Сообщения посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Распределение сообщений по форумам


Сообщения посетителя Arianna на форуме (всего: 54 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Компьютерные игры > Лучший сюжет в RPG > к сообщению
Отправлено 24 октября 2009 г. 10:43

цитата Dragn

Так вникать надо :D Ты же можешь не заметить, что область открылась)

А на карте посмотреть? ;-)

цитата Dragn

Там загадка завязана на школах магии.. Я это по сюжету изучал

Школы магии, вроде бы, сразу все описаны. Это обычная техническая информация, разве нет?

цитата Dragn

Только метод тыка

А чем вам не метод? :-))) Некоторые так и проходят. Либо методом тыка, либо грубой силой... а роулплей-то зато какой, если варвара отыгрываешь :-D

цитата Sorano

Я не пойму о чем вопрос.

Не поймете, потому что у вас какая-то каша с пониманием слова "сюжет" :-) При чем для Морра вы под сюжетом понимаете одно, а для остальных игр — что-то другое. Вам не нравится сюжет Морра, и в этом вы вините саму игру. То есть игрок в него не вникает, потому что таков сюжет. Если кто-то не вникает в сюжет того же Невера, вы склонны думать, что это вина самого игрока... его личные вкусы, предпочтения и т.д.
В Морре разве нет сюжетных квестов? А Невер сплошь состоит из них? Есть люди, которые просто прокликивали все диалоги — лень было читать, а инфу, важную для прохождения, вычитывали в дневнике. Это значит, что сюжет Невера плох? Кому-то лень читать книги, кому-то диалоги.
Даже если у вас какое-то свое понимание сюжета, то оно должно распространяться на все игры (раз говорим об играх) без исключения.
Для меня сюжет — это просто последовательность событий, история. Форма его подачи стоит отдельно.

цитата Sorano

Ну, если подумать, то реальный дневник же структурироваться не будет

Будет. ;-) Будут делаться пометки, ставиться галочки, выделяться параграфы.
Меня листать так достало, что я начала вести свой дневник в тетрадке, где все было разложено по полочкам. :-)
Компьютерные игры > Лучший сюжет в RPG > к сообщению
Отправлено 22 октября 2009 г. 20:42

цитата Sorano

может просто качать и манчкинить, плюя на книги и истории

цитата Sorano

проходя игру невозможно пропустить сюжетные ходы или наплевать на них

Так все-таки можно или нельзя?

цитата Sorano

. В том же Невере или БГ, даже не вникая в детали и не распыляясь не дополнительные квесты (хотя в БГ кажется это невозможно), все равно основная история будет внятной и достаточно интересной.

Знаю лично таких людей, которым сюжет Невера показался скучным, растянутым и банальным... то есть совершенно не интересным.

цитата Sorano

Если же не вникать в Море, то мы получаем довольно примитивный сюжетик

Забавно. А если вникать, то сюжет становится каким-то другим. Сюжет в этой игре такой, какой он есть. А то, что некоторые не вникают, это их сугубо личные проблемы. Сюжет от этого хуже не становится.

цитата Sorano

сравнимый с экшеноподобными играми

Вы играли в Мафию? Думаю, нет. Иначе бы так не говорили.

цитата Sorano

у меня сие никогда нареканий не вызывало

Дневник организован из рук вон плохо. Нет статистики по квестам: активны ли, на какой стадии находятся, завершены ли. А еще можно было раскидать по гильдиям. Когда набираешь кучу квестов, то приходится продираться через дебри дневника, чтобы хоть что-то выяснить. А некоторые так вообще забываются, погребенные под толстым слоем страниц.

цитата Dragn

надо бросить горстку мусора

Ну ладно, положим, горсткой мусора вы меня убедили :-) Хотелось бы, конечно, самой проверить ;-) Но пока заочно сделаю для Тормента исключение :-)

цитата Dragn

Пока не видел ничего хорошего в сендбоксовосте РПГ. =)

Сэндбокс вставляет-таки свои пять копеек в атмосферу. Ощущение реальности, эффект присутствия, дух приключения, в конце концов, когда можешь плюнуть на основной квест и пойти куда глаза глядят в ПРЯМОМ смысле. На горизонте маячит деревце, и ты знаешь что можешь дойти до него, что не наткнешься на невидимую стену. Нет такого, что тебя ведут за ручку, нет искуственной поэтапности.

