Роберт Блох «Нина»
- Жанры/поджанры: Хоррор/Ужасы
- Общие характеристики: Эротическое | С использованием мифологии (Инков/майя/ацтеков )
- Место действия: Наш мир (Земля) (Америка (Латинская Америка ))
- Время действия: 20 век
- Сюжетные ходы: Фантастические существа | Спорт, культура и досуг
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Для взрослых
Молодой американец вынужден оставить жену с новорождённым сыном ради выгодной работы управляющего сетью плантаций в бразильских джунглях. Вдали от цивилизации он начинает усердно пить и поддаётся соблазну со стороны весьма странной туземки. Как выясняется впоследствии, девушка принадлежит к роду полузмей-полулюдей, озабоченных пополнением своего генофонда. Тут к главному герою приезжают жена с младенцем…
Входит в:
— журнал «The Magazine of Fantasy and Science Fiction, June 1977», 1977 г.
— сборник «Such Stuff as Screams are Made Of», 1979 г.
— журнал «Urania #766», 1979 г.
— антологию «The Best from Fantasy and Science Fiction, 23rd Series», 1980 г.
— сборник «The Complete Stories of Robert Bloch — Volume 3: Last Rites», 1987 г.
— антологию «The Best Horror Stories from the Magazine of Fantasy & Science Fiction», 1988 г.
- /языки:
- русский (4), английский (9), итальянский (1)
- /тип:
- книги (8), периодика (2), самиздат (4)
- /перевод:
- Л. Бруно (1), Г. Шокин (4)
Периодика:
Самиздат и фэнзины:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
igor14, 6 сентября 2019 г.
Неожиданно провальный рассказ зрелого Блоха. Лишний раз уверился в том, что туземно-приключенческий жанр любимому писателю просто-напросто был противопоказан (см., к примеру, его же «Бесстрашные люди / Men Scared of Nothing» (1942)).
Завязка сюжета: молодой американец вынужден оставить жену с новорождённым сыном ради выгодной работы управляющего сетью плантаций в бразильских джунглях. Вдали от цивилизации он начинает усердно пить и поддаётся соблазну со стороны весьма странной туземки. Как выясняется впоследствии, девушка принадлежит к роду полузмей-полулюдей, озабоченных пополнением своего генофонда. Тут к главному герою приезжают жена с младенцем…
И таинственную девицу зовут не Ниной (так её именовал для удобства любовник-американец), и сама история бессмысленно-порожняя. Терзаюсь сомнениями (ха-ха-ха!) – то ли Блох во второй половине 70-х особенно сильно нуждался в деньгах, то ли он из морально-воспитательных побуждений решил сказать «ай-яй-яй» своим соотечественникам на закате эры хиппизма в пост-вьетнамский период…