Бред имени Клары


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Gelena» > Бред имени Клары Цеткин.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Бред имени Клары Цеткин.

Статья написана 9 марта 2011 г. 11:07

Нашла во френд-ленте в ЖЖ пару интересных ссылочек и не могу не поделиться:

цитата

Женщинам дарят цветы, отлично зная, что цветок — это половой орган растения, раскрытый для оплодотворения. Цветок — обнажённый символ соблазнительной похоти. Поэтому, кстати, всякие цветочки на балкончиках греховны, невинный с виду букет — откровенный символ свального греха, групповухи, и греховен всякий интерес к цветам и наслаждение цветами. Нюхающий розу не побрезгует понюхать и неудобоназываемые части женщины: ведь это, в сущности, одно и то же.Также женщинам предподносят сладости, вредные для здоровья: что это, как не символы греха, который, как известно, сладок в устах, но горек во чреве?Про алкоголь я вообще молчу, тут всё понятно. Вино исторически появилось как средство для склонения мужчин и женщин ко греху: вино — орудие блуда. Вино Причастия — чудо Божье: орудие греха служит к спасению. Но просто вино, особенно шампанское — блудно. Разве самый вид шампанских пузырьков не наводит на мысли о блудном грехе? А ведь шампанское — ритуальное вино Восьмого марта, в отличие хотя бы от водки, которую пьют на двадцать третье и которая во многих отношениях является более нравственным напитком…

Здесь больше и понятнее.%-\

А вот тут отжигает дьякон Кураев. Оказывается, что 23 февраля — это лучше, чем 8 марта. Плюс теория заговора и наглядное пособие, как любой исторический факт можно подогнать под самую бредовую теорию.

Оказывается вчера я целый день подсознательно предавалась свальному греху (цветы пересаживала), а некоторые мужчины сознательно вредили моему здоровью, даря сладости. Вот гады то! Короче отныне только водка и никакого шампанского. Ибо не фиг.:-D



Тэги: бесит


180
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение9 марта 2011 г. 11:31
Вот интересно, много ли народу читает это не ради прикола, а всерьез? Есть какая-нибудь статистика?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 марта 2011 г. 11:36
Ну насколько я в курсе — Кураева очень многие воспринимают в серьез.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2011 г. 11:39
Кураев, между прочим, не дурак. Он набрасывает множество истинных, и не с толь уж общеизвестных фактов, подбирая их, чтобы протащить свою идею. Действительно, серьезный противник (при моем мировоззрении). А я больше читателями первой ссылки интересовалась
 


Ссылка на сообщение9 марта 2011 г. 11:47

цитата Galka

Кураев, между прочим, не дурак. Он набрасывает множество истинных, и не с толь уж общеизвестных фактов, подбирая их, чтобы протащить свою идею.

Ну с тем, что он образован — не поспоришь. И подано все, и увязано — красиво, слов нет. Такая агитация — она самая страшная. Полуправда хуже откровенной лжи.

цитата Galka

А я больше читателями первой ссылки интересовалась

Честно говоря даже не знаю, кто такое может всерьез читать. Хотя пару раз послушала господ из партии девственников и товарища Вассермана — там примерно то же самое. Это наверное уже из разряда психических отклонений. Maleus malefikarum какой-то просто..


Ссылка на сообщение9 марта 2011 г. 13:30
Жуть какая!!!
А какая богатая фантазия у автора: Разве самый вид шампанских пузырьков не наводит на мысли о блудном грехе?
Мне, например, даже близко ничего подобного в голову не приходило. Зато, представляю, какие там в голове тараканы.
Сразу вспоминается анекдот: "Доктор, да вы просто сексуальный маньяк
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 марта 2011 г. 16:08

цитата Крафт

Мне, например, даже близко ничего подобного в голову не приходило

Мне вот тоже. Также и при виде цветов ничего игривого в голову не помещается.;-)

цитата Крафт

Сразу вспоминается анекдот: «Доктор, да вы просто сексуальный маньяк!»

Точно!
 


Ссылка на сообщение9 марта 2011 г. 21:46
Ну не знаю, по мне орхидеи откровенно эротичны8:-0
 


Ссылка на сообщение9 марта 2011 г. 21:49
То есть, автор статьи по существу прав? ;)
 


Ссылка на сообщение9 марта 2011 г. 21:50
Нет, не прав, см мой комментарий ниже.
Но орхидеи — эротичны:)
 


Ссылка на сообщение9 марта 2011 г. 23:43
Нет, я согласна, что некоторые цветы действительно эротичны, но не до групповухи))
 


Ссылка на сообщение9 марта 2011 г. 21:47

цитата Gelena

Также и при виде цветов ничего игривого в голову не помещается.

