автор |
сообщение |
fox_mulder 
 миродержец
      
|
23 ноября 2015 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Ну дык там цифры 3 не стояло, было понятно, что это ответвление, после Ф-1-2. А вот на Ф-3 я с разбегу набежал. Было больно. И Ф:Т был довольно неплохим, на 7-ку.
То есть, все претензии исключительно в цифре в названии? Цифра стоит — плохой фоллаут, цифры нет — хороший? 
В Тактиксе отсутствует один из важнейших элементов вселенной Фоллаут — в игре не выдержана стилистика 50-х. Там используются современные модели оружия, популярные в 90-х- нулевых, плюс во вступительном ролике паладины Братства разъезжают на Хаммерах. Плюс, сама сюжетообразующая идея Калькулятора, которая сводит на нет вообще всю задумку проекта Убежищ. Плюс, полное отсутствие какой-либо тактической составляющей, но это уже детали.
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
23 ноября 2015 г. 23:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder То есть, все претензии исключительно в цифре в названии? Цифра стоит — плохой фоллаут, цифры нет — хороший?
Ага, но единственное, если цифра больше 2 — то тогда еще хуже.
|
––– Design your own universe |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
23 ноября 2015 г. 23:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Ага, но единственное, если цифра больше 2 — то тогда еще хуже.
Если вся проблема кроется исключительно в цифре в названии — отредактируйте ярлык на рабочем столе и вручную измените его на Fallout: Boston. 
|
|
|
aleggator 
 магистр
      
|
23 ноября 2015 г. 23:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Если вся проблема кроется исключительно в цифре в названии — отредактируйте ярлык на рабочем столе и вручную измените его на Fallout: Boston.
А еще лучше, возьму старую иконку от Ф2 Как просто угодить олдфагу.
|
––– Design your own universe |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
24 ноября 2015 г. 02:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Так что я считаю правильным ими выбранный, начиная со Скайрима, курс на плавное упрощение ролевой составляющей и плавного — плавного, а то фанаты хардкорных CRPG типа Обливиона взбесятся! :-D — перемещения её на один из задних планов в дизайне игры.
Куда я попал...
По поводу Ф4. Отыграл потихоньку около 30 часов. В целом впечатления чуть улучшились. Однако главная беда, несмотря на присутствие тех елементов, что мне в принципе нравятся в играх (открытый мир, строительство) — играть банально скучно. Ужасно скучно. Диалоги вообще ни о чем, тыкай куда попало — разницы вообще никакой. Сначала как-то старался что-то выбирать, но потом понял — это не влияет ровным счетом ни на что. Квесты — даже довольно слабый главный квест просто монстр по сравнению со всеми побочными ветками. Побочные квесты примитивны дальше некуда. Балансер — хоть и встречаю периодически и легендарных персонажей и с черепами — пока что ни с одним проблем не возникло. Хотя может это и к лучшему, не люблю сильно напрягаться в таких играх. Карта всё же оказалась не такой маленькой, как на первый взгляд. Это хорошо. Только ничего интересного на ней нет. Открываешь очередное место, находишь/убиваешь гулей/рейдеров/супермутантов, идешь дальше.
Не знаю, может дело в игре, может дело во мне. Однако это первая игра от Беседки (ТЕС и Ф), в которую мне реально скучно играть. Которая неинтересна. Наверное по привычке понемногу прохожу, да с целью ознакомится с миром игры, перед разбором на запчасти. Грустно как-то. И да, как-то страшновато за следующую ТЕС. Ибо серия Фаллаутов мне как-то в целом по барабану, а вот загубить свитки — было бы очень жаль.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
24 ноября 2015 г. 02:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Отыграл потихоньку около 30 часов. В целом впечатления чуть улучшились.
Отыграл уже больше 70. В принципе, наблюдаемые Вами проблемы конечно имеют место, особенно напрягает то, что в принципе неплохие атмосферные квесты вроде посещения Салемского музея Ведьм или квеста про Серебряного плаща приходится искать с лупой. Еще одной проблемой представляется лично мне избыточное количество мяса на уровнях, в один прекрасный момент зачищать все эти бесконечные лагеря рейдеров и базы супермутантов просто надоедает. Легендарные противники конечно сглаживают ситуацию (особенно когда они помечены не только звездочкой, но и черепом, указывающими на превосходство противника на много уровней), вот в таких схватках приходится реально использовать различные тактические маневры и преимущества местности, отсекать врагов друг от друга и т.д. Но в целом, если воспринимать игру как постапокалиптический шутер с песочницей, она вполне себе развлекает, особенно если выставить максимальную сложность, на которой частота встреч с легендарными противниками увеличивается в разы, а скорость действия аптечек и антирадинов — наоборот замедляется. В тот же Фаркрай 3 я в свое время наиграл не более 5 часов, ибо через это время мне стало неимоверно скучно, при прохождении четвертой части скука настигла уже через пару часов игры, и я ее удалил. А здесь наиграл 70 и это еще не предел.
|
|
|
Icipher 
 философ
      
