Все отзывы на произведения Стивена Кинга (Stephen King) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 9023
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 150 151 152 153 [154] 155 156 157 158 . . . 177 178 179 180 181 (+10)» (+25)»»
«The 43rd Dream» |
| |||
Cratter, 16 сентября 2020 г. в 18:50 | ||||
Произведение Кинга, впервые опубликованное в школьной газете «Drum» в 1966 году. Несмотря на то, что классифицировано здесь как рассказ — всё таки является стихотворением. Сюжета нет. Зарисовка бредового сна ГГ. Исключительно для фанатов | ||||
| ||||
«Thin Scenery» |
| |||
Cratter, 10 сентября 2020 г. в 14:48 | ||||
К жанру пьесы Кинг обращается намного реже, чем к рассказам, повестям, романам или даже стихотворениям. Строго говоря, из оригинальных произведений, доступных массовому читателю, пьесами можно назвать только одноактные «Thin Scenery» и «An Evening at God's». Всем известные «Storm of the Century» и «Sorry, Right Number», как и менее известные «Chinga» и «General» — все таки сценарии. И если «An Evening at God's» — вещь достаточно специфическая, и вряд ли имеет хоть какие-то шансы оказаться в авторском сборнике, то «Thin Scenery» — обычная кинговская история, и вполне может попасть, например, в следующий сборник (если он, дай Бог, будет). Касаемо самой истории — почерк Кинга вполне узнаваем, несмотря на непривычный для него жанр, пьеса на отлично интригует с самого начала. Так и ждешь, как же Кинг вывернет историю к финалу? Дочитываешь... Концовка крайне сумбурная и непонятная, скатывающаяся в сюрреализм. | ||||
| ||||
«Долгая прогулка» |
| |||
JenDo, 18 августа 2020 г. в 12:59 | ||||
У Кинга много произведений, и циклов и отдельных романов, повестей и рассказов. Конечно, я очень многое еще не читал. Но из того, что прочёл — Долгая прогулка — лучшая вещь. От меня высшая оценка и рекомендации. | ||||
| ||||
«Счастливый брак» |
| |||
kven irden, 16 августа 2020 г. в 20:15 | ||||
Шикарный увлекательный, интригующий и напряженный триллер. В лучших кинговских традициях, времен пикового творчества. Без пустой болтовни на сотни страниц и литров воды. Отличная сильная история, заполненная психологизмом до верху. Захватывающий сюжет, который ломает все стереотипы и при этом остаётся правдоподобным. Очень понравилось. | ||||
| ||||
«Колдун и кристалл» |
| |||
Salafan, 11 августа 2020 г. в 09:02 | ||||
Приветствую, друзья! «Колдун и кристалл» — четвертая часть масштабного цикла «Темная башня», навеянного поэмой «Чайлд Роланд к Темной башне пришел». В предыдущей рецензии я рассказывал вам о впечатлениях к первым трем книгам эпопеи. И вот спустя некоторое время я решил вернуться к захватывающей истории Роланда из Гилеада и его ка-тета. «Труднее всего начать.» Сюжет стартует с того самого момента, где и закончились «Бесплодные земли». Развязка этой щекотливой ситуации с Блейном Моно приводить не сказать, что к неожиданному исходу, но вполне закономерному. И поезд останавливается на конечной точке маршрута, которая находится в Канзасе. Но дело вот в чем, это не совсем обычный Канзас, каким мы его знаем, а вымершая от эпидемии «супергриппа» пустошь. А точнее весь мир. Поскольку, «Противостояние» мной еще не прочитано, я все равно не мог не заметить, что этот роман перекликается с «Колдуном и кристаллом». Только вот непонятно одно: в этой книге вирус называют «Капитан Трипс», а в «Противостоянии» — «Капитан Торч». Видать, особенности перевода. Структурно роман построен так, что до определенной точки повествование идет от лица Роланда и его ка-тета, а потом история переносится в то время, когда мир еще только «сдвинулся с места». Рассказывает флешбек о первой любви Роланда и о некоем заговоре. Собственно, за первым не так интересно было следить, как за вторым и как он со всем этим разберется. Плюс не хватило динамики, коей было много вот втором и третьем томе саги. Порой, сюжет провисал, отчего бросало в сон. «Из любой ситуации есть три выхода, — как-то сказал ей отец. — Ты можешь принять решение что-то сделать, можешь принять решение ничего не делать...а можешь решить не принимать никакого решения.» Опять же много о героях не скажешь. Все они живые, детально проработаны. Конечно, большая часть героев просто-напросто сотрутся из памяти, но не главные действующие лица. Останутся в памяти Сюзан Дельгадо ( особенно она! ) и весьма колоритная компания — «Большие охотники за гробами» и ведьма Риа с Кооса. Особое внимание хочется уделить Роланду. Его раскрыли с совершенно новой стороны, когда он еще не грезил наяву поисками Темной башни. «Умным женщинам прямая дорога в ад.» Со слогом здесь все так хорошо, как хотелось бы...