Партия собирается


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Мартин» > Партия собирается ...
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Партия собирается ...

Статья написана 15 сентября 2009 г. 14:55

Пока у нас в партии три «человека»:

Практикующий боевой алхимик Инна Ворлд

Бешеный полуорк-варвар Зу Железношлем

И достойный гном в изгнании Беге Мхотт

Вот такие пироги:) Пока я не совсем представляю, где и как мы будем играть, но все же :)

Кстати, вот пример хоть не самой интересноq, но довольно понятной, части игры. (только чур — не воспринимайте все происходящее слишком серьезно :-))))

цитата

Это типичная ситуация, которая случается во время игры.Незадолго до момента начала примера, три игровых персонажа дрались в стычке с крысой-оборотнем (созданием, похожим на волка-оборотня, но которое становится громадной крысой вместо волка). Крыса-оборотень была ранена и убежала по тоннелю. Персонажи преследуют. Группа включает двух бойцов (fighters) и священника (cleric). Боец 1 – лидер группы.

DM: Вы проследовали по тоннелю около 120 ярдов. Вода на полу по лодыжку глубиной и очень холодная. Время от времени вы чувствуете, как что-то слегка касается ваших ног. Запах гниения становится всё сильнее. Тоннель постепенно заполняется холодным туманом.

Боец 1: Мне всё это не нравится. Видим ли мы что-нибудь впереди, что похоже на дверной проём или на ответвление тоннеля?

DM: В области света ваших факелов тоннель более-менее прямой. Вы не видите никаких проёмов или ответвлений.

Священник: Побитая крыса побежала этим путём. Больше некуда идти.

Боец 1: Если конечно мы не пропустили скрытую дверь по пути. Ненавижу это место; от него у меня мурашки по коже.

Боец 2: Мы должны отследить крысу. Продолжаем идти.

Боец 1: Хорошо. Мы продолжаем идти по тоннелю. Но смотрите в оба на всё, что может оказаться дверью.

DM: Через 30 или 35 ярдов далее по тоннелю вы находите каменный блок на полу.

Боец 1: Блок? Я осмотрю его поближе.

DM: Это обтёсанный блок, примерно 12 на 16 дюймов, и 18 дюймов высотой. Похоже, что он из другого камня, чем стены тоннеля.

Боец 2: Где он? По центру тоннеля или сбоку?

DM: Он вплотную к стене.

Боец 2: Я могу его подвинуть?

DM: (проверяя силу (strength) персонажа): Да, ты можешь толкать его без особых проблем.

Боец 1: Хммм. Безусловно, это какая-то метка. Я хочу осмотреть это место на предмет секретных дверей. Разойдёмся и изучим стены.

DM: (бросив несколько кубиков за своей книгой правил, чтобы игроки не видели результатов): Никто не обнаружил на стенах ничего необычного.

Боец 1: Должно же что-то здесь быть. А что по поводу потолка?

DM: Вы не можете дотянуться. Не хватает примерно фута, чтобы достать.

Священник: Ну конечно! Это не метка, а ступенька. Я забираюсь на блок, и начинаю прощупывать потолок.

DM (бросив ещё несколько кубиков): Ты тыкаешь около 20 секунд, и вдруг часть потолка поддаётся. Ты нашёл поднимающуюся панель.

Боец 1: Открывай очень осторожно.

Священник: Я приподнимаю её на несколько дюймов и медленно отодвигаю в сторону. Я что-нибудь могу разглядеть?

DM: Твоя голова по-прежнему ниже уровня люка, но ты видишь тусклый свет с одной из сторон.

Боец 1: Мы подпихиваем его, чтобы он мог разглядеть получше.

DM: Хорошо, твои друзья впихивают тебя в комнату...

Боец 1: Нет, нет! Мы поднимаем его ровно настолько, чтобы его голова прошла через люк.

DM: Хорошо, вы поднимаете его на фут. Каждый из вас держит одну его ногу. Священник, ты видишь ещё один тоннель, довольно похожий на тот, в котором вы находитесь, только этот ведёт в одном направлении. В десяти ярдах дверной проём, изнутри льётся мягкий свет. Цепочка грязных следов лап ведёт от твоей дыры к проёму.

