Книжные аннотации посетителя «Ny»
Страницы:123456789...1819202122 | ||
21. | Никита Бабичев «Разговор в автобусе» | |
Доктор Побывалов вмешивается в разговор студентов о том, существуют ли инопланетяне. И рассказывает о своих встречах с иными формами разумной жизни. | ||
22. | Никита Бабичев «Рыцарь репейников» | |
Они встретились случайно — у дыры в заборе, что окружал пустырь. У взрослого был сачок, у мальчика — палка, которой он воевал с бурьяном. Оба любили бывать на пустыре и оттого подружились. | ||
23. | Никита Бабичев «Фантастика генома» | |
Статья о феномене «генетического мусора» (некодирующих генов генома организма) в произведениях Генри Каттнера и Хола Клемента. | ||
24. | Никита Бабичев «Чужой» | |
Кратко рассмотрено происхождение, формирование и применение понятия «Чужой» (опасное инопланетное животное, инвайдер) в фантастике. Предложен список связанных сюжетов, дана характеристика понятия в качестве объекта фантастической литературы. | ||
25. | Дмитрий Байкалов, Андрей Синицын «Путеводитель по конвентам для странствующих и путешествующих» | |
Стилизованный под известное произведение Д. Адамса, обзор российских и украинских конференций, посвящённых фантастике. Включает такие сведения о каждом конвенте как: общая информация, сроки проведения, история, оргкомитет, премии, достопримечательности, организация мероприятий и проживания, адрес сайта. | ||
26. | Владимир Баканов «Ирэн» | |
К отшельнику, одиноко живущему в дебрях Африки, является во плоти его умершая жена — Ирэн. | ||
27. | Владимир Баканов «Ореховый торт с селёдочной начинкой» | |
В один прекрасный момент мужчины обнаружили, что их окружают исключительно красивые женщины. Несмотря на то, что дела шли всё хуже и хуже, денег не было и кружил слух о высадке пришельцев, мужчины были счастливы... | ||
28. | Владимир Баканов «Самое мощное оружие» | |
Сборник юмористических рассказов иностранных авторов. Составители выбрали и хорошо известные рассказы знаменитых авторов, так и редко публикуемые рассказы малоизвестных в бывшем СССР авторов. | ||
29. | Владимир Баканов «Чёрное чудовище» | |
Майор Марк Григорьевич Спивак приехал в Ригу в отпуск. Он снял комнату в частном доме и тихо в ней поселился. У Марка Григорьевича была странность: он любил звонить по телефону женщинам. | ||
30. | Ольга Бакк «Змей Горыныч Оболоньский» | |
Архитектор Алексей Гаврилович Перышкин, изучая легенды, обнаружил, что Змей Горыныч возможно до сих пор спит в недрах Сорочинских гор на реке Почайна под Киевом. Единственный способ сохранить древнее редкое животное – найти спонсора. Кому же в наш век нужен Змей Горыныч? Нужен он оказался отделу рекламы акционерного общества по выпуску пива «Оболонь». | ||
31. | Дж. Г. Баллард «Голоса времени» | |
В связи с изменениями климата и усилением солнечной активности Землю захлестнула волна соматических и психических расстройств. Люди стали подвержены долгому сну, изменениям психики и общей апатии. Животные, пытаясь защититься от излучения, начали мутировать на глазах. Доктор Пауерс тоже попал под действие странного поветрия. Жить ему осталось не так уж долго. Но Пауерс не отчаялся — он выбросил часы, а с апатией боролся, пытаясь разгадать загадку символов, выдолбленных на дне пересохшего бетонного бассейна его коллегой биологом Уайтби. | ||
32. | Дж. Г. Баллард «Двенадцатая дорожка» | |
Шэрингэм — профессор биохимии. Он зануден, плохо сложен, лишён чувства юмора. Мекстид – полная его противоположность. А ещё он любовник красавицы Сюзанны Шэрингэм. Затаивший ненависть супруг приглашает своего соперника провести с ним вечер за выпивкой и необычным развлечением – прослушиванием усиленных записей тихих звуков. | ||
33. | Дж. Г. Баллард «Звёздная улица, вилла номер пять» | |
По соседству с виллой редактора поэтического журнала поселяется загадочная, погружённая в себя Аврора Дей. Каждый день ветер приносит на террасу дома редактора сотни розовых лент (все тексты теперь сочиняются машинами и сразу печатаются) со стихами. Иногда можно увидеть и саму соседку, задумчиво бредущую по ночным дюнам. Красноглазый неразговорчивый шофёр, напоминающий фавна, — единственный её спутник. Знакомство неожиданно оборачивается ультимативным требованием полусумасшедшей поэтессы на публикацию в журнале. Причём стихи Авроры написаны исключительно самим автором и от руки — безо всякого механического вмешательства. | ||
