автор |
сообщение |
NHTMN ![](/img/male.gif)
![](/images/users/28257_1) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
20 июля 2013 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Литературная рулетка возвращается! Достойный наследник предыдущей темы, она следует лучшим образцам рулеток на фантлабе: синематографической и музыкальной. Преемственность и традиции — вот девиз воссозданной игры! Цель игры: Расширение кругозора: рекомендуем друг другу свою любимые произведения. Суть игры: С помощью шайтан-машины после окончания набора случайным образом выстраивается цепочка из участников, в которой каждый загадывает следующему по цепочке (последний загадывает первому). Правила литературной рулетки (от 1Q84): 1. Загадывается один рассказ или повесть любого жанра (по возможности имеющего отношение к профилю Фантлаба), не принадлежащий к какому-нибудь циклу или являющийся первой частью цикла или являющийся частью цикла, в котором произведения не связаны сюжетно. 2. Загадывающий должен загадывать только понравившееся ему произведение. 3. Произведение должно легко находиться на общедоступных ресурсах сети или загадывающий должен будет подсказать, где найти загаданное. 4. Произведение загадывается в течение 2 суток после объявления цепочки. Если участник не загадывает произведение в течении 2 суток, он дисквалифицируется на 2 тура (текущий и следующий). После этого цепочка участников переформировывается. 5. Если вдруг Вы читали загаданное произведение, но не хотите перечитывать, то смело пишите об этому загадывающему участнику и ждите новую загадку. 6. После получения загадки, необходимо написать в теме, что будете читать. 7. После прочтения произведения нужно написать на него отзыв и разместить его в теме. 8. По окончании тура ведущий выбирает наиболее понравившийся ему отзыв. Автор данного отзыва будет вести следующий тур. 9. Если по каким-то причинам участник не успел прочитать рассказ/повесть или прочитал, но не написал отзыв, то следующий тур он пропускает (через один тур можно будет снова участвовать). Однако, в исключительных случаях, участник-должник по решению ведущего может участвовать в следующем туре при условии сдачи отзыва в течение 7 дней. 10. Каждый тур длится 7 дней. Запись на новый тур производится в последние сутки текущего тура игры (в воскресенье).
Идёт 612 тур, дедлайн 10.11.2024.
Результаты предыдущих туров: начало здесь >> продолжение здесь >> 500> 501> 502> 503> 504> 505> 506> 507> 508> 509> 510> 511>...> 523> 524> 525> 526> 527> 528> 529> 530> 531> 532> 533> 534> 535> 536> 537> 538>...> 568> 569> 570> 571> 572> 573> 574> 575> 576> 577> 578> 579> 580> 581> 582> 583> 584> 585> 586> 587>... 594> 595> 596> 597> 598> 599> 600> 601> 602> 603> 604> 605> 606> 607> 608> 609> 610> 611> 612
Статистика по турам
Победитель прошлого тура и ведущий — Mangemorte ВНИМАНИЕ! Оптимальный размер изображения, прикрепляемого к сообщению в посте, не должен превышать 300 px по ширине
|
––– https://t.me/nhtmn |
|
|
|
visionshock ![](/img/male.gif)
![](/images/users/48186_278) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
|
vesnyshka ![](/img/female.gif)
![](/images/users/119268_2) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
A.Ch ![](/img/male.gif)
![](/images/users/78917_2) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Denver_inc ![](/img/male.gif)
![](/images/users/65938_8) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
28 сентября 2015 г. 17:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата puma444 Спасибо, Denver_inc, за рекомендацию. Но в следующий раз, пожалуйста, что-то попроще и повеселее) :-)
Вы ищите проще? Их есть у меня ))
|
––– Читаю: Испытательный срок. Лучшая фантастика 2025 (антология). Слушаю: Олег Синицын - Запретная дверь. |
|
|
iLithium ![](/img/male.gif)
![](/images/users/98856_8) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
28 сентября 2015 г. 19:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Станислав Лем "Маска"
Очень будет интересен отзыв Как по мне одна из самых сложных для чтения вещей.
|
––– Жена простит, любовница отомстит |
|
|
iLithium ![](/img/male.gif)
![](/images/users/98856_8) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
visionshock ![](/img/male.gif)
![](/images/users/48186_278) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
|
volga ![](/img/female.gif)
![](/images/users/37279_19) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
29 сентября 2015 г. 11:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игорь Пидоренко "Все вещи мира", 1980.
