Все отзывы на произведения Андрея Белянина |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 1538
Страницы: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 . . . 27 28 29 30 31 (+10)» (+24)»»
«Четырнадцатый апостол» |
| |||
Пушок, 10 декабря 2017 г. в 20:55 | ||||
Читать поэзию – есть награда уже сама по себе. И поэтому не так просто набраться смелости и начать критиковать поэзию. Особенно поэзию хорошую, затронувшую что то в твоей душе. Да и сами поэты (вспомним хотя бы наших великих с их письмами критику) критиканство обычно не любили (так, любимые мною испанцы начала Нового времени и на дуэль вызвать могли бы, не говоря уж про упомянутых в том числе и в этой книге «наших всё» — Пушкине с Лермонтовым). А уж когда о высоком посмеет рассуждать человек пусть и высшим гуманитарным, но отнюдь не литературовед и – самое главное! – сам ни капельки не поэт. Классический потребитель и поглотитель книг и стихов. Так что простите меня за невольный трепет. А, впрочем, всё это не сказка была, а только присказка. Потому что этот сборник действительно смог чем-то зацепить меня. И спасибо огромное написавшему все эти стихи человеку. И да храни его Бог на всех путях его. Итак, «Четырнадцатый апостол». Синяя книга небольшого формата, Украшенная иллюстрациями авторской же работы. Стихи разных лет приведены в сборнике без явного разделения на подгруппы и года написания. Однако все их можно разделить по традиционному принципу – любовная лирика, поэзия гражданина, стихи о жизни, плачь (в старинном, исконном смысле это слова) о родной земле и родных людях, полёт фантазии во сне и на яву. Читаешь – и словно собеседуешь с автором. Да, «стихи не пишутся согласно общему алфавиту». Да, есть/была любовь. Вино и кошка. Прекрасный град Петров на берегах Невы. Дороги, когда идёшь краем чёрной бездны – но смотришь при этом в небо. Смотришь с яростною надеждой. А странствия лирического героя! Париж, любезный сердцу чуть ли не каждого русского, с молоком матери впитавшим порою дух классической русской литературы с её любовью ко всем этим «старым камням Европы». Причём любви совершенно несчастливой и односторонней. Но всё равно – вперёд, к старым римским виллам, вперёд, по древним римским дорогам! А эти берега старого Рейна с их знаменитыми виноградниками! И боль русского сердца – Сербия. Косово, кровоточащее, словно заживо вырванное жестоким варварским палачом сердце… Уходящие в небо казаки. Пылающая земля Новороссии. Вагонное окно. Всё так по-русски. И – внезапно – стихотворение, посвящённое сыну. Фактически – письмо отца. Пронзающее насквозь. Сильнее и страшнее самой интимной любовной лирики. И снова – дальние дороги. Вино Тосканы, пивная Мюнхена. Здесь пили те, сидели эти… Тени великих титанов европейской культуры всё ещё не изгнаны окончательно их своих родных мест. Мой Бог, звезда над горизонтом – герой словно листает страницы то ли классического литературного путеводителя, то ли совершает некое литературно-религиозное паломничество. Пепел души – и вечное её же возрождение. Потому что если забыть это всё – нагретое жарким солнцем вино древней земли, старые города, голос родной крови и пыль любимых когда-то давным-давно книг – то вечным круговоротом может стать Утро. Будильник. Работа. Накатанные пути. Гитара. Фламенко. Уроки. Всё и за всё заплати. Но даже и там – любовь жива. Жена беременна, кот играется, роллы с баккарди. И мама покормит. И пусть снова опять паутина – но есть, есть жизнь даже в этом залайканном паутинном мире! И эта жизнь всё равно будет пробиваться и существовать вечно. И это прекрасно! И как красиво звучат строки – … А что же будет, cкажи мне? Неведомые города, Шпили, башни, высокие стены и акведуки, Мосты над рекой, словно скрещённые руки. Будет небо. Честно. Вот небо будет всегда. … Небо – будет! А значит, нам стоило жить, Вывернуть всё наизнанку и перепрошить. А значит , снова и снова влюблённым сердцам Идти улочками Вероны до кладбищенского венца. … Просто вместо квадрата Малевича будет – свет! А иначе не стоило. Иначе и смысла нет… И словно перекличка тут с известным стихотворением Рене Шара (капитан Александр) – «Ты так спешишь писать». И с лучшими из миниатюрных эссе старого мудрого добряка Рэя Дугласа Брэдбери… И словно внезапно распахнул томик Твардовского. Или Гумилёва. Но вперёд, всё дальше и дальше ведёт поэт своего читателя. Ведёт его подобно Вергилию. И словно опадают с души шершавые старые чешуйки… Немалая часть стихов данного сборника – некий диалог поэта с Творцом. Разговор с ним, рассказ о жизни своей ещё моление. Но молении больше о родной земле, земле русской, украинской сербской. Земле, где восстала нечисть. Где стали забывать древнюю славу и древнюю честь. И здесь словно сошлись воедино лихой казак и древний инок. Впрочем, чем они не архетипы великой истории нашей страны, страны вечно мятежной и вечно же готовой к самой тяжёлой и мучительной что битве, что работе… И вечная же мечта о мире. Здесь и воспоминания и размышления о том, что досталось автору от предков а что он приобрёл сам. И великолепная литературная игра, когда мысль автора мгновенно переносится от Испании к древней Праге, от дорог к описанию сентябрьской природы… И он словно склоняется перед ликом Творца… А блистательное просто стихотворение, посвящённое им памяти Гауди! А словно стекающие со строк капли вина! И дремлющее в ножнах бессмертие старинного клинка… И беды и проклятие прошлого – … (…) когда мир ополчился на мирЪ … Но всё равно, невзирая ни на что, есть в мире свет и есть истина, продолжает убеждать своего читателя поэт. И , прости Господи, но т а м , за чертой, которую суждено преступить однажды каждому потомку Адама, там, где будет взвешено всё доброе и всё злое, сотворённое человеком за его жизнь – добрые стихи, врачующие душу, они должны будут как-то учитываться. Я надеюсь на это. Нда, давно не попадались мне в руки столь сильные поэтические сборники. Словно вино с кровью. Как будто причастие – но не в волчьем храме. Словно куст роз у старого надгробия. Сильные стихи. Стихи, задевающие что-то в самой глубине души. И ведь есть в этом томике и «чисто развлекательные» сонеты. Вообще, очень разносторонний и очень своеобразный получился этот «Четырнадцатый апостол». Великолепная книга. p.s. Иллюстрации работы самого автора очень хороши. Чудесная графика. | ||||
| ||||
«Чёрный меч царя Кощея» |
| |||
spectrum090, 25 октября 2017 г. в 16:02 | ||||
