Новинки фантастики с 25


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «MAVERICK» > Новинки фантастики с 25 ноября по 1 декабря 2008 года (часть IV)
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Новинки фантастики с 25 ноября по 1 декабря 2008 года (часть IV)

Статья написана 2 декабря 2008 г. 14:53
ДРУГИЕ НОВИНКИ

Стивен Фрай, Хью Лори — «Шоу Фрая и Лори»

Аннотация: «Шоу Фрая и лори» — это скетчи, эксцентричные, интеллектуальные и всегда смешные. Главное в них — виртуозная игра слов и намеков, некоторые скетчи сознательно грозят пересечь границу с вульгарностью, но всегда заканчиваются как раз перед тем, как достичь этой точки.
Юмор Фрая и Лори — юмор прогрессивный, ориентированный на публику, для которой тонкая ирония не менее важна, чем простодушные шутки.
У них множество подражателей по всему миру, в том числе и в России: комедийное шоу «Городок» — не что иное, как попытка, и небезуспешная, перенести на российскую почву утонченное остроумие прославленного дуэта, но, как и обычно, оригинал гораздо краше копии.

Комментарий: Первая книга цикла киносценариев «Фрай и Лори».



Рэнди Пауш — «Последняя лекция»

Аннотация: Что в нашей жизни действительно важно, а что — лишь бестолковая суета? Как надо жить, что делать, чтобы потом не жалеть о потерянном напрасно времени, несбывшихся мечтах, нереализованных возможностях?
Очень часто мы не задумываемся об этом, плывем по течению, барахтаемся в рутине с ощущением, что впереди — масса времени. Но иногда условия игры резко меняются...
Рэнди Пауш написал «Последнюю лекцию», когда узнал, что жить ему осталось несколько месяцев. И она в считаные дни стала национальным бестселлером в США, перевернув сознание миллионов читателей.
Эта книга — его послание детям, друзьям и близким, ученикам и коллегам, всем нам. Это рассказ о том, как надо жить. Как ценить каждое мгновение. Как трепетно относиться к детским мечтам. Как жить так, чтобы не терять ни секунды драгоценного времени.
Это не книга-биография, не книга-нравоучение. Это шанс каждому из нас, имеющему впереди долгие-долгие годы, понять уже сейчас: что я должен успеть?



Генри Райдер Хаггард — «Клеопатра»

Аннотация: Роман знаменитого автора приключенческих романов Г.Р. Хаггарда «Клеопатра» и «Она» посвящены прекрасным и загадочным женщинам. Чары Клеопатры, царицы Египта, заставляют ее злейшего врага Гармахиса забыть о ненависти ради любви. Открыв Клеопатре тайну сокровищ, Гармахис навлекает на себя гнев богов. Героиня романа «Она», Айша — реинкарнация богини Изиды. Эта вечно юная предводительница затерянного африканского племени обладает секретом бессмертия…

Комментарий: Переиздание. Содержание книги: «Клеопатра» (роман), «Она» (роман).





Алекс Гарленд — «Тессеракт»



Аннотация: «Тессеракт» — это попытка Гарленда в жанре остросюжетной прозы осмыслить хаотическое мироздание, своеобразная литературная игра в мозаику, где из фрагментов действительности каждый читатель вместе с автором собирает свою картинку. Здесь английский моряк спасается бегством от филиппинских наркоторговцев, преуспевающая докторесса вспоминает о своей первой любви, а ее муж по пути домой с работы пропарывает колесо о заботливо подложенный отнюдь не безымянными хулиганами гвоздь... Пути их пересекутся.





Морис Дрюон — «Париж от Цезаря до Людовика Святого»

Аннотация:   В этой книге, впервые изданной на русском языке, Дрюон с точностью историка и гордостью истинного парижанина рассказывает о городе, хранящем память Франции и ее душу. Великий специалист в области исторической фрески, Дрюон оживляет на страницах книги триумфаторов и несчастливцев, гениев и злодеев, формировавших первоначальные облики столицы Франции: Юлия Цезаря, выведшего из тени обычную галльскую деревушку и решившего, что ее призвание — стать столицей; солдата, поэта и философа Юлиана Отступника, провозглашенного войсками в Париже императором; Аэция, победителя Аттилы и «первого из французов»; враждующих королев Фредегонду и Брунгильду; Дагоберта, так мало напоминающего героя детской песенки; Карла Великого... без его пышной бороды; мятежника-интеллектуала Абеляра, основавшего Университет; первого «отца отечества» Сугерия; Филиппа Августа — вундеркинда во власти; Людовика Святого — «величайшего невротика Истории»...
«Париж мне по-прежнему мил; я отдал ему свое сердце еще в дни моего детства... Я француз только благодаря этому великому городу», — писал Мишель Монтень. Четыре столетия спустя свое сердце отдал Парижу и Морис Дрюон.
С момента возникновения этого удивительного города на карте истории до смерти Людовика Святого, одного из самых парадоксальных и деятельных французских королей, прошло тринадцать веков. Периоды расцвета чередовались с долгими десятилетиями упадка; сменяли друг друга правители, талантливые и бездарные; плелись политические интриги; возводились и разрушались соборы и дворцы.




88
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение2 декабря 2008 г. 16:20
Не могу представить себе, как можно читать «Шоу Фрая и Лори»?
Ведь больше половины удовольствия там — это игра актеров.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 декабря 2008 г. 22:44

цитата mitra

Не могу представить себе, как можно читать «Шоу Фрая и Лори»?

а я обязательно рискну и проверю, как это читается ;-)
впечатлениями постараюсь поделиться..
(единственное, что, пожалуй, загодя вызывает опасения некоторые — это перевод. Впрочем, книги Фрая как-то умудрились же перевести вполне достойно))
 


Ссылка на сообщение3 декабря 2008 г. 09:35
Книги Фрая очень давно хочу попробовать прочесть, но никак не получается. А касательно «Шоу Фрая и Лори» — шутки у них рассчитаны все-таки на Англию, поэтому, человеку, не знакомому с их культурой будет не все понятно. Это как «Городок» крутить по зарубежным каналам.


⇑ Наверх