* * * Мы пьяны не вином и безумны довольно давно. Мы больны, потеряли лекарства и вряд ли уже их найдем. Не расскажут о нас ни в мультфильмах, ни в песнях, и даже немое кино Обошло стороной – этот мир опоздавших не ждет.
Впрочем, кто опоздал? Мы из тех, кто идет не спеша, На ходу успевая запомнить все камни на нашем пути, А взлетая, рискнем затеряться у края, лаская крылом облака. Мы такие, как есть – если сможешь, за это прости…
Мы рисуем себя a la prima, чернил не щадя. Может быть, миру это не нужно, но, нам – если честно – плевать. На мольберте окна ветер брызнул нечаянно первым дождем сентября. Мы пришли для того, чтобы осень с тобой переждать.
PS. a la prima — живопись по сырому, когда картину надо закончить за один сеанс, не дожидаясь высыхания красок. Смысл техники заключается в том, чтобы сразу «ухватить» суть изображаемого предмета или сцены.
Тучи сгущаются, тени врастают обратно в стены И еще один день тихо уходит без шансов на вдох. Дождь так банален. Мне хочется снега и новых песен, Но опять тишина, нервы как струны и мыслей песок...
Воздушные замки построит однажды кто-то другой, А я исчезаю — увидимся завтра, смешавшись с толпой! Воздушные замки из детских фантазий и снов наяву: Цена им — гроши. Ты купить поспешил? Ну а я не могу...
Битыми стеклами время выводит: "Adiós, amigo!" Я в ответ улыбнусь и напишу ему: "No pasarán!" Мы расстаемся на чистой странице открытой книги - Это все, что тебе нужно для счастья в четыре утра...
* * * Молчаньем можно многое сказать; Слова — всего лишь листья под ногами. Швыряет ветер их вперед-назад, Они давно бессильны перед нами... Нам проще сотни писем написать Из смайликов, цветов и обнимашек, Чем, взявшись за руки — глаза в глаза - Собрать букет из полевых ромашек. Молчать легко, не правда ли? Себе Мы даже в этом не хотим признаться И засыпаем в полной тишине...
* * * Есть стихи, что избавят тебя от тоски - Для души безутешной во тьме маяки; Есть слова... Но поэт во мне пишет лишь буквы, Недостойные даже заборной доски.
* * * Мысли затеяли вальс в мозгу, Номер вспомнить пытаясь: "Ушёл, не оставив следов на снегу..." "Где он теперь?" "Не знаю..." "Вспомнила!" "Жми же давай скорей Кнопки пальцем дрожащим!" "Гудки? Ну и кто для него ты теперь?" "Камень, с души упавший..."