Балл авансом


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «alexsei111» > Балл авансом.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Балл авансом.

Статья написана 5 сентября 2010 г. 17:15

[/b]Нашел на просторах Интернета что-то вроде рецензии на фильм Дэвида М. Розенталя «Джэни Джонс» (Janie Jones) в котором главную роль сыграла Эбигейл Бреслин и малость обомлел,потому что синопсис в который я превратил рецензию переводится примерно так.

цитата

СИНОПСИС

МэриЭн Джон (Элизабэт Шу) кое как воспитывает тринадцатилетнюю дочь Джэни (Эбигейл Бреслин) . Вместе с дочерью она ходит на рок концерты . Однажды она видит отца Дженни музыканта Этана Бренда (Александро Нивал) в глубине сцены и объявляет ему о том, что он отец тринадцатилетней дочери. Пока Этан все отрицает и зовет охранника, мать девочки исчезает в толпе и оставляет ему Джэни.

У Этана меж тем есть и другие проблемы , связанные с гастролями его рок группы, и он отказывается верить тому факту, что у него есть дочь.

Но после звонка в службу опеки он начинает жалеть девочку и ему ничего не остается ,кроме того как посадить Джэни в гастрольный автобус вместе со своей группой.

И начинается блистательная road movie.

В ходе депрессии и одиночества ,которые связаны с проблемами угрожающими существованию группы Этан все больше начинает проводить времени с Джэни , и даже начинает учить ее игре на гитаре.

Во время путешествия Джэни доказывает, что она может быть не обузой а ,сообразительной , само достаточной и музыкально одаренной личностью. Но Этан еще не готов к тому чтобы быть отцом. Но постепенно отец и дочь становятся ближе друг к другу.

P.S.Спасибо за перевод хорошим людям,которые пожелали остаться неизвестными.:beer::beer::beer:

Джэни и Этан

Разумеется, после такого моя фанатская сущность очень захотела посмотреть этот фильм сразу по нескольким причинам.

1.Разумееться Эбигеил Бреслин.

2.Это road movie,а это один из моих любимых киношных приемов.

3.Похоже, Бреслин в очередной раз придется играть максиэтическую замученную жизнью девочку. И если фильм «Последний подарок» при потрясающей задумке по уровню исполнения и логики хромает на обе ноги и одну руку, то фильм «В руках бога» совершенно гениален и более потрясающей, возвышенной ,метафористичной и в то же время совершенно реалистичной притчи о любви я не видел никогда.

4.Ну и четвертое это разуметься гитара, ибо, слушая акустику русского рока ,я навеки уверился, что это самый великий инструмент на земле.

5.Ну и пятое люблю я всякие платонические истории

Как вы понимаете для меня Бреслин играющая на гитаре, это в тысячу раз круче, чем они в отдельности.

Ну разумееться исключительно для моей духовной сущности.

Мировая премьера этого великолепия должна состояться уже 17 сентября на Toronto Film Festival, но мы как люди небогатые:-(((:-(((:-((( и плохо знающие английский:-(((:-(((:-((( будем наедятся на BD-rip утащенный с западных торрентов, ибо в данном случае я подозреваю что это артхаус полный и до нашего проката или DVD он может дойти только в случае получения пары Оскаров, да и то глядя на ситуацию с фильмом «Чтец» это далеко не факт.. А «Amazon» как известно, клал на Россию медный таз, что и неудивительно с такой то почтой.

Ну разумеется при наличие у меня фильма я сразу же найду силы и средства для его перевода и последующего выкладывания на трекеры.

Так что я жду сие похлеще второй части саги про большого синего гуманоида и «Района№11».

P.S.Думаю что десять баллов поставлю.:-)))





97
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 17:26
Ну и тут укажите тогда уж, когда будет, что перевод сделан и доступен?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 17:38

цитата С.Соболев

Ну и тут укажите тогда уж, когда будет, что перевод сделан и доступен?
Само собой.Но я думаю DVD выпустят,не раньше чем в конце года.8-).А может вообще не выйти как этот вот фильм с той же актрисой.Но не дай бог конечно.
А что интересно вам стало?
Как то не ожидал от вас.???
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 17:58
Круг смотрения (по аналогии с «кругом чтения») у меня всяческий, я всеядный. Разумеется, всё что идёт по кинотеатрам массово, блокбастеры и распиаренное в СМИ — это легко и посмотреть, и легко составить представление, нужно ли смотреть или не нужно вовсе, пустая трата времени. Но вот с маргиналиями, с тем, что идёт по краям — с этим очень сложно, но ведь именно там, в фильмах с небольшим бюджетом (до 10 млн долларов — это же небольшой бюджет?) и идёт самое настоящее искусство. Или не искусство, но — крайне нестандартное что-то. Потому что мне давным-давно надоели штампованные стереотипные фильмы, эдакие стандарты Голливуда. А вдруг новая «Догма №1», а вдруг новый Федорченко? Это первый момент, расширение.

