Книжные аннотации посетителя «Михаль»
Страницы:1234 | ||
21. | Хулио Кортасар «Лента Мебиуса» | |
Девятнадцатилетняя голубоглазая, атлетически сложённая воспитательница детского сада из Англии Жанет путешествует по Франции на велосипеде. Десять часов утра. Она едет по тропинке. Становится жарко. Пришлось остановиться, поднять руки, чтобы ветерок освежил тело. Вдруг Жанет замечает бродягу, и нога ее уже отталкивается от земли, готовая нажать на педаль, когда он шагнул наперерез и схватил руль рукой с чёрной каемкой под ногтями. | ||
22. | Хулио Кортасар «Лето» | |
Сосед попросил супружескую пару оставить у них до утра свою малышку. После ужина малышку уложили спать. Наступила ночь. Вдруг послышался странный звук, похожий на фырканье, за окном мелькнуло огромное белое пятно... . | ||
23. | Хулио Кортасар «Лилиана плачет» | |
Смертельно больной писатель, которому осталось жить всего несколько дней, пытается представить жизнь своей семьи после собственной кончины... | ||
24. | Хулио Кортасар «Место под названием Киндберг» | |
Агент по продаже сборных конструкций Марсело приезжает на автомобиле в городок Киндберг, подобрав по дороге насквозь промокшую под дождем девушку Лину, которая путешествует автостопом. Они останавливаются в гостинице, ужинают, беседуют, пьют вино. Марсело кажется, что Лина показывает ему что-то иное, не саму себя, но что же тогда... | ||
25. | Хулио Кортасар «Свойства кресла» | |
Притча о том, как с возрастом меняется у людей отношение к смерти. | ||
26. | Хулио Кортасар «Сиеста вдвоем» | |
Тринадцатилетняя сирота Ванда воспитывается в доме своих незамужних теток. Но иногда, когда в доме гости, Ванду отпускают к подруге, чтобы не мешалась под ногами. И там они вдвоем слушают джазовые пластинки, курят дорогие папины сигареты и рассматривают странные-престранные картинки в альбоме, который подруга случайно обнаружила среди папиных научных книг. Картинки эти так похожи на ночной кошмар Ванды... | ||
27. | Хулио Кортасар «Там, но где, как?..» | |
Некто постоянно видит во сне своего лучшего друга Пако, умершего более тридцати лет назад. Но в отличие от других его родных и близких уже покойных, которые тоже ему снятся, Пако продолжает жить и страдать за пределами сновидений, но где и как ... | ||
28. | Хулио Кортасар «Тема для гобелена» | |
Описание невероятного военного сюжета, прообразом которого, послужило изображение на гобелене. | ||
29. | Хулио Кортасар «Фазы Северо» | |
Как на цирковые представления, приходят друзья и родственники в дом Северо, отличающегося уникальной способностью в различные периоды времени впадать в совершенно необычные, невообразимые состояния... | ||
30. | Хулио Кортасар «Шаги по следам» | |
Профессор Хорхе Фрага решил изучить жизнь и творчество поэта начала 20-го века Ромеро, стихами которого он зачитывался еще с юности, но о биографии которого было мало что известно. Через два года утомительной и кропотливой работы он понял, что было бы величайшей глупостью писать обычное эссе... . | ||
31. | Леонид Кудрявцев, Дмитрий Федотов «Чистая правда» | |
Крэг и его товарищи — «вольные собиратели», путешествуют на миллионы лет в прошлое и будущее, охотятся там и берут разные предметы, но так, чтобы ткань времени не повредилась. Живут они в Посёлке свободной общиной. Но их жизнь начала меняться самым кардинальным образом, с тех пор как Крэг привел в Посёлок Лёлика, выпавшего из своего времени в джунгли юрского периода... | ||
32. | Андрей Лазарчук «Всё хорошо» | |
«В повести «Все хорошо» Лазарчук вернул мир «Полдня...», взяв в качестве исходного материала «Малыша» и шире — все произведения условного цикла «Полдень, XXII век». Закручено лихо, всё очень логично и связно. Все постулаты «коммунистического» цикла Стpугацких пpовеpяются на пpочность самим этим миpом и живущими в нём людьми. | ||
