автор |
сообщение |
Dark Andrew
гранд-мастер
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
Лунный свет
активист
|
8 ноября 2013 г. 20:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
AnTiGo я писала что у меня большую часть баллов сняли — поэтому посмотрим что будет в конце месяца — у меня снова появились баллы за выкупленные заказы и по кодовому слову хочу100рм — всё таки потрачу наверное не ожидая конца месяца
|
|
|
=Д=Евгений
философ
|
8 ноября 2013 г. 21:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kluus Всё.
почти всё. мне книги курьер привозит, а для обмена надо ехать в самовывоз. Но, делал обмен один раз, повезло что другой заказ как раз привезли и замену отдельно привезли, я с курьером и передал бракованную книгу
Ещё пару раз я предлагал просто на работе за пол цены. Брали. А ридовцы мне возвращали 50% на РМ счёт. Но это было когда заказ можно было оплачивать РМками до 90%, сейчас когда 50% — наверное не соглашусь так, буду менять
|
––– Каждому человеку судьба нальет столько литров удачи, сколько поместится в бензобак его смелости (с) Марина и Сергей Дяченко |
|
|
badger
миротворец
|
8 ноября 2013 г. 21:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лунный свет всё таки потрачу наверное не ожидая конца месяца
Оставили бы 1-2 балла для эксперимента. Проверите — разовое было списание или ежемесячное.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
AnTiGo
новичок
|
8 ноября 2013 г. 21:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
kluus, нет, не так. Я в тот же день им сообщил о браке, но не по телефону, а на сайте, приложил должные фото. Ждал ответа, дождался-таки, написав в "вопрос-ответ". Обмен, как мне было сообщено, они осуществляют так. По почте я им отсылаю полученные книги с браком, сообщаю им № отправления, они по получении создают заказ, пополнив предварительно мой РМ-счёт той суммой, сколько книги стоят, я их сразу трачу, оплачивая "новый" заказ. Заказ приходит в пункт самовывоза. Одновременно с этим они возмещают сумму, потраченную мной за пересылку, на рублёвый счёт. Так что после я дождусь какого-нибудь выгодного предложения от них и потрачу свой рублёвый счёт. Обмен у них происходит с использованием РМ. Возможно, я сделал ошибку, написав им, а надо было позвонить, как делали Вы. Надеюсь, я не путано объяснил, а "лесенкой", как Вы, писать не умею.
|
|
|
AnTiGo
новичок
|
|
kluus
активист
|
|
Лунный свет
активист
|
|
Лунный свет
активист
|
8 ноября 2013 г. 23:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
я вчера от рида получила штуку из раздела рукоделие с браком написала в вопрос — ответ — мне быстро ответили — "претензию по браку составить на странице : история заказов — открыть заказ — выбрать товар к которому претензия — и в выпавшем окошке изложить претензию и приложить фото ". сделала — написано "семь дней ждать ответа ".если мне эту штучку везти в пункт самовывоза где осуществляют возврат — мне проезд туда и обратно обойдётся дороже "штучки" .интересно какие варианты решения они могут предложить ? заводской брак очевиден но обнаружить его можно было только после вскрытия упаковки .
|
|
|
AnTiGo
новичок
|
9 ноября 2013 г. 01:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лунный свет вот и мне так же сказали. Штуку в пункт самовывоза разве надо везти? Мне сказали, чтобы по почте отправил, а в пункт самовывоза они потом товар уже без брака доставят, останется только приехать и забрать. В том-то и дело, что сразу не обнаружить. Я теперь для себя решил на месте до оплаты заказ вскрывать и проверять, что, собственно, и надо было делать раньше. Хотя рядом с киоском Роспечати это осуществить очень сложно.
|
|
|
aduev
магистр
|
|
Лунный свет
активист
|
|
Mizantrop
миродержец
|
9 ноября 2013 г. 23:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кто нибудь в последнее время, заказывал книги в Лабиринте? Нормализовалась у них ситуация с формированием заказов, или так все и осталось?
|
––– Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн |
|
|
Rainbow
авторитет
|
9 ноября 2013 г. 23:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mizantrop , сделала заказ 5 ноября. Заказ скомплектован и отправлен 9 ноября. 13-14 ноября можно будет забирать. Вроде-как вполне...
|
––– use common::sense; |
|
|
Sivetta
магистр
|
|
Hed Rush
гранд-мастер
|
9 ноября 2013 г. 23:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mizantrop Делал два заказа по 5 книг, из каждого выкинули по две позиции, при том что в обоих случаях книги имеются в наличии. Пришлось дозаказывать отдельно
|
|
|
Mizantrop
миродержец
|
|
Лунный свет
активист
|
|
Futuris
магистр
|
|
LynXsh
философ
|
10 ноября 2013 г. 09:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Делал недавно заказ в Лабиринте. Заказ пришёл быстро. Вот только книги уложили так, что углы одной помяли и надорвали страницы другой. А несколько других — словно б/у — пыльные и грязные, хотя год издания — 2013.
|
|
|
kluus
активист
|
10 ноября 2013 г. 09:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LynXsh Делал недавно заказ в Лабиринте. Заказ пришёл быстро. Вот только книги уложили так, что углы одной помяли и надорвали страницы другой. А несколько других — словно б/у — пыльные и грязные, хотя год издания — 2013.
У меня тоже самое. Всё время приходят книги с побитыми уголками и грязными обрезами. Несколько раз отказывался от заказа, пару раз требовал замены. Лабиринт арендует склад хранения и выдачи книг в каком-то цехе, на производстве, где существует постоянный и повышенный приток металической пыли. Книги хранятся не в упаковках, как положено, а в открытых стопках. При сортировке и выдаче со склада книг, происходит растаскивание всей этой заводской грязи по корочкам и обрезам. Сотрудники склада работают в грязных перчатках, по итогу, руки у них всегда чистые, а белые обрезы книги наоборот, постоянноо загрязняются от перчаток. Из всех продавцов на рынке книг, у Лабиринта самые отвратильные книги по состоянию внешнего вида и упаковке.
Не могут правильно хранить книги и не хотят ничего исправлять. Уроды. Я это еще мягко сказал.
|
|
|