Второй момент чисто поддержка энтузиазма — Вы же сами будете переводить, как я понял? Это — благое дело, это надо поддерживать в наше переходное время.
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 18:27
«В руках бога» посмотрите.Фильм с бюджетом 800 000 долларов и нестандартный по полной программе.Лично я думаю,что он неизвестен как раз из-за своей полной нестандартности.

цитата С.Соболев

Разумеется, всё что идёт по кинотеатрам массово, блокбастеры и распиаренное в СМИ — это легко и посмотреть, и легко составить представление, нужно ли смотреть или не нужно вовсе, пустая трата времени. Но вот с маргиналиями, с тем, что идёт по краям — с этим очень сложно, но ведь именно там, в фильмах с небольшим бюджетом (до 10 млн долларов — это же небольшой бюджет?) и идёт самое настоящее искусство.
.ППКС:beer::beer::beer:
И коли у нас такой разговор посоветуйте что нибудь совсем нестандартное по части фильмов.
Надоели всякие клише.
Буду очень благодарен.

цитата С.Соболев

— Вы же сами будете переводить, как я понял?
Не совсем,но львиная доля работ будет на мне.
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 19:10
«Последняя мимзи вселенной» (по рассказу Каттнера, продолжающего Кэррола) — судя по спецэффектам, бюджет большой, но все равно фильм необычный.

«Паранормальное явление», 2007, который снят в одном доме, 3-4 актера там.

«Тело будет предано земле, а старший мичман будет петь» — это русский, 1996 год что ли

«Первые на Луне» — реж Федорченко,

«О, счастливчик» реж Линдсей Андерсон,

«Пикник у висячей скалы», реж Питер Уир, 1975

«Плетеный человек», реж Р.Харди, 1973

«Клерки», реж Кевин Смит, 1994

«Бойцовские рыбки» реж Коппола, 1982

«Кирпич», реж Риан Джонсон, 2006

«Смеситель», реж А.Шейн, 2003 (это русский)

«Нога» реж В.Селезнев, 1990 (рус, там Охлобыстин в гл.роли, молодой еще совсем)

«Амазонки на Луне», капустник такой, 1986 год, амер.

«Американка» (рус, 1997, реж Месхиев)


«Бакенбарды» реж Юрий Мамин, 1990

«Веревка» А.Хичкок.

Судороги (Shivers)(Паразиты)(Мурашки) реж Кроненберг, 1975 г., малобюджетка его


«M.A.S.H. Военно-полевой госпиталь» реж Роберт Олтман, 1970 год — не сериал, именно кинофильм.

«Фрики», реж Тод Браунинг, 1932


«Дни затмения», реж Сокуров

«Покаяние», 1984, режиссера забыл... Абуладзе, Абдрашидов?

«Стон черной змеи», 2006, реж Грег Бревер

«Упырь», 1997, по сценарию Мурзенко

«Рудольфио», 1969, советский фильм, Визбор в гл.роли

«И Бог создал женщину», 1956, с Б.Бардо в гл роли.

«Нанук — охотник с севера», 1922, — реж Роберт Флаэрти, это всё-таки документалка, из документальных еще фильмы Гуальтьеро Джакопетти рекомендую (его еще как «Якопетти» пишут) — «Прощай Африка» и «Собачий мир»
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 19:24
Вау!!! o_Oo_Oo_OСпасибо большое.:beer::beer::beer:Будем смотреть.
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 23:54
Жуть какая! «Тело будет предано земле, а старший мичман будет петь» чем Вам понравился?
Кроме этого из Вашего списка смотрел «Бакенбарды», «Первые на Луне», «Покаяние», «Дни затмения»... По паре пунктов не уверен. «Дни затмения» — на очень большого любителя, но первые три впечатлили, а «Бакенбарды» мне откровенно нравится.
А «Фонтан» того же Мамина не впечатлил?
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 00:01
«Фонтан» Мамина шикарен, но надеюсь к счастью остался там, в СССР. А вот недопонятые и малооцененные «Бакенбарды» нам могут еще обернуться набалдашником пушкинской трости.



«Тело будет предано земле, а старший мичман будет петь» чем Вам понравился? -- да просто идиотизмом понравился. И там есть интересная нить: перед нами постепенно проходят все сотрудники мафиозного сообщества, от рядового пушера до самого верхнего босса. И с каждой ступенькой этой социальной лестницы мы видим деградацию персонажей, чисто по лицам даже. А уж когда адмирал приехал в финале, помните? Вообще просто шимпанзе.
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 00:09
Конечно помню. Это всё на поверхности. Претензии режиссера отчетливо видны, но исполнение мне не понравилось. Туда бы весёлой и смешной «сумасшедшинки» добавить — именно в маминском стиле, может чего и вышло бы...