Как на мой взгляд, автору всё-таки пора закругляться с приключениями «опергруппы». Книги выходят одна слабее другой, начиная где-то с «Опергруппы в деревне». Конечно, это неудивительно, ведь на данный момент уже выпущено 10 книжек (и намекается на продолжение) с одними и теме же героями на одну и ту же тему, противостояние преступному гению Кащея Бессмертного! Поэтому понимаю писателя, что уже никак не обойтись без штампов и заезженных тем. Может, в таком случае пора поставить красивую точку в этой такой полюбившейся вселенной, но с уже почти совсем не цепляющими историями? К тому же к выходу каждой новой книги уже порядком забываются предыдущие, а перечитывать 7-8-9 книг нет никакого желания по описанным выше причинам. Именно данная книга, как на мой взгляд, запоминается своим несвязным сюжетом и некоторыми несуразными сценами Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Ну и аллюзии к русским сказкам, например, «Ивану Царевичу и Серому Волку», смотрятся уже как-то неуместно и заезженно.типа эпичного противостояния в избушке и использования её в качестве милицейской машины. | ||||
| ||||
«Демон по вызову» |
| |||
Ctixia, 18 сентября 2017 г. в 20:27 | ||||
Книга юморная, но уж слишком все преувеличено. Да, брак между демонами — адская в прямом смысле этого слова штука, но зачем сразу цепи и дубины с крючьями? Садо-мазо и на земле хоть отбавляй, но прокусить ненароком ушко в любовной прелюдии... Тещ и соседей мало кто не любит, так уж повелось, но прям до пулеметных очередей и динамита? Дружба демона и ангела после уютного рабочего мордобоя... И все это в гиперпреувеличенных формах густо посыпано моралью и философией. Андрей Олегович, где?! Где тот тонкий юмор Скиминока, над которым я смеялась в голос, будучи школьницей? Где те ажурные шутки Тайного сыска, в которых я видела отражение реального мира, своего мира? Где та местами злая, но справедливая ирония Оборотней, приправленная романтикой? В конце концов, я уже согласна даже на штампованную сказочную историю Ааргха... А получили мы в итоге дневник демона, выбивающего просроченные души из грешников, в процессе этого дерущегося с ангелом — лучшим другом. А после тяжелого трудового дня с тяжелым оружием запирающегося в ванной комнате стальной решеткой от любимой жены... Расстройство. | ||||
| ||||
«Ааргх» [Цикл] |
| |||
Airwind, 28 августа 2017 г. в 12:31 | ||||
После решения перечитать Белянина и раздумий, что же выбрать сначала, с удивлением обнаружил, что совершенно не помню, о чём «Ааргх». Точнее, помню фабулу и сюжет первой книги, но вторая и третья выветрились из головы полностью, даже фрагментов не осталось. Посему выбор пал на именно этот цикл. И что я могу сказать? Такое впечатление, что я просто-напросто вырос из этого цикла и прочитал-посмотрел-поиграл слишком многое, чтобы сейчас смеяться над этим. Потому как большая часть юмора цикла вертится вокруг того, как ааргх — крупный человекоподобный дикарь, которого в другом месте обозвали бы огром — оказывается книгочеем, интеллигентом и вообще ранимой душой. При этом продолжая быть ааргхом, способным без проблем одной рукой швырнуть пару-тройку людей через всю таверну, да и вообще имеющим за плечами немалый боевой опыт. И... собственно, весь юмор. В первой книге используется особенно часто, во второй и третьей затихает, но на смену ему ничего не приходит, вследствие чего весь цикл читается как фэнтези с добавлением юмора, а не как юмористическое фэнтези. И вот в этом-то и заключается главная проблема цикла, ибо когда он становится просто фэнтези, то весь сюжет оборачивается одним большим «не верю». «Не верю», что куча наёмников идёт на опасное дело вслед за столичным хлыщом лишь потому, что он обещал заплатить, при этом не пытаясь его предать — а если пытаясь, то как-то коряво, неубедительно и единожды. «Не верю», что крутая тайная полиция щеголяет в одних и тех же ярких цветах(!) и даже не пытается завербовать группу местных старожилов. «Не верю», что ведьмы вместо того, чтобы тихо прилететь/подкрасться невидимыми и разбросать всякую гадость лишь занимаются какой-то чепухой перед героями, вроде «соблазнительных» видений. «Не верю», что крутой злой маг, который, на минуту, умеет останавливать время, подчинять людей и превращать их в драконов, так неприлично сливает героям, тупит и подвергает опасности свой же предмет поисков. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Ну и так далее. Юмористической фэнтези это ещё с большой натяжкой и скрипом зубов можно было простить, обычной же — увы. «Не верю», что эльфы и ведьмы помирились сразу после того, как их начальники активно позанимались любовью — притом что ведьмы неоднократно похищали эльфов и подвергали их мучительной смерти. По мелочам: если персонажи ааргха Малыша и графа Эшли получились вполне интересными (во многом засчёт своей нешаблонности: про ааргха уже сказано, а Эшли для типового болванчика-аристократа из фэнтези неожиданно умён и компетентен), то гномы просто гномы, эльф выделяется лишь рассуждениями о желании умереть героем (причём не стремясь воплощать это в жизнь), а Сун обычная «девушка с оружием». В любви между ней и главным героем химия отсутствует полностью. Также преимущественно во второй книге встречаются выпады в сторону «Гарри Поттера» — парочка актуальных, но по большей части «Перекинуть правила ГП в свой сеттинг и возмущаться», что в итоге приводит даже к фактическим ошибкам. Итог: типичная фэнтези-поделка с парочкой необычных героев. | ||||
| ||||
«Замок Белого Волка» |
| |||
lehadmer, 16 ноября 2016 г. в 10:23 | ||||
В частности — юмор хорош, да и некоторые места в сюжете неплохо получились, в общем — плоско, шаблонно. Складывается впечатление, что смотришь какой-нибудь далеко не первый сезон сериала и тебе становится безразлично, из какого пальца высосут следующий сюжетный «поворот». | ||||
| ||||
«Заговор Чёрной Мессы» |
| |||
Нескорений, 11 августа 2016 г. в 06:03 | ||||
