Все отзывы на произведения Виталия Зыкова
Отзывы (всего: 898 шт.)
Рейтинг отзыва
Виталий Зыков «Война за выживание»
SloderVloder, 11 июня 2009 г. 10:11
Вот оно счастье — вчера нашел-таки обе книги в бумажной версии и купил!!!:super: Теперь в моей коллекции любимой фантастики стало на 2 книги больше!!! Теперь буду искать книги из «Дороги домой«!:confused:
Виталий Зыков «Под знаменем пророчества»
kirill11041996, 23 мая 2009 г. 15:08
Ну что сказать?Прочитал все 3 книги и они запали в душу!Очень жду продолжения, уж дюже сильно хочется узнать сбудется ли Фиорское пророчество!
Виталий Зыков «Безымянный раб»
bona-deya, 20 мая 2009 г. 18:46
Прочитала книгу как только она поступила в продажу, знаете первое впечатление от первых 30 страниц что за фигню я читаю.Все так банально,скучно но я привыкла доводить дело до конца и заставила себя читать дальше и знаете мне понравилось.ГЛАВНОЕ В ЭТОМ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ПОНЯТЬ вникнуть в плетение интриг,запомнить много информации и наслаждаться.Как я ждала продолжение и вторая книга меня не разочаровал я была просто в восторге(ну люблю я про армию,нарушителей и чтоб стремительно карьерный рост)Плюсы всех книг про Ярика -это он сам ,когда я книгу перечитываю я иногда через страницу читаю только про него чтоб по новой не загружаться.Что сказать книга сугубо мужская и в ней не хватает женской руки ну чтоб про любовь немножко, а то драки, интриги, магия, друзей нет..Жду продолжение надеюсь у Ярика найдется смысл жизни там в чем то другом,а не мести остроухим.Совет тем кто хочет книгу почитать, сначала полистайте ее или выдержите пол книги и если не понравиться, то уже не стоит насиловать мозг, значит другой более интересный автор ждет вас..:wink:
P.S.Перумов мне Абсолютно не нравится мертво он как-то пишет не пробирает, единственное исключение мне понравилась книга написанная в соавторстве с С.Логиновым «Черная кровь» не знаю чей вклад там больше но книга хорошая:super:
Виталий Зыков «Война за выживание»
LDiablo, 18 мая 2009 г. 21:21
Сначала сложно понять вникнуть в структуру мира, в последствии поняв, начинается сплошное удовольствие , стиль автора никуда не делся, обе книги супер! ждем Третью, НО сначала нужна 4 из цикла дорога домой !! ждем, не затягивай !:smile:
Виталий Зыков «Безымянный раб»
LDiablo, 18 мая 2009 г. 01:59
Читая вторую книгу я не заметил как проехал четыре остановки в метро, это о многом говорит, недавно открыл для себя этот жанр, много чего прочитал, будучи в здравом уме и твердой памяти, откровенно заявляю ничего лучше НЕТ, срочно выделить --- милл. $ отдать Питеру Джексону и начать съемочный процесс, это будет БОМБА !!
PS Многие мне твердили что Перумов ПАПА жанра фэнтези, алмазный деревянный меч» читал читал, думал что я просто непонимаю, но прозрел, просто я начал перумова после Зыкова, и речевые обороты у него для меня как два пальца в рот, так и не смог привыкнуть, так что каждому свое.:smile:
Виталий Зыков «Война за выживание»
sergey-nn, 4 мая 2009 г. 10:41
Серия на мой вкус гораздо слабее написана, чем «Дорога домой». Мне кажеться автор переборщил, со всеми этими мутациями, монстрами, культами и «хорошими» отношениями внутри коллектива.
P.S. Да и сюжет помоему вообще не развиваеться. одно и тоже на протяжении 2 книг.
Виталий Зыков «Наёмник Его Величества»
тацит, 30 марта 2009 г. 20:28
Интересная книга. Одна претензия — цикл все больше напоминает «Мага» Н.Перумова, но герои живее и человечней, а мир реалистичней и ярче!
Виталий Зыков «Конклав Бессмертных. В краю далёком»
SADXY1, 29 марта 2009 г. 19:36
Все, что я ожидал от Зыкова — я получил. Не больше , не меньше , чем предыдущие. Кого зацепило ранее, то читать. САМ В ВОСТОРГЕ!!!
