![]() | Все отзывы на произведения Альфреда Бестера (Alfred Bester) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 759
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16
«Не из нашего мира» |
| |||
Groucho Marx, 03 сентября 2019 г. в 16:07 | ||||
Мне кажется, что рассказ написан под сильным влиянием романа Филиппа К.Дика «Человек в Высоком Замке». Альфред Бестер как бы взял фрагмент вселенной Дика и обыграл его по-своему, в своём стиле и со своим личным пристрастием к анализу психологии, формируемой социальными комплексами. Получилась меланхолический набросок истории невозможной любви. Любви, которая могла бы состояться — если бы мир был иным. | ||||
| ||||
«Адам без Евы» |
| |||
andrew weaver, 30 июля 2019 г. в 00:48 | ||||
Безумно грустный, депрессивный рассказ. Вполне соответствует эпохе, в которую был создан. Человек из-за своих амбиций уничтожает всё живое на Земле и оставшись один-на-один с пустынным миром открывает в себе, возможно, самый важный и самый древний инстинкт, который даст жизни шанс возродиться. | ||||
| ||||
«Дьявольский интерфейс» |
| |||
Bookers, 19 мая 2019 г. в 07:29 | ||||
Чего не отнимешь у Бестера — так это наличия множества идей и сюжетов, которые он щедро высыпает на страницы книги. Некоторые в законченном, оформленном в товарную упаковку, виде. Большинство же — в виде лишь едва намеченных несколькими штрихами заметок. Вероятно, в связи с этим роман получился несколько сумбурным, хотя главная линия повествования идет беспрерывно к своему финалу. Однако количество отдельных находок и идей, вписанных в канву главной линии, таково, что перестаешь «верить», что они имели место быть. Согласно украинской поговорке «Що занадто — то не здраво». | ||||
| ||||
«Ферма животных» |
| |||
Bookers, 23 апреля 2019 г. в 00:05 | ||||
Произведение понравилось. Если очень коротко, то автор нашёл разумную жизнь не где-то в глубинах космоса, а там, где её во взрослом возрасте уже не ищут. Возможно, тут отразилась и детская мечта почти всех о том, что хорошо было бы знать язык животных. Но автор не хочет рассматривать отношения между людьми и животными с точки зрения «старший — младший», а скорее «привычный разум — незнакомый разум». Но незнакомый при подробном рассмотрении оказывается не таким уж отличным от привычного. Просто воплощен в непривычном вместилище )) | ||||
| ||||
«Человек Без Лица» |
| |||
hunkydory1967, 20 января 2019 г. в 13:55 | ||||
Хочу только заметить exord'y что роман Альфреда Бестера называется Demolished Man в оригинале. А «Человек без лица» это как раз и есть вольность переводчика, «отсебятина«! | ||||
| ||||
«Тигр! Тигр!» |
| |||
poxabich, 14 июля 2018 г. в 01:54 | ||||
Бестер гениальный (хотя и неровный писатель). Возможно все дело в переводчиках, которые, как известно, делают половину дела :) . В данном случае, я бы порекомендовал перевод Баканова. Перевод отличный, сам роман гениален. Драйв, философия, психологизм — все есть. Получите удовольствие. | ||||
| ||||
«Человек Без Лица» |
| |||
dimslav, 19 мая 2018 г. в 13:53 | ||||
Помню, в первый раз, когда прочитал этот 24 БСФ томик, Гаррисон понравился больше, но во второй раз — когда стал чуть постарше — Бестер. О чем речь — даже сейчас на память помню считалку: Три два раз — а ну еще, Три-четыре — горячо. Ах ты камбала, не вобла, Гляди в оба, гляди в оба. И когда сказал четыре, ПОлучил синяк под глаз. Три, четыре, три, два раз, а ну еще... Конечно, два его первых романа намного опередили время. А в этом гениальность проявилась в том, что поневоле начинаешь сопереживать главному герою, оказавшемуся преступником. | ||||
