Скунс и Оцелот от Богдана и


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «iRbos» > Скунс и Оцелот от Богдана и Хатчетта
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Скунс и Оцелот от Богдана и Хатчетта

Статья написана 3 января 2012 г. 20:05

Пользуясь случаем еще раз хочу поздравить всех с наступившим Новым Годом! Пусть все желания и планы в этом году у вас осуществятся, как задумано, и принесут море радости. Счастья, удачи, любви и здоровья всем! :beer: А по тематике рубрики, пусть все больше людей приобщатся к «рассказам в картинках», чтоб как на дрожжах рос наш читательский и писательский коллектив. Всем новых и интересных комиксов! И я надеюсь, в этом году мы все же покорим рубеж в 100 подписчиков :-D

Как обычно любая «речь с трибуны» снабжается статьей. Раз цель двух предыдущих моих писанин была в привнесении чего-нибудь новенького в череду американской продукции, то и в этой хотелось чего-нибудь необычного...

Встречайте! Зверь, чуть ли не из красной книги, современности! :-))) Комикс отечественного производства! 100% made in Russia! :-)))





Скунс и Оцелот

Авторы: Алекс Хатчетт и Богдан

Количество выпусков: 1 том

Дата выхода: 2010

Издательство: Истари Комикс

Прожженного хиппаря и законченного металлюгу по ошибке упрятали в два разных монастыря боевых искусств, и быть там монахом сразу стало небезопасно.

Так Сэн Тавр и П. ДЖ. Бладватерз начинают свою карьеру разрушения и глобальных катаклизмов с двух ничего не подозревающих монастырей на склонах горы Шаньдзан.

Комиксисты и комиксмейкеры в России как партизаны. Эти бойцы невидимого фронта вроде бы и есть, но простой смертный о них вряд ли знает, а об их произведениях и подавно. Поэтому издания отечественного комикса в бумаге уже само по себе событие, а когда это делается у нас, да еще и на очень приличном уроне, так вообще большая удача. Все таки удовольствие не из дешевых, а учтивая с каким скрипом продаются западные корифеи, экономически не совсем перспективное. Но постепенно на рынке появляется все больше и больше отечественных авторов, что внушает определенные надежды. Так, пусть же этот обзор будет только первым в череде себе подобных!

Я думаю, ни для кого не секрет, что географическое расположение между Европой и Азией, определенным образом повлияло на формирование нашей культуры. Ничего удивительного, что заражающееся искусство комиксов так же подвергается этому двустороннему влиянию. Зачастую отечественные комиксисты и мангаки, называйте как кому нравится, тяготеют либо к BD (и живут за рубежом), либо к японской манге (и творят в родных пенатах). Но и тех и других отличить достаточно просто, поскольку они все равно не работают по четким канонам и привносят в работы самобытность. В основном мне кажется подобное разделение обусловлено чисто экономическими соображениями и энергозатратами. Создать и издать черно-белый комикс у нас проще и дешевле. Но хотелось бы напомнить, что все это всего лишь плоды моих личных наблюдений и вполне может не соответствовать действительности. Особенно это касается веб-комиксов, чье количество продолжает неуклонно расти и следить за этим практически невозможно (да и лень).

Наш сегодняшний подопытный типичный представитель «восточной школы». Скунс и Оцелот выполнен в монохромной гамме с привычными для манги приемами (все таки кунг-фу боевик!), но не является их заложником. «Японские кривлянья» комфортно соседствуют с отчасти напоминающим диснеевкими образами. Что тоже не удивительно, поскольку все персонажи — это антропоморфные животные, хотя никакого философского подтекста в этот раз за этим не наблюдается, все подчинено лишь стремлению смешить и развлекать. Сам арт особых нареканий не вызывает. Хорошая прорисовка со своеобразным стилем периодически грешит отсутствием фона в моменты экшена, как и положена в манге, зато местами у художников получаются действительно удачные и чертовски смешные кадры.






