реально хотелось бы увидеть..У меня в бэклоге столько игр неиграных вообще, хороших..на которые просто нет времени..Но тут вот недавно где-то прочитал, что какой-то из маститых разработчиков советовал что то типа, мол, если у вас куча непройденных игр, то посмотрите прохождения и стримы в Ютубе![:-D](/img/smiles/lol.gif)
|
––– Make love, not war |
|
|
Lavrin ![](/img/male.gif)
![](/images/users/35455_1) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
8 августа 2018 г. 01:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ если у вас куча непройденных игр, то посмотрите прохождения и стримы в Ютубе:-D
сам перестал покупать просто. Покупаю то, во что буду играть сейчас. Но смотреть на ютубе или твиче — это всё равно, что читать книгу на briefly![%-\](/img/smiles/insane.gif)
цитата DemonaZZ Сам заметил следующую вещь — бывает такое, что дома не работает интернет, иногда несколько дней-так вот, играть в игры, даже одиночные я настолько привык с включенным онлайном (всякие там ачивки и прочее), что без доступа к сети уже как то вообще не то...)
во многих играх онлайн мультиплеер бесшовный, мне он нравится. По-моему сейчас грешить на привязку к интернету-ну это ретроградство какое-то.Большинство игр играется и так, но с ним всяко лучше.
|
|
|
Icipher ![](/img/male.gif)
![](/images/users/27892_3) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 августа 2018 г. 06:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уж таки несколько дней назад Квакон QuakeCon 2018 завершился просто фееричной презентацией Doom Eternal.
(концепт-арты #1, крестьянский геймплей на паде #1, боярский геймплей с клавомышью #2, концепт-арты новых локаций #2, крестьянский геймплей на Фобосе #3)
Што мы узнали:
• Действие развернётся через некоторое время после финала DOOM 2016 на Земле, Фобосе, в измерении Ада и в ряде пока неназванных невиданных ранее в играх серии локациях. История и лор по-прежнему будут подаваться через минимум катсцен, а также с упором на повествование через игровое окружение и уже привычные непрямые способы (логи и записи).
• Переработан визуал всего старого бестиария (сильнее сместился к классическому), амуниции (полностью переделаны модели и сделана отдельная система источников освещения для лучшей видимости итемов на больших расстояниях и лёгкой распознаваемости во время боя) и оружия.
• У привычных пушек появятся новые режимы и модули, а костюм получит новые фичи — в частности, плечевую пушку для метания гранат (дабы таки освободить руки под оружие) и с огнемётом, а также встроенный клинок.
• Зоопарк демонов пополнится как ветеранами из Doom 2: Hell on Earth, так и не пуганными новичками. Разумеется, будут новые (судя по всему, изначально быстрые) анимации добиваний.
• Больше манёвренности и вертикальности. Арены теперь состоят не из пары уровней, а превратились в настоящие слоёные пироги из трёх-четырёх "этажей". Точнее, и в прошлый раз было-то их больше, просто доступно в каждый момент времени было не больше двух — а теперь можно одним махом с первого "этажа" перелететь, скажем, на третий. Для пересечения такой местности расширен набор инструментов мобильности: впивающийся в самые мясистые части демонов гарпун , двойной рывок на кулдауне в дополнение к привычному двойному прыжку, а также контекстные объекты для цепляния. Будут и более традиционные для серии линейные зоны.
• О мультиплеере #1. Классические мультиплеерные режимы пока лишь на стадии пре-продакшена. Это и понятно — сейчас id и Bethesda активно топят за Quake Champions, а классический "мультик" без системы классов и способностей будет в "2k18" далеко не настолько популярен. И, насколько я понял из одного интервью, в этот раз они планируют полагаться на собственные силы. Проще говоря, Мартин и Стрэттон не скрывают, что в курсе того, что разработанная BattleCry Studios многопользовательская компонента вообще не зашла коммьюнити Дума, потому что была сносной, но почти не ощущалась как игра от id Software. Короче говоря, всё пока смутно и неясно.