По крайней мере, здесь автор строго в русле научной мысли: цветы — действительно органы размножения растений.
А с пузырьками чегой-то не того...
Равно как и

цитата Gelena

Нюхающий розу не побрезгует понюхать и неудобоназываемые части женщины: ведь это, в сущности, одно и то же.

крайне богатая фантазия. Обзавидуешься.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2011 г. 23:47

цитата Крафт

По крайней мере, здесь автор строго в русле научной мысли: цветы — действительно органы размножения растений.
А с пузырьками чегой-то не того...

Да там не с пузырьками и цветами, так кажется мозги у автора в пузыречках и не того цвета.:-D

цитата Крафт

крайне богатая фантазия. Обзавидуешься.

Не то слово, как представишь кому что подарила (из дам) на 8 марта — аж немного дурно становится, если рассматривать с точки зрения авторской символики.:-D


Ссылка на сообщение9 марта 2011 г. 13:41
А Кураев, как часто бывает, не говорит всей правды (хотя я и не верю, что не знает). А как роскошно описаны мучения о.Андрея, который долго искал и не находил причин, почему именно 8 марта? Страдал, мучился, болезный, пока не нашёл упоминание о еврейке Кларе Цеткин и 8 марта 1908 года.

Гугль в помощь, многомудрому диакону: всё началось лет на пятьдесят раньше — 1857 год, Нью-Йорк и марш пустых кастрюль.

И окажется, что танцы на костях пламенной революционерки со страшным креном в антисемитизм, не слишком обоснованы. Впрочем, теперь антиамериканисты могут воспрянуть духом.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 марта 2011 г. 16:10

цитата Крафт

Страдал, мучился, болезный, пока не нашёл упоминание о еврейке Кларе Цеткин и 8 марта 1908 года.

Так не надо было и искать — он учился еще в советское время, когда про Клару в школе говорили.:-)

цитата Крафт

И окажется, что танцы на костях пламенной революционерки со страшным креном в антисемитизм, не слишком обоснованы. Впрочем, теперь антиамериканисты могут воспрянуть духом.

Что меня резануло в статье — этот тот самый антисемитизм, и сам диакон, который несколько раз повторяет — «я не антисемит». Сам себя уговаривает, что ли?


Ссылка на сообщение9 марта 2011 г. 16:59

цитата

Нюхающий розу не побрезгует понюхать и неудобоназываемые части женщины: ведь это, в сущности, одно и то же.

А ниче так, аффтара не смущает, что роза — не просто символ женственности, но еще и символ Девы Марии? В свете религии и культуры тыкскыть.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 марта 2011 г. 20:12

цитата Шолль

аффтара не смущает, что роза — не просто символ женственности, но еще и символ Девы Марии

Кажется в католичестве только, а насчет православия — неуверена.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2011 г. 21:41
Ну, так я давно заметила, что у больных ПГМ с культурой вообще плохо. А так статьи конечно доставили, да. Спасибо за информацию.
(У нас на факультете один «православный лингвист» работает, надо подкинуть для медитации в его женском коллективе :-))
 


Ссылка на сообщение9 марта 2011 г. 21:43

цитата Шолль

У нас на факультете один «православный лингвист» работает, надо подкинуть для медитации в его женском коллективе

Заодно проверите кто быстрее с ума сойдет — коллектив или лингвист.:-D
 


Ссылка на сообщение9 марта 2011 г. 21:56

цитата Gelena

Заодно проверите кто быстрее с ума сойдет

Не знаю, не знаю... Они его взяли, как я понимаю, по гендерному принципу, чтоб хоть один, да был. А потом мальчеГа настигло ПГМ. С тех пор над ним ржет примерно половина работающих. Было время — он с женщинами в брюках демонстративно не здоровался.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2011 г. 21:50

цитата Шолль

А так статьи конечно доставили, да.

Пугает, что наверняка найдутся люди, кто примет это всё за чистую монету...
 


Ссылка на сообщение23 марта 2011 г. 20:51

цитата Gelena

цитата Шолль
аффтара не смущает, что роза — не просто символ женственности, но еще и символ Девы Марии

Кажется в католичестве только, а насчет православия — неуверена.


В католичестве — именно. Посмотрите в Википедии, что такое розарио.
Еще я мог бы привести статистику, сколько православных их-за Кураева и выше давно стали католиками. Однако статистика принадлежит не мне, да и есть она в сети, — но о себе могу сказать с достоверностью.
Евгений-Камилл Витковский
 


Ссылка на сообщение23 марта 2011 г. 20:54

цитата witkowsky

Посмотрите в Википедии, что такое розарио.