Если еще кто не понял, обозреваемый комикс за авторством Хатчетта и Богдана — это залихватская комедия пополам с чистейшим стебом в духе гонконгских боевиков категории «Б». Хиппарь и металлист волей случая попадают в два враждующих между собой монастыря боевых искусств. Но никакого долгого обучения не будет (вернее будет, но потом). Все основные приключения начинаются уже после того, как наши обалдуи станут мастерами метлы, щетки и мокрой тряпки, а так же адептами блестящих полов и кристально чистых туалетов, когда найдется третья сила, против которой придется объединить усилия. Короче нас ждет море комичных, глупых и просто нелепых ситуаций, перемежаемых всяческим членовредительством. Тематика шуток, достаточно разнообразная, хотя поклонникам тонкого английского юмора здесь точно ловить нечего. Количество же их на разворот порой просто зашкаливает, увы не все из них удачные. Иногда вообще все происходящее начинает начинает напоминать какой-нибудь КВН или юмористический капустник, где хохмят на заданную тему, что общей сюжетной линии на пользу явно не идет. Местами это даже раздражает, но количество действительно смешных приколов во многом искупает подобный подход. Жаль только, что авторам не удалось до конца выдержать темп и поддерживать фонтан идей, который к концу заметно иссякает, а сам сюжет начинает давать весьма странный научно-фантастический крен. Возможно в дальнейшем автор это оправдают, но пока до этого еще далеко.

Резюме: Разухабистый и абсолютно без башенный кунг-фу боевик, имеющий отличные шансы повеселить вас каким-нибудь унылым вечером и вызвать острое чувство ностальгии по тем временам, когда фильмы с Джеки Чаном были нашим всем. Главное не ждать от него большего.

Заметки на полях и примечания:

  1. Об издании. Истари Комикс, по моему скромному мнению, лучший на сегодняшний день издатель манги в России. Работают они к сожалению весьма и весьма медленно, зато к результату и комар носа не подточит. Красочные суперобложки, отличная полиграфия, белоснежная бумага и главное надежно склеенный блок. Причем это во всех изданиях, начиная с первых, у большинства из которых уже закончился тираж. Поэтому очень приятно, что они так же издают и отечественные комиксы. Все вышеперечисленные достоинства относятся и к Скунсу и Оцелоту тоже. Единственное нарекание заключается в том, что комикс похоже рисовался под американский формат, который существенно больше, поэтому местами получилось мелковато, а фразы букашек вообще без лупы не разберешь. Кстати, на правах рекламы и общеполезной информации. В Москве продукцию этого издательства можно купить в аниме магазине Дискомир на Менделеевской, который сотрудничает напрямую с издательством, поэтому цены там лучше, чем в любом интернет-магазине.

  2. На сайте издателя помимо фанатрта можно так же найти Комментарии редактора проясняющие некоторые отсылки и приколы.

  3. Отдельно хочется отметить замечательные 10 страничные выпуски и просто короткие стрипы, которые являются прародителями этого комикса и доступны вместе с другой ценной информацией на официальном сайте, а «Кто убил Санта-Клауса?» идет бонусом к печатному изданию. Вот уж где оттянулась авторская фантазия. Каждая фраза не в бровь, а в глаз. Так же там можно найти режиссерскую версию первых 4-х страниц, которую в печатном издание пришлось существенно переделать, из-за упоминания в них марихуаны, и что явно им на пользу не пошло.

  4. К сожалению, один из авторов достаточно уже давно попал в больницу и поэтому никакой информации о продолжение пока нет. Правда говорят, что он поправляется и продолжение все же будет. В любом случае, желаю ему поправляться и вообще не болеть.





736
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение4 января 2012 г. 18:00
И тишина...:-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 января 2012 г. 18:03
Я о том же думал. Либо все еще с жадностью пьют рассол, либо, что более вероятно, это никому не интересно (тем более во время рассольных процедур) :-))) Но что поделаешь...
 


Ссылка на сообщение4 января 2012 г. 18:07

цитата iRbos

Но что поделаешь...
Больше писать про Челопуков и Бэтменов — только это спасет Республику рубрику!
 


