Уважаемые участники! Закончился второй тур и внеконкурсное состязание, последние оценки выставлены, оставшиеся ТОПы присланы, и впереди — определение финалистов. Поэтому пока расслабляться рано. Пришло время выбрать будущего судью и члена жюри ФЛР-15, а именно — злобно-доброго критика!
Если вы хотите кого-то добавить в номинанты, предлагайте, и я включу его в список. Голосовать здесь же, в комментариях, указывая категорию и ник лучшего, по вашему мнению, критика (пример: злой критик — «ник» или добрый критик — «ник»). Голосовать можно лишь за одного номинанта.
Голосовать могут только авторы-участники второго тура! И помните: это прекрасная возможность избавиться от конкурента на следующем конкурсе.
Вот несколько кандидатов:
цитата
Тот случай, когда из «желудей и спичек» получается шедевр. То есть когда делаешь декомпозицию, и начинаешь раскладывать на составляющие, вроде все просто. Вампиры-ложки-макароны. Все можно купить в Ашане, иди.А когда читаешь, то и оторваться невозможно, и, «эвона как сварено», думаешь.
Саспенс нарастает так, что и Хичкок бы одобрил. Финальная сцена с подвывертом, где герой-маньяк превратился в спасителя, очень хороша.
Практически все действие — это показанные внутренние метания героя. Собственно «актион» — в финале, когда пружина кульминации с тихим «треньк» подпрыгивает прям в бошку.
Прям какие-то метания Раскольникова, на тему морального права и внутренней борьбы.
цитата
Занятный рассказ. Своего рода матрешка. Первая часть произведения посвящена тибетскому магу, который умел переносить свой дух в прошлое и контактировать с разными интересными личностями. Отправился на 2,000 лет назад — законтачил с Иисусом Христом; отправился на 40,000 лет назад — законтачил с шаманом из племени древних людей и случайно узнал о богодемонах — тут бы ему и остановиться, но нет; он отправляется — то ли на 500,000 лет назад, то ли вообще на 1,000,000 — ну и так законтачил, что не смог потом выйти из транса и окаменел. Короче, допогружался в глубины прошлого — закопали его.
цитата
Тема – выглядывает из каждого окна хауса, из каждого слова охотника. Противник ли этот дом? или Боб старший? или Боб младший? а может он уже во мне? Ничего больше нет в этом мире, разве что ещё странные учёные, как-то что-то изучающие, не выбираясь из своих убежищ. Это ‒ преклонение перед темой, доведённое до абсурда. Я уже вижу, как герой выпрыгивает из окна хауса с воплем: “Русские идут!”.
цитата
И был конкурс, и была тема у него «Оппоненты». И слали люди на него рассказы кто во что горазд. Кто тему явно рисовал, да писал не шибко интересно. Кто сказывал пригоже, да только тему-то апосля пришивал, ну просто, чтобы была. Кто фантастику с пострелушками слал, кто байку похабную. А вот тут прислали притчу малых народов какую-то. И как притча она может и ничего, да только и темы особо нет (в который раз уже…), и язык местами излишне вычурный, и повествование странное, и мораль неясная…
цитата
Автор в рассказе наводняет внимание читателя всевозможными заумными притчами, но сам мыслит не дальше узких умозаключений простых обывателей древности, которые любили придумывать себе богов, чтобы наделить их тем, что могли сами видеть и предполагать в понимании окружающей среды. Это раз.А два-с, это ещё почти не раскрывшаяся до конца задумка автора наделить фрукты и овощи формой животной сущности, а также сделать некоторые блюда живыми за счёт каламбурных ассоциаций. «Детёныш арбуза» и «жар-пицца» — это нечто фантастическое, но оно лишь было в качестве изредка появляющегося атрибута неведанного антуража. Но дальше разового вкрапления дело не пошло, как и попытка предать животным форму растительного существования, а жаль. Выхлоп в пустоту.