Все отзывы на произведения Андрея Круза |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 800
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 . . . 12 13 14 15 16 (+10)»
«Хмель и Клондайк» |
| |||
ФАНТОМ, 10 августа 2015 г. в 14:33 | ||||
Могут ли два достойных автора хорошо сыграть на общем поле? Могут. «Хмель и Клондайк» — яркое тому подтверждение. С Корневым всё ясно: свой мир, свои герои, привычная работа, война и жизнь в Приграничье. Ожидаемо интересно и хорошо. А вот Круз в очередной раз приятно удивил: мастерски вписаться в сюжет, в мир, одновременно дать тексту слитность и сохранить свою фирменную «изюминку» динамики — такое не каждому под силу. Приграничье играет новыми красками, включает новые повороты сюжета, прирастает новыми героями. Ждём продолжения. | ||||
| ||||
«Вселенная «Эпохи мёртвых» [Цикл] |
| |||
atamurana, 14 июля 2015 г. в 00:26 | ||||
Посоветую читать в том порядке в котором я я знакомился со вселенной эпохи мёртвых. Сначала читал про то как парень из Америки возвращался домой, а уже затем основную трилогию. Если читать в том порядке в котором писал автор, то вторая книга воспринимается всего лишь как дополнение к первой. Я же, читая первую часть, заполнял пробелы котрые возникли при прочтении второй части. Обе книги перечитаны уже не раз и оставили не изгладимое впечатление, погрузив меня с головой в атмосферу зомби-тематики. Для любителей аудиокниг отличный вариант, повествование легкое, не напряжное. Самое то в дорогу, если вы любите послушать аудиокниги за рулем. | ||||
| ||||
«Выживатель» |
| |||
Тайфон, 04 апреля 2015 г. в 17:19 | ||||
На мой взгляд, самая слабая книга Круза на данный момент. Вроде бы снова неплохой продуманный постапокалипсис, оружие, мародерка, боевые сцены. Но сам сюжет плоховат. Все у главного героя ложится как по маслу, везде его ждут и готовят тепленькие места. Никаких глобальных проблем, никаких серьезных сюжетных поворотов, все ровно. Конечно, читается роман не плохо, но до других вещей автора не дотягивает. В последних книгах автора присутствует тема измены, что расстраивает, ибо раньше он в книгах неплохо описывал семейные ценности. Но это далеко не главное в романе Отдельно хочется сказать про наболевшую тему «брошенного пса». Один из немногих сильных моментов в книге. И через этот момент автор передал львиную долю атмосферы произведения и внутреннего мира героя. Да, я с ним согласен. Все правильно. И он это объясняет. Что пес – это пес, не человек. А когда отец семейства должен заботится о выживании, когда кругом смерть и безумие, тогда нет места сантиментам и эмоциям. Конечно в разумных пределах, и предательство всегда предательство, в том числе и это. Но это животное, а не человек. А это главный фактор. Да и в экстремальных ситуациях подобного рода, нужно принимать решения быстро и решительно, часто жесткие и некрасивые решения. Ну и самое главное — это же Круз. В его стиле нам показать через простые примеры, со всей циничностью и жестокостью, правдивую реальную атмосферу Выживания (именно, с большой буквы), когда ценой ошибки, просчета, замешательства или излишних сантиментов является смерть твоей семьи или твоя собственная (что часто равноценно). В общем, книжка средняя. Читать любителям творчества Круза. | ||||
| ||||
«Я! Еду! Домой!» [Роман-эпопея] |
| |||
Тайфон, 01 апреля 2015 г. в 16:12 | ||||
До этого произведения и «Эпохи мертвых» ничего про зомби не читал. Более того, считал, что это не достойный внимания «трешевый» жанр, который и фантастикой трудно назвать (скорее просто хоррор). Эти две трилогии оказали на меня колоссальное воздействие. После этого я, в придачу, ознакомился с творчеством Андрея Круза полностью. Между прочим, если на зомби, не обращать внимания, мы получаем очень правдивую реалистичную картину. А поскольку автор счел своим трудом описать нам даже малейшие подробности и детали путешествий героя, от романов так и тянет реализмом каким-то. Но не только это. Мы можем вникнуть в подробности будней постапокалипсиса. Обмундирование и оружие, мародерка – все ключевые моменты жанра сделаны на совесть. И поскольку это очень добротный продуманный боевик, то боевые сцены, реакции участников их поведение – все живое и реальное, очень умело нам раскрыто. Хочется отметить, что нам показан нравственно правильный, зрелый, полноценный русский мужик. Не просто сорви голова, типа: «здравствуй рояль» как у многих авторов. А отец семейства, цель которого – вернуться в дом к семье. Это правильно, показывать нормальные человеческие ценности и писать о них, а не коверкать все и вся (пусть главный герой будет раздолбанным эгоистом с несколькими экзотическими подружками, будет делать какие-то мутные непонятные вещи и преследовать глупые мелкие цели, только потому, что автор решил что так — брутальнее). А Америка? Ее я недолюбливаю. Но как она описана, как много деталей. Это создает потрясающую атмосферу. Что ж греха таить, скажу, что по-другому теперь отношусь и к ней. В общем, потрясающая трилогия. Не хуже Эпохи мертвых, хоть и отличается довольно сильно. Впечатлила. Поразила. Классный получился постапокалиптический боевик. Да и с зомбями теперь дружу, чего уж… | ||||
| ||||
«На пороге тьмы» [Роман-эпопея] |
| |||
Anella, 05 марта 2015 г. в 23:43 | ||||
Отличный цикл. Впрочем, как и все у Автора. Круз, как наркотик, прочитал одно произведение, хочется еще и еще, и читаешь все, что вышло у Автора. Не понимаю нытья по поводу детального описания оружия, техники. Круз никогда не злоупотребляет этим. ГГ нашел (смародерил, подарили) оружие, Автор кратко дает характеристику и повествование идет дальше. Хотя, как сказано на одном из многочисленных форумов, даже если представлять ГГ с водяным пистолетом, это никак не влияет на качество произведения. А Круз пишет качественно и добротно! Всем рекомендую! | ||||
| ||||
«Выживатель» |
| |||
КИРА-КИРА, 22 августа 2014 г. в 10:03 | ||||
Если вычеркнуть нудные описания сборов в боевые рейды с многочисленными ттх разнообразнейших вооружения и техники, и бесконечные страницы стрельбы (хотя именно это и создало Крузу армию фанатов), останется добротная повестушка об очередном Армагеддоне и выживших в нем. Не лишенная определенной интриги, некого психологизма и нескольких любопытных моментов. Продолжение, в лучшем случае, быстренько пролистаю. Да, и до одури жалко безымянного пса… | ||||
| ||||
«Нижний уровень» |
| |||
Агроном, 21 марта 2014 г. в 22:24 | ||||
