Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя квинлин в блогах (всего: 978 шт.)
Ориентировочные планы АСТ > к сообщению
Отправлено 19 августа 2009 г. 17:55
А также он иногда бывает Дэном Черненко.
Мне дискуссия напоминает спор о том, должен ли быть Ватсон — Уотсоном, а Саймак- Симаком...;-)
Главное, чтоб Тертдлава издавали стабильно. 8-)
Окончание "Князя Пустоты" > к сообщению
Отправлено 19 августа 2009 г. 16:57
Я знаю лучший способ прекратить споры по поводу плохого качества обложек:просто не издавать книги. Вот, например, не издавали бы третий томик Бэккера ещё года два-три — и никто бы обложку не ругал на протяжении этих лет....
А то, что ждали года три эту книжку, уже все и забыли...
Зарубежная рекомендация. Формирование списка > к сообщению
Отправлено 18 августа 2009 г. 13:03
Поддерживаю "Изабель" Кея.
Предлагаю "Тёмный карнавал" Брэдбери.
Шестое приключение Маверика Роя, "Часы". > к сообщению
Отправлено 18 августа 2009 г. 11:20
Почему чересчур?
Шестое приключение Маверика Роя, "Часы". > к сообщению
Отправлено 17 августа 2009 г. 20:20
И, таки да, не забываем оставлять отзывы по прочтении8-)
Пан, Почтальон, Алиедора и Четверг с Джен в одной упряжке... > к сообщению
Отправлено 15 августа 2009 г. 22:53
Ага, пасибо...
ПОйду на охоту за книгой:-)))
Пан, Почтальон, Алиедора и Четверг с Джен в одной упряжке... > к сообщению
Отправлено 15 августа 2009 г. 17:43
:-(((
По Дансени: где ж ты откопал, а?)
Сказка "Звезда мечты" > к сообщению
Отправлено 14 августа 2009 г. 22:52
И её можно поставить оценку в моей библиографии:-)))
Сказка "Звезда мечты" > к сообщению
Отправлено 14 августа 2009 г. 19:04
Ты же знаешь, никогда не могу перечитать рассказ свой, оттого и ошибки есть, невычитанные.....Спасибо)
"Хочу обратно в СССР" > к сообщению
Отправлено 13 августа 2009 г. 22:09
Благодарю, уже довольно-таки долго время ищу этот роман: по ТК "Культура" видел несколько сюжетов. ему посвящённых, заинтересовало.
Тем более, по поводу краха я с ним согласен. Кроме шуток, но едва начинается антиалкольная кампания — рушится само государство, т.к. рушится и финсистема, "да и вообще..."
"Хочу обратно в СССР" > к сообщению
Отправлено 13 августа 2009 г. 21:40
Чем-то...похоже на нынешние настроения. Не всем, но чем-то неуловимо похоже, по-моему.
Вставай, проклятьем заклеймённый! > к сообщению
Отправлено 13 августа 2009 г. 19:23
План всего один, пути к нему разные..)
Вставай, проклятьем заклеймённый! > к сообщению
Отправлено 13 августа 2009 г. 15:46
Я сам предложил свистнуть. И не только там, кое-кого из писателей предложил..."вопросить"...
Вставай, проклятьем заклеймённый! > к сообщению
Отправлено 13 августа 2009 г. 15:44
"А вот со сборниками трудней — тут же как раз их собирать надо, а это затруднительно, в смысле времени. Попробуем сделать «
Ведред "Яузы" Н.Аничкин. Думаю. примерно тем же будет и отношение издательства в целом.
Вставай, проклятьем заклеймённый! > к сообщению
Отправлено 13 августа 2009 г. 15:20
Сделаем всё возможное, кэп;-)
Вставай, проклятьем заклеймённый! > к сообщению
Отправлено 13 августа 2009 г. 14:58
"А вот со сборниками трудней — тут же как раз их собирать надо, а это затруднительно, в смысле времени. Попробуем сделать "
Планы издательства «Эксмо». август — октябрь > к сообщению
Отправлено 13 августа 2009 г. 10:55
А меня вот несколько удивил список авторов сборника "Иду на мы!"...Валентинов на пару с Никитиным и Березиным, Прозоров..
Над "Алюменом" тучи ходят хмуро ... > к сообщению
Отправлено 11 августа 2009 г. 15:23
В реальном мире — такие зубоскалят разве что за глаза, в глаза- труяст что-то сказать. Так что...И в реале было бы сложно "по горячим" следам ему устроить татами.
