Сообщения посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Распределение сообщений по форумам

Количество собщений на форумах по годам

Сообщения посетителя Saleh_Al_Maleh на форуме (всего: 43 шт.)
Кино > Звёздные Войны (1977 - ...) > к сообщению
Отправлено 26 января 2018 г. 05:47
Посмотрел "Изгой-1". Вполне неплохо. Хотя конечно ЗВ уже не так вставляют.
Кино > Очень странные дела / Stranger Things (сериал, 2016-...) > к сообщению
Отправлено 28 ноября 2017 г. 16:26
Совершенно не зашел мне этот сериал. Как бы его ни хвалили, просмотрел 1 сезон и часть второго, но так и не втянулся.
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению
Отправлено 28 ноября 2017 г. 16:15

цитата tarnoga

Я вот не понимаю, почему никому не понравился британский Дирк Джентли. Мне так очень даже.

Да, он хорош. Тоже смотрю. Но не настолько, насколько новый британо-американский.
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2017 г. 18:51
Мне очень понравилось "Холистическое детективное агентство Дирка Джентли".
Прям ищу единомышленников. Я фанат теперь всего холистического и адепт этой философии.

"Дирк делает что-то и это приводит его куда-нибудь".
Вот так там распутывают дела :-)

"Ты заигралась в войнушку в компании фриков и неадекватов"

Пожалуй эти две фразы описывают дух сериала. Ну или вот еще.

"Меня держат здесь уже несколько месяцев. И задают один и тот же вопрос: "Какая у тебя сверхспособность?" Да нет у меня никакой сверхспособности! Я — обычный сисадмин!"
Кино > Что посмотреть? > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2017 г. 18:42

цитата Guyver

Товарищи, подскажите пожалуйста тяжелые, мрачные, депрессивные драмы,


Очень странные дела.
Компьютерные игры > Космические игры/саги > к сообщению
Отправлено 21 октября 2010 г. 06:54
Я с Мастером Ориона не смог разобраться. Много всего, что зачем строить непонятно.
Freelancer — знатная вещица, но поленился разбираться в управлении кораблем. Там если разобраться, можно резаться месяцами.
Елита — Битлз космоигр.
X-COM — прям щас бы засел, и диск есть, но на современных компах не идет.
Компьютерные игры > Космические Рейнджеры > к сообщению
Отправлено 12 октября 2010 г. 21:34

цитата B_M_74

Ну кроме шуток — самая масштабная и развитая онлайн стратегия. С экономическим уклоном.
Это понятно, я хотел вкрадце узнать о чем там. Ссылку можно?
Компьютерные игры > Космические Рейнджеры > к сообщению
Отправлено 12 октября 2010 г. 00:52

цитата Icipher

EVE Online is waiting for you.
Что это такое?
Компьютерные игры > Космические Рейнджеры > к сообщению
Отправлено 9 октября 2010 г. 02:46
Как поклонник Элиты я разочарован. Там мне дали дополнительную степень свободы трехмерного передвижения. Я уже в реале не мог по плоскости ходить, постоянно хотелось вверх-вниз нырнуть. В этом и шедевральность.
Там был элемент неожиданности — когда уходишь в гипер, тебя могут вытянуть в чужое измерение и тогда будет жарко. Случалось это редко, но всегда неожиданно, и постоянно держало в тонусе. КР должны были отойти от Элитовских маркетов в виде таблиц, и развить это направление. Почему бы не погулять по чужой планете, не поторговаться на рынках? А бары в космопортах? А всякие темные личности пытающиеся кинуть, развести, ограбить? Где все это? Пусть планет будет не 100, а в пределах десятка, но каждая индивидуальна, со своей историей и традициями. И ваще хорошо бы такую игрушку сделать многопользовательской, чтоб в нете рубиться. Никогда не знаешь с кем торгуешься, или воюешь — с человеком или герой синтезирован компом.
Текстовые квесты, гы. Да мне все равно как задачки по математике решать — про яблоки или пенчекряков с малоками. Дайте квест с эфектом присутствия, зрелищный. Чтобы для своих фантазий оставался минимум.
Компьютерные игры > Космические Рейнджеры > к сообщению
Отправлено 8 октября 2010 г. 09:53