Скорее понравилось, чем нет. Вот только следует знать, что первая половина книги, это ни с какой стороны не фантастика, а детектив в ярком, экзотичном антураже знойной Панамы... Надо признать довольно интересный детектив. Фирменные вещи Круза, как то: интересный сюжет, динамика, умелое нагнетание напряженности вполне себе присутствует. Очень хорошо автор проработал вышеназванный антураж, а также значительно лучше, чем обычно у Круза прописаны лица и характеры героев. Фантастическое допущение начинается с экватора романа и как-то не особо впечатляет, несмотря на интригующие намёки в первой части, а может и благодаря этим намёкам, ожидал что-то более оригинального, что ли... Вообщем сам «Низ» какой-то вторичный, как мне показалось. Ну как-бы то ни было, именно как писатель, Андрей Круз прибавляет от книги к книге, что не может не радовать. И большой ему плюс, что он прорабатывает, считавшиеся ранее его слабыми сторонами описания и психологию персонажей, обзор окружающего мира и прочее, не зацикливаясь, впрочем на этом. В будущем, мне кажется, автор нас порадует еще многими произведениями, которые будут претендовать на статус бестселлера в своем жанре. | ||||
| ||||
«Исход» |
| |||
Солнечный ветер, 14 сентября 2013 г. в 17:02 | ||||
Про все что связано с армией и войной, автор пишет со знанием дела. Подробно пишет про все, что только можно. И как из «снайперки» правильно стрелять и как себя ведет пуля при выстреле, и после попадания в цель. Поклонники оружия будут довольны. Из минусов — сюжет скорее подошел бы для книг про Афган или Чечню. Не совсем понятно зачем было лезть в фантастику-фэнтези. Ничего там такого нет, кроме вступления, где ГГ переносится в мир, где все тоже самое, только по другому. То есть лепи что хочешь. Теперь про диалоги. По сути книга — это дневник путешественника, где все излагается в повествовательной форме, а диалоги на мой взгляд ничего не значащие. В той манере, как Круз пишет, можно было и без них. За всю книгу 2-3 боевые операции действительно описаны интересно. Что касается происходящего на гражданке или в пути, скука жуткая. Для меня не читабельно, поскольку не о чем. Это одно из самых тягомотных произведений, прочтенных мною. | ||||
| ||||
«Вселенная «Эпохи мёртвых» [Цикл] |
| |||
xxmazafakaxx, 28 июня 2013 г. в 01:14 | ||||
Читал по дороге на работу и домой, к сожалению читать что-то серьёзное в транспорте практически нереально, а не читать при любой свободной минуте не могу. Да, так вот, собственно отзыв, лучше бы вообще не читал этот картон из вторсырья, а просто память тренировал вспоминая стихотворения. PS Сайга от Легиона куплена 7 лет назад :) | ||||
| ||||
«Возле Тьмы. Чужой» |
| |||
k2007, 02 апреля 2013 г. в 08:47 | ||||
Книга очень сильно похожа на Эпоху мертвых — мир, вымерший от болезни, остатки людей, сбивающиеся в группы посреди огромных пустых пространств, куча барахла, которое лежит бесхозное, и герой, путешествующий от поселения к поселению и это имущество подбирающий. А так — типичная крузовская книга — герой экипируется, стреляет и заводит новые полезные знакомства | ||||
| ||||
«Двери во Тьме» |
| |||
Hazer, 24 февраля 2013 г. в 10:50 | ||||
Занудное повествование-бытоописание продолжается... Появилось чуть больше политики и немного «на подумать», но метод чтения, когда автора несет в описание особенностей локальных магазинов для локального вооружения ручной выделки, остается одним — пролистать несколько страниц... Но третью все же читать буду ))) | ||||
| ||||
«На пороге тьмы» |
| |||
Hazer, 15 февраля 2013 г. в 16:45 | ||||
Как-то нудновато у автора получилась первая книга серии. Над сюжетом времени подумать не было, поэтому такое незамысловатое жизнеоописание попаданца. Есть очевидные нестыковочки: например, почему второй-третий человек в городе читает лекции-инструктажи о правилах этого мира вновь прибывшим? Стажера-секретаря бы отправил своего... Отчего такая резкая любовь возникла между ГГ и летчицей? Еще до разврата дело не дошло, а уже принято решение вместе жить... Буду надеяться, что это такая затянутая завязка.... | ||||
| ||||
«На пороге тьмы» |
| |||
Халвомёт, 11 декабря 2012 г. в 16:45 | ||||
А мне понравилось, но с оговорками. Как всегда «провалившийся», торговец оливковым маслом, вдруг оказывается бойцом экстра-класса, мастерски шинкует чудищ, проявляя чудеса ловкости и смекалки. Часто кажется, что Андрей Круз в своих книгах описывает именно себя, таким каким ему хотелось бы быть в жизни) Только в жизни так не бывает, чтобы мир постоянно «прогибался» под тебя, а в книгах Круза мир подстраивается под главного героя, давая ему материальные блага, друзей, любимых и бесконечные шансы на исправление или улучшение чего-либо. Это слишком, даже для фантастики. | ||||
| ||||
«Ветер над островами» |
| |||
SFX, 16 ноября 2012 г. в 16:15 | ||||
То, что это очередной попаданец — это ладно, это не главное. Важнее, интересно ли то, что будет с героем дальше. А дальше, к сожалению, все идет по рельсам. Герой только «попал», а у него уже есть работа. Потом друзья, приятели, девушка. Причем в большинстве случаев он не выбирает, не спорит, не сомневается, а берет что дают. И естественно, дают ему именно то, что надо. Работа обязательно та, о которая ему нравится. Девушка о которой он мечтал и тд. Т.е. мне как читателю сразу понятно кто есть кто. Если встретил плохого, то герой с ним расправится, если хорошего, то наверняка подружится, с деловыми людьми — договорится, с подозрительными — подерется. Друзья, приятели, девушки никогда не разочаровывают героя. В жизни, люди не бывают однозначно плохими или хорошими, а тут «черно-белый» мир — скушно. Очень бросается в глаза, как все буквально идет герою в руки. Нужна работа вот она, нужно оружие — пожалуйста, нужно жилье — довезут и поселят. Фактически, герою самому нужно только делать, что говорят, брать то, что дают. Он почти не принимает решений — надо жить на этом острове — хорошо, работать на лодке — тоже хорошо, надо отомстить обидчикам — всегда пожалуйста, надо помочь — герой не откажет. Что мне нравится в книгах Круза, первое — это сильные, взрослые герои, которые не парятся из-за ерунды, которые способны самостоятельно принимать трудные решения, способны отвечать за себя и тех кто рядом. Второе — это бои, перестрелки и тп. — это самый кайф для меня. В этой книге, что первого, что второго — очень мало. | ||||
| ||||
«Исход» |
| |||
Bychenin_AP, 31 октября 2012 г. в 00:21 | ||||
Отлично! Чудесный новый мир, ветер в лицо, дух странствий — и оружие, оружие, оружие! Самый, на мой взгляд, удачный мир Круза. Перечитывал уже энное количество раз. Что самое странное — большинство рецензентов творчества Андрея за деревьями не видят леса. За ТТХ, оружием и хомячеством упускают главное — каждая книга Круза этакое собрание характеров, даже архетипов людей, попавших в определенные, но всегда нестандартные условия. Особенно хорошо это прослеживается во второй зомбо-трилогии. Но в «Земле лишних» нет такой безнадеги, все-таки это больше облеченная в слова мечта. И этим данный цикл как раз и ценен. Рекомендую. | ||||
| ||||
«Возле Тьмы. Чужой» |