скорее с переводом. Да, он читается все так же легко и плавно, хоть и ощущается рубленность перевода. К тому же текст просто изобилует опечатками, что вызывает жуткий дискомфорт при чтении. Плюс прямая речь неправильно выделена, хотя по смыслу она продолжается. «В дерьмо ты влезаешь сам, но вылезать из него куда легче, когда с тобой кто-то есть.» Подводя итог скажу, что продолжение цикла получилось хорошим с запоминающимися героями и крайне интересным сюжетом. По сути это роман-флешбек, посвященный прошлому Роланда, но с некоторыми оговорками. В тексте рецензии использованы цитаты из книги «Колдун и кристалл» Стивена Кинг. | ||||
| ||||
«Мизери» |
| |||
Discus07, 26 июля 2020 г. в 20:14 | ||||
После прочтения книги в голове всё-таки была «радуга» несмотря на то, что произведение очень тяжелое и наполненное абсолютно мрачным драматизмом. Я был поражён, как автор при минимализме действующих лиц, создал ауру некоего неумолимо надвигающегося апокалипсиса! Произведение вне сомнений гениальное! Действия героев словно наваливаются на читателя всем своим грузом, отягчая и без того мрачный сюжет. Признаюсь, местами было жутко открывать книгу и продолжать чтение. Некое предвкушение страшной судьбы одного из действующих лиц, не давало покоя на всём протяжении сюжетной линии! За такие творческие шедевры я наверное и обожаю «Короля ужасов». | ||||
| ||||
«Нездоровье» |
| |||
URRRiy, 11 июля 2020 г. в 00:33 | ||||
Мрачный, психологический, дурнопахнущий рассказ, написанный великолепным стилем. Событий практически нет, но описание нескольких дней жизни несчастного пожилого омериканьця, сделано четко. Невесёлая судьба человека, неспособного принять правду, к сожалению, нисколько не похожая на мистику / фантастику, а наоборот — на суровую реальность. В общем и целом — не самое полезное чтение, особенно сразу после еды. | ||||
| ||||
«Противостояние» |
| |||
Abart, 08 июля 2020 г. в 18:17 | ||||
Моя любимая книга у Стивена Кинга, очень интересный сюжет и герои очень реалистичные, книга держит в напряжении до самого конца. Сейчас решил перечитать, короновирус все же) | ||||
| ||||
«Бегущий человек» |
| |||
man12fg5, 26 июня 2020 г. в 09:18 | ||||
Довольно динамичное пойло), в хорошем смысле.. Заводит с первых страниц, создает жуткую атмосферу борьбы за выживание в самом том мире, да еще потом ГГ идет в реальное шоу на выживание, то есть жути еще добавляется, хорошо еще, что ужасных моментов не так уж много до финала. Сказ про крутого мужика с характером, образ его более, чем позитивен, и эта позитивность спасает от прочего негатива, зла и горя, как островок чего-то хорошего.. Книга на высоком уровне, со смыслом), а не набор каких-то не очень связанных событий, да еще и не интересных, какой бывает в некоторых сериалах по книгам Кинга. Концовка феерична, все таки ГГ их сделал. | ||||
| ||||
«Метод дыхания» |
| |||
Miromarh, 06 июня 2020 г. в 07:46 | ||||
Сама история про Метод дыхания мне понравилась, а вот все эти «Тайны мадридского двора» с 249Б, честно говоря, напрягали. Прочитав повесть до конца, я так и не понял, почему нельзя было ограничиться только самой историей. | ||||
| ||||
«Способный ученик» |
| |||
Miromarh, 01 июня 2020 г. в 16:53 | ||||
Нацизм/фашизм — сама по себе тема непростая. А тут автор ещё и подаёт это так, что ближе к концу становится действительно страшно от происходящего. Очень сильная повесть, но пара сцен, на мой взгляд, чересчур чернушные (особенно сон с еврейской девушкой). | ||||
| ||||
«Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка» |
| |||
Miromarh, 01 июня 2020 г. в 16:51 | ||||
Моё первое знакомство с творчеством Стивена Кинга. Очень понравилась повесть, но 9 поставил из-за некоторой путаницы в хронологии: история прыгает с 48 года в 75, а потом обратно, что создавало некоторый дискомфорт при чтении. | ||||
| ||||
«Метод дыхания» |
| |||
man12fg5, 28 мая 2020 г. в 17:47 | ||||
Как всегда, Кинг копает глубоко, поэтому может показаться, что история затянута, перегружена деталями, но это обычный стиль мэтра, просто деталями не стоит забивать голову. Жуткая, конечно, история о, можно сказать, потерянном человеке. К плюсам можно отнести сильный характер ГГ, интригу загадочной атмосферы потустороннего мира, тепленькую дружескую атмосферу клуба рассказчиков историй. Но много жуткой тяжести происшествия (за это минус балл), что Кинг даже, типа, намекнул, что, возможно, данная история рассказана в какой-то темной потусторонней реальности, о которой могут знать только я и еще немногие, ну и, конечно, Кинг:) | ||||