цитата Dragn

А как ты узнаешь на какой остров надо ехать и что надо искать?

Из журнала (не своего), после того как всех убьешь ;-)

цитата Dragn

И что это меняет?

Меняет то, что вникать для этого в сюжет необязательно. Проведите эксперимент. Дайте какому-нибудь сообразительному челу, незнакомому с игрой, пройти этот квест, не рассказывая о сюжете.

цитата Dragn

С такой диалоговой системой это не проблема.

Я не про диалоги. А про книги и записи. Там же все время отправляют: прочти то, прочти се. Даже если просто открыть и закрыть, то дневник очень подробно описывает задания :-) При чем его отличительной чертой (хех, обнаружился плюс) является то, что он ведется от лица персонажа.

цитата Dragn

Вообщем ИМХО конечно про сюжет Мора)

Да все мы всего лишь делимся своими humble мнениями :-)
Компьютерные игры > Лучший сюжет в RPG > к сообщению
Отправлено 21 октября 2009 г. 19:23

цитата Dragn

Сюжет не заостряет детали на каких-то аспектах которые особо нужны для прохождения дальше.

Как вы вообще игру проходили? Для того чтобы знать, что делать дальше, среди прочего нужно читать квестовые книги, записи.
Компьютерные игры > Лучший сюжет в RPG > к сообщению
Отправлено 21 октября 2009 г. 19:15

цитата Dragn

но туда вносится не каждая деталь из разговоров

Для чего нужна каждая деталь?

цитата Dragn

дневник в чистом Море был ужасен

А вот с этим согласна, дневник действительно тупой.

цитата Dragn

Честно не помню.

Вы, наверно, даже игру не прошли :-)

цитата Dragn

Сендбокс это пока большое зло для РПГ

Да не зло, просто нужно добавлять ключевых персонажей после определенных поворотов в сюжете.

цитата Dragn

К примеру поиск клана Колеса и создание специальных очков)

А зачем их создавать? Убиваешь гнома на острове — забираешь очки. Следить за сюжетом не обязательно.

Квест со школами магии — это обычная головоломка.
Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению
Отправлено 21 октября 2009 г. 18:06

цитата Sanekus

Я чего то призабыл, а в Фолле3 тоже автолевелинг мобов как и в Обле?

Гм, если так, то это очень хреново...

nickolos
Чем больше разрешение, тем отсутствие сглаживания незаметнее.
Компьютерные игры > Лучший сюжет в RPG > к сообщению
Отправлено 21 октября 2009 г. 14:52

цитата Dragn

Персонаж сообщил что-то, а ты ищи это по ответам других персонажей.

Там, что, нет дневника?
А вообще мне сложно говорить об этой игре — я в нее не играла. И достоверность ваших слов проверить не могу :-)

цитата Dragn

но вот я чисто случайно просто бродя по карте их поубивал(

А как вы стали Нереварином? Нужно же было исполнять пророчества.
Поубивали, просто потому что игра открытая, все локации доступны с самого начала. Сюжет тут ни при чем :-) Вы словно считерили.

цитата Dragn

Арканум тоже нет

Вот в него я играла, правда, давно. Приведите лучше пример из этой игры, а я постараюсь вспомнить. Что там такого необычного с сюжетом, что в него обязательно нужно вникать, иначе не видать тебе финальных титров? :-)
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению
Отправлено 21 октября 2009 г. 14:31

цитата Cardinal_St

Порядка 400 Мб

Ого, я так и подозревала :-)

цитата Cardinal_St

сколько Вы их видели всего ?

Если говорить о Морровинде — немного. В основном, все такие, которые завязаны на получение определенной вещички.
Что касается Обливиона, то он мне и сам не понравился :-/ Что уж говорить про какие-то плагины. Я один раз прошла оф. кампанию и забила на эту игру.

