Грег Бир «Божья кузница»
Почему Космос молчит?
Оказывается, Космос очень опасен, и молодые неокрепшие цивилизации могут стать жертвами «космических хищников». И именно Земля становится очередной жертвой. Люди беспомощны, сделать ничего нельзя, Земля безвозвратно погибает. Но часть людей спасена, и по галактическому кодексу — имеет право на Правосудие. Но правосудие люди должны вершить сами. И вот в далекий космос снаряжается команда мстителей...
Но поиск убийц Земли будет очень долгим и непростым...
Содержание цикла:
|
||||
|
- /языки:
- русский (3), английский (2)
- /тип:
- книги (4), самиздат (1)
- /перевод:
- Л. Рыклина (2), Л. Царук (2)
Самиздат и фэнзины:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
vam-1970, 1 ноября 2017 г.
Цикл из двух романов.В первом «Чужие» уничтожают Землю безпричинно для читателя. Мрачная картина. Во втором романе дети уцелевших землян при помощи высокоразвитой цивилизации летят к миру «Чужих» уничтожать его. Много загадок в сюжете оставил автор.Кто такие «Чужие» и «Помощники землян»? Причина уничтожения Земли? Можно это считать и недостатком романов — спешка автора и нехватка страниц, так и успехом -должна быть интрига после прочтения книг.
osipdark, 2 февраля 2015 г.
Эх... Сильное разочарование дилогией. А ведь оценки видел!
Но, вернемся к отзыву. Прочитал оба романа цикла вчера, в интернетах. Первый, «Кузнеца (в другом переводе «Молот»), прошел еще совсем неплохо даже. За него смело можно поставить семерку, а то и все восемь баллов, но уже там ощущается лишняя растянутость повествования, которую, на самом-то деле, можно уложить в пару действий. Тут мы видим гибель планеты Земля от роя машин фон Неймана и спасение части человечества вторым полчищем таких же, но дружественных машин. Далее наступают действия второй части — «Наковальни звезд», которую я бы назвал провалом моих ожиданий и всего цикла. Из-за нее, не принесшей ничего нового и того, что ожидал лично я (кучи инопланетных живых рас, конфедерации их, может, и гипер-ства), вся дилогия Бира стала лишь калькой с «Опоздавших» Брина, то бишь карта машин фон Неймана тут сработала в обратную сторону. Де-факто, «Наковальня» просто рассказывает о кораблике с мальчиками и девочками, и те и другие из которых би- и гомосексуалы, посетившие две системы возможных врагов и уничтожившие их, постоянно ругающиеся между собой, теряющее из-за своих ошибок и слабости/неидеальности Благодетелей, о которых известно ровно столько же, сколько и о Врагах — то бишь, ничего, — потерявших почти все.
Слабый цикл, который можно было, а может даже нужно пропустить.