| |||
Kimura, 09 октября 2012 г. в 22:31 | ||||
вот снова Круз, вот снова грабим склад, вот снова пересчитываем вместе с автором армейские пуговицы и списанные валенки. Если вы любите наводить порядок на бабушкином чердаке, перетряхивая кучу бесполезного пыльного хлама, то книги Круза — бальзам вам на раны. Есть такие люди, которым очень нравится наводить порядок и раскладывать все по своим местам. Везде и всегда. Не знаю, кем работал или работает Круз, но армейский завсклад — профессия его мечты, которую он тщательно выкладывает на бумагу. Самой фэнтези — 15%. остальное — долгое и нудное ковыряние в куче хлама, выуживания оттуда такого же хлама, которое только хламофилу покажется полезным и интересным. и чем дальше Круз пишет , тем серъезнее диагноз... | ||||
| ||||
«Эпоха мёртвых» [Роман-эпопея] |
| |||
drenay, 06 сентября 2012 г. в 20:58 | ||||
Прочитал трилогию «Эпоха мертвых» полностью.Хочу сказать,что это развлекательное бессмысленное чтиво на один раз,но читается «влет».Моя жена стопками читает Донцову,говорит читаешь и ни о чем не задумываешься.Был и у меня «грешок»-прочитал одну книгу Донцовой за пару часов.Нихрена не понял,какие-то мопсики,собачки,ненапрягающий сюжет.Как раз,чтобы разгрузить мозги после тяжелого трудового дня.Книги Андрея Круза из этой же оперы.Только Донцова профессионал по породе всяких собачек,а Круз специалист в оружии.Так вот к чему я виду,посмотрел в конце книги тиражи обоих этих авторов и глаза на лоб полезли,если у Круза тираж всего сорок тысяч экземпляров,то у Донцовой дополнительный тираж сто тысяч экземпляров!Вдумайтесь-это доп.тираж,сколько же тогда основной тираж,боюсь и подумать.Раз такое Г...издают такими тиражами,значить пользуется спросом.Ребята одумайтесь-это же «писатели однодневки».Лучше бы печатали такими тиражами произведения истинных мастеров,таких как Хобб,Мартин,Аберкромби,Бэккер,Саймак и др.,чем вот-Этих. | ||||
| ||||
«Мёртвый Лерой» |
| |||
Lantana, 10 мая 2012 г. в 22:54 | ||||
Будучи любителем боевиков, я давно хотела ознакомиться с творчеством Круза. Правда, я читала отзывы на его произведения, и они (отзывы) как-то не позволяли питать особенных надежд. Но все равно, хотелось составить и собственное мнение. И мне повезло. Отделалась малой кровью.:) Смогла дочитать до конца один рассказ. Причем финал, если немного забежать вперед, в этом рассказе чуть ли не самое лучшее: очень уж он правильный для данного мира и данной ситуации. Именно так все и должно было кончиться. Начало тоже ничего. Мелкие детальки и всякие бытовые подробности сразу добавили рассказу убедительности и достоверности. А вот дальше пошла инструкция по выживанию (под лозунгом: задави слабого – выживи сам) и это тоже было интересно… одну страницу. А потом я задумалась: а где, собственно, художественная часть? Где то, что НЕ инструкция и не самолюбование? Где интрига, эмоции? Чем, наконец, главный герой отличается от любого зомби, населяющего рассказ? Интересы у них, во всяком случае, одинаковы – пожрать бы. Ой, простите, еще гг хочет бабу. Т.е., рулят самые простейшие потребности – физиологические. Тоже мне, повесть о настоящем человеке. Резюме. Думаю, это произведение спасает размер и, до некоторой степени, нелинейность повествования. Т.е., будь текст подлиннее, и не факт, что я бы его осилила. А так, только заскучала, глядь, уже и финал виден. | ||||
| ||||
«Прорыв» |
| |||
amak2508, 06 апреля 2012 г. в 09:01 | ||||
Заключительная книга трилогии оказалась даже лучше двух первых, также очень и очень неплохих романов цикла. Возможно, потому, что именно здесь во всем своем величии предстает «Его Величество Квест», которого по сути дела так и не было в первых двух книгах. Но, думается, дело не в этом (или не только в этом): В этой книге автор, наконец-то, заставил читателя переживать за своих героев, сочувствовать им, расстраиваться их неудачам. А вкупе с увлекательным, очень динамичным, держащим в напряжении до самой последней страницы сюжетом, у Круза получилась та самая адская смесь, что не позволяет читателю оторваться от книги хотя бы на минуту. И еще один момент, говорящий в пользу книги: герои у автора не просто круты — они знают и умеют. И Круз никогда не стесняется объяснить, что, как и почему правильно делает его герой и что, как и почему неправильно делают его противники. И это не только очень интересно, но и делает роман более правдоподобным. | ||||
| ||||
«Прорыв» |
| |||
dydyka, 03 апреля 2012 г. в 09:52 | ||||
«Ну наконец-то Горький-16»,- подумала я. «Ага, щас», — ответил «Прорыв» — Ты что, название не читала? Прорыв и есть прорыв, Прежде надо прорваться, а потом уже будет и «шешнашка», и «шестерка», и развязка. Если время останется». Дорога, дорога, дорога... Стрельба, стрельба, стрельба... Бах-бабах, трррр, буммм, тарарах, бам, бабах! Из пистолетов, автоматов, пулеметов, гранатометов! Хук, кросс, джеб! Это я шучу, конечно... Динамика, движение, все есть. Нет одного — развития сюжета. Продвижение к цели еще не есть ее достижение. В общем, в «шешнашку» я «приехала», тяжело отдуваясь после долгого пути по страницам, пестрящим описаниями вооружения, процессами замены и модернизации машин, боями с мертвыми и живыми. Так, а что было в начале цикла? Какой-то вирус, кажется... Для чего сюда ехали и, наконец, приехали? :-) тоже шучу, я на самом деле помню, хотя и смутно. Приехали и слава богу, я уже устала читать о многочисленных видах оружия. Ну какая мне, сущности, разница, чем прицельная дальность отличается у разных видов оружия? Какая мне разница, какая проходимость у той или иной машины? Достаточно было написать. что взяли в руки то-то и поехали на том-то. Но это на мой взгляд. Думаю, многим было интересно, особенно мужчинам. А мне тяжело. Но в целом, цикл оказался неплохим, было мало разочарований, в основном оружейно-машинного толка :-). | ||||
| ||||
«Эпоха мёртвых» [Роман-эпопея] |
| |||
vad, 21 ноября 2011 г. в 22:40 | ||||
«День Триффидов» по русски, «Рассвет живых мертвецов» в Москве и учебное пособие «Что делать и куда бежать при приходе мелкого пушистого зверька» — все в одном флаконе! Лучшие отдых с выключение мозга со времен doom'а, только еще лучше — тут даже джойстик не нужен! | ||||
| ||||
«Ветер над островами» |
| |||
A.Ram, 10 октября 2011 г. в 21:20 | ||||
