![]() | Все отзывы на произведения Роберта Маккаммона (Robert McCammon) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 943
Страницы: «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19
«Грех бессмертия» |
| |||
mikereader, 21 октября 2019 г. в 17:26 | ||||
Какой-то мутный набор обрывков, который лишь условно можно назвать книгой. Герои настолько невзрачные и одинаковые, что их даже трудно идентифицировать от сцены к сцене. Причем все это еще и так перекручено, что не всегда понятно, какая тут может быть связь. Пещера с призраком, пытки вьетконговцев, кого-то замочили у холодильника, странные сны, истеричка жена, и сколько же шериф выпил молока... Нет единого стержня, который смог бы объединить все это в рамках цельной интересной истории. Пазл не складывается. Да и идея не впечатлила, лучше уж «Степфордские жены» глянуть/почитать. По крайней мере там чувствуется самоирония, и никто не пучит глаза от мнимой важности происходящего в очередной деревушке восстания мирового зла с вялым концом. | ||||
| ||||
«Грех бессмертия» |
| |||
vbredu, 23 июля 2019 г. в 20:16 | ||||
В прологе рассказывается о древнем городе, погребённом под толщами камней и земли. Далее повествование переключается на молодую семью из трёх человек, которая переезжает в небольшой городок под названием Вифаниин Грех, где планирует начать новую светлую жизнь. И всё так аккуратно на новом месте и так приветливы местные жители, что живи и радуйся, но главу семейства, Эвана, прошедшего войну во Вьетнаме, начинают преследовать страшные видения. Он пытается успокоиться и не обращать внимания на это, но тревожное состояние усиливается из-за странностей, которые он начинает замечать в городке. Как связаны все загадки и где ответы на вопросы, с каждой главой становится яснее. Это одна из ранних работ Маккаммона, но дать отрицательную оценку я не могу, так как провёл отлично своё время за чтением романа. И пускай сначала действие развивается немного медленно, в дальнейшем это всё вполне оправдает себя. Наверное, так было задумано, чтобы подчеркнуть, как всё-таки обманчиво первое впечатление от спокойствия и благополучия, которое создаётся внешним видом этого аккуратного городка со странным названием. С первых же глав возникает еле заметное чувство тревоги и надвигающейся беды, которое усиливается в дальнейшем, и в этом немалая заслуга автора. Недосказанность порождает догадки о скрытой от посторонних глаз тайне, которая уничтожит любопытного, посмевшего заглянуть дальше, чем ему дозволено, так же, как и того, кто не подчинится воле страшных сил, угрожающих жизни главных героев. Напряжение нарастает и в конце романа выливается в отличную финальную экшн-сцену. В общем, я доволен остался прочитанным, несмотря на то, что сначала и показалось будто сюжет буксует на месте. После прочтения этого произведения (и ещё одного – «Корабль ночи»), я заинтересовался творчеством Роберта Маккаммона. | ||||
| ||||
«Жизнь мальчишки» |
| |||
SkoomaLover, 16 июля 2019 г. в 11:53 | ||||
Для прочтения роман я раздобыл в раздельном двухтомном виде и как потом выяснил так он в основном и издавался на бумаге. И стало быть, хоть и прочитался он на читалке весьма быстро (об этом позже), представляет из себя весьма увесистый кирпич. Стоит ли ожидать, что на всех этих многих страницах развернется движуха вокруг заявленного в аннотации убийства, свидетелями (ну почти) которого стали мальчик и его отец? Нет. На самом деле развитию этого титульного (в представлении издателей-маркетологов) сюжета отведено процентов 30-40. А книга действительно о той самой жизни мальчишки. Жизнь мальчишки, а вернее год из нее, оказалась настоящим калейдоскопом всевозможных оказий от мистических до романтических, от комедийных до драматических, происходящих с 12-ти летним Кори и его друзьями. Вскоре, после того как сменяются два, три, пять, восемь эпизодов повествование обретает отчетливую форму пестрого лоскутного одеяла. И за отсутствием лично у меня видения великого замысла в такой эклектичной композиции повествования кажется, что автор попросту решил спрессовать воедино всевозможные свои зарисовки-наработки на разные сюжеты, отказавшись от формата антологии рассказов в пользу романа. Наверное невозможно абстрагироваться от сравнений с Оно, имея таких главных героев, такую временную привязку и такой богатый на мистику город. Когда у Кинга вся мистическая составляющая, также проявляющаяся в очень широком спектре, подводится в конечном итоге под общий знаменатель, в «Жизни..» совершенно не дается возможность разгадать «лор» городка Зефир. Собственно даже дважды проговоренная в прологе и эпилоге идея, на которую видимо автор делал ставку как на ключевую, о «невозвратной магии детства» теряет свою убедительность под весом всего многообразия магии Зефира. В то же время сама форма, рассказ историй с перспективы ребенка, велосипеды, хулиганы, одноклассники и родители, вот это вот все, мне зашло и читалось бойчее именно у Маккамона. В повествовании чрезвычайно много забавных и остроумных моментов. Кроме того автор быстро приучает читателя не верить на слово рассказчику Кори, как-никак 12-летнему впечатлительному фантазеру И несмотря на довольно хвастливое предисловие от автора о выставлении его книги на одну полку с классикой в книжных, и просьбах людей быть похороненными их с любимым романом, я бы все таки назвал идеальной аудиторией для «Жизни..» детей, может подростков. За остроумный текст, ярких персонажей и бесстыжую свалку идей в сюжет — финальный балл | ||||
| ||||
«Мистер Слотер» |
| |||
Asaris, 28 апреля 2019 г. в 02:05 | ||||
Сильное, сочное такое произведение. Приключенческая составляющая — на высоте. С элементом ужасного тоже всё в порядке. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) В послесловии автор пояснял за мистера Слотера. Но меня не оставляет впечатление, что образ этот на 60-70% списан с Ганнибала Лектора. Что не делает, впрочем, данное произведение подражанием «Молчанию Ягнят». | ||||
| ||||
«Голос ночной птицы» |
| |||
NEPROSNENKOE, 11 февраля 2019 г. в 10:45 | ||||
