Хулио Кортасар «Врата неба»
- Жанры/поджанры: Магический реализм (Классический латино-американский )
- Общие характеристики: Психологическое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Америка (Латинская Америка ))
- Время действия: 20 век
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Для взрослых
Мауро познакомился с Селиной в одном клубе, где та работала танцовщицей. Они полюбили друг друга и стали жить вместе. Через какое-то время девушка умирает. Но почему на пятый день после ее смерти Мауро вместе со своим приятелем видят ее кружащейся в танце в одном из увеселительных заведений?
Входит в:
— сборник «Бестиарий», 1951 г.
- /языки:
- русский (12), украинский (1)
- /тип:
- книги (12), аудиокниги (1)
- /перевод:
- М. Абезгауз (11), Ю. Покальчук (1)
Аудиокниги:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
amak2508, 3 ноября 2015 г.
Пожалуй, слишком уж своеобразно-национальный рассказ, да еще и очень сумбурный. А поскольку главное в нем — это его эмоциональная составляющая, то произвести впечатление на русского читателя с совсем другими менталитетом, традициями, историей ему чрезвычайно трудно.
Да, умер близкий человек. Да, главный герой переживает. Но все это обставлено таким далеким от нас образом и с таким чужим для нас антуражем, что сердце абсолютно не трогает. А без эмоционального эффекта на читателя рассказ выглядит каким-то очень сумбурным и совершенно неинтересным.
web_ptica, 3 февраля 2015 г.
Атмосферный рассказ. О потере и боли.
Даже не просто о душевной боли.. А о боли, похожей на фантомные, только не от отрезанной конечности, а от ухода из жизни близкого человека... О болях в сердце, где хранилась любовь к ушедшему.
Тот, кто однажды уже стал старше на одну родную смерть, поймет.
Yazewa, 27 февраля 2008 г.
Плотное, вязкое, подробное повествование, с массой мелочей, ньюансов, — обрывков мыслей, впечатлений. эмоций. Очень здорово делается атмосфера!
duke, 6 января 2008 г.
Грустная история о жизни и смерти, о любви, о наваждениях, которые частенько гораздо более материальны, чем мы думаем.