Чем привлекают читателя литературные сериалы — не в последнюю очередь своей стабильностью, регулярностью встреч с полюбившимися персонажами, которые становятся как родные. Белянинский цикл про современного участкового, оказавшегося в сказочном прошлом, занимает не последнее место в сегменте отечественного юмористического фэнтези, автор следует главному правилу сериала — никаких хитрых финтов и радикальных изменений, только поступательное развитие — знакомые действующие лица, привычные сюжетные ходы и минимум новых локаций. Во второй книге цикла это ощущается в полной мере, у меня даже возникло ощущение, что я перечитал первую часть, только немного подредактированную и измененную. В продолжении мы получили нового врага, несколько второстепенных сказочных персонажей, отсутствовавших ранее, а также дополнительный район в городе Лукошкино. Не густо, но если учитывать продолжительность сериала, то автора понять можно — нужно оставить что-то и «на потом», на следующие эпизоды цикла. Если в первой части угроза исходила с Востока, то теперь автор обращает взор на Запад. По сюжету всё начинается с пропажи партии чёрной материи со склада на городском рынке, дело казалось бы пустяковое, но первые попытки Никиты приступить к расследованию встречают ожесточенное противодействие со стороны неизвестных супостатов. Давление на органы правопорядка здесь начинается практически сразу и опасные ловушки ждут героев на каждом шагу. Если покушения на жизнь и здоровье сотрудников в первой книге носили бандитский характер, то теперь перед нами раскрывается картина чуть ли не мирового терроризма. Открывается новая локация — Немецкая слобода, национальный вопрос выходит на первый план. Добавляется еще один комический персонаж — еврей Шмулинсон, типичный представитель действующих лиц одесских анекдотов. Большую часть сюжетного времени машина правосудия буксует, расследование кражи не движется с места, Никита сотоварищи уходит в глухую оборону почти до финала. Здесь автор старается нас не только развлечь, но и в игровой форме предлагает задуматься о вопросах глобального характера. После первого посещения Немецкой слободы Никита размышляет на тему «как нам обустроить Россию», приходит к выводу, что не подходит нашему менталитету путь западного «орднунга». Мне кажется, что автор намеренно всё упрощает, подталкивая читателя к известной мысли об «особом пути» развития России. Делить всё на чёрное и белое безусловно просто, но почему бы не подумать о том, что и у соседей можно взять что-то хорошее, не отказываясь от своего. Что плохого в синтезе русской духовности и германского порядка, вспомните гончаровского «Обломова» — Илья Ильич и Штольц прекрасно дополняют друг друга, но в одиночку обречены на гибель — один на физическую, другой — на духовную. Предсказания Гончарова сбылись после октябрьского переворота, когда симбиоз русского народа и германской правящей верхушки был уничтожен насильственным путем — вот об этом стоило бы серьезно подумать. Также активнее проявляется религиозный компонент — если в первом романе мы познакомились с миром, где гармонично сосуществуют православие и сказочные, читай языческие, персонажи, то теперь в эту гармонию вторгается католичество, которое, руководствуясь благими побуждениями, мостит дорогу согласно поговорке. Если на Руси могут мирно уживаться ортодоксальное христианство и древние народные верования, то западный вариант учения Христа, по мнению автора, не терпит конкуренции. Инквизиция, противостоящая нечисти всех мастей, в т.ч. и славянской, в случае триумфа может заместить собой православие. Здесь автор снова несколько путает понятия — западная традиция инквизиции была направлена исключительно на искоренение ересей, т.е. на борьбу с внутренним врагом. Древние легенды и мифы также органично вписывались в картину христианского мировоззрения на Западе, как и на Руси — все эти драконы, единороги, даже языческие праздники — самайн стал Днём всех святых, так же как Купала рождеством Иоанна Предтечи, а Коляда Рождеством Христовым. Антизападнические посылы автора понятны, только вот обоснование у них поверхностное, даже обыденное. Романтическую линию в роман автор решил не вводить, хотя по первой книге были чётко видны его намерения в будущем подыскать суженых для Никиты и царя Гороха. Заметно, что лукошкинский участковый приобрел больше самостоятельности — если раньше за каждый чих он отчитывался перед царём, то теперь наносит визиты начальству лишь в особо важных случаях, для текущих донесений предпочитая использовать Митьку в качестве посыльного. От юбки бабы Яги Никита кажется тоже окончательно оторвался, по крайней мере все выезды за пределы города теперь проходят без её участия. Мотив оборотничества, колдовского превращения людей в представителей фауны, опробованный автором в «Тайном сыске» на самом Никите, показался автору удачным, и здесь он использует его неоднократно и достаточно активно. Расширено сотрудничество местной милиции со стрелецким ведомством, в качестве второстепенного персонажа появляется старшина стрельцов Еремеев, оказывающий силовую поддержку операциям участкового. Парочка побочных квестов принесла знакомство с несколькими мифологическими персонажами, которые, возможно, всплывут в следующих сериях — это леший и водяной, а также пара привлекательных русалок. Кощей, судя по всему, прописался в сериале на постоянной основе, в концовке прямо говорится, что следующая часть цикла будет посвящена ему. В некоторых сериалах есть сквозные эпизоды, регулярно кочующие из серии в серию, чтобы дать читателю дополнительную уверенность в том, что он читает именно «то самое». Похоже автор определился, что в этом качестве будет выступать эпизод с петухом, который будит участкового ни свет, ни заря, чем постоянно подвергает свою птичью жизнь опасности попасть в ощип. С юмором ситуация чуть лучше, чем в первой части, где его, откровенно говоря, практически не было. Время от времени автор прибегает к перепевке бородатых анекдотов, рассмешить такое может разве что читателя, который рос в информационном вакууме, но сам факт необходимо отметить. Также автор отказался от раздражающих вставок в виде цитат из популярных песен и кинофильмов, это тоже не может не радовать. По итогам двух первых частей цикла можно сказать, что процедура знакомства с персонажами окончена, концепция окончательно сформирована, наработаны привычные схемы. Теперь большинство читателей уже может определенно сказать, будут ли они и дальше продолжать знакомство с циклом или решат попрощаться. Я ещё не до конца определился, как развлекательное чтение для разгрузки, сериал выполняет свою задачу, только вот медленное развитие персонажей, стандартные ходы немного наскучивают, но это уже издержки сериальности. | ||||
| ||||
«Меч без имени» [Цикл] |
| |||
Corey, 02 июня 2016 г. в 22:27 | ||||