34. | Дж. Г. Баллард «Из лучших побуждений» | |
Доктор Джеймисон разработал теорию путешествия во времени. К открытию его подтолкнула трагедия, пережитая в молодости. Пожилой Джеймисон возвращается в Лондон середины XX века, чтобы предотвратить убийство короля и, возможно, спасти свою возлюбленную. Ему известно только место покушения и информация о том, что террористов двое. | ||
35. | Дж. Г. Баллард «Облачные скульпторы коралла D» | |
Отставной пилот майор Реймонд Паркер поселился в окрестностях Пурпурных Песков, переживая свою травму и расставание с небом. В один прекрасный день к нему в мастерскую пришли двое — горбун Оти Мануэль и художник Нолан. Третьим стал романтик Шарль Ван Эйк. Так на коралле «Д» появились планеры облачных скульпторов, вырезающих свои творения прямо из облаков. Богатая модель Леонора Шанель заказывает этой группе свободных художников выступление на вечеринке в её честь... | ||
36. | Дж. Г. Баллард «Прима Белладонна» | |
Стивен Паркер — владелец магазина музыкальной флоры в Пурпурных Песках. Купив это заведение у прежнего хозяина, он стал обладателем не только большого количества рядовых музыкальных растений, но и редкого экземпляра Паучьей Орхидеи, которую обнаружил... на помойке. Орхидея, обладая скверным нравом, тем не менее стала примой среди хора растений. Однажды в жизни Паркера появилась заезжая певица с уникальным голосом в 24 октавы. Джейн Сирасилайдз была до умопомрачения красива, немного жульничала при игре в «го» и очень хотела спеть вместе с Орхидеей... | ||
37. | Дж. Г. Баллард «Сад времени» | |
Граф Аксель с красавицей-женой одиноко существуют в старом поместье. Им хорошо вдвоём: размеренная жизнь, музыка по вечерам, прогулки по саду. Они живут вне времени и вне пространства, только для себя. Есть лишь одна угроза хрупкому мирку для двоих. К поместью медленно приближается огромная армия или толпа, опустошающая всё на своём пути. Но в саду графа растут Цветы Времени. Стоит сорвать раскрывшийся цветок и обитатели поместья получают отсрочку... | ||
38. | Дж. Г. Баллард «Садок для рептилий» | |
Роджер и Милдред Пэлем отдыхают на пляже. Стоит жара. Вокруг тысячи разогретых солнцем тел, но никто почему-то не заходит в воду. Толпа словно ждёт чего-то. Ждёт и Роджер, хотя Милдред отмахивается от его опасений. В этот день должен пройти запуск нового спутника «Эхо-22», а у коллеги мистера Пэлема — Шеррингтона — есть любопытная гипотеза внутренних механизмов возбуждения толпы, связанная со спутником. | ||
39. | Дж. Г. Баллард «Тринадцать на пути к Альфа Центавра» | |
В далёкий космический полёт отправлен звездолёт, населённый не командой, а целыми семьями. Только так по мнению специалистов люди способны преодолеть психологические трудности долгого пребывания в замкнутом пространстве. Космонавты давно уже впали в апатию и разбились на кланы, за каждым из которых закреплена своя техническая функция. Новое поколение плохо понимает цель полёта и начинает сводить обязанности экипажа к традиционным обрядам, лишённым смысла. Однако ситуация не так проста, как выглядит. Об этом свидетельствуют и загадочный доктор Френсис, не входящий ни в один клан, и поиски любознательного подростка Абеля. | ||
40. | Дж. Г. Баллард «Хронополис» | |
Из-за высокой урбанизации города недалёкого будущего оказались перенаселены. Для снятия нагрузки с инфраструктуры и служб городов была применена система разделения времени. Часть граждан жила по расписанию одного временного «потока» (например, синего), другая часть — по своему режиму (например, зелёному), и т.п. Каждый «цвет» пользовался какими-то услугами только в отведённое ему время. Нарушать этот порядок было нельзя. Спустя много лет после социального бунта против этой системы и всеобщего запрещения часов, Ньюмен Конрад должен предстать перед судом за убийство и нарушение закона о времени... | ||
Страницы:123456789...1819202122 | ||