|
|
DKart 
 магистр
      
|
24 ноября 2015 г. 10:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я наиграл в разы меньше, часов 6-8. Конечно рано судить, но у меня тоже было предчувствие, что играть скучновато. В FNV было ощущение, что там больше обычных жителей, а врагов мало и в основном это мутанты (животные) да одинокие банды рейдеров. F4 в этом плане действительно сильно похож на Скайрим, враги на каждом шагу, пустые домики и локации. Нет какой-то предыстории у локаций. Но опять же повторюсь, это только первое ощущение. В FNV каждая локация имела свою историю, умело вплетенную в общую историю Нью-Вегаса. Соглашусь с fox_mulder (если я правильно вас понял), F4 это просто хорошая игра, которая к РПГ Fallout имеет опосредованное отношение. Назови ее Fallout Shooter и многие споры сразу бы притихли. Поэтому действительно не стоит в этой игре искать FNV и уж, не дай Бог, первые два Fallout'а. А олдфагам действительно категорически запрещено запускать новые ААА проекты со знакомым названием в надежде увидеть там изометрию и тонны текста. Это то же самое, что прийти в стрип-бар "Зайчик" и возмущаться, что раньше вы ходили в детсад с таким названием и там было все по другому. Читайте прежде отзывы, рецензии и смотрите обзоры на Ютьюбе. Там будет видно, что никакой изометрией в F4 и не пахнет и с первого взгляда видно, что это "скайрим с пушками". 
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
24 ноября 2015 г. 10:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Еще одной проблемой представляется лично мне избыточное количество мяса на уровнях, в один прекрасный момент зачищать все эти бесконечные лагеря рейдеров и базы супермутантов просто надоедает.
Это как раз тот случай, когда можно без малейших зазрений совести выставлять низкий уровень сложности, кстати, как это многие делают с каким-нибудь Mass Effect. Таким образом можно частично решить эту проблему, хотя бы тратя немного меньше времени на зачистку локаций. Потому как игра в любом случае на текущем моменте, без каких-то "охардкоривающих" геймплей модов, вообще совершенно не про челлендж и хардкорную боёвку — благо они её хоть подтянули под шутан-концепцию и сделали более быстрой.
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
24 ноября 2015 г. 14:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder То есть, строительство сооружений и зданий, посадка всевозможных культур и расширенная система крафта — это не геймплей? ОК.
Конечно же это тоже геймплей. Только не основной. Никогда не поверю, что кто-то играет в Фаллаут или Скайрим в первую очередь ради возможности построить базу/усадьбу. Как я уже писал, от таких игр в первую очередь иного ожидаешь.
цитата fox_mulder И у Ф4 та же беда — это в первую очередь шутер, во вторую — игра с открытым миром, и уже в третью — игра с ролевыми элементами.
Согласен. Хотя по моим субъективным ощущениям, игры Беседки — это вообще не рпг, а сандбоксы с элементами рпг, но в жанровый оффтоп не хочу уходить.цитата fox_mulder Тут дело в том, что комьюнити игр от Беседки очень неоднородное.
А мне кажется не в комьюнити дело, а в том, что такой подход позволяет проще делать очередную игру. Основу сделали, а дальше вот вам инструменты для моддинга, кому хочется — развлекайтесь. Сделать 100500 всевозможных причёсочек, домиков и пр. проще, чем продуманную, сбалансированную систему прокачки персонажа, которая будет влиять на прохождение и делать его действительно разнообразным. Основная проблема нового Фоллаута для меня та же, что и Скайрима: после определённого момента играть становится просто скучно. Однотипные миссии (не считая нескольких действительно хороших квестов, вроде того же салемского музея), зачистки от рейдеров и супермутантов очередного дома, сбор мусора... и так в бесконечность
|
|
|
TheWatcher 
 гранд-мастер
      