| ||||
«Туман» |
| |||
man12fg5, 17 апреля 2020 г. в 13:38 | ||||
Читал в не очень хорошем настроении, как-то раскис после беспонтово тупо ужасного рассказа Кинга «Сорняк» (читать не советую, почти один негатив). «Туман» норм, хотя ужасы тупые и зло в них через чур слишком всемогуще. А так интересно на людей посмотреть-почитать, все какой-то и жизненный опыт, и опыт преодоления экстремальной ситуации, есть там и умные, и слабые звенья (в смысле, люди), тема отношений и повествование об попытках людей выбраться, что-то предпринять и самоорганизоваться очень понравились. Концовка на высоте — интригнула, волнующая, потрясла воображение, но завершение слишком печальное все таки, слишком уж безпроблесковое. | ||||
| ||||
«Мешок с костями» |
| |||
Orion-Seregil, 25 марта 2020 г. в 11:44 | ||||
Вполне себе добротное произведение с элементами мистики, ужастика и триллера, прописанными в истинно кинговской манере. Не могу сказать, что книга меня зацепила и надолго запомниться, но в целом вполне неплохо, читается весьма легко и ненапряжно. Чутка затянуто, но не до «зевоты». Перед нами классические наброски к большинству произведений Кинга — писатель-середнячок, переживший некое негативное событие, маленький городок «без изысков», некая тайна, хранимая жителями городка. Сюжет ненавязчив, не изобилует вызывающими отторжение сценами насилия и крови как это любит автор. Скоротать несколько свободных часов вполне сойдет! | ||||
| ||||
«Лавка дурных снов» |
| |||
URRRiy, 24 марта 2020 г. в 10:50 | ||||
Поздние, то есть, современные рассказы Стивена Кинга, и конечно великолепные, за исключением толерастичного «Мистер Вкусняшка (Симпатяшка в официальном переводе)». Речь там идет об этих самых, возможно, что у автора это дань общественному мнению — без этих самых сборник не выпустят. Но в остальном — все достаточно интересно и в разных жанрах — и мистико-хоррор с инопланетным хищником, замаскированным под автофургон, и мрачные бытовые рассказы — триллеры, и даже научно-фантастические устройства под видом обычных читалок — все имеется, даже есть и в стихотворной форме. Есть и рассказы не просто с иронией, но и позитивные по результатам- «Пьяные фейерверки», а есть и совсем даже наоборот — с концом грустным и даже трагическим. Как вывод: профессионально-качественный сборник. Безусловно подарок для любителей творчества Стивена Кинга. | ||||
| ||||
«Сердца в Атлантиде» |
| |||
URRRiy, 15 марта 2020 г. в 19:57 | ||||
Игра Стивена — автор собрал под одной обложкой четыре разных произведения, затем прихлопнул их кое-как пятым рассказом послесловием-эпилогом и объявил их единым произведением. При этом первая часть — «Низкие люди в жёлтых плащах» — вполне гармоничная полуфэнтези-полуненаучная фантастика. Грамотная повесть с беглецом из иного мира, скорешившимся с парнишкой — соседом, за которым, понятно, явились те, от кого он «встал на лыжи». «Сердца в Атлантиде» — даже не столько антивоенный, сколько просто хороший кусок прозы из жизни американских студентов первых лет вьетнамской войны. Жизнь есть жизнь, а ее Кинг описывать умеет. «Слепой Уилли» — тоже реалистичный рассказ, кстати на четырнадцать лет старше остальных вещей сборника, его Кинг явно приспособил в качестве «монетаризации неликвида». «Ради чего мы во Вьетнаме» — действительно, какого ...они делали во Вьетнаме?... И последний — просто эпизод встречи постаревших персонажей первой части сборника, над жизнями которых автор всерьез надругался — лишь бы читатель не смог угадать, как бы там сложилось дальше. В целом могу рекомендовать почитателям автора — стиль Кинга есть, качество тоже имеется. Но особых чудес от сборника ожидать неправильно. | ||||
| ||||
«Ночь тигра» |
| |||
man12fg5, 13 марта 2020 г. в 19:33 | ||||
Да, сильное название у рассказа, сам рассказ тоже ничего, но не то чтобы с сильным содержанием, на любителя, но мне понравился. Главная линия — война между двумя человеко-зверями, сами по себе которые не звери, но в душе типа тигров. Кинг ловко погружает в реализм бродячего цирка, можно немного окунуться в эту атмосферу. | ||||
| ||||
«Летать или бояться» |
| |||
poxabich, 21 февраля 2020 г. в 14:38 | ||||