цитата B_M_74

Для интересу предлагаю доказать ярым противникам КР шедевральность их любимой игры. Любой.
Я хоть и не противник КР, но уже упоминал: Elite.
Очень похоже на КР, только выпуск намного лет раньше и космос трехмерный. Одно дело по картинке корабли гонять, и совсем другое пытаться разобраться где верх, где низ, как тут вообще поворачивать, и откуда, судя по радару, к тебе враг крадется. Эффект присутствия, сами понимаете.
Что касается квестов: когда в Элите меня залечили что я миллиардный посетитель их планеты и за 10.000 втюхали каких то зверушек, а они потом весь груз жрали и плодились так, что по монитору ползали и стрелять мешали. И нигде не написано, как от них збавится. Многие просто перезагружались, так и найдя выход. Я угробил не одни сутки, прежде чем понял как их гадов задавить.
Компьютерные игры > Civilization > к сообщению
Отправлено 3 октября 2010 г. 07:40

цитата mastino

Не понравилось то, что нельзя на одной клетке ставить несколько юнитов.
А может оно и к лучшему? :cool!:
Компьютерные игры > Civilization > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2010 г. 00:41
Я все деньги в стройки кидал. Строился ускоренно практически всегда. Должен соблюдаться баланс между научными открытиями и строительством. А то понаоткрываешь, а на постройки денег нет. Или наоборот постройки невозможны, надо открытий ждать. Когда ровно идешь гармоничней получается.
С мечниками тема — кровь из носу отбить железо у соседа, оно частенько в приграничных зонах выпадает. Потом строишь мечников и валишь его. Соседу даже противопоставить нечего будет. То бишь нападаешь на того, у кого нет железа. ;-)
Компьютерные игры > Во что бы поиграть? > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2010 г. 14:59

цитата CJIAu

про космические саги: Master of Orion — и будет Вам счастие небесное:)
Так и не понял что там к чему. Строишь строишь, зачем, для чего...грузишься кучей планет и на каждой свое хозяйство
Компьютерные игры > Civilization > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2010 г. 14:52
войну надо начинать, когда появляются наступательные войска — кавалерия, танки. есть исторические периоды, когда войну развязывать тухло. При условии, что все идут примерно одинаково, конечно. Островных отсталых туземцев мочить можно всегда, а лучше продавать им отсталые технологии.
От вражьей контразведки есть сейвгейм, и без него никак. Сниму шляпу перед тем, кто сыграл хоть какой-нибудь уровень без сейва.
Технологии кстати покупаю в основном за товары потребления, не за деньги. Ваще смотрю чтоб у меня никаких товаров в двойном количестве не залеживалось, и если у кого что появилось, чего у меня нет, стараюсь заключать бартер. Тем сложные уровни и интересны — надо думать чтоб народ не бунтовал. Я решаю проблему через широкий выбор товаров дающих щастье.
Ну а ресурсы — это святое, их надо завоевывать, шоб иметь свои. Тоже кстати можно за дорого продать излишки.
Жонглируя обменом технологий только и можно подняться.8-)
Компьютерные игры > Civilization > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2010 г. 03:49

цитата Tetri

Да, наука дорогая :) Поэтому обмен просто необходим, и крайне желательно по итогам обмена оставаться на 1-2 шага впереди.
Где гарантия, что исследуя какое-нибудь открытие не опоздаете? Поэтому я и решил не исследовать вообще, пусть даже буду на шаг-два отставать. Это вопрос насколько эффективно у вас задействована опция шпионажа.
Несколько стран всегда объединялись против меня, как против самой сильной державы наверно,а может как против игрока. Ничего, справлялся. Союз фига с кем заключишь, зато они все в союзы объединяются.
Компьютерные игры > Серия TOTAL WAR > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2010 г. 01:30