|
24 ноября 2015 г. 14:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю я все эти форумные баталии, и понимаю, что мне совершенно неинтересен новый Fallout. Вообще. Не впечатляют ни графика, ни всякие геймплейные фишки. И я понимаю, что я не ждал эту игру, более того — весь хайп, нагнетаемый с анонса в какой-то момент начал просто раздражать. Выйдет? Хорошо. Не выйдет? Тоже неплохо. Точно так же было и с F-3/NV. Вообще безразлично. Может когда-нибудь и установлю, посмотреть, чего наваяли, но вот насчёт того, чтобы пропасть там — это вряд ли. Я даже третий забросил на середине где-то — скукота, как в это можно играть по 40-50 часов? Сомневаюсь, что Fallout 4 произведёт на меня какое-то другое впечатление.
Захочется Fallout — установлю 1/2/Nevada.
|
|
|
Книжный червь 
 гранд-мастер
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
24 ноября 2015 г. 20:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Короче, добил я четвертый Фоллаут. На прохождение ушло 75 часов времени, причем это с учетом просмотра концовок за все 4 фракции. Реально не понимаю, откуда продюсеры взяли цифру в 400 часов геймплея. Ну что я могу сказать? Все разговоры о том, что это не Фоллаут и тотальном упрощении конечно имеют под собой определенные основания. Даже если воспринимать игру как экшен-песочницу, в ней слишком много проходных локаций, которые не имеют ни квестов, ни каких-либо историй. Да и вообще, с квестами тут беда — за всю игру насчитал лишь 3 более или менее приличных. Зато рейдеров, синтов и супермутантов здесь больше чем в Ф3 и ФНВ вместе взятых, причем в несколько раз. В каждом занюханном подвале — по 20 штук не меньше, а уж в сюжетно важных локациях их спавнится намнооого больше! Боевая система поначалу выручает и одновременно развлекает — процесс стрельбы действительно увлекает, и кастомизация оружия здесь выполнена на довольно высоком уровне. Но... в один прекрасный момент, в промежутках между отстрелом очередных рейдеров и штурмом базы супермутантов, которая стоит на дороге к очередной сюжетно важной локации, ВНЕЗАПНО приходит осознание, что перестрелки и апгрейд пушек — это, в общем-то все, что может предложить пользователю данная игра, ничего кроме этого сюда просто не завезли. Да, в игре присутствуют многие идеи, позаимствованные у игр-конкурентов или фанатских модов, но они попросту не доведены до ума. - Отстройка и менеджмент поселений — убиты жутко неудобным интерфейсом и примитивной механикой, при которой приходится каждый раз оббегать весь поселок в поисках свободного поселенца. Никаких свободных таблиц и графиков здесь нет, по крайней мере до появления модов. — на некоторых локациях спонтанно возникает радиоактивный выброс — прямо как в "Сталкере Зов Припяти": небо заволакивает желтым туманом, и с каждым ударом молнии радиация начинает высасывать жизнь нашего протогониста. Но какой толк от этой фичи, если во-первых, она действует исключительно на нашего героя (однажды радиоактивное облако возникло прямо внутри Даймонд-сити, и тогда я понял, что остальным жителям глубоко плевать на радиацию — она калечит только меня), а во-вторых, от выброса можно спастись... просто совершив быстрое перемещение в другую локацию. В том же "Сталкере" попадание под выброс приводило к немедленной смерти. В модах к "Зову Припяти" заслышав звуки сирены, неписи устремлялись к ближайшим убежищам, и если кто не успел, то превращался в радиоактивного зомби с выжженного мозгами. Господа разработчики, если вы уж заимствуете чужие наработки, то почему бы не сделать это правильно?
Конечно, многое из этого допилится модами — мододелы изменят суть выбросов, придумают новые квесты, приделают к интерфейсу костыли, благодаря которым идея менеджмента поселков перестанет напоминать неудачную пародию на Симс. Это было с Обливионом, потом с третьим Фоллаутом, тоже самое будет и с четвертым. Но есть элементы, которые не в силах изменить никакими модификациями — например, тот же сюжет. Да, история Ф4 гораздо больше сценарной отписки из Ф3, где всю сюжетную часть можно было пробежать за пару часов, да здесь присутствуют аж 4 концовки, которые вроде как изменяют всю жизнь обитателей Бостона и его пригородов, но в погоне за кинематографичностью а-ля "Масс эффект", сценаристы нагородили немало глупостей. Кроме того, практически КАЖДЫЙ сюжетный квест всегда сводится к одному и тому же — последовательной зачистке очередного данжа с огромным количеством монстров. Да и не сюжетные квесты тоже сводятся к зачистке все тех же данжей. Легендарные противники, из которых после смерти выпадает уникальный лут, конечно вносят некоторое разнообразие в сей однотипный процесс, но по большому счету весь четвертый "Фоллаут" — это одна сплошная цепочка из данжей, которые только и ждут момента, когда их зачистят.
В итоге, у меня остались очень противоречивые ощущения от прохождения данной игры. С одной стороны, она вроде как не заслуживает разгромных единиц и гневных причитаний "они сделали шутер из фоллаута": ну да, шутер — и что с того?. А с другой — здесь действительно полно недостатков, неработающих толком игровых механик и откровенной дизайнерской лени. Но что самое главное — в отличие от Ф3, Нью_вегаса, Скайрима и даже Обливиона, несмотря на более чем солидное количество контента и несчастные 4 концовки, четвертый "Фоллаут" представляется мне развлечением сугубо на один раз. Создать нового персонажа, вылезти из Убежища и отправиться на уничтожение очередных толп болотников, рейдеров и супермутантов? Спасибо, не в этой жизни.
С другой стороны, хочется верить, что Bethesda не оставит проект в его текущем состоянии. Будут и патчи, и различные дополнения, и моды, и другие попытки внести разнообразие в игрой процесс, заставив игроков не просто носиться со стволами по абсолютно непустым пустошам, но и все-таки хоть немного отыгрывать роль. Окажется ли этого достаточно для того, чтобы у игроков возникло желание повторно вернуться на территорию Бостонского Содружества? Поживем — увидим.
|
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
24 ноября 2015 г. 21:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
как уже давно и лаконично подмечено — это Fallout: моды исправят edition (tm).
ничего. скоро гекк выйдет. тогда и.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
24 ноября 2015 г. 23:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Давно уже приобрел игру, но запустить удалось только сегодня. Так получилось, что в предыдущие игры серии я не играл. По первым впечатлениям — нудно, бездушно и безумно тянет на переделку Скайрима, как многие уже отмечали. За первый час не цепануло абсолютно. Буду пробовать дальше пытаться втянуться, но пока не вижу предпосылок для продолжительной игры, а уж полного прохождения, тем более
|
|
|
DKart 
 магистр
      