Посредственная подборка. Просто мелькнула у Кинга идея «А не издать ли сборник ужастиков на авиационную тему?» На бегу поделился идеей с фэном-биографом... Как отказать мэтру? И вот получилось то, что получилось. Надо сказать, что и рассказ Конан Дойля не особо впечатляет. Назвать его классикой — явный перебор. Относительно понравился, пожалуй, только расказ Хилла. Все остальное — какое-то уж совсем проходное. На «отвали»... ;) | ||||
| ||||
«Бегущий человек» |
| |||
realin523, 08 января 2020 г. в 20:00 | ||||
...Необычно для Кинга: динамичный сюжет и небольшой обьем — в отличие от его стандартных «кирпичей», в которых первые 200 страниц — это «прелюдия к рапсодии», психопортреты героев и описание пейзажа очередного Мухосранск-таун. Стилистически хороший текст (Кинг, он и в Африке Кинг) + динамика — «что еще нужно, чтобы провести старость?» Но, как выясняется, кое-чего все-таки не хватает: социально-экономический фон — нереалистичный и высосанный из пальца 15-летнего школьника-максималиста-идеалиста-революционера. UPD: Поясню: Кинг идет по стопам Че Гевары, П. П. Шарикова и Греты Тунберг и обвиняет «зажравшихся капиталистов» во всех без исключения проблемах современного общества. В отличие от Шарикова, Кинг сдержался и не стал писать известную формулу «отобрать и разделить поровну», но ход мыслей все равно напоминает Че Гевару и Грету Тунберг. Кинг в интервью как-то говорил, что писатель обязан много читать и накапливать общие знания об окружающем его мире. Так вот судя по тексту Бегущего человека, о социально-индустриально-экономических вопросах Кинг читал очень мало. Пара слов об экранизации со «Шварцем» в главной роли. Фильм снимался «по мотивам»... очень сильно «по мотивам». Там сохранили только основную идею. В книге ГГ никакой не суперкачок-победитель-всех-и-вся. Поэтому и концовка в книге совсем не хэпи. К слову, книжную концовку я принял хорошо, без раздражения; она очень органично вписывается в контекст и атмосферу всего романа. | ||||
| ||||
«Чувство, которое словами можно выразить только по-французски» |
| |||
Orion-Seregil, 17 декабря 2019 г. в 11:13 | ||||
Сам себя не единожды ловил на ощущении этого самого дежавю, когда чувствуешь, что уже был в этом месте или проживал эту самую ситуацию. В рассказе же описано зацикливание, временная петля, что ведет к гибели героев рассказа. Эдакий «День сурка», но с куда более страшным итогом. В кинематографе сейчас можно найти не мало примеров подобного сюжета, но тема не перестает интересовать. | ||||
| ||||
«Теория домашних животных: постулат Л.Т.» |
| |||
Orion-Seregil, 11 декабря 2019 г. в 12:23 | ||||
Да, семейные драмы могут возникать и на практически пустом месте, а тут корнем зла выступили домашние любимцы и деление территории между ними и их владельцами. Ни для кого не секрет, что зачастую животные действительно выбирают себе хозяина, а к остальным членам семьи могут относиться совсем по другому. У Кинга это было слегка гипертрофировано, но от этого и сочувствие к главному герою рассказа приобрело более густой оттенок. Концовка, как зачастую у Кинга случается, оставила ряд вопросов, но в этом и есть истинный стиль мастера. | ||||
| ||||
«Всё предельно» |
| |||
Orion-Seregil, 05 декабря 2019 г. в 11:50 | ||||
Весьма интересный рассказ о парне с необычными способностями, организации, которая отслеживает подобных индивидов и использует их себе во благо (а быть может и во благо стоящих за ней конкретных людей), о «святой простоте» этого кудесника и о его прозрении. Все мы зачастую в чем-то или ком-то сильно, почти катастрофически, заблуждаемся, жаль, что прозрение наступает слишком поздно. Основой для такого прозрения у главного героя послужили смерти неопределенного числа людей и его «неожиданное» понимание последствий их гибели... Всегда поражался таким «непросвещенным» персонам, нельзя жить чужим умом. Ну да ладно, это лишь литературное произведение... | ||||
| ||||
«Отражение смерти» |
| |||
Orion-Seregil, 02 декабря 2019 г. в 15:14 | ||||
Ждал от рассказа какой-то жуткой развязки, будоражащей сознание кровавой «бани» с разбитыми стеклами, множественными порезами и сошедшим с ума экспертом. Видимо Кинг оставил вопрос с развязкой на усмотрение читателя — быть может эксперт по зеркалам не пропадет, а все это лишь инсинуации сотрудника музея... Остается только гадать. | ||||
| ||||
«Большие колёса: Забавы парней из прачечной (Молочник #2)» |
| |||
