Пересматривал в очередной раз классную комедию "Где находится нофелет"(1987), а в частности сцену с игрой в бутылочку. Напоминаю, Паша и Гена пришли в гости на квартиру к девушкам. На дворе 1987 год, плакат с Высоцким это норма. Но вот плакат за спиной девушек Вроде такие скромненькие, а плакат то VENOM "Possessed" 85 года, а это довольно сатанинский thrash на секундочку:)
Вот можете послушать, что нынче скромницы слушают:
Ещё есть пара плакатов. Идентифицировать их мне не удалось. Сначала показалось "Безумный Макс", но вроде не он..
Полисмены во время дежурства обнаружили в лесу раскуроченную тачку. Кровавый след привёл в захолустный городок, который тоже кто-то сравнял с землёй. А неподалеку безумный учёный выращивает гигантские помидоры с помощью био добавки..
Тут у нас эпическая битва с огромными насекомыми, которые обожрались волшебного комбикорма. Весьма забавно, но жаль что спецэффекты слишком уж топорные. Тем не менее для знакомства с историей кинематографа — годится. 6 из 10
Морской монстр (2022) США, мультфильм
Китобойное судно на алых парусах ловит в море-океане огромных монстров всех цветов радуги. У капитана с монстром личные счёты: красный гигант выгрыз в детстве ему глаз и стало быть надо зверюгу изловить и отомстить.
Зрелищный мульт, который даже на Оскар претендует. Красивые корабли, лазурные карибские пляжи и кровожадные великаны-монстры. Мне всё эта катавасия понравилась.
Что-то типа Моаны. 9 из 10
Я создан для тебя (2021) Германия, фантастика, драма
Женщине за 40 предложили эксперимент: получить в личное пользование робота-мужика на три недели, а потом рассказать что да как..
Весьма интересная социальная фантастика на вечную тему "Что нужно даме для счастья". Вот он вроде и готовит, и прибирается, секс делает по запросу, а всё равно не то. Мол, что это ты такой весь идеальный?!
Вообще интересное кино, для подумать. 8 из 10
Берта по прозвищу Товарный Вагон (1972) США, драма, криминал
Банда из четырех маргиналов грабит банки и спускает шальные деньги на всякую требуху. Коллектив подобрался элитный: карточный шулер, проститутка, негр и Дэвид Кэррадайн...
Старый фильм Мартина Скорцезе, который я только недавно нашёл в хорошем качестве. Не лучшая работа мастера, повествование довольно рваное, словно набор эпизодов грубо склеили воедино. Но посмотреть всё же стоит, ибо тут парочка действительно зрелищных аварий; довольно много сцен с голой дамой; эпическая концовка (жутко но завораживает). Да и в конце концов это Скорцезе!
Вчера умер в 100 лет американский режиссер Берт А. Гордон, который за свою жизнь наснимал много фантастических триллеров.
Я решил приобщиться к творчеству этого легендарного господина.
Циклопы(1957)
Самолёт терпит аварийную посадку в горах Мексики. Четыре человека теперь должны выжить в этом недружелюбном месте, где счётчик Гейгера зашкаливает, а территория кишит невиданными монстрами..
Фильм дико наивный, но снят на удивление неплохо. Я ждал стоп-анимацию типа Харрихейзена, но тут в основном комбинированные съёмки, куклы и грим. Тем не менее сюжет очень захватывающий. Логика персонажей, конечно тушите свет: то они душат друг друга, пытаются убить, но через пять минут снова общаются как ни в чём не бывало. Наконец-то я увидел знаменитого Лона Чейни на экране. Много слышал, что это культовый актёр хоррора в США, а я его пока не встречал (поправка: видел две картины с ним "Ровно в полдень" и "Скованные одной цепью", но там я его как-то не запомнил). Тут он играет эгоистичного любителя наживы, ничего выдающегося, актёр как актёр. Также в команде есть девушка, чтоб истерично кричать при виде монстра; есть учёный, который будет пытаться объяснить, творящийся в этой аномальной зоне кавардак; и конечно же смелый красавчик с усами, который проявит отвагу и находчивость в этой непростой ситуации.