цитата Cardinal_St

И есть ли у Вас безлимитный интернет ?

Нет :-( Вот поэтому многое проходит мимо меня.
Компьютерные игры > Лучший сюжет в RPG > к сообщению
Отправлено 21 октября 2009 г. 11:51

цитата Dragn

Не хуже их.

Ну понятно :-) Хуже/лучше — это все не то. Я о другом говорила. ;-)

цитата Dragn

Torment)

В каком смысле кукиш? Механически и технически ее не пройти? Тыкать рандомно в реплики не получится? Как вникание в сюжет связано с его прохождением (хотелось бы конкретики)?
Давно хочу поиграть в эту игру.
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению
Отправлено 21 октября 2009 г. 11:42

цитата IgorLutiy

Качественных и ЛОРных квестов, брони, оружия и многого другого более чем достаточно

Ну, как бы вам объяснить... для меня это просто... не канонично, что ли... Придумки фанатов, не более. Не интересны они мне, сами по себе, а не потому что все сплошь плохие. Это всего лишь мое восприятие.
Компьютерные игры > Лучший сюжет в RPG > к сообщению
Отправлено 21 октября 2009 г. 11:12

цитата Dragn

Ультима, к примеру. Arcanum, в к котором лор и космология были очень классно прописаны. Wizardy, Fallout

В Аркануме lore уж точно не проработаннее. Остальные игры не знаю. То, что lore "отличные", это, конечно, замечательно. Но проработаннее ли и детальнее ли, чем в TES?

цитата Dragn

lore мало отношения имеет к сюжету

Ну, собственно, именно поэтому я и сказала про два предложения, которые не связаны между собой.

цитата Dragn

И вот сюжет в Море ужасно скучный и не живой

Вы имеете право на собственное мнение :-)

цитата Animus

Скажите сколько концовок у игры?

Конец у основной сюжетной линии один.

цитата Animus

Месячишко за ней посидел.

А это не имеет значения, сколько вы в нее играли — день или месяц. Чтобы говорить о сюжете, вы должны пройти его, выполняя все сюжетные квесты, читая все сюжетные диалоги и книги.
Играть можно по-разному: 2 часа в день или 12 часов. Я думаю, разница между месяцами в первом и во втором случае уже ощутимая. Можно тупо весь месяц бродить по пустоши, вырезая всю местную флору и ни разу не посетив ни один город, а можно за несколько часов закончить сюжетную линию.
В некоторых играх есть такой параметр как "прохождение", вычисляемое в процентах. Так вот, куда важнее, сколько процентов игры пройдено, а не какое количество реального времени вы провели за игрой.

цитата Animus

Все остальное не понятно зачем. Просто бегать мочить монстров? Выполнять тривиальные побочные квесты раскаченным ГГ)? Расскажите.
Какая она игра без сюжета (аддоны не в счет)?

Почему это ГГ вдруг раскаченный? Я вообще качалась только для того, чтобы подняться в гильдиях. Кстати, мне интересно было проходить квесты за эти самые гильдии, и я везде стала главой. Внутри каждой были свои интриги, да и нелинейность присутствовала. Основной сюжет я тоже проходить не спешила — настолько меня захватили побочные квесты :-)

цитата Sorano

это ни на йоту не влияет на сюжет. Кстати, это в свое время меня очень разочаровало, ибо, по аналогии с Визардри, расчитывала хоть на какой-то вариант "мири-мири" с глав-злодеем.

То, что сюжет линеен, не делает его плохим :-[ Для РПГ — это, может, и минус, но сам сюжет тут ни при чем. Есть много классных игр, в которых только одна сюжетная линия, тоже классная. Я уж молчу про книги и фильмы, в которых один сюжет по умолчанию :-)

цитата Sorano

Для меня сюжет — это то, что проходит герой, собственно — это основные квесты, приводящие в итоге к решению проблемы

Сюжет — это история, рассказанная игрой/в игре, главным действующим лицом которой является игрок. Бездумно проскочить его, не вникая и не силясь понять, можно в любой игре, в независимости от ее линейности.