Над "Алюменом" тучи ходят хмуро ... > к сообщению
Отправлено 11 августа 2009 г. 13:23
Нелюбителю русского шансона надо было отвечать так же, как в американском ролике ответил старичок-астронавт одному Фоме Неверующему;-)...
Повозмущаюсь немного > к сообщению
Отправлено 11 августа 2009 г. 10:20
Аааа....Вот это, конечно, проблема...
Повозмущаюсь немного > к сообщению
Отправлено 11 августа 2009 г. 09:46
Меня там как раз больше интересуют анимешки, правда, раз на раз, как говорится, не попадается...То очень даже хорошие, то — откровенно на любителя студии или поджанра.
Повозмущаюсь немного > к сообщению
Отправлено 11 августа 2009 г. 09:30
  О телевидении:
  Я перешёл на "Культуру" и "РБК", там и отсиживаюсь, иногда совершая рейды на территорию 2х2. Попробуете?
Может, стоит больше времени уделять книгам?:) Лично я создал хорошую заначку из непрочитанных книжек, теперь вот постепенно поглощаю...
Современная проза плюс Магический реализм~С овидиевым репертуаром > к сообщению
Отправлено 10 августа 2009 г. 20:42
Хм...Да-с...
Ладно, кину монетку8-)Спасибо
Современная проза плюс Магический реализм~С овидиевым репертуаром > к сообщению
Отправлено 10 августа 2009 г. 15:38
Интересно, а любителям истории и исторической достоверности, и любителям фэнтези (той части, которая больше для сердца, чем для ума) как быть?:) Читать или нет?:)
Чигиринская. Сердце меча > к сообщению
Отправлено 9 августа 2009 г. 13:30
Да, логично...Но вспомнились итальянские войны пап и прочие невинные шалости исторического Рима:)
Чигиринская. Сердце меча > к сообщению
Отправлено 9 августа 2009 г. 12:45
Хм...А почему Рим- "добрее"? В силу веры? Парни, режьте всех, сами знаете кто поймёт, кто хорошо, кто — плох?
Чигиринская. Сердце меча > к сообщению
Отправлено 9 августа 2009 г. 12:37
Диагноз, батенька, диагноз! Раздвоение-с! Ну да ничего, парочка "талмудов"с чётко выраженной и прямолинейной авторской позицией — и никакого раздвоения-с!)
А вообще, интересная, судя по всему, книга...
"Рим," как я понимаю, более положительный, нежели Вавилон?
Если ты смотришь в Бездну... > к сообщению
Отправлено 8 августа 2009 г. 18:08
Хм...Два против одного: 10-ка — в самый раз. У каждого ведь своё мнение;-)
Если ты смотришь в Бездну... > к сообщению
Отправлено 8 августа 2009 г. 12:01
Мне бы "Преемник" раздобыть, в "Стреле времени", "Авантюрист" уже есть...Эх...Но я не сомневался, что цикл тебе придётся по вкусу:-)))
Обложка к роману-альтернативе "За Русь святую!" > к сообщению
Отправлено 8 августа 2009 г. 10:00
Ну хочешь я тебе ссылку дам на обложки другиз книжек серии? Вот посмотрим тогда. что скажешь:)
Новые хунвэйбины или Гопота патрулирующая > к сообщению
Отправлено 5 августа 2009 г. 11:56
  Ну, посмотрим...
  Стоило кому-то вспомнить историю хуннских войн: китйцы набирали армию из уголовников — армия превращалась в ничто. Снова набирали — и снова тю-тю...А вот если внутри страны такую армию использовать, то...будет живо вспоминаться 17-й год, приказ об освобождении заключённых из тюрем...Рождённая революцией, понимаете ли...
Тем, кто ждёт... > к сообщению
Отправлено 3 августа 2009 г. 11:19
Разве что некоторые области Западной Украины вроде Львова не были на тот момент в составе Российской империи. А вот Бессарабия и Беларусь — были нашими.Как и значительная часть центральной Польши.
Условно говоря, они перед этим   были польскими и литовскими землями(Бессарабия была турецкой), а до этого — определенные области принадлежали тем или иным княжествам распавшейся Киевской Руси, Например, Галицко-Волынскому княжеству, на престолах которых восседали в основном Рюриковичи.
С некоторыми областями Зпадной Украины — практически то же самое. не считая того, что ими после поляков и литовцев владели австро-венгры.
Поправь меня, если я ошибаюсь:)
Приложение к статье — карта Бессарабской губернии. Точно не скажу, на 1913 год или нет, но факт остаётся фактом:)
Заодно — и карта Российской империи на 1912 год, немного расплывчато, но лучшего варианта я не нашёл.
