Все отзывы на произведения Андрея Круза |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 800
Страницы: «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16
«Земля лишних» [Роман-эпопея] |
| |||
khrushal, 08 сентября 2012 г. в 00:30 | ||||
Согласен со многими читателями: «добротное» чтиво, перегруженное описанием различных видов оружия. ( ВСЁ ХОРОШО В МЕРУ?) В чём-то этот цикл стал для меня открытием, в чём то — показался очень банальным. Немного неровен с точки зрения развития сюжета: действие то очень динамично, то опять заполнено «длиннотами». Не для женщин: слишком много оружия, любовная история коротковата и не очень интересна, поэтому не может «конкурировать» с основной линией сюжета. В целом, было интересно провести за книгой пару вечеров. Хотя прочитать продолжение я бы не отказался! :-) СПАСИБО АВТОРУ ! | ||||
| ||||
«Двери во Тьме» |
| |||
MarchingCat, 05 августа 2012 г. в 15:18 | ||||
Что лучше первой части — не сказал бы. Книги у Круза вообще очень ровные. Но вот финал тут... убивал бы за такие финалы. На самом интересном, интригующем месте прервано. Как в серии сериала мыльной оперы. И теперь ждать третьей книги от полугода до года... тьфу. Цитаты из книги: «Чайник ставить и кипятильник в банку совать — две большие разницы. В кипятильнике никакого полёта нет, а так, баловство одно.» «Теория как дырка в заднице — у каждого своя есть.» | ||||
| ||||
«На пороге тьмы» |
| |||
MarchingCat, 05 августа 2012 г. в 15:17 | ||||
Как обычно у Круза — не шедевр, но качественно. В смысле что увлекательный приключенческий боевик с фантастическим антуражем. Что особенно порадовало — кусков текста про технику и оружие тут меньше, чем в большинстве других книгах Круза. Роман отдалённо напомнил цикл Корнева «Ледяная цитадель». Мне понравилось. Хороший отдых. | ||||
| ||||
«У Великой реки. Поход» |
| |||
Ghe_Guevara, 01 января 2012 г. в 16:06 | ||||
Книга замечательная!!! Динамичная, есть интересные диалоги и т.д. Но к моему сожалению есть и недостатки, слишком много описания техники и оружия из-за этого можно и забыть с чего началось то или иное действие(( | ||||
| ||||
«Я! Еду! Домой!» [Роман-эпопея] |
| |||
texnik-san, 18 декабря 2011 г. в 23:44 | ||||
Ода оружию- это очень точно описывает этот роман-эпопею. но,как всегда есть одно НО: если извлечь 80% всех описаний техники и средств убийства то произведения этого автора не станут менее интересными и захватывающими. идеи и мысли автора, в чём-то схожие с идеями такого писателя ,как, пока ещё отсутствующий на этом сайте, Зябнев Игорь.мне нравятся писатели,которые заставляют ДУМАТЬ.роман под настроение,которое сам и создаёт.как гр.«ария» в музыке. | ||||
| ||||
«Те, кто выжил» |
| |||
batoshka, 11 сентября 2011 г. в 17:50 | ||||
Вот и дочитал... в голове и на сердце пусто, никаких осадков, зерен истины и прочей агрометео лабуды эти произведение на(во) мне не оставили, однако я этого и не ожидал, зомби оружие и тачки, этим все сказано(Матесон- исключение). Что я могу после всего этого сказать?только одно РЕКОМЕНДУЮ!!!! Если Вы хотите расслабить мозг и насладиться простыми человеческими радостями, т.е. превратиться на время в фабрику по производству(упокоению) трупов, эти книги для Вас и только для Вас!! Не пожалел бы 9-10 для всего цикла, только вот первая книга уж больно слабовата, оружейный справочник. Однако совсем не жалею что потратил свое время, посколько обожаю легкое чтиво! | ||||
| ||||
«Ветер над островами» |
| |||
CVD, 21 августа 2011 г. в 20:48 | ||||
Ветер над островами это дверь в новый мир, открытая Крузом. По-моему, уже пятый после эпохи мертвых, мира реки, за други своя и на пороге тьмы. На пороге тьмы, кстати, имеет потенциал к продолжению, жаль что автор остановился на одной кнгие. Надеюсь, пока. Ветер над островами декларируется как дилогия и концовка первой книги открытая, приглашает к продолжению. Сюжет новой сказки основан на смеси технологий и мировоззрения конца 19 века и начала 21-го. То есть, ничего из того, что назовешь небылицей. Разве только, идея о разумном ограничении технического прогресса. Это поиск, предсказание, моделирование, попытка автора описать вариант выхода из «цивилизационного» тупика западной технократии на ее костях. | ||||
| ||||
«Те, кто выжил» |
| |||
gamayunov, 28 июля 2011 г. в 11:10 | ||||
Окончание «Эпохи мертвых» вышло несколько скомканым. При прочтении возникло легкое чувство недоумения, в том месте, где Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) погибают Дрика и Сэм Впечатление возникло, что Автор не укладывается в объем, вот и решил — одним махом. В то же время абсолютно понятно — Андрей показывает, что главная опасность вовсе не мертвые... Человеческая жадность и чувство безнаказанности — вот главное зло. Именно этим и хороши книги А.Круза: не «тыкая прямо», Автор говорит очень правильные вещи, «работающие» абсолютно в нашей сегодняшней реальности. Немного царапнули националистические мысли ГГ, и немного — его же эмоциональная холодность. Ехал-ехал, но особой радости от того что доехал как бы и нет. Бизнес впереди — лучше щас устроюсь, потом уж и к жене... Хотя — придирки, по большому счету, всегда можно отыскать то, чего именно тебе не хватило. В любой книге. В целом американская часть цикла, имхо, чуть слабее «нашей», что отнюдь не умаляет достоинств цикла. Большое спасибо Автору. | ||||
| ||||
«Те, кто выжил» |
| |||
Kokhaev, 25 июля 2011 г. в 11:36 | ||||
