автор |
сообщение |
Snowblind 
 активист
      
|
|
mastino 
 миродержец
      
|
|
mase 
 активист
      
|
23 сентября 2007 г. 22:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
рубал с другом в третьих героев дни на пролет. За одним компом, приходил в восемь утра до школы, сразу после того, как его мама уходила на работу. Были помешаны на них, эх такого уже не почувствовать душевная игра
|
––– “Мне незачем побеждать. Достаточно сражаться”.-Мэйс Винду |
|
|
stMentiroso 
 философ
      
|
5 октября 2007 г. 08:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Слушайте, как в пятой части отряды одинаковых монстров соединять? Таскаю мышью иконки, а они не соединяются, это в замке или в панели героя. Дурь какая то...
|
|
|
vitamin 
 гранд-мастер
      
|
5 октября 2007 г. 08:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
stMentiroso у меня тоже сначало не получалось. Там нужно, когда мышкой перетаскиваешь, "уголком" одной иконки в другую попасть. Как-то так. А, если разделить отряд одинаковых существ надо, то при перетаскивании нажимаем кнопочку shift.
|
|
|
Керсси 
 активист
      
|
5 октября 2007 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграла в пятые — жалкое подобие третьих) Называется, старались, старались и перестарались графика, конечн, на уровне, но компании, одиночные уже совсем-совсем не то...
|
––– Never give up!... |
|
|
stMentiroso 
 философ
      
|
|
Ny 
 миротворец
      
|
12 октября 2007 г. 05:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сильно понравились 3 часть. Четвёрка какая-то слишком размытая — и графика глаза режет и бои по-дурацки выглядят. Даже играть не стал. Посмотрел пятёрку... Ну, да бой интереснее стал. А навыки и заклинания совсем перекроили (иногда вообще понять не мог как это действует), графика хорошая, но дизайнера я бы убил (у демонов все юниты, как целлюлойдные пупсы — один смех, остальные не лучше — словно их из помойки достали) и того, кто подбирал музыку (надоедает жутко) тоже. В замке ничего не понятно куда зачем лезть. На мой взгляд, корявая игра получилась.
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|
stMentiroso 
 философ
      
|
12 октября 2007 г. 06:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ny  Вот именно тоже самое хотел написать про пятую, но опередил... Если с дибильностью демонов еще можно как то свыкнуться, то путаница в навыках и в постройках замков громадна. А дизайн... он от части к части все хуже и хуже, наверное за счет "улучшений"
|
|
|
dio 
 миротворец
      
|
15 октября 2007 г. 13:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На мой взляд, конечно, лучшая третья часть, недаром по прошествии восьми лет, она до сих пор очень играбельная, а игровая индустрия ушла-то очень далеко.Хотя не очень согласен с резкой критикой четвертой частью, поиграть можно, создатели просто увлеклись игровым процессом и слишком упростили его, как-то опопсовили.
|
|
|
Ленуша 
 активист
      
|
15 октября 2007 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне нравиться пятая часть...хотя аддон с гномами стал походить на третью часть... Не зря говорят, что всё новое — это хорошо забытое старое...
|
|
|
wayfarer 
 магистр
      
|
15 октября 2007 г. 15:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В принципе я не геймер, но до сих пор иногда поигрываю в 3х Героев. Как по мне, так самая лучшая часть. 5-е у меня глючат; играл у друга на двухьядерке — не понравилось. Во-первых, фигня с "очками города" или как их..., в 3х героях я на 2 неделе уже Капитолий строю (если на предпоследней сложности), а в 5х такого не провернёшь. 3я часть намного динамичней Плюс у эльфов уши сделали как у зайцев. 4е ещё ничего; после 3х непривычно, но есть куча своих плюсов — герои отдельно от армий, караваны итп. Жалко то, что магию привязали к городам. Конкретно скучаешь по Town Portal (exp) и Dimension Door.
|
|
|
SwiD 
 магистр
      
|
25 октября 2007 г. 12:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Конечно третьи! "Дыхание смерти" и "Возрождение Эрафии"
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|
benommen 
 магистр
      
|
|
stMentiroso 
 философ
      
|
6 ноября 2007 г. 07:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне система боя в пятой версии понравилась: юниты бьются не по очереди, а по инициативности. Хотя ложка дегтя наличествует: магию героя нельзя использовать в любой момент.
|
|
|
Illexii 
 философ
      
|
6 ноября 2007 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Новый аддон впечатлил. Альтернативное развитие сильно улучшает играбельность. Да и новая раса варваров с юмором делалась — чего только стоит взаимодействие циклопов и гоблинов 
|
––– Два самых главных правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня! |
|
|
Kabahachi 
 авторитет
      
|
8 ноября 2007 г. 11:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я считаю, что все Герои в чём-то хороши. На вторых учился, третьи (культовая), четвёртые не понравились лично мне, а в пятых восхищаюсь графикой, подбором музыки и новыми принципами игры. О первых только не могу ничего сказать. То, что она лучшая из пошаговых — не соглашусь. Есть ещё Дискайплы 2 (если кто не знает — во втором квартале следующего года обещают третью часть выпустить). Но с тем, что она входит в первую пятёрку (или тройку) соглашусь
|
|
|
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
|
WoLfEnShTaIn 
 новичок
      
|
11 ноября 2007 г. 10:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот нашол классную пошаговую игру "Космические ренджеры 2" тоже классная с текстовыми квестами. Но надо поиграть, со стороны кажется не очень. (Кстати Игромания дола высокую оценку 9.6)
|
|
|
Kurok 
 магистр
      
|
|