Итак, Белянин. Писателя, которого все же можно назвать детским. Взяв данную книгу впервые, сдал через день обратно. Спустя энное количество времени ко мне попала книжка «Век Святого Скиминока», которую я будто бы знал и только потом до меня дошло, что это все тот же цикл «Меч Без Имени». Хохотал, хохотал до слез. Сюжет прост как палка — победить злодея, который никак не мрет(в лицах его приспешников) . Читал давненько, конечно, но... Все-таки целевая аудитория — это дети. А автор, ***, временами выплескивает свои не совсем нормальные сексуальные фантазии на неподготовленного читателя, равно как и в серии «Ааргх». Сейчас я уже не стану перечитывать это дело, ибо для искушенного и позрослевшего меня книга покажется детской, юмор плоским, сюжет скучным. Но книгу определено стоит прочесть, по сути — сказка, где ГГ со всеми дружит, побеждает коварных врагов, а иногда даже и прощает их. Конечно же, к концу мир становится более суровым, но это естественно. Все же читал очень давно, многое подзабылось, поэтому отзыв крайне обобщен и не содержит многой информации, которой должен быть наполнен отзыв. Из-за хохота и доброй сказки ставлю высокую оценку. | ||||
| ||||
«Клан Белого Волка» |
| |||
gouranga, 01 июня 2016 г. в 13:58 | ||||
Странная книга. Хотел написать спойлер, но спойлерить нечего. В книге ничего не произошло, ггерои потрепались и по домам. | ||||
| ||||
«Заговор Чёрной Мессы» |
| |||
maxbox, 15 мая 2016 г. в 01:13 | ||||
Очередная книга цикла. Скучный сюжет, вымученный, натужный юмор, откровенно слабая. Не оставляет надежда, что автор преподнесет хоть какой нибудь сюрприз, но увы, не случилось, примитивна. Почти все персонажи стойко отдают картоном, даже Митька. Справедливости ради нужно отметить, что написано весьма позитивно, отрицательных эмоций не вызывает. Присутствует несколько довольно забавных моментов. При все уважении к поклонникам автора — это жвачка для мозгов, одноразовое чтиво в мягкой обложке, которое не жалко «забыть» в купе поезда. | ||||
| ||||
«Тайный сыск царя Гороха» |
| |||
Aleyash, 22 октября 2015 г. в 23:48 | ||||
Наткнулся недавно в залежах своих на этот роман и с удовольствием перечитал. До сих пор убежден, что ранний Белянин — это действительно юмористические произведения. Далее уже немного не то, но первые два романа серии просто замечательные. Немного юмора, немного детективной интриги, немного сказки — все смешано в сбалансированной пропорции. Самое то, чтобы просто приятно провести вечер. | ||||
| ||||
«Чёрный меч царя Кощея» |
| |||
Mg0, 04 октября 2015 г. в 20:37 | ||||
На моё имхо, это не самая слабая книга во всей серии «Тайный сыск царя Гороха». И по-моему, того самого «пускай детского и незатейливого, но до боли знакомого юмора» тут как раз достаточно. Мне наоборот, эти новые персонажи и связанные с ними сюжетные ходы показались интересными. Так что «Черный меч царя Кощея» вдохнет новый импульс в серию и создаст автору новых поклонников. Думаю, поклонники Белянина вообще и серии «Тайный сыск» в частности, останутся довольны. Так что -- безусловно читать! Кстати, для сторонников гаджетного чтения -- есть уже и электронные версии, правда, пока можно скачать «Черный меч царя Кощея» только на сайте издательства -- http://books.armada.ru/books/andrej-belya... Даже в «Литресе» пока еще нету. | ||||
| ||||
«Казак» [Цикл] |
| |||
mario1205, 09 июля 2015 г. в 16:54 | ||||
Казак и еврейская снайпер в РАЮ.... Прочёл до середины и бросил, не могу читать потуги автора, высасывающего сюжет из пальца. Первая книга Белянина,которая резко не понравилась. | ||||
| ||||
«Как ты нашла меня? в каких календарях...» |
| |||
krasotka_nonna, 26 мая 2015 г. в 21:38 | ||||
Очень теплое стихотворение. Действительно, настоящая любовь внезапна. В ней нет волнений и сильных, яростных всплесков чувств, характерных для влюбленности: «Не надо слез и восхищенных слов. Не надо клятв ни письменно, ни устно...». И когда она приходит, все меняется: и сам человек «Весь мир готов проклясть или обнять» и мир вокруг него «И время снова ускоряет бег, и прошлым встречам ставит обелиски». Любовь — прекрасное чувство, особенно если она настоящая! Для сравнения — стихотворение того же автора «Я сейчас вспоминаю тебя — мне нужна тишина...» (https://fantlab.ru/work295833). После прочтения на губах остается немного горький привкус сожаления о прошедшей влюбленности и одновременно чувствуется легкая, светлая грусть, грусть с улыбкой «... Мне бы всё позабыть. А когда я зимою вернусь, Снова встретиться вдруг, — и замрут переулки пустые... И почувствовать в сердце далекую светлую грусть, И понять то, что это — любовь... И что это — впервые…». | ||||
| ||||
«Ааргх» |
| |||
Трофим27, 11 января 2015 г. в 03:06 | ||||
Знакомство с Андреем Беляниным я начал как раз с этого цикла. И мне он безумно понравился! С первых же предложений я понял, что предстоит окунуться в потрясающий мир приключений неординарных героев. Да, этот сюжет в общих чертах стандартен, но в деталях совершенно уникален. Но я не обманулся в своих ожиданиях, и действительно прочитал этот цикл без передышки за раз. Потом ещё раз. И ещё и ещё. Юмор на высоте, хотя и чрезвычайно сконцентрирован, но он представлен в самом разнообразном виде! От тонких, еле различимых смешинок до грубого хохотуна. =) В общем, мне этот цикл чрезвычайно понравился. Да, он не блестящий образец литературы, но достойный её представитель. | ||||
| ||||
«Ржавый меч царя Гороха» |
| |||
Ристанен, 04 декабря 2014 г. в 18:06 | ||||
Определенно самая слабая книга цикла. Возможно, стоило закончить приключения Никиты Ивашова и компании на мажорной ноте и больше не трогать их? Даже ради «вбоквела-приквела»? Шутки, характерные для позднего Белянина — физиология, гомосексуализм и т.д. Сюжета — минимум, действие пердвигается от одной шутки до другой, персонажи все знакомые, с какой-то неожиданной стороны никто себя не показывает — да и с чего бы? Теперь вопрос — стоило ли продолжать? Ответ — стоило. Ибо это Лукошкино, любимый многими фантастический цикл. Ибо это очередные приключения любимых и родных героев. Ибо большинство отечественных юмористических авторов и близко не пишут так, как Белянин в своей не самой сильной книге. Удовольствие от прочтения гарантированно практически всем. | ||||
| ||||
«Тайный сыск царя Гороха» |
| |||
Ристанен, 04 декабря 2014 г. в 17:51 | ||||
Самая первая и самая крепкая книга цикла. Остальные книги цикла полностью выросли из нее и напропалую использовали все удачные элементы. Ничего плохого в этом нет, юмористический жанр на обыгрывании штампов и стоит. Просто в самой первой книге меньше юмора, больше детектива и это выгодно отличает ее от последующих. Читается бодро, с постоянной улыбкой на лице и хорошим настроением после прочтения. Обязательно к перечитыванию раз в пару-тройку лет! | ||||
| ||||
«Как чёрт с казаком в шахматы играл» |
| |||
Carex, 08 ноября 2014 г. в 23:30 | ||||
Чёрт более симпатичным вышел, ему даже сочувствуешь. А сам рассказ какой-то дурной, злой, ксенофобский. | ||||
| ||||
«Ржавый меч царя Гороха» |
| |||
Kastro777, 14 октября 2014 г. в 11:26 | ||||