цитата gest77

А  когда открываешь новый свет доход с одного купца начинает  превышать доходы со среднего города
Вот этого не открывал. Раньше партию выигрываю. За турок, византию и египтян помнится затянулось из-за монголо-татарского ига. Я тогда тотальную чуму морально пережить не смог. Бросил нафиг. Теперь стараюсь закончить партию до чумы.
Компьютерные игры > Серия TOTAL WAR > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2010 г. 01:27

цитата benommen

если ты играешь на границе с исламом
Да за кого б ни играл, крестовые походы еще никто не отменял. Ща за Милан рублюсь, Египет почти весь мой, но тяжко приходится. Хотя не думаю, что попы играют большую роль. Храм больше религии дает.
Компьютерные игры > Серия TOTAL WAR > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2010 г. 01:24

цитата benommen

Я попробовал развиваться с купцами, так 4000-5000 голда приходило с купцов, плюс еще грабил других купцов что очень существенно пополняло казну и я мог спокойно иметь либо на пачку больше воинов либо строить больше зданий...
С купцами еще в городе доход идет + может образоваться торговая гильдия, а это в некоторых государствах производство всадников. То есть гарнизон будет представлен наиболее полно, в плане разнообразия видов войск. Предпочитаю бесплатное ополчение везде, где это возможно.
Но для игры...вместо сражений приходится просматривать всех купцов, лазутчиков, убийц. Игнорировать не могу, хотя от убийц хочу попробовать отказаться. Трудно, инквизиция мордует и чужие убийцы.
Компьютерные игры > Civilization > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2010 г. 01:18

цитата Варкот

Кто-нибудь в пятую играл уже?

Я настолько туплю? Где выбор лидера??? По случайному числу что ли????
Ну что там?
Компьютерные игры > Civilization > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2010 г. 01:16

цитата mastino

Ой ли? Я всегда за Америку играю как раз из за экспансии, и быстрого производства.
Экспансия дает только разведчика в начале игры. Его помнится быстро забивают, если одного пустить. Хотя эт конечно, как варвары настроены.
Ответственно заявляю легче всего играть за Египет. Религиозность, кстати, дает отсутствие революции при смене строя, и быструю постройку храмов. Кто понимает порядок построек в городе, оценит.
Компьютерные игры > Космические Рейнджеры > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2010 г. 01:08

цитата Icipher

Неужели неинтересно было проходить сами квесты?
Я КР много раз прошел. В последнее время квесты неинтересны. Многовариантности в квестах не заметил. Шаг влево, шаг вправо — квест провален. И повторяю — они текстовые.
По поводу результата: как Вы не понимаете, мой космос повышенной сложности, ошибок не прощает. Я не могу позволить себе геройство или бездарную трату игрового времени. Если хочешь пройти сложный уровень, то только наиболее эффективными методами. Иначе не пройдешь. Потеряешь время — клисаны будут очень сильны, и систем от них не освободишь.
По Елите скучаю, конечно, очень не хватает именно трехмерности в КР.
Компьютерные игры > Код доступа: РАЙ. > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2010 г. 00:59

цитата fox_mulder

Пробовал играть в сей продукт еще в 2002 году. Как и во всех других играх  ныне покойной студии "Мист ланд", любопытная задумка оказалась полностью раздавлена криворукой реализацией и большим количеством багов
Где там баги? Играл вроде нормально. Проходил много раз. Ничего так, забавная.
Компьютерные игры > Civilization > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2010 г. 09:51
Tetri про МТВ все же отвечу здесь, хоть и не надо бы. Я избегаю боев с преимуществом противника, бо дорого выйдут. Да и скорей всего будут проиграны. Уровень опять самый сложный. Стараюсь выйти в минимум потерь.
В Цивке научный прогресс дорого стоит, а значит денег не будет на строительство. Короче не шло у меня дело, пока сам науку развивал. Помню на каком-то простеньком уровне за Россию, и были уже стрелки, и пушки были. Ждал что немцы нападут. Напали. Танками и современной пехотой. Разгромили вчистую.
Не успевал за ними развиваться, обмен технологиями должен быть.
Компьютерные игры > Civilization > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2010 г. 09:08