Итого: Кино устарело по спецэффектам, но в нём есть та изюминка, душевность, дух старого голливуда, который пытался просто снять интересную историю. И всего 64 минуты, не успевает надоесть 8 из 10
Сегодня в день рождения Андрея Миронова по телевизору показывали картины с его участием. И я стал свидетелем совершенно неизвестного, но очень сильного фильма, про который даже не слышал никогда.
Фантазии Фарятьева (1979)
37-летний Павел Фарятьев встречает свою любовь, как ему показалось. Но дама не разделяет его чувств.
Вроде такой камерный фильм с 5 актёрами, а не оторваться. Атмосферная бытовуха позднего СССР, когда все теснились в маленьких квартирках, а в гости ездили на велосипеде. Марина Неелова тут прям такая милаха, очень симпатичная женщина. А вот её сеструха Люба это прям эталон асексуальности и антиженственности. Плюс её довольно агрессивная философия бунтарки создают весьма отталкивающий образ. Мамаша с гиперопекой и вечным подслушиванием под дверью тоже может довести до ручки, это факт. Вообще у меня сложилось ощущение, что все герои в фильме немного сошли с ума. То есть от одиночества, рефлексии, комплексов и неуверенности в себе, они нагородили внутри себя такой огород, что сами не понимают чего хотят от жизни. И вроде как добра желают своим близким, но делают только хуже. Не умеют слушать, но хотят высказаться. Всё кино сплошной диалог и актёры тут справились на 100%. Миронов тут выдал наверно самую сильную драматическую роль. Невольно задумаешься, если он в спектаклях постоянно переживал такие тяжёлые эмоции на сцене, то может оттого и не выдержал организм. Похожий образ у него в "Блондинке за углом", тоже затюканный жизнью интеллигент.
Сколько же ещё несмотренных жемчужин в советском кинематографе? Психологический шедевр. 9+ из 10
"Ешь, Павлуша, это карпики в сметане. Ты ешь, а я буду говорить. Дай старухе поболтать."(c)
Пока у меня много свободного времени посмотрел мини-сериал "Граница Таёжный роман"(2000).
В школьные годы я его как-то пропустил, думал там про любовь-морковь и всё. А там оказалось несколько поглубже картина. Дело происходит на русско-китайской границе в глухой тайге в военном городке. Контрабандисты, болота, дедовщина, ну и да — жены офицеров, которые от скуки вытворяют всякие непотребства. Вот и главная героиня Марина, не взирая на живого мужа откровенно кувыркается с молоденьким офицером. И глазками хлопает, а чё такого, я же люблю его? По мне так она главный корень зла в сюжете. Муж её, в блистательном исполнении Алексея Гуськова, это настоящий военный с железными нервами, пример мужественности. А этой блондинке жёнушке всё не так да не этак. И там всё посыпалось, как принцип домино.
Вторая бесячая личность в картине это Рената Литвинова. Вот смотрю я на неё, слушаю и даже жалко её. То ли она так здорово сыграла женщину аутиста, то ли она на самом деле такая. Просто бестолковая витающая в облаках фырфырка. "Человек искусства", как она себя позиционирует, причем ни слуха ни голоса практически нет. Мужа её играет Панин из бригады и его прям до боли жалко, ну это ж надо жениться на такой бесполезной фигуре.
Далее Ефремов, ещё молодой и не спившийся. Тут он сыграл хорошо, как будто себя изобразил: игрок со склонностью к алкоголизму. Жена его красотка Галина, в исполнении Елены Пановой, самый приятный персонаж в картине. А уж серия про "катал" в поезде, это на мой взгляд мини-шедевр — очень впечатляет.
Персона, сыгранная Маратом Башаровым, ничего кроме злобы не вызывает. Увёл жену друга и удивляется, что его убить хотят. Сам персонаж просто падла.
Очень понравился образ, который сыграл Алексей Гуськов. Крутой дядька, играет, как живёт. Жаль что по сценарию его в итоге сделали злодеем и контрабандистом, а так личность получилась мощная.
Итого: очень понравилось. Предтеча сериала "Солдаты", наверное, только снято в качественном советском стиле. 9+ из 10