В Нью-Арке, где круглый год льёт дождь – только летом он становится чуточку теплее — старший малефик Третьего управления Мэйнфорд Альваро и новенькая чтица Тельма расследуют дело о расстреле бутлегеров в подпольном баре. Кроме нового дела, на Мэйнфорде висят проблемы с семьей, медленно надвигающееся безумие и смерть на жертвенном камне – в прошлом, а Тельма всеми правдами и неправдами стремится найти и покарать всех, причастных к убийству её матери – и Мэйнфорда в том числе.
Понятное дело, раз встретившись эти двое уже не разойдутся. Некрасивая девочка, чья жизнь ДО напоминала медовый коржик, а ПОСЛЕ превратилась в заурядный ад и нелюбимый мальчик, который с самого детства был обречён – если кому и танцевать мазохистское танго на краю пропасти, так только этим двоим. А словно друг друга им мало, этой парочке ещё придется заниматься расследованиями, где вышеупомянутые бутлегеры – лишь один из фрагментов мозаики, что выкладывается телами мертвецов. Мэйнфорду и Тельме предстоит выяснить, кто и зачем похищает детей из бедных кварталов Нью-Арка, а а также столкнуться с маньяком, который убивает девушек-светлячков и вкладывает им в рот цветы лилий.
Как бы не казалось странным, но в книге, которая вышла в серии романтического, пусть и детективного, фэнтези, собственно «романтики» немного. Куда меньше, чем мрачной городской фэнтези и «крутого» детектива. Не случайно здешний Нью-Арк как брат-близнец походит на Нью-Йорк первой половины ХХ века – вернее, тот его образ, который знаком большинству по фильмам нуар. Вот только этого близнеца в детстве унесли альвы, поэтому в Нью-Арке ещё живет магия. А также оные альвы, цверги, забытые боги Нового Света, возносящие им кровавые жертвы масеуалле и множество иных народов и персонажей, достойных внимания. Здесь служебные малефики страдают от неконтролируемых выбросов Силы, чтицы в силах проникнуть в прошлое людей и вещей, а живой дом, по камню перевезенный из Старого Света, стремится спасти своего единственного обитателя – тщетно стремится.
Привлекательный антураж, увлекательный сюжет, харизматичные герои – что ещё нужно для хорошего детектива? И быть бы «Голодной бездне» открытием года, вот только многообещающее начало не приводит к столь же достойному завершению. Герои после попадания в койку стремительно теряют глубину и обаяние несладкой парочки, превращаясь в заурядных персонажей из очередного лавбургера, а столь интригующие поначалу загадки – не получают сколь-либо заметного развития, тускнеют и теряются на фоне новых, которым тоже не суждено увенчаться разгадками. Да и обрывается книга буквально на полусло…