Люди — рабы своих вещей (© «Бойцовский клуб»)
Главный герой – не человек. Он — потребитель. Мерилом счастья для него выступают вещи: чем они лучше, тем более удачливым ему представляется человек, который ими владеет. Однажды во сне он попадает в райское место – гигантский склад, где есть всё, и оно – бесплатно! А самое главное — есть способ перетащить эти вещи из сна в реальность. Вот тогда-то у нашего героя жизнь и начинает бить ключом. Но у вещей, как оказалось, все-таки была цена… Один персонаж сказал: «Когда-то мы зачитывались порнографией — теперь каталогами Икеа». Грубо, но точно. Желание простого человеческого общения стремится к абсолютному нулю. Ему на смену пришло жгучее желание обладать красивой одеждой, дорогой машиной, большим телевизором, n-ым айфоном… Ведь если будет много вещей, то счастье обязательно придет. Но оно все не приходит… В конце концов, главный герой осознал свою ошибку, но как это часто бывает, слишком поздно. Лишь «близость смерти делает потребителей людьми, вновь или впервые». Во всей этой истории меня удивил толкьо один поступок героя: ослепленный жаждой власти над вещами он убил другого человека не колеблясь, без раздумий, абсолютно хладнокровно, я бы даже сказала – профессионально. Не думаю, что он был жесток изначально, по своей природе. А значит, это стремление к накопительству превратило его в чудовище, у которого убийство не вызвало никаких угрызений совести. И это, конечно, страшно. Идея в рассказе понятна, а вот подача, мне показалась, немного простоватой. Такой средний конкурсный рассказ, написанный на скорую руку. Оказывается, это дебютный рассказ автора, поэтому все претензии снимаются. Спасибо, Тиань, за знакомство с современным автором.
|
|
|
iLithium ![](/img/male.gif)
![](/images/users/98856_8) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
vesnyshka ![](/img/female.gif)
![](/images/users/119268_2) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
29 сентября 2015 г. 20:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Альфред Бестер «Выбор». Рассказ начинается словами о том, что эта история – «предупреждение пустым фантазерам, подобным вам, мне или Адье». А фантазии, о которых идет речь, наверное, хоть раз посещали каждого: оказаться в ином времени – на 100-200 и более лет назад или же вперед. Я не исключение. Правда, мне бы хотелось взглянуть и вернуться обратно. Но знаю тех, кто хотел бы жить в веке 19-ом, а во дворе у меня имеются старушки, которые были бы не прочь вернуться в 70-80-ые годы прошлого столетия. Бестер же утверждает, что человек должен жить в том времени, в котором он рожден. Если честно, я с ним не согласна. Некие из его доводов, конечно, логичны – другой ритм жизни, мышление, нравы – к ним сложно подстроиться. Но, собственно, достаточно переехать из постсоветского пространства в, допустим, Африку или Швецию – и всё, ты в другом измерении. Это утрировано, конечно, но все же. А такие доводы, как «попробуйте жить при свечах, без центрального отопления, без холодильника, без самых простых лекарств. Или наоборот, проживите в будущем, в колоссальном его темпе» даже развеселили. Моя бабушка жила так, разве что не при свечах, очень и очень долго. И когда в 90-ых ей провели воду, она приговаривала: «Чудеса, вода из стенки бягить», — и продолжала носить воду из колодца.