Ссылка на сообщение4 января 2012 г. 18:15

цитата geralt9999

Больше писать про Челопуков

Писал :-))) Мы мило вдвоем с febeerovez-ым там и пообщались. В теме с Бэтманом еще и ты к нам присоединился :-)))
Я в принципе прекрасно представляю о чем надо писать для «интереса», хотя тоже не всегда угадаешь, но так не интересно. Все же я этим больше для себя занимаюсь.
Может хоть что-нибудь по теме скажешь? :-)))
 


Ссылка на сообщение4 января 2012 г. 18:19

цитата iRbos

Все же я этим больше для себя занимаюсь.
Как и все.
Ну я может черкану что-нибудь про супергеройские комиксы, либо про Invincible (если дочитаю), либо про EarthUniverseParadise X. Боюсь, правда, конкретно эти комиксы слабо помогут.
 


Ссылка на сообщение4 января 2012 г. 18:24

цитата geralt9999

Ну я может черкану что-нибудь про супергеройские комиксы, либо про Invincible (если дочитаю), либо про EarthUniverseParadise X. Боюсь, правда, конкретно эти комиксы слабо помогут.

Супергеройские комиксы, помимо 1602 Геймана, здесь не живут. Хотя... Может уже что-то и изменилось. Меня сейчас из всего этого вообще только Бэтман заинтересовал и Моррисон в частности. Правда, когда я до всего этого доберусь...
 


Ссылка на сообщение4 января 2012 г. 18:27

цитата iRbos

Моррисон
Грантушка? Ран по New X-Men божествененн. Как и продолжающие его Astonishing X-Men Уэдона.
 


Ссылка на сообщение4 января 2012 г. 18:29

цитата geralt9999

Ран по New X-Men божествененн

Это я тоже хочу почитать.

цитата geralt9999

Как и продолжающие его Astonishing X-Men Уэдона.

А с Уэдоном, из-за этих козлов из ИДК, я так и не решил, что делать. Читать четвертый с экрана, купить его на английском, послать все нах и купить весь ран на инглише :-)))
 


Ссылка на сообщение4 января 2012 г. 18:30

цитата iRbos

послать все нах и купить весь ран на инглише

8:-0 Ну ты понел.
 


Ссылка на сообщение4 января 2012 г. 18:32

цитата geralt9999

Ну ты понел.

Да, перевод там не айс. Ладно, поживем-увидим.
В любом случае это все весьма отдаленное будущее. Сейчас либо на русском, либо манга, либо Миньола :-)))
 


Ссылка на сообщение4 января 2012 г. 18:34

цитата iRbos

либо Миньола
^_^


Ссылка на сообщение5 января 2012 г. 12:11

цитата

Прожженного хиппаря и законченного металлюгу по ошибке упрятали в два разных монастыря боевых искусств, и быть там монахом сразу стало небезопасно.

Щито? Это щито? :-)))
А вообще ,похоже, очень не дурно там все, если судить по отзыву. Может и заценю как-нибудь. 8-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 января 2012 г. 12:15

цитата Слартибарфаст

Щито? Это щито?

Это затравка сюжета :-)))

цитата Слартибарфаст

А вообще ,похоже, очень не дурно там все, если судить по отзыву.

Весело и не скучно.

цитата Слартибарфаст

Может и заценю как-нибудь.

Для начала можно ознакомиться со стрипами на оффсайте, а потом уже решать.
 


Ссылка на сообщение5 января 2012 г. 12:18

цитата iRbos

Это затравка сюжета

При других обстоятельствах я бы точно не стал это читать :-)))

цитата iRbos

Для начала можно ознакомиться со стрипами на оффсайте, а потом уже решать.

Сейчас поищем....
 


Ссылка на сообщение5 января 2012 г. 12:23

цитата Слартибарфаст

При других обстоятельствах я бы точно не стал это читать

А сейчас что за обстоятельства? :-)))

цитата Слартибарфаст

Сейчас поищем....

Все ссылки по традиции в конце статьи, хотя у меня складывается ощущение, что до туда никто не доходит 8-) Сам комикс в электронке вроде бы не стречается, но поискать можно, а лучше купить :-)))
 


Ссылка на сообщение5 января 2012 г. 12:25

цитата iRbos

А сейчас что за обстоятельства?

Хороший отзыв :-)

цитата iRbos

Все ссылки по традиции в конце статьи, хотя у меня складывается ощущение, что до туда никто не доходит Сам комикс в электронке вроде бы не стречается, но поискать можно, а лучше купить

Заметки не читал, каюсь. Только сам отзыв.
У нас покупать негде, только если заказывать.
 