Виталий Зыков «Конклав Бессмертных. В краю далёком»
Никола, 15 марта 2009 г. 13:29
Книга неплохая, но, на мой взгляд, слишком мрачная. И конечно же сильно уступает той же книге «Безымянный раб». Отсюда следует и моя оценка...
Виталий Зыков «Безымянный раб»
Abask, 13 марта 2009 г. 01:12
Книга очень не ровная, местами жутко затянутая, но это проблема присуща многим книгам, спишем это на неопытность автора. В целом же очень не плохо, мир интересен, хоть и шаблонен...Сложно писать отзыв к этой книге, несмотря на те минусы, которые я описал, мне понравилось:smile: Тут все, как полагается, люди, эльфы, орки, тролли, гоблины, древние артефакты и проочества, маги и воины:smile:
ZakoN, 8 марта 2009 г. 18:10
Вся серия выше похвал!Все книги просто замечательные.После этого произведения другие книги кажутся неполнценными(за редким исключением).Особенно мне нравиться описания сражений и магии.Всё настолько подробно и качественно,что начинаешь во всё это верить.Все эти переплетения,символы,сила,энергия....имеют определнную структуру.После этого читать,как маг сотворил огненный шар и запустил его во врага даже как-то стыдно и неинтересно.Подобного я больше нигде не видел(наверное,мало читал).
Превосходно описан главный герой.Видно,как он из слабого телом интеллигента,превращается в настоящего воина,борца за свою жизнь.Постепенно он ожесточается,но без этого нельзя на войне,«сгоришь».Эта тема ещё у Платонова в «Сокровенном человеке» есть,хоть и не так ярко.Ярик покрылся «скорлупой,панцирем»,чтобы выжить в этом мире,а настоящего его видно в те мгновения,когда он наедине(да и не только) со своим зверьком.
В общем, долго можно что-то писать,но... яЯжду четвёртую книгу с таким нетерпением....Чувствую,там будет всё ещё интереснее,так как схлестнуться такие СИЛЫ....
mysterio, 6 марта 2009 г. 03:40
Это лучшее фентези что я читал , а читал не мало , боевая часть выше всех похвал , ни о каком сне не могло быть и речи , только когда уже глаза сами закрывались :).
С большим нетерпением жду продолжения.
Виталий Зыков «Конклав Бессмертных. Проба сил»
Алекс05, 21 февраля 2009 г. 15:33
Книга просто супер:beer: очень хороший сюжет читал без перерыва,но думаю что без первой части вторую лучше не начинать:smile:
Виталий Зыков «Безымянный раб»
fox_mulder, 20 февраля 2009 г. 14:17
А ведь как хорошо все начиналось! В отзывах весьма авторитетных товарищей книгу Зыкова скромно называли лучшим отечественным фэнтезийным романом. На сторонних ресурсах в качестве эталонов для сравнения использовались чуть ли не имена Толкина и Мартина (причем, видимо от тех, кто не читал ни первого, ни второго). Короче, все без исключения источники обещали, если не молочные реки, то уж точно — кисельные берега. И как ужасно все это закончилось: я просто открыл книгу и начал ее читать.
Среди развивающих игр для маленьких детей есть такая: ребенку дается набор кубиков, на каждом из которых есть своя буква, а потом предлагают составить из кубиков, сначала слово, а потом из слов — целую фразу. Вполне понятно, что первые детские опыты будут комичными и курьезными, что не может не умилять родителей. Однако, когда подобные же опыты по конструкции фраз и целых предложений замечаешь у взрослого дяденьки, почти 30 лет отроду, да вдобавок, еще и претендующего называться « талантливым писателем», тут уже совсем не до умилений. Весь роман состоит из тяжелых словесных конструкций и откровенно корявых фраз, продираться через которые искушенному читателю будет очень трудно. С первых же страниц не покидает ощущение, что перед тобой — выполненный студентом иняза самодельный подстрочный перевод с другого языка: с китайского или японского... Читать это физически тяжело. От чтения иных абзацев утомляешься, как после разгрузки вагона с тяжелыми металлическими умывальниками. Только представьте себе: 528 страниц одних умывальников. Если в Вас все еще не угасло желание это прочесть — готовьтесь, предстоит нелегкая работенка.
Насилу отбившись от языка и стиля, читатель попадает прямиком в объятия другого запредельного монстра, которого в этих краях именуют Сужетом. Его роль у Зыкова успешно выполняют «триггеры», к которым бессмысленно задавать любые вопросы по логике повествования. Почему герой выживает после встречи с драконом? Потому что, в противном случае, не было бы романа, а так- он есть, называется «Безымянный раб», и Вы его, как раз читаете. Почему именно ГГ попадает на обучение? Потому что, никто не выпустит героя первого левела против тварей третьего и четвертого, все фанаты РПГ прекрасно знают, что сперва нужно прокачать скилы. Еще вопросы будут?
