Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 13 октября 2011 г. 15:10  
Посмотрел первую работу Вуди Аллена What's Up, Tiger Lily?. Год 1966.
Весьма порадовал. Занятный подход к созданию фильма — взять японский оригинал и переозвучить его :-D. Лично мне было смешно. И трэш и пародия. Мне такое как раз по вкусу. 8:-0
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


миротворец

Ссылка на сообщение 13 октября 2011 г. 16:56  

цитата VladimIr V Y

Но вполне в духе европейской фантастики тех лет,
уважаю и люблю Шона Коннери, но моя сетчатка едва не сгорела — еще несколько месяцев образ "Бонда" в красно-революционных трусах сильно мешал жить :-D

цитата VladimIr V Y

создатели что-то покуривали
это очень мягко сказано.
–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


новичок

Ссылка на сообщение 13 октября 2011 г. 17:46  
очень люблю военные фильмы , и наконец то нашёл подходящий ресурс.
Вот :
военное кино


магистр

Ссылка на сообщение 13 октября 2011 г. 17:53  

цитата sig-sauer

очень люблю военные фильмы , и наконец то нашёл подходящий ресурс.

Если уж говорить о таких фильмах, то наш выбор — Падение черного ястреба.:cool!:
–––
Свет уйдет вместе с теми, у кого есть глаза. А для других его присутствие и так никогда не имело значение.


активист

Ссылка на сообщение 13 октября 2011 г. 18:29  

цитата master_slave

Падение черного ястреба


Согласен! :-)))

А сам сейчас смотрю сериал "Игра Престолов", по циклу романов сами-знаете-кого, Дж. Мартина. Очень интересно. Очень красиво. На глаза ничего не лезет, все на достаточно высоком уровне, бюджет есть. Описывать все бессмысленно, смотрите. А еще там много откровенных сцен, всего в двух сериях их по две-три на каждую! В общем ^_^. Кому интересно гоу на Кинопоиск.ру


магистр

Ссылка на сообщение 13 октября 2011 г. 18:51  
Мне кажется, что сейчас грандиозный кризис фантастического кино. Приличного фильма днем с огнем не сыщешь. Я говорю не о фентези, которого как грязи, а о старой доброй космической фантастике. Последний приличные фильмы датируются 2009 годом — это Пандорум, Луна 2012 и Звездный путь, а потом....слезы. И такой же кризис и в книгах, всюду перекос к фентези((
–––
Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр.


философ

Ссылка на сообщение 13 октября 2011 г. 19:12  
"Далеко — далёко". Фильм Рона Ховарда с Николь Кидман и Томом Крузом в главных ролях. 8/10 (та же оценка, что поставил "Бандам Нью-Йорка" Скорцезе в свое время).
Тот факт, что создатель "Игр разума" и "Нокдауна" не нуждается сегодня в представлении итак всем известен, но на тот момент, когда увидел свет "Д-Д" (1992 год) Ховард еще не был настолько признан, как после этих нашумевших картин. На мой взгляд, именно начиная с настоящего фильма Ховард заявил о своих будущих шедеврах.
"Д — Д " — это хорошее масштабное кино, разворачивающееся по обе стороны океана, и вызывающее ассоциации с уже названными "Бандами Нью-Йорка", а также с "Холодной горой" и даже с "Нефтью" (последний скорее из-за атмосферы тех времен). Самая яркая голливудская пара минувшей двадцатилетки (опять же все субъективно, но союз "Кидман-Круз" мне намного больше импонирует, чем тот же "Питт — Джоли") в начале 90х выглядит глазами современного зрителя несколько странновато и непривычно, паче, что сейчас Николь кажется даже привлекательнее, чем 20 лет назад (а может быть дело в чопорных нарядах и прическе, превращающих красивую актрису в унылую англичанку? А может в эволюции макияжа и пластики с тех времен? Не берусь судить). Жаль, что ярая католичка Николь (непонятно как согласившаяся на съемки у такого ярого же безбожника, как фон Триер) и саентолог Том не смогли сохранить свой брак до сей поры, поэтому остается только любоваться их совместными работами в прошлом. В фильме есть мелкие ляпы (синяки и ожоги заживают буквально на глазах, а промежутки между разными сценами одинаково сменяются, не давая зрителю понять, сколько проходит времени от первого кадра до второго), но на них можно смело закрыть глаза, и насладиться интересной историей. Еще одной из ряда "покорение Америки". На сей раз — ирландцами.
–––
Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 октября 2011 г. 20:14  
Болотный дьявол (Swamp Devil, 2008). У Дэвида Уиннинга до этого фильма смотрел «Черный рой» с мутировавшими осами и Робертом Инглудом в одной из ролей. И та картина больше понравилась, хотя особо не впечатлила. «Болотный дьявол», может быть, технически выполнен лучше, но он просто скучнее. Все как по учебнику и как зазубренный урок: актеры отыграли, оператор снял, создатели спецэффектов нарисовали монстра, режиссер срежессировал. Точка. Вдобавок мне не понравилось то, как создатели фильма обошлись с историей. Из «Болотного дьявола» мог бы получиться хороший мистический детектив, но тайну происходящего и личность убийцы становится известны чуть ли не с первых кадров. А хуже всего то, что при этом Уиннинг делает вид, что зритель ни о чем не догадывается, старается изо всех сил сохранить «загадку» и подбрасывает одну «зацепку» за другой. В общем, не хорошо. Посмотреть-то можно, но смысл?