33. | Станислав Лем «Вторжение с Альдебарана» | |
Два представителя разумной расы Альдебарана решили исследовать третью планету системы — маленький шар, вращавшийся по круговой орбите вокруг центральной звезды. Прибывшие представляли разведывательную группу, после возвращения которой должны были начаться приготовления к великому вторжению для колонизации планеты. Но, в соответствии с концепцией автора: «Бытие на ошибке основано, ошибку ошибкой исправляет, ошибкой возвращается, ошибками творит так, что случайность становится судьбой Мира», экспедиция не выполнила «свою историческую миссию». | ||
34. | Юрий Манов «Последний довод» | |
Современная модернизация вторглась в мир богов и других персонажей античных мифов. Это усилило их взаимную неприязнь и зависть друг к другу, что привело к известным событиям 11.09.2001. | ||
35. | Юрий Нестеренко «Абсолютное оружие» | |
Небольшой отряд отборных американских спецназовцев, оснащенных новейшей военной техникой, послан на враждебную территорию в джунгли, чтобы выяснить связь новых археологических находок со сверхмощным оружием, которое предположительно уничтожило древнюю цивилизацию майя. | ||
36. | Юрий Нестеренко «Война миров - XXI» | |
Международная мафия пытается лоббировать гастрономические интересы марсиан на уровне глав государств Большой Восьмерки. Но, когда лидеры землян с негодованием отвергают идею использования человечества в качестве кормовой базы инопланетян, марсиане предлагают сделку шейху Мухаммеду... | ||
37. | Евгений Валентинович Носов «Землёй рождённые» | |
Космическая станция летит к далекой планетной системе уже многие сотни лет. Населяют ее клоны биороботов, созданные на Земле. И мышление каждого последующего поколения клонов становится все более похожим на человеческое... | ||
38. | Владимир Одоевский «Opere del cavaliere Giambattista Piranesi» | |
Алексей Степанович – страстный книголюб рассказывает своим родственникам прелюбопытнейшую историю, случившуюся с ним в Неаполе, в книжной лавочке, где он познакомился с одним чудаком, который рассматривал один из огромных фолиантов с проектами гигантских архитектурных сооружений типа рек, превращенных в фонтаны, колоссальных сводов на вершинах гор и т.п. Он назвался именем знаменитого архитектора Пиранези, давно уже умершего и поведал собеседнику свою ужасную историю. Современники ценили его, но реализация его проектов постоянно откладывалась. Его бесплодное творчество стало для него проклятием и не давало ему умереть, и он не знал, где найти спасителя, который бы дал денег на воплощение его грандиозных замыслов, хотя бы десять миллионов червонцев, чтобы соединить аркой Этну с Везувием, для триумфальных ворот... | ||
39. | Владимир Одоевский «Бал» | |
В городе празднуют историческую победу над врагом. Тысячи убитых, еще больше раненых. На балу в честь победы оркестр играет странную и страшную музыку, от которой в ужасе волосы встают дыбом, а толпа пляшет и беснуется под эти жуткие созвучия. А в это время в пустой церкви одиноко молится священник о жертвах и о вразумлени убийц, о милосердии и любви к ближнему ... | ||
40. | Антон Орлов «Последний портал» | |
Трое молодых людей: юноша и две девушки, зарабатывающие на жизнь участием в пиар-акциях, отправились в туристическую поездку в параллельный мир. Вся туристическая группа была возмущена их наглым поведением. В глубине души все мечтали, чтобы эта троица как-нибудь «случайно» отстала от группы и затерялась в сумасшедших джунглях. И вскоре их нарочно «забыли» в деревенской гостинице... | ||
Страницы:1234 | ||
![]() |