• О мультиплеере #2. Зато что ясно, так это крутость нового асинхронного мультиплеера — режима "Вторжений". Пока не очень понятно, как он будет работать, кроме того, что его можно при желании выключить и проходить кампанию в гордом одиночестве. Будет ли возможность вторгаться к любому игроку или только к добавленным "друзьям"? Если вторгаться сможет любой игрок, то смогу ли я при желании переключать режим доступа между полностью открытым (чтобы ко мне мог вторгнуться кто угодно) и "только друзья"? Неизвестно. Обещается, что будет большой выбор демонов, каждый, разумеется, будет обладать разными способностями, скоростью передвижения и прочим. Если в многопользовательских режимах DOOM 2016 выдалось играть за демонов, то сможете немного представить, как это будет выглядеть — разумеется, всё веселье и драма в том, что тут это происходит в кампании.
• Snapmap в этот раз не будет — id признали, что коммьюнити он по вкусу не пришёлся из-за ограниченного инструментария, а потому предпочли не тратить на него силы и ресурсы. Об официальной поддержке моддинга ничего пока точного сказать не могут. Проблема заключается в наследии id Tech 5, который под моддинг абсолютно не был заточен технологически, но последние годы они много усилий тратят на то, чтобы вернуться в это русло, и с id Tech 7, на котором разрабатывается Doom Eternal, уже добились хороших результатов.
Лично у меня пока вопросы и сомнения вызывает пара вещей: во-первых, гарпун у супершотгана прекрасен, но будет странно и неудобно, если для выстрела из него нужно будет каждый раз лениво переключаться на именно этот ствол; во-вторых, добивания клинком выглядят более жестоко и кроваво, но ощущаются не так брутально и кровожадно, как расправа голыми руками — надеюсь, что это либо первое впечатление, либо будет хотя бы возможность выбора. В остальном...ПОЧЕМУ Я КИДАЮ ДЕНЬГИ В МОНИТОР, НО НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ?!
![](https://i.kym-cdn.com/photos/images/newsfeed/000/800/630/3b0.jpg)
|
|
|
schism ![](/img/male.gif)
![](/images/users/34366_4) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
1 октября 2018 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Переиздание книги «Кровь, пот и пиксели» редактора Kotaku Джейсона Шрейера поступит в продажу в ближайшие дни. Книгу можно будет отличить от оригинала по розовой плашке "новый перевод" на обложке. с 1 по 15 октября «Эксмо» будет бесплатно обменивать в своём московском офисе книги из первого тиража на переиздание. Для того, чтобы заменить копию, необходимо будет приехать на улицу Зорге, дом 1 с 9 до 18 часов и отдать томик секретарю. В регионах такая возможность не предусмотрена. Пользователи, купившие цифровую копию книги на «Литресе», должны будут бесплатно получить переиздание, когда оно появится в онлайн-магазине.
|
|
|
пан Туман ![](/img/male.gif)
![](/images/users/41379_30) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
2 октября 2018 г. 23:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата schism . В регионах такая возможность не предусмотрена.
Там есть возможность замены, но для этого нужно оторвать у книги обложку и по почте выслать "Эксмо".
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
qwerty616 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/62580_8) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
5 октября 2018 г. 20:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Известный фэнтезийный писатель Брендон Сандерсон заявил, что серьезно подумает над тем, чтобы безвозмездно предоставить CD Projekt RED права на адаптацию его книг, в частности, сославшись на серию романов "Рожденный туманом" в качестве примера.
Новость исходит от самого автора на Reddit, где он известен под именем u/mistborn. Вспомнив недавнюю историю с требованием Анджея Сапковского в сторону CD Projekt выплатить ему 16 миллионов долларов в качестве лицензионных отчислений от продаж игр The Witcher, Сандерсон обратился к "уважаемым" польским разработчикам, предложив "получить права на "Рожденный туманом", если им это интересно".
"Если серьезно, я действительно хочу поработать с CDPR. Они сделали лучшую на сегодняшний день игровую адаптацию книжного произведения. Это то, от чего у остальных текут слюни, по той простой причине, что присутствие на рынке такого высококачественного продукта, как игр The Witcher, выгодно всем жанрам (книгам, фильмам, видеоиграм)".
"Я без шуток готов рассмотреть вопрос передачи CD Project RED прав на мои книги бесплатно, потому что речь идет о всеобъемлющем влиянии на культуру, у которого есть большой шанс стать отличной адаптацией истории. Хотя... подозреваю, что они больше не хотят сотрудничать с зазнавшимися авторами фэнтези и, вероятно, теперь заинтересованы в создании своих собственных новых IP". (c)
|
––– Fighting for peace is like screwing for virginity. |
|
|
TheWatcher ![](/img/male.gif)
![](/images/users/41000_5) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
11 октября 2018 г. 22:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Новая C&C на ПК?
