Все отзывы на произведения Уильяма Тенна (William Tenn) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 590
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12
«Последний полёт» |
| |||
Kuntc, 11 декабря 2006 г. в 23:21 | ||||
Рассказ о разведчиках, исследующих новые планеты. Интересно, что заставляет их добровольно отправляется в полные опасностей путешествия, когда у многих есть семьи, дети… Что особенно понравилось – существа, живущие в четвертом измерении, давно хотел что-нибудь такое прочитать. | ||||
| ||||
«Венера, мужская обитель» |
| |||
Kuntc, 11 декабря 2006 г. в 00:30 | ||||
Черт! Даже не знаю, завидовать ли мужикам будущего Земли (как никак на одного до пятнадцати женщин), или бежать на Венеру, где сильный пол обладает всеми своими правами, в отличие от Земли. Наверное, последнее. А жены сами на Венеру прилетят. | ||||
| ||||
«Бруклинский проект» |
| |||
Kuntc, 11 декабря 2006 г. в 00:27 | ||||
Хоть сюжет и довольно распространен (опасность путешествия в прошлое, ввиду того, что малейшее воздействие на действительность в прошлом вызывает изменения в настоящем) читал рассказ с огромным интересом, а после прочтения долго смеялся. Тема же рассказа затронута довольно серьезная — вмешательство человека в могущественные силы природы времени, а также царившая в то время в США боязнь шпионов и врагов. | ||||
| ||||
«Таки у нас на Венере есть рабби!» |
| |||
Ank, 07 декабря 2006 г. в 18:04 | ||||
Автор перемудрил с еврейским колоритом. Из-за всех этих словечек рассказ стал скучным, и для меня, как человека другой национальности, остался непонятным. | ||||
| ||||
«Срок авансом» |
| |||
Ank, 07 декабря 2006 г. в 18:01 | ||||
В советское время рассказ точно отражал суть капитализма, где человек человеку – волк, и верить никому нельзя. Наверно, поэтому его столько раз переиздавали. А сейчас и у нас то же самое. Однако же, всё равно переиздают. | ||||
| ||||
«Срок авансом» |
| |||
ceh, 06 декабря 2006 г. в 23:54 | ||||
Блестяще, блестяще, и еще раз блестяще! В основном за идею, реализовать ее можно было еще чуть лучше, но это мелкие придирки. Зато какая все-таки идея! Какая перед каждым открывается перспектива! Или лучше сказать — бездна... | ||||
| ||||
«Срок авансом» |
| |||
old_fan, 06 декабря 2006 г. в 22:51 | ||||
Очень мудрый и грустный рассказ. Меня даже мальчишкой напугала перспектива (неужели так будет у всех, и у меня), а когда недавно перечитал — продрало до костей. | ||||
| ||||
«Вплоть до последнего мертвеца» |
| |||
vorpol, 18 сентября 2024 г. в 04:13 | ||||
Я долго раздумывал какой оценки заслуживает этот рассказ и что в нем не работает. Для себя определился так: Мастера вроде Дика или Шекли писали так, что целостно моделировали и технологии, и общество будущего. Они мастерски прятали анахронизмы — их герои, в отличие от героев Лема, например, не летали в космосе по бумажным картам и курвиметрам. В отличие от героев Азимова, они решали реальные, а не «сам придумал — сам решил» проблемы. Ну и моделирование будущих отношений и тенденций в обществе происходит или очень точно (Дик) или пародоксально (Шекли), но без занудных повторов и явно выглядывающих ушей реальности автора. А вот у других писателей, того же Тенна, например, получатся что-то одно — или выдавать интересные идеи технологий но в реалиях колхоза современного им общества, или же описывать общество 30-го века, но с теми же курвиметрами и астролябиями. Так и тут — наброски про жуков-пожирателей и био-нано-технологии прописаны в атмосфере 50-х — тут тебе и бэби-бум, и вхождение не-белых в армию США (как раз произошло под конец Второй Мировой). Автор хотел описать войну будущего, а описал даже не Вторую, а Первую мировую войну. В космосе. Ибо стада и зерг-раши перестали решать уже в Первой мировой, на первое место вышли ТЕХНОЛОГИИ (см. «успехи» многомиллионной китайской армии в тот период). Но Тенн осилил только копи-пейст реалий 1950-х в по-моему, 2125-й. | ||||