«Ветер над островами» мне категорически понравился. И это несмотря на крайне неудачную обложку (на мой взгляд), из-за которой я долго не брал роман с полки в книжном. За что хотелось бы сказать автору отдельные спасиба: 1) перенос действий с «тверди» на «гладь» вдохновляет, жду свежего морского бриза. 2) очень замечательно, что автор избежал шаблона — организация у власти = организация зла. Теперь, в отсутствии централизованного супер-злодея, цикл станет многажды сложней и, соответственно, интересней. Очень правильно кто-то из классиков сказал: «драма не там, где один плохой, второй — хороший, драма там, где оба правы». В «Ветре» можно выстроить грандиозное здание конфликтов, ведь каждая группа, каждое сообщество здесь имеют свою правду и способны быть «положительными» героями. 3) А герой-то у нас националист! Ну и слава богу. Не то, чтобы я целиком и всегда соглашался с героем, но по крайней мере он (а заодно и автор, похоже) честен, а уже это достойно уважения, особенно на фоне навязываемой импотентской толерантности. Автору больших успехов! Буду ждать продолжения. | ||||
| ||||
«Те, кто выжил» |
| |||
Lineup, 16 мая 2011 г. в 22:03 | ||||
Книга вышла здоровская. Порадовало вот что — как сильно вырос Андрей по сравнению с первыми книгами. Словарный запас, мастерство описания, нагнетание обстановки, все на высшем уровне. Отмечу вот еще что — Крузу, как и немногим другим моим любимым авторам присущ «личный стиль». Повествование от первого лица получается просто шикарным, не смотря на многочисленные повторы. Создается эффект своеобразных «мыслей вслух», а не рассказа от себя. И это позволяет полностью погрузиться в происходящее. Ну и отдельное спасибо за детальнейшие описания городов и стран. Это одна из немногих книг, позволяющих действительно «путешествовать». Даю десять баллов и благодарю за доставленное удовольствие! | ||||
| ||||
«На пороге тьмы» |
| |||
ДИР, 24 октября 2010 г. в 11:46 | ||||
Некоторые книги и поругать-то не за что. Гладкий грамотный текст. Много диалогов. Есть описание окружающего и окружающих. Есть мир и его объяснение — откуда все это пошло и как. Есть Тьма и Свет. Борьба за выживание со стрельбой по вражьей силе из самого различного оружия. Разъезды по территории на чем только можно: на грузовиках, мотоциклах, самолетах — с подробным описанием техники и как она себя ведет. И мужики — мужественны, и женщины — женственны. А листаешь все быстрее и быстрее, ищешь смысл и не находишь. Вот уже и треть пролистал. Вот уже и половина — а все так же идет гладкий текст. Все так же стреляют из всех видов оружия по порождениям Тьмы, все так же ездят и летают разные подробно описанные и имеющие свое название механизмы, все так же идет по земле непобедимый клерк, провалившийся в дыру времени... Чего же не хватает тебе, читатель? А черт его знает. Но не интересно. Больше не могу — скулы сводит от зевоты. Не вижу смысла в простом чтении слов. | ||||
| ||||
«Те, кто выжил» |
| |||
ФАНТОМ, 15 сентября 2010 г. в 15:29 | ||||
Задача должна быть выполнена — путешествие обязано завершиться, дорога к дому должна быть пройдена. Круз верен себе: нисмотря ни на что — вперед. Сквозь полный смерти мир, через орды мутантов, теряя друзей... Но -надо дойти. | ||||
| ||||
«Начало» |
| |||
avmir, 18 июня 2010 г. в 19:22 | ||||
Книга мне очень понравилась. Понравилась настолько, что спал буквально по три-четыре часа в сутки, пока не дочитал. Что касается замечаний по-поводу высосанной из пальца вирусологии — господа если мне захочется по-больше узнать о природе вирусов, о всяких биохимических реакциях в организме и т.д. и т.п. я обязательно почитаю академические труды. Ясное дело, что объеденная кисть не может хватать за горло, по той простой причине, что кости двигать нечем — мышц нет. Думаю, что по этому поводу не стоит разводить дискуссий. Мы не на защите докторской работы и всякие заумные и занудные разглагольствования можно было бы и опустить. Эта книга — художественная, а не научная! И предназначена она для того, чтобы погрузить читателя в вымышленный мир. ИМХО. | ||||
| ||||
«Эпоха мёртвых» [Роман-эпопея] |
| |||
gamayunov, 09 апреля 2010 г. в 19:37 | ||||
Что получиться, если взять фильмы Ромеро («рассвет (ночь, день, закат, чего-там-еще) мертвецов» и перемешать с книгами Беркема Аль Атоми («Мародер-Каратель»)? Кто-то находит, что ничего больше и не добавилось в «Эпохе мертвых» — те же зомби, то же описалово оружия и военной техники. Пусть. После прочтения (даже и такого поверхностного. как описано выше) у меня осталось «послевкусие» некой правды, которую несут главные герои, и некой неправды, по которой живут... нет не злодеи, а просто... другие люди. И есть граница. которая отделяет одних от других. И почему-то, как давно, в детстве, хочется быть хорошим. А для этого нужно жить... ну да, как главные герои саги :) | ||||
| ||||
«Я еду домой!» |
| |||
Cancel, 20 января 2010 г. в 21:18 | ||||
Сюжет действительно не блещет оригинальностью, всё один в один из «родительской серии»: опять ГГ супермен оружейный маньяк, опять сколачивает команду. Читать откровенно скучно, развлекают разве что описания американских реалий, но их маловато. Ещё было интересно прочитать про ТТХ американского оружия, познавательно. В качестве одноразового чтива в дороге сойдёт, второй раз читать не хочется. | ||||
| ||||
«Я еду домой!» |
| |||
Cumbrunnen, 14 января 2010 г. в 16:08 | ||||
Довольно приличный боевик. Круз сохранил свою фирменную основательность в описании технической составляющей. Он порой даже чересчур основателен, поскольку временами описания своей подробностью запутывают неискушенного в ТТХ оружия и географии Аризоны читателя. Но эти места в тексте все-таки преодолимы, и их можно автору простить. Большой минус книги — в основных параметрах сюжета она повторяет сюжет ЭМ. Наверное для нормального последовательного написания истории ГГ это и неизбежно, но повторное чтение все тех же описаний недоумения, паники, мародерства и «прозрений» относительно природы, повадок и разновидностей зомбей, которые уже раньше более или менее похоже описывались в ЭМ, очень снижает градус экшена. Наверное второй заход автора в ту же реку стоило делать как-нибудь хитрее (как не знаю ибо чукча не писатель, чукча — читатель ) Справедливости ради надо сказать, что в книге есть определенная американо-мексиканская ковбойская специфика, сложно сказать насколько верно отображенная, но достаточно интересная (хотя конечно серьезного описания «менталитета, мышления, речи жителей американского континента» в книге нет). ГГ больше воюет с людьми, чем с зомбями, и собственно сам ГГ и его спутники меньше похожи на киношных суперменов, а больше на обычных людей. Еще существенный плюс — по сравнению с собственно ЭМ в книге стало меньше воды, нет бесполезных сюжетных ответвлений, меньше времени уделено на хождение героев по складам и магазинам. Есть шанс, что роман войдет в два тома, а ведь именно «третий-лишний» том ИМХО был самым существенным недостатком ЭМ. В принципе, если абстрагироваться от ЭМ, «Я еду домой» — достаточно качественная книга в своем жанре, которая может доставить приятный вечерок любителю оного жанра. | ||||
| ||||
«Начало» |
| |||
alex great, 07 января 2010 г. в 00:12 | ||||
