автор |
сообщение |
iRbos
миродержец
|
13 мая 2011 г. 12:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Два раза пытался начинать, но вымораживает местная боевка: скучища.
Включите самый высокий уровень сложности и дойдите хотя бы до предместий, когда без необходимых зелий и навыков местами становится очень грустно и хреново.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
herr62
гранд-мастер
|
|
Jose25
философ
|
13 мая 2011 г. 20:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Впрочем, в DAO мы имеем возможность лицезреть почти ту же картину: мытьем или катанием, при поддержке магов/храмовников, гномов\големов, эльфов\оборотней, финал в любом случае обяжет нас обломать рога Архидемону
Я уже было в третий раз собрался пройти игру (в смысле наконец допройти), не смотря на потерянные сейвы, накручивал себя рецензиями, а тут такая жестокая правда-матка Ладно, хотя бы теперь в финале не будет неприятного сюрприза :D
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
13 мая 2011 г. 21:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Я уже было в третий раз собрался пройти игру (в смысле наконец допройти), не смотря на потерянные сейвы, накручивал себя рецензиями, а тут такая жестокая правда-матка Ладно, хотя бы теперь в финале не будет неприятного сюрприза :D
Если вдруг снова захотите услышать правду — обращайтесь.
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
foxfer
магистр
|
26 мая 2011 г. 09:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
PetrOFF А мне он как-то не очень... Может, не до конца в игре разобрался? Только что установил Hellgate London. Посмотрим посмотрм
|
––– "А жизнь была бы скучной без штилей и штормов" |
|
|
mischmisch
миродержец
|
28 мая 2011 г. 22:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начала третий Fable. Игрок из меня, мягко говоря, трусливый, поэтому всегда ставлю нормальный уровень сложности. Но здесь издевательство какое-то: куда идти показывают, файерболами по своим лупишь, а им хоть бы что, кидаешь файер в никуда, а попадаешь по врагу. Я в растерянности. Боюсь, что дальше гораздо сложнее будет, поэтому уровень не меняю, но пока игра превратилась в какой-то фарс. Может, поменять, пока недалеко ушла?
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
28 мая 2011 г. 22:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Может, поменять, пока недалеко ушла?
Бесполезно. В этой игре АИ играет в поддавки на любом уровне сложности. Сами разработчики утверждают, что это такая фича, мол игра рассчитана на самую массовую аудиторию. Если переводить с языка пиар-менеджеров на человеческий, это очевидно должно означать "для детей от 7 до 12 лет".
|
|
|
Горец
магистр
|
28 мая 2011 г. 22:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Аналогичная ситуация: игра давно лежит, скоро уж вторая часть, а все никак не пройду. Два раза пытался начинать, но вымораживает местная боевка: скучища. Пока зачищаю начальный замок — весь настрой на игру пропадает. Надо как-то себя пересилить что ли: вряд ли ее так любят только из-за боевки...
Почти как у меня ситуация)) Главным импульсом для меня сейчас служит мини игра в кости, нравится очень Плюс хочется начистить морды всем драчунам в тавернах. А так боёвка конечно ужас, следить за курсором, щёлкать в нужные моменты очень утомительно. Поэтому буду большей частью качать магию, не охота долбится в ручную. Правда надолго ли меня хватит не знаю.
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
28 мая 2011 г. 23:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Может, поменять, пока недалеко ушла?
Как уже написал fox_mulder это игра такая. Простая до ужаса... Неужели ее создали те же, кто создал первую часть? Честно говоря, большие надежды были на Фейбл 3. А в итоге одни разочарования. Да, есть некоторые плюсы, но в целом игра очень короткая, до ужаса простая (сказал бы даже примитивная), линейная... В общем уже перечисленного достаточно, чтобы понять как все плохо.
А я вот скачал Morroblivion — это большой мод к Обливиону, который переносит на двиг Обливиона Морровинд. Со всеми квестами (еще не все из Бладмуна и Трибунала перенесены). Про местность и прочее даже говорить не буду — все есть. Одна беда — куча заморочек с установкой. Вот сижу идумаю, с какой бы стороны к этому делу подойти...
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
nickolos
магистр
|
28 мая 2011 г. 23:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy А я вот скачал Morroblivion — это большой мод к Обливиону, который переносит на двиг Обливиона Морровинд
Хм. Интересненько. Давно хочу поиграть в Морр, только вот на графику как то уже в наше время начал придираться. В итоге, так и не играл еще. Мод только на английском?
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
IgorLutiy
философ
|
28 мая 2011 г. 23:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Мод только на английском?