Джим Вессела, бывший продюсер EA Los Angeles, ныне работающий над Rivals, заявил о заинтересованности EA в создании компьютерной игры во вселенной C&C.
Перевод обращения Джима:
цитата Дорогие фанаты Command & Conquer,
Меня зовут Джим Вессела, и я — продюссер в EA. Десять лет назад я имел честь поучаствовать в создании Command & Conquer 3 и Red Alert 3 и был ведущим продюсером Kane’s Wrath. В те годы взаимодействие с сообществом было одной из самых моих любимых вещей, будь то саммиты, форумы или всякие мероприятия, как, например, Gamescom.
Большинству из вас известно, что недавно мы анонсировали Command & Conquer: Rivals — мобильную игру во вселенной Command & Conquer. После раскрытия Rivals мы громко и ясно услышали: сообщество хочет возвращения франшизы на ПК. И я, как фанат C&C вот уже более чем 20 лет, не могу не согласиться с этой просьбой. С этимы мыслями на уме у нас возникло много захватвающих идей относительно ремастеринга классических игр, и мы уже делаем первые шаги в подготовке к празднованию 25-летия серии.
Нам очень интересны ваши отзывы относительно наших мыслей о ПК и том, что будет дальше. В течение нескольких последующих недель мы будем общаться с фанатами различными способами. А пока-что — делитесь своими мыслями здесь, на форумах OpenRa.
Будучи поклонником и разработчиком C&C уже долгое время, я увлечён франшизой так же, как и вы, и с нетерпением жду возможности услышать ваши идеи, так как они помогут сформировать будующее C&C в EA!
Источник.
|
|
|
Gamer Pro ![](/img/male.gif)
![](/images/users/162515_3) активист
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Черёмуха ![](/img/male.gif)
![](/images/users/10064_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Gamer Pro ![](/img/male.gif)
![](/images/users/162515_3) активист
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Jose25 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/41571_12) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Торквемада ![](/img/male.gif)
![](/images/users/108325_4) активист
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
НЕУдаЧник ![](/img/male.gif)
![](/images/users/16385_6) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
shack4839 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/89232_7) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Торквемада ![](/img/male.gif)
![](/images/users/108325_4) активист
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Черёмуха ![](/img/male.gif)
![](/images/users/10064_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
knot33 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/82633_4) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
19 августа 2019 г. 14:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
19 августа на домене знаменитого игрового портала AG.ru появился обновлённый логотип и интерфейс. Как сообщается в приветственном посте от создателей, теперь AG – это по сути русскоязычная версия RAWG, базы игр, которую также развивает основатель «Канобу» Гаджи Махтиев.
цитата Вы наверняка знаете про проект RAWG.io. Это крупнейшая в мире база игр и трекер библиотеки для всех платформ. Сейчас он работает на английском языке, хотя сделан нами — выходцами из России. Но мало кто знает, что AG.ru являлся в своём роде прародителем RAWG.io с точки зрения идеи — база игр и сообщество геймеров. Три года назад, когда у RAWG ещё не было названия, а был только прототип, даже команда разработки называлась Absolute Games Team! Сегодня у нас отличные новости! Встречайте новый AG.ru, который, мы надеемся, вам понравится.
Контент с оригинального AG.ru создатели RAWG перенесли в «музей», а база игр «выросла» с 34 тысяч до 340 тысяч наименований.
Новость. Новый AG.ru
P.S. У меня логин и пароль от "старого" AG.ru на новом не действует. Да и дизайн новодела откровенно говоря удручает... Очень жаль. Старый сайт так и остался во многом непревзойденным. Я, например, так и не смог найти игровой ресурс на котором бы зависал также, как когда-то на AG.ru до 2012 года... ![:-(](/img/smiles/frown.gif)
|
|
|
Текстоплёт ![](/img/male.gif)
![](/images/users/56787_3) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
19 августа 2019 г. 15:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата knot33 P.S. У меня логин и пароль от "старого" AG.ru на новом не действует. Да и дизайн новодела откровенно говоря удручает... Очень жаль. Старый сайт так и остался во многом непревзойденным. Я, например, так и не смог найти игровой ресурс на котором бы зависал также, как когда-то на AG.ru до 2012 года... :-(
А вот здесь есть старый АГ. Надо проверить — как будет тут?. Я сам не регистрировался на АГ, поэтому подсказать не могу.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|