цитата lty

В civ3 "age of titans" дополнительно есть летний и зимний дворец, они также устраняют коррупцию вокруг себя.
Насколько помню в Цивилизации всегда было 2 дворца — Основной и Запрещенный. Для большой карты проблемы не решат, а уж переносить — только строительные ресурсы тратить. Вместо переноса можно много чего хорошего построить. Чем дальше от Основного строишь Запрещенный, тем дольше он строится. Слишком на большом расстоянии дело может затянуться до конца партии. Да нет особого смысла строить слишком далеко, все в пределах разумного.
А коррупция пожирает именно в дальних городах, захваченных много позднее постройки второго дворца.
Компьютерные игры > Civilization > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2010 г. 09:01

цитата Tetri

Поэтому я не играю на высших уровнях сложности — там постоянно воевать надо против неумных, но читерских ботов
Много не повоюешь. Там надо откупаться. От всех. Развитие и идет. А уж в конце — хошь корабль стой, хошь — всех мочи. Зато веке в 18 уже самолеты вовсю летают.
Я почти всегда строил ваххабистскую цивилизацию. Религиозно-торговую, или религиозно-строительную. Экспансия ерунда, бесполезное свойство. Наука — не занимался,даже ни одной библиотеки в державе не строил, все технологии или ворованные или купленные . Потом же кстати их продавал. Милитаризм- еще ничего так, но не для сложных уровней, быстро по шапке надают.
Тотал Вар как раз тактикой достает. Хочется уже на автомате сражения проводить, по большому счету они однообразны. Да опять же, на сложном уровне потери большие, приходится вручную. В Медьевал стандартно — выбиваешь конницей лучников, проводишь своими лучниками тщательный обстрел, до полного опустошения патронов, мочишь копьями всадников, тяжелой пехотой копейщиков...как-то так.
Да, войска лучше набирать легковосстанавливаемые. В Милане — только ополчение, копейщики, арбалеты, конница в любом городе практически. За Англию — копейщики из ополчения, лучники, рыцарская пехота, конные рыцари. Остальное неэффективно. Взять рыцарей-феодалов и думать потом где их пополнять после сражений, а толку от них чуть больше.
Компьютерные игры > Космические Рейнджеры > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2010 г. 05:46
Вспомнил счас Элиту. Вот, похоже, прародительница КР. Торговля один в один (а Элита это год так 90ый). Космос трехмерный, в управлении кораблем еще с геометрией надо освоиться. Сражения от этого конечно интересней, жаль в Элите нельзя биться в команде, только один против всех. Квесты там были...попроще. Ну и в КР бывает — найти и уничтожить, или доставить посылочку.
Компьютерные игры > Первая ИГРА > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2010 г. 05:41
Элита — космическая стрелялка с торговлей и квестами. Корабли напоминают летающие раскладушки...а ваще интересно было, жуть.
Компьютерные игры > Civilization > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2010 г. 05:36

цитата Tetri

Всегда признавал только космическую победу... Не люблю воевать, только ради самосохранения.
Тоже ничего, но шпиенов надо развивать, а то мало ли. Однако я так партейку проиграл. Уровень был самый сложный, промышленность у врагов развита, и даже мой диверсант лишь оттянул финал на 1 ход ценой собственной жизни...а потом усе. Корабль построен и ничего нельзя изменить.
Победа военным превосходством все же дает больше уверенности, что никакой гад неожиданно построивший корабль, не ускользнет.
Компьютерные игры > Civilization > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2010 г. 05:01
Ускоренное строительство позволяет возводить постройки за 2 по-моему хода. При демократии это стоит денег, собственно а на что еще бюджет тратить? При коммунизме это стоит населения города, не всего, но на сколько то уменьшится.
Ну и вот, возводишь в первую очередь,что там? храм или что, в зависимости от характера цивилизации. Возводишь его не за 40 ходов, как в связи с удаленностью поселения задано, а за 2 хода. Потом еще какие постройки, чтоб народ не бунтовал. Не факт, что все города будут приносить доход, некоторые убыточны.
То что мир завоевывается, это точно. Только в настройках надо выключить остальные условия победы. Между прочим весь мир муторно завоевывать, под конец уже исход решен. Так что рекомендую победу ...как же она называлась...короче победа засчитывается когда вроде 60% территории или населения захватил.
Кино > Теория большого взрыва (сериал, 2007-...) > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2010 г. 02:26

