Второй сезон «Калейдоскопа ужасов» еще только готовится к выходу в конце наступившего года, а создатели сериала уже сейчас решили порадовать нас специальным рождественским выпуском, в основу которого легла повесть «Анонимные оборотни» Дж. А. Конрата (к слову, вместе с ним Блейк Крауч написал роман «Девятый круг»).
В центре сюжета находится Роберт Уэстон Смит, который внезапно стал испытывать проблемы с собственными памятью и пищеварением. Не получив от врачей никакой помощи и подозревая, что по ночам он превращается в некое свирепое существо, мужчина пытается найти ответы на мучающие его вопросы в интернете, где и натыкается на информацию об «Анонимных оборотнях». Не имея других альтернатив, Роберт отправляется на очередное собрание общества, даже не подозревая в какое опасное и эпичное приключение он в итоге попадет...
На мой взгляд, праздничный эпизод вполне удался. В нем есть интересная и во многом нестандартная история о вервольфах и териантропах; добротный и не раздражающий юмор (с капелькой неполиткорректности); а также крутой экшен, щедро сдобренный натуралистичными спецэффектами. Ну и плюс ко всему одним из действующих лиц здесь выступает инфернальный Санта-Клаус (привет «Крампусу» Брома).
Так что, если вы слегка устали от всей этой новогодней суеты, то советую включить гирлянду на ёлке, погасить свет в комнате и заценить «Анонимных оборотней». Уверен, что скучно вам точно не будет.
P.S. Кстати говоря, на стриминговом сервисе «Shudder» выходил и специальный хэллоуинский выпуск, выполненный в виде мультфильма из двух частей. Первая — это экранизация рассказа Стивена Кинга «Тот, кто хочет выжить» из сборника «Команда скелетов», а вторая — адаптация текста Джо Хилла «Твиты из Цирка Мёртвых», который был напечатан в составе относительно свежей антологии «Полный газ».
Оба сегмента мне не особо понравились. История про мужчину, застрявшего на необитаемом острове, показалась унылой и невыразительной (анимация слишком сильно приглушила шок-контент первоисточника). А «Цирк Мёртвых» получился крайне дурацкой и предсказуемой вариацией сюжета фильма «От заката до рассвета» (From Dusk Till Dawn, 1995). В общем, пустая трата времени.