Топор 2 (Hatchet II, 2010). Прочитав в аннотации к этому фильму, что главная героиня первой части вернется на болота вместе с отрядом вооруженных людей, я настроился на минорный лад: недолюбливаю слешеры, в которых героями-жертвами становятся подобные типажи. Не верю я, что какой-нибудь маньяк, даже сверхъестественный, способен с легкостью расправится с несколькими людьми, у которых на руках есть оружие. Так, например, произошло с продолжением «У холмов есть глаза». Но Адам Грин не подвел, и второй фильм о Викторе Кроули оказался ничуть не хуже изначальной картины. Зрителя ожидает все то, чем полюбился первый «Топор». То есть потоки крови, расчлененка, черный юмор, изощренные способы убийства и атмосфера старых ужастиков. Очень доволен. Никаких профи-убийц не оказалось, встретились обычные охотники. Гибель жертв Кроули показана со смаком, от обычного срубания голов до садистского обстругивания черепушки. Ну и Кэйн «Джейсон Вурхис» Ходдер вновь отлично свою роль исполнил. Жду продолжения.

Плодородная почва (Fertile Ground, 2011). Мистический фильм, что заставит вспомнить «Ужас Амитивилля». Похожая история: муж с женой переезжают в новый дом, в котором начинает происходить какая-то чертовщина. Сперва надежда на новую жизнь в новом доме, затем Она начинает видеть призраков, а Он постепенно становиться другим человеком. Во второй половине создатели повернут этот знакомый сценарий в другую сторону, что было бы очень приятно, если б они не застряли на полдороге. «Плодородная почва» получилась где-то на грани между мистическим ужастиком и драмой, но при этом получилась не интересная смесь, а что непонятное. Для таинственного хоррора все слишком просто, понятно и подоплека происходящего разгадывается на раз-два, хоть режиссер и пытается сохранить видимость загадочности. Для драмы – недоработано и мешаются «сверхъестественные» видения. Интересные моменты есть, но в целом впечатление от просмотра у меня больше к равнодушию тяготеет. Пресно.

Эд Вуд (Ed Wood, 1994). Чем больше смотрю фильмов Бартона, тем больше убеждаюсь, что это мой режиссер. И снятые им фильмы созданы как раз для меня. Но не последние вроде «Планеты обезьян», «Алисы в стране чудес», они мне тоже нравятся, но не так, как Бартон времен «Эдварда руки-ножницы», корометражки «Франкенвини» и совсем небольшого мульта «Винсент». «Эд Вуд» тоже попал в эту категорию. Хорошая картина о человеке, который хотел снимать кино. Немного трогательная, местами забавная. Очень понравилось то, что было снято в черно-белом цвете. О самом Вуде ничего до этого фильма толком не знал, кроме его репутации «самого плохого режиссера в истории» (как, увы, не смотрел ни одного его творения), поэтому приятно был удивлен тем, что рассказали и о последних годах жизни Лугоши. Посмеялся над съемками «Плана 9». Хороший фильм, не раз пересмотрю. А еще и полезный для всяческих кинокритиков, которые горят желанием обгадить каждое только что вышедшее на экран кино, не утруждая себя желанием разобраться ни в нем, ни в том зачем, собственно, его снимали.