цитата Чеширский кот

Вчера только узнал, что случилось с их лифтом! Ржу до сих пор!
Я до сих пор не знаю :-(
Компьютерные игры > Серия TOTAL WAR > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2010 г. 02:17

цитата benommen

Я сразу и безвозвратно с первого взгляда подсел на Ром. Помню тогда для меня это был шедевр всех времен и народов по тактике, дипломатии и т.п. В общем лучшая игра. Потом купил МТВ2 Кингдомс, сперва было тяжело, так как очень сильно отличается от Рома, очень сильно, но потом прывык, и теперь не могу отдать явного предпочтения, так как и в Ром, и в МТВ2 обожаю играть.
А Ром то поинтересней будет. Хотя я почему то играю в МТВ2. Плохо, что напичкали всяких купцов, попов и т.д. Лишнее это.
Компьютерные игры > Код доступа: РАЙ. > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2010 г. 02:09
Может играл кто? Похоже на знаменитую ...как же называлась...UFO или X-COM?
Компьютерные игры > Civilization > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2010 г. 01:36

цитата Deimos_666

Попробуйте сначала. Весьма достойная стратегия.
Мммм...ну может быть и стоит. Не люблю экономические стратегии. А вот Warlords, неужто новые появились? Играл в них давно-давно, не помню какие, 2 наверно. Помню, что 2 версии было.
Компьютерные игры > Civilization > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2010 г. 01:33

цитата Revolt

Когда-то играл в Civilization 1 и 2.
А третья мне не понравилась. Нельзя мир завоевать. Из-за коррупции.
Больше за неё не брался.
Можно. Ускоренным строительством пользуетесь?
Компьютерные игры > Космические Рейнджеры > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2010 г. 01:31

цитата nickolos

Та и не нужен мне движок, чтоб сматыватся от каждого встречного. Для меня актуальнее остаться почти до самого конца в системе для её защиты, пусть после этого на ремонт могу и не нашкрябать. А это уже и есть выбор, о котором спрашивали. Летать и собирать шмотки на быстром движке и шарахатся при этом от каждого встречного или защищать и освобождать системы попутно окунаясь в путешествия по Текстовым квестам. Как говорится разные характеры — разные проступки.
Мы все таки рассуждаем о разных уровнях сложности. Не получится защитить систему. Есть такой момент: прилетают клисаны и бомбят единственный Центр Рейнджеров. Тут даже я скупил оружия и грудью встал на защиту, бо некуда потом протоплазму сдавать и копится она ненужным грузом долго-долго (и то если патч есть и можно копить, а нет так и выкидывать придется). Валят нафег, и ничего сделать нельзя. Геймовер.
А если даже пренебречь моей тактикой и летать гордым с оружием и никого не боятся, то отстаешь в развитии. И к моменту наступления крутизны, клисаны уже заматереют настолько, что ни одной их системы не отобьешь.
Наслаждаться космоприключениями хорошо на средненьком уровне. А в текстовых квестах не вижу особого смысла. Для удовольствия...но они же текстовые! Для денег...да там деньги — грязь, сами прилипнут, только надыбай локализатор взрывной волны.
Компьютерные игры > Космические Рейнджеры > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2010 г. 01:20

цитата Icipher

Это всё к тому же, о чём я выше написал. Ваш подход к игре напоминает скоростное прохождение какой-нибудь RPG. Зачем отвлекаться на такую ерунду интересные побочные квесты (в нашем случае — текстовые), когда за десять минут можно найти все самые крутые шмотки и завалить главгада? Если я знаю эксплоиты игровой механики, это не означает, что я буду пользоваться ими.
Денежная выгода выгодней при мародерстве. Потому если где поблизости напали на систему, лучше лететь туда. Заработаете больше при меньших затратах времени. Время — очень важно, пока летаете из края в край галактики, все развиваются. Ну а если нет других вариантов — ни торговля в ближних местах не катит, ни драки никакой, тогда остается только взять квест. Затем чтоб был повод сменить место обитания. Квесты я брал лишь как попутный груз.
Не скоростное прохождение, на самых сложных уровнях играю, болезнь такая. А на них, если где-то допустил ошибку — не выиграешь. К сожалению, Если я знаю эксплоиты игровой механики, это означает, что я буду пользоваться ими.
Компьютерные игры > Космические Рейнджеры > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2010 г. 13:16