В общем, идея автора прозрачна и понятна, но мне не близка. Более того, я не люблю, когда мне в лоб говорят, что имели в виду. Мне хочется искать, думать, догадываться. Пусть и не всегда правильно, но самостоятельно. Бестер же заканчивает повествование безапелляционно: «Мы жаждем будущего, мы томимся по прошлому и не осознаем, что выбора нет… что день сегодняшний — плохой или хороший, горький, тяжелый или приятный, спокойный или тревожный — единственный день для нас. Ночные мечты — предатели, и мы все — соучастники собственного предательства». Хм. Вот если бы он повернул всё так, чтобы у меня осталось послевкусием: живи здесь и сейчас, будь счастлив (или хотя бы пытайся) сегодняшним днем…, я бы осталась довольна рассказом. А так я моментально становлюсь в оборонительную позицию со словами – нууу нет, Альфред, ты не прав. И не прав, прежде всего, своей категоричностью.
Перечитав написанное, вижу, что не сказала ни слова о героях и сюжетных линиях, но рассказ коротенький и легко читаем. Потому, если любопытно, можно прочесть за 10 минут. Рекомендую его тем, кто любит литературу о путешественниках во времени либо сам мечтает об этом)
|
––– грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с) |
|
|
Denver_inc ![](/img/male.gif)
![](/images/users/65938_8) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
29 сентября 2015 г. 21:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
vesnyshka Да, рассказ действительно стоит прочтения. Читал этот рассказ очень давно. Так давно, что однажды даже забыл автора и название произведения. Но зато всегда помнил ключевую фразу рассказа, сказанную одним японцем: "Хочу домой, назад, в Хиросиму 1945 года". (ну, или как-то так) Воистину, хорошо там, где нас нет.
|
––– Читаю: Испытательный срок. Лучшая фантастика 2025 (антология). Слушаю: Олег Синицын - Запретная дверь. |
|
|
vesnyshka ![](/img/female.gif)
![](/images/users/119268_2) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
29 сентября 2015 г. 22:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Denver_inc "Хочу домой, назад, в Хиросиму 1945 года" я тоже на этой фразе остановилась, задумавшись
|
––– грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с) |
|
|
Тиань ![](/img/female.gif)
![](/images/users/84892_2) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
30 сентября 2015 г. 15:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эдгар Аллан По. "Ты еси муж, сотворивый сие"
Почти детективная история. Почти, потому что расследование как таковое не показано. Показано таинственное, явно криминальное исчезновение почтенного горожанина в небольшом городке, его поиски, подозреваемый в убийстве и улики, на него указывающие, главный свидетель, возглавивший поиски пропавшего друга и как бы нечаянно обличающий подозреваемого, мистическое обличение виновного, его признание и гибель.
И лишь в самом конце выясняется, что некто неназванный, рассказчик истории, вел собственное расследование и принял меры к выведению преступника на чистую воды. Меры, надо сказать, весьма своеобразные. Когда я попыталась представить, как рассказчик проталкивает китовый ус через гортань в тело трупа, потом с усилием распрямляет этот труп и запаковывает в ящик из под вина, мне даже нехорошо сделалось. Труп-то до этого некоторое время в заброшенном колодце пролежал.
Преступник изобличает себя где-то на середине рассказа. Внимательный читатель увидит это, поскольку о сквозном характере ранения лошади сообщается сразу. Нацеленность рассказчика-детектива на изобличение именно этого конкретного человека имеет веские основания.
А вот смертный приговор подозреваемому ввергает в недоумение. Обнаруженная у него рубашка запачкана не кровью, а вином. Сообщается об этом в конце рассказа, но экспертизу вещества должны были провести до приговора. Одного этого обстоятельства достаточно для обоснованного сомнения. А тут еще пуля, внезапно обнаруженная в теле животного при сквозном характере ранения. Непонятно, куда смотрел адвокат, и как могли судьи пренебречь такими фактами. Государственная юстиция в рассказе предстает безгранично тупой или закосневшей в полном безразличии к торжеству справедливости: подозреваемый есть, его и осудим, а кто там на самом деле убил, дело двадцатое.