| ||||
«Звёздная вспышка» |
| |||
Сказочник, 14 февраля 2018 г. в 19:27 | ||||
Как правило, сборники, тем более, авторов так называемой Новой Волны — это набор не связанных идеей неровных произведений, однако Альфред Бестер известен как раз тем, что постоянно ломал шаблоны. Этот сборник — не исключение. За исключением двух рассказов, он составлен из настоящих жемчужин жанра. | ||||
| ||||
«Не из нашего мира» |
| |||
vam-1970, 06 февраля 2018 г. в 17:31 | ||||
Две параллельные вселенные пересеклись через телефонные провода. И чуть не встретились два человека. Может и к лучшему. У каждого своя жизнь в своём мире. | ||||
| ||||
«Не по правилам» |
| |||
vam-1970, 30 января 2018 г. в 11:54 | ||||
Название рассказа (перевод) не соответствует авторскому замыслу. Переводчик упростил идею рассказа. Не дай Бог всем нам оказаться в Постапокалиптике. Более тяжелого испытания для психики и Разума трудно представить. Герои сумели создать каждый для себя свой мирок и этим живы.Героиня создала домашнее гнёздышко и пытается заманить в него героя. А герой квестирует выдуманный им же предмет иллюзий. Встретились — понравились друг другу , но автору мало этого — он снова нагнетает ситуацию, намеком показав появление каких-то чудовищ. Что остается делать героям? -забаррикадироваться и предаться сексу! | ||||
| ||||
«Пи-человек» |
| |||
Сказочник, 01 октября 2017 г. в 22:08 | ||||
Интересная идея, интересная подача, но концовка слита. Да, всё преподнесено очень красиво, этакий нуар-детектив с фантастическими элементами, плюс всепоглощающая безумная сила любви — настолько яркая. что всё остальное становится второстепенным. Но не зацепило. Совершенно. И финт с серебряной коробочкой, словно чемоданчик из «Криминального чтива» Тарантино, который все открывают и поражаются, но содержимое которого камера так и не выхватила. | ||||
| ||||
«Убийственный Фаренгейт» |
| |||
Сказочник, 20 сентября 2017 г. в 23:23 | ||||
Рассказ очень и очень классный, как абсолютное большинство у Бестера. Как говорится, писал редко, но очень метко. Психический симбиоз андроида и его владельца приводит к распаду личности и маньячизму. И подано это с такой динамикой, что просто захлебываешься в череде событий. При этом, язык сухой — диалоги и изложение фактов. Определенно один из лучших бестеровских маленьких шедевров. | ||||
| ||||
«Время — предатель» |
| |||
Сказочник, 11 сентября 2017 г. в 15:37 | ||||
Прекрасный рассказ. Спойлерить не буду, но очень предельно жесткий. Всё так, как в жизни. Имею ввиду, мотивы и поступки героев. Ну и результат на выходе. Как раз этот результат и показывает, насколько каждый из нас одинок. | ||||
| ||||
«Снежный ком» |
| |||
Сказочник, 25 мая 2017 г. в 11:12 | ||||
Рассказ лишний раз показывает, насколько Бестеру претит стабильность, размеренность и обыденность. В большинстве произведений, его главгерои ломают систему с самого начала. По крайней мере, пытаются. Да, это, пожалуй, отличительная черта писателей так называемой Новой Волны. И это здорово, полагаю. А то, что от Судьбы не уйдешь — тема тривиальная, особенно при выкрутасах со временем. Тема подана одновременно в лоб и с двойным дном. Красиво, в общем. | ||||
| ||||
«Не по правилам» |
| |||
Yazewa, 05 ноября 2016 г. в 11:35 | ||||