Я в курсе, я именно насчет православия не уверена.

цитата witkowsky

Еще я мог бы привести статистику, сколько православных их-за Кураева и выше давно стали католиками.

Ну такие рабикальные перемены мне неизвестны, а вот количество атеистов увеличивается — это факт.
 


Ссылка на сообщение23 марта 2011 г. 21:19

цитата Gelena

цитата witkowsky
Еще я мог бы привести статистику, сколько православных их-за Кураева и выше давно стали католиками.

Ну такие рабикальные перемены мне неизвестны, а вот количество атеистов увеличивается — это факт.

Не уверен. Атеисты — уважаемая религия, 6% человечества: верят в то, что Бога нет. Это тоже вера, причем почти неистовая. Много раз замечено, как тщательно в СССР следили, чтобы Бог не писался с большой буквы: вдруг он от этого возьмет да и засуществует.
Кураеву много чести быть литературным персонажем, но вера в свое неверие впрямь творит чудеса (о чем пишу постоянно). Однако уход в католики — не радикальная мера, а формула Гуго Гроция: коль скоро все церкви суть секты, то надо принадлежать к наибольшей, а это — католицизм. И переписку католика Эразма Роттердамского с протестантом Лютером читать смешно: Лютер начинает — но прогрывает.
Католиков в мире все-таки много больше миллиарда. Тогда как всех видов православия — меньше 200 миллионов (протестантов ок. 360 миллионов, но они очень разнородны). Кстати, ислам едва дотягивает до миллиарда... так что «не надо люди, бояться» (с).
Особенно чучел вроде дьякона Кураева.
 


Ссылка на сообщение23 марта 2011 г. 21:25
На самом деле я далека от сравнения «престижности» конфессий и тем более о том, какая лучше и правильней.

цитата witkowsky

принадлежать к наибольшей, а это — католицизм. И переписку католика Эразма Роттердамского с протестантом Лютером читать смешно: Лютер начинает — но прогрывает.

Ну теологические и теософские споры вообще вещь такая..неоднзначная..Недар ом ведь есть выражение — «переспорить жреца».

цитата witkowsky

Кстати, ислам едва дотягивает до миллиарда... так что «не надо люди, бояться» (с).

Ислам — наиболее агрессивная и относительно молодая религия, сейчас проходящая период активного наращивания паствы и собственных крестовых походов. Так что бояться, на самом-то деле, стоит.
 


Ссылка на сообщение23 марта 2011 г. 21:45
Более всего надо бояться землетрясений. Взрыв Кракатау был равен 200 тысячам бомб Хиросимы. При этом накрыл он как раз мусульман-суннитов.
Исламу полторы тысячи лет; алавиты ни разу не мусульмане, ваххабиты — тоже под вопросом и т.д., и т.д. Я не жрец, я ненароком религиовед (вынужденно, увы). Меня заинтересовало: почему сотни тысяч людей уходят в католики (причем вовсе не только в России). Результат вышел такой, что я перешел от слов к делу и на том для себя вопрос решил.
Не читайте Кураева (и М. Ардова тоже), и решите что-нибудь для себя. Остальное отпадет.
 


Ссылка на сообщение23 марта 2011 г. 22:32
Да для себя я вроде бы все давно решила, а читать Кураева, Чаплина и иже с ним иногда даже любопытно и поднимает настроение. Главное — не воспринимать это серьезно.:-)
 


Ссылка на сообщение24 марта 2011 г. 00:12
Завидую.
Мне — не поднимает. Потому как 50 или 100 моих учеников надо от этой заразы буквально лечить. Но, конечно, тут заморочка чисто педагогическая.
Увы, не воспринимать это серьезно — все равно что всерьез не воспринимать сообщение о теракте в соседнем доме.


Ссылка на сообщение9 марта 2011 г. 18:14
Весеннее обострение Sch, думается. %-\ Про цветочки и неудобоназываемые части женщины доставило невероятно.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 марта 2011 г. 20:13

цитата Мона Сэниа

Про цветочки и неудобоназываемые части женщины доставило невероятно.

Ога, мне тоже.:-D


Ссылка на сообщение9 марта 2011 г. 21:48
ПГМ диагностируется без спец средств. %-\
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 марта 2011 г. 23:48
А есть еще спец.средства для его диагностики? Подеались, а, чтобы не нарваться.^_^:-)))
 


Ссылка на сообщение10 марта 2011 г. 13:02


⇑ Наверх