Orion-Seregil, 29 ноября 2019 г. в 12:40 | ||||
Весьма странная история, пересекающаяся с первым «Молочником», хотя и повествующая в большей части о двух неудачниках, решивших на сон грядущий получить талон техосмотра. И, хотя в рассказе весьма оригинальный юмор, да и чувствуется истинный почерк Кинга, но вот чего-то не хватает. | ||||
| ||||
«Протока» |
| |||
Orion-Seregil, 29 ноября 2019 г. в 12:31 | ||||
Грустное философское произведение о жизни, семейных и общечеловеческих ценностях, а также о последнем пути, который будет суждено пройти каждому из нас при следовании в чертоги смерти. Протока — как символ границы, отделяющей мирный остров с его жителями от бурного, энергичного и жестокого «большого» мира. Характерно, что именно здесь души давно почивших друзей, знакомых и любимых встречают долгожданных гостей, дабы сопроводить их в загробный мир и спеть последнюю песнь. | ||||
| ||||
«Тот, кто хочет выжить» |
| |||
Orion-Seregil, 29 ноября 2019 г. в 12:20 | ||||
Не смотря на ужасное отвращение к описываемым событиям и действиям главного героя, вынужден признать, что рассказ получился очень реалистичным и «смачным». В некотором роде понимаешь, что высказывание «Горе от ума» весьма жизненно. Я бы, к примеру, как и большинство людей, не догадался бы отрезать от себя шматы мяса и каким-либо образом их готовить. Да что там! Я бы и сломанную ногу бы себе не отрезал, не смотря на гангрену или прочие сопровождающие «прелести». Надо отдать должное Кингу, его скрупулезность к деталям приводят к тому, что ты будто сам переживаешь сюжет рассказа, меня аж передергивало! Сразу вспоминаются слова матери главного героя из «Один дома 2»: «На его месте я бы уже лежала убитая в сточной канаве». Не каждый способен выжить, как и бороться за свое выживание... | ||||
| ||||
«Секционный зал номер четыре» |
| |||
Orion-Seregil, 26 ноября 2019 г. в 16:08 | ||||
Да, весьма оригинальный рассказ, навеявший воспоминания о киноленте «Наркоз», где парня чуть было также не убили во время его нахождения под действием лекарств. Если задуматься, ведь наш мозг — удивительное создание, при обездвиженном теле он может функционировать вполне нормально, играя в нами в жестокую игру. Вот автор и пофантазировал на эту тему, а помогла ему в этом, быть может и выдуманная, но вполне заслуживающая право на существование змея, чей яд вызывает описываемые последствия. Но за что мне Кинг определенно нравится, так это за его развязки, умеет удивлять! | ||||
| ||||
«Всё, что ты любил когда-то, ветром унесёт» |
| |||
Orion-Seregil, 26 ноября 2019 г. в 15:56 | ||||
Очень грустное произведение о человеке, потерявшем некую путеводную нить в жизни, разуверившемся в ценности своего существования, безнадежно запутавшемся и бесконечно уставшем. Что есть ценного у него в жизни, кроме семьи, что он может поставить себе в заслугу, что из его жизни оставит некий след на гобелене человеческой памяти... Лишь старая записная книжка, полная «непреложных истин» от неизвестных герою людей. И лишь она одна, именно её судьба останавливает его на последнем пороге. Концовка действительно сильная — в ней и обреченность и надежда в равной степени. А слова автора в предисловии как мощный неоновый заголовок под развязкой. | ||||
| ||||
«Роза Марена» |
| |||
intuicia, 17 ноября 2019 г. в 20:32 | ||||
Не знаю почему, но я была уверена, что «Роза Марена» будет похожа на «Долорес Клейборн», которая не сильно меня впечатлила. Плюс ко всему, данный роман либо нравится читателям, либо нет, очень мало средних, так сказать – равнодушных отзывов. Примерно как с «Почти как бьюик». Но на пути к освоению всего творчества Кинга, я таки добралась и до этого произведения. Можно сказать, что в этом романе автор использовал почти все свои «фишки и примочки» Не обошлось без: Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) 1)Домашнего насилия 2) Насилия над детьми 3) Параллельных миров 4) Охотника и жертвы 5) Мистики 6) Пасхалок 7) Проблем из детства. 8) Внутренней психологии 9) Был даже «темный попутчик» или скажем так «тень отца» Это навскидку, что заметно на первый взгляд. Изначально повествование ведется от лица Рози, она 14 лет живет в браке с Норманном – полицейским, который все эти годы планомерно ее унижает, как физически, так и морально. И в один далеко не прекрасный день, она решает от него уйти, а он вернувшись домой и поняв, что она сбежала, да еще прихватила его кредитку, начинает охоту за ней. Ну всё понятно, подумала я, сейчас автор начнет нам изливать все подробности нелегкой женской жизни. И это в какой-то степени так, но есть большой плюс, что в игру вступает Норманн. И мы видим историю, со стороны двух героев. Первый вопрос, который у меня возник в начале чтения: «что же она так долго терпела?» Но автор дает оправдание такому большому сроку. Кто-то с ним согласен, кто-то нет, это уже на усмотрение читателя. Далее по сюжету идет преследование жертвы охотником. У охотника тоже есть свои оправдания от автора. И опять же все это вынесено на суд читателя. Что касается мистики в этом романе, я не считаю ее лишней. Да и потустороннее развитие событий довольно символичное и финальная развязка в кой-то веки логичная. Конечно, есть и минусы. Можно было немного сократить «хронометраж». И более развернуто описать линию Норманна. Мне этого не хватило, а в целом книга мне понравилась. P.S. Так как я читала «Розу Марену» уже после «Мистера Мерседеса», то только сейчас увидела этот момент с повтором маскировки. Так что как показывает практика, для объективных оценок, книги надо читать в хронологическом порядке. У Кинга уж точно. | ||||
| ||||
«Мистер Симпатяшка» |
| |||
Orion-Seregil, 12 ноября 2019 г. в 10:45 | ||||
Оригинальный рассказ об образе Смерти или только проводника в загробный мир — каждый волен сам для себя это решить. Символично, что к кому-то этот субъект является в неком недостижимом при жизни образе, образе кого-то или чего-то страстно желанного, но упущенного в силу жизненных обстоятельств. И лишь у смертного порога, будто исполняя последнюю волю умирающего, этот образ сам является по его душу. А быть может этот образ рождает умирающий мозг человека, дабы смягчить возможный удар от осознания собственной смертности... Кто знает... | ||||
| ||||
«В этом автобусе - другой мир» |
| |||
Orion-Seregil, 11 ноября 2019 г. в 10:56 | ||||
Эдакий рассказ на злобу дня о той модели существования, которую выбрало абсолютное большинство членов нашего общества — «моя хата с краю». Как не прискорбно, но слишком многие поступили бы также как герой рассказа, оправдывая себя любым доступным способом, объясняя свое бездействие наиглупейшими и циничными обстоятельствами. В наши дни к сюжету можно было бы присовокупить обязательную видеосъемку на смартфон, якобы в качестве доказательства, а на деле лишь полное безразличие и трусость. Сатирично, по-кинговски. | ||||
| ||||
«Загробная жизнь» |
| |||
Orion-Seregil, 07 ноября 2019 г. в 15:16 | ||||
А что если в действительности наша жизнь — это лишь постоянно повторяющийся сюжет, одна и та же картина, запечатленная на кинопленке и перематываемая механиком... Колесо сансары, постоянное перерождение без возможности вырваться. Чем это не сущий ад? Хотя... Возможно это не верно. Ведь очень многие даже на смертном одре утверждают, что прожили чертовски отличную жизнь, почему бы ее не перемотать. А быть может это рай?... «Чистилище» в рассказе — лишь некий офис, куда ты попадаешь в конце пути, чтобы сделать давно предопределенный выбор. Удивительно, что никто не выбирает полное забвение. Хотя... | ||||
| ||||
«Дюна» |
| |||
Orion-Seregil, 01 ноября 2019 г. в 15:11 | ||||
Оригинальный рассказ с неплохой концовкой, эдакой клубничкой на кексике. Перед судьей в отставке открывается летопись имен, которая в дальнейшем перекочует в некрологи и панихиды по почившим. Но не дано ему что-либо изменить, как-то повлиять на судьбы людей, поименованных на песчаном взгорке, ему дозволено лишь быть немым свидетелем, не более. И в этом есть глубокий смысл, свидетельство неотвратимости смерти и предначертанной судьбы. | ||||
| ||||
«Куджо» |
| |||
zarDOS, 25 октября 2019 г. в 21:16 | ||||
Ну не могу сказать, что я остался в восторге. Весьма среднее по меркам все того же Кинга произведение. Много воды, много лишних деталей. И да, я знаю, что многие именно в них видят фишку Кинга. Но я отвечу, почитайте Туман и Библиотечную полицию. Все быстро, четко и страшно. Как надо! Куджо, ходит слух, писался под действием наркотиков и алкоголя. Думаю, это правда, особенно учитывая странный рваный текст. И так же Куджо не ужастик, триллер да, но не ужастик. Читать советую только упертым фанатам Кинга. | ||||
| ||||
«Расследование доктора Уотсона» |
| |||
Orion-Seregil, 22 октября 2019 г. в 16:39 | ||||
С прискорбием вынужден сознаться в собственном невежестве, так как до сих пор не прочитал соответствующие произведения Конан Дойля. Однако общий антураж мне ясен, благодаря многочисленным, в том числе отечественным, кинопостановкам. А судя по ним, Кингу удалось передать общую атмосферу дойльского сюжета, характер общеизвестных героев и даже стиль их речи. Был приятно удивлен наличием у Кинга подобного произведения, пусть и в понятной степени вторичного. Детективчик вышел неплохой! | ||||
| ||||
«Рожать придётся дома» |
| |||
Orion-Seregil, 16 октября 2019 г. в 11:41 | ||||
Да, зачастую для обретения доблести необходимо пройти через жесточайшие испытания, перенести тяготы и невзгоды, даже зомби-нападения. И самый безобидный человек, целиком и полностью зависящий от решений и решимости окружающих, способен в определенный момент жизни стать вершителем собственной судьбы. В рассказе молодая будущая мать, полагающаяся на мнение и опеку мужчин — сначала отца, потом мужа — вынуждена встать на защиту собственной жизни и жизни нерожденного дитя, приняв невозможное, как казалось ранее, решение. И, да, этот рассказ о стойкости женщин, о внутреннем стержне всех матерей, вынужденных тащить на своем горбу всю свою семью целиком. А антураж зомби-апокалипсиса лишь выявляет этот факт. | ||||
| ||||
«Сезон дождя» |
| |||
Orion-Seregil, 15 октября 2019 г. в 16:08 | ||||
Необычный рассказ о неком ритуале, человеческом жертвоприношении, проводимом в угоду необычным жабам, питающимся человечиной. Местом действия, как и во многих рассказах автора, выступает небольшой городок, жители которого раз в семь лет своим пассивным поведением фактически способствуют убийству ничего не подозревавших гостей-туристов. Быть может само нежелание этих субъектов что-то менять в давно устоявшемся укладе жизни и дает укоренившемуся злу разгуливаться раз в семь лет... | ||||
| ||||
«Рок-н-ролл никогда не умрёт» |
| |||
Orion-Seregil, 15 октября 2019 г. в 13:04 | ||||
В памяти всплывает картинка, долго гулявшая по соцсетям, с надписью «На небесах играет идеальная музыка». Но Кинг перевернул приевшуюся публике фразочку и выставил все это в мном свете — что если рок-музыканты (да и не только они), знатно нашкодившие в жизни, попадают в некую форму ада с вечными концертами, длящимися годами... Символично и поучительно. Да и итог всей истории, мне кажется, логичен. | ||||
| ||||
«Посвящение» |
| |||
Orion-Seregil, 15 октября 2019 г. в 11:01 | ||||
Очень необычный рассказ! Даже зная, что Кинг — любитель дотошного описания различных нелицеприятных вещей, не ожидал от него описания процесса поедания выделений человеческого тела. Но в этом он выразил идею некого перерождения и возрождения человеческого таланта в ином, не связанном с ним родством, объекте. Автор также использовал яркий посыл многожертвенности матерей, их готовности к любым поступкам, даже глубоко осуждаемым обществом, ради своего потомства. Наличие ведьмы, некой формы гипноза, а также идентичности почерка у двух различных индивидов добавили мистичности и таинственности. | ||||
| ||||
«Щелкун» |
| |||
Orion-Seregil, 11 октября 2019 г. в 15:50 | ||||
Вот тут и задумаешься о том, что зачастую мы недооцениваем не только определенных людей, но и абсолютно банальные вещи, предназначение которых сводится к чему-то тривиальному и обыденному. А тут комбо — и дрыщ-грабитель с недюжей силой и игрушка-терминатор. Хотя как показывает практика расследования уголовных дел, орудие убийства может стать и обычный карандаш. | ||||
| ||||
«По случаю превращения в бренд» |
| |||
Death Mage, 29 августа 2019 г. в 22:02 | ||||
«Король Ужасов» рассказывает: о самом начале своей писательской карьеры; о своих неопубликованных и опубликованных романах, которые он называет Книга номер такая-то; и, конечно же, о романе «Кэрри», ведь после его публикации Стивен проснулся знаменитым. Но самое интересное в статье — это анализ издательской машины: как, благодаря ей, начинающий талантливый автор может превратится в автора, которого знает уже вся страна. Как он, при правильной раскрутке, превращается в бренд. Что-то подобное произошло и с самим Кингом. | ||||
| ||||
«Что Стивен Кинг делает по любви» |
| |||
Death Mage, 29 августа 2019 г. в 22:00 | ||||
Эта статья о книгах и чтении, которую Кинг написал для одного журнала. Здесь он рассуждает о таких понятиях, как «Надо-Читать» (то, что задают читать в школе) и «Хочу-Читать» (то, что ты любишь читать сам). Также «Король Ужасов» рассказывает о том, что ему самому нравилось и не нравилось читать, когда он учился в школе; а еще о том, как с возрастом у него изменилось отношении к некоторым книгам. | ||||
| ||||
«Вы едите сырое мясо?» и другие странные вопросы» |
| |||
Death Mage, 29 августа 2019 г. в 21:57 | ||||
Стивену Кингу задают и присылают множество вопросов. Кинг делит их на три категории: 1) Единственные в своем роде вопросы: 1) «Я вижу вы носите бороду. Вы боитесь бритвенных лезвий?»; 2) «Вы едите сырое мясо?». 2) Старые, добрые, избитые вопросы: 1) «Где вы берете идеи?»; 2) Как написать бестселлер?» 3) По-настоящему странные вопросы: 1) «Написал, что-то хорошее в последнее время?»; 2) «Почему вы читаете книгу другого автора?». | ||||
| ||||
«Вечер в городской библиотеке Биллерики» |
| |||
Death Mage, 29 августа 2019 г. в 21:56 | ||||
Пожалуй, самое большое выступление Кинга перед аудиторией из представленных в сборнике. Но оно не только самое большое, но и самое интересное. «Король Ужасов» говорит о: славе; рассказывает о том, как его перепутали с Френсисом Фордом Копплой; отвечает на вопрос «Почему вы пишете такие ужасы?»; беседует с аудиторией об ужасном — в хорошем смысле слова — кинематографе. | ||||
| ||||
«Бэтмен и Робин вступают в перебранку» |
| |||
Citromon, 14 августа 2019 г. в 14:05 | ||||
Очень трогательный, глубокий, реалистичный, отлично связанный, а главное — без капли мистики рассказ. БРАВО! | ||||
| ||||
«Бегущий человек» |
| |||
DSZ, 08 июля 2019 г. в 22:10 | ||||
Довольно необычно для Стивена Кинга, который пишет больше в жанре хоррора, но очень — очень неплохо. Однозначно на книжную полку | ||||
| ||||
«Возрождение» |
| |||
URRRiy, 23 мая 2019 г. в 13:33 | ||||
Хороший мистический роман. Главный герой — рокер -музыкант, спасенный несколько раз от смерти и не только своим старшим другом, священником — изобретателем (впоследствии оставившем сан по вполне понятной причине). Творческая мысль разочаровавшегося в своем Боге служителя акцентировалась на электричестве. Этот поток заряженных частиц легко повиновался воле простого человека с пытливым умом, пусть и с заскоками. Поскольку нет предела совершенству, то электроцелитель задумал повернуть вспять не только болезнь, отмечу, что название книги по английски имеет достаточно широкий диапазон значений. Безусловно, это дело — секретное, нужен проверенный кадр, к тому же лично обязанный своему благодетелю. Так завязалась интрига дерзновенного опыта разуверившегося священнослужителя. Дополню, что как подводка к опыту, в виде жизнеописаний персонажей, так и сам опыт, и то, что получилось в результате, на мой взгляд, Кингу в основном удались. Хотелось бы конечно поподробней, но и так вполне завершенный роман. Рекомендую в качестве развлекательного чтения — ненатужно, интересно и даже с интригой. | ||||
| ||||
«Мёртвая зона» |
| |||
lofi, 16 мая 2019 г. в 13:37 | ||||
Сколько бы я не зарекался — нельзя так просто взять и бросить читать Кинга. Мертвая зона — это в некотором плане квинтэссенция творчества Кинга. Знаю, знаю. Так же я писал и об Оно и еще о парочке произведений создателя Темной Башни, но. Если в Оно мы видим становление персонажей и противление злу — историю дружбы и любви, то в Мертвой зоне — мы сталкиваемся с более изнаночной стороной, казалось бы, той же истории. Мертвая зона — это не шорохи в темном подвале, а ужас среди белого дня. Глазами главного героя мы видим изнанку, казалось бы солнечного будущего. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Это не противление злу, а умерщвление самости. Ну, и хотелось бы отметить, что в Мертвой зоне — пожалуй, самая трогательная история любви в библиографии Кинга. Финальная глава, пробрала. Джонни Смит идет против общественной слепоты, не в угоду себе, а по принуждению совести. | ||||
| ||||
«Безнадёга» |
| |||
strateg_andrey, 08 мая 2019 г. в 21:40 | ||||
Мой первый роман у Мастера-прочитал еще в 98 году в последнем классе школы!До сих пор помню как книга произвела на меня впечатление!как будто свежий глоток на фоне трудов наших уважаемых писателей но таких тяжелых в своих моральных поисках и описаниях.В книге выделю саму идею-простенько но отличный задел для фильма ужаса,развивается динамично достаточно ну и как обычно у Кинга это отлично раскрыты характеры персонажей.Местами есть провисания особенно религиозная тематика,много упрощенно дано -вообщем я бы оценил как хорошая но не блестящая книга!8/10 | ||||
|
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 150 151 152 153 [154] 155 156 157 158 . . . 177 178 179 180 181 (+10)» (+25)»»