Можно ли сохранить прежнюю жизнь, точнее, её иллюзию, когда потеряно буквально всё? Хотя опять же всё двойственно — потерян обычный и привычный мир, но зато открылся доступ ко всем материальным благам мира. Они изо всех сил стараются не отпустить от себя прошлое. И даже невероятная их встреча поначалу ничего не меняет. Ровно оттого, что в обычной прежней жизни они никоим образом не смогли бы пересечься. Природа берёт своё? Ну, наверное, и так можно расценивать случившееся. Природа, она же естественность, искренность. Долой условности и всяческие наслоения социальной шелухи. Нужно только осознать, что их ничто уже не разделяет. Даже если для этого нужны те самые «страшные богомолы»... | ||||
| ||||
«Пи-человек» |
| |||
vam-1970, 27 февраля 2016 г. в 19:30 | ||||
Этакий Вечный жид с миссией подстраховки человечества. А надо ли? Возможно и надо. Глупостей человечества не счесть. А результат один — жертвы. Я бы хотел, чтобы сюжет этого рассказа обрел реальность. | ||||
| ||||
«Прекрасная Галатея» |
| |||
Groucho Marx, 10 декабря 2015 г. в 00:43 | ||||
Прелестная вариация «Пигмалиона» Бернарда Шоу. Остроумный комментарий и дополнение к сюжету, который послужил основанием целого направления в литературе — неомифилогизма. Бестер как бы потрошит пьесу Шоу, вытаскивая из неё разнообразные подтексты, и делает вид, что не знает о самой знаменитой интепретации «Пигмалиона» — мюзикле «Моя прекрасная леди». Ну, что сказать? Мне равно милы все трое, все они замечательные, умные, ехидные, искрящиеся юмором интеллектуальные провокации. | ||||
| ||||
«Четырехчасовая фуга» |
| |||
Seidhe, 05 февраля 2015 г. в 11:53 | ||||
Вообще, рассказ сам по себе показался мне каким-то невнятным. Образы главных героев, конечно, интересные, но больно уж всё непонятно. Ритм повествования тоже показался каким-то рваным, но это вообще характерно для творчества Бестера. Высокую же оценку поставил исключительно за несколько первых абзацев. Как по мне — лучший пример того, из чего выросла литература классического киберпанка 80-х. Гибсон не раз говорил, что корни течения уходят в литературу битников и «разбитого поколения», да и Бестера в числе предшественников, если не ошибаюсь, называл. Так вот «Четырёхчасовая фуга» очень хорошо иллюстрирует тот мостик, который между этими течениями перекинут. Буквально пара абзацев, написанных яркими, сочными, запоминающимися мазками, и ты буквально видишь трущобы Северо-Восточного Коридора, ощущаешь нагромождение людей и домов, а после того, как выясняется о проблемах с водой, ты ещё до того, как прочитал, понимаешь, какие там будут стоять запахи, и в каком почёте окажется в этих условиях парфюмерия... На мой взгляд, подобный эпизод весьма органично мог вписаться как в наркотические романы Берроуза, так и в ранние рассказы Гибсона или Стерлинга. | ||||
| ||||
«Вы подождете?» |
| |||
Gourmand, 25 декабря 2014 г. в 17:49 | ||||
Совсем, видимо, достали автора отлупы по телефону и волокита судебно-юридическая. Чтобы такой рассказ написать, надо очень расстроиться. :) А ведь мог пойти магическим путём. Пожадничал. В общем, законопослушному американцу от больших корпораций ничего не добиться. Особенно в Нью-Йорке. :) | ||||
| ||||
«Бешеная молекула» |
| |||
Gourmand, 22 декабря 2014 г. в 00:09 | ||||
Те же страхи, что и в «Адаме без Евы». Опять цепная реакция (теперь, правда, только угроза). Я уже там высказался, не буду повторяться. А больше ничего в рассказе нет. Юмор слабоват, очень. Науки нет, только «жонглирование терминами». Герои пусты. Ну да, сегодня бы написали, что чёрную дыру создал и отправил гулять по полям. Совершенно пустой рассказ. | ||||