Добавьте к этому набору типичные огрехи любого МТА: мир, собранный из осколков любимых книг автора (подозреваю, что любимым автором самого Зыкова является Перумов), перегруженность романа затянувшимися сценами поединков (нет, точно — Перумов!), и в итоге получается книга, на которую не стоит тратить времени. Единственное, что понравилось в романе — его почти фрейдистское говорящее название. Учитывая увлекательность процесса чтения сего опуса, сравнимую с принудительными прогулками по засыпанному бутылочными осколками пляжу, настоящим «Безымянным рабом» господина Зыкова, вероятно является его преданный читатель.
Виталий Зыков «Наёмник Его Величества»
Lans, 10 февраля 2009 г. 16:45
Очень добротное продолжение, автор набрался опыта, боевые сцены динамичны, интрига как говорится «имеет место быть».
«Чего же более?»
Не могу не предостеречь, конфету в фантик положить все же забыли. Как развлекательное чтение — очень неплохо (Хотя, например, дилогия Кликина «Личный враг/друг бога» мне понравилась больше, да и практически все экшен-книги Лукьяненко тоже выше классом).
Однако, никакого идейного содержания в «Наемнике», увы, нет. А хочется все же, чтобы после прочтения не только адреналин оставался в крови, но и образы, чувства, мысли.
Еще обращу внимание на недостаток книги — герой с самого начала стал слишком крутым, и его последующие неудачи вызывают в основном недоумение: а куда же супер-сила делась?:smile:
Удивляют 10-бальные оценки проходного по своей сути произведения.
Виталий Зыков «Под знаменем пророчества»
spon4dod, 9 февраля 2009 г. 10:52
да. сколько можно мучить народ. уже 2 года прошло... а вышло только 6 глав из 4 книги:weep:. я уже 3 раза прочитал всю серию. если это просто такой авторский ход то уж очень некрасивый. все люди ждут продолжения. ну 3 года это уже слишком(даже ярик проходил обучение намного меньше.хотя обучался запретной и давно забытой магии:smile: ). хватит мучать людей и можно назвать приблизительно выход в свет книги.
Виталий Зыков «Война за выживание»
Ionik, 7 февраля 2009 г. 13:41
И в «Безымянном рабе» и в «Краю далеком» упоминается что перенос в двух городах был: Сосновск и какой то американский. Просто интересно встретится это дальше в книгах?
Виталий Зыков «Безымянный раб»
Идж, 7 февраля 2009 г. 11:23
Как много кричали: «Отличная книга! Очень жесткое произведение! Оригинальная вещь!»
Скажу сразу — ни о какой оригинальности и речи нет! Вторичность и шаблоны.
Язык неграмотный, сложно читаемый. Автор знает русский язык на уровне, достаточном, чтобы не делать орфографических ошибок. На большее его уже не хватает. Он неправильно использует отдельные слова и целые обороты, пучками целыми вылезают стилистические и грамматические ошибки. Редакторы этой книги в глаза не видели, что ли? Сразу на печать отправили? Например: «Площадь была довольно примечательна. Она была вымощена довольно крупными каменными плитами...» Он пытается описать грандиозность и величественность этой площади, а получается, что Ярик древние руины видит по четыре штуки на день, и эта всего лишь «довольно примечательна». То есть автор не понимает, какой смысл несут в себе подобные обороты, а ведь это слово встречается на каждой странице не по разу!
Сюжет строится не на логическом развитии событий, а на принципе «главный герой не может умереть». Согласитесь, сюжет должен быть обоснован, оправдан чем-то. А не «потому что он главный герой книги. Соответственно, шансов НЕ ВЫБРАТЬСЯ у него не было» (цитирую одного из поклонников Зыкова, зацените силу аргумента). В самой халтурной книге, если герой побеждает, он побеждает, потому что обладает какой-то силой, или ему помогают боги, или враг совершает ошибку. Например, возьмем всеми порицаемую «конину» — победы Конана оправданы (хотя бы условно) — звериной силой, выносливостью, владением мечом и хитростью. А тут Ярик внезапно получил силу, внезапно нашел учителя, внезапно победил (и всегда на последнем усилии, через невероятную боль — собственно в этих самых последних усилиях и невероятном количестве невероятной боли и заключается жесткость книги). Здесь сюжет двигают озарения, случайности, совпадения, и только лишь они.