| ||||
«Огненная вода» |
| |||
vfvfhm, 04 мая 2024 г. в 00:12 | ||||
Когда читал повесть, думал, что она почти преступно талантлива и умна. Но концовка... тут оба виноваты — и редактор, который, выкручивая руки, заставил автора изменить главную идею повести, и сам автор, который на это пошел, чтобы быть опубликованным и получить минуту славы и кусок хлеба с маслом. поэтому Уильям Тенн, как создатель, прошел странную метаморфозу в образах своих героев — от пламенного идеалиста П.Браганзы, к утилитаристу и рвачу Хебстеру, а затем и Первачу, который что-то бормочет, но мысль свою до остального человечества донести не может. Я, конечно, утрирую. Но уж слишком меня финал разочаровал. Я читал эту повесть как трагическое пророчество о России «святых девяностых», когда практически весь народ был отдан на милость и расправу захватчикам, а отдельные хваткие подонки наживали капиталы на сотрудничестве с агрессорами. Повесть как-будто написана от лица какого-нибудь Петра Авена или Бориса Березовского. Автор ненавидел своего делягу Хебстера, и я эту ненависть понимал и разделяю. И вот он выходит победителем, вместо того, чтобы стать жертвой своей скудоумной жадности. И все ради того, чтобы упоротый журнальный диктатор Джон У. Кэмпбелл спал спокойно в своем маня-мирке. То есть дела будут продолжать делаться, а деньга зашибаться. И черт с ним, с человечеством! Авторский финал, где гордая раса Хомо Сапиенсов оказалась бы досужей игрушкой для высокоразвитых пришельцев была бы, может, и не совсем оригинальна, зато честная и высоко трагичная. Написано ,как всегда у Тенна, очень здорово ,поэтому сильно занижать оценку рука не поднимается. | ||||
| ||||
«Балдёжный критерий» |
| |||
vorpol, 01 декабря 2023 г. в 21:30 | ||||
Шикарная вещь, в персональную коллекцию лучших рассказов всех времен и народов. Тенн мастерски вложил в легкой, шутливой форме целый небоскреб смыслов — от дилеммы выживания друзей до извращений судебной системы. Отдельно хочу отметить характер робота — умный, расчетливый и холодно-правильный, собственно такой, каким и скорее всего, будет полноценный ИИ. Яркое противопоставление действующим только под прямым углом роботам Азимова, искуственно ограниченным взятыми с потолка законами робототехники. | ||||
| ||||
«Таки у нас на Венере есть рабби!» |
| |||
omaksimov, 29 июля 2023 г. в 05:40 | ||||
Замечательный юмористический рассказ о евреях далёкого будущего. Да, главные герои живут на Венере и евреи расселились по множеству планет. Но ничего в их жизни от этого не изменилось. | ||||
| ||||
«Срок авансом» |
| |||
Буба, 05 мая 2023 г. в 16:38 | ||||
Затейное у них там в будущем правосудие, такой садистский атракцион на камеру. Добровольные мытарства отсеивают слабаков а сильным духом и истинно жаждущим мести даруется главная роль в крававом сафари, его величество азарт рукоплещет, можно делать ставки. Мнение жертв ни кого не интересует. Как знать, автор видимо хорошо чувствовал местные обычаи и возможно очень предугадал их будущие метаморфозы. Автор на протяжении всего допреступного действа издевается над бедолагами не давая гг нащупать приятную золотую середину между ужасным прожитым после и подозрительно невнятным маячащим до, заставляя его даже отказать обольстительной мисс (возмутительно!), волк бы остался сыт да и овечка цела. Семь лет одна перловка на обед... В финале перомводящий вмешивается совсем уж нагло, заставляя Крэндала сжевать призовую конфетку с морализаторской кислой начинкой. Алло, Тарантино? #$!@. Чувааак, есть сочный сюжет, финал чутка проседает, нужен эксперт. Чёрный юмор тут жадно хомячит из пакетика с надписью «Маленькие трагедии», но если например сменить обиду на потерю близкого человека от рук врага и вся конструкция начнёт рушится, мотивация и упорство доведут дело до конца. «Заряженному» человеку вообще будет по фиг на семь, десять, пятнадцать лет в невыносимых условиях, как и на возможность их дожить. | ||||
| ||||
«Бруклинский проект» |
| |||
artem-sailer, 28 марта 2023 г. в 20:55 | ||||
«И грянул гром» был написан позже, но смотрится выигрышнее этого рассказа. У Брэдбери всё как-то более поэтично и складно. Сюжет и идею здесь пересказывать или обсуждать бессмысленно, это и так всем давно известно. Как ни крути, а сравнивать всё равно будешь и будет казаться, что «Бруклинский проект» — вроде наброска к знаменитейшему рассказу Брэдбери. Если же попытаться абстрагироваться, то видишь перед собой неплохой по исполнению рассказ с интересной идеей. | ||||
| ||||
«Вперёд, на восток» |
| |||
god54, 22 декабря 2022 г. в 17:52 | ||||
Слишком прямолинейно, слишком иронично, слишком неправдоподобно и ещё много других слишком. Возможно и читать нужно усмехаясь, мол сатира, мол альтернативная реальность... Я не люблю иронию, сатиру, и тем более альтернативную реальность. Я люблю фантастику, фантастику серьезную, достоверную. Одним словом на любителя литературных экспериментов. | ||||
| ||||
«Убежища!» |
| |||
god54, 26 октября 2022 г. в 18:48 | ||||
Автор не делает выводов и не вносит предложений, он просто, как мне кажется, пытается развлечь читателя крайне необычной ситуацией, когда на 10 мужчин приходится одна женщина... Хотя при таком соотношении за 200 лет цивилизация должна будет прекратить своё существование, хотя автор пытается доказать обратное. Таким образом, для разового прочтения, а особо озабоченным для долгого размышления после чтения. | ||||
| ||||
«Уинтроп был упрям» |
| |||
Mishel78, 28 августа 2022 г. в 11:20 | ||||
Что случится, если вы оказались в далёком будущем? Будете ли вы с жадностью получать новые впечатления, пользуясь всеми благами цивилизации 25 века или только и будете, что мечтать о возвращении назад, в прошлое, где всё такое привычное и домашнее? Именно с этой дилеммой столкнулись несколько человек, переброшенных из прошлого в обмен на такую же группу из будущего. Но Уинтроп — старик из 20 века с мерзким характером — оказался упрям и назад возвращаться не собирался. Но тогда в будущем застрянут и всё остальные. Решению этой проблемы и посвящён рассказ. Уильям Тенн в этом рассказе смог одновременно развеселить читателя и поставить перед ним довольно серьёзные вопросы, связанные с одним из частых сюжетных ходов в фантастике. Как общество будущего решит проблему войн и конфликтов, взамен получая изобилие и процветание; сможет ли современный нам человек ужиться в этой утопии; какова психологическая реакция человека, оказавшегося, по сути, в другом мире. И довольно подробно, иногда с иронией, отвечает на эти вопросы через диалоги персонажей и описания мира будущего. Особый интерес вызывает реакция единственного учёного в группе, который ради поиска решения проблемы с переносом обратно в 20 век, должен был предстать перед Оракулом — устройством, решающим любую проблему для каждого человека. Действительно, эта мощная сцена показывает гигантский разрыв в мышлении между обществами разных временных эпох. Видимо, этот рассказ читали многие бизнес-тренеры и гуру всех мастей. По крайней мере, способ устранения причин возникновения войн и конфликтов в виде выплескивания эмоций из произведения практикуется на многих психологических семинарах и тренингах в наше время, чему автор этих строк не раз был свидетелем. Но будет ли результат таким же, как в рассказе — большой вопрос. Автор умело обыграл решение проблемы с перемещением обратно в 20 век. По сути, в названии рассказа всё сказано. Но только чтобы понять это, нужно дочитать повесть до конца. Финал того стоит. | ||||
| ||||
«Последний полёт» |
| |||
Baidhsagalan, 29 января 2022 г. в 14:55 | ||||
В произведении упоминается четвертое измерение. Однако само произведение мне показалось двухмерным. Плоские герои, плоское общество, плоские задачи и жизнь сама тоже. Оценка 5 | ||||
| ||||
«Дезертир» |
| |||
god54, 07 апреля 2021 г. в 17:45 | ||||
Хороший рассказ, написанный про сегодняшний день, когда так хочется воевать, столько стран под боком не входящих в твой состав, не слушающихся, бей не хочу. Пацифисты совсем исчезли из реальной жизни, насилие правит миром, руки по локоть в крови, а им за это медали, премии. Уже остались секунды до 12 Судных часов... А все начинается с простого, они иные, они гадость, а мы хорошие, нежные, белые и пушистые. Это, как в том анекдоте: — Сейчас как дам этому мужики по зубам! — А, если он тебе? — А, мне за что? Можно его перевоспитать? Нет, нельзя. | ||||
| ||||
«Чисто человеческая точка зрения» |
| |||
yellowsub, 30 января 2021 г. в 10:10 | ||||
Интересно после прочтения этого рассказа узнать мнения других людей) Мне очень понравился этот короткий сюжет и диалог между взрослым и ребёнком, который указывает на бесчеловечность методов мести сельских жителей в отношении вампира...будто сам вампир убивает людей каким-то гуманным способом))) | ||||
| ||||
«Поколение Ноя» |
| |||
god54, 11 декабря 2020 г. в 19:31 | ||||
Кто сказал, что угроза ядерной войны прошла?!. Наоборот, она приблизилась и стала почти ощутимой и реальной. Люди лишь имитируют жизнь, понимая, что всё бессмысленно, конец рядом за углом... Герои рассказа хоть что-то делают, чтобы выжить, а что делаем мы?!. Ничего! Рассказ напоминает, что пора строить убежище, ибо нонешние политики бункера уже построили, и не один, теперь понемногу их обживают... | ||||
| ||||
«Мост Бетельгейзе» |
| |||
god54, 04 декабря 2020 г. в 18:46 | ||||
Юмористический рассказ на тему контакта с инопланетной цивилизацией, когда обе стороны пытаются надуть другую. В этом что-то есть. Посмотрите на сегодняшние переговоры между странами, сколько труда, рекламы, обмана... и крах при первой попытке получить дивиденды. Что уже говорить об инопланетном контакте. Не скажу, что шедевр, но как новый сюжетный поворот будет вполне приемлемо. | ||||
| ||||
«Вопрос частоты» |
| |||
god54, 02 ноября 2020 г. в 19:46 | ||||
Мне, кажется, я правильно понял мысль автора, что в будущем, недалёком будущем, люди с умственным развитием ниже среднего станут доминирующим типом людей на планете. Хотя, как я вижу по сторонам и вглубь, они уже сейчас заполонили весь мир, особенно их много среди лично преданных политиков и руководителей, готовых управлять чем угодно и как угодно, главное, чтобы было угодно ему, Ему с большой буквы надо писать, а то не дай Бог, правильно поймут. | ||||
| ||||
«Безумие Хэллока» |
| |||
god54, 26 октября 2020 г. в 18:02 | ||||
Я бы не сказал, что это рассказ об ужасах, или что это ужасный рассказ. Автор умудрился в идею, кстати хорошую идею, о первичном Древе Познания из Эдемского сада напихать какой-то всячины в духе ужасов, но они оказались слишком слабыми, маловразумительными, но смогли намертво похоронить первичную идею. Одним словом для разового знакомства тем, кто изучает творчество автора. | ||||
| ||||
«Последний полёт» |
| |||
god54, 08 сентября 2020 г. в 17:45 | ||||
Вполне возможно в то время (время публикации) этот рассказ и представлял интерес: космические разведчики, проблемы с семьями, невероятный риск, новые планеты, приключения... Но, сегодня, слишком упрощенно, практически без психологии, драмы, да и приключения не приключения... Для разового прочтения. | ||||
| ||||
«Неприятности с грузом» |
| |||
god54, 01 июня 2020 г. в 17:32 | ||||
Это должна была быть хорошая приключенческая фантастика, сюжет интересный, герои рельефные, концовка неожиданная, но текст вызывает массу вопросов и тоскливых зевков. Скучно, медленно, с использованием массы нечитабельных и не запоминаемых слов, динамика отсутствует напрочь, поступки героев сплошь и рядом этические и нереалистические, нет напряжения и таинственности... Одним словом только для количества прочитанных произведений. | ||||
| ||||
«Посыльный» |
| |||
god54, 24 апреля 2020 г. в 17:23 | ||||
Рассказ понравился именно своей достоверностью. Именно так я и представляю путешествия во времени, когда каждый пытается что-нибудь урвать для себя. Человек именно такое существо противоречивое, а не некое существо без родимых пятен, как его видели коммуняки. Интересно, сколько раз я повторил слово «именно»? Вот именно хороший рассказ, прочитать и сегодня заинтересует, как сделать краску в горошек, которую нужно красить левосторонней кисточкой. | ||||
| ||||
«Александр-наживка» |
| |||
god54, 13 марта 2020 г. в 19:04 | ||||
Никогда не встречал произведений, когда автор умышленно выставляет аферистов в роли положительного фактора, способствующего решению той или иной проблемы, стоящей перед человечеством. Обман всегда был, есть и будет обманом, с какой целью он бы не задумывался и никогда не будет стимулирующим фактором развития общества и науки. Сколько лет человечество рвалось в космос, а теперь перестало... И правильно сделало, ибо космос, это очередная афера... Всему свое время! | ||||
| ||||
«Вплоть до последнего мертвеца» |
| |||
Sawwin, 30 июня 2018 г. в 22:23 | ||||
Отличный рассказ, непростой, психологически и философски насыщенный, но в его замечательном содержании зияет огромная лакуна. Так и быть, эта четвёрка нашла общий язык со своим капитаном, а остальные? Где набрать сто тысяч импотентных офицеров для командования такими войсками? И сразу ломается сюжет, и там, где только что видели трагедию, начинает проглядывать анекдот. | ||||
| ||||
«Уинтроп был упрям» |
| |||
danamad, 23 июня 2018 г. в 22:59 | ||||
Что-то этот рассказ совершенно не понравился. Из всех наших современников, попавших в прошлое, самым любопытным и смелым оказался эгоистичный, обиженный жизнью старик со скверным характером. Все прочие предпочли трусливо жаться по углам и цепляться за редкие привычные предметы. Мораль от меня ускользнула. | ||||
| ||||
«Дезертир» |
| |||
jolly-fellow, 18 октября 2017 г. в 21:20 | ||||
У людей творческих профессий никогда не видевших ни одного военного модно изображать военных тупыми, твердолобыми, бесчувственными скотами. К этому все уже давно привыкли. Но в этом произведении автор превзошел все возможные пределы. Изображение обычного высокопоставленного военного как безумное бесноватое чудовище делает это произведение отвратительным независимо от того какой смысл автор пытался донести до читателя. Хотя смысла тоже немного. Заезженное клише: злые военные устроили войну потому что они поголовно все психопаты и просто хотят воевать без какой либо причины, а добрые, чувственные, высокоморальные интеллектуалы с обеих сторон хотят только мира и взаимопонимания но им в этом мешают военные которые заставляют их воевать. | ||||
| ||||
«Лампа для Медузы» |
| |||
amak2508, 01 октября 2017 г. в 10:49 | ||||
Возможности фантастики безграничны. С ее помощью можно обыграть любую историческую ситуацию, любую легенду, любой миф. Уильям Тенн выбрал в качестве основы для своей повести древнегреческий миф о Персее и Медузе Горгоне. Взяв в качестве героя обыкновенного современного англичанина автор сотворил лихо закрученный приключенческий сюжет, обильно сдобренный хорошим юмором. К сожалению, завершить повесть на таком же хорошем уровне, как и ее начало, у Тенна явно не получилось. Чем ближе к финалу, тем все больше его произведение превращается если и не в откровенную буффонаду, то уж в самую простенькую и наивную сказку. А уж дешевый финал в чисто голливудском стиле, когда заканчивающееся для главного героя вроде бы как успехом действие вдруг круто поворачивается к нему местом пониже спины, и вовсе разочаровывает в этой повести. | ||||
| ||||
«Срок авансом» |
| |||
intuicia, 02 апреля 2017 г. в 17:05 | ||||
С этим рассказом я ознакомилась в аудиоформате. Он давно висел у меня в рекомендация на Фантлабе. И вот дошла очередь и до него. Идея автора мне понравилась : «Любой человек, собирающийся совершить преступление, может заранее отбыть наказание.» Дабы не спойлерить, скажу лишь, что данный способ открывает глаза на многие аспекты жизни, не только тому кто отбывает наказание, но и тем кто связан с этим человеком. Ведь если это наказание за убийство, то неизвестно кто станет жертвой... | ||||