| ||||
«Упрямец» |
| |||
Famagusta, 15 октября 2014 г. в 16:54 | ||||
Будущее в рассказе Бестера вызывает стойкое неприятие. Мир Томов, где одного от другого можно отличить только по интонации голоса сер, скучен и однообразен. Однообразна радость, однообразно счастье. Отсутствие зла вообще превращает мир в одномерный. Но для Томов он ярок и многокрасочен. Каждый Том для другого Тома личность яркая и неповторимая. Мир не стал таким в одночасье. Он обесцвечивался медленно и незаметно. Мы тоже таких изменений не заметили бы, или не заметим, или не заметили… Может быть, для тихих незаметных сторонних наблюдателей со звезд, мы и есть цивилизация Томов. Старик тоже почему-то не вызывает симпатии. Может потому, что он похож на стариков всех времён и народов, которые уверены, что «в наше-то время все девушки были молодыми и красивыми, а юноши все поголовно д'Артаньянами». По ходу повествования, я, было, подумал, что и у посла Сириуса тоже будет имя Том, и в этом случае поступок Старика был бы логичен и как-то даже объясним. Надеялся он увидеть человеческое лицо с Сириуса, ан нет! Опять Том! Ну, а так-то приходится сожалеть, что последний человек на Земле оказался не только старым маразматиком, но еще и геростратом. Рассказ написан был в разгар «золотого века» фантастики и резкого послевоенного рывка научно-технического прогресса. Люди мечтали и верили, что уже их поколение «будет жить при коммунизме» и станут очевидцами полетов к звездам. Кому-то даже повезет первому ступить на поверхность Марса. Я, будучи мальчишкой, читал в каком-то серьезном научно-популярном журнале, что к 1980 году вполне ожидаем полет человека на Венеру. Роботы, мечталось, войдут во все сферы нашей жизни, освободят от физического труда и дадут возможность любоваться радугами и бабочками. С минуты на минуту ожидалось, что будет обнаружена внеземная цивилизация и человечество выльется на улицы и площади многоводной рекой, встречать и качать на руках таукитянского посла, как буквально вчера, в едином порыве, восторженно приветствовало Юрия Гагарина. Совсем незаметно прошли годы, пролетело полвека. Коммунизм стало ругательным словом. Робототехника, образно говоря, так и осталась на уровне кружка юного техника и балаганных цирковых представлений. Уже часть человечества искренне сомневаться «а был ли мальчик… на Луне?», а другая вообще об этих полетах не слышала. Возьму-ка я на себя смелость утверждать, что мир счастливых Томов человечеству не светит. Не той дорогой пойдет человечество. Прорисовывается другое будущее, прямо противоположное. Такое будущее, как оно описывается сказками, мастерами фэнтези и врачами психбольниц. Будущее заполоненное сонмом чудовищ и монстров воспроизведенных необузданной фантазией человечества, где прародительницей всего сущего будет объявлена преподобная овечка Долли. Да, так и будет! После вторжения человеко-обезьяны с гранатой в генетический код растений, животных и человека. | ||||
| ||||
«Психолавка» |
| |||
Yunga, 19 августа 2014 г. в 20:09 | ||||
Довольно странная книга, рассыпающаяся на части, связанные между собой только именами героев. Интересная, этого не отнять, но концовка словно совсем от другого произведения. Но это довольно распространенная ситуация для произведений в соавторстве, тем более, когда один писатель дописывает за другого. Однако, мастерство у авторов не отнять, поэтому читается вполне нормально, хотя не так легко и блестяще, как могло бы и хотелось бы. | ||||