Ссылка на сообщение5 января 2012 г. 12:26

цитата Слартибарфаст

У нас покупать негде, только если заказывать.

Сейчас вроде все интернет-магазинами пользуются 8-)
 


Ссылка на сообщение5 января 2012 г. 12:27

цитата iRbos

Сейчас вроде все интернет-магазинами пользуются

Я, наверное, исключение 8-)
 


Ссылка на сообщение5 января 2012 г. 12:29
Надо начинать. По-любому дешевле выходит.
 


Ссылка на сообщение5 января 2012 г. 12:30
Сам я только две книжки заказывал. Больше, если не ошибаюсь, ничего не довелось. Меня просто жаба давит иногда за доставку отдавать 300-400 р, когда цена товара в 3-4 раза меньше.
 


Ссылка на сообщение5 января 2012 г. 12:35
Хм, вроде даже почта столько не дерет, хотя я толом не в курсе. Народ здесь во всю пользуется и нормально.
 


Ссылка на сообщение5 января 2012 г. 12:37
Это мы с озона хотели книжку заказать (помогал приятелю, которые вообще в этом не сведущ) — почти что 300 рублей хотели снять со всеми вытекающими. В итоге выбрали другой ресурс.
 


Ссылка на сообщение5 января 2012 г. 12:40

цитата Слартибарфаст

Это мы с озона хотели книжку заказать (помогал приятелю, которые вообще в этом не сведущ) — почти что 300 рублей хотели снять со всеми вытекающими

Там вроде при заказе от 1000р почта бесплатная ???
 


Ссылка на сообщение5 января 2012 г. 12:44

цитата iRbos

Там вроде при заказе от 1000р почта бесплатная

А заказывали книгу за ~160р — один экземпляр.
 


Ссылка на сообщение5 января 2012 г. 12:21
Черт побери, а стрипы очень забавные :-D
 


Ссылка на сообщение5 января 2012 г. 12:26
Там еще вот это есть http://www.mrcomics.ru...
 


Ссылка на сообщение5 января 2012 г. 12:28
Спасибо, читаю.


Ссылка на сообщение5 января 2012 г. 12:44
Воот. Как я пришел, так хоть кто-то заинтересовался:-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 января 2012 г. 12:52
У тебя магия как у жирафа, отстает на 18 часов :-)))
 


Ссылка на сообщение5 января 2012 г. 12:53
Вам шашечки или ехать?:-)))
 


Ссылка на сообщение5 января 2012 г. 12:54
Пешком пройдусь :-)))
Ты даже не разу по теме не отписался, флудер
 


Ссылка на сообщение5 января 2012 г. 12:56

цитата iRbos

Ты даже не разу по теме не отписался, флудер
Это особая, уличная магия:-D
 


Ссылка на сообщение5 января 2012 г. 13:00
И действительно магия... Но в комикс есть прикол про Дэвида Блейна :-)))
 


Ссылка на сообщение5 января 2012 г. 13:01
Я еще и ясновидящий. На все руки мастер:-D
 


Ссылка на сообщение5 января 2012 г. 13:03

цитата geralt9999

На все руки мастер

И неравнодушен к бэт-совам-монстрам :-D Да-да, я все понял :-)))
 


Ссылка на сообщение5 января 2012 г. 13:05

цитата iRbos

Да-да, я все понял
Ну вот, теперь мне придется тебя убить.


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 05:57
Мама-мия, святой Алан Мур, мимо русской манги даже я — не фанат, не смог пройти) Меня тут одно описание сюжета вынесло подчистую, а уж примеры страниц так вообще суровота :-)))
Спасибо за рецензию на такого диковинного зверя — хоть будем знать, кто в наших краях водится :-)))
И интересный вопрос — как насчет вообще развития Манги и Комиксов в России? Есть ли жизнь после Марвела ?:-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 10:40

цитата febeerovez

Спасибо за рецензию на такого диковинного зверя — хоть будем знать, кто в наших краях водится

Пожалуйста :beer:

цитата febeerovez

И интересный вопрос — как насчет вообще развития Манги и Комиксов в России? Есть ли жизнь после Марвела ?