цитата Sorano

то, что останется в голове у любого играющего

Изначальный посыл этого тезиса уже неверный. Не бывает так, что у любого... никогда. Это вообще вопрос из области психологии. Человек запоминает то, что ему интересно. А еще у него может быть просто плохая память.

цитата IgorLutiy

Да практически любую игру можно пробежать и в голове ничего не останется
"практически" можно убрать :-) Нет игры универсальной, которая понравилась бы всем без исключения. Даже шедевр (по мнению кого-то) может ничего не оставить в голове определенного человека.

цитата Sorano

но проходя игру невозможно пропустить сюжетные ходы или наплевать на них

В какой игре, например?
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению
Отправлено 21 октября 2009 г. 09:20
Я наслышана об это глобальном моде для Обливиона, но, наверное, он и весит ООО-сколько :-)
В принципе, можно еще устанавливать такие вещи, которые правят баланс, графику улучшают, баги исправляют. Но плагины с новыми домами, оружием, броней и квестами, мне не нравятся. Ну не люблю я самодеятельность :-) Как-то несуразно это все, как правило. Ощущение искусственности. Для меня существует только официальный контент.
А обилие плагинов объясняется также и любовью фанатов к игре. Это как с фанфиками — вдохновение просыпается, душа просит, креатив прет. Хочется улучшить, прибавить красивостей, довести до идеала.

цитата

Почему радость от получения новой брони в Готике приносит больше счастливых эмоций чем гламурная броня из Морра?

Может, потому что вы сравниваете броню от фанатов в Морре с оф. броней Готики? ;-)

цитата

а процесс получения брони вшит в основной сюжет

С официальной броней в Морре дело обстоит так же. Когда становишься гильдмастером в разных гильдиях, выдают уникальные плюшки, в том числе и броню. А еще вспоминается комплект ледяной брони + оружие из Bloodmoon. Да много такого, чего не купишь у обычного продавца.
Компьютерные игры > Лучший сюжет в RPG > к сообщению
Отправлено 20 октября 2009 г. 17:28

цитата Animus

Planescape: Torment.

Вы меня не поняли :-) Под чистым CRPG-проектом я имела в виду проект, заточенный и созданный изначально для ПК. Это всего лишь компьютерная игра. Была и есть.
Lore названной вами игры — это lore сеттинга Planescape, днд-шного мультипроекта. И сравнивать его с TES некорректно, поскольку находятся они в разной весовой категории.
Миры ДнД в любом их воплощении (будь то книга, комп. игра, настолка, рулбук) всегда будут проработаннее из-за своей специфики.

цитата

Квесты выполнимы только одним-единственным способом.

Зачем же столь категорично. Есть такие квесты, которые решаются разными способами.

цитата

Торговец не помнит своего отношения к персонажу.

У меня они помнили. Может, у вас баг?

цитата

Мало ярких персонажей!!!

Мне так не показалось.

цитата

Подача сюжета это не только книжки.

Ну там не только в книжках о сюжете читаешь, ты принимаешь в нем непосредственное участие.

цитата

Какие?

Гм, вообще-то я уже говорила об этом... Информативность. Нет отыгрыша? Возможно. Но что поделаешь, такова диалоговая система. Она не идеальна, но меня устраивает. Я просто принимаю ее как данность, как особенность этой игры.

цитата

Я заблудился в пустошах.

Ну тогда о чем я с вами разговариваю? Вы же не знаете эту игру. :-)
Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению
Отправлено 20 октября 2009 г. 15:41
Sanekus
Какие фан-плагины? О_о Игра у меня сейчас в в первозданном девственном виде, без всяких плагинов, которыми я не интересуюсь.
Так что, насчет танцев с драйвером вы неправы.
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению
Отправлено 20 октября 2009 г. 14:09

цитата IgorLutiy

А на мой взгляд она идеальна.

А для меня идеалом является ДнД 8:-0

цитата Animus

Секрет успеха ТЕС в конструкторе.

