Традиционно отличный обзор Главная проблема ремейка «Домика» в сравнении с оригиналом заключается в смене ракурса и частично даже жанра самого сериала. У британцев тамошний прототип Андервуда — просто интриган, манипулятор и ловкий делец от мира политики. Автор романа и оригинального сериала пытался показать зрителям облик типичного современного политика, который ловко жонглирует предвыборными обещаниями, но делает это в собственных корыстных интересах. Виллман же с самого первого сезона решил, что этого недостаточно и превратил Фрэнка в аналог Доктора Зло, который каждый сезон кого-нибудь хладнокровно убивает, но это ему всегда сходит с рук. В результате, история Андервуда потеряла связь с реальностью уже в конце первого сезона, да и сами интриги, которые помогли Фрэнку занять кресло сперва вице-президента, а потом и Оранжевый кабинет, выписаны на уровне детского сада. Складывается впечатление, что все, кто окружает персонажа Спейси в этой вымышленной вселенной сплошь слепые, глухие и невообразимо тупые.
|