Но, к тому же, по соглашениям с союзникам нам должны были отойти ПРоливы, Царьград и кое-какие области восточной Турции. Заодно — кое-какие области в Европе. Так что фактически- мы потеряли и их.
Юбилейное > к сообщению
Отправлено 2 августа 2009 г. 13:29
Эхм...Ну..Ты знаешь, я приставучий и в чём-то тщеславный:-)))
       Николай Ю.Андреев "Игра без ставок" (могу поделиться электронной версией книжки. издание запаздывает...ну как обычно)
       Или...
       Роджер Желязны "Ночь в тоскливом октябре".
Целься в грудь, маленький зуав! > к сообщению
Отправлено 30 июля 2009 г. 18:02
Да, в своё время книга меня захватила (в основном — главы о Гражданской, одна из любимых тем), увлекла8-)
А потом познакомился с критикой Валентинова в адрес "попаданцев" и "ттхшников". И вот тут-то и возникла мааасенькая такая проблема...Когда читаешь выпады о гамадрилах и прочих нехороших людях — в памяти возникают образы "Ока силы". Скажем, если у Валентинова — "фантастическое допущение", то у "хроноложцев" — непременно "хронобред" . Если у Валентинова "исторические неточности", то у "хроноложцев" — обязательно незнание истории. А наоборот — ни-ни...Вот и "Капитан ФИлибер". С одной стороны — замечательное произведение, с другой — это всё та же критикуемая Валентиновым "хроноложеская литература". Пошло это, как прежде говорили, пошло...
  По-моему, у автора не вышло "полемики"- у автора вышла просто хорошая книжка. Ну или очень хорошая, но — в рамках "хроноложества". Надо было, по-моему, полемизировать совершенно иными средствами — а так...Валентинов просто поставил себя на одну "доску почёта" с авторами, попавшими под его же критический обстрел- и тем самым стал уязвим для своей же собственной критики.
Планы издательства «Альфа-книга» до 12.10.2009 > к сообщению
Отправлено 30 июля 2009 г. 17:45
Лично я жду ещё и в "МФ" 3 и 4 части "Ветра и искр". Ну и интересно посмотреть, как "Ника" Ясинского упакуют в книжечку — после него больше не останется "топ"-писателей Самиздата, чьи книги в свет не вышли.
Терри Пратчетт. "Санта-Хрякус". > к сообщению
Отправлено 30 июля 2009 г. 10:33
В Плоском мире — столько неровностей, стяжек и бугорков, что всего и сразу объять невозможно:)
Взять - и запретить... > к сообщению
Отправлено 30 июля 2009 г. 00:20
Хм...
А дальше -какие шаги? Теоретически.
Гай Гэвриэл Кей. "Изабель". > к сообщению
Отправлено 29 июля 2009 г. 23:27
Хм...Интересный взгляд...
И всё же мне почему-то кажется, что Изабель ждут новые перерождения, и эта история будет повторяться вновь и вновь.
Но мне более близка идея любви, странной, но всё же- любви;-)
Ретроспективная рекомендация. Формирование списка для голосования > к сообщению
Отправлено 29 июля 2009 г. 22:12
Тогда квинлин уполномочен предложить:
Ян Ирвин, "Тень в зеркале" — по моему мнению, тетралогия, начатая этим романом, остаётся недооценённой.
"Прекрасный" социализм > к сообщению
Отправлено 29 июля 2009 г. 15:26
Надо заметить: так же и о монархизме молодое поклоение говорит. С пеной у рта "даёшь монархию в четыре года", "за Романовых!" и "За Манархию!". Каюсь, сам всё же монархист, но надеюсь, что — монархист с головою, а не с лозунгами вместо неё.
И мне очень, очень интересно, что потом историки скажут о нынешних взглядах молодёжи...
Взять - и запретить... > к сообщению
Отправлено 29 июля 2009 г. 09:42
Интересно, а как этот занавес могут назвать?
Хотя, знаете, я отчего-то сомневаюсь, что дело так далеко зайдёт. Упорства и целеустремлённости не хватит...
Ретроспективная рекомендация. Формирование списка для голосования > к сообщению
Отправлено 29 июля 2009 г. 00:00
Вот потому и не сравнивал с Брэдли и Фэйстом:-)
Просто...Если рекомендовать — то лучшее. Точнее, то, что считаешь лучшим. Ну и...никогда не поздно искать новых читателей для проверенных временем книжек8-)
Взять - и запретить... > к сообщению
Отправлено 28 июля 2009 г. 23:56
    А...А я т- одумал, почему стараюсь не попадать в больницу после назначения Онищенко на должность...