| ||||
«Шоколадно-молочное чудище» |
| |||
Gourmand, 23 октября 2014 г. в 03:54 | ||||
Этот неинтересный рассказ совсем убивает на корню то, что нет никакой свободы, нельзя даже сказать или подумать что хочешь сам. И нет динамики. В итоге получился ухудшенный вариант «Звёздочка ранняя» Бестера, написанный за 6 лет до этого рассказа (Бестер 1953 vs Тенн 1959). К сожалению, и никаких интересных мыслей не увидел. В итоге: и ни идей, и ни лирических описаний, и ни димамичного, детективного сюжета. | ||||
| ||||
«Лимонно-зелёный громкий как спагетти моросящий динамитом день» |
| |||
Gourmand, 22 октября 2014 г. в 21:29 | ||||
Рассказ очень смешной, но он был бы ещё смешнее, если бы был написан не про Нью-Йорк, а про что-то нашенское, Москву или какой-то другой город. Парад в конце рассказа напомнил «Мострацию» (вроде правильно написал), когда люди несут всякие бессмысленные, но смешные плакаты. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) ну а воду надо кипятить | ||||
| ||||
«Мост Бетельгейзе» |
| |||
Gourmand, 20 октября 2014 г. в 03:49 | ||||
Не впечатлён рассказом, увы. Может, у меня нет такой фобии к улиткам. А может, я мало читал рассказов про страшных слизней из космоса. Согласен, что рекламная компания проведена была на пять, и юмор в рассказе есть, но всё остальное — сплошной тихий ужас. Я не могу представить себе Землю, на которой залежи радиоактивных элементов расположены компактно и только у поверхности, я не могу себе представить (ЯНМСП) Солнечную систему, обездоленную этими самыми радиоактивными элементами, а Солнце — в виде лампочки. Я не могу понять, почему без РЭ человек не может оторваться от Земли и т.д. и т.п. Но самое обидное, что мне не понравился финал. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Дикари нашли замену топливу в электрическом фонарике, ок. Но даже не попытавшись разобраться в устройстве, в самой природе этой машины, опять летят к пройдохам, чтобы выпрашивать у них новую машинку. Там же вроде были и другие галактические расы, может, не в набег лететь, а познакомиться и завязать нормальные отношения с другими расами? В общем, рассказ из серии «нам наваляли, щас мы им наваляем». И не очень увлекательный. Может, рекламщикам будет интересно всё это, но мне — нет. | ||||
| ||||
«Безумие Хэллока» |
| |||
Gourmand, 19 октября 2014 г. в 20:47 | ||||
Захватывающий рассказ о путешествии в мир кошмаров. Всякие твари ужасные. Только обоснование немного подкачало, я так и не понял до конца некоторых моментов, видимо, поэтому и не проникся последним предложением-страшилкой. | ||||
| ||||
«Хозяйка Сэри» |
| |||
Gourmand, 17 октября 2014 г. в 23:53 | ||||
Вот тебе и Тенн, вот тебе и юморист-фантаст. Меня напугал, сильно напугал. Ну где-то Стивенсон скорее, чем фантастика 40-х. Вест-Индия и всё такое. То, что финал открытый, это ладно, но ведь Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) учитель, как и я, тоже поверил, по крайней мере, он допустил такую возможность. Очень понравился рассказ. Учитель и учительница хорошо описаны, он — молодой, признающий только науку, у её предков — расправа над ведьмами. И потом, автор жуткоту-то сразу нагоняет, чего ж пропускать: Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Сэриетта Хон сидела все в той же странной, оцепенелой позе. Только волосы у нее были теперь густо-каштанового цвета, глаза — голубыми, а щеки и губы нежно порозовели. Мои пальцы уперлись в надежную поверхность стола. Не может быть! Неужели это свет и тень проделывают такие фантастические трюки? Не может быть! Даже когда я, забыв о педагогической дистанции, с открытым ртом смотрел на нее, она продолжала темнеть, а тень вокруг нее рассеивалась. Дрожащим голосом я попытался вернуться к коконам и чешуекрылым. Через минуту я заметил, что ее лицо и волосы снова чистейшего белого цвета. Я не стал искать этому объяснения, равно как и ученики. Но урок был сорван. Так что не всё так однозначно. | ||||