Давно заметил: очень серьёзные мысли и идеи гораздо легче воспринимать именно в таком режиме. Пример: фильмы Марка Захарова. Ещё ребёнком понравились «ОЧ», «ТСМ» и «ФЛ». А философские и пр. смыслы начали проявляться гораздо позже и фильмы эти люблю по-прежнему. А слишком серьёзные «УД» и «ДКПС» ни любимыми, ни интересными так и не стали.

«Фонтан» в СССР остался? Ну-ну. Как говорится, поживём, увидим.
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 09:09
>> «Фонтан» в СССР остался? Ну-ну. Как говорится, поживём, увидим.

Мне бы так хотелось, сами понимаете почему.
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 09:49

цитата С.Соболев

>> «Фонтан» в СССР остался? Ну-ну. Как говорится, поживём, увидим.
Угу.У нас возвращение к царизму «Придет ВВП и решит все проблемы».Без монаршего пинка под зад никто работать не хочет.Только вопрос кто будет пинать монарха?:-)
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 11:19
Их там двое, пусть вздуют друг дружку. Как в советском мультике про Алису в зазеркалье.
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 11:22

цитата С.Соболев

Их там двое, пусть вздуют друг дружку. Как в советском мультике про Алису в зазеркалье.
Они как то не шибко стремяться последовать вашему совету.Хотя у меня такое ощущение что эти двое будут меняться должностями пока один не помрет.
И соответственно вздувать по очереди.:-)
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 11:25
Да хоть и передадут власть Иванову-Петрову-Сидорову, из своей когорты. Еще лет 40 ничего вообще ни в чем не изменится. Ну разве что выезд за границу закроют через пару лет навсегда.
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 11:28

цитата С.Соболев

Ну разве что выезд за границу закроют через пару лет навсегда.
Если следовать логике,то перед закрытием границ сначала должны позакрывать рты.
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 11:59
Нет, нет. Логика тут ни при чём. Выезд из РСФСР закрыт был сразу, но рты прихлопнули только после закрытия всех частных издательств и после первого съезда писателей в 1934 году.
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 18:35

цитата С.Соболев

А вдруг новая «Догма №1»
Поправка.Просто«Догма» .Без №1.
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 19:17
Я ошибся — не «Догма» 1999 года режиссера Кевина Смита про двух падших ангелов, а первый фильм европейского проекта «Догма» — фильм «Торжество», 1998 год, про конфуз на дне рожденья сталелитейного магната — этот вообще снят одной камерой, без грима, но там сотня человек в массовке и впечатление небедное.

Хотя и Смита «Догма» — тож ОК.


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 17:47

цитата alexsei111

P.S.Думаю что десять баллов поставлю.

Фильмы снимают режиссеры, а не актеры. 90% успеха картины зависит совсем не от тематики и участия популярных лицедеев, а именно от профессионализма этих людей, которые на одном и том же материале могут сотворить и шедевр, и полные отходы человеческой жизнедеятельности. Вроде бы эта мысль довольно очевидна, но некоторые все равно продолжают ее игнорировать и ставить авансом десятки фильму, который еще даже не вышел на экран. Впрочем, не мне же потом в нем разочароваться, let it be. ;-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 18:31

цитата fox_mulder

Фильмы снимают режиссеры, а не актеры. 90% успеха картины зависит совсем не от тематики и участия популярных лицедеев, а именно от профессионализма этих людей, которые на одном и том же материале могут сотворить и шедевр, и полные отходы человеческой жизнедеятельности.
Не совсем так.Во первых я говорю не о успехе,а о качестве,а это немного разные вещи.Так же многое зависит от логичности сценария.Полной ахинее и гениальный режиссер не поможет.
Еще нельзя забывать о игре актеров.Так что я снизил бы долю режиссера процентов до 40.:-)

цитата fox_mulder

роде бы эта мысль довольно очевидна, но некоторые все равно продолжают ее игнорировать и ставить авансом десятки фильму, который еще даже не вышел на экран. Впрочем, не мне же потом в нем разочароваться, let it be.
Я же иронизирую.С вами и помечтать нельзя.:-)))
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 18:36

цитата alexsei111

Так что я снизил бы долю режиссера процентов до 40

Дык, снижайте — кто же Вам мешает? Только тогда впоследствии не мучайте других вопросами: «отчего кино получилось совсем не таким, каким Вы его предварительно нарисовали в своей голове».;-)

цитата alexsei111

С вами и помечтать нельзя.