Отсутствие мотивации и логики.
Книгу я так и не дочитала. А отзыв решила написать этот отзыв в противовес повальному восхищению и хвалебным комментариям, из-за которых купила книгу в бумажном варианте, о чем ОЧЕНЬ жалею.
Виталий Зыков «Конклав Бессмертных. В краю далёком»
Павел1982, 4 февраля 2009 г. 14:54
Хорошая книга, в начале не порадовало развитие сюжета, но потом вчитался. В книге хватает и приключений и мистики, сюжет на любителя, но мир кажется продуманн автором и читать интересно. Больше всего раздражают пигмеи — злобный народец!!!
Виталий Зыков «Конклав Бессмертных. Проба сил»
Antratil, 3 февраля 2009 г. 03:09
Поддерживаю бинедикта :super: — Да! Книга удалась! Преображение героя, Динамика событий,Картина мира заигравшая в новом свете — все это помогает читателю в восприятии этой книги. пожалуй опыт Торна 1-3 и Конклава 1 позволили автору по новому взглянуть на миры, и персонажи в них обитающие. Полагаю это дает нам НАДЕЖДУ!:glasses:
Виталий Зыков «Конклав Бессмертных. В краю далёком»
Antratil, 3 февраля 2009 г. 03:00
Многообещающее начало, огорчало конечно отсутсвие Торна 4, но новая книга послепенно нашла свой путь и в мою библиотеку, где пребывает и поныне, рядом с остальными книгами Зыкова.
Stani05, 30 января 2009 г. 23:35
В целом цикл замечательный, вторая книга, на мой взгляд самая лучшая. Хорошо, что недавно узнала о ней, есть надежда, что скоро будет продолжение. Первые 6 глав оставляют неплохое впечатление. Но уже здесь столько сюжетных линий, что одной книгой, видимо, не обойдется. Если автору удастся поддержать прежний уровень и в новых книгах, то читать обязательно.
Виталий Зыков «Под знаменем пророчества»
Stani05, 30 января 2009 г. 23:27
В 3 книге раскрываются все земляне с новой стороны, а не только Ярик и Олег, уже этим более интересна. Концовка открытая, ясно, оследует еще книга, а может и не одна.
neuron, 27 января 2009 г. 01:02
Если у Вас имеются сомнения: читать ли молодого русского автора с таким подозрительно высоким рейтингом по фантлабу или если Вы любите фэнтези и в поисках книги — ЧИТАЙТЕ. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!
Да, начало книги так себе. Согласен, что порой затянуто про шатания ГГ в качестве раба, НО в дальнейшем Вы будете вознаграждены многими часами смакования этого цикла. Продуманный мир и пророчество :) согласно которому ГГ «антихрист«!?!
Автор не поленился взять много хороших идей и дополнить своими. В книги есть интрига. Развитие героя не всегда вверх. :)
Батальные сцены очень живые. Темные эльфы вызывают больше симпатии, чем светлые собратья. Несколько сюжетных линий приносят разнообразие повествования.
Оценка 9 — только потому что две последующие книги еще лучше!!!
Виталий Зыков «Безымянный раб»
neuron, 27 января 2009 г. 01:01
Если у Вас имеются сомнения: читать ли молодого русского автора с таким подозрительно высоким рейтингом по фантлабу или если Вы любите фэнтези и в поисках книги — ЧИТАЙТЕ. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!
Да, начало книги так себе. Согласен, что порой затянуто про шатания ГГ в качестве раба, НО в дальнейшем Вы будете вознаграждены многими часами смакования этого цикла. Продуманный мир и пророчество :) согласно которому ГГ «антихрист«!?!
Автор не поленился взять много хороших идей и дополнить своими. В книги есть интрига. Развитие героя не всегда вверх. :)
Батальные сцены очень живые. Темные эльфы вызывают больше симпатии, чем светлые собратья. Несколько сюжетных линий приносят разнообразие повествования.
Оценка 9 — только потому что две последующие книги еще лучше!!!
Виталий Зыков «Наёмник Его Величества»
Stani05, 25 января 2009 г. 23:53
Книга интересней чем первая: больше драйва, динамики, войны, активнее другие земляне, новые загадки. Только лавочник Джура из Минорхара резанул. Зачем приплетать чужого литературного героя так явно.