Да, так же говорят и о серии NWN... не особые любители этой серии. Типа игра выезжает только засчет конструктора.
Я не играла ни в один самопальный мод ни по одной из игр (исключение — Проклятие Левора). Меня они просто не интересуют. Также и плагины особо никакие не устанавливала.
Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению
Отправлено 20 октября 2009 г. 13:50
Sanekus
У меня есть сглаживание как в Морре, так и в Обливе. Готик на компе нет, не могу проверить. Но, скорее всего, у меня уже было сглаживание в этих играх — да, принудительное выставление в настройках драйвера творит чудеса.
Что касается старых изометрических игр, то там вообще все по-другому. Картинка была просто другая, статичная, и все эти зазубренные края не двигались под разными углами камеры.

цитата

Поэтому и вызывает недоумение, как в отличной рпг может убивать отсутствие сглаживания...

Запросто. Особенно если разрешение 1024х768.
А отличная игра или нет, мне еще не довелось узнать.

ЗЫ Судя по тому, что nickolos мне не ответил, сглаживание у него было 8-)
ЗЗЫ Для меня сглаживание стоит обособленно от остальных граф. параметров.
Компьютерные игры > Лучший сюжет в RPG > к сообщению
Отправлено 20 октября 2009 г. 13:15
Animus
Моя цитата, которую вы привели, содержит два предложения, по сути не связанных между собой. Какое из них вас развеселило? Судя по дальнейшим постам, наверное, все-таки первое, но хотелось бы уточнить во избежание недоразумений.

Да, я считаю:

цитата

Что касается мира, его проработанности и так называемого lore, то серия TES, по-моему, вообще вне конкуренции среди чистых CRPG-проектов.

Если не согласны, назовите игры.

Что же до сюжета Морровинда:

цитата

за счёт достаточно грамотного построения повествования

Это я и называю хорошей подачей — когда сюжет грамотно вплетен в геймплей, который является самым главным в любой игре.

цитата

И то все впечатление портит диалоговая система.

Кому-то портит, кому-то нет. У нее есть свои несомненные плюсы.

цитата

Герой приходит к главному злодею и спасает Морровинд.

Да так вообще везде, за редким исключением. Зато КАК приходит и КАК спасает, а злодей в игре и на злодея-то не похож.

цитата

Концовка уже понятна после нескольких сюжетных квестов.

Дело-то не в концовке, а какбэ в процессе... узнавать историю ГГ интересно и увлекательно.

Вы прошли игру?

ЗЫ Что подразумевается под "многовариантностью" сюжета Готики? Хороший сюжет не значит — нелинейный. Нелинейность — это всего лишь наличие нескольких сюжетов у одной игры.
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению
Отправлено 19 октября 2009 г. 17:07
Система прокачки в ТЕС вызывает и у меня множество нареканий... Вообще, мне думается, ничего лучше системы ДнД пока еще не придумали.

ЗЫ Но Морровинд все равно лучший, несмотря на все его недостатки.
Кино > Луна 2112 (2009) > к сообщению
Отправлено 18 октября 2009 г. 19:59
Посмотрела его вчера.
Я, как правило, скептически настроена по отношению к НФ-фильмам — не люблю этот жанр, а тут еще довольно нудное начало, но в итоге кино оказалось довольно-таки интересным. Я бы поставила 7.5 из 10.
Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению
Отправлено 18 октября 2009 г. 14:31
Sanekus

цитата

Как же вы бедняжка раньше играли в старые игры без сглаживания?

Назовите мне старые игры, в которые я играла без сглаживания, и, может быть, вспомнив, я вместе с вами посмеюсь.
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению
Отправлено 18 октября 2009 г. 13:38

цитата Jackson911

Так там баг, что при разговоре не возьмешь, а мочить не выходит.

Если вора отыгрывали, могли бы и свистнуть по-тихому из кармана.

цитата Jackson911

В Морровинде же всего этого не было.

Так а откуда вам знать: было или нет... Вы же не прошли игру.
Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению
Отправлено 18 октября 2009 г. 13:23
nickolos
Для меня во ВСЕХ играх важно сглаживание. Не вижу причин делать для фоллаута исключение.