цитата Icipher

Если искать особо извращённое удовольствие в наиболее быстром прохождении игры, то в этом есть толк. Я вот не вижу ничего приятного в том, чтобы ради быстрой победы заниматься всякого рода манчкинством и игнорировать те же текстовики.
Опять же, классовые различия во второй части стёрты, а в первой они есть, ибо корпус невозможно поменять. В сиквеле это не пройдёт.
Именно игнорировать текстовики. Нет, иногда все же они нужны, бываю ситуации где-то в начале-середине игры. Но основное — участие в битвах, без оружия, в качестве мародера с очень быстрым движком и более-менее объемным корпусом. Если понимаете экономическую идею игры, там некогда заниматься ерундой. Надо максимально эффективно использовать время. ИМХО экономическая стратегия, не военная.
Единственное что радовало это концовка. Когда ты — известный и прославленный воитель, в команде 5 подчиненных малоков, самое продвинутое оружие...выпуски новостей посвященные тебе....ну и захватываешь системы своей командой. В этом что-то есть.
Компьютерные игры > Civilization > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2010 г. 13:01
Сам не играл, а по отзывам моих знакомых так. Вполне возможно что и ерунду.
Компьютерные игры > Civilization > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2010 г. 06:07
Раньше ее канализацией звали, не нравилась никому.
Компьютерные игры > Космические Рейнджеры > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2010 г. 06:03
Я сейчас универсальный рецепт дам, для первой части по крайней мере. Игра эта — чисто собирательная. Летаете пустым и собираете протоплазму, запчасти. Почему пустым? Нечему ломаться — нечего чинить, расходы на амортизацию минимальные. Ну и барахла естественно больше влезет. Раскачивать надо в первую очередь коммерцию, чтобы как можно раньше устаревшее оборудование без потерь продавать. Это очень много дает. А начинать выгодней всего за пирата (земляне). Там движок такой, как нигде для начала игры. Движок при пустом корабле — это все. Всегда надо иметь возможность смыться, от кого бы то ни было.
Вот, когда это знаешь, игра становится неинтересной, чисто на собирание. Даже ближе к финалу всегда смотришь как бы дорогие штуки, вывалившиеся из разбитых кораблей, не упустить.
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2010 г. 08:59
Тотал Вар.
Компьютерные игры > Космические Рейнджеры > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2010 г. 08:58
В первую тока играл, ничего так. И побеждал кстати обоими способами. Тока какой-то пират там был в гипере хулиганил, его поймать не знаю как. Может кто подскажет?
Но двухмерный космос вымораживает. Стоит покупать вторую, если первая мне надоела?
Компьютерные игры > Civilization > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2010 г. 08:45

цитата kerigma

Кстати, коллеги, поделитесь опытом — в 4 Циве кто-нибудь "культурную победу" одерживал, а? Как это делается, так и не поняла, мне всегда даже близко не подойти к заявленным требованиям...
Я в 3 одерживал. Надо стать председателем ООН кажется,т.е. собрать за свою кандидатуру большинство голосов. Если к примеру осталось 3 государства, надо одному из них вернуть город. Тогда голосанут за тебя.

А ваще третья самая лучшая. Там и международную политику через торговлю хорошо делать (мое любимое в циве). Заметил, что те с кем торгуешь, меньше нападают и отношения лучше. Я люблю торговать с соседом соседа и всячески игнорировать самого соседа. В итоге благосостояние тех кто мне удобен повышается и мой сосед имеет 2 проблемы с обеих границ.
В 4 уже не то.
Кстати, кто самые сложные уровни проходил с победой? Блин, мазохизм полнейший. Всю игру унижаешься, а под конец всех валишь.
⇑ Наверх