Вот наконец-то и наши писатели добрались до жанра зомби-экшн. Несмотря на сюжет,который вдоль и поперек изъезжен в фильмах,книга читается на одном дыхании.А все потому,что писатель- Круз — мастерски описывает не только ттх всевозможных видов оружия, в коем действительно знает толк,но и уделяет изрядную долю логике и мотивации самих персонажей. Хотя есть небольшой минус в его книгах,его герои и иже с ними получаются какими-то не объемными(именно не объемными, а не картонными) , лишенными глубины и внутреннего мира и из-за этого их судьбы не так сильно меня трогают,как персонажи например того же Кинга(понимаю, сравнение несколько в разных весах:)).Динамики и всевозможных приключений в книге хватает с лихвой. Интересно,что вирус у писателя разрабатывался в качестве лекарства от всех болезней,этакой панацеи нашего века,и рез-ты оказались лучше некуда.Заразившись вирусом в чистом виде, который после катастрофы моментально распространился по всей планете, люди получали уникальный иммунитет от всех болезней(а вот от всех ли автор недорассказал, вроде бы и клетки отвечающие за старение должны были подвергнуться модификации,в коем случае всем еще один подарочек:)),а вот после насильственной смерти этот вирус и играл злую шутку со своим носителем=).Поэтому несколько натянутым выглядит превращение в себе подобных после укуса(вирус дальше модифицировался что-ли?) .Поэтому остается только пожелать автору творческого роста и новых неожиданных и интригующих сюжетов. Продолжение жду с нетерпением. | ||||
| ||||
«Новая жизнь» |
| |||
Дон Румата, 25 ноября 2009 г. в 18:10 | ||||
Литературных достоинств не прибавилось. И в отличии от первой книги снизился накал действия. Появилась затянутость. Многочисленные повторы одной и той же схемы. Поели — поехали — постреляли — посчитали трофеи — пообедали. 2/3 книги сплошного повтора. Встречаются места, когда автор в двух абзацах подряд описывает одно и тоже. Разными словами. Впечатление, что было написанно два варианта, но в последствии автор то ли забыл убрать худший вариант, то ли не решил какой лучший, и решил оставить оба. Общее впечатление затянуто. И что из не плохой развлекательной книги сделана трилогия. Может из-за не умения отбросить лишнее, а может из-за недостатка класса автора, или же из-за денег. Увы развлекательность пропадает, других достоинств не возникает. | ||||
| ||||
«Ведьмы, карта, карабин» |
| |||
VovaZ, 27 января 2019 г. в 12:28 | ||||
На мой вкус, самый слабый роман цикла. Сюжет отсутствует, в принципе. Павел Корнев, тоже. Идёт чистый Андрей Круз, с заунывным оружейным задротством, и множеством хозяйственно-бытовых сцен и диалогов, не имеющих отношение к событиям романа. Боевые сцены, которыми Корнев как-то вытаскивал предыдущие романы цикла, построены с низким драйвом, содержат исключительно старые схемы и штампы. Новых героев нет. Старые не развиваются. Обычного для цикла яркого финала здесь так же нет. Вместо финала, авторское послесловие, сильно рассердившее меня ссылкой автора на, якобы вдохновивший его цикл «Смок и Малыш» Джека Лондона. Если авторы воспринимает замечательный повестной цикл Лондона, как «Хозяйственно-экономическую стратегию», то не удивителен и убогий результат их совместного творчества. | ||||
| ||||
«Хмель и Клондайк» |
| |||
VovaZ, 22 ноября 2018 г. в 11:52 | ||||
Ну, в результате, не плохо. Сначала, это соавторство меня, признаться напугало. На заунывное оружейное задротство Андрея Круза у меня тяжёлая аллергия ещё со времён «Эпохи мёртвых». Однако, результат вышел не плох. То ли вклад Круза в роман не велик, то ли он сумел подстроится под корневский стиль. Из недостатков — отсутствие сюжетной интриги, просто цепочка плохо связанных событий. — подробное поочерёдное повторение одних и тех же сцен, глазами двух ГГ, не имеющее никакого значения, по ходу роман. — излишнее увлечение медицинскими, кулинарными и техническими деталями незначительных манипуляций. Всё прочее вполне качественное «корневское» — высокий и колоритный сценизм, яркие образы героев, лихой и жёсткий экшен. | ||||
| ||||
«После» |
| |||
corund, 12 февраля 2018 г. в 07:00 | ||||
Поначалу отпугнула обложка, думал будет опять уголовная антиутопия вроде «Бандита» того же автора. Но потом все же прочитал и не пожалел. Если вам нравится фильм «Место встречи изменить нельзя», то и эта книга произведет хорошее впечатление. Андрей Круз смог преодолеть две свои основные проблемы последних лет: отсутствие сюжета и перенасыщенность техническими характеристиками оружия. В «После» есть нормальный сюжет (пусть даже немного предсказуемый), герои с четкой целью и мотивацией, поступают логично, так что читать интересно. Оружия много, но смакования ТТХ нет. Уголовный мир показан достаточно натурально, но с позиции его неприятия и осуждения. Описание боевых действий на высоте. Особенно мне нравится, когда у автора воюет не один человек (это многие могут хорошо передать), а присутствует слаженная и достоверная работа множества военных под руководством грамотного командира. Конечно до уровня «Волоколамского шоссе» Александра Бека далеко, но на порядок лучше, чем у остальных современных авторов, пишущих в жанре фантастики. На книгу еще можно взглянуть как на работу над ошибками «Рейтара» — похожие истории у главных героев, но впечатления от прочтения совершенно разные и «После» мне нравится намного больше. В целом 8 из 10 баллов. Не 10 баллов, потому что нет ничего инновационного для жанра, просто очень хорошая книга. | ||||
| ||||
«На пороге тьмы» [Роман-эпопея] |
| |||
oba, 31 августа 2017 г. в 09:05 | ||||
из цикла в цикл, из книги в книгу — все одно и то же. немного отличаются декорации. с художественной точки зрения — 0. даже рецензию писать не хочется — нечего разбирать. только как убивалка времени в дороге | ||||
| ||||
«После» |
| |||
Sodom_1, 08 августа 2017 г. в 17:19 | ||||
Скажу, сразу ожидал намного больше от книги. Да и думаю многие читатели тоже. Эксперименты с жанрами у автора не впервой, так как и их провал (моя точка зрения). После Ар — Деко, я думал, что автор одумается и вернется к своим козырным жанрам, а нет там. Он нам « своял» «После». И, что же получилось, а получилось ментовско-бандитский роман на фоне постапокалиптического мира. Этакое «Бандитский Петербург» с «Ментовскими войнами» в одном флаконе. Плюс все то разбавлено ностальгией по СССР из которого бежал автор, да именно свалил из страны, а не теми «голимыми отмазками» автора, почему он уехал из страны и кто его вынудил. Ну, вообщем 6-ку за роман, на большее мне показалось, не тянет. | ||||
| ||||
«Двери во Тьме» |
| |||
Nataly_Li, 03 августа 2017 г. в 01:53 | ||||