   Всё-таки нашлись последователи "врачей-коммунистов, которые умеют делать лишь одно — агитировать, митинговать и рассуждать, но совершенно не умеют лечить" (цитата, близкая к тексту)...
    Нет, правда, над этим можно только не смеяться — иначе заплачешь...
Ретроспективная рекомендация. Формирование списка для голосования > к сообщению
Отправлено 28 июля 2009 г. 23:51
Так же как и "Туманы Авалона" Брэдли и "Империя" Фэйста и Вурц;-)
Но мы можем провести сравнение по количеству оценок на Фантлабе. Скажем, иным книгам Лукьяненко по этому критерию приведённые мною романы проигрывают вдвое, втрое, а то и вчетверо. С Пановым держатся наравне...
Так что вопрос об известности — относителен:)
Ретроспективная рекомендация. Формирование списка для голосования > к сообщению
Отправлено 28 июля 2009 г. 23:45
Спасибо...Тогда рискну предложить:
1. Роджер Желязны, "Ночь в тоскливом октябре"- болдинская осень, осень патриарха, концентрат всего, чем славился великий писатель...
2. Клиффорд Саймак "Пересадочная станция". "Город" слишком депрессивен и эклектичен, когда вот этот роман...Ну да кто читал — тот сам знает.
3. Сергей Снегов, "Люди как боги"- да, в этой трилогии тесно словам, зато какое раздолье мысли...Ну и того, что эту эпопею почитают за одну из лучших отечественных космоопер, ещё никто не отменял.
Взять - и запретить... > к сообщению
Отправлено 28 июля 2009 г. 23:33
А вот очередная антиалкогольная кампания уж точно не внушает доверия. Если не ошибаюсь, винокурение ещё в 1913 году приносило "скромный" доходец в 15-20 процентов от, примерно столько же, сколько и торговля хлебом. Сейчас,конечно чёрт его знает, какой реальный доходец это бюджету приносит, и всё же, всё же...
Всё же пусть кое-кто из очень умных людей наверху молится, чтобы Штаты вновь не договорились с арабами о демпинге нефтяных котировок, как это уже случилось в предыдущую "Великую антиалкогольную"...
Взять - и запретить... > к сообщению
Отправлено 28 июля 2009 г. 23:22
Или, скорее, крупные компании-операторы просто хотят убрать более мелкие компании...
Стоит вспомнить истории о новых гостах (упаковки)молока и минеральной воды. Выгоду такое приносит крупным фирмам, которые избавляются от мелких конкурентов, ведь маленькие компании не всегда могут позволить себе вот так взять и поменять упаковку...
Ретроспективная рекомендация. Формирование списка для голосования > к сообщению
Отправлено 28 июля 2009 г. 23:17
А можно уточнить критерии отбора кандидатов на рекомендацию? Книги любых авторов. изданных до 2006 года, прежде не попадавшие в рекомендации?
Взять - и запретить... > к сообщению
Отправлено 28 июля 2009 г. 23:10
Далее, скорее всего, примут закон об ограничении аськи и скайпа, после — закон в обспечение исполнения предписаний закона об ограничении аськи и скайпа, далее — дакон в обспечение обеспечения исполнения предписаний закона об...
Ибо же надо хоть изредка делать вид, что кипит работа в практически пустых залах Думы? ;-)
Элита едет... > к сообщению
Отправлено 28 июля 2009 г. 23:05
О, тогда вспоминается анекдот, переданный Вольским в своей книге о Ленине и НЭПе. Если не ошибаюсь, про Жданова, читавшего первый том "Капитала", но так и не добравшегося до третьего тома...
Так и тут: да, нужны хорошие, нужны лучшие люди. Но их нужно искать везде, а не в МГИМО и МГУ. Иначе "всем нам висеть на фонарях", как говаривали в предфевральские дни.
Ну, и, быть может, стоит Ильина совместить с Бердяевым — а потом выхватить эти книжки из рук читателей и просто сказать:"Начните думать!"? Просто складывается впечатление, что она больше повторяет, нежели думает. Думают за неё другие (тот же цитируемый Путиным Ильин, тот же батько Путин, мабуть, що и "батько" Медведев). Раньше за таких думали Маркс, Ленин, Сталин и...(вставить действующего генсека) . Сейчас- другие...Люди не меняются. не правда ли? ;-)
⇑ Наверх