Выхода этой книги я ждал с тех пор, как увидел её в планах. Не скажу, что я просто сгорал от предвкушения, однако вернуться в ностальгические воспоминания о лубочном и уютном Лукошкино очень хотелось. Возможно именно с этим связано мои несколько завышенные ожидания – но все мы люди и имеем право на субъективность. Белянин несколько меня разочаровал. Я и раньше замечал, что, на мой вкус, он пишет очень неровно – какие то книги я полюбил и перечитывал не один раз (тот же цикл о Тайном сыске царя Гороха), другие я отбрасывал, не добравшись и до середины. К моему счастью «Ржавый меч…» хоть и не вошел в первую категорию (вряд ли я его стану когда-нибудь перечитывать), однако и отвратительной сию книгу назвать язык не повернется. В общем-то, если быть беспристрастным, здесь есть все, что я любил в этом цикле – атмосфера сказочного древнерусского Лукошкина, юмор, забавные главные герои, интересные и смешные сюжетные ходы. Но, и в этом главная загвоздка, в последней книге Белянина всё это более низкого качества, чем было ранее. Лукошкин присутствует где-то в далеке и больше похож на декорацию, от него уже не веет теплом и уютом. Юмор стал более примитивным и намного пошлее. Вообще пошлые шуточки сильно портят книгу – в этом антураже они категорически не к месту. Запоминающихся сюжетных ходов практически нет – по прошествии недели после прочтения книги я могу вспомнить только погребение сыскного воеводы, и эта часть книги была, на мой взгляд, наиболее удачной. Как итог, могу сказать, что у Белянина получилась вполне добротная развлекательная книга, которая, однако, очень далека от уровня первых романов цикла о тайном сыске. И это – главная причина, по которой «Ржавый меч…» может не понравится любителям серии, ведь мало кто прощает обманутые надежды и неоправдавшиеся ожидания. | ||||
| ||||
«Летучий корабль» |
| |||
Тиань, 24 августа 2014 г. в 16:16 | ||||
Весьма неплохой роман в своем жанре. Спокойный, местами улыбающий. Вот только сон Никиты Ивановича на мысли тревожные наталкивает. Приснилось участковому, что вернулся он в мир свой (то есть в наш мир), и испугался парень до крика и холодного пота. Насколько же чуждым должен человек себя чувствовать в своем родном мире, чтобы не желать возвращения домой, к родителям, друзьям, девушке. Грустно это, когда чужое Лукошкино за какие-то полгода роднее своего мира становится. И задумываешься о причинах: в чем они? В человеке или в мире нашем? Ну, мир у нас не очень уютный, допустим. Однако, есть родные, друзья. Может ли быть по настоящему преданным своему новому окружению человек, с легкостью отринувший окружение изначальное, от рождения данное? Недоверие к герою возникает после эпизода со сном. Фальшивая нотка в характере прорезывается. Фальш ощущается и в лирической линии. Слишком легко сыскной воевода девушке служебные секреты выбалтывал, слишком нарочито автор пытается придать образу Олены трогательность и нежность. Она убила Настасью. Убила ножом. И сразу после убийства разыграла убедительный спектакль для участкового и стрельцов, то есть шоком для нее убийство человека не является. Скорее всего, оно не первое. Учитывая род ее занятий и видовую принадлежность, это даже весьма вероятно. Возможно, во мне проявляется латентное ханжество, но не верю я в чувства убийц. И в чувства к убийцам не верю тоже. С образом Олены автор перемудрил. Для сохранения сказочной легкой атмосферы его надо было делать либо более трагическим, чтобы девушка жертвой сил зла оказалась, либо более злобным, чтобы участковый по носу получил от злодейки и пострадал сердечно. А так лирическая линия получилась под стать сну о возвращении. Хорошие моменты тоже есть, конечно. Один корабль, летающий по кругу, чего стоит, или пять невест Митьки с царским дозволением на законный брак. Неприятный осадок они отчасти компенсируют. Но разрушение сказочности все-равно огорчает. Тем более, что этого можно было избежать. ИМХО, разумеется. | ||||
| ||||
«Тайный сыск царя Гороха» |
| |||
almaz175, 20 июля 2014 г. в 19:27 | ||||
Не самый лучший роман Белянина. Вернее сказать — не самый смешной. Но, если сравнивать с другими авторами, то юмор всё равно на лицо. Сюжет приятный, самый настоящий детектив с элементами фэнтези. Книга рождает хорошие впечатления. Я остался доволен книгой, взял всё, что от нее ожидал . После «Багдатского вора» и «Меча без имени» так и думал, что не прочту ничего смешнее этих произведений. Покрутил книгу — прекрасна, нашел лишь один изъян: почему герой так быстро расстается со своим миром? Это объясняется, но почему герой не скучает по своим родным и друзьям? | ||||
| ||||
«Замок Белого Волка» |
| |||
Задумчивая кошка, 17 мая 2014 г. в 20:52 | ||||
Хорошая книга для отдыха. Где-то читала, что Андрея Олеговича интересно читать только эрудированным товарищам. В какой-то мере это правильное утверждение. Чтобы получить удовольствие от этой книги нужно и знать скандинавскую мифологию, и иметь представление об американском «Торе». Тогда ироничное белянинское произведение становится особенно вкусным. | ||||
| ||||
«Верните вора!» |
| |||
ii00429935, 17 марта 2014 г. в 22:04 | ||||
За финал трилогии «Багдадский вор» я взялся без энтузиазма, скорее на автопилоте. К 3-й части цикла завсегдатай Древнего Востока Лев Оболенский превратился в неуязвимого супермена, его враги — в клинических идиотов, а однообразный юмор стал приедаться. Надо признать, меня ожидало несколько сюрпризов. В романе «Верните вора!» неожиданно много грусти и даже драматизма. Видно, что автора волнуют серьёзные вопросы. Куда движется исламский мир? Могут ли Восток и Запад мирно сосуществовать? Шейх Хайям-Кар для цикла «Багдадский вор» очень необычный злодей. Это, безусловно, сильный и коварный враг (в образе шейха угадываются черты Усамы бен Ладена), хотя по законам жанра он тоже попадает в дурацкие ситуации... Эх, если бы писатель сумел сохранить единство стиля в своём романе! Увы, чувство меры — не самое сильное качество Андрея Олеговича Белянина. Он то поминает теракты в московском метро, то устраивает дурацкий балаган с непременным визитом в гарем. Секс Левы Оболенского с тремя (!) эмирскими женами описан с нескрываемой завистью. На мой взгляд, здесь всплывает проблема всей трилогии. Понятно, что в плутовском романе не нужен идеальный герой. Но зачем так настойчиво повторять про Оболенского «русский дворянин» и «православный»? Заповеди «не укради» и «не прелюбодействуй» он нарушает регулярно и, что называется, на голубом глазу. | ||||
| ||||
«Замок Белого Волка» |
| |||
george1109, 29 октября 2013 г. в 14:11 | ||||