Очень трудно представить, как технически рассказчик-детектив провернул мистификацию с ожившим трупом. Полиция не участвовала в финальном акте, стало быть рассказчик на свой риск извлек тело из колодца и, не ставя в известность власти, где-то хранил его, пока доставал ящик и китовый ус, потом проделал весьма сложную и крайне неприятную манипуляцию с телом, потом переслал ящик с телом преступнику. Для меня такие действия почти за гранью реальности. Наверное, можно их осуществить, но зачем? Ведь ничто не гарантирует развитие ситуации по тому сценарию, как написано в финале рассказа. Преступник мог не созывать вечеринку, или распаковать ящик заранее, а не водружать его на стол при гостях.
Кстати, это тоже очень сомнительная деталь. Вечеринка предполагает, что стол для гостей накрыт. Между тем на этот стол ухитрились поставить ящик величиной с гроб. Получается не детективная история, а некий театр абсурда, сцены которого не представимы в рамках обычной жизни.
Экспозиция финальной сцены искусственно подогнана под идею изобличения зла и воздаяния виновному. Автору нужно было эффектно произнести фразу из Библии, и под эту фразу он сконструировал декорации финальной сцены, не заботясь о достоверности. Благодаря такому гротескному финалу рассказ получился очень кинематографичным, совершенно не детективным и довольно страшным.
Спасибо puma444 за рекомендацию. Это было интересно.
|
––– Огонь не бывает злым или добрым. Он просто горит. (с) |
|
|
visionshock ![](/img/male.gif)
![](/images/users/48186_278) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
1 октября 2015 г. 23:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я тем временем прочитал Станислава Лема "Маска" Сразу оговорюсь что произведение неоднозначное. Писать на него отзыв, несколько затруднительно, чтобы не сказать всего пару слов, но и написать кучу бессмысленных. О сюжете ни скажу не слова — читайте сами. Немного о впечатлениях и стиле. Сейчас конкретно о стиле — давненько не читал ничего с таким уровнем литературности. Написано очень красиво, почти великолепно, погрузиться в атмосферу рассказа созданного таким плавным, красочным и переливчатым языком. Это прямо зацепило дико, стиль и язык Лема, после простоватого стилем и написанного короткими предложениями "Соляриса" (великолепного все же), это произведение прямо демонстрирует тончайшую вязь текста. Поэтому за стиль и язык автору строгая десятка, и тут даже без всяких "но", многим такому учится и учится. Теперь о тексте самом. Это максимальная эмоциональность извращенная некой сексуальностью происходящего (да! вы все правильно прочли!). Нечто среднее между фантастическим триллером в романтико-чувственных тонах. Передать его настроение очень сложно, понять еще сложнее, попытаться разобрать, это не уважать ни себя, ни автора. Тут я просто не знаю что сказать, до сих пор с трудом переваривается прочитанное пытаясь превратиться в нечто из конечного результата. Вряд ли мне кажется этому суждено случиться, происходящее в его несколько извращенной (но в тоже время великолепной) форме будет меня мучить еще долго. Это скорее всего повесть-эмоция, дикая, извращенная со своим наглым аппетитом и обернутая во вкусный фантик языка и стиля. Шедевром данное произведение мне сложно назвать, слишком трет глаза и мозг его неоднозначность, но в том что оно великолепно и без звания "Одно из ста лучших произведений" можно думаю не говорить. Да и написано мне кажется оно не для всех, и не для никого. Это сугубый эксперимент писателя над читателем, хотя тут стоит добавить мое зловещее имхо. Оценка 9 из 10. Итог: неоднозначное произведение которое вы просто должны попробовать сами. И никак иначе.