Вторая книга, как я и опасалась, не оправдала надежд, которые заронила первая. Мир, описанный в первой книге, ко второй части сильно сузился. Исчезли адаптанты, линия которых так активно развивалась в первой книге. Мы так и не узнали, кем они были и чего хотели, потому что теперь они уже упоминаются вскользь, пару раз, и в сюжетной линии участия не принимают. Твари тоже поредели. Если в первой книге даже в шкафах просверливали дырки, чтобы в темноте ничего не завелось, то во второй уже дошло до того, что, мол, «в Захолмье вообще нет фонарей, поэтому ночью только фары освещают дорогу». Автор перестал стараться создать уникальную атмосферу разных городов Отстойника. Если в первой части намечалось чёткое деление на коммунистическую диктатуру Углегорска, (не)развитой капитализм Сальцева и «непонятно-что» Захолмья, то теперь главный герой ездит между этими тремя городами, как между районами одной деревни — только что названия меняются, а суть одна и та же. В результате вселенная книги с точки зрения социума перестаёт быть правдоподобной, а становится обычной плохо прописанной декорацией для скудных событий книги. Захватывающих вылазок в дикую местность тоже практически не осталось. Старые герои постепенно перестают упоминаться, зато новые имена героев мелькают слишком часто, и при этом слишком схематично, из-за чего обилие фамилий трудно запоминать, а их роль в истории вообще не всегда понятна. Кстати, сама история тоже становится всё более и более схематичной: Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Например, в Углегорске происходит переворот, но кто именно его сделал, и что после него изменилось, так и не понятно. Зачем вообще тогда описывалась эта сюжетная линия? В результате, учитывая что местная враждебная фауна уже почти не фигурирует в истории, суть тьмы и возможную причину образования Отстойника неуверенно описали в первой книге и перестали эти вопросы копать, все три города стали совершенно одинаковыми, без изюминок, а ничего принципиально нового во второй книге не появилось, возникает вопрос — какой в ней вообще был смысл? Львиная доля книги посвящена тому, что главный герой слоняется от хазы до хазы, перетирая с нужными людьми и подтверждая собственные догадки. Кстати, в то, в чём эти догадки заключаются, автор не считает нужным посвящать читателя, видимо, стараясь создать ореол таинственности. Всё это перемежается однотипными засадами и перестрелками. Вот так возьмёшься читать книгу — а оказывается, что против своей воли начал читать только первую часть длиннющего сериала с неясной перспективой. А закончив вторую книгу серии понимаешь, что сюжетных действий в двух томах — максимум на половину нормальной, не затянутой книги. И после двух толстых томов ты так до сих пор и не знаешь, откуда этот мир взялся и как в него начали попадать люди, все секреты из первой книги так и остались подвешены в воздухе, а тем временем Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) герой уже успел провалиться в новое измерение, поэтому секреты Отстойника, я так понимаю, читателям придётся додумывать самим :))) А ещё уже совершенно ясно, что на протяжении всей третьей части главный герой Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) будет искать свою Настю. Ходя от одного важного человека к другому и перетирая с ними за бутылкой водки с какой-нибудь закусью. И я не уверена, что я хочу это читать... | ||||
| ||||
«Ар-Деко» |
| |||
corund, 16 июня 2017 г. в 11:58 | ||||
Хорошая книга. Фантастики в книге очень мало, в основном это гангстерский детектив-боевик. Для Круза удивительно мало описания оружия, хотя и намного больше, чем в стандартном детективе . Андрей Круз мне все больше напоминает другого автора — Дика Френсиса. Вроде ничего общего, но есть похожий алгоритм написания романов. Берется любая профессия (например стеклодув/банкир/взломщик/охотник) подробно описывается нюансы профессии, но при этом все происходит вокруг любимой темы автора. У Дика Френсиса такой темой являются лошади, а у Андрея — оружие. В итоге получается помесь производственного романа и боевика/детектива. В Ар-Деко мне понравилось погружение в гангстерскую эпоху, а также динамичность происходящего. Основная сюжетная линия вроде завершена, но большинство второстепенных подвисли, поэтому думаю, мы еще увидим Ар-Деко 2. | ||||
| ||||
«Мир Цитадели» |
| |||
Semenych, 26 апреля 2017 г. в 12:04 | ||||
Начну с субъективного мнения. По честному говоря Круз не является совсем настоящим писателем фантастом. Да формально действие всех его книг происходит либо в другом мире, либо в рамках каких-то фантастических обстоятельств, таких как зомби вирус и т.п. Но почти везде, ну может быть кроме Великой Реки, в его книгах действуют либо современные нам люди, либо люди из недавнего прошлого и обстоятельства действия, окружающая обстановка, детали жизни и образа мышления скопированы с каких-то реальных исторических обстоятельств. Иногда, как в Земле лишних это микс из разных периодов и мест, иногда, как в Ар-Деко — это точная копия конкретных исторических обстоятельств и даже персонажей. Цикл «На пороге тьмы» начинался как погружение в СССР 40-х годов 20-го века, без партии и политики но с бытовыми подробностями и диктуемым ими образом действия. Потом герои прыгнули в современную нам среднюю Америку в какой-то мере повторяя путь «Я еду домой», потом были бандитские 90-е, где ряд фантастических деталей только усилил антураж. Мир Цитадели не похож ни на одну из этих книг. Это именно что чистая фантастика. Герои попадают в мир технологически ушедший на несколько десятков лет вперед от нашего, умерший и без сингулярности, технологии есть, а киберпанка нет. Сама книга написана мастерски, Круз очень хорош как писатель, но чистая фантастичность мира убирает из него изюминку и делает книгу достаточно ординарной. Это вполне логично. Писатель не может (как правило не может) придумать с нуля весь мир со всеми мелкими подробностями, которые и делают мир живым. Как результат книга — бодрый, позитивный action с умеренными загадками и интригами. Читается легко, но супер классной книгу я бы не назвал. Все-таки сила Круза именно в огранке, компиляции и описании того, что уже когда-то было. | ||||
| ||||
«Ар-Деко» |
| |||
george1109, 02 января 2017 г. в 18:06 | ||||