цитата

то либо постарайтесь не обращать внимания на это

Вы так и делали, или все-таки у вас было сглаживание? ;-)

цитата

обращаете внимание совсем не на то, на что нужно в этой игре

К сожалению, это не я обращаю... это "лесенки" меня отвлекают от того, что нужно :-(

ЗЫ А вообще, я сама нашла решение... не ахти, конечно, но хоть что-то. Увеличила разрешение, "лесенки" стали меньше и не так раздражают, но хотелось бы совсем их убрать.
Вышла из Убежища, походила минут десять на свежем воздухе, вещичек уже понасобирала со всяких мусорок и... вылет в ОС >:-| А еще сохранения иногда не грузятся — ошибка выскакивает.
Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению
Отправлено 17 октября 2009 г. 18:50
Cardinal_St
Да, сглаживание для меня очень важно. Я могу смириться с текстурами самого низкого качества, плохим освещением, отсутствием теней, отражений, HDR и прочих наворотов. Просто потому что все это статично. А лесенки ДВИГАЮТСЯ, и это очень сильно раздражает, особенно, когда много мелких узких предметов с обилием краев.
Сглаживание у меня всегда на максе, ради него я жертвую всем остальным. А тут такое не проходит :-(

А вы играли без сглаживания и какая у вас видеокарта? И что, мне ничего уже не поможет?
Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению
Отправлено 17 октября 2009 г. 15:33
Хочу поиграть, но меня убивает отсутствие сглаживания :-(
Не помогают ни правка ini-файла, ни ССС, ни занижение граф. настроек. :-(((
Неужели нет никакой надежды для Radeon X1950 GT? ???
I need HELP! Не могу играть с мельтешащими лесенками :-(((
Музыка > Ваш любимый музыкальный стиль > к сообщению
Отправлено 17 октября 2009 г. 13:32
Метал, готика, классика, фолк.
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению
Отправлено 10 октября 2009 г. 04:15
Вот уж где глаза сломаешь, так это в первой Готике. Шрифтик такой мелкий, что просто жуть. Хотя, может, это из-за того, что у меня пиратка. А еще там самое тупое управление, какое мне встречалось %-\ Этих двух факторов хватило, чтобы отвратить меня от этой игры в первый раз.
Потом решила еще раз попробовать, но случился критичный глюк: вещи в инвентаре не хотели отображаться. Виной тому, как выяснилось, была моя видеокарта Radeon X1950 GT. Собственно, на этом и закончились мои отношения с этой игрой.
Кино > Хотели бы вы экранизации серии книг о Дзирте До Урдене Р. Сальваторе? > к сообщению
Отправлено 10 октября 2009 г. 03:53

цитата

многосерийный мультфильм

Не люблю мультфильмы %-\

Вот худ. фильм посмотрела бы. Бюджет побольше и руки попрямее — получилось бы неплохо имхо.
Компьютерные игры > Миры The Elder Scrolls и Gothic > к сообщению
Отправлено 9 октября 2009 г. 19:43
Animus
В Морровинде подсвечены ключевые слова, открывающие новую тематическую ветку в разговоре, а также справа на панели можно выбирать интересующие темы.
Я играла давно, но... гм, неужели курсив настолько нечитабелен? Если честно, я его там вообще не помню... может, потому что он просто не доставлял мне никаких неудобств.
Диалоговая система Морровинда, конечно, имеет свои минусы, но ее плюсом является как раз информативность :-) Лично мне было очень интересно все это читать.
Компьютерные игры > Лучшая игра на тему WWII > к сообщению
Отправлено 9 октября 2009 г. 11:38
Серия Call of Duty действительно очень хороша. Но еще бы хотелось отметить такие замечательные игры про вторую мировую, как ИЛ2 Штурмовик и Silent Hunter 3.
Компьютерные игры > Самая любимая игра > к сообщению
Отправлено 8 октября 2009 г. 05:02
1 место делят пополам Морровинд с аддонами и серия Neverwinter Nights (я не могу между ними выбрать)
2 место — Operation Flashpoint (2 кампании + 2 аддона)
3 место — Мафия (одна-единственная неповторимая... пока, по крайней мере)

Вот это мои самые-пресамые любимые игры 8:-0
Компьютерные игры > Лучшие квесты > к сообщению
Отправлено 7 октября 2009 г. 15:36
Шорох — хорошая игрушка, которая дарит незабываемые впечатления :-)
Компьютерные игры > Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?) > к сообщению
Отправлено 7 октября 2009 г. 15:15

цитата

Зачем мне 15000 тысяч городов "Копи-и-паст"?