| ||||
«Вплоть до последнего мертвеца» |
| |||
alex1970, 08 марта 2013 г. в 10:59 | ||||
Отличныый философский рассказ, ловко замаскированный под космическую оперу. Что делает человека человеком? Кем люди готовы пожертвовать ради победы в вечной войне? В рассказе автор не дает ответов, но вопросы ставит мастерски | ||||
| ||||
«Ирвинга Боммера любят все» |
| |||
alex1970, 01 марта 2013 г. в 18:42 | ||||
Проклятье цыганское бывает разным. Поначалу оно может показаться даром, как случилось с героем этого забавного рассказа Тенна. Чрезмерная любовь не довела парня до добра. | ||||
| ||||
«Хозяйка Сэри» |
| |||
gato loco, 15 мая 2012 г. в 18:40 | ||||
А на меня, к сожалению, этот рассказ не произвел никакого впечатления... Единственное, что написан он в 1947 году, то бишь вполне мог послужить основой для целой плеяды схожих рассказов на подобную тематику, среди которых есть гораздо более сильные и цепляющие вещи. Так что нейтралитет. | ||||
| ||||
«Я, снова я и ещё раз я» |
| |||
Goryo, 15 марта 2012 г. в 16:38 | ||||
Отличный рассказ на тему парадокса времени. Под личиной юмора могла умеситься серьёзная проблема отношения человечества к окружающей действительости. | ||||
| ||||
«Безумие Хэллока» |
| |||
azgaar, 12 января 2011 г. в 10:00 | ||||
Хороший рассказ. По стилю написания уж очень напоминает Лавкрафта, только с диалогами. Даже концовка истинно Лавкрафтовская, одно предложение курсивом, которое по идее должно вызвать шок у читателя | ||||
| ||||
«Она гуляет только по ночам» |
| |||
alex1970, 07 октября 2010 г. в 14:30 | ||||
Сын доктора Джадда влюбился в девушку, с которой встречается только по ночам. А доктор борется со странной эпидемией малокровия и анемии. Оказалось, что невеста сына – вампир, но врач сумел найти выход из этой сложной ситуации. Интересный рассказ, с весьма необычным взглядом на борьбу с вампиризмом. | ||||
| ||||
«Я, снова я и ещё раз я» |
| |||
22sah22, 12 июня 2010 г. в 05:38 | ||||
Великолепно остроумная юмористическая миниатюра о временных парадоксах и встречах с самим собой. По этому рассказу у меня запомнился этот автор, после чего я купил все его сборники. Браво, Филипп Класс (Уильям Тенн)! Теперь «Трижды я» — для меня это его визитная карточка. Как и «Берни по прозвищу Фауст» и, конечно, «Срок авансом». | ||||
| ||||
«Шутник» |
| |||
-Lexx-, 22 января 2010 г. в 15:17 | ||||
Хорошая штука, подано с юмором, правда, юмор порой жестковат. О сюжете — такова коммерция, что вы ждёте? | ||||
| ||||
«Хозяйка Сэри» |
| |||
Vendorf, 29 января 2009 г. в 11:19 | ||||
Никогда не видел живого альбиноса, но подсознательные страхи людей не зависят от пигментации. Просто всегда пугает то, что не похоже на нас. Вспомнить хотя бы чернокожих... | ||||
| ||||
«Шоколадно-молочное чудище» |
| |||
Vendorf, 26 января 2009 г. в 12:21 | ||||
Из таких детишек потом маньяки и вырастают, старик Фрейд очередной раз прав. Но конечно шлколадно-молочный мир — очередная попытка разделить все на белое и черное... | ||||
| ||||
«Девушка с сомнительным прошлым. И Джордж» |
| |||
Vendorf, 23 января 2009 г. в 10:54 | ||||
Сложно жить и знать, что ты всего лишь «мост» в будущее, просто носитель генов для своих потомков... | ||||
| ||||
«Игра для детей» |
| |||
Vendorf, 21 января 2009 г. в 16:23 | ||||
Очень печалит финал. Автор так и не раскрыл тайну выбора между оригиналом и его копией. Странно, но видимо заигразля мужчина в детские игрушки... | ||||
| ||||
«Вперёд, на восток» |
| |||
asb, 09 ноября 2008 г. в 14:14 | ||||
Мне кажется, индейская цивилизация уже прошла в своей деградации некую «точку невозврата», после которой возродиться им уже не дано. Но рассказ... хорош!!! Почему-то совершенно не трогают горести бледнолицих американцев. | ||||
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12