Почитав аннотацию я была готова к мистической драме про охоту на ведьм. Ждала фэнтези про ведьму. Про колдовство и наведение порчи. Про смертельные чары... Но! Нет. Книга достаточно объёмная. В ней около 700 страниц. И признаться я не люблю длинные произведения. Но эта книга читалась, как будто я смотрю сериал. Интересный такой добротный детектив. А все благодаря тому, что автор пишет достаточно легко и увлекательно. И в последствии объём книги воспринимается не как минус, а скорее как плюс. Ты погружаешься во все это действо и начинаешь жить вместе с героями. А герои я вам скажу там достаточно интересные и колоритные. Теперь о плюсах и минусах. Минусы книги. Книга объёмная и местами присутствует ненужная затянутость. Все кроме главного героя не видят или не хотят видеть что происходит у них под носом. Ктото жалуется, что слабо улавливается аромат эпохи. Во время прочтения я либо не обратила на это внимания, либо все очень хорошо уловила. Все на своих местах. И сами то места прописаны достаточно интересно. Густонаселенность персонажами. В книги есть матерные слова (переложение на современный лад) и описание сцен секусуального характера. За что многие Книгу и ругают. Вроде как не должно быть интимных сцен в историческом детективе. Лично меня это покоробило. Ругают за медленно развитие первой части. Однако именно эта камерность способствует погружению в тему. Кто-то пишет, что очень предсказуем главный злодей/злодейка. Что якобы легко можно угадать кто это. Ничего подобного, может я конечно такая не сообразительная, но я до конца гадала кто же «ведьма») Все эти недостатки так или иначе не столь заметны при прочтении. Плюсов у книги гораздо больше. Плюсы: Мрачная, глубокая атмосфера, Чувствуется дух того верни; интересные достойные главные герои. Хорошо прописанные второстепенные персонажи, при прочтении их легко можно представить и у каждого свои скелеты в шкафу. В книги присутствует ирония и язвительность в диалогах между персонажами. Лёгкая любовная линия, без соплей и лишних слюней. Неожиданная развязка. Адекватная концовка. Завершенность произведения, а для меня это не маловажно. Наличие интриги до самого конца. Запутанность сюжета. Интересный стиль автора. Хороший лёгкий слог написания. Книга хороша и как детектив и как исторический роман. Для меня это стало очень удачное знакомство с автором и его произведением. А если учесть, что это первая книга из цикла, то обязательно продолжу знакомство с нашим молодым смекалистым будущим юристом. А почему голос ночной птицы? Не скажу. Лучше читайте сами. | ||||
| ||||
«Свобода Маски» |
| |||
izubr_, 21 января 2019 г. в 12:59 | ||||
И снова сериальные термины. От монстра недели в Реке духов мы возвращаемся к основной арке сюжета, которая угрожает растняуться на все окончание цикла (еще два романа если не ошибаюсь обещают) но книга от этого хуже не стала. Действие переносят в Лондон, автор захотел показать не только Штаты и окунает нас в историю криминального мира . Мы мимоходом знакомимся с устройством тюрем того времени, судебной системой, жизнью уличных банд. Автор вообще делает ход конем и довольно жестко выводит из игры Грейтхауза, уверенно разворачивает фигуру профессора Фэлла и бросает свет на еще одну фигуру этого мира — Кардинала Блэка. Написано все как и прежде живо и реалистично, автор уверенно держит уровень. Жду продолжения. | ||||
| ||||
«Песня Сван» |
| |||
megido, 21 декабря 2018 г. в 14:17 | ||||
Книга понравилась. Читал её два раза и прослушал в аудио формате. Настоящая фантастика, смешанная с мистикой и ужасом. Рекомендую всем. | ||||
| ||||
«Кусака» |
| |||
wph, 07 декабря 2018 г. в 13:01 | ||||
Нет желания упрекать автора, который 30 лет назад написал годную (на тот момент) книгу, а мне она не зашла спустя все эти годы. Книга о подростках 16-17 лет, для подростков — описывается их взаимоотношение друг с другом, их взаимоотношение со взрослыми, их мысли о насущем и будущем, их вражда, дружба, пафос, влечение друг к другу. Да и среди жертв — одни ... Ну вы поняли. Вообще, я не люблю читать подростковую лит-ры, но я поймал себя на том, что уже 200 страниц я прочитал без пропусков, и это всё — только вхождение в сюжет. Оставшиеся 500 страниц я читал по диагонали. Отсюда простое заключение — описания быта маленького города в штате Техас намного интереснее чем все эти «страсти-мордасти». Ещё для меня был интересно наблюдать за ветераном второй мировой войны. Из плюсов: мне понравились как Кусака ( Кусака, какое смешное название) создавал свои боевые единицы, наличие купола и перемещения под землёй. Из минусов: взаимоотношение Кусаки и Дифин, между собой и с людьми. Между собой они общались на русском, оперировали земными понятиями. У Кусаки вообще, своя игра со своей логикой. Да и как персонаж он слабый. Получилось что слабый антогонист породил слабого протогониста и соответственно слабый конфликт, отсюда и сюжет. Ещё из минусов — куча второстепенных персонажей с их именами и фамилиями, которые не несут никакого смысла, но пространство забивают. Но это классика, многие писатели этим грешат. Смысл книги в том, чтобы сплотиться перед лицом опасности, отбросив все расприи. Вот так, не замысловато. Вошёл в сюжет парнишей, вышел — мужчиной. | ||||
| ||||
«Ваал» |
| |||
repaS, 19 августа 2018 г. в 18:22 | ||||
С этим надо было ознакомиться (читать невозможно), чтобы осознать грандиозность развития таланта Маккаммона от «Ваала» до «Голоса ночной птицы». Осознание дается нелегко, поскольку между этими произведениями пропасть! К счастью, для читателей, успешно автором преодоленная. | ||||
| ||||
«Моё!» |
| |||
malykhan, 30 мая 2018 г. в 14:39 | ||||
Что может сделать женщина-мать ради спасения своего ребенка. ВСЕ и даже больше! Это рассказ о смертельном противостоянии двух женщин — матери и шизофренички-убийцы, несущей своей мнимой любви дар — чужого ребенка. Все остальное в стиле Маккаммона — ярко, стильно и жестко. | ||||
| ||||
«Штучка» |
| |||
Kulunda14, 18 апреля 2018 г. в 22:59 | ||||
Чёрный юмор, немного пошлости, куча тараканов в голове, волшебная микстурка от/для всего и вуаля... рассказ захватил, да так, что и весь сборник зашёл на ура. | ||||
| ||||
«Свобода Маски» |
| |||
URRRiy, 18 апреля 2018 г. в 19:13 | ||||
Полный трэш, кровь, смерть, угар и содомия. Автор окончательно отошёл от жанра «хотя бы немножко для мозгов» в пользу зрелищности и кинематографичности. Мэтью Корбетт после драматического путешествия на утлом суденышке прибывает в Плимут. Волею судеб, знакомство с Англией этот неубиваемый решатель проблем начинает как Компанелла — «всё по тюрьмам и по тюрьмам». Попадает и в Ньюгейт, где по его выражению «чуть было не спустил флаг», узнает много нового о Лондонской, и вообще британской преступности, свободной прессе, знакомится с местным Зорро, попадает в банду подростков, и конечно в полной мере наслаждается близким общением с профессором Феллом и его присными. Между прочим, автором придумана логическая причина не убивать Мэтью профессором, по крайней мере сразу, и для Мэтью тоже есть причина «не валить бугра». К сожалению, автор все больше ударяется в ненаучно- фантастические возможности фармацевтической «промышленности», что конечно лучше черной магии, но примерно так же достоверно. Книга заканчивается «на самом интересном месте» — Мэтью предстоит серьезная работа по добыче артефакта, для фанатов серии — приготовиться ждать следующую книгу, поэтому возможно лучше повременить с чтением «Свобода Маски», пока не готов «Кардинал Блэк». | ||||
| ||||
«Кусака» |
| |||
Finstera, 23 февраля 2018 г. в 15:31 | ||||
Неплохой задорный боевичок об инопланетном вторжении (но не совсем обычном), дуэли ксеносуществ и жителях затерянного в техасской пустоши, вымирающего городишки Инферно, сыгравших свою роль в исходе межвидового сражения, когда на кону — судьбы целых рас и планет. В том числе и нашей собственной. Вещица на 1 раз, но мне, в общем-то, понравилось. Бодрый экшен, качественные описания, есть любопытные персонажи, чувствуется пыльный техасский колорит. После прочтения остаётся правильное послевкусие, как при взгляде на надпись The End в конце фильма. Намного лучше, чем «Они жаждут», но можно ясно ощутить, что Роберту Маккаммону в рамках бульварного sci-fi-horror-боевичка явно тесно. Талант просится наружу, однако в выбранном жанре пространства для манёвра очень мало. Разгуляться негде удали писательской... | ||||
| ||||
«Голос ночной птицы» |
| |||
white5555, 27 января 2018 г. в 11:11 | ||||
Книга замечательная. В последнее время не удавалось найти произведение от которого бы было не оторваться, но это именно оно. Причем по жанру данная книга меня не должна была заинтересовать, но тем не менее она выпала в рекомендациях на данном сайте. Что мне понравилось: во первых в эту историю веришь — герои реальны, их диалоги естественны, во вторых — богатый язык повествования — много раз приходилось искать значения неизвестных доселе слов, в третьих — хороший юмор. Немного смазывается впечатления от закрученности сюжета, но думаю дело в том, что я читал книгу практически без перерыва и наверное «перегрузился» событиями. Финал хорош, хотя лично у меня и были надежды на чуть более позитивную развязку. Надеюсь вторая книга тоже не разочарует. Ставлю 9 потому, что 10 только книгам которые буду перечитывать. | ||||
| ||||
«Пятёрка» |
| |||
kaiten, 21 декабря 2017 г. в 09:28 | ||||
Честно говоря, у меня книга оставила двойственные впечатления. Ожидания оказались не совсем похожи на действительность. В том, что касается реальных событий, происходящих с персонажами книги, все замечательно. То, что творится внутри рок-группы, чем она живет и дышит, что делает пятерых музыкантов, собравшихся вместе, неким подобием семьи, и почему это так неприятно, когда группа на грани распада — все это описано и показано на «пятерку», пардон за каламбур. Криминальная часть сюжета, опять-таки, если говорить о фактических событиях — никаких проблем, все чин по чину. Хорошие живые диалоги, атмосфера, саспенс... Но вот то, что можно назвать мистическими вкраплениями в сюжет, а также мысли, домыслы, размышления и предположения персонажей относительно этих элементов... На мой взгляд, получилось не очень. Слишком заумно, слишком непонятно, слишком притянуто за уши. Вопросов возникает больше, чем ответов. Для начала, мистики, сверхъестественного и потустороннего настолько мало, что присутствие всего этого в книге просто неоправданно. Исключите из сюжета загадочную девушку с водой, и некую... гм... сущность, подбившую бывшего морпеха расчехлить винтовку и начать отстреливать музыкантов, вернее, замените эти два элемента на что-то реальное и немистическое — и что изменится? Слетевшие с катушек убийцы в последнее время попадаются сплошь и рядом, вряд ли в каждом случае уместно говорить, что «за его неожиданными атаками стоит сам Дьявол» (аннотация с задней обложки). Что касается девушки, то какова вообще ее роль в сюжете и почему она обязательно должна быть с какой-то мистической подоплекой? Зачем? Допустим, это была обычная живая девушка, из плоти и костей, которая своим обликом и поступками вдохновила членов группы написать новую песню. Я все это к тому, что и необычность девушки, и потусторонность сил, влияющих на снайпера-убийцу и других плохих ребят — существует лишь потому, что кто-то из персонажей думает: «о, что-то необычное есть в этой девушке» или потому, что автор описывает глюки Петта, до которых нет дела никому, кроме самого Петта и психиатра-криминалиста. А в повествовании, в цепи событий, не происходит практически ничего такого, что могло бы заставить стороннего наблюдателя (читателя) подумать или сказать: «это необъяснимо, это мистика, фантастика, это чудо». Даже прямая отсылка в «Песне Свон» — деформация лица убийцы, и то происходит либо во сне, либо так, что этого никто не замечает. Если автор ставил себе цель — написать реалистичный триллер о рок-группе, преследуемой убийцей, то можно было обойтись совсем без мистики. Если цель была — написать реалистичный триллер с элементами мистики, то мистика какая-то невразумительная, неубедительная, непонятная. До самого конца книги я ожидал и надеялся на некую кульминацию, которая прояснит вышеописанные сомнения и расставит все точки над i. На, скажем так, открытое противостояние добра со злом, в мистическом и/или религиозном смысле этого слова. К сожалению этого не произошло. Даже девушка в конце книги больше не появилась и не сказала/сделала ничего интересного. Как чеховское ружье, которое так и не выстрелило. В самой напряженной по идее сцене, когда убийца и его жертвы оказываются буквально лицом к лицу, тоже не все гладко. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Почему Петт вдруг решает, что убить нужно и важно именно Ариэль, ее одну? До этого ему было все равно, кого из членов группы и в каком порядке убивать. Почему Ариэль решает, что если она пойдет вместе с убийцей, то он не тронет остальных? Он минуту назад засыпал пулями их всех, без разбора, и повезло, что насмерть застрелил только Терри. Почему он вдруг понял, что больше не надо никого убивать? Иными словами, как Ариэль (или добро, которая она представляет) победила Петта (или зло, которое им управляет)? Каким вообще образом этот мотив с песней, которую должны сочинить члены группы сообща и которая, судя по всему, так важна для них, привязан к основному сюжету об убийце, что охотится за членами рок-группы? Автор, устами своих персонажей, говорит нам: некие злые силы хотят помешать написанию этой песни, поэтому они «наняли» снайпера, «наняли» парня с пистолетом, «наняли» скотч-насильника... Но герои не сдаются, они обязательно сочинят и исполнят эту песню, и никто их не остановит. Но, блин, помимо объяснений от автора, есть какая-то причина? В «Песне Свон» Дьявол, или его воплощение, хотел убить Свон, потому что она несла в себе чудодейственную силу, способна была оживлять мертвые деревья и вернуть землю к жизни — все было понятно, мотивы и стремления персонажей понятны и логичны. А тут-то что? Вот только не надо говорить, что я, мол, невнимательно читал, и в тексте романа есть ответы на все мои вопросы. Да, допускаю, что мог что-то упустить или неправильно понять. Но такого не происходило после прочтения предыдущих книг Маккаммона, а я их, слава богу, прочитал достаточно. Если вы поняли суть и смысл вышеупомянутых полумистических деталей — объясните. Только, пожалуйста, не надо основывать объяснение на том, что раз кто-то сказал: «в этой девушке было что-то необычное» или «она, наверное, не человек» — следовательно так оно и есть. Факты, Карл, факты! | ||||
| ||||
«Пятёрка» |
| |||
Strannaya_Masha, 10 октября 2017 г. в 18:02 | ||||
На участников распадающейся рок-группы обрушивается долгожданная слава, когда их начинает преследовать убийца... Триллер с элементами мистики. Излишне затянутый, на мой взгляд. Книга существенно выиграла бы, если бы автор сократил ее по меньшей мере на треть. Возможно, тогда в ней чувствовался бы тот самый саспенс, ради которого люди и читают триллеры. А так чувствуется только, что Маккаммон хорошо разбирается в музыке и временами то ли неосознанно, то ли намеренно подражает Стивену Кингу. Некоторые моменты... ну, наверное, это не плагиат, но какое-то очень уж явное заимствование. Помните, Блейзу являлся его умерший друг Джордж, давал ему советы и вдохновлял его на самые неблаговидные поступки? В «Пятерке» со съехавшим с катушек ветераном войны в Ираке происходит то же самое. Не заметить сходства невозможно.)) Мистики в романе кот наплакал, но и с ней Маккаммон не сумел разобраться, свел все к банальной борьбе добра и зла, света и тени. Размытые выводы о том, что некие неведомые силы ведут нас туда, куда им нужно, и возлагают на каждого свою особую миссию, которую нам самим зачастую не дано понять, показались мне слишком уж пространными... Ну и ложка меда под конец: характеры героев хорошо прописаны. Каждый со своим скелетом в шкафу, книжные персонажи постепенно оживают, превращаясь в реальных людей. В целом, сложилось впечатление, что это не самая удачная книга Маккаммона, хотя творческий потенциал автора, безусловно, высок. | ||||
| ||||
«Всадник авангарда» |
| |||
Zee Beckett, 13 августа 2017 г. в 09:52 | ||||
«Всадник» сильно завязан на предыдущую книгу в серии — «Мистер Слотер» , которую я читала достаточно давно и успела подзабыть всякие мелкие подробности. И если совсем честно, то до ее уровня не дотягивает. Он скорее на уровне «Часа волка» — романа хорошего, но увы, не блестящего и местами клюквенного. В этом, конечно, есть свои плюсы: «Час волка» довольно кинематографичный, и «Всадник» тоже неплохо бы смотрелся на экране, — и минусы: дубоватые персонажи и шитый белыми нитками сюжет. В общем, на троечку. Лучшей в этом цикле для меня останется «Королева Бедлама». | ||||
| ||||
«Я путешествую по ночам» |
| |||
Zee Beckett, 13 августа 2017 г. в 09:52 | ||||
Удивительный все же автор Роберт Маккаммон — может выдавать откровенную штамповку, но делает это так, что не оторвешься! Словно берет тебя за руку и ведет по знакомой уже дороге, и рассказывает при этом, рассказывает... И ты думаешь: «А ведь и правда, бывал тут уже не раз и все это уже видел... но хорошо-то как!» Примерно такие ощущения остались у меня после прочтения этой книги. Будем честными: ничего принципиально нового для жанра здесь нет. Все штампы и сюжетные повороты видно еще на подлете... но хорошо-то как! | ||||
| ||||
«Всадник авангарда» |
| |||
Эрик Дрейвен, 17 июня 2017 г. в 09:27 | ||||
Самая долгожданная, но пожалуй и самая слабая книга из цикла о Мэтью Корбетте. Тот самый случай, когда несколько лет томительного ожидания, сменяются некоторым разочарованием, когда закрыта последняя страница. Причём основные претензии у меня именно к самой истории. Решателя проблем из Нью-Йорка, вынуждают отправиться в логово Профессора, на тропический остров Маятник, собственно, решить проблему. Хоть и методом шантажа, но не бесплатно. Не совсем понятно, зачем был нужен именно Корбетт-пошариться в нескольких комнатах и выслушать признания, мог бы любой другой, тем более для этого Мэтью не пришлось прикладывать никаких усилий. Все проблемы в этом романе решаются исключительно благодаря завидному везенью. Даже разгадка слабенькой детективной интриги, сама прискакала верхом. Основная мысль в процессе чтения-решатель проблем, который настолько зависит от удачи и благоприятного стечения обстоятельств, явно занимается не своим делом. А так, как и всегда у Маккаммона, персонажи прописаны великолепно. Экшн сцены превосходны, атмосфера тропического острова передана замечательно, в этом Маккаммону равных мало. Узнаём немного больше о загадочном профессоре Фелле и знакомимся с некоторыми персонажами, которые явно сыграют свою роль в будущем. Хотел бы подчеркнуть, что книга слабовата именно в сравнении с предыдущими книгами серии. Если не сравнивать, в ней достаточно того, за что любят и эту серию и творчество Маккаммона в целом. | ||||
| ||||
«Штучка» |
| |||
Wolf94, 22 мая 2017 г. в 10:56 | ||||
Иной раз человеку удается раздвинуть границы бренного мира и насладиться внеземным блаженством. Тут был другой случай. Рассказ, по стилистике точно отдающий царящей в тот период легкой придурковатостью и тем он и берет! Словно посмотрела серию Байки из склепа! Да, пошло, даже деградированной пошлостью отдает, но это чертовски классно! Автор явно мне подходит! Давно в хотелках, но теперь уж точно не буду долго откладывать свое знакомство. Черный юмор, так мастерски исполнен, что даже нареканий не будет. Смеялась от души) | ||||
| ||||
«Мэтью Корбетт» [Цикл] |
| |||
karlan, 13 апреля 2017 г. в 18:03 | ||||
Приключения для девушек. Все книги цикла — суть детективные похождения пятнадцатилетней девочки в декорациях колониальной Америки. По непонятной причине пятнадцатилетнюю девочку автор назвал Мэтью Корбетт и изобразил ее молодым мужчиной. Но несмотря на это — все поступки, все желания, отношение к сексу, отношение к насилию, отношение к жизни вообще — абсолютно и четко относят Ггероя к прекрасному полу. Такой непрерывный поток рефлексии, переживаний, неуверенности Ггероя — совершенно несвойственен мужчинам. Из за этого при чтении возникает легкий диссонанс. У меня постоянно появлялось непонимание поступков Корбетта — иногда его мотивация становилась просто загадочной. Почему автор не сделал Ггероя женщиной — например Матильдой Корбетт? Из за очевидного несоответствия историческому контексту — женщина не могла в то время работать детективом? Но кого волнует исторический контест в развлекательной литературе? При замене Ггероя на девушку все становиться логичным, ясным и четким — пропадает желание подойти к Ггерою и дать пинка со словами «Будь мужиком, наконец!». Я начал читать цикл воодушевившись массой одобрительных отзывов на Фантлабе и в который раз убедился что они почти никогда не свидетельствуют о высоком качестве продукта. «Голос ночной птицы» — сверхбодрое начало, потом 400 страниц «ни о чем» и неплохая концовка. «Королева Бедлама» — лучшая в цикле, но тоже могла бы быть ужата вполовину без потери качества. «Мистер Слотер» — автор пускается во все тяжкие и не только монологи-диалоги затягивает безбожно но даже экшен-сцены длятся по несколько страниц так что хочется прилечь поспать пока кого нибудь из героев наконец убьют. «Всадник авангарда» — автор взялся за ум и сократил словоизвержение, благодаря чему она вдвое тоньше предыдущих, но стала похоже на немного упрощенный сценарий для голливудского фильма. То ли сначала автор подписал с издательством договор с постраничной оплатой работы, а потом переподписал его на других условиях — то ли редактору все надоело и он просто выкинул весь словесный понос, но все стало короче и по делу. В целом — автор объективно хорош в придумывании сюжетов, создания атмосферы и нагнетании ангста, но слаб в создании достоверных характеров персонажей и безбожно болтлив. Однако весь цикл безусловно стоит несколько выше общего среднего уровня приключенческой литературы. Предположу что целевой аудиторией продукта являются представительницы прекрасного пола. Написано после прочтения первых четырех книг цикла. 6 из 10. | ||||
| ||||
«Я путешествую по ночам» |
| |||
ужик, 29 марта 2017 г. в 12:38 | ||||
Третья книга Роберта Маккаммона, которую я прочла. И если о писателе у меня сложилось хорошее впечатление, то «Я путешествую по ночам» его слегка подпортило. Сама по себе повесть не плоха. Но в глаза бросается вторичность. Даже если вас не слишком интересует тема вампиров, вы так или иначе знакомы со штампами, присущими этому поджанру литературы. Так вот, все они любовно утрамбованы под обложку этой небольшой повести. Если герой — то одиночка борющийся и проигрывающий безнадежную битву. Если вампиры — то подлые, мерзкие, отталкивающие и... Бедные плантаторы Юга США, ну вот за что?! Ну почему именно они — в группе повышенного риска?! Если место действия — то Луизиана и Новый Орлеан ( будто после Энн Райс и Поппи Брайт меня еще можно чем-то удивить! Хе!). Если сюжет — то классика, «дева в беде». В комплекте еще помогающий вампиру (уничтожающему вампиров) священник, специальные серебряные пули, распятие, шашки динамита. И этот список бесконечен. Еще лично меня расстроил некий оттенок пафосности. Герой, который ветеран, который безуспешно борется со своей вампирьей природой, играя в гляделки с распятием, который... Что сказать? «Только лягушки скрипели из окровавленной воды, а сверчки стрекотали из омытой насилием травы.» В общем, произведение из той породы, что читал, что не читал. Разницы никакой. Но есть и хорошая новость — переводчица заменила рабочее название. И было оно — «Ночной Ездец». | ||||
| ||||
«Они жаждут» |
| |||
Adim, 12 февраля 2017 г. в 23:48 | ||||
Послевкусие от книги с песком на зубах. Очень много песка. Сюжет банальный, вампиры-зомби против людей, сын сатаны (или сам Сатана) против всех, Добро против Зла и т. д. Но напряжение книга держит все времья. | ||||
| ||||
«Голос ночной птицы» |
| |||
Al_cluw, 12 ноября 2016 г. в 23:34 | ||||
По следам Бременских музыкантов... Нет же, конечно, по следу лассо на выжженной прерии, да с заездом в Хижину дяди Тома... И опять не так, хотя это все тот-же Новый Свет. И неизвестный (конечно же для меня) автор. Неспешное действие романа совсем не говорит о том, что действия в романе мало. Просто, изначально очерченные автором границы не будут пересечены на всем протяжении (а роман далеко нетонкий). Действие вышло камерное, этакий спектакль в книге, иначе называется «пьеса», где всем персонажам расписаны свои места, реплики и минуты выхода на сцену. Тем не менее, камерность даже способствует погружению в тему. Примерно на первой трети я уже забыл, что это современный автор, и внимал действующим лицам если не с пониманием, то хотя бы без отторжения — век то там, в книге, описывается XVII. Заманиловка с расследованием и самовыставлением ГГ в качестве сыщика оказалось вполне оправдано. Естественно романтическая линия была вполне предсказуема и ожидаема, несмотря на возможные варианты концовки. И странно как-то, но все согласны с мистической составляющей, я же ее в романе попросту не нашел. Вполне себе хороший исторический детектив, либо приключенческий роман. Вдобавок отмечу лишь, что детективная часть меня обманула — я так и не угадал главного отрицательного персонажа книги. Поэтому с чувством полного удовлетворения сообщу, что знакомство с автором оказалось вполне успешным, хотя продолжения я читать вряд-ли соберусь, т.к. немного не моя литература. | ||||
| ||||
«Голос ночной птицы» |
| |||
kolde104, 22 июня 2016 г. в 17:00 | ||||
Отличная книга. Если ты критик, прицепиться есть к чему (читай другие отзывы), но в целом только положительное впечатление. В произведении существует какая-то гармония жанров, без явной доминанты, хотя многие скорее всего со мной не согласятся. Спасибо автору за прекрасно проведенное время, а сайту и его пользователям за совет... | ||||
| ||||
«Всадник авангарда» |
| |||
prouste, 24 мая 2016 г. в 06:00 | ||||
Удивительно лихо читается, выбранный темп ни разу не сбоит и, как ни крути, декорации все же новые. Четвертый роман мне понравился однозначно более «Мистера Слотера». Он заведомо более облегчен нежели первые два и в некотором смысле близок к эталону незатейливого откровенно развлекательного остросюжетного романа с приключениями без второго дна. Американские горки — это хорошо, когда исполнено со старанием. Маккаммон старался и часов на пять развлек. Мэтью все такой же деревянный, злодеям не хватает индивидуального разнообразия, рояли в кустах наигрывают без устали — но за избранный темп все прощаешь. Даже и не могу навскидку указать, кто из персонажей или какой поворот откровенно не понравились. Ну разве, что девицу можно было бы на корабль и не брать — все одно чистая функция. Хотелось бы от Мэтью ну хоть намека на дедуктивные способности и умения, например, интеллектом разгадать загадку Феллса, но чего нет, того нет. Серия становится совершенно сериальной, размах и драйв полностью вытесняют стильность и интеллект. Почитаем дальше. | ||||
| ||||
«Королева Бедлама» |
| |||
Mao_Ri, 28 апреля 2016 г. в 19:02 | ||||
Неделя эта выдалась у меня крайне утомительной, каждый день я хотела придти домой и лечь спать. И каждый день книга не отпускала меня раньше полуночи. Вторая часть цикла про Мэтью Корбетта оказалась не хуже первой, хотя все-таки другой. После истории с ведьмой прошло три года, шрамы на лице Мэтью зажили, а сам он обустроился в маленьком Нью-Йорке, работая клерком у магистрата Пауэрса и мечтая когда-нибудь пойти учиться на юридическую специальность. В городе прошел ряд страшных убийств, жертвами которых стали врач и еще два далеко не последних человека в городе. Темными ночами убийца перерезал им шею, вокруг глаз вырезал узоры на подобие венецианских масок. Все подробности с места преступления указывали на то, что преступник был знаком с убитыми и имел не низкое положение в обществе. Что мне очень понравилось в книге, так это то, что сюжет развивается по разным направлениям, одни из которых в итоге переплетаются, другие — обрываются или так и тянутся независимо. Наведет ли свой порядок в городе новый губернатор лорд Корнбери? Что за тайну скрывают преподобный Уэйд и доктор Вандерброкен? Удастся ли призвать к правосудию директора приюта Осли? Кем является королева Бедлама? Кто же на самом деле является убийцей и как связаны между собой его жертвы? Мэтью все так же не может жить спокойно, если тайны остаются неразгаданными. Его не пугают сложности (Скорее даже подзадоривают! Какое удовольствие от легкой-то загадки?), угроза жизни и здоровью не становятся поводом к отступлению, а только лишь заставляют действовать осторожнее. И куда только не заводят пути расследования юного Мэтью!.. И дома знатных людей, и бордель, и психбольница, и соседние города, не говоря уж о банальных тавернах и адвокатских конторах. Язык повествования в книге тоже очень хорош. Не топорные голые фразы с констатацией фактов, но и не витиеватые, слишком поэтичные опусы. Идеальный баланс на мой вкус, с красивым и нескучным повествованием. Надеюсь, продолжение не окажется разочарованием С: | ||||
| ||||
«Синий мир» |
| |||
Phil J. Fray1986, 29 марта 2016 г. в 13:34 | ||||
О чём славословят почти все отзывы, кр. 2? Это же высосанный из пальца тривиальный романчик, который также можно интерпретировать как отдалённые извращённые некоторые мотивы «Собора Парижской богоматери», что видно уже из аннотации (причём, это возможно даже если автор его не читал — в результате «впитывания культурного эха»). | ||||
| ||||
«Королева Бедлама» |
| |||
Oleg_Rubik, 19 марта 2016 г. в 17:24 | ||||
Не заметил какого-либо отличия от первой книги в худшую сторону. Наоборот, и действие динамичней, и сюжет интереснее, и героев больше. И вообще, к концу книги Мэтью находит свое призвание и вырастает из рядового клерка в первого частного детектива города Нью-Йорка. А город-то растет! Уже аж пять тысяч жителей! :-) | ||||
| ||||
«Булавка» |
| |||
Velderet, 15 января 2016 г. в 20:11 | ||||
Я далеко не поклонник Маккаммона, кроме серии о Корбетте, но этот рассказ оказался за гранью. Это не только худшее что я читал у Маккаммона, это худшее, что я читал в хорроре. | ||||
| ||||
«Они жаждут» |
| |||
Chicago, 22 декабря 2015 г. в 19:29 | ||||
Четвертый по счету роман 29 летнего (на момент написания ) писателя Роберта Маккаммона , представляет из себя во многом вышедший раньше роман «Короля ужасов» Стивена Кинга «Жребий». Теперь немного о сюжете. Современный Лос-Анджелес. Люди живут себе поживают, ходят на работу, воспитывают своих детей и так далее. И тут на город совершенно неожиданно наползают Вампиры, руководимые главным хозяином по имени «Вулкан», так вот этот «Вулкан» набрал себе большое количество «Солдат», и теперь желает захватить город превратив его жителей мертвецов, нет еще хуже в ВАМПИРОВ., кровожадных убийц жаждущих смерти всех людей. Читая эту книгу, у меня постоянно возникала параллель между этой книгой, и романом Стивена Кинга «Жребий» написанным ранее, но в отличии от Жребия , роман Маккаммона практически напрочь лишен психологии и глубины. Все тот же замок, священник, мальчик который в итоге выступает против вампиров и их побеждает, но есть в этом один минус: Героям не хочется переживать, ибо они картонные и выглядят как антураж. для романа автора. Читая этот роман, постоянно ловишь себя на мысли «Это так предсказуемо, и так не глубоко». Нужно еще отметить что герои появляются как бы «Без прошлого», то есть о их прошлом ничего не известно. Они врываются в книгу сражу же исполняя свою роль, без разгона и оглядки назад. Подводя итог я скажу что я не пожалел что прочитал этот довольно таки динамичный, и не смотря на недостатки интересный роман . Если бы чуть больше психологии. характеров, чуть меньше явного заимствования у Стивена Кинга было бы совсем хорошо. но и так получилось неплохо. Если вы любите книги книги-действия, и вас не особо беспокоит отсутствие глубины характера , проработка героев, смело берите эту книгу, и я уверен она доставит вам удовольствие так же , как доставила мне | ||||
| ||||
«Странная конфета» |
| |||
muravied, 30 октября 2015 г. в 23:04 | ||||
И снова атмосферная вещица от Маккаммона. Тут правда нет фирменной жути рассказов 80-х, тут больше философски-печальное произведение, о том что даже во время праздников люди грустят о безвременно ушедших детях, братьях и родителях. Также это история о том, что не все призраки несут страх и кошмар. Некоторые встречи приносят покой и умиротворение. Хорошая история. И да, спасибо, Анне Домниной за хороший перевод! | ||||
| ||||
«Жизнь мальчишки» |
| |||
FEDOSSS, 30 июля 2015 г. в 18:49 | ||||
Да, немного затянута. Но в ней есть шарм. Далекое детство, его охота растянуть побольше, может поэтому автор так не хотел отпускать своего героя от читателя. | ||||
| ||||
«Голос ночной птицы» |
| |||
sergej210477, 25 июня 2015 г. в 22:16 | ||||
Начинаешь чтение, кажется, что это — мрачный мистический триллер. Даже, с элементами хоррора. XVII век. Лесная глушь Нового Света. Маленький городок, в котором появилась ведьма... Автор нагнетает жуть, мрак. Дожди, грязь, холодно...Воистину дьявольское место! Но, нет. Это — прекрасный детектив в исторических декорациях. Очень интересный жанр. Классика. Замкнутый мир. Кто-то, из жителей — злодей. Кто? Под подозрением все. Приём старый, но, работает. Каждый из персонажей что-то скрывает. У всех есть свои тайны, «скелеты в шкафу». И, главный герой умело проведёт расследование. В романе множество достоинств. Маккаммон умеет писать ярко, кинематографично. Персонажи получились очень натуральные. Кто-то, постоянно вызывает раздражение. Кто-то, негодование. Нет безликих и картонных фигур. Конечно, главный герой очень симпатичен. Сюжет грамотно построен. Детективная интрига сохраняется почти до самого финала. Недостаток, на мой взгляд, только один. Книга очень затянута. Множество мельчайших подробностей. Тщательная детализация. Не скажу, что это — «вода», но, автор никуда не торопиться. Все идёт своим чередом, очень неспешно. Можно сказать, что повествование идёт почти в реальном времени. Действие занимает пару недель, а на прочтение романа уйдёт столько же времени... Но — роман шикарный! Все тайны будут раскрыты. Все ниточки и причудливые повороты сюжета сойдутся в одной точке. Все очень грамотно построено и проработано. Отличный классический детектив. | ||||
| ||||
«Синий мир» |
| |||
ONE-13-Del, 24 мая 2015 г. в 15:00 | ||||
Притягивает и держит от начала до конца. Завораживающая история двух судеб, таких разных и чем то похожих. История порока и силы духа.... надежды и отчаяния. | ||||
| ||||
«Жизнь мальчишки» |
| |||
Nansy, 03 мая 2015 г. в 10:07 | ||||
Светлое произведение. В отличие от произведений Ст. Кинга, нет в романе затянувшихся предчувствий ужасов, а сами «ужастики» мирно живут в комнате мальчишки, как лучшие друзья... В книге отлично переплетается фентези и реальность, прорастая и дополняя друг друга. Я бы назвала лишь один лишний эпизод или не очень правдоподобный: Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Там, где у мальчишек вырастают крылья... К сожалению, не верю!!! | ||||
| ||||
«Королева Бедлама» |
| |||
Maximontano, 09 февраля 2015 г. в 00:07 | ||||
Только закончил читать вторую часть шедевра трилогии о приключениях Мэтью Корбетта. Роман цепляет с первых страниц, сюжет начинает развиваться стремительно и непоколебимо. Никаких нюансов, просто Роберт Маккамон ещё раз доказал, что он может проявлять себя в совершенно другой ипостаси литературы. Браво! Экранизацию этой трилогии конечно хотелось бы увидеть, дай бог. По сюжету ничего писать не буду, просто читайте и получайте удовольствие Моя оценка 10 из 10, была бы возможность поставил и больше. | ||||
| ||||
«Неисповедимый путь» |
| |||
Илориан, 18 августа 2014 г. в 04:47 | ||||
На первый взгляд это должно быть интересно. Таинственное зло в виде Меняющего Облик, блуждающие души... Но не тут-то было: зло оказалось слишком банальным, герои невыразительными, а концовка откровенно никакая. Дело в том, что в книге нет интересной завязки, ради которой хочется простить автору последующие недостатки. И это основная проблема. В таком тоне обычно пишут всякие там жизнеописания, бытие-житие, биографии. Читаешь — жизнь мальчика, а что с ним будет дальше — да какая разница! Повествование течёт неспешно, не вызывая никаких эмоций. Нету в нём колорита какого-то, чего-то что захватывало бы, заставляя с жадностью перелистывать страницу. Поэтому эта книга — замечательное снотворное. Рекомендую автору продать право на реализацию фармацевтическим компаниям и продавать сие творение в аптеках тем несчастным, которые не могут заснуть. | ||||
| ||||
«Голос ночной птицы» |
| |||
nostradamvs, 11 июля 2014 г. в 12:12 | ||||
Хороший роман. Я думал, что в добром старом стиле Майна Рида уже никто не пишет — а вот и нет, перед нами Роберт Маккаммон, и его «Голос ночной птицы», что-то около «Всадника без головы», хотя немного попроще — но всё же почти, почти. Будто возвращаешься в детство — таинственный детектив с кажущейся примесью мистики, объясняемой в конце, XVII век, английская Америка, бесконечная охота на ведьм, молодой человек, сражающийся за жизнь женщины, благородство и так далее. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Но всё равно это было приятно.Минус — чрезмерный уж, простите, и предсказуемый хэппи-энд (можно было много круче сделать, я даже знаю, как). | ||||
| ||||
«Моё!» |
| |||
Revda, 30 июня 2014 г. в 12:00 | ||||
Очень захватывающий триллер. Погоня ни на секунду не оставляет тебя равнодушным. С каждой прочитанной строчкой испытываешь бурю эмоций, которые захлестывают тебя, что аж трудно дышать. Пробирает до слез. Я испытывал особенные чувства, читая его, т.к. у самого растет сын. | ||||
| ||||
«Моё!» |
| |||
Илориан, 29 мая 2014 г. в 15:32 | ||||
Начинается интересно. Загадочное объявление в газете, кража ребёнка полусумашедшей женщиной. Ждёшь чего-то особенного. И ждёшь до встречи героев в доме Диди. Но после этой встречи понимаешь, что ничего из ряда вон выходящего так и не произойдёт. И так и случается. На этом книгу, вообщем-то, можно было закончить. С этого места все начинают себя вести, как глуповато-бравые молодчики из голивудских дешевых киношек, от «лишних» персонажей избавляются одним пистолетным выстрелом, а сюжет сворачивается до однообразной беготни друг за другом. И так все и бегают на протяжении 2/3 книги до конца. Аж в глазах зарябило от этой беготни. | ||||
| ||||
«На пути к югу» |
| |||
A.Catsman, 24 декабря 2012 г. в 01:51 | ||||
Книга замечательная. Действительно, необычная, поскольку лишена частого для триллеров разграничения на основных хороших и плохих персонажей. Ее герои не идеальны, но они безусловно вызывают сочувствие. Роман содержит элементы гротеска, что ничуть не мешает ему быть захватывающим и убедительным.И явственный христианский подтекст, который, однако, не раздражает и кажется вполне уместным. Пока не дочитал, оторваться не мог! Жаль, не всем романам Маккамона повезло с переводчиками и редакторами... Неумелые дилетанты, лишенные чувства языка и стиля, подобные О.Колесникову, испортили часть его книг для русскоязычного читателя. Позор бездарям и халтурщикам! | ||||
| ||||
«Корабль ночи» |
| |||
Эрик Дрейвен, 09 декабря 2012 г. в 13:16 | ||||
Многие делят творчество Маккаммона на два периода:ранний и поздний.И поздние шедевры :«Мое!»,«Лебединая песнь»,«Голос ночной птицы» напрочь затмили ранние «Грех бессмертия»,«Корабль ночи» и другие.Некоторые искренне считают то,что Маккаммон написал до «Участи Эшеров» дешевым «вагонным» чтивом,не заслуживающим внимания и прочитав цикл о Мэтью Корбетте и несколько поздних романов заканчивают знакомство с творчеством этого замечательного писателя.Так вот,это в корне не верно!И ранние его произведения трижды стоят того,чтобы их прочитали!«Корабль ночи»-один из замечательных романов раннего Маккаммона.Тропический остров,вуду,зомби-в общем все необходимые ингридиенты качественного хоррора в наличии.Плюс много раз упомянутая «кинематографичность»-передать атмосферу своих произведений у Маккаммона получается просто потрясающе! Читая «Корабль ночи» читатель словно сам чувствует гниющий запах зомби,ощущает медный вкус крови во рту,рука сама тянется смахнуть капли морской воды с лица...Да,в этом романе нет ничего,что выходит за рамки стандартного ужастика.Но когда история захватывает полностью,когда герои действительно вызывают сопереживание да и просто за чтением теряешь ощущение времени-нужно ли что-то еще?Будь «Корабль ночи» написан каким нибудь другим автором,роман скорее всего давно бы уже канул в небытие.Но потрясающий талант Маккаммона делает это произведение чуть-чуть более значимым,чем просто дешевый ужастик за которым можно скоротать вечерок.Читайте! | ||||
| ||||
«Кусака» |
| |||
prouste, 15 апреля 2012 г. в 12:14 | ||||
Читал сразу после «Они жаждут» и не могу не отметить рост писательской техники у автора за годы между этими романами. «Кусака», название которого совершенно не вдохновляет, уже можно отнести к разряду качественного развлечения. Драйв у Маккамона остался, но вариациии с типажами, конфликтологией, многолинейностью стали безусловно интересней, нежели в ранних произведениях. Трупов по обыккновению больше чем нужно, раскаявшийся отец-алкоголик, жертвующий собой тоже есть, равно как и заведомая антропоцентричность пришельцев. Тем не менее славно, не растянуто. | ||||
| ||||
«Час волка» |
| |||
Tavrida, 11 марта 2012 г. в 14:56 | ||||
Маккаммона люблю , но эту книгу оценивать мне сложно. Все, что касается оборотней — в порядке, написано душевно, реалистично и внятно, даже Шекспир вставлен по теме. Но когда автор вступает на зыбкую почву Второй Мировой и III рейха — очарование книги разлетается вдребезги. Все эти дурацкие похождения в оккупированной Франции, маловразумительная история с «Железным кулаком», концлагерь в Германии, ляпы, ляпы, ляпы. Плюс небрежный перевод. В общем, поставила «пятерочку». «Проходной» роман, но один раз прочитать стоит. | ||||
| ||||
«Ваал» |
| |||
tess86, 04 января 2012 г. в 12:59 | ||||
Сюжет книги напоминает фильм ужасов «категории В», где уже из названия ясно чем будут пугать. Все штампы мистического триллера собраны под одной обложкой. Тут вам и адский ребенок воспитывающийся монахинями, и толпы фанатиков безумцев, и друг главного героя, захваченный злом и т.д Написано неплохо, декорации разнообразны, характеры персонажей согласно канону — шаблонны. Читать, наверное, интересно только фанатам жанра, или людям не смотревшим Омен. | ||||
| ||||
«Кусака» |
| |||
Farit, 21 декабря 2011 г. в 08:56 | ||||
Ромео и Джульетта (хотя, скорее, Вестсайдская история) в обрамлении романа ужасов. Один из лучших, наверное, романов Маккаммона (при том, что романы у него получаются хуже рассказов, как мне кажется). Тут удалось почти все. И драматургия, и лирика, и собственно ужас. Мешает поставить высокую оценку традиционная для автора схематичность (или, вернее, заданность) — кости романа торчат из его тела... вот как-то так. В Кусаке меньше, чем в других книга (типа Сван, например), но неожиданных поворотов Маккаммон старается не делать. | ||||
| ||||
«Участь Эшеров» |
| |||
Vol02, 10 декабря 2011 г. в 15:45 | ||||
Первый роман Маккаммона, который мной был прочитан. Не смотря что было много всего намешано (колдуны, телепаты, новейшее оружие), читается роман запоем. Автор держит в напряжении до последних страниц и развязка просто потрясающая. Маккаммон хорошо создал атмосферу деревеньки и Лоджии, читать было одно удовольствие. Итог: нетривиальный сюжет, соответствующая атмосфера, семейные интриги- все это в книге «Участь Эшеров» | ||||
| ||||
«Час волка» |
| |||
Neith77, 30 ноября 2011 г. в 01:08 | ||||
Мистический роман про шпиона-оборотня:) Это же надо Нравится как состряпан сюжет, со встроенными флешбеками, плавный переход от настоящего к прошлому и наоборот. В целом роман читается с интересом, увлекает. Так же как внутренняя борьба главного героя с самим собой, никогда не знаешь что победит, инстинкт зверя или человеческая сущность. | ||||
| ||||
«Час волка» |
| |||
Dart Kangol, 25 июля 2011 г. в 16:59 | ||||
После прочтения книга оставила достаточно двоякое ощущение. С одной стороны автор предлагает напряженный сюжет, полный приключений, с другой ни особой глубины, ни внутреннего содержания в нем нет. Некоторые персонажи получились достаточно интересными, но складывается ощущение, что действуют они в картонных декорациях. У Маккаммона неплохо получились описания драматических реалий войны, но почему-то они не цепляют, не оставляют в душе никакого следа. Само построение произведения достаточно схематично, отрицательные герои одномерны. То ли Маккаммон еще слишком молод был и неопытен при написании сей книги, то ли просто подзарабатывал. В общем получилось у него не серьезное произведение (как «Жизнь мальчишки», «Голос ночной птицы» и т.д.) в приключенческом антураже, а комикс средней руки. Думаю фанаты будут в восторге от этого многостраничного романа, но думающий читатель, желающий получить от книги нечто большое, чем просто развлекательное чтиво, останется недоволен. Хотя наверное, на основе «Часа волка» мог бы получиться отличный сценарий для голливудского блокбастера. | ||||
|
Страницы: «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19