Можно. Только про себя.
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 18:42

цитата fox_mulder

Можно. Только про себя.
Таки не читайте.Кто же вас заставляет.o_Oo_Oo_O
Похоже на приход в гости,и после сытного обеда на фразу«Извините что я все съел и вам ничего не оставил.Просто мимо шел и заходить даже не хотел«Случайно получилось так».
Вы у нас не жираф вроде.:-)))
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 18:49

цитата alexsei111

Таки не читайте.Кто же вас заставляет

Я уже как-то отвечал Вам : «какие посты в колонке — такие к ним и комментарии». И снова процитирую, не возражаете?

цитата alexsei111

Похоже на приход в гости,и после сытного обеда на фразу«Извините что я все съел и вам ничего не оставил.Просто мимо шел и заходить даже не хотел«Случайно получилось так».

Вы опять удаляетесь в сферу очень толстых аллегорий, очевидных для одного единственного человека — вас самих. Какой сытный обед, кто шел мимо? o_O Вы пишите свое мнение в колонке, я как Ваш постоянный подписчик высказываю свое мнение по поводу Вашего мнение (напомню: это то же самое, чем Вы занимаетесь в моей собственной колонке и блогах других посетителей данного сайта, и при этом Вас никто с жирафом не сравнивает. Странно, правда? %-\).
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 18:54
Насчет аллегории я думаю они непонятны только вам,а не понятны только мне.:-)
И как прикажите трактовать фразу

цитата fox_mulder

Можно. Только про себя.
как не призывом не писать в моей колонке что я считаю нужным,а думать все про себя в голове???
Иначе как приказ заткнуться я это трактовать не могу.
Или я чего-то недопонял?o_O
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 18:59

цитата alexsei111

Насчет аллегории я думаю они непонятны только вам,а не понятны только мне.

Очень понравилась эта словесная конструкция.:-)))

цитата alexsei111

как не призывом не писать в моей колонке что я считаю нужным,а думать все про себя в голове???

Это был всего лишь дружеский совет: поменьше накручивать себя по поводу отдельных ожиданий => риск возможного разочарования. ;-)
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 20:37

цитата fox_mulder

Это был всего лишь дружеский совет: поменьше накручивать себя по поводу отдельных ожиданий => риск возможного разочарования.
Таки я и «Черного лебедя» Аронофски жду,ибо как я понял там про темную сущность человека,которую он открывает в себе ради славы.И Портман все таки не Рурк.:-)
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 20:47

цитата alexsei111

.И Портман все таки не Рурк.

Здесь соглашусь: ей до уровня Рурка действительно оче-е-ень далеко.;-)
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 20:53

цитата fox_mulder

Здесь соглашусь: ей до уровня Рурка действительно оче-е-ень далеко.
Ну Аронофски думает иначе.И я склонен верить ему больше чем вам.:-)))
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 21:07

цитата alexsei111

Ну Аронофски думает иначе.

Разве, что он поделился этим секретом непосредственно с Вами. ;-) Потому что, я таких сравнений актерских способностей Рурка/Портман из его уст, отчего-то не припомню.
Wake up, Neo. It was only a Dream.:-)))
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 22:54

цитата fox_mulder

Разве, что он поделился этим секретом непосредственно с Вами.
Нет не делился.Но какой резон любому режиссеру приглашать на главную роль посредственную актрису?Значет Аронофски в Портман уверен в отличие от вас.:-)
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 22:58

цитата alexsei111

Но какой резон любому режиссеру приглашать на главную роль посредственную актрису

Если исходить из этой логики, то посредственных актеров вообще никто и никогда не должен снимать в кино. И тем не менее — их снимают, фильмы собирают кассу, а сами посредственности — многочисленные престижные кинопремии. Может, что-то с Вашей логикой не так? Подумайте снова.;-)
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 23:03

цитата fox_mulder

сли исходить из этой логики, то посредственных актеров вообще никто и никогда не должен снимать в кино.
Почему снимают и много,но проблема в том что Аронофски непосредственный режиссер.Согласны???
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 23:08

цитата alexsei111

Почему снимают и много,но проблема в том что Аронофски непосредственный режиссер.Согласны???