Священник: Ясно, пусть бойцы идут первыми.

DM: Когда вы опускаете его на блок, все вдруг слышат ворчание, всплески, и лязганье оружия, приближающиеся издали нижнего тоннеля.

Священник: Наверх! Наверх! Толкайте меня через дыру! Я цепляюсь за край и подтягиваюсь наверх. Потом я помогу забраться следующему.

(Все три персонажа вскарабкались через дыру.)

DM: А что по поводу панели?

Боец 1: Мы толкаем её на место.

DM: Она встаёт на место с отчётливым и громким «стук!». Ворчание внизу становится намного громче.

Боец 1: Отлично, они услышали. Священник, иди сюда и встань на панель. Мы проверим этот проём.

DM: Священник, ты слышишь под собой крики и шарканье, затем следует тяжёлый удар, и панель, на которой ты стоишь, пошатывается.

Священник: Они пытаются разбить её!

DM (бойцам): Когда вы заглядываете в проём, то видите маленькую грязную комнату с маленькой койкой, столом, и парой табуреток. На койке свернулась калачиком крыса-оборотень. Спиной к вам. В дальней стене комнаты есть ещё одна дверь и маленький гонг в углу.

Боец 1: Крыса-оборотень шевелится?

DM: Ни капли. Священник, по панели ударили снова. Ты видишь в ней небольшую трещину.

Священник: Быстрее, сделайте что-нибудь парни. Когда панель начнёт разваливаться, я с неё слезу.

Боец 1: Уже делаем! Я вхожу в комнату и толкаю крысу своим щитом. Что происходит?

DM: Ничего. Ты видишь кровь на койке.

Боец 1: Это та крыса-оборотень, с которой мы дрались?

DM: Как знать? Все крысы-оборотни кажутся вам одинаковыми. Священник, по панели снова ударили. Трещина стала довольно большой.

Священник: Ну, всё. Я схожу с панели и иду в комнату со всеми остальными.

DM: Раздаётся страшный грохот и слышно, как обломки камня стучат по коридору, а затем следует рычание и визжание. Через дверной проём вы видите отблески факелов и тени крыс-оборотней.

Боец 1: Отлично, другой боец и я подойдём, чтобы заблокировать проём. Это самое узкое место, и они смогут заходить только по одному или по два за раз. Священник, стой в комнате и будь готов со своими заклятьями.

Боец 2: Наконец-то, неплохая заварушка!

DM: Как только в дверном проёме появляется первая крыса-оборотень с копьём в лапах, вы слышите шум сзади.

Священник: Я поворачиваюсь. Что там?

DM: Дверь в глубине комнаты сорвана с петель. А в дверном проёме стоит, держа по булаве в каждой лапе, самая большая и уродливая крыса-оборотень, которую ты когда-либо видел. Ещё две пары красных глаз светятся из темноты позади неё. Она облизывается, что заставляет тебя встревожиться.

Священник: Ааааааа! Я выкрикиваю имя своего бога как можно громче, и опрокидываю койку с мертвой крысой, чтобы тело упало перед ней.

Боец 1 (бойцу 2): Помоги ему, а я займусь этим краем комнаты. (Мастеру): Я атакую крысу в первом проёме.

DM: Когда боец 2 переходит к новому месту, большая крыса-оборотень смотрит на тело на полу и её челюсти открываются. Она смотрит на вас и говорит, «Это Игнатз. Он был моим братом. Вы убили моего брата». Затем она поднимает обе булавы и бросается на вас.

В этом месте начинается жестокая рукопашная. DM использует правила боя, чтобы отыграть битву. Если персонажи выживут, то они смогут продолжить идти куда захотят.

Источники материалов — раз и два.



Тэги: RPG


139
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение15 сентября 2009 г. 16:14
Кто есть кто ?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 сентября 2009 г. 16:41
В порядке списка — in-world, ZiZu и benommen
Сейчас еще wayfarer состряпаем.


Ссылка на сообщение16 сентября 2009 г. 17:38
Ага, и я об этом из подписки узнаю. Хм, и смайлика в тему нету.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 сентября 2009 г. 18:59
Я тебе рассказывал :Ь


⇑ Наверх