| ||||
«О времени и Третьей авеню» |
| |||
maxim_l, 30 августа 2013 г. в 09:46 | ||||
Замечательное произведение, словно прочел наставления Питера Друкера или Стивена Кови :) безусловно, чтобы чего-то достичь необходимо упорство, и не стоит расскрывать завесу будущего, иначе будет уже не интересно стремиться к своей цели...главное верить в себя и окружать себя людьми, которые в тебя верят... | ||||
| ||||
«Дьявольский интерфейс» |
| |||
sterh77, 18 мая 2012 г. в 08:34 | ||||
Общепризнано, что за исключением некоторых рассказов, Альфред Бестер никогда уже не дотягивал до уровня романов «Человек без лица» и «Тигр! Тигр!» Бессмертные захватили суперкомпьютер, управляющий всем на Земле и пытаются перепрограммировать его... Однако все оказалось далеко не так просто. Есть некоторые любопытные моменты, но в целом написано эмоционально очень плоско(( | ||||
| ||||
«Рабы луча жизни» |
| |||
evll, 09 марта 2012 г. в 10:43 | ||||
Рассказ словно написан 16-летним подростком. Начало вполне себе, заинтересовывает, но потом рассказ скатывается в какой-то примитив. Побежал туда, побежал сюда, ударил, побежал обратно. | ||||
| ||||
«Аттракцион» |
| |||
Вихрь, 22 ноября 2011 г. в 09:25 | ||||
Любопытный рассказ. Его тема заключается во в чём: в будущем люди всё-таки научились путешествовать вр времени, но данное открытие они используют не в исторических и познавательных целях, а для удовлетворения своих неормальных потребностей. То есть для превращения в реальность своих садистских и извращенческих сексуальных фантазий, Для получения новых эмоций и ощущений посредством убийств, изнасилований, издевательств и прочих злодеяний И после прочтения я подумал, что нетакая уж это фантастика. Ведь человек (по выражению А.А.Бушкова) — «сволочь изрядная». и он способен на всякую мерзость и преступления только их-за любопытства или даже просто так... | ||||
| ||||
«Одди и Ид» |
| |||
марко, 26 октября 2011 г. в 22:03 | ||||
Бестер психологичен. Бестер не прост. Бестер пишет о человеке с определенным даром — везения. Что-то от Жюль Верна есть в этой истории (а как-же, еще один Властелин мира!), Беляева не вспоминаем ( о нем вспомнил Ревич в раздумиях на ПЕРЕКРЕСТКАХ). Да, в расказе привлекает психологизм, образ героя. Что-то похожее в «Долине совести» просматривается, но выглядит явно лучше — да и дар другой, и время. Видно, кстати, что Бестер еще тот знаток психоанализа. Время такое было, да.. | ||||
| ||||
«Тигр! Тигр!» |
| |||
Greenr, 11 октября 2011 г. в 11:17 | ||||
Блестяще. Жажда мести Фойла настолько хорошо изображена, что к поступкам главного героя остаться равнодушным на протяжении романа невозможно. Будь то негативная осуждающая реакция или позитивная одобряющая. Татуировка в виде тигра очень добавляет гг звериной сущности в своих действиях. Бестер прекрасно показал, что может произойти, если человечеством будет двигать месть и насилие. Темы подняты в романе актуальны и до сих пор — война, нищета, жестокость. Недостаток, на мой взгляд, лишь в плохо описанных поступках персонажей второго плана, иногда их мотивы совсем не ясны. А ведь они составляют ту «массовку», которая нужна гг. Потому 9 из 10. | ||||
| ||||
«Тигр! Тигр!» |
| |||
0shishiga, 30 января 2011 г. в 02:03 | ||||
Мне кажется, Бестер является предтечей для всех нынешних фантастов. он явно опередил свое время. И еще мне кажется, что это был очень крутой дядька. | ||||
| ||||
«Тигр! Тигр!» |