Копипастные базы на планетах в Масс Эффекте — это уже притча во языцех.

Сама игра в общем-то не плоха, мне даже стала нравиться после второго прохождения. Если раньше для меня минусы перевешивали плюсы, то сейчас наоборот. Просто я перестала мерить эту игру эрпэгэшной линейкой.
Компьютерные игры > Первая ИГРА > к сообщению
Отправлено 7 октября 2009 г. 14:13

цитата

Самая первая на денди: Утки(там уток надо было из пистолета убивать)
Самая первая на Sega: Comix Zone

У меня точно так же. Про уток Duckhunt называется.

PC — DOOM
PS2 — Tekken (не помню, какая часть)

цитата

А до этого были небольшие карманые игры "поймай яйцо", "Уничтожь тарелочки", помните?

А как же :-)У меня таких игр много было. Но первой карманной игрой был Тетрис.
Компьютерные игры > Какие жанры компьютерных РПГ вы любите? > к сообщению
Отправлено 7 октября 2009 г. 13:56
Icipher

цитата

интересные персонажи и квесты

Там интересно следить за сюжетом, и многие квесты можно решить бекровно. А для меня этого достаточно, чтобы уже не являться hack'n'slash. Для меня Шторм Зехира выглядит хэкэнслэшнее оригинальной кампании первой части, поэтому и понравился меньше остальных игр этой серии.

цитата

А хэк-н-слэш хорош, когда в нём много возможностей. Скиллов, классов, путей прокачки, видов и типов шмота

Я это и в РПГ очень ценю :-) NWN мне нравится в том числе и своей системой прокачки. Генерировать и развивать персонажа — истинное удовольствие. :-) Когда много разнообразного шмота — это тоже хорошо. Мне вот в Ведьмаке и Масс Эффекте, например, этого не хватало.
Компьютерные игры > Лучший сюжет в RPG > к сообщению
Отправлено 7 октября 2009 г. 13:16
В Morrowind классный сюжет, а его подача еще лучше — одного хорошего сюжета мало, его нужно уметь рассказать. Что касается мира, его проработанности и так называемого lore, то серия TES, по-моему, вообще вне конкуренции среди чистых CRPG-проектов.
Компьютерные игры > Какие жанры компьютерных РПГ вы любите? > к сообщению
Отправлено 7 октября 2009 г. 10:11

цитата

а разве NWN не хэк-н-слэш?

Ни в коем разе. Тем более, аддоны.
Компьютерные игры > Какие жанры компьютерных РПГ вы любите? > к сообщению
Отправлено 7 октября 2009 г. 10:07
1, 3, 5
Очень люблю классические РПГ с интересными ветвящимися диалогами, крепким сюжетом, высокой степенью отыгрыша роли, нелинейностью.
Люблю Морровинд, но не жалую Обливион. Получается, sandbox sandbox'у рознь.
Action RPG тоже бывают неплохими, если подходить к ним именно как к Action RPG. Mass Effect, например, многих разочаровал, потому что не оправдал ожиданий, пиарился как ролевая игра, а на деле оказался экшеном с элементами РПГ.
Вот чего я терпеть не могу, так это hack'n'slash, и в частности, игру "Магия крови".
Компьютерные игры > Neverwinter Nights > к сообщению
Отправлено 6 октября 2009 г. 10:23