Год начался для меня с «Ар-Деко». И, убейте, надо очень и очень многого, что бы хоть раз в квартал, он (год))) получал бы такое продолжение. Итак, о чем мы. Великая депрессия закончилась три года назад. До Берлинской Олимпиады – несколько месяцев. Прокурор Нью-Йорка Томас Дьюи уже арестовал Лаки Лучано… Временная картина мира ясна. Но перед нами не просто гангстерский боевик, но альтернативная история. Поэтому многоходовое преступление века должно произойти не где-то, а в крупнейшем городе мира, находящемся под совместным контролем сильнейших держав. В Каире. Уже неплохо. Что еще? Отличный язык, головоломные интриги, ненавязчивая (что не так давно было совершенно не свойственно Крузу) боевка. А еще, неожиданная романтическая нотка, и резкое сокращение ТТХ ручного огнестрела. Естественно, кто-то выскажется о картонности героев. Кто-то – об их же картинности. Кому-то не хватит стилистических красивоватостей. Кому-то… Да, наверняка еще чего-то кому-то не хватит. Но когда я обнаружил, что томик перевалил за середину, но развязки в этой книге мне не увидеть, испытал жутчайшее разочарование. А не так часто со мной такое в зрелом возрасте происходит: увлечься текстом настолько, что бы вовремя не понять, что держу в руках начало цикла. Увы, мне…))) В итоге, пусть и немного завышенная – не более чем на какие-то десятые балла – оценка. Максимум, что на сегодня я выставил Андрею Крузу (или ему же в дуэте). Притом, что «восемь» – очень и очень много по моей шкале, а творчество автора до этого я оценивал от «тройки», до «семерки». (Прежние мои фавориты – «Нижний уровень» и «Вне закона»). Смело рекомендую не только поклонникам автора/семейного дуэта, но и ценителям нуара, авантюрного детектива и АИ. Более того, тем, кто разочаровался в Крузе, советую попытаться начать заново. С «Ар-Деко». | ||||
| ||||
«Начало» |
| |||
amlobin, 12 октября 2016 г. в 10:21 | ||||
Добротная заявка на роман в стиле зомби-апокалипсис: есть вполне оригинальный герой, команда его друзей, многочисленные и психологически-мотивированные антагонисты. Сюжет не новый но хорошо вписан в современные российские реалии. Случайность и судьба в должной пропорции. Государству автор и герои не верят и на них не надеются, но это общая черта. Приключения достаточно динамичные и интересные. Герой... неоднозначный. То есть он сильный честный смелый умный и временами добрый. Однако, заботится больше о своих, мир спасать не рвется, но у него есть цель и миссия, он ее честно выполняет рискуя жизнью. Ясно показано, что герой в катастрофе тоже виноват, хотя и не больше всех и пытается искупить вину не превышая рамок здравого смысла. Мне он ажется вполне оригинальным и самомтоятельным, это не калька с типового супермена ни в коем случае. В целом захватывает. | ||||
| ||||
«У Великой реки. Поход» |
| |||
mogzonec, 25 августа 2016 г. в 14:30 | ||||
Странные эти ребята — циклофоманы. Нравится им писать многословно. обращая внимание на детали оружия. алкоголя, но не придавая внимания динамичности сюжета. лишь иногда подгоняя его, чтобы читатель не заскучал. Вот и у «Великой реки» потребовалось более 400 страниц, чтобы разогнать повествование. Можно, конечно. посетовать, и на схожесть «Великой реки» с Приграньчьем Корнева, но у Корнева — каждый роман- это законченный или почти законченный эпизод, у Круза конца и края не видно. Ну да ладно. Простительно и то, что он отрывает кусок нашей земли и перекидывает его в иной мир, я не против и того, что в романе действуют люди, гномы, эльфы, колдуны, зуавы, сипаи, и много иных компонентом из фантастических и приключенческих книг. Да, собственно, и роман я критиковать не собираюсь — обычная приключенческая книжка, коих в «Фантастическом боевике» перевалило аж за тыщу. прочел, забыл, и стал читать следующую, очень похожую на предыдущие.Правда, у Круза есть одно жизнерадостное описание. которое веселит, — сцена интимных отношений с гномой. Не пошло — но разухабисто. Веселимся дальше. | ||||
| ||||
«Эпоха мёртвых» [Роман-эпопея] |
| |||
Gourmand, 27 июля 2016 г. в 11:27 | ||||
Жуткий вирус, пандемия, мир в развалинах. Москву наводнили зомби. Главный герой получает два контейнера с исходным штаммом вируса и наказ доставить их в «Шешнашку» (куда-то под Вятку). Изучив исходник, биологи смогут создать лекарство. Казалось бы, отличный и понятный сюжет, не новый, но проверенный сотней печатных и экранных произведений. Например, можно вспомнить фильм «Киборг»(1989) с Жан-Клодом Ван Даммом в главной роли, где в декорациях постапокалиптической Америки он сопровождает девушку-киборга с лекарством из Нью-Йорка в Атланту. По сути, такой сюжет невозможно профукать: ставь на пути главгера препятствия, дай внятного злодея, мешающего продвижению к цели, добавь немного романтики — и никаких проблем! Российские реалии, знакомые автору, придадут книге неповторимый колорит. А обильное описание ТТХ привлечёт фанатов оружия. Ан нет, Крузу это удалось «чуть более чем полностью». Помыкавшись в ближайшем Подмосковье, главгер с компанией прибивается к военной части «Пламя», куда и сдаёт контейнер с вирусом. Предельно подробно объясняя, для чего контейнер нужен. По «счастливой случайности» у военных есть биолаборатория и специалисты, которые тут же начинают разрабатывать вакцину. Казалось бы, вот и сказке конец, все счастливы, всем спасибо. Но автор решает отправить героя в полубессмысленное путешествие — в лапы главному злодею Бурко. Зачем? Ну так, есть же ещё один контейнер! (Это очень предусмотрительно со стороны автора — снабдить героя двумя контейнерами). Долг чести — так называется новый сюжет. Пацан сказал, пацан сделает. Военные, конечно, никакой подмоги главгеру не дают (зачем? ведь лекарство скоро будет синтезировано), и он со своими друзьями вновь отправляется в путь. Вся последняя книга трилогии посвящена этому походу. Что ж, тоже сюжет не новый, но хоть главный злодей сыграет (в первых двух книгах он далеко-далеко от событий романа что-то там строил, то ли княжество, то ли диктатуру — видимо, к третьей книге построил, наконец-то!). Препятствия на пути протагониста нешуточные: тут и бывшие зеки, и охранники колоний, переродившиеся в садистов-карателей, и наркоманы-сатанисты, и отправленная злодеем Бурко команда спецназа (не все военные за хороших, говорит автор, есть и плохие). А в самом городе героя ждёт лабиринт канализации со смертельно быстрыми зомби-мутантами и вооружённые до зубов бандиты. Главгер героически преодолевает все барьеры, на завершающем этапе теряет товарища — всё отлично, прекрасный сюжет. Узнав о цели путешествия, главарь бандитов по кличке Менгрел самолично провожает героя до дверей «Шешнашки». Долг чести выполнен, чудесно. Казалось бы, тут и надо заканчивать книгу, всё завершилось, все счастливы, вот, правда, главный злодей не наказан... и автор решает продлить банкет. Что ж, тоже сюжет интересный. Прекрасная царевна спасена, но Кощей спрятался в подвале. «Добить гада!» — требует восторженный читатель. «Погоди, — отвечает автор. — Я тебя удивлю». И удивляет. Удивляет так, что дальше некуда. Оказывается, Бурко — не злодей. Он обычный олигарх, вовремя (даже заранее) подсуетившийся при катаклизме. А создателем катастрофы был его помощник, который выпустил вирус без одобрения босса. Команда снайперов убивает Бурко (да-да, я не ошибся, убивают олигарха). Злодей-помощник остаётся жив. Удивительный финал. Нет слов. Восторженный читатель бежит за новой книжкой. А я... ну, я познакомился с творчеством автора. | ||||