Отписано, прямо скажу, сумбурненько, особенно типажи. Сюжет суматошный, что впрочем, иногда привносит в повесть изюминку, а то и толику перчика. Герои, как один, сумасшедшие, хотя выглядит это на фоне общей относительной маразматичности вполне мило. Любовная линия, оставшаяся большей частью за кадром, просто суицидальна. (А как еще можно охарактеризовать love story с богиней Хель?))) Все вместе, плюс белянинский юмор, несомненно, создает необходимую атмосферу. Но… хоть и прочитал на одном дыхании, и отторжения ни малейшего, несмотря на все недостатки, «Замок…» не вызвал, поставить оценку больше чем «читабельно» рука не поднимается. Сильно недошлифованная юмористическая сказка для взрослых с неплохим потенциалом. Уверен, продолжения обязаны быть если и не великолепны, то как минимум, лучше. | ||||
| ||||
«Сотник и басурманский царь» |
| |||
george1109, 27 июля 2013 г. в 11:45 | ||||
Не являюсь поклонником Белянина, хотя читывал его немало и некоторые вещи ценю очень высоко. «Сотник…» в моей табели о рангах его произведений занял этакое промежуточное положение. Добрая, патриотичная, «отдельными местами совсем неполиткорректная» (за это – особый респект Андрею Олеговичу) сказка с иногда зашкаливающим, в хорошем смысле, за все пределы юмором. Особо хочется отметить изумительно «мультяшный» язык, благодаря которому «Сотник…» так и просится на переложение в рисованный полнометражный мультфильм стилистики «Казаков» режиссёра Владимира Дахно. (Не смотрел «Казачью сказку», но по литературному варианту ее сценария мне видится – что называется, перед глазами встает во время чтения – именно отличный мультфильм). Из минусов. Тот же юмор. Он временами, хотя и не опускается до уровня пресловутого Петросяна, но оказывается весьма близко к его границам. Размыт возрастной маркер. С одной стороны, перед нами подростковая сказка (для младшего возраста «Сотник…» явно сложноват). С другой, как сказано в классификаторе Фантлаба, «осмысление произведения требует некоторого жизненного опыта». То есть, в этих моментах повесть предназначена для взрослых. И последнее – но это уже мое личное мнение – чрезмерная, что иногда назойливо бросается в глаза, простота. Уверен поклонники Белянина будут просто без ума. Остальным бы рекомендовал с большой тщательностью решать: читать повесть, или нет. | ||||
| ||||
«Тайный сыск царя Гороха» |
| |||
azgaran, 12 декабря 2012 г. в 18:32 | ||||
Кому как, а я в ЖИВУЮ еще не встречал людей, кому творчество Белянина не нравилось, либо о нем не слышали, либо в смехе вспоминаются моменты из книг. Тайный сыск относится к особым таким книгам, объясню почему: Да, начало заезжено, человек из нашего мира, попадает в тот (но в этом то и конек Андрея Олеговича). Но потом появляется бабка в совсем иной ипостаси, Митяй туповатый но добродушный и сам царь Горох — грозный, но свойский. Но еще это так вписано в сюжет, что книгу читаешь на одном дыхании, от взрыва до приступа смеха. И повторю слова своего хорошего знакомого — если Вы читаете Белянина и Вы не улыбнулись даже, то с чувством юмора у Вас чтото не то! | ||||
| ||||
«Багдадский вор» |
| |||
Marauder_jrs, 18 сентября 2012 г. в 10:48 | ||||
Отличная книга, очень много смешного, веселого и доброго. А.Белянин по моему вообще не пишет «серьезных» книг, такие ему удаются гораздо лучше. Многие высказывания перекочевали в обиход. Перечитывал и ещё раз перечитаю перед прочтением третьей книги. | ||||
| ||||
«Свирепый ландграф» |
| |||
Oreon, 23 июля 2012 г. в 18:43 | ||||
Наверно традиционно, после понравившейся первой книги, следующая (последующие) выглядит слабее. Так и в этом случае. Мне кажется автор выдохся. Все что он хотел сказать — он сказал в первой части, все задумки реализованы там же. Эта же книга, мне показалась, плодом успеха первой. И если первая представляет собой веселый сборник маразмов, объединенный бодрым ритмом и достаточно стройной логикой построенной на условиях мира, то, хотя во второй ландграф и продолжает бодро махать мечом, но уже поприелось как-то. Что касается новых идей, то, как я уже сказал, выглядят вторично и уже маразматично за гранью логики мира — ибо идеи исчерпаны в первой части (интересно, что нас ждет в продолжении?:)). Иллюстрирую: Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) В первой книге герой чай со смертью пил? Смело? Но, так сказать, в рамках мира (мир четкий и цельный) и добровольно — друзей спасал. То теперь наш свирепый (он всю вторую книгу реально свирепеющий) умирает и потом воскресает ибо «б-а-г-и-н-я» за него замолвила словечко, а добрая Смерть, симпатизирующая нашему герою, дает ему отсрочку на 50 лет(!??). Не знаю как вам, а мне весь сюжет после этого утрачивает остатки смысла и интриги — ну какой смысл в этих приключениях, если умереть он сможет лишь через 50 лет, либо когда утомит «багиню»? Далее, если в первой книге наш доблестный лорд Скиминок был воином света не попускавший Зла, то в этой части он зачем-то (не мечом махать) поперся на свадебный пир нечести (после этой сцены у меня оценка сразу на бал уползла). Если в первой части его соратники отвечали своим описаниям, то теперь ярким примером обратного есть Бульдозер, который по сюжету показывает верхи смелости и безбашенности, но продолжает всерьез именоваться трусливым рыцарем. Лия постепенно из верного и безотказного пажа переходит в классическую истеричку, которая часами может спорить и причитать. Амплуа остальных героев осталось в целом прежним. Еще одной разочаровавшей деталью, скорее деталищей, есть уход героя от принципов умеренного семьянина в некую, в некотором роде даже модную, озабоченность. Нет он не забывает что женат, просто в отличии от первой части это уже не мешает ему мыслить о подруге или новой жене. А подруги слетаются на него как мотыльки на свет. В этом выдержан весь антураж второй книги, особое внимание тут и там автор уделяет женским грудям. Дабы не быть голословным приведу цитатой (она намного пространнее, я сократил): «Великолепная фигура, затянутая даже не в платье, нет, скорее ощущение платья, волшебный вздох полупрозрачной переливающейся ткани обалденного фасона. Волна золотых волос поднималась пышной естественной короной. Лицо было столь прекрасно, что любая попытка описать его казалась святотатством! А грудь… Там была такая грудь! Увидеть и умереть… Потому, что жить после того, как твоим глазам открылась вершина красоты в сверхчеловеческом совершенстве – бессмысленно!... ...Как она сумела без особенных просьб и усилий заставить нас выложить всю подноготную? Не знаю. Может, просто умеет слушать. С другой стороны… в смысле, когда она наклонялась над нашими планами… разрез ее декольте… Господи! Ну, вы меня понимаете! У нее такая грудь!!!...» И так всю книгу. Ну, вы меня понимаете?;) Оно может и тоже неплохо и не выходит за рамки (хотя сцена с кастраткой — обалденной девушкой... которая вся...вся...вся..., а грудь..!!! Ну, вы меня понимаете?;)), но между ног зубы — под вопросом), но все же несколько не в стиле первой части, и меня не порадовало... Лучше, наверно, было этому отдельную книгу посвятить — эротический фентезийный маразматически-юморестический боевик. И так, я метался между 7 и 8, но все таки решил, что до первой части ей 2-х балов таки уж точно не хватает, поэтому 7. | ||||