| |||
670739, 10 сентября 2010 г. в 19:39 | ||||
Книгу я эту прочитал по совету С. Кинга(она упоминается в одном из его романов) и должен сказать книга меня не разочаровала, столько новых идей плюс очень динамичный сюжет с множеством поворотов и неожиданостей, как для 1956 года эта книга опередившая свое время. Идеи, использованы в этой книге я встречал в многих книгах и фильмах. | ||||
| ||||
«Прекрасная Галатея» |
| |||
god54, 15 ноября 2009 г. в 20:38 | ||||
В любой женщине должна быть изюминка, которая делает её неповторимой, за это мы и любим их, даже если они наши творения. А вообще что такое это изюминка никто не знает, даже автор этого рассказа дает лишь намёк, который еще предстоит разгадать. | ||||
| ||||
«Вы подождете?» |
| |||
god54, 15 ноября 2009 г. в 18:33 | ||||
Этот рассказ еще одно и очень убедительное доказательство, что настоящие бюрократы бессмертны и без нормального делопроизводства не может работать ни одна мало-мальски уважающая себя компания. Ведь если бы всё было просто, все давно уже бы продали свою душу дьяволу. Все... Поэтому бюрократы это благо для любого общества. Они нас хранят от поспешных и необдуманных шагов... Главное поспешных... | ||||
| ||||
«Путевой дневник» |
| |||
god54, 15 ноября 2009 г. в 17:56 | ||||
Какую технику не освоит человек, в какие дали он не заберется, а наши жёны так и останутся нашими женами. Их мир нам не понять и никогда в него не проникнуть. В нем та изумительная прелесть, которая выражается словами, «но разве её этот цвет подойдет»... | ||||
| ||||
«Убийственный Фаренгейт» |
| |||
god54, 15 ноября 2009 г. в 16:21 | ||||
Как точно автор передает чувства, присущие не совсем психически здоровому человеку. Но в этом рассказе автор пошел дальше, и анализу подвергаются, как чувства человека, так и чувства андроида. И здесь автор, как бы отвечает Азимову: искусственный интеллект может убивать, потому что он ничем не отличим от человека и будет совершать точно такие же поступки при определенных условиях. И еще неизвестно кто кого может заразить... | ||||
| ||||
«О времени и Третьей авеню» |
| |||
god54, 14 ноября 2009 г. в 21:05 | ||||
Удивительно легкий для чтения, да и по ситуации рассказ, который заканчивается всеобщим хэппи-эндом. Другие авторы на этой ситуации разворачивали такие сложные комбинации обогащения, которые в целом перечислены в рассказе, но герой оказался сверхчестным. Но мне интересно, а что бы он делал, если бы тот не отдал справочник... силу применил?.. | ||||
| ||||
«5,271,009» |
| |||
Yazewa, 18 августа 2009 г. в 17:50 | ||||
Непростой рассказ. Возможно, эта история созвучна чьему-то мироощущению, но явно не моему. Я не увидела здесь какой-либо точно выраженной мысли... Вот стилистика (даже и с учетом перевода) мне понравилась. | ||||
| ||||
«Аттракцион» |
| |||
ozor, 15 ноября 2008 г. в 16:01 | ||||
Человек — самое мерзкое существо на Земле, ибо способен убивать не ради пропитания, не ради борьбы за существование, а просто из любопытства, или просто для развлечения. | ||||
| ||||
«Время — предатель» |
| |||
Journalist, 22 октября 2008 г. в 14:22 | ||||
Созвучно с первой школьной влюбленностью. Эх, вспоминаешь этих девушек, и просто диву даешься. | ||||
| ||||
«Убийственный Фаренгейт» |
| |||
jonx, 25 сентября 2008 г. в 09:29 | ||||
Если, кто молод и думает, что сойти с ума трудно, советую это проверить: поступите в медицинский и специализируйтесь на психиатра. А вообще рассказ не очень понравился. Наверно, потому что такое невозможно адекватно перевести с языка оригинала. | ||||