Гробница дьявола (Devil's Tomb, 2009). Должно понравиться любителям компьютерных шутеров-бродилок по мрачным коридорам научных лабораторий/подземелий/космических станций. Я люблю, мне понравилось. Хотя хотелось бы больше драйва и яркой концовки – слишком уж долго болтают в финале. По сюжету отряд американских солдат, что воюют в Ираке, отправляют на секретную археологическую подземную базу, чтобы забрать с нее одного ученого. Прибыв на место, участники действия понимают, что что-то здесь не в порядке: база пуста, а единственный встретившийся человек заражен какой-то гадостью. Женщина-археолог, что сопровождает военных, отказывается что-либо рассказывать. Дальше – исследование заброшенных помещений, трупы ученых, странные видения и смерти, а в результате неплохой фильм. Ничего особо оригинального, все по обычному сценарию, но в целом – хорошо. И участие Рона Перлмана ободряет.

Анаконда 4: Кровавый след (Anaconda 4: Trail of Blood, 2009). Третий фильм о гигантской змее пока не смотрел. Может, зря, может, и нет. С одной стороны «Кровавый след», я так понял, продолжение истории, рассказанной в предыдущем фильме, и некоторые ниточки тянутся к нему. Как и общие герои. С другой – картина о большущей змее не настолько сложна, чтобы ее нельзя было спокойно смотреть без пары не совсем понятных деталей. Где-то в Карпатах один ученый работает над сывороткой, что должна излечить некоего миллионера от рака. Потом ученый исчезает, и миллионер отправляет к нему в дом-лабораторию отряд наемников, чтобы забрать результат экспериментов и убить самого исследователя. А заодно и его бывшую напарницу, которая крутится неподалеку, чтобы уничтожить опасные последствия экспериментов. Рядом расположились лагерем несколько археологов, и сюда же приехал какой-то студент, который совсем непонятно для чего нужен во всей этой истории. Разве что для массовки. И вот все эти люди будут бегать друг за другом по карпатским лесам, а потом от гигантской неубиваемой анаконды, что появилась в ходе экспериментов с орхидеями и сывороткой. Ничего особо интересного, но посмотреть можно. Главный недостаток – создатели фильма слишком серьезно отнеслись к происходящему, подобной картине не помешала бы толика здорового юмора. И побольше кровавостей. Анаконда хоть и кушает с аппетитом, но ее трапезе уделяется не так уж много внимания. То ли дело какой-нибудь старенький фильм о крокодиле-убийце!

Палата (The Ward, 2010). Неплохой фильм, неплохой ужастик с интересным, хоть и несколько банальным замыслом. Если так подумать, то можно вспомнить не один триллер, где бы подобный прием применялся. Точно знаю один, где действие даже в психбольнице происходит. Так что особого сюрприза в финале для меня не было, подобный исход я почти с самого начала в голове держал. Снято хорошо, есть несколько интересных пугающих моментов, но… Это не Карпентер. Вот за что я люблю его старые фильмы, так это, например, за минималистическое музыкальное сопровождение, словно к восьмибитной приставочной игрушке. «Побег из Нью-Йорка», «Князь тьмы»… А здесь такого нет. Как нет и других свойственных Карпентеру черт. То есть «Палату» мог снять любой другой профи, у которого бы получилось тоже самое. Печально.
–––
And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in...


магистр

Ссылка на сообщение 13 октября 2011 г. 20:18  
Вот на днях неожиданно посмотрел "Заживо погребенный". раньше как-то избегал фильма — думал ничего путного. Но вот посмотрел и решил, что в целом фильм то неплох. Мне понравилось. А самое главное — теперь я верю, что Райан Рейнольдс на самом деле актер.
–––
Свет уйдет вместе с теми, у кого есть глаза. А для других его присутствие и так никогда не имело значение.


философ

Ссылка на сообщение 13 октября 2011 г. 20:54  
master_slave
А до этого, что не верил?
–––
Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун


магистр

Ссылка на сообщение 14 октября 2011 г. 06:37  

цитата Координаты чудес

А до этого, что не верил?