Во многих современных голливудских картинах, режиссеры не принимают никакого участия в кастинге, эту функцию на себя берут продюсеры, нанимая на главные роли модные и раскрученные мордашки, которые своим именем привлекают зрителей и обеспечивают фильмам необходимые сборы. В данных условиях, режиссер далеко не всегда берет на главную роль именно того, кого он хочет, и примеров такой политики — море. Добро пожаловать в реальный мир.;-)
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 23:12

цитата fox_mulder

Добро пожаловать в реальный мир.
Аааа вам за выпивкой Даррен наверно расказал,что гады продюсеры его Портман заставили снимать.Вот заразы житья человеку не дают.
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 23:19

цитата alexsei111

Аааа вам за выпивкой Даррен наверно расказал,что гады продюсеры его Портман заставили снимать.Вот заразы житья человеку не дают.

Нет, все гораздо прозаичнее: нужно просто побольше читать про то, как снимается кино, может тогда конечно меньше времени останется для бесплотных фантазий, но надо же чем-то жертвовать, правда? :-))) На самом деле, продюсерский кастинг — явление в Голливуде очень распространенное, иногда даже так бывает, что режиссеров нанимают в последнюю очередь, на картины с уже набранным актерским составом. К примеру, общеизвестно, что Люк Бессон, когда писал сценарий 5 элемента, хотел снимать в главной роли Жана Рено, но американские продюсеры были готовы финансировать картину только, если в ней будет сниматься Брюс Уиллис. И таких примеров довольно много. Побольше читайте по теме — и впредь они не пройдут мимо Вас.;-)
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 19:29
Нисколько не ввязываясь в спор, просто уточню: а знаете с какого времени кинокритики стали обращать внимание на режиссёров? В 1950х, до того главными считались кинокомпании и продюсеры («Метро Годвин Майер», «Уорнер Бразерс», «Парамаунт»), а массы зрителей шли вообще просто на на новый фильм с Богартом, новый фильм с Келли, и т.д. Понимание роли режиссера пришло сильно позднее, с развитием французской кинематографической школы.

Хотя титаны уровня Эйзенштейна, Хичкока, разумеется, осознавались как авторы.
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 19:35

цитата С.Соболев

В 1950х, до того главными считались кинокомпании и продюсеры

Я в курсе. Только 50-е годы уже остались далеко позади, в то время как творчество таких режиссеров как Стэнли Кубрик, Дэвид Линч и т.д. наглядно показало, что талантливый режиссер сможет добиться убедительной игры от актеров любой степени творческой одаренности. И наоборот — достаточно поглядеть любой фильм Р.Эмериха или М.Бэя, где даже самые неплохие актеры смотрятся статистами, словно играющими на утреннике в детском саду. 8-)
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 19:40
Эт да, есть большие личности в киноискусстве. Зато чётко прослеживается реверсивный ход истории — в массовом жанровом производстве фигура продюсера сейчас важнее режиссёра.
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 19:46

цитата С.Соболев

в массовом жанровом производстве фигура продюсера сейчас важнее режиссёра.

Ну да, даже спорить не стану. Одним из ярчайших примеров продюсерского кино, выполненного практически без участия режиссера, лично для меня стала вышедшая в этом году «Алиса в стране чудес» Бертона. Крепнет уверенность, что доля подобного влияния продюсеров и магнатов на качество конечного кинопродукта, со временем будет только увеличиваться — иными словами, Голливуд снова вернется в пору 30-х годов, когда всех режиссеров считали обычными ремесленниками.%-\
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 20:15
«Всё опять повторится сначала» :))

Хотя вот применительно к российскому кинематографу есть интересные последовательности: Сельянов продюсирует остросоциальное кино (Брат, Олигарх, Груз 200, Кремень). Режиссеры разные а тема одна.
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 20:21

цитата С.Соболев

Сельянов продюсирует остросоциальное кино (Брат, Олигарх, Груз 200, Кремень). Режиссеры разные а тема одна.

Ну это в общем-то неудивительно: продюсер берется участвовать в тех фильмах, которые близки его мировоззрению (я бы в этот ряд добавил еще овчаровский «Сказ про Федота-стрельца», где под толстым слоем гротеска можно обнаружить все ту же тематику). Да и потом, у двух фильмов из Вашего списка, все же один режиссер.;-)
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 20:31
О, точно, Балабанов и Брата и Груз снял.


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 20:24
Таки гляну, если увижу в продаже. :)
Спасибо за наводку!)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 20:28

цитата 4P

Таки гляну, если увижу в продаже. :)
Вашими бы устами...
Я думаю глянете если Леша с западного трекера DVD образ утащит и переведет.:-)
Ну или второй псих найдется.:-)))


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 22:05

цитата alexsei111

СИНОПСИС

Муть какая-то...
Маман, новоявленный папан, дочка, гастроли — подобное по Первому каждый будний день после «Времени» крутят. %-\
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 23:01

цитата Kuntc

Муть какая-то...
Маман, новоявленный папан, дочка, гастроли — подобное по Первому каждый будний день после «Времени» крутят.
У меня такое ощущение что у вас свой индивидуальный канал ОРТ.Где вы подобное углядели на нем я не знаю.%-\
Подавляющее количество ОРТешных сериалов зациклено на «она нашла богатого мужика и жили они долго и счастливо».Никаких road movie ,рок музыки ,и платонических историй я там и духу не видел.Так что ерунду говорите батенька.Мягко говоря.
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 23:23
А-а-а... *махнул рукой*
Бабьи сопли и есть бабьи сопли, от смены декораций суть не меняется. Хоть ты ее в роуд-муви заверни, хоть в зомби-хоррор. :-)

PS. А вот и рок, и девочки, и платонические «чуйства». :-)

цитата

Это история о пяти школьницах, об их судьбах, первой любви, разочарованиях и драмах.
Десятиклассница Аня чувствует себя очень одинокой: одноклассники ее почти не замечают, мальчики на дискотеках не приглашают танцевать, а у мамы, замотанной повседневными делами, никогда нет времени. У отличницы Жени другие проблемы — вся ее жизнь подчинена строжайшему регламенту, не оставляющему времени и сил больше ни на что.
А вот юная «оторва» Лера живет без всякого регламента, этой «безбашенной» девчонке все по барабану. Наташа чуть ли не каждую неделю влюбляется в нового парня, и ей опять и опять кажется, что это — навсегда. И только баскетболистка Лена спокойна, как танк.
Но жизнь в лице директора школы ставит на них эксперимент: сводит их, таких разных, в одну команду. Они теперь — рок-группа.
 


Ссылка на сообщение5 сентября 2010 г. 23:33

цитата Kuntc

А-а-а... *махнул рукой*
Бабьи сопли и есть бабьи сопли, от смены декораций суть не меняется. Хоть ты ее в роуд-муви заверни, хоть в зомби-хоррор.
Если вы намекаете на «Зомбилэнд»,то при всем желании я бы не назвал это бабьими соплями.
Вам больше нравятся гонки типа «Перевозчик» или «Форсаж» или боевики про крутых мачо типа «Рэмбо» или «Коммандо»,конечно это правильно ведь настоящий мужчина должен взять в руки пулемет и перестрелять всех недругов с полпинка.А то что мозги у мужика отшибло при контузии или удара машины о фонарный столб дело несущественное.
И еще вы привели цитату сериала показанного на СТС,а не ОРТ.А у этих каналов немного разная аудитория.:-)
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 21:58

цитата alexsei111

И еще вы привели цитату сериала показанного на СТС,а не ОРТ.А у этих каналов немного разная аудитория.

Серьезно? А в чем разница?o_O

цитата alexsei111

Вам больше нравятся гонки типа «Перевозчик» или «Форсаж» или боевики про крутых мачо типа «Рэмбо» или «Коммандо»,конечно это правильно ведь настоящий мужчина должен взять в руки пулемет и перестрелять всех недругов с полпинка.А то что мозги у мужика отшибло при контузии или удара машины о фонарный столб дело несущественное.

Ну да: либо девичьи стоны в подушку, в ожидании прекрасного прынца, либо — безостановочная пальба и убийства миллионов. Третьего не дано, ага.))
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 22:10

цитата fox_mulder

Серьезно? А в чем разница?
Ну ОРТ он для людей лет 50,а СТС лет 30.
По моему так.Хотя разница расплывчатая согласен.

цитата fox_mulder

Ну да: либо девичьи стоны в подушку, в ожидании прекрасного прынца, либо — безостановочная пальба и убийства миллионов. Третьего не дано, ага.))
Ну во первых уважаемого Kuntc я в просмотре третьего как-то не замечал,а во вторых вы не хуже меня знаете,что не бывает низких жанров,а бывают посредственные исполнители.
Поскольку одаренность создателей данного фильма(за исключением Бреслин) мне пока неведома нечего его ругать по умолчанию.Может Бреслин гениальная гитаристка,даааа.:-)
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 22:19

цитата alexsei111

Поскольку одаренность создателей данного фильма(за исключением Бреслин) мне пока неведома нечего его ругать по умолчанию

Ну да, лично Вы предпочитаете его по умолчанию хвалить. В чем разница?
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 22:22

цитата fox_mulder

Ну да, лично Вы предпочитаете его по умолчанию хвалить. В чем разница?
Я не хвалю.Я просто довожу до публики сию информацию и говорю что хочу посмотреть фильм.
Фраза

цитата alexsei111

P.S.Думаю что десять баллов поставлю.
была иронией,потому-что задумка вроде как хорошая и может выйти неплохой фильм.
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 22:28

цитата alexsei111

потому-что задумка вроде как хорошая и может выйти неплохой фильм.

Эту фразу можно выбить в мраморе на могильном камне любого потенциального кинохита made in Holliwood.:-))) И поэтому, поживем — увидим. Точнее, только Вы увидите.:-)
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 22:32

цитата fox_mulder

Эту фразу можно выбить в мраморе на могильном камне любого потенциального кинохита made in Holliwood.
Ну начнем с того что в истории Голливуда не было похожего синопсиса.Типа с брошенной девочкой и рок музыкантом.

цитата fox_mulder

Поглядим — увидим. Точнее — вы поглядите, Вы и увидите
И скорее всего я же инициирую перевод.
И еще С.Соболев и 4P посмотрят я думаю.:-)))
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 22:38

цитата alexsei111

Ну начнем с того что в истории Голливуда не было похожего синопсиса.Типа с брошенной девочкой и рок музыкантом.

Ага, прям КИНООТКРОВЕНИЕ (всем полчаса падать ниц):-)))

цитата alexsei111

И скорее всего я же инициирую перевод.

На фига? У нас сейчас сложился довольно обширный кинорынок, объединения наподобие Интерфильма или Электрички переводят, практически любое свежее дерьмо кино, которое выходит за рубежом. И ваше переведут, никуда не денутся, ведь среднестатистический зритель так страстно обожает слезливые мелодрамы! :-)))
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 22:46

цитата fox_mulder

У нас сейчас сложился довольно обширный кинорынок,
Какой кинорынок.Все артхаус с торрентов качают за так.Откуда деньги берутся для переводчиков то?

цитата fox_mulder

На фига?
Далеко не факт,что сразу переведут.Я бы даже сказал совсем не факт.

цитата fox_mulder

ведь среднестатистический зритель так страстно обожает слезливые мелодрамы!
Вы посмотрите сначала,а потом уже решайте что это.
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 23:04

цитата alexsei111

Какой кинорынок.Все артхаус с торрентов качают за так.Откуда деньги берутся для переводчиков то?

Некоторые торренты закрыты от посторонних и тоже зарабатывают на своих релизах=>/

цитата alexsei111

Далеко не факт,что сразу переведут.Я бы даже сказал совсем не факт.

В данный момент, у нас переводят любой свежак, включая даже то, что можно было бы и не переводить, например «суперфильмы» от печально известной студии Asylum. и как я уже говорил выше, мелодрама — один из самых любимых народом жанров.;-)

цитата alexsei111

Вы посмотрите сначала,а потом уже решайте что это.

Зачем? Вот я почитал приведенный Вами синопсис, который раскрывает сам фильм настолько подробно, что и смотреть его совсем необязательно: то, что сам не видел — дофантазируешь, без остального — переживешь. Почти как в фильмах студии Asylum :-)))
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 23:13

цитата fox_mulder

Некоторые торренты закрыты от посторонних и тоже зарабатывают на своих релизах=>/
А релизы те жуткая порнография наверное.

цитата fox_mulder

Зачем? Вот я почитал приведенный Вами синопсис, который раскрывает сам фильм настолько подробно, что и смотреть его совсем необязательно: то, что сам не видел — дофантазируешь, без остального — переживешь. Почти как в фильмах студии Asylum
Фильмы приводимой вами студии не показывают на одном фестивале с «Черным лебедем» Аронофски.Так что не надо мне передергивать тут.
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 23:18

цитата alexsei111

А релизы те жуткая порнография наверное.

Релизы — обычные киноновинки и свежие серии модных зарубежных телесериалов.

цитата alexsei111

Фильмы приводимой вами студии не показывают на одном фестивале с «Черным лебедем» Аронофски.Так что не надо мне передергивать тут.

Вы всерьез полагаете, что конкурсная программа кинофестивалей является мерилом качества кинофильмов? o_O Вот, к примеру, «Утомленные солнцем 2» вообще попали в конкурс самого престижного в мире, Каннского фестиваля — и что дальше? ;-)
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 23:21

цитата fox_mulder

Вы всерьез полагаете, что конкурсная программа кинофестивалей является мерилом качества кинофильмов?
Нет, не полагаю.Но я также не полагаю что мерилом качества кинофильмов являетесь вы.Тем более по умолчанию.:-) «Пастернака не читал,но осуждаю».:-)


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 23:29

цитата alexsei111

Но я также не полагаю что мерилом качества кинофильмов являетесь вы.

Удивлю Вас, милейший: на мерило качества и вкуса никогда не претендовал и скорее всего не буду. Убеждать других, что они неправы, выкручивать им руки и навязывать собственные пристрастия под видом Высшей Истины — это скорее Ваша прерогатива, мой уважаемый оппонент. 8-)
P.S А еще мне в споре с Вами всегда нравится тот момент, когда у Вас заканчиваются аргументы и (ли) теоретические познания в обсуждаемом предмете, и поэтому Вы, должно быть от бессилия, отчаянно (и безуспешно) пытаетесь перейти на личности и зацепить меня. Пожалуйста, не останавливайтесь, меня это так забавляет! :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 23:36

цитата fox_mulder

ас заканчиваются аргументы и (ли) теоретические познания в обсуждаемом предмете, и поэтому Вы, должно быть от бессилия, отчаянно (и безуспешно) пытаетесь перейти на личности и зацепить меня. Пожалуйста, не останавливайтесь, меня это так забавляет!
Какие аргументы???Фильм еще не вышел.Вы его не видели,но уже по умолчанию обозвали клишированной слезивой мелодрамой для домохозяек.Какие против этого могут быть аргументы???
Кто знает может там гениальные песни и визуальный ряд.Вы откуда знаете чтобы со счетов его списывать?
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 23:42

цитата alexsei111

Какие аргументы???

Наивное утверждение, будто на престижные фестивали не возят откровенно лажовых фильмов.

цитата alexsei111

Кто знает может там гениальные песни и визуальный ряд.Вы откуда знаете чтобы со счетов его списывать?

Исходя уже из одного синопсиса, осмелюсь предположить, что у Вас и у меня эти счета разные). Мне слишком жаль своего свободного времени, что бы разменивать его на очередные мелодрамы о проблемном отцовстве. ;-)
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 23:46

цитата fox_mulder

Исходя уже из одного синопсиса, осмелюсь предположить, что у Вас и у меня эти счета разные).
Осмелюсь предположить что не всегда.

цитата fox_mulder

Мне слишком жаль своего свободного времени, что бы разменивать его на очередные мелодрамы о проблемном отцовстве.
Вы с успехом его тратите на пикировку со мной.
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 23:48

цитата alexsei111

Вы с успехом его тратите на пикировку со мной.

Просмотр всякой лажи не доставляет столько позитивных эмоций.))
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 23:52

цитата fox_mulder

Просмотр всякой лажи не доставляет столько позитивных эмоций.))
Ну я рад доставить их вам.
Напишите ругательную рецензию на «Зомбилэнд» и совсем со смеху лопните,ибо буду стоять на защите полной грудью.
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 23:57

цитата alexsei111

Напишите ругательную рецензию на «Зомбилэнд» и совсем со смеху лопните,ибо буду стоять на защите полной грудью.

Какой смысл тратить время и силы на подобное ничтожество? o_O Есть фильмы, каждый кадр которых хочется язвительно обсмеивать ( к примеру — вторые Трансформеры, УГ-2 и т.д.). А есть такие, про которые можно выдавить лишь пару слов — «безвкусная дешевка» или «фильм-дерьмо» : выбирайте, какая из формулировок Вам больше по душе.:-))) Вот, Зомбилэнд, несмотря на все мое уважение к Вуди Харрелсону и Биллу Мюррею — как раз из второй категории.;-)
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 00:03

цитата fox_mulder

«фильм-дерьмо»
Вот и аргументируйте почему.Если трансформеров ругают все прогрессивные люди,то с «Зомбилэндом» ситуация иная,и я думаю будет вам пикировка не только от меня.Так что посмеетесь вволю.:-)
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 00:12

цитата alexsei111

то с «Зомбилэндом» ситуация иная,и я думаю будет вам пикировка не только от меня

Встречное предложение: лучше напишите статью, подробно объясняющую чем именно (кроме, естественно маленькой девочки :-)))) Вам понравилась эта дешевка. Вот тогда и

цитата alexsei111

посмеемся вволю
;-)

цитата alexsei111

все прогрессивные люди

А где можно поглядеть поименный список этих самых «прогрессивных людей»? :-)))
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 00:25

цитата fox_mulder

Встречное предложение: лучше напишите статью, подробно объясняющую чем именно (кроме, естественно маленькой девочки ) Вам понравилась эта дешевка. Вот тогда и
Хорошо через пару дней ждите.Очень хочется чтобы вы лопнули от смеха.:-))):-))):-)))

цитата fox_mulder

А где можно поглядеть поименный список этих самых «прогрессивных людей»?
Все кому нравятся «Транформеры» по умолчанию не прогрессивен или находится в заблуждении..:-)
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 00:28

цитата alexsei111

Очень хочется чтобы вы лопнули от смеха.

Не дождетесь.

цитата alexsei111

по умолчанию не прогрессивен или находится в заблуждении

......сказал человек, который их даже не видел. Или Вы тоже считаете себя «прогрессивным по умолчанию»? :-)))


⇑ Наверх