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|
visionshock ![](/img/male.gif)
![](/images/users/48186_278) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
2 октября 2015 г. 03:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Забыл сказать что спасибо A.Ch за прекрасно проведенные часа этак пол, и ему весьма везет мне в последнее время загадывать) Очень близко в яблочко)
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|
serege ![](/img/male.gif)
![](/images/users/52965_1) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
2 октября 2015 г. 17:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал рассказ Уильяма Нолана "Конец, и никаких "но". Главный герой узнает, что буквально сегодня наступит конец света, и вместо того, чтобы встретить его достойно, решает послать все "к чертям". Вот такой одной фразой можно описать весь рассказ. Но на самом деле рассказ не о конце света и не о том, как его встретить, а о внутреннем состоянии менеджера среднего звена. У человека вроде бы есть все, что должно соответствовать американской мечте: высокооплачиваемая работа, машина, дом и семья. Но для того, чтобы все это иметь, он должен заниматься не тем, что ему хочется, а тем, что ему говорят, что нашего ГГ не устраивает. Но в связи с тем, что выше подняться он не может, и ниже падать он не хочет, то ему приходится с этим мириться. Конец света выступает в качестве ниточки спасения из окружающего его болота, в которое по сути он сам же себя и засадил. Рассказ средний, особо за героя не переживаешь, т.к. поведение его не восхищает, в конце автор попытался реанимировать ГГ, и вызвать симпатию у читателя, но лично у меня он симпатии не вызвал. iLithium, спасибо за рекомендацию.
|
|
|
volga ![](/img/female.gif)
![](/images/users/37279_19) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
2 октября 2015 г. 18:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Это сугубый эксперимент писателя над читателем
Который в моем случае оказался абсолютно неудачным. Очень тяжело было продираться сквозь текст, приходилось останавливаться и перечитывать предложения. Но так и не смогла пробиться до конца.
|
|
|
visionshock ![](/img/male.gif)
![](/images/users/48186_278) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
2 октября 2015 г. 22:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата volga Который в моем случае оказался абсолютно неудачным.
На мой взгляд, текст конечно не для всех. Да и стиль, такой вычурный не всем понравится.
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|
Denver_inc ![](/img/male.gif)
![](/images/users/65938_8) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
2 октября 2015 г. 22:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кир Булычев. О страхе Обидно, что прочитав аннотацию на сайте, я фактически прочёл краткое содержание рассказа. И как следствие, эффект внезапности, задуманный автором, прошёл мимо меня. Может быть поэтому, какое-то мерзкое чувство не покидало меня в процессе чтения до самого конца текста. Понимание того, что 37-ой год не закончился бесило моё сознание. Что от него никуда нельзя сбежать. Абсолютно никуда, даже если вы используете машину времени, то всё равно 37-ой год найдёт вас где угодно. Даже в будущем, в котором "не убивают" и дети там "не пропадают". Самое мерзкое, это, что и у нас, в нашем сегодня, возможно всё то, о чем писал Булычев. Может быть уже сейчас за кем-то идут ничем с виду непримечательные обыкновенные вежливые люди, которые в глубине души гордятся своей работой. А погубленные детские жизни для них это просто цифры в статистическом отчёте. Оценка 8/10
Играю дальше
|
––– Читаю: Испытательный срок. Лучшая фантастика 2025 (антология). Слушаю: Олег Синицын - Запретная дверь. |
|
|
Denver_inc ![](/img/male.gif)
![](/images/users/65938_8) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
3 октября 2015 г. 00:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата volga Который в моем случае оказался абсолютно неудачным. Очень тяжело было продираться сквозь текст, приходилось останавливаться и перечитывать предложения. Но так и не смогла пробиться до конца.
![:beer:](/img/smiles/beer.gif)
|
––– Читаю: Испытательный срок. Лучшая фантастика 2025 (антология). Слушаю: Олег Синицын - Запретная дверь. |
|
|