Обложка к роману альтернативе


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «квинлин» > Обложка к роману-альтернативе "За Русь святую!"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Обложка к роману-альтернативе «За Русь святую!»

Статья написана 21 июля 2009 г. 22:57

Отличнеший подарок на день рождения:)




Файлы: 1.jpg (86 Кб)


111
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение21 июля 2009 г. 23:32
Поздравляю с обложкой! Атмосферно так. И «Смерть буржуям»:-)))


Ссылка на сообщение22 июля 2009 г. 06:47
Супер!:cool!:


Ссылка на сообщение22 июля 2009 г. 09:10
Обложка — это хорошо, это уже почти книга. :) Уже легче ждать. :)
А кораблик получился прелестным...


Ссылка на сообщение22 июля 2009 г. 13:10
Николай, не кидай в меня камнем, просто выскажу мнение. В целом обложка не плоха, однако переполнена пафосом. Аврора — это символично и не плохо (даже если ее нет в тексте), я не считаю это минусом, только плюсом. Однако череп над перекрестьем косы и чего-то еще (на флаге) — это откровенный перебор.
Красные конечно ... отрицательная сила, но не настолько чтобы ровнять красный флаг с пиратским знаменем. Нельзя сказать, что убрали «символ» с флага? Слова «Смерть буржуям» — вполне себе нормально и более-менее правдиво. Череп над перекрестьем — через край (ИМХО).
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 июля 2009 г. 16:03
Можете это передать «Яузе»:) Пафос, «большевицкая зараза»...И это, кстати, не большевики, уж Вам-то, занимающимся книгой по данной теме, это должно было быть ясно даже без взгляда на обложку8-)
Мне интересно, почему никто не может увидеть п-настоящему серьеззную ошибку на этой обложке?
 


Ссылка на сообщение22 июля 2009 г. 17:04
Ну, таковых вообще то три штуки.

Во-первых, силуэт растральной колонны в центре взрыва.
Во-вторых, буй-бочка (или как она называется) справа от Авроры, плохо замаскированная под маленький взрывчик.
В-третьих, действие происходит на Набережной Невы, как я понимаю. Рельсы тут несколько неуместны.
Ко всему этому можно добавить тот факт, что один из красных парней падает не ОТ взрыва, а К НЕМУ.
Но это мелочи на самом деле. На обложках и не такое встретишь. У меня например на вполне таки НФ-ный роман нарисована откровенно фэнтезийная обложка и ничего.

Единственной по настоящему большой ошибкой, которая покоробила по-прежнему считаю «пиратский символ» на красном флаге. Это все же историческая фантастика, нельзя так. А прани падающие в другую сторону, рельсы, бочка и колонна — не страшно.

А вы в чем видите «серьезную ошибку» художника?


Ссылка на сообщение22 июля 2009 г. 17:08
Нет. Еще раз посмотрел, все мелкие косяки — ерунда. Нормальная обложка. Яркая и привлекательная. Взгляд прежде всего притягивает Аврора и надпись «За Русь святую!»
Реальный косяк (ИМХО) — только череп с перекрестьем.


Ссылка на сообщение22 июля 2009 г. 17:10
Реальный, самый-самый реальный-это то, что нету льда на Неве и снега. В те дни , например, Балтфлот не мог «отойти» от причалов.
Черт с ними, с флагами, это несущественно.Существенно то, что этот корабль мог вообще не войти в Неву.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 июля 2009 г. 17:15
Ну ... это конечно да. Но, полагаю, вы зря этим грузитесь.
НИКТО из людей, которые будут ПОКУПАТЬ книгу в магазине не обратит на жто внимание, поверьте.
Люди будут прежде всего смотреть на картинку и видеть несоответствия в НЕЙ (если таковые есть), а вовсе не сравнивать картинку с содержанием, которого пока не знают.

Так что отсутсвие льда на обложке (как и Авроры в тексте) — это не совсем уж ужасно.
Повторюсь — в целом нормальная картинка.
(ИМХО)


Ссылка на сообщение22 июля 2009 г. 17:13
Андреевский флаг на корме вывешивался, а спереди гюйс
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 июля 2009 г. 17:17
Нет, ну это вы вообще загнули.
Художник же не Айвазовский, читатели — тем более. 90% населения не знаю где именно вывешивается гюйс. А 90% из тех кто знает не станет грузится этим в магазине перед покупкой глядя на книгу.


Ссылка на сообщение22 июля 2009 г. 17:22

цитата квинлин

Существенно то, что этот корабль мог вообще не войти в Неву.

Как много людей об этом знают? Только мы с вами и еще парочка «долбанутых» на теме?
ИМХО — это не так страшно.


Ссылка на сообщение22 июля 2009 г. 17:33
Художник мог бы фотографии Авроры посмотреть, а содержания книжки я ж не знаю, может революция летом была ;), да и давно уже Нева в ноябре не замерзает


Ссылка на сообщение22 июля 2009 г. 18:06
Друг мой, приучи издательство к тому, что вообще-то существует ДВА Николая Андреева, соответственно пусть тебя обозначают так же, как у нас на сайте: Николай Ю. Андреев
...а обложка — так себе, чесслово.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 июля 2009 г. 08:34
Читал бы ты мою переписку с «Яузой»...Они обычно это мимо ушей пропускают А я всё равно их этим достаю, достаю, достаю....
Кстати, второй Н.Андреев- тоже Юрьевич...
 


Ссылка на сообщение23 июля 2009 г. 08:36
И сравни вот с этой обложкой:
http://www.ozon.ru/context/de...
 


Ссылка на сообщение23 июля 2009 г. 08:38
Или — с этой.
http://www.eksmo.ru/diges...
«Мы погибнем вчера».
Хотя название авторское было совершенно другое...
Страницы: 12

⇑ Наверх