| ||||
«Холод, пиво, дробовик» |
| |||
mogzonec, 23 января 2016 г. в 22:13 | ||||
Желательно, чтобы этот проект закончился на третьей книге. Уже со второй книги началась жвачка, вода в ступе, с предсказуемым финалом. Единственное, что привлекает в этой книге — это мир Приграничья, придуманный Корневым, со стужей, магической энергией, мутантами-монстрами. Два тома герои гонялись за злодеем и непонятно к концу второй они его угрохали или он появится в третьей. Оба главных героя похожи друг на дружку как клоны, с тем лишь отличием, что один любит темное пиво, а второй считает, что разбирается в оружии, а в остальном они клоны друг друга. Туповатые приключения героев начинают раздражать, начинаю подозревать, что оба давно не живут, мертвы, подобно одному из персонажей, который служит охранником у производителя экзотических таблеток. Поставил шесть баллов только из чувства благодарности к придуманному миру Приграничья, который по жуткому морозу, пронизывающему холодному ветру, стуже и розовым зимним закатам напоминает мой родной поселок в глухой тайге. | ||||
| ||||
«Вне закона» |
| |||
warlock1980, 04 января 2016 г. в 23:13 | ||||
Несколько выпущенных романов в год — 4 в 2014, 3 — в 2015... Хорошо это или плохо? Думаю, что количество уж явно не в пользу качества. На протяжении всего романа не покидало ощущение, что читаю просто о разборках братков, местных бандитских шаек, члены которых нацепили шляпы и стреляют из клинтиствудовских стволов, но вестерном, духом Дикого Запада здесь не веет вовсе..Обложка красива, но не по содержанию. Серия «Новый фантастический боевик?» Да ну! Автор так и пишет в самом начале, что книга как бы не для всех, что это почти энциклопедия стрелкового оружия и руководство по выживанию в лесу ( около четверти книги), обернутая в некоторое действо в виде перестрелок ГГ с супостатами. Финал раскрывает нам, что фантастический элемент все же есть присутствует и должен, по замыслу автора, удивить читателя. Но не удивляет, а вспоминается лишь классический фильм с Шварценеггером « Бегущий человек» и сериал «Батл Крик», уж больно похожие названия городков в романе. Совсем низкую оценку не позволяют поставить довольно бодро и динамично описанные перестрелки с братками и финал всея истории, намекающий, возможно, на продолжение. Но нужно ли оно? 5 баллов. P.S. про Дикий Запад лучше почитайте Луиса Ламура... | ||||
| ||||
«Люди Великой реки» [Роман-эпопея] |
| |||
Тайфон, 31 марта 2015 г. в 14:31 | ||||
Вот так должно выглядеть настоящее техно-фентези. Настоящие технологии и настоящий магическй мир. Но это так, к слову. Книги читаются сразу и за раз. Интерес поддерживается постоянно. Сюжет оригинален и продуман. Мир — атмосферен и своеобразен, за счет «наших» конечно, хоть и не лишен фентезийных штампов. Но какой же классный это боевик. Причем, какие умеет писать именно Круз. Все динамично, правдоподобно и достаточно зрелищно. Живые герои с реалистичным поведением — яркие, активные. Очень достойный цикл, и жаль, что нет продолжения. Про такой фентезийный мир хочется читать даже любителю НФ. Высший бал. | ||||
| ||||
«Рейтар» |
| |||
amlobin, 09 июля 2014 г. в 14:32 | ||||
А действительно, Круз ли это? Совсем другой герой. Где жизнерадостные куркули, которые из любой передряги выбирались с горой трофеев, при этом убивали только однозначно плохих парней? Но они были гораздо симпатичнее этого Арвина. С самого начала, как прочитал первую страницу и на оглавление посмотрел, появилось нехорошее предчувствие, прлностью потом оправдавшееся — финал обреченный. Есть впечатление, что автор делает рывок и переходит к психологии, только очень уж мрачной. Хотелось бы подождать следующих книг — куда его выведет? Может новый тип героя образуется? Старые герои были очень уж однообразны, однако сюжеты были поинтереснее. А здесь получается несколько монотонно. | ||||
| ||||
«Нижний уровень» |
| |||
М И Ф, 24 мая 2014 г. в 23:39 | ||||
Интересный и своеобразный детектив, который в конце концов приобретает фантастические ноты. Честности ради стоит заметить, что в процессе чтения меня не однократно посещала мысль, что, я так и дочитаю книгу, как вполне себе увлекательный детектив. Тем не менее, даже если бы ничего фантастического не появилось, я бы не стал расстраиваться, книга достаточно интересна и насыщена событиями и размышлениями. Что-то подсказывает мне, что молодых читателей книга не очень увлечет, во всяком случае ожидать высоких оценок от них не стоит. Но будет интересна тем людям, кто терялся в своих решениях и долго размышлял над какими-либо событиями, стараясь понять к плохому или хорошему стоило бы их отнести (ведь эта грань не всегда такая четкая, как хотелось бы). | ||||
| ||||
«Я еду домой!» |
| |||
vitasw, 16 октября 2013 г. в 18:42 | ||||
Ну что я вам имею сказать... Хочу похвалить автора за читабельный и живой слог, читается относительно легко и интересно. Окружающий мир есть и прописан довольно объемно. ГГ есть — один и постоянные на очень заднем фоне проходящие персонажи. Но, тем не мение, персонажи описываются так, что вполне можно себе представить и характер и местами даже просчитать логику поступков. Ну а теперь поговорим немного за больное место. Те кто прочел «Эпоху мертвых» — читать это трилогию сразу не советую, лучше подождать... месяца три — иначе будет явный передоз. Абсолютная похожесть на «эпоху» во всем: стилистика, ситуации, развитие сюжета. ТТХ оружия, автомобилей и прочей техники — даже для меня, технаря по профессии, — явный перебор, пропускал абзацами не читая. Ну и явно нереальная развертка по времени: за одну неделю мир рухнул и начал жить по новому — нереально. Если вам интересны сюжеты про зомби и ЭМ вы читали достаточно давно(или не читали вообще), то могу пообещать приятное время с неплохой книгой. | ||||
| ||||
«Прорыв» |
| |||
Preys_Play, 11 мая 2013 г. в 11:55 | ||||
Хорошая история. Не шедевр, но хорошая, по своему добрая, интересная, где то жестокая, но и такие моменты нужны, потому что без них не чувствовалась бы атмосфера апокалипсиса. Её интересно читать с самого начала и до конца. И после неё осадок такой тёплый, т.е. положительный герой, который всех спасал, который поступал по человечески, история которая заканчивается хорошо. Но могу сказать, что первая часть читается с большим интересом, потому что это самое начало, самый хаос и именно об этом интересно читать. А в третьей книге мы уже знаем, что он прорвётся к шешнашке, даже знаем что с потерями. И ужасающий апокалипсис в первой книге, становится уже привычным в третьей. И всё наше внимание уже обращают на человека и это тоже не менее интересно. | ||||
|
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 . . . 12 13 14 15 16 (+10)»