Ну, наверное не верил слишком громко сказано. Но вот по своим предыдущим работам он меня не сильно впечатлял. Но после данного фильма в корне переменил мнение. В Заживо погребенном он действительно сильно сыграл.
–––
Свет уйдет вместе с теми, у кого есть глаза. А для других его присутствие и так никогда не имело значение.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 октября 2011 г. 08:33  

цитата Indi-men

А сам сейчас смотрю сериал "Игра Престолов", по циклу романов сами-знаете-кого

а вот мне ужасно не понравилось. Причём практически всё не понравилось, а особенно актёры. Такое чувство, что они не знают, что они показывают. Этакие ходячие статуи. В них нет ни одного переживания тому, что происходит вообще в их жизни. Картинка фильма не выразительна. Ни один эпизод не раскрывает ни тамошней жизни, ни атмосферы. Убивают масштабы масштабных сцен ))) они маленькие эти масштабы. Уж блин не могли на компьютере человечков понарисовать хотябы. Или вообще бы избегали этих сцен. От этого фильм похож на нечто категории Бэ, а я бы сказал Гэ. Потому что это действительно Гэ. Фильму явно не хватает либо хороших режисёров со своим видением книги, либо хороших сценаристов, умеющих показать главное, а не просто тупо переписывать книжные диалоги. Вторую серию досмотрел кое как. Удалил. В топку такие фильмы.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 октября 2011 г. 08:34  
Сериал Игра Престолов для меня очень большое разочарование. Хоть траур одевай по убитым надеждам.


философ

Ссылка на сообщение 14 октября 2011 г. 19:46  
"Меня зовут Кхан". 6/10. Несмотря на мое негативное отношение к мусульманам, живущим в немусульманских странах и показательно демонстрирующих там свою приверженность к исламу, я не хотел быть Бабой Ягой до самого конца и ставить только из-за этого фильму низкую оценку. Но когда после второго часа понеслась дастишь фантастишь и особенно финальная фраза президента Обамы: "Я горжусь, что живу рядом с Резваном Кханом!".... потух свет надежды на хорошее впечатление от увиденного. Уж надо было как-нибудь Карану Джохару раньше определиться, что он хочет снять: пропагандистский фильм о том, как мусульманин тоже может быть хорошим человеком, и не надо смешивать террористов и просто верующих мусульман в одну кучу, ИЛИ же типичную комедию в стиле Болливуда. Признаюсь, индийское кино не люблю как раз из-за таких нелепых моментов и конечно же из-за нескончаемых танцев. Но так как второе в "Кхане" не было заявлено, то решил попробовать. С точки зрения создания фильма — неплохо. Сначала вроде аналогия с "... и в душе я танцую" прослеживается, потом возникает резонный вопрос, почему действие перемещается в Америку, а после заезженного 11 сентября все становится понятно. Итого мы имеем мусульманского Форреста Гампа, фильм-попытку-изменить-отношение-к-мусульманам-в-демок ратических-развитых-странах. Как-то так. И все бы ничего (сцены единения вечно поющих в христианских церквях негров и мусульманина с Индии вроде как заставляют вспомнить конституцию и постулаты о свободе вероисповедания и т.п., гуманизм, толерантность, равенство всех людей на Земле), но только Джохар решил не останавливаться на чисто философской теме о добре и зле, а кинуть как бы между строк, но чересчур явно, клич о том, что верующих должны уважать, а значит уважать их ритуалы, образ жизни, одежду, которую они носят... Пардон, но тут моя позиция тверда, как скала. Веруй себе, пожалуйста, на своей родине и делай все, как тебе хочется или как там принято. Но перебрался в другой край, в другое государство, будь добр В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ уважай сам местные обычаи и местную веру. Если я не могу проехать, спеша на работу, мимо самовольно выстроенной мечети, потому что там собралось на Кубан Байрам неисчислимое множество нелегальных переселенцев, что от одного вида на эту толпу становится страшно, то почему я должен в своей стране, рядом со своим домом это терпеть! Или видеть, как по улицам родного города расхаживают в чурбанах и хиджабах?!! А самое пугающее — это тенденция. Плодятся и лезут, как тараканы. Оккупировали всю Европу, что теперь мы регулярно видим по ТВ погромы во Франции и Англии… Германия стонет от засилья турок (хотя по сравнению с арабами турки — агнцы). В Голландии кто-то вякнул что-то «против» недавно, так мигом рот прикрыли. Общественность возмутилась! Нельзя так, демократия! Вот и пожинают плоды этой демократии. Задайтесь вопросом, сколько православных храмов в Саудовской Аравии, и стали бы вас там слушать про ваши права и свободу воли. С волками жить — по волчьи выть. Иначе сожрут с потрохами. Поэтому, когда начинают показывать, какие же бедные несчастные переселенцы-мусульмане, третируемые местными сволочными жителями, хочется ответить только одно: А нафига они туда (сюда) приперлись? Их явно никто не звал.
П.С. Пару слов про актеров. Шахрукх Кхан сыграл аутиста здорово. Не Роберт Де Ниро, конечно, но правдоподобно. Отдельная благодарность Каджол. Очень понравилась эта милашка, которая одинаково хорошо играла и активную привлекательную девушку и драматическую часть роли.
–––
Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун


философ

Ссылка на сообщение 14 октября 2011 г. 19:49  

цитата Kuntc

Чем больше смотрю фильмов Бартона, тем больше убеждаюсь, что это мой режиссер.