Виталий Зыков «Безымянный раб»
Stani05, 25 января 2009 г. 05:39
Стоило потерпеть первую половину книги, вчитаться и с нетерпением начать вторую. Почему-то напомнило цикл про Эдем Гаррисона.
Виталий Зыков «Конклав Бессмертных. В краю далёком»
belial, 24 января 2009 г. 19:29
В целом очень даже неплохо. Интересный сюжет,поэтапный. Герой развивается не сразу,как в большей части похожих произведений. Но при этом сильно напоминает произведения П.Корнева.
Виталий Зыков «Наёмник Его Величества»
Nadia, 16 января 2009 г. 12:05
«Наемник его величества» оставил у меня много эмоций, и хочу заметить положительных эмоций.
Книга оказалась динамичней, чем первая часть цикла. И в отличие от «Безымянного раба» начало книги пошло гораздо легче и быстрее.
На всем своем протяжении книга захватывала: война и интриги, магия и меч — все это не давало скучать от начала до конца . Казалось бы,
магия и меч — стандартный набор героического фентези, но нет, автор сумел из этих двух состовляющих сотворить поистине великолепное произведение,
которое придется по душе если не каждому любителю фентези, то многим.
Хочется ометить самих героев книги, которые при чтении предстают, как живые — за это отдельное спасибо автору.
В общем мое заключение очевидно — книгу обязательно стоит прочитать, а если Вы ее прочитали, то перечитать.
Виталий Зыков «Конклав Бессмертных. Проба сил»
Сандер, 10 января 2009 г. 12:58
Яростным поклонником Зыкова не являюсь, но все его книги мне очень понравились. Видно развитие сюжетаю раскрытие личности главных героев. Книга держит читателя в постоянном напряжении.
Небольшой минус книги состоит в том, что ее разделили со своим первым томом.
Детализация мира на высоком уровне и можно представить жизнь Сосновска, его жителей, оказавшихся в мире монстров и неизвестных опасностей. Да и в конце книги мы, наконец, сможем узнать почему серия называется Конклав Бессмертных, а не как то по другому...
Мое пожелание тем кто еще не читал... Обязательно прочесть...
Виталий Зыков «Безымянный раб»
elvad, 8 января 2009 г. 20:15
Я подозреваю, что молодое поколение выбирает ... Безымянного раба. Новое время — новые запросы
Согласен с теми, кому за 30 (к коим сам принадлежу), произведение слабое.
Виталий Зыков «Конклав Бессмертных. В краю далёком»
DeD, 5 января 2009 г. 21:20
Книга поначалу не понравилась. Подспудно хотелось почитать «Дорогу домой-4» или чего-то столь же захватующего. Понятно, что первая книга цикла не будет столь динамична, тем более, что герой тоже поднимается с нуля. С серидины книги наметился прогрес по динамике и закончив чтение хочеться читать дальше — это не может не радовать, так что иду в магазин:).
Виталий Зыков «Безымянный раб»
Irishka 15, 1 января 2009 г. 19:57
По-моему отличная книга! Сюжет интересный, герои своеобразные, читается легко. Перечитываю книгу уже раз на четвертый и каждый раз нахожу для себя что-то новое. Благодаря этой книге задумываешься над правильностью своих решений.
P.S. Продолжение не менее интересное и увлекательное:smile:!
DisizLaPeste, 26 декабря 2008 г. 00:21
Когда думал, чтобы такого почитать, чтобы и не внапряг было, но и по душе пришлось, открыл сие творение. Книга, я вам скажу, многолика...Не самый высокий стиль повествования, хотя читая, понимаешь, что это далеко не главное: с первых страниц возникают сотни аналогий и банальных догадок, которые увы (или к счастью?!), не оправдываются! Скорее даже наоборот, примитивизм сюжета, по-моему, лишь условность, ведь совсем не всё ясно, а некоторые повороты судьбы очень и очень интригуют!
Первая книга цикла, безусловно, самая сильная, но начать читать и дочитать её некоторым покажется невозможным, но всё познается в сравнении и, прочитав 100-120 страниц, начинаешь по-другому смотреть на некоторые недостатки, говорить о которых не хочется, ввиду крайнего увлечения книгой!
Вторая книга, на мой взгляд, напоминает добротный «исторический«роман : особенного ничего нет, сюжет прост, но содержателен, а события развиваются последовательно. но не всегда предсказуемо.