| ||||
«Моцарт» |
| |||
mpeg, 01 июля 2012 г. в 19:45 | ||||
Самый удачный роман из написанных в последние годы. Не смотря на то что с середины и до конца действие идёт ровно и по накатанной к финалу, начало захватывает легко. Такой легкий старт интереса, как в случае с этим романом, я могу сравнить разве что с Тайным сыском царя Гороха. Не знаю как менее криво сказать... :) | ||||
| ||||
«Верните вора!» |
| |||
k2007, 28 июня 2012 г. в 19:23 | ||||
Третий роман о приключениях в средневековой Средней Азии. Шутки натужные, ситуации, в которые попадают герои, надуманные, общее впечатление — скучное. Такое ощущение, что вот кровь из носа надо было написать третий роман цикла. Ну, автор написал | ||||
| ||||
«Абифасдон и Азриэлла» [Цикл] |
| |||
Люсен, 30 апреля 2012 г. в 12:07 | ||||
Прочитала книгу Белянина «Демон по вызову». Книга хорошая, с юмором, причем наклонности как всегда темные. Белянин снова удивил меня. Сразу в голове поплыли собственные фанфикшины, которые как всегда случаются после хороших книг. Сюжет прикольный, развивается линейно и крутится вокруг того же демона. И еще ТЕЩА. Не знаю, за что автор не любит тещ, но похоже оружие «тещин язык» можно смело вписать в эту книгу. И еще ангел... няша... лучший друг демона Абидасфона, об их разговоре по телефону умолчу. А в остальном... в остальном прочтите и посмейтесь — юмористическая серия, без особой любви (ее там как положено, а не так, как в Сумерках), но с современной лексикой, хотя ни одного мата не встречалось... Если захотите почитать юмористического темного — советую этот цикл. | ||||
| ||||
«Моя жена — ведьма» |
| |||
Gluk, 20 декабря 2011 г. в 00:10 | ||||
Откровенно, разочарован. Интересно на какой возраст рассчитана книга? Детям рановато, взрослым поздновато, подростки такое не читают. Наивно даже для сказки. | ||||
| ||||
«Колдун на завтрак» |
| |||
Haruka Takeuchi, 03 сентября 2011 г. в 09:03 | ||||
Автор выдержал уровень предыдушей книги, за что ему спасибо) Но немного маловато было Мони и Шлёмы, нужно и им когда-нибудь отдать ненадолго ведущее место) В целом «Колдун...» понравился ровно так же, как и «Оборотный...» — их легко можно издавать под одним названием и под одной обложкой — может быть, большую роль играет то, что книги написаны в «режиме» повестей. То, что рекомендую поправить, кроме случайных очепяток и ашипок, которых, почему-то, больше, чем в во всех других Белянинских вместе взятых: пусть Иловайский (ведь автор он, таким образом?) поменьше в этой самой авторской речи употребляет словечек нашего времени, и будет... любо=) А в целом, большое спасибо за новое добротное произведение, очень классным был момент, когда Илья навёл морок. | ||||
| ||||
«Тайный сыск царя Гороха» |
| |||
Haruka Takeuchi, 29 августа 2011 г. в 15:56 | ||||
Моя самая любимая книга в творчестве Андрея Белянина=) Быть может, потому, что первая? Я редко перечитываю книги, но эту брала в руки минимум трижды=) очень приятно, когда в давно прочитанной вещи можно неисчерпаемо находить что-то новое. Из полюбившихся образов — Баба Яга, неутомимый бабник Горох, Митька Лобов, который втягивает Ивашова в невероятные ситуации по ходу цикла. Очень весёлая, позитивная книжка, всем ценителям русской юмористичсекой фантастики рекомендуется. | ||||
| ||||
«Тайный сыск царя Гороха» |
| |||
S11ayer1995, 01 августа 2011 г. в 21:44 | ||||
Отличная книга чтобы отдохнуть от повседневной суеты и окунуться в мир сказки, населенного колоритными персоножами из русского фольклора. Читается легко и непренужденно, интересный детективный сюжет, заправленный изрядной долей юмора. Получил огромное удовольствие от чтения и что самое главное — отличное настроение | ||||
| ||||
«Меч без имени» [Цикл] |
| |||
tomboy, 03 июля 2011 г. в 05:50 | ||||
При всех своих минусах, штампах, роялей в кустах — это одна из моих самых книг. Очаровательная смесь хорошего юмора, отличного авторского стиля и пмешанина из современных реалий и средневековых понятий. Обязательно, буду перечитывать и зачитывать до дыр на мониторе! | ||||
| ||||
«Как бабы хивинцев отваживали» |
| |||
Акулина-Макушка, 14 июня 2011 г. в 22:46 | ||||
Познавательная история о жизни казачества. На первый взгляд — лёгкая незатейливая притча, доступная пониманию каждого. Но такая ли уж она лёгкая и доступная? Про что она — про то, что «русские бабы и коня на скаку, и в горящую избу...» Пожалуй. Только не всякая «баба» может хивинского бугая свалить. Для этого особой наукой владеть надо — Казачьим Спасом. Да, и то, что тут сказано про воспитание казачат «на собственном примере», в глаза не всем бросается. Пятилетняя девчонка уже знает, что надо делать, и отправляется в путь... Так что, «сказка — ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!» | ||||
| ||||
«Моя жена — ведьма» |
| |||
Роанна, 27 марта 2011 г. в 20:38 | ||||
Лично мне очень сложно оценить эту книгу. С одной стороны, отличные стихи А. Белянина, искрометный юмор, незатянутый сюжет... С другой — не таким уж и затейливым показался сюжет, препирательства ангела и черта, хоть и забавны, но очень ярко выражена симпатия автора христианству, что лично мне(подчеркиваю, мне ЛИЧНО, так как ни с кем спорить я не намерена) крайне неприятно и кажется абсурдным... Да и новизна сюжета под вопросом не стоит.. Мое мнение: глубоких мыслей в книге нет, но для легкого чтения она очень неплоха. | ||||
| ||||
«Багдадский вор» |
| |||
kraamis, 21 февраля 2011 г. в 12:54 | ||||
Первая книга которую я прочел у Белянина. И книга эта великолепна, читал, захлебываясь от хохота. И именно поэтому я с упорством барана читал невыносимый клюквенно-лубочный бред про Лукошкино, надеясь, что там промелькнет хоть что-то похожее. Но увы, эта книга осталась редким проблеском в его творчестве. | ||||
| ||||
«Охота на гусара» |
| |||
kraamis, 15 февраля 2011 г. в 07:23 | ||||
Книга только для поклонников позднего Белянина, прочие ее выкинут на середине. Гусары, казаки и поручик Ржевский «Провинция-с, не поймут-с». | ||||
| ||||
«Меч без имени» [Цикл] |
| |||
yazer, 03 февраля 2011 г. в 01:28 | ||||
Первый раз читал лет 8-9 назад когда был в 5-6 классе. Тогда было море позитивных эмоций. До сих пор меня умиляет что «неправильную ориентацию» голубых гиен а воспринял сначала как «наверно они север с востоком путают» Интересно будет перечитать, чтоб посмотреть как она воспримется сейчас, но т.к. остались только хорошие впечатления, то 10 | ||||
| ||||
«Рыжий и Полосатый» |
| |||
Serzh, 30 января 2011 г. в 12:13 | ||||
Прочитал своей дочке. Ей очень понравилась. Мне тоже. Потом заставляла меня несколько раз её перечитывать. Выражаю благодарность автору за это прекрасное произведение. Подобные вещи приносят радость детям и это прекрасно. Глядя на них и у нас на душе наступает благодать. | ||||
| ||||
«Ааргх на троне» |
| |||
red_fire, 29 ноября 2010 г. в 23:26 | ||||
Было интересно снова прочесть про любимых героев. Жалко Сун мало встречалась и слишком нежные и трогательные чувства описаны между Малышом и его любимой. Зато удалось от души посмеяться, потому что некоторые моменты действительно крайне комичны, если представить во всех касках. В общем присоединяюсь к просьбе Крапивки: Прошу продолжения! Впечатление такое, что продолжение действительно будет, но не в ближайшее время. Думаю, книгу назовут «возвращение ааргха». Но как бы то ни было, мне понравилась. Спасибо! | ||||
| ||||
«Оборотный город» |
| |||
god54, 28 октября 2010 г. в 21:33 | ||||
Автор упорно продолжает свою любимую тему: казак и нечисть. Теперь в следующем году обязательно будет продолжение. Это сериал в новом стиле: казаки разные, но сюжет везде одинаковый, легко узнаваемый. Единственное следует отметить хороший профессиональный язык произведения, правда, зачастую количества сленга на страницу бывает несколько излишним, читать сложно. Интересен сюжет сам по себе, состоит из трех частей объединенных одними героями, но разными событиями-приключениями. В остальном автор прежний, вернее верен себе. | ||||
| ||||
«Тайный сыск царя Гороха» [Цикл] |
| |||
Hymera, 07 октября 2010 г. в 13:58 | ||||
Великолепнейшие книги — в плане посмеятся! Особенно понравилась баба-яга) в роли сотрудника милиции и заботливой няньки))) Сплошной позитивчик, ооочень легкий и ненавязчивый. Книга очень хорошо расслабляет, снимает раздражение — вобщем советую для отдыха и поднятия настроения с чистой совестью. P.S. хотелось бы продолжения! | ||||
| ||||
«Меч Без Имени» |
| |||
_adreNalin_, 25 августа 2010 г. в 15:36 | ||||
Очередной роман о том как наш картонный человечек попадает в другой мир, такой же картонный, наполненный какимита безчувственными героями. Не задумываясь ни о чем наш герой строит из себя супермена и у него это получается проще простого. Шутя и на веселе(частенько от выпитого спитрного) он идет на пролом к целе.Зачем? Да наверно так автору захотелось, просто так надо... Весь роман можно описать фразой , которую Белянин произносит в концовке романа: « вот так бездарно и не романтично закончилась история Скиминока»... На этом окончено мое знакомство с циклом «Меч без имени»... | ||||
| ||||
«Ааргх» |
| |||
evridik, 16 июля 2010 г. в 07:31 | ||||
Прочитала довольно быстро, так как Белянин славится легкостью подачи текста. Но на этом все плюcы кончились. На мой взгляд, столь традиционный сюжет со столь же традиционным набором героев — уже надоел. И мне конкретно. Правда, порадовало, что герои довольно разнообразны и некоторые весьма харизматичны. Лично я прочла бы продолжение только из любопытства — что будет с отношениями Малыша и Сун и куда денется Эшли со своей аристократией. Итак, перед нами герои из героев — неустрашимый неправильный ааргх (неправильность которого заключается в умении читать и выражать свои мысли литературным языком), молодой граф Эшли, чистокровный аристократ и благородный, хотя и не слишком умный человек, наемница Сун (аббревиатура «самая уродливая наемница»), далее пара гномов и традиционный эльф. Первая троица создает главный костяк, за перепитиями судеб которых следит читатель. Собственно, время от времени следить не особо хочется. Язык Белянина остался прежним, так что каждое слово кажется знакомым. В общем, можно читать. А можно и не читать. Ничего не потеряете. +7 | ||||
| ||||
«Казак в раю» |
| |||
Stout, 07 февраля 2010 г. в 23:09 | ||||
Чистая идея интересная, реализация безобразная. Активно не понравилось. К прочтению не порекомендую. Хотя знаю людей, которые в голос смеялись над книгой... | ||||
| ||||
«Джек Сумасшедший король» [Цикл] |
| |||
praha, 28 декабря 2009 г. в 23:21 | ||||
К сожалению, «Джек сумасшедший король» — первая книга, которая познакомила меня с творчеством А.Белянина. К сожалению потому, что она стала для меня лучшей из всего, что я читала у этого автора и все остальное уже не так «задело» Просто что-то более интересное и смешное, лично для меня, из этой серии придумать сложно. Читала эту книгу два или три раза, если не больше, и думаю, что это не предел. Конечно, в ней нет ничего такого, о чем стоит задумываться и переосмысливать, но искрометное чувство юмора, тонкая ирония автора подкупают! Очередной раз «проглатывая» это чудо-произведение, я не уставала смеяться над одними и теми же шутками, которые каждый раз, как в первый, вызывли взрыв эмоций. Вобщем, самый что ни на есть релакс. Проверено | ||||
| ||||
«Дело трезвых скоморохов» |
| |||
dimon1979, 15 декабря 2009 г. в 16:21 | ||||
Прочитана пятая книга Белянина, самое интересное — оторваться от цикла практически не реально. Главные герои для меня абсолютно родные люди. Кстати в каждой книге любого автора, находились герои, вызывающие стойкое чувство неприятия и недоверия, а в этих историях для каждого героя найдено свое место и каждый выполняет в жизни Лукошкино свою роль. В этот раз преступники пошли хитрым путем и старались явно не светить свои намерения, но с помощью граждан Лукошкино появилась четкая цель — пропажа трех девочек. Потом это переросло в активные боевые действия, между милицией и странными личностями, не всегда заканчивавшиеся победой участкового. Очень весело, смешно и итересно. | ||||
| ||||
«Посрамитель шайтана» |
| |||
god54, 23 ноября 2009 г. в 18:23 | ||||
Вторая книга в серии намного слабее первой за счет отсутствия оригинального сюжета, нелогичности отдельных увязок и слабого юмора, да и чтение не увлекает на непрерывность процесса. | ||||
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 . . . 27 28 29 30 31 (+10)» (+24)»»