Данное сообщество создано, чтобы собрать в одном месте и упорядочить информацию о самодельных и малотиражных изданиях, которые уже изданы или запланированы к выходу.
Обратите внимание!
«Лаборатория Фантастики» не участвует в изготовлении и распространении описываемых в рубрике изданий, а лишь предоставляет площадку для обмена информацией среди участников, интересующихся данной темой;
«Лаборатория Фантастики» не поддерживает любые начинания, идущие вразрез с соблюдением авторских прав (и других законов РФ) и действует согласно законодательству;
В случае выявления в данной рубрике нарушений российского законодательства следует обращаться к руководству сайта (creator).
В данном сообществе существуют жёсткие требованиям к статьям:
Статья коммерческого или рекламного содержания (т.е. с целью получить прибыль или прорекламировать товар), согласно п 2.5 регламента, предварительно согласовываются с руководителем сайта creator в частном порядке;
Количество статей на одну малотиражку — не более двух. Первая — анонс и обсуждение планов; вторая — по факту издания книги. Можно писать статью сразу о нескольких малотиражках, но нельзя писать много статей про одну и ту же книгу;
Название статьи должно чётко отражать о чём в ней пойдёт речь;
Обязательно к каждой статье проставлять общие для рубрики теги, а именно:
издано;
в работе;
опросы;
общие вопросы;
При размещении статьи о сборе средств при предзаказе обязательно показать образцы разворота макета, обложки и предоставить фрагмент перевода;
Обсуждение финансовой и правовой части — в личке, мультиличке или за пределами сайта. Рубрика — только для анонса и привлечения участников;
Если издаваемый автор и/или произведения представлены на ФантЛабе, то крайне желательны ссылки на них в статье.
Подписывайтесь на комментарии к статьям данного сообщества, чтобы не пропустить важную информацию о малотиражках!
Обсуждение финансовой и правовой стороны вопроса — строго через личку и групповую переписку!!! Комментарии о финансах будeт удалены!
----------
Если вы хотите обсудить не конкретные издания, а ситуацию в целом, то это можно сделать в соответствующей теме форума.
Сдан в печать очередной том ППСС Далии Трускиновской "Диармайд". Есть шанс, что тираж приедет в Москву до конца месяца. Если кто хочет именной автограф, есть ещё несколько дней на оплату предзаказа.
Во-первых, хочу попросить прощения у заказывавших книги ППСС, но до сих пор их не получивших. Вчера приехали долгожданные 3 тома Трускиновской, но проблему это не решило, а только усугубило. Что же случилось — http://breg.livejournal.com/830044.html
И теперь вопрос: что делать дальше? Понятно, что продолжать сотрудничать с этой типографией нельзя, потому что это не первый случай, но первый такой массовый. Но мне так и не удалось найти в России типографию с адекватными ценами — все найденные хотят в 3-4 раза больше денег, чем Шико. Очень прошу помощи: вдруг кто-то знает маленькую типографию, делающую цифровые тиражи вручную. Чтобы цена не зависела от тиража и не превышала 500 рублей за книгу в 800 страниц (или около того).
Покупателям предлагаю или ждать дальше, или вернуть деньги и забыть обо всём этом. Простите.
Роберт Говард, профессионально занимавшийся писательством всего двенадцать лет, за это время сумел создать огромный архив. Даже на языке оригинала далеко не все произведения доступны широкой читательской аудитории, что уж говорить о русскоязычных поклонниках «техасского мечтателя»?.. И хотя многие тексты были переведены и изданы (достаточно взглянуть на пёструю страницу изданий Говарда), немало произведений осталось и за кругом издательского внимания. В их числе — произведения, входящие в различные циклы, уже частично изданные на русском (а потому представляющие особый интерес), а также поэзия техасца, которую зачастую ценят даже выше его прозы.
Но ситуация выправляется: сборник «Малое собрание сочинений. Книга первая» включает в себя 67 произведений, подавляющее большинство из которых не издавалось ранее на русском языке. В книгу вошли редкие рассказы самого Роберта Говарда, истории, написанные в «посмертном соавторстве» с такими писателями как Лин Картер, Роберт Прайс, Ричард Тирни, Джеральд Пейдж и другими, а также несколько писем и поэтические произведения.
7 фото
По вопросам приобретения книг обращайтесь, пожалуйста, в личку: чтец книг.
В серии «Книга Чудес» вышла антология «странных» и «страшных» рассказов и повестей первой половины ХХ века. В книге собраны произведения очень разных авторов. Но много у них и общего: популярность в «жанровых» изданиях, интерес к «странному»… Немаловажной представляется и связь всех включенных в антологию. текстов с именем Г.Ф. Лавкрафта. здесь есть произведения «учителей» и «учеников» ГФЛ, есть тексты его современников, рассказы и повести, публиковавшиеся в тех же журналах, что и сочинения Лавкрафта, есть просто тематически близкие произведения. Кроме того, в антологию включен один из немногих текстов Лавкрафта, до сих пор не переводившихся на русский – в короткий роман Ф.Б. Лонга «Ужас с холмов» включен достаточно объемный фрагмент, написанный Лавкрафтом. Сам по себе роман представляет интереснейший опыт рационализации лавкрафтовского пантеона.
Кроме того, из раритетов следует назвать:
неизвестную главу из романа Мэйчена «Три самозванца»,
ранние рассказы лорда Дансени, не вошедшие в «Книгу Чудес»,
один из лучших рассказов «короля приключений» Ахмеда Абдуллы,
рассказ У.Х. Ходжсона, входящий в цикл о Саргассовом море,
первый (и один из лучших) внесерийный рассказ С. Квина «Истукан»,
хрестоматийный рассказ Д.Х. Келлера «Существо в подвале»,
«Цепь Афогомона» К. Э. Смита – по мнению критиков, один из лучших образцов фэнтези в творчестве писателя.
Впервые русские читатели познакомятся с рассказами классиков жанра и постоянных авторов «Weird Tales» — Фрэнка Оуэна, Ллойда Эшбаха, Ф.Г. де Ла Спины и многих других. Полное оглавление — здесь. В книге много внимания уделено мистике и стилизациям, но также немало рассказов и повестей в малоизвестном жанре weird menace stories – произведения эти особый интерес представляют для поклонников более «жесткой», даже экстремальной литературы. Некоторые тексты в ознакомительных целях представлены в сети, в том числе в журнале Darker и в колонке составителя.
В книге немало иллюстраций – в тексте воспроизводятся иллюстрации из первых публикаций, на цветной вклейке обложки журналов, в которых публиковались рассказы и повести. Приведены справки об авторах и портреты почти всех сочинителей (есть и известные, и раритетные изображения). Завершает книгу обширная статья составителя, посвященная эволюции представления о страшном и странном; именно эта эволюция позволяет объяснить особенности журнальной weird story.
В качестве заставок использованы изображения морских тварей из атласов XVII века. Объем — 712 с.
Далее несколько фотографий
Антология была представлена на конференции «Все страхи мира: Horror в литературе и искусстве», состоявшейся 24-25 апреля в Институте русской литературы (Пушкинский Дом). Это издание открывает в рамках серии «Книга Чудес» предполагаемый цикл антологий, посвященных «странным историям» начала ХХ столетия. Итогом проекта станет настоящая панорама жанра – читатели познакомятся как с наиболее типичными его образцами, так и с шедеврами, которые прежде не попадали в поле зрения издателей…