Да. Вроде бы народ пытается что-то переводить, но более-менее приличные результаты думаю будут нескоро.
цитата nickolos Давно хочу поиграть в Морр, только вот на графику как то уже в наше время начал придираться.
Ну графику и в самом Морровинде можно прилично подкрутить.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
mischmisch
миродержец
|
29 мая 2011 г. 09:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder , IgorLutiy , спасибо, обнадежили. Попробую погрызть дальше. Хоть напереодеваюсь всласть: гардеробные большие, а я это дело в силу принадлежности к слабому полу люблю. Вот ведь нашла достоинство у ролевой игры, мда.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Gordred
авторитет
|
30 мая 2011 г. 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
попробовал поиграть в New Vegas после множества хвалебных рецензий и оказался разочарован: плохая шутер составляющая от фол3 досталась по наследству, особенно бесит низкая скорость передвижения персонажа по миру и просто сверхзвуковые перемещения врагов по направлению к персонажу. И игра показалась скучной не смотря на хардкор составляющцю типа необходимости: спать, пить. Очень много больших пустых пространств где нет ни врагов, ни запоминающихся объектов, ни квестов... ничего бродить по такой игре весьма уныло. Сторонние квесты есть да, но те которые длинные выполнять очень муторно и опять таки скучно, которые короткие не развлекают. Сюжетная линия как то не цепляет, нет ни какого желания бегать за непонятыми убицами, наоборот хочется держаться от них подальше. Но что больше всего разочаровала это хер пойми какая система крафтинга в лучших традициях от Obsidian. Возится с 1001 не часто встречающимсят компонентами, прокачивать ненужные скилы чтоб сотворить чтонибь полезное. Если б мимо этого ужоса можно было пройти мимо как в NWN, но нет: патронов мало, адекватные стволы почти не попадаются, броня вечно поломана — не игра мучение.
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
30 мая 2011 г. 22:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Продолжаю мучить Fable. Нашла занятие по душе: играю на балалайке и пеку пирожки. Даже спина болит и в глазах темно, зато денег заработала! А боевка там глупая.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
deex_iv
философ
|
|
Gordred
авторитет
|
1 июня 2011 г. 23:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игра "Мародер" по мотивам одноименной книги понравилась. Не смотря на страшную графику, не удобный интерфейс, и странное управление получилась очень реалистичная и интересная игра с крепким сюжетом. Да и ни в одной другой игре нет такого жесткого сурового мира, и ГГ с нахрен оторванной моралью и совестью и другим балластом так докучающим в других играх/фильмах.
|
|
|
sasha-3d
активист
|
1 июня 2011 г. 23:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Возится с 1001 не часто встречающимсят компонентами, прокачивать ненужные скилы чтоб сотворить чтонибь полезное. Если б мимо этого ужоса можно было пройти мимо как в NWN, но нет: патронов мало, адекватные стволы почти не попадаются, броня вечно поломана — не игра мучение.
Я наиграл в игре часов 40, в хардкор режиме и ни разу не прикасался к крафтингу. Всего там хватает. И стволов и патронов. Все зависит от того как Вы играете. И вот про стрельбу — а как она измениться то должна была если движок тот же что и в третьей части? Он уже устарел лет пять назад. Прелесть фола не в стрельбе. Опять же квестов просто тьма. Да, по краям карты не нужно ходить, там пустовато.
|
|
|
Icipher
философ
|
2 июня 2011 г. 09:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DIRT 3. Приятная неожиданность. Можно сказать, что серия хорошеет от игры к игре. Из приятного: концепция сместилась в сторону раллийности (на хардкоре, с ручной трансмиссией, видом из салона и с выключением вспомогалок — почти-но-не-совсем-CMR04). Значительный плюс: стало заметно меньше YOBA-контента, унылой кенблоковости и, прошу прощения, усиленного лизания Его Величеству Игроку пятой точки, которое так раздражало во второй части. Музыкальное сопровождение тоже сменилось — теперь повторы и путешествие по меню сопровождаются нейтральной электроникой, а не подростковым yoba "рочком". Цвета прохладнее, "мыла" меньше. Из неприятного пока только одно: б-гомерзкий помощник в виде разметки оптимальной траектории движения (привет, нэфээс! ), отключающийся, как я понял, только на старших уровнях сложности.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
2 июня 2011 г. 09:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher помощник в виде линии оптимальной траектории движения ужас. А я-то думал что это у меня только от того что проводил тренировочный заезд Времени играть нет, поэтому бегло попробовал как оно смотрится и подумал, что в режиме карьеры такого уж точно не будет
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|