Великолепный финал всей эпопеи про зомби-мир. Конечно остались сожаления по погибшим. Странно. Я привык к героям и до сих пор жалею и грущу. Спасибо Автору. Огромное спасибо! | ||||
| ||||
«Я! Еду! Домой!» [Роман-эпопея] |
| |||
Kokhaev, 25 июля 2011 г. в 11:27 | ||||
Такая история лучше любого научного эссе описывает настоящих американцев. Не «ну тупых» и «пиндосов» , а великую сильную нацию слегка прикрытую флером толерантности. Шикарный цикл. Понравилось каждая часть. Персонажи родными стали. Грустно было расставаться. Жаль бесполезно просить автора о продолжении. | ||||
| ||||
«У Великой реки. Поход» |
| |||
Iskshamir, 17 мая 2011 г. в 22:24 | ||||
Мне лично очень понравилось. То что очень много описаний оружия- по мне ето не недостаток. Лично после книг Круза я начал интересоваться оружием и его характеристиками,в чем превзошол всех в моей школе. Да и кроме оружия там все очень неплохо. Очень динамичный и быстрый сюжет. Много действий. И описания перестрелок построены очень грамотно, не то что у некоторых «по 1 патрону на каждого». Видно, что человек который писал об етом знает о чем пишет. Андрей Круз мой один из самых любимых авторов | ||||
| ||||
«Начало» |
| |||
Kokhaev, 16 мая 2011 г. в 21:28 | ||||
А мне понравилось очень. И не важен антураж и научная обоснованность существования зомби. Главное поведение людей. И правильно и сильно всё замечено. Прочитал все 6 книг из цикла. Очень зацепило и очень хочется продолжения. | ||||
| ||||
«Начало» |
| |||
fernirgod, 14 августа 2010 г. в 08:39 | ||||
Герои романа описывая происходящее старательно избегают слово зомби, говорят что угодно вампир, вурдалак и т.д. Наверно это потому, что если пересказать сюжет обители зла с мелкими поправками на выходе получим землю мертвых. | ||||
| ||||
«Прорыв» |
| |||
Павел1982, 17 мая 2010 г. в 21:02 | ||||
Предполагаемое (???) завершение цикла. Идея и сюжет явно требуют продолжения, но в общем то тема закрыта. Интересно посмотреть было бы на героев через годик, надеюсь автор порадует своих поклонников. Теперь о книге: Книга написана в духе предшествующих, местами тягомотина, а местами просто не оторваться. Хороший уверенный боевичок в зомби окружении. Есть свои ляпы, но несомненно есть и своя притягательность из-за простоты повествоания и незамысловатости сюжета. | ||||
| ||||
«Я еду домой!» |
| |||
Pchelovod, 22 апреля 2010 г. в 19:22 | ||||
Вот мне так и хочется спросить, Werax, тебе сколько лет? Ведь книга не про «как круто зайти в пустой магазин,набрать побольше еды,воды,алкоголя(),забежать в соседнюю оружейную лавку,хватануть дробовик побольше и ехать в безопасное место,по пути отстреливая головы мимо проходящим зомби.....», как ты пишешь. А про выживание человека во враждебном окружении, его взаимодействии с такими же людьми, которые пытаются выжить после катастрофы. И мне вот интересно, где ты нашел в мире ЭМ «идеи тотальной вседозволенности»? хотя ладно молчу... Все же советую «зомби фану» в следующий раз молча поставить 10 баллов и не тратить время на написание отзыва. | ||||
| ||||
«Я еду домой!» |
| |||
alex great, 07 января 2010 г. в 00:19 | ||||
Сюжетная канва романа во многом похожа на «эпоху». ГГ по пути к намеченной цели обзаводится друзьями, попутно добывая отовсюду различное вооружение. С одной лишь разницей — все происходит в штатах и поэтому события приобретают некий американский стиль.Появляется возможность взглянуть на происходящее с позиции тамошних обитателей. Читается легко и с интересом. | ||||
| ||||
«Я еду домой!» |
| |||
elsolo, 18 октября 2009 г. в 01:05 | ||||
Тут и сказать то не чего. Очередной справочник по оружию, теперь американскому. Герой очередной правильный герой без страха и упрека. Правда теперь в Америке, но русский. Третий роман зомби цикла. Другой герой в отличии от тех что в первых романах. А так ничего нового и интересного. Но читать как обычно забавно. И еще интересно. Это цикл когда нибудь-кончиться? Не то что бы я против. Интересно. | ||||
| ||||
«Исход» |
| |||
elsolo, 12 октября 2009 г. в 23:30 | ||||
Книга зачем то разбита на три части. Наверно по схеме или просто так положено. А скорей всего 1 том не может стоить как три. Сам текст осмысленному обсуждению не подлежит. Разве на уровне «Ух ты, как они». | ||||
| ||||
«Земля лишних» [Роман-эпопея] |
| |||
elsolo, 12 октября 2009 г. в 23:28 | ||||
Хорошенький боевичок приключение. С одной стороны сюжета особо и не нужно, главное что бы был драйв и какие то герои, писать такое можно километрами. А с другой стороны оно действительно читается легко и безотрывно. Тем и ценно. | ||||
| ||||
«Люди Великой реки» [Роман-эпопея] |
| |||
Дон Румата, 14 сентября 2009 г. в 12:24 | ||||
Главное впечатление – добротно. Но на любителя. В первую очередь любителя Бушкова и Злотникова. Меня вообще не оставляют мысли о том, что автор «негр» Бушкова выпущенный на вольные хлеба. Выпущенный в связи с тем, что сам Бушков на данный момент с фэнтази завязал. Цикл остался с открытым концом. Явно в ожидании, что если пойдет продажа, то, опа, и третий том готов. Многое в цикле не доработано. Есть и дыры. Но в целом впечатление позитивное. Читаешь – увлекаешься. Книгу отложишь, и думаешь, что читал? Во автор навертел! Особо во второй части. В ней уже цикл превратился в стрелялку. Где команда ГГ «мочит» всех подряд. В т.ч. и сортиры. Ни особых литературных изысков, а вернее ни каких изысков, ни особых мыслей в цикле нет. Хотя сам мир автору удался. Обе книги добротная развлекательная литература. Своего читателя они найдут. | ||||