цитата Animus

Продается в интернет магазинах за 297 рублей

Какой-то премиум-модуль, и так дорого. Еще и за пересылку накрутят. Да ну нафик. Может, на пиратке в каком-нибудь сборнике да выйдет рано или поздно.
Компьютерные игры > Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ > к сообщению
Отправлено 6 октября 2009 г. 10:08
Люблю волшебников (НЕ колдунов), воинов, друидов, жрецов. Вот их при возможности отыгрываю. Классы воровской направленности всегда оставляли равнодушной, как и воины добра и света ака паладины.
Компьютерные игры > Какой жанр игр вы любите больше всего? > к сообщению
Отправлено 6 октября 2009 г. 10:02
Больше всего люблю РПГ, хотя играю во все жанры, кроме стратегий и аркад. Ну еще квесты — так себе.
Компьютерные игры > Лучшие РПГ и Стратегии > к сообщению
Отправлено 6 октября 2009 г. 09:59
Для меня лучшие РПГ — это TES 3: Morrowind с аддонами и серия Neverwinter Nights. Ни одна другая РПГ не цепляла меня так, как эти.
В стратегии не играю, не люблю.
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 6 октября 2009 г. 09:45
В Мафию решила сыграть. Уже в который раз. :-) Щас отпишусь здесь и пойду грабить прокурора на пару с Сальваторе... Нет-нет, это не тот, который про Дриззта пишет, это такой мега-крутой спец по сейфам :-)
Компьютерные игры > Neverwinter Nights > к сообщению
Отправлено 6 октября 2009 г. 09:35

цитата Dragn

Зря. Олтичный модуль

Да я бы поиграла в него, вот только где его взять-то? Он же не продается на дисках, вроде как. А качать с инета я не могу.

цитата Dragn

Шторм не слабая, просто у нее совсем другие цели аки у Айсвинд Дейла...

Для меня аддон слабоват, и во многом это сомнительная заслуга как раз-таки идеи генерации всей партии. Я в IWD не играла, но мне это расчетверение личности не понравилось. Кстати, а какие цели у IWD?
Компьютерные игры > Сколько игр Вы прошли (честно, без читов, от и до, самостоятельно, на любых платформах)? > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2009 г. 21:15

цитата Halstein

Или это все равно как чит?

Ну, это не чит, но и не самостоятельно :-)
Компьютерные игры > Neverwinter Nights > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2009 г. 15:08
Я в Mysteries of Westgate не играла, и вообще к премиум-модулям как к полноценным играм не отношусь.
Поэтому для меня продолжения только два: Маска (очень понравилась) и Шторм (самая слабая игра во всей серии (из шести)).
Компьютерные игры > Neverwinter Nights > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2009 г. 14:43
Cardinal_St
1) Shadows of Undrentide
2) Hordes of the Underdark

Упс, меня уже опередили :)
Компьютерные игры > Сколько игр Вы прошли (честно, без читов, от и до, самостоятельно, на любых платформах)? > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2009 г. 14:20

цитата

А чтение прохождения считается за "несамостоятельно"?

А для чего вообще читать прохождения? К ним же обращаются, когда не знают что делать дальше.
Компьютерные игры > Neverwinter Nights > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2009 г. 14:16
Cardinal_St
Аддоны к первому НВН очень хороши, особенно второй (вообще, шедевр, на мой взгляд). Попробуйте обязательно хотя бы их. Тем более, к ОК сюжетно они не имеют никакого отношения. Первый аддон начинаешь с первого уровня, а второй — продолжение первого.
Я играла в англ. версию, так что про локализации ничего не скажу.
Компьютерные игры > Neverwinter Nights > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2009 г. 13:45

цитата

переигрывал этот эпизод несколько раз

Да-да, у меня это один из любимейших эпизодов :-)

цитата

внутрипартийное общение

Вот с этим в первом НВН как раз очень туго, в ОК по крайней мере. В аддонах уже получше дела с этим обстоят.
Компьютерные игры > Neverwinter Nights > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2009 г. 13:41

цитата

Сюжет и задания лучше в первой части

Ну значит, это дело вкуса.
А касательно камеры, ее можно настроить. Она поначалу у многих вызывает нарекания (у меня в том числе), а когда разберешься, то все нормально, никаких неудобств.
Компьютерные игры > Neverwinter Nights > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2009 г. 13:21
И суд во второй части лучше, чем в первой 8:-0
⇑ Наверх