Все отзывы на произведения Дэна Симмонса (Dan Simmons) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 2037
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 . . . 37 38 39 40 41 (+10)»
«Падение Гипериона» |
| |||
intuicia, 16 декабря 2011 г. в 00:02 | ||||
Очень трудно далась мне эта часть, но в тоже время оторваться было не возможно. Парадокс. Не смотря на более подробный и местами слишком углубленный ( имею в виду персонаж Китса) сюжет, не могла бросить не дочитав, но такой эйфории для мозга как от первой части я не получила. Местами честно хотелось пропустить немного, но читать по диагонали не люблю. Суть романа конечно глубока и дает пищу для раздумий. Симмонс умеет заинтриговать, но на сей раз немного не дотянул. Тем не менее поставила оценку 8. Потому как впереди 2 тома «Эндимиона» и возможно, то что мне мне сейчас казалось бесполезным в дальнейшем сыграет огромную роль. | ||||
| ||||
«Эндимион» |
| |||
SaniaL, 15 августа 2011 г. в 12:45 | ||||
Продолжение гиперионов получилось интересным — это не банальное что было дальше — это новая история и новый виток развития сюжета. С этой точки зрения роман вряд ли Вас разочарует. Как водится у Симмонса в сюжет заложено многое и кое что из этого лежит на поверхности, а кое что спрятано и откроется читателю в нужное время. Повествование претерпело изменение — теперь масштабным галактическим противостояниям на смену пришли приключение небольшой группы путешественников. Мне эта книга напомнила приключения Джима диГриза. герои постоянно попадают в ситуации из которых невозможно выбраться, но из которых они раз за разом выбираются. Лично я к такому стилю отношусь двояко с одной стороны — читать вроде бы интересно, а с другой — мы то знаем, что с нашими супер-героями ничего не случится, чего тогда и переживать? Собственно в связи с этим я поставил восьмерку вместо десятки. Итак, если вы держите в руках эту книгу, то Вам предстоит узнать поближе многие миры Сети, получить ответ на некоторое количество вопросов и озадачиться еще большим количеством загадок. Дерзайте! З.Ы. Естественно не обошлось в произведении без Шрайка, куда в Песнях без него? Новая ипостась Повелителя Боли одна из главных интриг книги. | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
bobsternat, 04 июня 2011 г. в 20:19 | ||||
Люди,человеки!!! Да,мне это нравится. Да,это интересно и круто. Да,это имеет историческую подоплёку!!! РАССКАЖУ о другом- у меня тесть капитан ледокольного флота,35 лет в полярке,почти волк Ларсен))) Так вот, он скакзал,что это ТАК И ЕСТЬ! Севера описаны КАК НАДО! Моё мнение таково-дай Бог автору! ВСЕГО!!! | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
Lada72, 13 мая 2011 г. в 17:19 | ||||
Великая серия! Достойная чтения и многократного перепрочтения! | ||||
| ||||
«Вспоминая Сири» |
| |||
SaniaL, 22 марта 2011 г. в 22:43 | ||||
Замечательная и трогательная история и не только о любви, но еще и о выборе, который делает человек. Выборе между настоящей жизнью и жизнью которая чего то стоит. | ||||
| ||||
«Зимние призраки» |
| |||
WoroH, 21 марта 2011 г. в 15:52 | ||||
Начал читать после лета ночи, детей ночи. Вроде пока неплохо.. «Лето ночи» хорош, а «Детей ночи» еле дочитал, т.к. было неинтересно, очень предсказуемо. В «зимних призраках» реально ощущаешь грусть по детству. Так называемые «описательные странички» мне понравились. Буду читать дальше. | ||||
| ||||
«Лето ночи» |
| |||
witkowsky, 20 марта 2011 г. в 17:00 | ||||
Скорей хоррор, чем чистая фантастика... но Симмонсу как-то прощаешь. Писательское мастерство выше всяких похвал, а что сюжет ясен с первой страницы — так это еще не аргумент до конца не дочитывать. Ибо — МАСТЕР. | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
Dyslik, 31 января 2011 г. в 09:04 | ||||
Песни непохожи ни на что, особенно первая книга, поначалу воспринимается как бред сумасшедшего. а затем не можешь оторваться. Очень сильная вещь, но ее гениальность преувеличена. Концовка цикла по мне так притянута за уши, читаешь две последние книги и думаешь зачем все это? это же бред, и на последних 40 страницах автор дает тебе слабенькое, невнятное объяснение (это сугубо личное мнение)... | ||||
| ||||
«Утеха падали» |
| |||
Farit, 15 октября 2010 г. в 18:22 | ||||
Слабовато. И безнадежно — писатель поставил задачу, которую не смогли решить ни его герои, ни он сам. | ||||
| ||||
«Зимние призраки» |
| |||
Farit, 15 октября 2010 г. в 18:19 | ||||
Здесь я, пожалуй, с низкими оценками не соглашусь. Мистики в романе немного и она не играет особой роли, ведь главная опасность исходит от реальных людей. Судьбы героев «Лета ночи» печальны... но многое можно простить за финал. И за то, что герою удалось принять по человечески правильное решение. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
Farit, 02 октября 2010 г. в 17:24 | ||||
Симмонс — один из лучших на сегодняшний день фантастов в мире. Причем по совершенно объективным показателям — нужно просто представить, с каким материалом (протяженность во времени и в пространстве, количество героев, переплетающихся сюжетов и т.п.) он работает. практически любого другого эта махина просто погребла бы под собой — а Симмонс играется с ней просто виртуозно. Собственно, для первенства хватило бы и одного этого. Но он еще и прекрасный стилист — все повести, составляющие собою Гиперион написаны в разном ключе и прекрасно отражают личность вымышленных рассказчиков. Он великолепный беллетрист — его сюжеты просто великолепны, живут собственной жизнью, нигде не провисают — все туго натянуто и движется по собственным законам. Он тонкий художник — написанное им представляешь, все образы выпуклы и ясны. Ну и наконец его фирменная фишка (что крайне редко встречается вообще) — он внимателен к мелочам. | ||||
| ||||
«Падение Гипериона» |
| |||
Necron, 22 августа 2010 г. в 20:45 | ||||
Продолжение великолепного «Гипериона» не могло оказаться плохим или, что ещё хуже, серым и посредственным. Так и вышло. Второй роман цикла подхватывает нить первой книги и с оглушительной скоростью начинает круговорот событий, не позволяющих читателю ни заскучать, ни отвлечься. Вторая книга в противовес первой добавила экшена, битв, неожиданных поворотов и других радостей. Хотя она и не лишена философских размышлений на различные темы, но здесь они как-то мимолётны и дозированы. Сам сюжет наконец-то показывает войну галактических масштабов, но не как в бездарном боевичке, а вполне трагично и захватывающе. Отдельной радостью, по моему мнению, является посещение планет Сети: прекрасных и неповторимых, замерзших в ожидании катастрофы и в то же время раздираемых толпами безумцев и анархистов, показывающих истинное лицо человека в момент неподвластного страха. Герои романа, как и в предыдущей части, интересны и многогранны. Каждый из них в какой-то момент оказывается один на один со своим прошлым, со своими страхами, желаниями и Шрайком. Сам Шрайк, оставаясь Повелителем Боли, не показался таким страшным и загадочным как в первой части, и многие его действия лично мне показались непонятными. Бесспорно, вторая часть замечательно продолжает историю Гипериона. Именно она чётко прописывает мелчайшие черты этого мира, людей населяющих его, но что ещё важнее их души и переживания. И всё это сочетается с отличной космооперой, интересной и захватывающей. Финал романа, грустный и в то же время воодушевляющий. Произошла ужаснейшая катастрофа в истории человечества. Но, как известно, кризис — лишь толчок для нового развития. Но хватит ли у людей сил, смелости, трудолюбия и доброты для создания нового, идеального мира? | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
Vlad Tot, 12 августа 2010 г. в 09:50 | ||||
Самая эпическая и содержательная космическая опера. Трудно назвать то, чего не вобрал в себя этот роман-эпопея. Религия, политика, любовь, стремление, радость и слёзы, боевик, самопожертвование, банальные приятные моменты бытия... Первые две части философские, а в двух завершающих — большая часть повествования отдана романтической истории и высоким идеалам. Прочитав «Песни Гипериона» понимаешь, что жил не зря. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
Necron, 27 июля 2010 г. в 21:44 | ||||
Купил книгу давно, но довольно долго ждал подходящего момента для прочтения, чтобы ничего не отвлекало. И вот наконец-то дождался: лето. Поначалу роман читался довольно тяжело. Возможно, это вызвано обилием технических подробностей: на читателя обрушивается целый град новых терминов и понятий, большинство из которых даже не сразу объясняется. Но как только потихоньку осваиваешься с этими тонкостями и вообще со стилем написания, сразу же погружаешься в этот удивительный мир, наполненный множеством оригинальных и интересных идей. Книга в основном состоит из 6 историй, совершенно разных по своему жанровому строению и эмоциональному воздействию. Там есть и философская драма, и военный боевик, и мелодрама, и даже экшен с элементами киберпанка. Все они, безусловно, интересные и запоминающиеся, но, конечно же, в разной степени. Лично мне, очень понравился порядок историй, построенный автором: философская повесть сменяется боевиком, боевик романтической и трагичной историей, а она в свою очередь душещипательной драмой и т. д. В следствие этого читателю не успевает надоесть ни один из названных жанров. Мне больше всего запомнились истории Священника, Учёного и Консула, т. к. они по-настоящему заставляют читателя сопереживать героям и сожалеть об их бедах. Отдельно хочется сказать о персонажах книги, прописанных с такой точностью и скрупулёзностью , что сразу в воображении появляются живые эмоциональные люди со своими психологическими травмами и душевными проблемами. Можно лишь удивляться, как может судьба свести столь разных героев на пути к спасению... или, возможно, к смерти. Ещё раз возвращаясь к миру «Гипериона», нельзя не восхититься его целостностью и продуманностью. Это настоящее будущее с его проблемами, многие из которых перекочевали из нашего века, и немногими прелестями. Герои живут в мире потребительского типа, доведённого до абсолюта, в эпоху заката элетарного искусства, в паутине политических интриг. Но нельзя не сказать об открытости этого будущего, его демократизации и возвышении индивидуализма. В итоге, хочется в очередной раз восхититься умением Д. Симмонса так умело и целостно умещать множество интересных и волнующих тем в одном произведении ( проблема ИИ, религии со множеством её противоречий, любви, творчества, патриотизма, войны, ненависти и многого, многого другого). Роман нельзя переоценить: он многогранен и бесконечен. Безусловно, книгу стоит прочесть каждому, чтобы прикоснуться к серьёзной и в то же время увлекательной фантастике. | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
Андрей Тепляков, 14 мая 2010 г. в 15:53 | ||||
В романе «Террор» описываются события, произошедшие с кораблями «Эребус» и «Террор» в ходе экспедиции Джона Франклина. Повествование ведется от лица капитана «Террора» Крозье. Первое, что поражает воображение при знакомстве с книгой (если не считать объема — почти 900 страниц), это внушительный перечень источников, с которыми работал писатель. Такое не стыдно привести в любой научной работе. Сразу же настраиваешься на то, что автор немного лукавит. Нет — это не совсем фантастика. По сути, это реализм. Реализм до предела. Детали проработаны до мелочей, они не притянуты за уши воображением писателя — они настоящие. Читая книгу, настолько погружаешься в ее холодный, одинокий мир, что кажется, будто на самом деле ты там — на замерзших кораблях, голодный, наполовину больной и почти отчаявшийся. Ты чувствуешь вонь, озноб и постоянный, ни на минуту не отпускающий голод. Ты там, целиком и полностью, переживаешь день за днем на обреченных кораблях, преследуемых загадочным зверем, от которого невозможно укрыться. Этот зверь, введенный писателем в сюжет, и есть тот фантастический элемент, который формально относит книгу к жанровой литературе. Но даже этот зверь создан не только в голове писателя, его корни исходят из эскимосских традиций, которым в книге так же уделено много внимания. Вместе с командой покинутый кораблей, ты тянешь по льду тяжело груженые лодки в поисках открытой воды, в тщетной надежде выбраться из ледяного ада. Вместе с остатками команды ты до последнего веришь, что сможешь дойти до устья реки, Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) сможешь и... погибаешь. Книга прекрасна. Она замечательна именно своим реализмом, исполненным с высочайшим мастерством и трудолюбием. Есть, конечно, некоторые досадные мелочи, вроде того, что главный злодей оказывается гомосексуалистом (а как же!), но это нисколько не портит общей картины. «Террор» — одна из лучших книг у Симмонса. Настоятельно рекомендую тем, кто еще не ознакомился с ней, сделать это немедленно! | ||||
| ||||
«Утеха падали» |
| |||
Warlock9000, 14 мая 2010 г. в 13:48 | ||||
Дочитался наконец у меня роман «Утеха падали», надо сказать, что я скорее огорчен, что он кончился, потому как я был очень доволен во время прочтения. Написано потрясающе жизненно, в реальность происходящего просто невозможно не поверить. Ураганный сюжет отлично сочетается с переживаниями героев, а обилие действий почти не дает скучать. Что радует — Симмонс ведет повестование от лица множества героев, как хороших, так и плохих. Причем иной раз очень искренне веришь, что плохие могут «перейти на светлую сторону Силы». В аннотации сказано, что речь пойдет о вампирах, только немного других. Как-то ни о чем это утверждение. Ну сравнили конечном злодеев с вампирами пару раз, но общего у них с кровососами почти ничего нет. В то же время «Способность», о которой идет речь в книге, весьма и весьма любопытно показана, хотя вроде бы что в ней такого? Обычное вторжение в сознание. И в то же время автор так интересно ее описывает, что банальным данный факт не кажется. В «Утехе падали» Симмонс впервые обращается к теме, которая далее будет часто затрагиваться в его книгах — это расизм в общем, и геноцид евреев в частности. Настолько сильно описаны сцены, происходившие в немецких концлагерях, пережитые гланым героем, что просто не могут не вызвать отвращение и ненависть к нацизму. Отдельно стоит упомянуть и о героях, которые вышли у Симмонса как всегда живыми, полными эмоций и чувств. Главные три героя не вызывают ничего кроме симпатии. Испытания, через которые они проходят вызывают сильнейшие переживания за них, тем более зная Симмонса, у которого на счастливый финал не особо приходится расчитывать. Злодеи в книге получились не менее колоритными — Тони Хэрод, который представлен самым настоящим ублюдком, пусть своими действиями и внушает презрение, но не оставляет чувства, что он еще не потерян для людей. Мелани Фуллер — самая настоящая сумасшедшая старушка! Причем ее сумашествие настолько реально, что и ненавидеть ее не хочется — только жалеть. Единственный минус в книге мне кажется — это ее продолжительность! Затянуто настолько, что иной раз вспоминался Л.Н.Толстой со своим «Война и мир». Но мне как поклоннику Симмонса было в радость — читал с удовольствием. | ||||
| ||||
«Падение Гипериона» |
| |||
vladimireremin, 04 мая 2010 г. в 09:27 | ||||
Читал, буквально заставляя себя читать. Первая часть ,однозначно, сильнее. Вторая имеет налет некой сериальности, очень много лишних деталей и подробностей. Эпический масштаб, конечно, впечатляет. Однако, этого недостаточно, чтобы эта книга стала Откровением. Всего 7 баллов, при всем уважении к автору. | ||||
| ||||
«Восход Эндимиона» |
| |||
Patriotix-N, 25 апреля 2010 г. в 07:46 | ||||
Сразу скажу, что книга порой читается трудно, но после прочтения у меня нет ни капли сожаления о потраченном на нее времени. Не могу сказать, что подвигло автора на создание продолжения для «Гипериона» и его «Падения», ведь прошло целых 6 лет. При чтении книги сложилось впечатление, что автор через силу пишет продолжение, о котором он раньше и не задумывался... Причем он не потрудился продолжить или хоть как-то связать мысль, а просто объявил ересью половину первой дилогии. Некоторые объяснения Симмонса не только звучат глупо, но оставляют ощущение обманутого читателя, которого наглым образом надули. Автор просто не хотел думать, не хотел... Хотя...: Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Может быть автор старался донести до читателя главную мысль учения Энии? «Выбери снова!» — Пересмотри свои взгляды на жизнь, проверь во что ты веришь, в чем убежден — и выбери снова. Может то же самое, а может — что-то новое, отказавшись от всего, во что верил... Иногда надо проверять свой выбор и выбирать снова! Симмонс выбрал снова — новую историю, новые объяснения. | ||||
| ||||
«Сироты спирали» |
| |||
olegman76, 20 апреля 2010 г. в 11:57 | ||||
Мир Гиппериона очень многогранен и интересен. В рассказе автор придерживается общего духа «главного» произведения. Если не ждать чего-то подобного первой книге — то очень даже неплохо. В конце концов Симммонс и не обещал раскрыть здесь все тайны цикла. Просто небольшое отступление от главной ветви повествования. Единственное, что не порадовало — явление Христа народу в конце рассказа, вполне можно было бы и пропустить. | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
alex-fan, 14 марта 2010 г. в 18:13 | ||||
Роман очень понравился. Надо отдать должное автору,его большие познания в морском деле и узнавемый стиль письма делают произведение намного интереснее. Читая книгу, я как-будто вместе с её героями совершил длительное путешествие на край света, сопереживая им и вместе с ними боясь белого дьявола во льдах. Очень красивый и интересный конец, оправдывающий все предыдущие недостатки романа. Концовка смягчила весь роман и отчасти из-за неё такая высокая оценка | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
Gelox, 11 марта 2010 г. в 20:57 | ||||
Скажу сразу жанр не мой, но начав читать не мог оторваться. Роман-шедевр и пожалуй второе произвение после прочтения которого мне стало грустно что книга кончилась. Прочел за 4 вечера, один раз дочитался до 5 утра, а тут и встовать пора)). Оч жалко было Ирвинга, Фицджеймса и Гутсера, но конец оч понравился) | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
griffiny, 22 февраля 2010 г. в 17:28 | ||||
Сказать что книга — шедевр, а автор — гений, это практически ничего не сказать. Это даже не книга, это — мозаика, которая состоит из шести елементов. Каждый сам по себе уникальный, не похожий на другие. И в тоже время, они переплетаясь и дополня друг друга создают фантастическю картину будущего. Картину которая пронизана страхом, безнадежностью и болью и в то же время надеждой. Но главное в картине это ТАЙНА. Тайна которая сопровождает от начала и до конца. И чем больше вы погружаетесь в нее тем загадочней и удивительней она становится. | ||||
| ||||
«На К2 с Канакаридесом» |
| |||
Deadly, 20 января 2010 г. в 19:45 | ||||
Отличный рассказ, просто бесподобный. Идейно схож с романом «Песнь Кали» того же Симмонса, при этом по атмосфере являющийся полнейшим антиподом последней. Атмосфера и описания — супер, Симмонс вообще в этих вещах большой дока. Горы прописаны так шикарно, что картинку так и видишь перед глазами. И ещё одно — после этого рассказа начинаешь немного понимать всех этих экстремальщиков, даже если раньше не понимал. Лично я от этого бесконечно далёк, но Симмонс описывает этих людей так заразительно, что поневоле проникаешься их духом и чаяниями. «— Почему… — начинает она. — Почему вы хотите подняться на нее? — Потому что она есть». | ||||
| ||||
«В поисках Келли Дэл» |
| |||
straut, 18 января 2010 г. в 10:43 | ||||
Интересный рассказ. Он оставляет легкую грусть о героях и мире созданном их воображением. Достаточно пессимистичные сцены навевают философские мысли о бытие и мироздании. Погрузившись в книгу, даже не замечаешь, как доходишь до финальной строки. Легкость прозы Симмонса придает, какую то невесомость и легкость всей книги, хочется, чтоб она длилась немного больше. И у рассказа есть послевкусие, как у хорошего алкоголя, оно помогает еще какое то время чувствовать все те краски которые применил автор. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
vgjdh, 27 декабря 2009 г. в 18:05 | ||||
Сильная книга и грандиозная идея, но всё портит нудная, излишняя религиозная тягомотина. Замечу что этим страдают многие западные авторы, религия у них наиглавнейший институт, но не в смысле духовности, а в плане ритуализации, системы положения и стержня образа жизни. | ||||
| ||||
«Восход Эндимиона» |
| |||
pararurap, 20 ноября 2009 г. в 15:03 | ||||
Очень потрясающая книга. книги Симмонса из серии «Гипериона» «держат» читателя, не отпуская, с самой первой до самой последней строки. Потрясающе передана биосфера и природа планет, флора и фауна. С очень тонкой художественной изобразительностью. у Симмонса все вплетено в отрезки более чем сотен лет, связаны как Рахиль Вайнтрауб, Мартин Силен так и легендарный иезуит Поль Дюре, жестоко умерщвленный Орденом. Вносимые новые «герои» хорошо переплетаются с продолжением сюжетной линии предыдущих книг. Красивая книга, прекраснейшая серия. Однозначно одна из лучших в мире! Высокий балл — 10 из 10. | ||||
| ||||
«Восход Эндимиона» |
| |||
vck, 11 октября 2009 г. в 02:17 | ||||
А мне понравилось... Эта эпопея оставляет долгое и приятное послевкусие, как после хорошего коньяка. Книги дополняют друг друга и разный стиль всех четырех я не стал бы объяснять спешкой автора в угоду издателям или какими-то другими факторами. Книги пишутся долго, автор имеет право со временем изменить свою точку зрения на многие вещи, да и потом к Вам, критики, попробуйте написать сами что-нибудь подобное по замыслу, объему и не допустить при этом каких-либо нестыковок. Я долго прибывал под впечатлением от книги, особенно от последних глав и финала (хотя что-то похожее, я имею ввиду финал, начало угадываться еще на страницах, описывающих жизнь героев на Тянь-Шане) и первая мысль после прочитывания последних строк — «А не начать ли сразу читать по новой и с самого начала». И еще захотелось, чтобы было продолжение, короткое, из одной главы, в котором автор придумал бы еще один пространственно-временной виток, такой чтобы главные герои оставались бы жить в новой, альтернативной ветви будущего не ограниченной двумя годами. Вот так вот, хотя я далеко не сентиментальный человек. | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
Constantin, 10 мая 2009 г. в 13:24 | ||||
События, описываемые Симмонсом, так и просятся на киноленту. Эффект присутствия при прочтении книги потрясающий! Обычно над книгой долго сижу. «Террор» прочел за две недели, и это при 900 страниц довольно сухого текста. В книгу мастерски вплетены исторические события, касаемые экспедиции сэра Франклина, дошедшие до современников. Просмотрев информацию в сети, пришел к выводу, что вполне возможно оттолкнуться от мистической составляющей чудовища, и предположить, что он — предок белых медведей (на что указывали открытия антропологов в середине 20-го века). Рекомендую всем, даже кого не интересует историческая литература. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
Heechee, 20 февраля 2009 г. в 16:40 | ||||
Произведение очень понравилось, написано живо, динамично, интригующе. Ощущение большой Вселенной, древней культуры и загадки. Все образы тщательно продуманы, автор буквально щекочет нервы, держит в эмоциональном напряжении. Оторваться просто невозможно. Единственно что раздражало это — Китц, очень очень неривует бесконенчое его упоминание и поклонение. Радует что хотя бы это не Шекспир, как у многих авторов :) | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
moorsilis, 19 февраля 2009 г. в 14:59 | ||||
Шикарная вещь! Очень разноплановая и почти всеобъемлющая. Книга для вдумчиво чтения и осмысления, а не для убийства времени. По началу идет довольно тяжело, но когда проникаешься... | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
deti, 21 января 2009 г. в 20:11 | ||||
Хороший роман-экспидиция. Я бы, сравнил с «Капитаном Гаттерасом» Жюля Верна. Но соответственно в 4 раза длиннее и написанный нашим современником. Немного затянутые в описании быта экспидиции главы с лихвой компенсируются напряженными главами-экшен, которые не читаются, а «просматриваются» как кадры голливудского боевика. Книга просится на экран! Дэн Симмонс прекрасно выстроил сюжетную канву, выписал героев, (настоящих, живых) даже второстепенных персонажей. Читал в холодной квартире с полным ощущением происходящего. P.S. но бытоописание в романе страшно страдает повторами и затянутостью. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
vsaua, 07 июля 2008 г. в 20:43 | ||||
Читал «Гиперион» и «Падение Гипериона» 5 лет назад, потом через год перечитывал. Результат один и тот же — полный восторг. Лучшая масштабная фантастика, которую я читал. Ни «Фонд» Азимова, ни «Дисфункция реальности» и «Нейтронный алхимик» Гамильтона не смогли дать такие чувства и переживания. Гениально страшные идеи Гипериона (воскрешение и смерть на дереве на протяжении многих лет, рост дочки наоборот) заставляют сопереживать героям на все 100%. | ||||
| ||||
«Олимп» |
| |||
Aleksey_81, 30 мая 2008 г. в 15:19 | ||||
Книга захватывающая, на самом деле более наполненная действием, чем Илион. В каждом эпизоде автору удается чем-то поразить. Но стиль Симмонса к счатью или к сожалению четко выражен и здесь — если в начале и середине дилогии повествование идет более-менее размеренно, с вниманием к мелочам, то к концу так сильно разгоняется, что теряется некоторая причинность действий. Вообщем остается впечатление недосказанности, скомканности, как будто автор так и не придумал как быть с клубком загадок/вопросов. Тоже относится и к Гиппериону и немного к Террору. А так все равно по ощущению мира почти лучшее из того что читал — 10/10. | ||||
| ||||
«Горящий Эдем» |
| |||
Дон Румата, 28 апреля 2008 г. в 12:13 | ||||
Симмонс большой мастер. Мастер разных жанров. И в почти каждой книге он мастерски преподносит окружающую обстановку. Уже с первых страниц начинаешь прекрасно ощущать Гавайи. Не представлять, а именно ощущать. И остров становится полноценным персонажем повествования. Интересно и обращение Симмонса к личности Марк Твена. Не классик литературы, а вполне живой персонаж необычных приключений. Подобное, тонкое и ироничное обращение с известной личностью, вызывает желание больше прочитать, о его биографии. А вдруг есть исторические посылки к произошедшему? И это большая заслуга Симмонса. «Огни Эдема» мне понравились больше чем «Зимние призраки». Не знаю гавайскую (или полинезийскую?) мифологию, не могу оценить точность её использования, но прописана она добротно, без логических дырок. Вот только концовка книги мне показалась скомканной. Буд-то автору резко надоела эта история. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
nazrise, 21 апреля 2008 г. в 01:34 | ||||
Миры Дена Симмонса очень хорошо продуманы, книги заставляют верить в их реальность. У автора часто встречаются отсылки к класикам мировой литературы, это оригинально и претензиозно. Роман очень многогранен, каждий находит в ньом что-то свое, мне лично кажется, что «Гиперион» — это книга о боли и надежде, о судьбе. Роман написан в притчах, в историях жизни главных героев. Первоначально некоторые из этих притч существовали как отдельные литературные произведения, это свидетельствует о том что «Гиперион» прописан очень тчательно, планомерно, задумка у автора вызревала давно. В результате получился действительно шедевр. Браво!!! | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
an2001, 22 марта 2008 г. в 20:47 | ||||
Автору удалось написать отличный роман о злоключениях английской экспедиции во льдах. Нельзя сказать, что история выживания среди бесконечных снежных и ледяных пространств изобилует приключенческими поворотами, но читается все с большим интересом. И доля некоей мистики здесь тоже есть. Это не чисто приключенческая вещь, но описание взаимотношений человека с другими и с собой самим. Причем героев здесь несколько и самых разных. Странно, но читая роман, у меня не было чувства полной безысходности, скорее ожидал все-таки некоего печального окончания всей этой истории. И это чувство вроде оправдалось. | ||||
| ||||
«Террор» |
| |||
Shrike, 23 января 2008 г. в 09:30 | ||||
Великолепный новогодний подарок от ЭКСМО! Низкий поклон издательству! «Террор» занял почётное второе место в моём личном рейтинге романов Симмонса. 800 с лишним страниц сплошного ледяного кошмара. Книга-морозильник с соответствующим оформлением. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
mx, 14 января 2008 г. в 14:33 | ||||
Книгу только начал читать, так что это не полноценный отзыв (благо, можно потом переделать), а скорее первые впечатления. Итак, следуя рекомендациям и изучением отзывов на многих сайтах сделал себе подарок на Новый год — купил в бумаге 2х2. Начал читать, после первых 30 страниц решил отложить, книга хорошая, но вроде как не идет, может не дорос я до нее . Потом думаю почитаю еще ... еще... После первого рассказа понял, что книга меня не отпускает, ну прям крестоформ прихватил меня и все... а когда прочитал второй рассказ ... ну что сказать, если б читал стоя, наверное упал бы ! Это действительно КНИГА, которая теперь не отпустит!!! P.S. Граждане! Подскажите где найти карту (есть ли она?) Гипериона. | ||||
| ||||
«Олимп» |
| |||
mladshi, 26 декабря 2007 г. в 08:01 | ||||
Хуже, чем «Иллион». Финал какой-то скомканный. Оборванные сюжетные линии. В целом эта дилогия слабее Гипериона (как романа, так и цикла). Дочитал только чтобы узнать чем всё кончится и был разочарован. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
Skazochnik, 01 ноября 2007 г. в 22:30 | ||||
Взять несколько историй и объединить их общей линией — ход не оригинальный. Но в руках настоящего мастера, коим без сомнения является Дэн Симмонс, может стать инструментом к написанию настоящего шедевра. У Симмонса можно найти просто все. История ученого — это история безграничной любви отца к своей дочери в которую вплетена нить философии (дилемма Авраама). История солдата — это живое действие с примесью странной страсти. А жизнь Мартина Силена — это рассказ о Поэте, не плохом, не хорошем, просто о человеке который посвятил жизнь свою музе. Правда в итоге она оказалась Шрайком...))) У Симоннса есть одна большая особенность. «Если в начале пьесы на стене висит ружье, то к концу оно непременно выстрелит». У Симмонса же этих ружей десятка три, и не факт что хотя бы половина из них выстрелят. Иногда это раздражает, но на деле ненавязчиво остается простор для фантазии самого читателя. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
alexey1978, 25 октября 2007 г. в 16:50 | ||||
Удивительно сильный и эмоционально наполненный роман, который способен потрясти до глубины души. Истории людей, отправившихся в паломничество к гробницам времени, не смотря на их разноплановость, очень интересны и создают удивительно цельную картину жизни человечества. Однако, все эти истории очень тяжелы, в них много боли, переживаний, страха и обреченности, что не может не оставить свой след на читателе. Пытаться описать впечатление от этой книги очень тяжело, скажу лишь что книга отличная, очень серьезная, местами тяжелая. Любителям юмора по вкусу не придется. Всем остальный советую прочитать. | ||||
| ||||
«Песни Гипериона» [Цикл] |
| |||
duke, 14 октября 2007 г. в 14:58 | ||||
Фантастику читаю с детства. Прочитал очень большое количество книг в этом жанре. Сравнить эпопею Симмонса «Песни Гипериона» мне не с чем. Лучшего (из зарубежной фантастики) ничего не читал. Да простят меня другие читатели: «дюны», «кольца», «академии» и пр. — «рядом не стояли» (имхо, конечно). Ни в коем случае не согласен с теми, кто считает, что первые два романа — это «да», а последние — «как-то не очень». Все четыре части абсолютно равноценные. «Песни Гипериона» — шедевр, с которым должен ознакомиться каждый, кто умеет (вообще) читать. | ||||
| ||||
«Восход Эндимиона» |
| |||
duke, 14 октября 2007 г. в 14:31 | ||||
Вот и закончилась эпопея Симмонса. Четвертый роман ничуть не уступает первым трем. Да, может сложиться такое впечатление, что первые две трети автор немного затянул, но, думаю, это сделано совершенно намеренно. Потому что последняя треть — эта такая безудержная динамика, что к ней надо было, наверное, как-то «подготовиться». В эмоциональном плане четвертая часть на голову превосходит предыдущие три. Это факт. Финал — изумительный. Сомнений, какую поставить оценку, не возникает. | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
duke, 30 сентября 2007 г. в 00:20 | ||||
Пытаясь передать свои впечатления от прочтения этого романа, невольно ловлю себя на мысли, что как-то не хочется, походя, в 3-4 строчках написать нечто пафосное и восторженное. Все это уже было. И очень боязно тем самым умалить значение этого романа в целом и для себя лично. Поэтому «разбирать по косточкам» не буду. Первый раз я читал «Гиперион» несколько лет назад, сейчас перечитал. Очень интересно было сравнить свои впечатления. Вывод — однозначно шедевр! Мнение не поменялось. | ||||
| ||||
«Илион» |
| |||
olvegg, 23 августа 2007 г. в 01:30 | ||||
Да, накручено будь здоров! Поначалу раздражало постоянное переключение между тремя сюжетными линиями «на самом интересном месте», но с середины читал не отрываясь. Надеюсь, вторая книга поможет разобраться со всеми сюжетными наворотами. Интересно, случайны ли отсылки к Набокову или они тоже как-то проявятся в «Олимпе»? | ||||
| ||||
«Гиперион» |
| |||
lisichka, 20 августа 2007 г. в 18:11 | ||||
необычное произведение, у каждого может сложиться свое мнение, но прочитать его стоит обязательно. и действительно не все истории одинаково хороши | ||||
| ||||
«Илион» |
| |||
Yarrou, 12 июня 2007 г. в 19:45 | ||||
Ну столько всего наворотить! Зачем?! При прочтении не отпускала мысль, что бред какой-то читаю. Хотя, как ни странно, дочитал до конца. Думаю, на этой книге моё знакомство с автором и закончится... | ||||
| ||||
«Восход Эндимиона» |
| |||
Pupsjara, 11 мая 2007 г. в 23:16 | ||||
Выcший класс! Были даны многие ответы на события, происходившие в первых трех книгах. Но первая дилогия понравилась мне побольше, почему, сам не могу понять, поэтому только 9, у другого автора была бы наверняка 10. | ||||
| ||||
«Восход Эндимиона» |
| |||
just_kidding, 03 мая 2007 г. в 09:38 | ||||
Не понимаю тех, кто ругает эту книгу. Затягивает, пробирает до самого сердца. Ччёрт, да я чуть ли не сам пережил Момент Причастности. | ||||
| ||||
«Восход Эндимиона» |
| |||
Regis, 28 марта 2007 г. в 19:01 | ||||
Насколько «Падение» отличается от «Гипериона», настолько и «Восход» отличается и от «Эндимиона». Четные тома тетралогии на удивление подобны друг другу. Та же медлительность после сравнительно легкого, пусть и загадочного начала, неспешное развитие событий и оригинальный финал, медово-дегтевый хэппи-энд. Возможно первые части читаются легче, потому что по ним знакомишься внешне, поверхостно со вселенной автора, очаровываешься ее красотой, а ко вторым книгам приступаешь уже с другим настроем, видишь не яркий динамичный антураж, а смотришь уже вглубь, чувствуешь борьбу и боль героев, медленно, но верно умирающий, изгнивающий мир. Первый и третий тома мне понравились больше второго и четвертого, но все же с хорошим философским циклом стоит ознакомиться в обязательном порядке. А.Беттик однозначно лучший :) Выбери снова! | ||||
|
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 . . . 37 38 39 40 41 (+10)»