Джемма Файлс ««Бедная растерянная девочка»»
- Жанры/поджанры: Сказка/Притча | Хоррор/Ужасы
- Общие характеристики: Социальное
- Место действия: Наш мир (Земля) (Америка (Северная Америка ))
- Сюжетные ходы: Сверхъестественные способности, супергерои | Фантастические существа (Оборотни, метаморфы )
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Любой
Когда-то давным давно жили-были две сестрицы в самой чаще леса, и не было у них ни отца, ни матери. Жили они в доме у своей бабушки, которая частенько отправлялась в долгие путешествия и оставляла их одних...
Входит в:
— антологию «Монстры», 2007 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
MarchingCat, 23 августа 2015 г.
Смысловая нагрузка — вполне нормальная. Довольно атмосферная история про оборотней. Жёсткая, мрачная. НО... чтобы это понять и оценить — надо продраться сквозь косноязычие автора. Прочитать-таки рассказ, несмотря на все усилия автора (а не благодаря им). Я даже до конца не смог определиться, сформулировать что же именно не так, что за форма подачи у автора такая. Архаика? Или просто попытка передать эмоциональный сумбур персонажа, от лица которого ведётся произведение? В любом случае — хорошая задумка испорчена авторской подачей материала.
alex1970, 10 декабря 2010 г.
Могла бы получиться интересная история об оборотнях в мрачных канадских лесах, но получился очень невнятный рассказ о том, что люди могут быть гораздо хуже любых чудовищ.
На мой взгляд, проблема одна – автор не решила, что же она пишет – эстрадный номер или мрачную легенду. В итоге получилось нечто неопределенное.
armitura, 28 июля 2010 г.
Удивительно тоскливый рассказ получился. В его представлении есть аппеляция к великолепному рассказу Танит Ли «Красны как кровь», который был опубликован в «Вампирах». Но если у Ли переплететние европейских сказок и мистики благодаря мастерству автора создает абсолютно уникальную пугающую атмосферу, то у Файлс попытка сыграть на том же поле оборачивается жестоким провалом. Потому что скучно, невнятно и неинтересно. Мимо.
Ригель_14, 10 октября 2009 г.
Мда. Какую цель преследовал автор когда писала ЭТО? Наверное получить немного денег в виде гонорара. Но вот беда — рассказ не хотели печатать (и правильно делали). Пришлось пихать его в авторский сборник.
Такого я давненько не читал. Ни нормального языка описания, ни сюжета, ни смысла, НИ ЧЕГО. Бред, да и только. Куда смотрел Стивен Джонс когда выбирал этот рассказ в антологию «Монстры»? Непонятно.
В общем: рассказ — в утиль, а автор — в «черный список».