Книжные аннотации посетителя «ddmr»
Страницы:123 | ||
1. | Курт Воннегут «А кто я теперь?» | |
Выражение «Вся жизнь — игра» характеризует Гарри Неша на все 100%. Насколько он гениальный актёр на сцене, настолько же он «никакой» в реальной жизни, нелюдимый, стеснительный, робкий. И что же делать несчастной девушке, которую угораздило влюбиться в Неша — актёра? Выход есть! | ||
2. | Курт Воннегут «Воздвигни пышные чертоги» | |
Грейс просто «помешана» на дизайне. К кому бы в гости она ни пришла, где бы ни оказалась, для неё самое главное интерьер. Везде она начинает давать советы по обустройству и обстановке помещений. Казалось бы, её собственный дом должен быть просто «конфеткой». | ||
3. | Курт Воннегут «Долгая прогулка — навсегда» | |
Oни выросли по соседству, их отношения никогда не переходили границ крепкой дружбы. Теперь им по 20 лет и они не виделись целый год. Она выходит замуж. Чтобы что-то изменить у него только один вечер, ради которого он ушел в «самоволку». | ||
4. | Курт Воннегут «Искусительница» | |
Сюзанна каждый день исполняла маленький ритуал. Ровно в полдень Сюзанна выходила на балкончик своей мансарды. Лениво потягиваясь, наливала она чашку молока своей черной кошке, чмокала её в нос и, распустив волосы, вдев обручи-серьги в уши, запирала двери и опускала ключ за вырез платья. А потом, босая, она шла зовущей, звенящей, дразнящей походкой вниз по лесенке, мимо винной лавки, страховой конторы, агентства по продаже недвижимого имущества, мимо закусочной, клуба Американского легиона, мимо церкви, к переполненной аптеке с баром. Там она покупала нью-йоркские газеты. Однако не всем это нравилось. | ||
5. | Курт Воннегут «Ложь» | |
Доктор Ремензель и его жена Сильвия везут своего сына Эли в Уайтхиллскую мужскую школу, где последнему предстоит провести четыре года. С восемнадцатого века более 30 Ремензелей обучалось в этой школе. И место Эли, конечно же, тоже в этой школе, иначе и быть не может. Но доктор Ремензель не подозревает об одном маленьком нюансе: Эли провалил вступительные экзамены, но побоялся в этом признаться. | ||
6. | Курт Воннегут «Наследство Фостера» | |
Герберт Фостер, едва сводящий концы с концами, внезапно получает огромное наследство. Однако он не спешит этому радоваться, а, напротив, даже не считает нужным сообщить об этом жене. Свое поведение он объясняет желанием обеспечивать семью самому, собственными руками. | ||
7. | Курт Воннегут «ЭПИКАК» | |
Эпикак — здоровенный компьютер, в котором проснулся разум. Способный, к тому же, писать стихи и научившийся любить. | ||
8. | Габриэль Гарсиа Маркес «Вдова Монтьель» | |
Когда дон Хосе Монтьель скончался, к нему на похороны, к удивлению его вдовы, никто не пришел. А ведь ей казалось, что он был таким добрым и высокопорядочным гражданином и мужем. | ||
9. | Габриэль Гарсиа Маркес «Грустный рассказик» | |
«Он так скучал, так маялся воскресными вечерами, что наконец решил познакомиться с какой-нибудь девушкой. Пришел в газету и отдал в отдел объявлений такой текст: «Молодой человек 23 лет, 1,72, желает встречаться с девушкой своего возраста. Единственный недостаток: не знаю, что делать по воскресеньям».» | ||
10. | Габриэль Гарсиа Маркес «За любовью неизбежность смерти» | |
Сенатор Онесимо Санчес проводит свою избирательную компанию, однако она не занимает его так, как в прежние годы, ведь врачи предсказали ему смерть через шесть месяцев. И в этот момент он знакомится с Лаурой Фариной, которую прислал к нему ее отец. | ||
11. | Габриэль Гарсиа Маркес «Искусственные розы» | |
Слепая бабка Мины постирала накануне фальшивые рукава для платья. К утру они не высохли, и это послужило поводом Мине пропустить утреннее причащение в церкви. | ||
12. | Габриэль Гарсиа Маркес «Монолог Исабели, которая смотрит на дождь в Макондо» | |
Настроение радостного ожидания в предвкушении дождя после долгой жары и засухи постепенно сменяется на все более мрачное по мере увеличения длительности выпадения осадков. | ||
13. | Габриэль Гарсиа Маркес «Невероятная и печальная история о простодушной Эрендире и её бессердечной бабушке» | |
Эрендира была скорее служанкой, нежели внучкой в доме своей бабки. Однажды, замученная после дневных забот она уснула, не задув свечу. Скрупулезно посчитав убытки от сгоревшей усадьбы, бабка заявила Эрендире, что ей придётся отработать их до последнего песо. | ||
14. | Габриэль Гарсиа Маркес «Незабываемый день в жизни Бальтасара» | |
Бальтасар трудился над заказом две недели и сделал чудо клетку. Вот только Хосе Монтьель, отец Пепе, мальчика, для которого он ее сделал, отказался ее купить. | ||
15. | Габриэль Гарсиа Маркес «Ночь, когда хозяйничали выпи» | |
Психоделический рассказ о трех мужчинах, которым выпи выцарапали глаза. И, вроде, все знают, и никто не верит. | ||
16. | Габриэль Гарсиа Маркес «Один из этих дней» | |
Рядовой рабочий день Аурелио Эсковар, зубного врача без диплома. Эсковар делает свое дело, но в любом деле есть свои нюансы... | ||
17. | Габриэль Гарсиа Маркес «Очень старый человек с огромными крыльями» | |
На третий день проливного дождя Пелайо обнаружил в дальнем углу патио лежащего в грязи старика с огромными крыльями. | ||
18. | Габриэль Гарсиа Маркес «Последнее лето сеньоры Форбес» | |
Госпожа Форбс, нанятая для присмотра и воспитания двоих братьев, была женщина строгая, аскетичная, а в требованиях весьма жесткая. Однако, с течением времени, братья заметили, что по ночам она ведет совсем другой образ жизни, нежели проповедует днем. Это не могло добавить им любви к ней. | ||
19. | Габриэль Гарсиа Маркес «Последнее путешествие корабля-призрака» | |
Несколько раз ему было видение кораблекрушения огромного трансокеанского лайнера. Но даже родная мать не воспринимала всерьез его рассказы. | ||
20. | Габриэль Гарсиа Маркес «Похороны Великой Мамы» | |
Власть ее так велика, что никто точно не знает, как далеко она распространяется, богатство таково, что об истинном его количестве знает лишь она сама, да и то приблизительно. Глава огромного семейства, ее влияние простирается во все сферы республики и доходит до президента. Никто не мог себе и представить, что она может быть смертной. Но час настал… | ||
Страницы:123 | ||
![]() |