Он все-таки БЁртон, если соблюдать правила английского языка.


новичок

Ссылка на сообщение 14 октября 2011 г. 20:10  
я смотрю "сверхъестественное" и футураму


миротворец

Ссылка на сообщение 15 октября 2011 г. 12:23  
Досмотрел вчера "Игру Престолов". Мощь! Желание читать роман возникло, но я его подавил. Буду ждать второй сезон с нетерпением.
–––
полностью продуманные п(р)оступки


миродержец

Ссылка на сообщение 15 октября 2011 г. 13:00  
Коротая выходные за третьим сезоном Highlander'a подумалось:
Зам. (вбегая): Юрий Михайлович! Южная подстанция горит!! Пол-Москвы без электричества!!!
ЮМ (ударяет кулаком по столу, рычит): Чертов Дункан МакЛауд!
Затмение
Крайне ненапрягающий сериал (за исключением тех серий, которые выбешивают тупостью сценаристов). А Эдриан Пол прямо на глазах растет как лицедей словно гриб-дождевик как мне показалось (ниче оборот завернул, ага?). Одно плохо — так и не составил список агнцев и козлищ среди серий. Придется это сделать на третьем круге.


философ

Ссылка на сообщение 15 октября 2011 г. 14:24  
Тоже посмотрел Живую сталь. Наивное кино. Нет! Наивнейшее. Наивнее наивнейшего! У создателей было все, чтобы расширить проблематику кина, развив множественные моменты и линии сюжета. Но!, создатели решили пойти по пути наименьшего сопротивления, оберегая героев от любых сложных решений, все случается само собой или просто забывается. И потому фильм это всего лишь еще один из когорты ратующих за семейные ценности; на фоне подпольных и не очень боев роботов у нас развиваются отношения отца и сына которые никогда не виделись по вине первого. Понятно, что никто нам непопытался особо разъяснить, что да как с техническим прогрессом, но за кадром остались и проблемма фактической продажи сына, долгов, вымогательства, решения проблеммы с усыновлением тоже как такого нет, да вообще ничего нет. В финале все друг друга любят, не смотря ни на что, и улыбаются разумеется. Но, черт подери, делают это так от души и искренне, что им даже веришь. В этом заключена некая двойственность кина. С одной стороны тут развиваются только простые темы, кино переполненно штампами( финальный бой вообще за гранью — калька как она есть, вспоминаем хоть Сталлоне, хоть Ван-Дамма. Зачем спрашивается вот так вот нужно было показывать Зевса разрывающего противников с одного удара, чтобы он потом метелил хлипкого ГГ робота 5 раундов подряд и так и не заметелил ) и порой деревянными диалогами; с другой появляется иногда тут что то живое и ничего не поделаешь, раздувает кино какой то огонек в душе зрителя, и последний начинает переживать и радоваться за героев, не смотря на их натуры. Сын то вышел в отца — оба излишками ума не страдают. И вот весь сеанс чувства борются с мыслями. Финал пожалуй удался и на момент титров чувства побеждают. А спустя пару часов уже уверен — обычное кино, не наделенное смыслом больше чем любая голливудская продукция. А могло бы!

Так же посмотрел кинофильм Вдребезги отечественного производства. Но тут и говорить то особо нечего. Ниодного вменяемого персонажа, всепоглощающая чернуха, глупые сюжетные ходы, убийства, случайные смерти. Финальным слиянием трех сюжетных линий автор видимо хотел вырисовать некую простую мораль, которую даже произносить вслух стыдно, оглядываясь на безпощадную бессмысленность и бессмысленную безбощадность всего фильма. Обычный шлак. Не смотреть.


философ

Ссылка на сообщение 15 октября 2011 г. 14:58  
:cool!: в конце октября на экранах новый фантастический блокбастер
в главной роли Джастин Тимберлэйк:-)))
трейлер впечатляет http://www.youtube.com/watch?v=6uVnHcRK2g...
ждемс 8-)
Страницы: 123...465466467468469...173617371738    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх