fantlab ru

Энн Уоррен Гриффит «Слушайте, слушайте!…»

Рейтинг
Средняя оценка:
7.23
Оценок:
83
Моя оценка:
-

подробнее

Слушайте, слушайте!…

Captive Audience

Другие названия: Пленники рекламы

Рассказ, год

Жанрово-тематический классификатор:
Всего проголосовало: 25
Аннотация:

Реклама наконец-то достигла своей вершины. Она звучит из телевизора и радио, но вдобавок каждая упаковка товара рекламирует сама себя. Правда нашлись те, кто попытался с помощью ушных затычек заглушить её, но Верховный Суд принял решение и поставил таких людей вне закона. И надо же было случиться так, что бабушка жены Фреда, помощника вице-президента самой главной рекламной компании, попала в их число.

С этим произведением связаны термины:

Входит в:


Похожие произведения:

 

 


 Альманах научной фантастики. Выпуск  1
1964 г.
Зарубежная фантастика
1991 г.

Периодика:

The Magazine of Fantasy and Science Fiction, August 1953
1953 г.
(английский)
«Литературная Россия» № 31 от 31.07.1964
1964 г.
Космос 9/1968
1968 г.
(болгарский)

Издания на иностранных языках:

The Best from Fantasy and Science Fiction, Third Series
1954 г.
(английский)
The Best from Fantasy and Science Fiction, Third Series
1960 г.
(английский)
Histoires de demain
1975 г.
(французский)
Tomorrow, Inc.
1976 г.
(английский)
Tomorrow, Inc.
1977 г.
(английский)
Histoires de demain
1985 г.
(французский)




 


Отзывы читателей

Рейтинг отзыва


– [  2  ] +

Ссылка на сообщение ,

И опять сакраментальная фраза: для 53-го года очень даже ничего...

На самом деле, весьма прозорливо, должно быть. Автор умело приспосабливает средства научно-технического прогресса на службу продажникам и рекламщикам, правдоподобно моделирует социальные изменения в потребительском будущем.

Горечь ситуации в том, что антиутопическое будущее из рассказа шестидесятилетней давности для нас стало вполне объективной реальностью. Сценки, описанные в произведении, не кажутся нам чем-то фантастичным.

Реклама — двигатель прогресса, если под прогрессом понимать бесконечную потребляловку.

Оценка: 7
– [  3  ] +

Ссылка на сообщение ,

Очень хороший и прозорливый рассказ (опубликован в 1953 г.), посвященный самой актуальной проблеме нашего времени — рекламе. Принимают законы, расписывают правила, а все равно спасу от неё нет. Устанавливаешь платное телевидение и там она опять. Эх, написал бы кто рассказ, как от неё избавиться, а так сплошь и рядом повествования о прелестях рекламы.

Оценка: 9


Написать отзыв:
Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!Регистрация




⇑ Наверх