| ||||
«Земля лишних» [Роман-эпопея] |
| |||
Korsar0304, 17 июля 2009 г. в 09:00 | ||||
Прочел все три книги. Не запоем конечно, но с большим удовольствием. Динамичный сюжет. Описание тактики диверсионно-разведовательных подразделений и ТТХ оружия и снаряжения делает честь автору, минимум как разбирающемуся в данной сфере и выгодно выделяет его от общей массы дешевеньких боевичков. Конечно, в большей степени книга предназначено для мужской составляющей читательского круга. Многие вещи из тактики действительно применяется на практике и это добавляет азарта. Не много книг, которые мне бы хотелось прочитать еще раз, через некоторое время — и эта в их числе. Хорошая стрелялка, нескучное приключение. Рекомендую читать парням увлеченным подразделениями спец.назначения. | ||||
| ||||
«Земля лишних» [Роман-эпопея] |
| |||
alariym, 24 июня 2009 г. в 14:52 | ||||
Хорошая книга. Написана реалистично, читается с интересом, а фантастический сюжет добавляет нужный колорит. | ||||
| ||||
«Начало» |
| |||
vadw, 26 мая 2009 г. в 19:22 | ||||
Очень понравилось. После прочтения книги был готов бежать в оружейный магазин запасаться на случай нашествия чего- или кого-нибудь, настолько проняло. Жду продолжения. | ||||
| ||||
«Эпоха мёртвых» [Роман-эпопея] |
| |||
Mrisviz, 27 ноября 2024 г. в 14:21 | ||||
Довольно динамичный пост-апокалиптический боевик. Мне достаточно интересной показалась только первая книга и последние 30% третьей. В первой неплохо показано начало и развитие общечеловеческой катастрофы, когда рвутся нити привычного и цивилизованного уклада жизни, исчезает государственная надстройка, а вместе с ней законность, бытовые удобства, как реагируют люди на внезапную необходимость выживать в условиях нехватки информации о происходящем. Понравилось объяснение работы вируса. Также интересным показалось развитие зомби как некоей другой формы жизни, поддерживаемой, развиваемой и усложняемой вирусом, который, на самом деле, и не плохой, и не хороший, просто он подчиняется своей, вполне объяснимой, логике выживания. Начиная со второй книги, пошла военщина, включающая соответствующий быт, общение, передвижения, выполнение заданий, а все второстепенные персонажи вдруг лишились индивидуальности и стали одинаковыми, безликими клетками одного организма – военной группы. Почти коммандос. По ходу сюжета группа ГГ получает разного вида задания, которые на 99% успешно выполняются без потерь и даже без ранений. А всё благодаря главному герою – «ботанику», который ещё недавно был аспирантом вирусологом, но, как оказалось, побывал на чеченской, срочником-снайпером, а также держал оружейный магазин. Как срочник, пускай и с боевым опытом, стал мастером военно-тактического планирования, специалистом во многих военных областях, я всё равно не понял, а поэтому и не особо поверил. ГГ знает ТТХ чуть ли не всего оружия, техники, сыплет военными словечками, шутками, присказками, будто он как минимум кадровый офицер, отслуживший не меньше пяти лет. Вирусолог из него как-то быстро и незаметно испарился, а осталась лишь боевая машина – сплав разведчика, подрывника, снайпера, штурмовика, тактика, стратега, аналитика, переговорщика и, возможно, ясновидящего, поскольку он почти всегда на 100% грамотно планирует и просчитывает, за исключением некоторых моментов, без которых всё превратилось бы в лубок. Мне не хватало глубины, драматизма, неожиданных сюжетных поворотов, сложных взаимоотношений, конфликтов, свойственных живым людям, нравственных колебаний. Всё достаточно линейно, прямо и плоско, с некоторыми исключениями. Персонажи картонные и больше напоминают статистов. Ощущение, что для всех оставшихся в живых людей, кроме главных персонажей, автор создал три маски: «хороший», «военный» и «плохой». У каждой из этих масок есть свой стандартный набор выражений, юмора, паттернов поведения, и какой-то манекенности. «Хороший» – адекватный добряк, со средним юморком, простой, понятный, цивилизованный, бесконфликтный, свой, всегда положительный, без примесей. Одноцветный «военный» со всем набором соответствующих штампов. «Плохой» – чаще всего уголовный элемент, соревнующийся в жестокости с самим дьяволом, не жалеющий даже детей, живущий лишь для удовлетворения самых низменных поребностей, упивающийся властью и страхом простых людей. На третьей книге я от этой упрощённости сильно устал, если честно. Порой пропускал мимо ушей несколько предложений, а возвращаясь мыслями к тексту вдруг понимал, что нить сюжета вовсе не потеряна. Третья книга большей частью сохранила стиль повествования от второй, а под конец сюжет несколько ожил, встрепенулся, появилась интрига. Если вам по нраву атмосфера постапокалипсиса, когда «хорошие» достаточно бесхитростно и уверенно мочат картонных «плохих», восстанавливая справедливость, присутствует много оружейной тематики, военного планирования, экшена, то данный цикл вам зайдёт. Лично я бы оценил где-то между 6 и 7. | ||||
| ||||
«Прорыв» |
| |||
Beef, 30 июля 2024 г. в 11:43 | ||||
Третья часть понравилась больше, чем вторая. Где-то на уровне первой. По второй части казалось, что ни главному герою, ни автору не хотелось покидать чумную Москву, и их вполне устаивало положение дел в Пламени (собственно то, к чему они в итоге и вернулись, забегая вперёд). Якобы ждали, когда «дороги освободятся», хотя по факту ничего не освободилось – по пути встретили кучу блок-постов, да и сами регулярно куда-то сворачивали, выполняя побочные миссии и ища приключений на собственные ж.. головы) Что не очень понравилось: 1) Горький-16. Заскочили-выскочили. Так и непонятно, что стало с материалом, сделали ли вакцину. В прочем, ГГ так прямо и сказал, что его это теперь мало волнует, ему и так норм. 2) Какая-то чуть ли не сверхъестественная удача группы Сергея. Везде побеждают, внезапные союзы с бандитами и прочими. Тут хоть немного «потерь» автор добавил, и на том спасибо. Кстати, не совсем понятно, почему цикл называется «Эпоха мёртвых». Мертвяки ещё со второй части отошли на второй план. Играют роль естественных препятствий, которые просто надо преодолеть и идти дальше. Уже спустя пару месяцев после утечки вируса, стало очевидно, что на Земле по-прежнему продолжают править люди, так что никакая это не «эпоха мёртвых». | ||||
| ||||
«Исход» |
| |||
Torbran, 07 июня 2024 г. в 18:41 | ||||
Прочитал треть, сплошные ТТХ всего чего можно, описания всего чего можно, рассуждения об этом же ( техника, оружие, снаряга, межклановые отношения — иногда). Сюжета 2 строчки, герои никакие, приключений нет..... Не знаю есть ли смысл читать дальше... | ||||
| ||||
«Начало» |
| |||
Beef, 03 июня 2024 г. в 10:19 | ||||
Повеселила рецензия Роджера_Янга: «Открыли дверь в одну комнату, слева от входа нашли пистолет, к нему три магазина, десяток патронов россыпью и две гранаты, потом повернули направо и увидели автомат, к нему 3 магазина и 2 мины. Краткое содержание цикла.» Это правда очень остроумно и во-многом справедливо, но всё же, в целом, с низкой оценкой я не согласен. Оружия действительно много, и временами это утомляет. Правда, я слушал в аудио-формате (может быть в этом как раз и есть залог успеха), что позволяет при необходимости пропускать мимо ушей или прокручивать на х2 такие моменты… Да и не сводится тут всё к оружию. Между прочим действия людей во время зомби-апокалипсиса здорово вписаны в современные российские реалии – происходящему действительно веришь, невольно ставишь себя на место героев, задумываешься, что бы делал ты, и не раздобыть ли себе какое-нибудь ружьишко. Ну так.. на всякий случай 😊 | ||||
| ||||
«Эпоха мёртвых» [Роман-эпопея] |
| |||
TitaNium, 07 мая 2024 г. в 22:35 | ||||
Захватывающее произведение, сложно было останавливаться на перерыв, а потом хотелось быстрее вернуться к чтению. Больше всего понравилось, как передана атмосфера надвигающейся катастрофы, прямо чувствуется, как в воздухе витает страх и тревога. Также понравилось подробное описание оружия, правда, как я понял, это не всем зашло, но это уже вкусовщина. Сами боевые действия тоже описаны подробно. Ещё из интересного тут есть попытка объяснить биологию зомби. С научной точки зрения такое, скорее всего, невозможно, но это фантастика и ходячие мертвецы в реальной жизни тоже, вроде как, невозможны, так что, почему бы и не описать этакую фантастическую биологию. Да и в целом хорошо описан мир зомби-апокалипсиса. В общем, любителям боевой фантастики и фантастики про зомби-апокалипсис понравится. 10 зомби из 10. | ||||
| ||||
«После» |
| |||
ivanov, 01 мая 2024 г. в 01:56 | ||||
Прочитал по совету знающих людей. Если ранние произведения автора это довольно унылые выдержки из описания винтовки Мосина образца 1891/30 гг., перемежающиеся чернухой с зомбями, то тут мы имеем крепкую приключенческую вещь в антураже минимального в плане отличий от реальности восьмидесятых постапока. Избавленная от ганпорна и прочей шелухи книга весьма хороша, пусть и не шедевр. И творчество автора для меня заиграло новыми красками, жалко, что он не сможет его продолжить... | ||||
| ||||
«На пороге тьмы» [Роман-эпопея] |
| |||
iunewind, 06 октября 2023 г. в 20:25 | ||||
Как и все у Круза — очень зашло. Вроде бы вот простенько же все, «тупой бевичок» по форме, чуть ли не летсплей рпг игры переписанный на бумаге. А оторваться трудно. И переслушваю уже фиг знает какой раз. Эта серия — одна из любимых, хотя в целом «мистику» и всякую околомистическую муть я обычно чуть ли не прямо презираю. А тут вот она — важнейшая особенность сюжета и ничего. Как обычно — автор важнее фабулы. Лично для меня общая оценка серии — на десятку. Это случай, когда общее впечатление — больше чем у отдельных книг серии. И очень жаль, что серия осталась недописанной. | ||||
| ||||
«Близится буря» |
| |||
Кропус, 29 января 2023 г. в 19:48 | ||||
Прекрасный пример того, что продолжения обычно хуже начала. Ведь, что бы текст был хотя бы на уровне первой книге автор должен как минимум сказать, что-то о придуманном мире. В противном случае цикл превращается в самоповтор. В этой книге Круз этого не сумел. Мы не узнаём ничего нового ни о мире, ни об раскладки сил в нём. Я, правда, возлагал некоторые надежды на Тортугу. Мне представлялось, что она способна удивить. Даже показалось, возможно ошибочно, что автор даёт на это слабые намёки. Ведь об этом острове (точнее группе островов) во внешнем мире практически ничего не известно. Может быть они там у себя заблокированные церковью технологии развивают. Может быть там во главе ещё один попаданец сидит. Не зря же пираты так заинтересовались часами героя, возможно уже видели подобные. Но до Тортуги герой в романе так и не добрался. В финале только только начинают готовится к нанесению превентивного удара. Да и сведения из допроса Белого, похоже, делает подобную версию маловероятной. | ||||
| ||||
«Эпоха мёртвых» [Роман-эпопея] |
| |||
пунчик, 11 июля 2022 г. в 22:11 | ||||
Отличный, законченный цикл. Первые сорок страниц этой эпопеи читал без особого интереса : бульварное чтиво на один раз, примитивный текст. Как же сильно я ошибался. Начиная с пятидесятой страницы Андрей Круз просто «взорвал» мне мозг и «ударил» в самое сердце. Реализм сквозил из каждой строчки, диалоги персонажей были интересны и достоверны, боевые сцены пропитаны опасностью, каждое новое событие было непредсказуемым и ярким, герои выписаны довольно «психологично». Я действительно поражался безграничной фантазией только что открытого для себя нового Автора. Это ж надо такое наворотить. Прекрасный «живой» литературный язык, психология, жестокие перестрелки и схватки. Даже простые бытовые ситуации и «мародерка» крепко держали меня как читателя. Все описано эмоционально, ярко, достоверно. Спасибо Андрей Круз. Светлая память. | ||||
| ||||
«У Великой реки. Битва» |
| |||
strannik102, 09 декабря 2021 г. в 04:52 | ||||
Между Волгой и Итилью В принципе, деление всего текста дилогии на книгу первую и вторую весьма условно — по сути это одни и те же события, одни и те же герои, один и тот же квест с одной и той же целью. Просто компания охотников на ведьм отправляется дальше вниз по Великой (река, родившаяся от слияния величественных Волги и Итиль, не может не быть Великой), имея целью розыск некоего могущественного колдуна, укравшего сестру колдуньи Маши. Ну, а раз это квест, то понятное дело, что в пути следования такая разношёрстная и колоритная компания (в составе которой помимо уже упомянутых охотника на нечисть Александра Волкова и юной, но могущественной колдуньи Маши имеется очаровательная тифлингесса — существо весьма эротическое и даже вызывающе сексуальное, а также несколько гномов — не тех милых гномиков, которых мы себе представляем по некоторым белоснежковым мультикам, а мужловатых и слегка мрачноватых, коренастых задиристых здоровяков) постоянно претерпевает всякие засады и приключения, имеет огневые, силовые и магические контакты с врагами, недоброжелателями, нечистью и представителями местной фауны. Ну, и не обошлось без взаимного влечения некоторых членов группы друг к другу (угадайте сами, кто с кем) и поэтому некоторой толики романтики. В конце-концов всё оказывается совсем не так, как это представлялось в самом начале нашей истории — и волки не совсем волки, да и овцы вовсе не безвинные овечки. Однако так или иначе квест подошёл к концу, и наши герои… не-не-не, на покой они не отправились, но просто занялись другими делами по своей специализации, просто всё остальное в их жизни происходит уже за пределами этой книги. Должен сказать, что весь Андрей Круз и все крузовские миры для меня начались как раз с чтения этой дилогии где-то на исходе первого десятилетия нашего века (дилогия вышла в 2009, а мой LL-аккаунт был создан в начале 2011, так что где-то между этими датами), потом сразу же я пошёл в Эпоху мёртвых, ну и так и пошло-поехало — миры Андрея Круза зажили для меня большой длинной полноценной жизнью. Это я так завуалированно поделился своими впечатлениями, полученными при первом прочтении книги — захватило, что сказать. | ||||
| ||||
«Ветер над островами» |
| |||
strannik102, 02 ноября 2021 г. в 02:59 | ||||
Три четверти планеты моря и океаны, а остальное острова, остальное острова… Один из моих любимых (немногих) авторов, творивших в жанрах: абсолютное оружие, боевая фантастика, попаданческая фантастика, постапокалипсис, выживание. На сей момент прочитано/прослушано большинство книг и циклов из его творческого наследия — с интересом и удовольствием. И конечно же дочитаю и дослушаю всё оставшееся. Этот роман всё-таки слегка отличается от привычного нам крузовского стиля. Хотя вроде бы всё более-менее привычно и стандартно: потерял сознание, очнулся — оба-на! — новый мир, причём сразу всё по горячему варианту — беги, спасайся, соображать и вживаться будешь потом. И всё-таки отличие есть. Прежде всего в том, что чаще всего герои Круза попадали в приключенческие ситуации, будучи уверенными «пользователями» современного стрелкового оружия (это как минимум), а также миномётно-артиллерийского вооружения, всякой военной техники, средств связи, владели минно-подрывным делом, ну и т. д. Т.е. по сути были этакими коммандос с опытом. В нашем романе парень оказывается в новом для себя мире почти что голеньким — джинсы с ботинками и куртёшка, да ещё бесполезный мобильник — вот и всё его немудрящее хозяйство, перекочевавшее с ним в новый мир. И потому осваивать какие-то виды местного вооружения ему предстоит почти что наново. Нет, конечно он многое знает и умеет, и потому с новыми (для него) образцами оружия он разобрался довольно быстро. Но всё же вооружён только тем, что есть здесь, на этой новой Земле, которую теперь впору переименовывать в планету Океан, ибо вместо материков остались только острова и архипелаги. А дальше события раскручиваются по привычному варианту: наш герой парень не промах, и потому быстро завоёвывает себе и авторитет, и место в новом мире И не мудрствуя лукаво просто решает жить максимально полно и комфортно, насколько у него получится. Мне кажется, что всё-таки приключенческой составляющей в этой книге было чуть меньше, чем обычно это бывает у Андрея Круза. Зато погружений в реалии местной жизни было много — мир кардинально изменился за истекшие годы и потому многое нужно было детализировать и объяснить читателю. Что ж, посмотрим, что припас нам автор в книге второй... | ||||
| ||||
«На пороге тьмы» |
| |||
IgorReader, 27 сентября 2021 г. в 20:37 | ||||
Есть книги, которые ты можешь перечитывать несколько раз. Некоторые части чуть лучше, некоторые чуть хуже, но как по мне — это явно в топе книг Круза. Сюжет, динамика, загадка, очень реалистичные персонажи, и, какая-то уникальная атмосферность сделала этот цикл одним из моих любимых. Браво маэстро — твердая 9 из 10 по моей субъективной оценке | ||||
| ||||
«На пороге тьмы» |
| |||
zzergi0, 21 апреля 2021 г. в 14:26 | ||||
Что можно сказать, прочитав данную книгу... Мне понравилось, очень много приключений, много стрельбы и экшена (как сейчас модно говорить). Чтение для тех, кто просто хочет отдохнуть от обыденности, от повседневности. Особо глубокого смысла в данном произведении искать не стоит, оно не про это. Думаю, автор в этом романе описал все то, чего бы сам хотел) также путешествовать по мирам, постреливая вражин и всяких злобных тварей, просто радоваться жизни (какой бы тяжелой она порой не была там), найти верных друзей и единственную любовь. Андрей Круз тот еще авантюрист похоже и втайне мечтает свалить куда-нибудь в параллельный мир, вот и пишет книги про это. Своебразная отдушина от обыденности. Поэтому если у вас также иногда возникают мысли, что неплохо было бы мол сорваться с места и попутешествовать по другим мирам, то книга вам понравится. Написано легко и не напряжно, и особо не нужно задумываться) | ||||
| ||||
«Ведьмы, карта, карабин» |
| |||
Kelder, 14 апреля 2021 г. в 22:55 | ||||
Приграничье уже не то, и люди населяющие его тоже уже не те. И хотя изменения обоснованы и достаточно логичны, жанр книг уже совершенно не тот. Тем кому нравился простой парень Лёд, вряд ли будет интересно читать про двух богатеньких дядь, постоянно ищущих способ захапать ещё больше. Хотя разумеется и у такого жанра найдутся свои любители. | ||||
| ||||
«Хмель и Клондайк» |
| |||
Kelder, 07 апреля 2021 г. в 00:15 | ||||
Любопытная книга. Типично крузовский герой совместно с типично корневским, выходит хорошая комбинация. Ну и интересна эволюция Форта, и Приграничья в целом. Многим она может не понравится, но все вполне логично. Рано или поздно, хаос и анархия всегда уступают место упорядоченной цивилизации. | ||||
| ||||
«У Великой реки. Поход» |
| |||
Простой., 25 февраля 2021 г. в 05:53 | ||||
В целом хорошо. Язык приятный, диалоги с уклоном в просторечие. Мир описан широко, может и не без логических нестыковок, но добротно. Герои простоваты, но вполне живые. Из минусов: явный заскок автора на вооружении и технике, много описаний, класификаций. Примечаний на 2 главы. Герой едет и пересчитывает все пулемёты, самоходные орудия и прочую военную технику по пути следования. С указаниями ттх и «исторической» справкой, которая в сюжете абсолютно не важна. «Ведьмачья» составляющая представлена, в основном, в виде справок и перечисления существ. Это первая прочитанная мной помесь классического фэнтези (гномы, эльфы) с огнестрелом. Непривычно, но увлекательно. | ||||
| ||||
«На пороге тьмы» |
| |||
Ruddy, 06 мая 2020 г. в 11:27 | ||||
Долго ждал, когда смогу выделить время прочитать начало легендарного цикла Круза, но никак не мог, пока не нашёл аудиокнигу. Здесь очень редкий случай, когда классика жанра попаданчества оказалась именно такой, каким ты её представлял: уютной, смелой, современной, со всем необходимыми наборами приятных клише, легко читаемой (слушаемой) и самобытной. И немаловажно — эту классику берут за основу другие авторы. Авторы смогли создать задел на десятки книг и развернуть огромный мир, который можно исследовать годами, смогли наводнить мир мифологией и смыслом. И при этом роман не скатился в бесконечное описание оружия и техники, чем иногда Круз грешат, это удивляет и радует. При этом очевидно, что самое интересное будет в следующих романах, но основа положена и интерес читать дальше есть. Наконец-то я смог найти произведение и цикл, которые не хочется перестать слушать или читать после сотой страницы. Особенно в таком жанре. | ||||
| ||||
«Ветер над островами» |
| |||
amak2508, 29 июля 2019 г. в 13:33 | ||||
Приятная вещица. Вот вроде бы ничего особенного — всего лишь чисто приключенческая книжица со стандартным сюжетом о попаданце в другое время (в нашем случае — постапокалиптическое будущее), но читается она с большим удовольствием. И причин этому несколько. Во-первых, это довольно нестандартный, но в общем-то симпатичный мир будущего. «Мир, в котором хочется жить» — как неоднократно замечает главный герой. Мир, конечно, явно надуманный и неправдоподобный, которого в реальности быть просто не может, но как прекрасно хотя бы на время окунуться в такую вот полусказочную идиллию. Во вторых, стиль повествования — внешне он какой-то неторопливый, часто перемежающийся мыслям главного героя, но при этом вполне увлекательный. Далее надо сказать о приключенческой составляющей произведения — да, в ней есть место и стрельбе, и убитым, но при этом нет эдакой оголтелости, когда приключения пишутся ради приключений, а герой наваливает вокруг себя горы трупов. Кстати, сам герой не настолько крут, чтобы этим вызывать неприятие читателя. И это тоже плюс :). Несомненной удачей автора явился и ввод в книгу морской тематики — это здорово освежает повествование. А в то же время приятно видеть, как Андрей Круз здесь явно наступает на горло своей песне — сведения о тактико-технических характеристиках оружия и его конструкциях в романе на удивление минимизированы. Думается, это тоже здорово порадует читателей :). | ||||
| ||||
«Люди Великой реки» [Роман-эпопея] |
| |||
kronen, 21 апреля 2019 г. в 18:54 | ||||
Как обычно у Круза — мужской ГГ, много об оружии, машинах и другой технике. Опять попаданцы, но уже не в первом поколении. Очень динамично, особенно вторая часть В этом цикле, в отличие от ряда других, есть и запоминающиеся герои-женщины, которые, несмотря на всю их крутизну (супер-колдунья, супер-воин), подчиняются ГГ-мужчине, что опять же типично для этого автора. Нетипична любовная линия, даже две, которые бывают у Круза далеко не в каждом романе. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Несмотря на массу насилия в целом, к основным героям автор очень «добр» — никто из них так и не погибает, и даже главный злодей вдруг превращается чуть ли не в положительного героя Конец романа казался бы неожиданным, если бы автор постоянно не делал намеков на непонятное положение сестры одной из главных героинь романа при главном злодее. Вообще, типичный фантазийный боевик. Вначале казалось чем-то похожим на «Ведьмак» Сапковского, но затем похожесть исчезла. | ||||
| ||||
«Ветер над островами» [Роман-эпопея] |
| |||
kronen, 15 апреля 2019 г. в 22:18 | ||||
Типовой цикл романов Круза: попаданец, склонный к получению выгоды и к мести, знаток оружия и войны, недалек от спецслужб. Как обычно, детальные описания, а также женщины-второстепенные герои, являющиеся сильными, но в то же время лишь «тылом» для мужского «дела» — самостоятельной роли в романах цикла у женщин нет. Несколько легко Вера и Аглая уверовали в приход Алексея из прошлого. Ладно бы «брат», он уже с таким сталкивался. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Кстати, нелогично, что в цикле не возникают, как активно действующие лица, другие «попаданцы» из прошлого. Ведь как сказал Иоанн, в одно и то же время с Алексеем в этом мире живут ещё два попаданца, но кто, с какого времени? Никаких подробностей. А ведь, учитывая, что Орден контролирует далеко не весь известный мир, попаданцы могли появляться и у турков, и у франков, и у пиратов Тортуги или Овечьего. Тем более если помнить намек, что попаданцы возникают в месте массовой гибели людей... Если бы цикл был продолжен, можно было бы многое в него ввести, но уже не судьба, по крайней мере, от имени Круза... | ||||
| ||||
«Люди Великой реки» [Роман-эпопея] |
| |||
пунчик, 19 марта 2019 г. в 22:54 | ||||
Сам себе удивляюсь ! Творчество Андрея Круза люблю, циклы «Эпоха мертвых» и «Земля лишних» считаю одними из лучших в нише «бытово-оружейных приключений», а самого А. Круза можно смело назвать «отцом основателем» нового жанра в развлекательной литературе. Доказательством тому служат многие десятки «писателей», продолжателей-подражателей в созданных Андреем Крузом мирах. Подобных книг раньше не было, воспринял данные циклы как глоток свежего воздуха среди одинаково шаблонных «боевичков на вечерок». ВОСТОРГ ! А «У Великой реки» как-то не пошли. Продирался через страницы «бытовухи», пропуская целые абзацы текста без потери смысловой нагрузки, пропускал бесчисленные перечисления техники, встречавшейся на пути главных героев, не «замечал» все нюансы одежды каждого встречного и проходившего мимо ... В общем разочаровал лично меня данный цикл, а может и ожидания мои были сильно завышены предыдущими отличными книгами Андрея Круза. | ||||
| ||||
«Короткое лето» |
| |||
VovaZ, 24 февраля 2019 г. в 09:48 | ||||
Поскольку Андрей Круз больше не с нами,воздержусь от характеристик. Просто, чтобы увидеть хоть какой-то сюжет, надо пролистать первые 60% текста. Много не потеряете. Там лишь монотонное хозяйственно-оружейное обустройство. Где-то за середину вступает Павел Корнев, и начинается обычный боевик, в его стиле. Тут роман читабелен, местами увлекателен. К финалу драйв несколько падает, но сюжет как-то идёт. По всей видимости, авторы не расчитывали закончить цикл «Коротким Летом», так что финал остаётся открытым. | ||||
| ||||
«Вселенная «Эпохи мёртвых» [Цикл] |
| |||
Shaser, 16 февраля 2019 г. в 12:56 | ||||
Проза Андрея Круза пронизана теплотой, его приятно читать, не смотря на многочисленные описания технических характеристик различной техники и оружия. Мне не важно, что вся ситуация стандартна и не блещет оригинальностью, главное как все написано, а написано блестяще. Мой комментарий относится к циклам Андрея Круза «Эпоха мертвых» и «Я еду домой», и не распространяется на остальные произведения, так как я их не читал. | ||||
| ||||
«Бандит» |
| |||
strannik102, 03 февраля 2019 г. в 09:15 | ||||
Шерше ля фам, Володя Чтобы писательско-читательская служба мёдом не казалась, Андрей Круз на этот раз переправляет своего визави Владимира Бирюкова практически назад. Причём «назад» сразу в двух смыслах. Назад, т. е. в Россию, откуда какое-то время назад начались его странствования по мирам; и назад, т. е. в 90-е годы — не в прямом смысле 90-е, а просто нравы, царящие и господствующие в этом очередном мире, куда занесло Владимира, как раз такие, какие всем нам знакомы на собственной шкуре. Ну наверное, антураж особо и напоминать не надо — банды и группировки, постоянная борьба за сферы влияния, за каналы поставки и за рынки сбыта всего запрещённого и нелегального, разгул уличной преступности, падение производства и хаос в финансовом мире — в общем, признаки 90-х можно детализировать и далее. Вот ровно в такой действительности и оказывается наш главный герой. Да к тому же ещё оказывается и один, то есть без героини, без уже ставшей привычной и родной (как для самого Владимира, так и для читателя) Насти. Да к тому же ещё оказывается ровно в центре чрезвычайно острой смертельно опасной для него ситуации — собственно, оказывается в этом мире в тот момент, когда его убили. Продолжающаяся вереница острых бандитско-силовых событий в романе привлекательна для любителей остросюжетного экшна. Автор придумывает довольно много новых ходов и острых ситуаций, Владимиру есть где развернуться со всеми своими навыками боевика-силовика, да и его способности прокачивать возникающие ситуации и выстраивать ловушки для противников, в том числе в виде серьёзных силовых и огневых операций с участием уже довольно больших групп вооружённых людей, востребованы по полной программе. А вот в развитии фантдопа о множественности миров и о путях и способах переходов между ними особой движухи нет. Т.е. практически все знания и гипотезы остались ровно там же, где и были. И мы, и Владимир знаем примерно то, что и знали и предполагали до этого. И поэтому, но ещё и потому, что потерялась Настя, Владимир решает отправиться вновь туда, в Задверье. | ||||
| ||||
«Странник» |
| |||
strannik102, 03 февраля 2019 г. в 09:10 | ||||
Чужой чужака видит издалека В этой, четвёртой книге цикла квеста было уже совсем немного, равно как немного было и новой информации о структуре матрёшки миров и о закономерностях проходов между ними. Зато было много из того, что называется выживанием в постапокалиптическом или попаданческом параллельном мире: Владимир вместе с прочими персонажами романа вовсю обустраивает анклав «чужих» и его форпосты и базы, приспосабливает более-менее свободные от тварей Тьмы территории к комфортному и, главное, безопасному проживанию людей, а также занимается обучением в военном смысле всех выживших и организацией надёжной обороны — перефразируя ленинское выражение — мир лишь тогда чего-нибудь стоит, если он умеет защищаться. Тем более, что защищаться есть от кого, потому что присутствие на соседствующих с анклавом территориях агрессивных и кровожадных в буквальном значении слова «кровожадных» банд с разным их статусом заставляет держать ушки на макушке. А потом по ходу развития сюжета и вообще оказывается, что некоторые люди не просто случайно проваливаются в другие миры, а умеют осознанно между ними ходить. Странствовать. В том числе и… Странники, в общем. | ||||
| ||||
«Хмель и Клондайк» |
| |||
strannik102, 24 сентября 2018 г. в 04:47 | ||||
Место действия — Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Приграничье, Форт и прилегающие территории и населённые пункты. Время действия — Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) вероятнее всего первое десятилетие третьего тысячелетия от РХ, если считать время по нашему миру и переносить привычную временную шкалу и в Приграничье. Главные герои — Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Вячеслав Хмелёв (Хмель), владелец небольшой пивоварни в Форте. Николай Гордеев (Клондайк) — попаданец из новеньких, быстро освоившийся в новых условиях и открывший оружейный бизнес. Платон — «кондуктор», партнёр Клондайка. Мила — подруга Клондайка. Докторша Ирина— приятельница Хмеля. Саня — чародей (без кавычек, ибо он вовсю обладает магическим даром и в самом деле способен чары деять). Помимо перечисленных основных персонажей романа не менее активно и заметно в романе (и, видимо, во всём цикле) действуют прочие персонажи — часть из них нам знакома из цикла «Лёд», другие как бы новенькие, но поскольку действуют строго в рамках придуманной Павлом Корневым модели поведения в условиях Приграничья, то как будто бы старенькие и давно знакомые. Основная суть событий — Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) соперничество и противостояние разных властных и претендующих на явную или тайную власть (или на сочетание той и другой) структур: ведьмы из Лиги Сестёр Холода, гимназисты из Гимназии, цех и Торговый союз, так называемая Семёра, несколько структур по линии охраны правопорядка и спецслужб Приграничья (контрразведка, Дружина...), другие крупные и средней руки предприниматели и бандиты, ну и весь прочий Приграничный антураж, включая порождения Стужи и Мрака и магические сущности. Всё это месиво действующих лиц постоянно тусуется друг с другом и друг против друга, в результате общим фоном становятся огневые, силовые и магические контакты, слежки и преследования, разные способы отжима бизнеса и давления на конкурентов, ну и вся прочая, привычная и знакомая для читателей цикла «Лёд» потетень. Читать (слушать) всё это дело для тех, кто любит книги Андрея Круза, Павла Корнева и иже с ними, совсем не скучно. Некоторая доля лихости и бравады, а также рэмбовщины и прочего суперменства в романе безусловно имеется, но ведь это просто развлекательное чтиво — какие могут быть претензии! Как говорится «не любо — не слушай». | ||||
| ||||
«На пороге тьмы» |
| |||
foks, 29 марта 2018 г. в 13:50 | ||||
Прочел всю «эпоху мертвых круза» начал «на пороге тьмы» — очень понравилось, только один момент : мне одному кажется что у круза одиин и тот же герой во всех произведениях? эдакий бывший военный которому чуть ли ни с неба падают машины, склады с оружием , навыки и женщины — ну не бывает так ! я уж читаю думаю «когда ж тебя подстрелят или хоть морду начистят скотина удачливая !!» — с супергеройством ГГ перебор в остально приятное чтиво и аудиокниги с озвучкой кирсанова — вполне себе ! | ||||
|
Страницы: «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16