Заключение цикла, вновь напоминает о каверзах судьбы и множестве неординарных ходов, а дочитав до главы с названием «ЭПИЛОГ» вгрызаясь, буквально, в каждую букву последних строк, начинаешь посматривать на часы, отсчитывая секунды в ожидании весны 2009 и выхода 4ой книги!
Лично я советую прочитать весь цикл каждому, кто не прочь «проглотить» пару сотен(а то и тысяч) текста, оставив в памяти заметку: «НАДО ПЕРЕЧИТАТЬ!»
Виталий Зыков «Безымянный раб»
Манума, 17 декабря 2008 г. 14:13
Да, может и банальное начало, и немного предсказуемо, но всё равно книгу надо читать, потому что дальше лучше, а особенно продолжение цикла!:glasses:
Виталий Зыков «Наёмник Его Величества»
Манума, 17 декабря 2008 г. 14:07
Продолжение достойное, а может даже и получше, чем первая книга.
невозможно остановиться пока не прочитаешь всю книгу, сюжет интереснейший, ну а ГГ просто супермужчина :gun:
Виталий Зыков «Наследство Братства Сумерек»
Vint76, 11 декабря 2008 г. 23:08
Мне рассказ понравился, кто-бы, чего там не говорил. У Зыкова чувствуется свой стиль, руническая магия и всё такое. Эльфы с гномами в фэнтази слегка поднадоели. Тут и же и магия присутствует и схватки с холодным оружием, единственное, что огорчаеет размер рассказа. надеюсь вырастет в нечто большее. Почитал бы с удовольствием:beer:
P.S. В паре предидущих отзывов прочитал про Кавказ. Помилуйте милейшие, где вы там увидели Кавказ?
Сам по службе бывал на Кавказе, и в Таджикистане, на границе с Афганом. Так вот если делать привязку к месности то это однозначно Средняя Азия, а не какой не Кавказ.
В рассказе упоминаются басмаки, т.е.басмачи азиатские бандиты. Местные живут в кишлаках (на Кавказе аулы), курение гашиша азиатская привычка, на Кавказе появилась только в конце 20 века с приходом наёмников, носят байковые халаты (но кто из кавказцев их носит?). Ещё упоминается Рутения, т.е. Британия активно действовшая на территори Афганистана, Пакистана и Индии в 18-19 веках.
Виталий Зыков «Конклав Бессмертных. Проба сил»
elent, 3 декабря 2008 г. 14:46
Вторая часть Конклава интереснее. Больше целенаправленного движения, хотя и тайны древней цивилизации, и ее воздействие на пришельцев, и всякое такое, враждебное людям, и неожиданно возникающее понимание у ГГ древних языков — этого у Нортон завались. Посмотрим на продолжение.
Виталий Зыков «Конклав Бессмертных. В краю далёком»
elent, 3 декабря 2008 г. 14:42
Читается легко, забывается еще легче. Локальные катаклизмы — идея старая, но беда не в этом, а в том, что и реализация ничем новым не блещет. Где-то, у кого-то, но уже было, слышали, читали. Впрочем, вполне возможно, что дальше будет лучше.
СМЕРШ, 1 декабря 2008 г. 19:17
Хороший цикл без жанровых прорывов но со вкусом. Особых фэнтези-штампов мною замеченно не было, если не считать вездесущих эльфов, да и великих и непобедимых магов. Сюжет довольно интригующий, хотя превращение простого земного парня (Ярика) в подобие Д. Рэмбо портит все впечатление от довольно неплохого развития событий. Читается легко и приятно, «проглатывается» за 3-4 вечера. На основании всего вышеперечисленного ставлю 8.
Виталий Зыков «Безымянный раб»
Ratocat, 31 октября 2008 г. 23:04
Сквозь начало книги смог продраться лишь потому, что лежал в больнице и страдал от скуки. К середине стало получше, но не на много. Вторая часть понравилась гораздо больше.
Виталий Зыков «Под знаменем пророчества»
Nastynastya, 28 октября 2008 г. 14:58
Народ!!! Вы не представляете...мне оч настойчиво посоветовали почитать Зыкова, все три книги...я думаю, что посоветовал хороший человек, значит книги стоящие.
Первая книга увлекла настолько, что спать ложиться не хотелось, хотя непонятных моментов там оч много (думала пожже объяснится все, ан нет:smile: просто автор почему-то обучил ГГ магии как-то оч спонтанно и вообще...ну да лан)
Со второй книгой откровенно скучала: ну не люблю я войны и описание военных действий. Только в исполнении Перумова это может быть шедеврально. Поэтому читала через страницу...