После марвела определенно жизнь есть, даже у нас :-)))
И того, что я знаю: у Богдана есть небольшой полноцветный комикс Ника, комикс арт выпустила уже два тома Ночной Школы Шмаковой, Фабрика комиксов выпустила Архив Ужасов (все никак себе не куплю) и продолжает выпускать Хвостатое Чудо с Альманахом Русской Манги. Потом еще был черно-белый графический роман Азарт Романа Сурженко, BD Хакер Еремина, и работы украинца Баранько. Может что-то забыл 8:-0
P.S. Кстати, совсем недавно по культуре слышал, что первый коммерчески успешный комикс в Бельгии был создан русским иммигрантом, который бежал из стран, когда большевики власть захватывали. Так что у нас тут, считай, не признанная родина комиксов :-)))
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 15:03
Эх, я читаю и понимаю, что от манги я далек — сколько раз видел сборище томиков в книжных, но как-то даже в голову не приходило, что там наши есть работы. Молодцы ребята авторы, нечего сказать :-)))
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 16:47
Там ссылки не только на мангу :-)))

цитата febeerovez

я читаю и понимаю, что от манги я далек

А ты почитай что-нибудь :-))) Много интересного, главное с умом выбирать 8-)
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 17:28

цитата iRbos

Там ссылки не только на мангу

Да это то я понял, просто я о наших БД и графических романах вообще первый раз слышу, мангу то я еще видел, а энто — нет 8-)

цитата iRbos

А ты почитай что-нибудь

*вопли протеста*
Боюсь, что вся эта тема засосет с головой, а времени и так не хватает на все. Хочется, но боязно.
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 17:30

цитата febeerovez

Да это то я понял, просто я о наших БД и графических романах вообще первый раз слышу, мангу то я еще видел, а энто — нет

На медии когда-то давно был даже обзор Азарта.

цитата febeerovez

Боюсь, что вся эта тема засосет с головой, а времени и так не хватает на все. Хочется, но боязно.

А ты аккуратненько, как воду пальцем пробуют. Главное много про беспартяночных школьниц поменьше читай :-)))
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 17:32

цитата iRbos

На медии когда-то давно был даже обзор Азарта.

Опаньки, внезапно. Интересно, почитаем, спасибо :beer:

цитата iRbos

А ты аккуратненько, как воду пальцем пробуют. Главное много про беспартяночных школьниц поменьше читай

:-)))

О чем разговор — я и Тетрадь Смерти то не читал, презирайте меня :-)))
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 17:34

цитата febeerovez

О чем разговор — я и Тетрадь Смерти то не читал, презирайте меня

Я дальше первых двух серий аниме не ушел и вообще меня раздражает эта всеобщая шумиха вокруг нее. Так что с презрением ничего не выйдет :-)))
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 17:35
Ааа, ну хорошо, а то я было уже отчаялся :-)))


Ссылка на сообщение11 апреля 2012 г. 15:44

цитата iRbos

И я надеюсь, в этом году мы все же покорим рубеж в 100 подписчиков
Ты тоже ясновидящий:-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 апреля 2012 г. 16:10

цитата geralt9999

Ты тоже ясновидящий

Нет. Это было вполне ожидаемо, что и случилось пару дней назад :-))) Осталось только стать самой популярной рубрикой из дополнительных (мы уже вторые, и до Уникальных и странных всего-то 10 человек), а там глядишь уже и до мирового господства рукой подать :-)))
 


Ссылка на сообщение11 апреля 2012 г. 18:33

цитата iRbos

а там глядишь уже и до мирового господства рукой подать
Мировое господство — это неплохо. Но there can be only one:-)))
 


Ссылка на сообщение11 апреля 2012 г. 18:45

цитата geralt9999

Но there can be only one

Ты горца много смотрел видать. Это одна из тех вещей, которую явно не выдюжить в одиночку.
 


Ссылка на сообщение11 апреля 2012 г. 20:07

цитата iRbos

Это одна из тех вещей, которую явно не выдюжить в одиночку.
Все тираны об
том забывают. Вот и я подзабыл:-)))
 


Ссылка на сообщение11 апреля 2012 г. 20:13
Ну, да, о Великий Властитель Братьев и Сестер в белых халатах и Владыка Хором с мягкими стенами :-)))


⇑ Наверх