|
25 ноября 2015 г. 10:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера поиграл еще пару часов. Мои опасения усилились. Становится еще скучнее. Нашел чудика с насосом. Подумал, вот, наконец-то, сейчас будет хороший квест. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Он попросил заделать трубы, что под водой пузырят. Заделал. Он говорит, молодец, теперь дерни рычаг. Я дернул. И... Все. Вышли два болотника. Получили свинца. А чудик дальше ходит без дела вокруг да около. Причем из его компа я узнал, что он вообще нехороший человек. "Грабит корованы" и давно запланировал использовать первого встречного в качестве лоха для починки труб. Но игра как бы говорит, помог и иди своей дорогой. Варианты диалогов в квестах тоже примитивны: 1. Помогу. 2. Помогу с радостью. 3. Не хочу помогать. 4. может быть помогу. Ну а это наркуша-бабуся. Сделай мне стульчик, а то ноги болят. Да там 1000 стульчиков валяется на каждом углу. Или они ждали чувака, который 200 лет в криокамере пролежал, чтобы он им кроватки и стульчики делал. То есть если бы не наш протагонист, то сдохли бы они через пару часов, так как ничего не умеют делать, а только как чайки кричать "Дай, дай!". Я шутеры не очень люблю, тем более как шутер игра чуть выше среднего, поэтому этот F4 видимо пройду стороной. Очень жаль. 
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
25 ноября 2015 г. 16:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Но игра как бы говорит, помог и иди своей дорогой.
Справедливости ради, это один из немногих квестов в игре, у которого будет продолжение. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Если несколько дней спустя вернуться в данный карьер, этот товарищ полностью высушит озеро и обустроит там огромный лагерь рейдеров, в котором присутствует сразу несколько легендарных противников и вообще полно добычи. Хотя, как я уже говорил в своем отзыве по игре — по сути, это всего-лишь очередной данжен. 
|
|
|
DKart 
 магистр
      
|
25 ноября 2015 г. 17:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Обнадеживаете? Хотя (я прочитал скрытый текст) ничего обнадеживающего. 
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
25 ноября 2015 г. 17:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Хотя (я прочитал скрытый текст) ничего обнадеживающего.
Ну да. Применительно к этой игре, старый слоган Фоллаутов должен звучать как "Пальба. Пальба никогда не меняется".  Потому, что любые решения здесь всегда сводятся именно к пальбе, что само по себе конечно печально. Поймите правильно — я люблю шутеры, но реально не понимаю, по какой причине Беседка решила свести всю вариативность фоллаутовской вселенной к примитивной дилемме: пристрелить непися сейчас или сделать это несколько позже. 
|
|
|