Третья потрясла: очень интересные и неожиданные сюжетные линии....читала взахлеб...вы меня поймите, думала, что это трилогия..поэтому в конце просто обломалась..разочаровалась и долго плевалась:abuse:
Как я рада узнать, что будет продолжение!!!! Только побыстрее бы =)
Со многими согласна, что параллелей особенно с Перумовым дофига...но все равно книга оч интересна.
Особенно переживаю за Ярика, что молодой мальчишка, мой ровесник оказывается в таких условиях да вдобавок еще и уродом, которого еще и боятся. Хочется чтобы в конце Ярику пластические «маги-хирурги» все-таки вернули прежний облик и излечили от эльфийской болезни...
Читайте! Это того стоит!!:smile:
Виталий Зыков «Безымянный раб»
ObiVanSharingan, 26 октября 2008 г. 23:30
Блин, после прочтения серии для меня эти книги и сам автор в целом стал квентэссенцией дерьма в индустрии русской фентези-фантастике, такого наша литература ещё не видела.....такого позора....человек ворующий идеи сильнейших русский писателей-фантастов (Стругацкие, Лукъяненко, Перумов) пытается быть лучше чем они...позорище...
Ах да, забыл венцом творения Зыкова стала карта, нагло сворованная у Blizzard Entertaiment где были только переименованы материки (Калимдор и Азерот) да города, а так изгиб в изгиб утырено....
sham, 26 октября 2008 г. 18:52
Попали в руки первые две книги года 3 назад... если честно понравилось... читается быстро и легко, а самое главное затягивает... но чем дальше читал, тем понимал ,что обещанными 4-мя книгами врядли все кончится.... автора начинало нести... и стало казаться, что по прошествии 2-х книги произошла завязка сюжета... тут натыкаюсь в Интернете на интервью с автором и он говорит — мой кумир Перумов... :wink: и после этого я окончательно кореп в мысли, что у этого цикла мы очень долго не увидим конца... и оказался прав...
цикл Конклав... говорит нам о том, что автор либо затрудняется продолжить заваренный сюжет, либо хочет закосить денег по-больше, либо в конце концов объединить оба цикла в один... (опять же глядя на своего кумира Перумова)... :lol:
дал себе слово не начинать читать незаконченные циклы... одно ожидание Темной башни чего стоило... поэтому подождем... как автор закончит все скопом тогда можно будет все прочитать и оценить... а с нетерпением ждать очередную серию бразильского сериала, в котором даже автор не знает сколько будет серий (в зависимости от рейтингов) у меня желания нет... :dont:
Astoron, 24 октября 2008 г. 00:44
Книги замечательные! очень!
но просто очень жаль что во всех героях перешедших типо из «нашего» мира, нет ничего кроме далеких воспоминаний итд... можно точно также сказать что они жили там в какой-то деревеньке и судьба кинула их в определенный момент «в пляс»... никаких применений знаний и опыта так сказать «нашего» мира... то есть начало первой книги как будто было простым разнообразием(можно просто заменить и даже не заметится)... понятно что какой нафиг опыт... но хотелось бы... ведь не просто так мы учимся на протяжении 15 лет... Да таже психология...
Но вот в том как автор развернул персонажей очень впечатляет... конечно не про всех читать интересно... но это создает объемность понимания. что есть гуд! А вот то что не пишется продолжение серии это г...
Огромное спасибо!
Виталий Зыков «Конклав Бессмертных. В краю далёком»
JustTry, 14 октября 2008 г. 20:29
Всем любителям Ярика — сюда.
Да, этот герой более «соплив». Да, становление в настоящую личность происходит намного дольше, нежели в «Дороге домой». Но всетаки это он.
А так, вполне хорошая книга — можно скоротать вечерок с удовольствием.
Виталий Зыков «Под знаменем пророчества»
lokiman, 13 октября 2008 г. 11:28
Ну вот я и прочел последнюю из книг о Кирсане Кайфате, не без удовольствия скажу я Вам. Мне кажется, что если выбирать между тремя романами, то этот я бы поставил на второе место после «Наемника его Величества» по всем показателям. За что хочется сказать спасибо автору, так это за то, что продолжения действительно хочется ждать и с нетерпением искать хоть какие-то новости о нем. Что касается самой книги, то автор продолжает уверенно двигаться по проторенной дорожке: повествование идет от лица нескольких героев, порой причудливо переплетаясь; язык несложен, но довольно-таки интересен;сюжет как всегда у Зыкова не тянется, а резво бежит вперед, зачастую преподнося новые сюрпризы.
Немного не хватает атмосферы, которая была замечательно прописана в книге второй, но каждая книга хороша по-своему. Эта же хороша своей интригой, безумно хочется знать:
1. Что с Кирсаном? Сбудется ли Фиорское пророчество и поднимеся ли ЗНАМЯ ПРОРОЧЕСТВА над Торном?
2. Аврас Чисмар? Кто он? Друг..или Враг? Или всего лишь воин на службе своего отечества — Тлантоса, который грезит о чистом медальоне?
3. Олег... Ну этот персонаж вообще раскрывается по-новому и что он будет делать дальше, для меня полнейшая загадка. Все-таки теперь он нереально крутой маг Земли, обученный лучшими из гномов. Месть...?
4. Лакриста Регнар. Самая скучная линия сюжета по-моему... Борьба слабой женщины со всем Миром. Все это я уже где-то видел. Впрочем, как мне кажется, Лакриста своего добьется, пусть даже и в Фиоре. Все-таки женщина с амбициями.:smile:
Виталий Зыков «Наёмник Его Величества»
lokiman, 8 октября 2008 г. 11:00
Вот и прочитана 2-я книга из цикла «Дорога домой». «Наемник его Величества» показался мне намного более совершенным и законченным произведением, чем первый роман цикла. Автор раскрывается здесь по-новому, язык звучит уже намного более приятно, сюжет активно двигается вперед и заставляет взахлеб заглатывать главу за главой, страницу за страницей...Тем не менее, все же до шедевра не дотягивает, не хватает чего-то. Может опыта? Очень рад, что в нашей стране до сих пор рождаются авторы, способные свежо и интересно писать, причем все лучше и лучше с каждым новым произведением. Браво Виталий, оценка 9.:appl:
Виталий Зыков «Безымянный раб»
lokiman, 3 октября 2008 г. 12:08
Ну что ж, пора и мне отметится отзывов на эту замечательную книгу. Пусть в ней нет высокого слога автора, сюжет вторичен, местами текст откровенно скучен, НО... Что-то в ней есть неимоверно мимолетное, что заставляет зачитываться и переживать, жить жизнью героев и умирать вместе с ними. Честно говоря не ожидал от этой книги того, что получил в итоге. А получил я ни с чем не сравнимое удовольствие и за это автору огромный мой читательский поклон.:pray:
Что касается продолжения, то вторую книгу я уже почти дочитал. Смею заметить, что вторая часть в моем рейтинге вероятно займет более высокое место.
Виталий Зыков «Конклав Бессмертных. Проба сил»
Dan-Master, 29 сентября 2008 г. 09:43
На медни с удовольствием прочитал продолжение «Конклава Бессмертных» Ощущений много и о них по порядку:
1. Вышедшедшее самостоятельной книгой продолжение — является неотъемлемой частью романа и как отдельное произведение не смотриться (что не умоляет весь цикл и книгу ), Издательство искуственно разделило книгу на две части (с точки зрения коммерции ход однозначно правильный и удачный)разорвав по живому , сделав продолжение несколько безликим.
2. Цикл оброс огромным количеством деталей, значительно расширив границы повествования. Жизнь уцелевших жителей бедного Сосновска стала совсем сложной — активизация дремавших пигмеев, усиление культистов Клана Смерти, пятая колонна в отряде жителейБашни, дремлющие под землей чудовища огромной разрушительной силы готовые пробудиться в любой момент, активные действия со стороны основного населения мира — демонов — все это безусловно оживляет роман, лихо закручивая интригу повествования.
3. Значительно улучшился язык повествования — автор становится настоящим писателем. Браво!
4. К сожалению, мне кажется, что за награмождением новых внешних факторов, начинают теряться мелкие детали делающие просто произведение — незаурядным. Герои начали терять глубину, становясь из «объемных» фигур — нарисованными, «плоскими» персонажами, с прогнозируемыми линиями поведения и даже душевные муки идут достаточно шаблонно. Возможно, так кажется из -за искуственного деления романа на две книги. (ИМХО естественно)
Резюме: Продолжение ни сколько не разачаровывает, напротив общая тональность произведения стала еще выше. Сможет ли автор удержать ее на том же уровне или нет, покажет время. Всем приятного прочтения. С уважением!......