| ||||
«Время — предатель» |
| |||
jonx, 25 сентября 2008 г. в 09:16 | ||||
Стрэппу повезло: появилась цель в жизни – искать девиц и мочить Крюгеров. А что было бы , не случись той аварии? Скучная долгая агония стареющей плоти в равнодушном мире. | ||||
| ||||
«Психолавка» |
| |||
Iskatell, 23 апреля 2008 г. в 13:12 | ||||
Ну никак не смог дочитать. При всем огромном уважении к обоим авторам. настолько не тронуло что перелистывал по 2-3 страницы чтобы быстрее закончить. Трудно объяснить, как то все сыро и картонно. Понятно что роман авторами по уважительным причинам не дописан и не доработан. А то бы даже не верилось что это они написали. Как будто кто то третий даже не читая нарезал и совместил. | ||||
| ||||
«Адам без Евы» |
| |||
Ladynelly, 09 марта 2008 г. в 18:06 | ||||
Вот уж поистине цепная реакция! Никогда, ни при каких условиях ученые или испытатели не должны забывать об отвественности перед другими людьми | ||||
| ||||
«Не по правилам» |
| |||
sanchezzzz, 01 марта 2008 г. в 11:14 | ||||
Почти не понял этого рассказа и уж совсем не понял почему перевод Баканова назван 'Не по правилам'. Плохой рассказ, без идеи и совершенно лишен интересности. | ||||
| ||||
«Психолавка» |
| |||
zarya, 29 января 2008 г. в 21:45 | ||||
Конечно, от сотрудничества таких двух авторов, хотя бы и посмертного, можно было ожидать и большего. Но не следует забывать, что каждый из них работал над «Психолавкой» уже на излёте жизни и таланта. | ||||
| ||||
«Время — предатель» |
| |||
olya_p, 22 января 2008 г. в 00:44 | ||||
Так грустно, что нельзя вернуть первую любовь, даже если ты для этого жил. Очень жалко Стрэппа. | ||||
| ||||
«Ночная ваза с цветочным бордюром» |
| |||
olya_p, 21 января 2008 г. в 19:19 | ||||
Замечательная юмористическая зарисовка будующего америки. Если наши потомки будут изучать историю по фильмам, то им придется не сладко | ||||
| ||||
«Тигр! Тигр!» |
| |||
Nonconformist, 03 декабря 2007 г. в 10:33 | ||||
Отличный роман! Ничего лишнего, читается на одном дыхании. Заслуга автора и бесспорная заслуга переводчика. Владимиру Баканову удивительно точно удалось передать безумный ритм всего происходящего. Повествование захватывает с самого начала. Уже в прологе с головой уходишь в век двадцать четвертый. Мир изменился — мир сошел с ума. Но неизменными остаются пороки, конфликты и игры сильнейших. История Гулливера Фойла, бунтаря, мстителя, охотника и жертвы в одном лице заставляет задуматься о том, что сильные волевые личности в наше время словно тигры — вымирающий вид. «Сынок, я — Гулли Фойл. Нет такой вещи, которую я не посмею сделать.» | ||||
| ||||
«Человек, который убил Магомета» |
| |||
elfy, 03 ноября 2007 г. в 15:55 | ||||
Самая идея изменить будущее путем радикальных изменений прошлого рассказана интересно, но причина её воплощения просто смехотворна. Хотя сумасшедшим закон не писан. Одно хорошо — последствия только для исполнителя. | ||||
| ||||
«Одди и Ид» |
| |||
elfy, 03 ноября 2007 г. в 13:11 | ||||
Жуткое впечатление. Весь мир для «счастливого» существования одного человека. Растение с возможностями творца. | ||||
| ||||
«Время — предатель» |
| |||
duke, 21 октября 2007 г. в 01:57 | ||||
Очередной мини-бестселлер от Бестера. Сумасшествие, как компенсация душевной травмы, одна из главных (и, как всегда, далеко не единственных) идей данной истории. | ||||
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16