Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя nostradamvs на форуме (всего: 35 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Трёп на разные темы > Cтарые открытки, конверты, фото. > к сообщению |
![]() Привет! Я тоже собираю открытки. Только наборами. Всего в коллекции более 370 наборов, но космоса мало всего 15 (вот что есть из космоса: http://collectionerus.ru/collections/nabo... Если у кого-то есть что-то, помимо этого, с удовольствием приобрету :) Тим. P. S. Пишите в личку |
Техподдержка и развитие сайта > Технические проблемы в работе сайта > к сообщению |
![]() Опера. После перезда не работает список оценок как автора: http://fantlab.ru/newmarks5446 |
Дополнения к материалам сайта > Шаблон библиографии автора (для пользователей, желающих помочь) > к сообщению |
![]()
Не в первый раз в танке. Я писал такой раздел и для Казандзакиса, и для Сассмана, и для ещё кого-то там, уж не помню, и вообще я уже опытный составитель, десятка два имею на счету :) Да и для Грасса придётся писать, у него очень тонкий магреализм, не само собой разумеющийся.
Да, сорри, я с самого начала темой ошибся, но уже не стал дублировать в другой. Запишите обоих за мной, в общем. |
Дополнения к материалам сайта > Шаблон библиографии автора (для пользователей, желающих помочь) > к сообщению |
![]()
Забираю Гюнтера Грасса.
Да, вполне. Весь роман "Богоматерь лесов" построен на том, что девушка общается с Богоматерью и передаёт людям её волю (которая обходным путём, но всё же к концу исполняется). Так что его тоже забираю. |
Дополнения к материалам сайта > Шаблон библиографии автора (для пользователей, желающих помочь) > к сообщению |
![]() Привет. С учётом того, что я сбросил груз предыщущих взятых для составления (Сассман и Казандзакис вывешены, Хуан Бас отправлен куратору), хочу посоставлять ещё. Скажите, плиз, занимается ли кто-нибудь следующими авторами: Гюнтер Грасс Дэвид Гутерсон Лоис Лоури Эдит Патту |
Новости, конвенты, конкурсы > Книга года 2012. Второй тур голосования! > к сообщению |
![]() А за себя можно? :) |
Дополнения к материалам сайта > Шаблон библиографии автора (для пользователей, желающих помочь) > к сообщению |
![]() Короче, запишите за мной троих, сделаю постепенно: - Пол Сассман - Хуан Бас - Никос Казандзакис |
Дополнения к материалам сайта > Шаблон библиографии автора (для пользователей, желающих помочь) > к сообщению |
![]() Ну, за Казандзакиса, Сассмана и Баса я бы взялся. За фантастическим в творчестве ходить, мне кажется, долго не надо. У Казандзакиса самый известный роман "Последнее искушение Христа" имеет элементы мистики (в частности, раздвоение жизни Христа, когда он делает выбор), да и вообще это неканоническое прочтени Евангелия. У Сассмана хотя бы роман "Затерянный оазис" заканчивается схлопыванием пространственной аномалии с оазисом заодно (там мистика-такая-мистика о Древнем Египте). У Баса половина сборника "Таверна трёх обезьян" — мистика, в частности, заглавный рассказ, где героиня переселяет душу героя в фигурку обезьянки. |
Дополнения к материалам сайта > Шаблон библиографии автора (для пользователей, желающих помочь) > к сообщению |
![]() А расскажите мне, пожалуйста, работает ли кто-либо над био/библиографиями: - Милорада Павича, - Никоса Казандзакиса, - Гюнтера Грасса, - Мишеля Турнье...? Сайт уже давным-давно по ним обоим плачет горючими слезами. Ещё вопросы по поводу писателей меньшего масштаба: Пол Сассман, Эндрю Круми, Хуан Бас?.. |
Другие окололитературные темы > Допустимые способы выражения читательской реакции > к сообщению |
![]()
А-а-а-а! Я нашёл самого крутого! http://fantlab.ru/user5394/markspage25 — он поставил колы всему Шекспиру и Чапеку! И вообще он 895 колов поставил!!! Больше всех на сайте, видимо! :)))))))))))))))) |
Другие окололитературные темы > Допустимые способы выражения читательской реакции > к сообщению |
![]()
Обзоры гаджетов и разделы новостей. Обычно фамилии не ставятся в таких случаях. |
Другие окололитературные темы > Допустимые способы выражения читательской реакции > к сообщению |
![]() heleknar Таких постановщиков колов довольно много. Цели, преследуемые ими, неясны. Например, http://fantlab.ru/user35004/markspage2. Я думал, он только меня ненавидит, а он колов поставил Быкову, Галиной, Г.Г.Маркесу, Лазарчуку и так далее. Мне кажется, человек, способный поставит кол "Орфографии" или "Ста годам одиночества", просто неадекватен. Или http://fantlab.ru/user29020/markspage7 — он ненавидит "Мир фантастики", всем статьям там колы поставил :) Смешные. |
Другие окололитературные темы > Допустимые способы выражения читательской реакции > к сообщению |
![]()
Ко мне тут тоже пришёл юзер недавно и поставил по единице всем моим статьям, в том числе и тем, которые он прочесть не мог физически, так как они были опубликованы сто лет назад в малотиражных не сущесвующих уже журналах и без моей фамилии :))) Но за что-то он видимо, меня не любит. |
Другие окололитературные темы > Допустимые способы выражения читательской реакции > к сообщению |
![]() Могу, как автор, сказать одно. Если читатель пишет: "Книга — говно" или "Книга — офигенно", это не очень хорошо, но терпимо. Если он пишет "Книга — говно, потому что..." или "Книга — отлично, потому что..." — это нормально, потому что он обосновывает своё мнение. Но если читатель в своей рецензии оскорбляет автора, называет его дураком, идиотом, дрянью и бездарем, значит, такой читатель пишет эти слова сам про себя, книги ему читать не рекомендуется и высказывать о них тоже. Поскольку только человек разумный отделяет автора от книги, а неразумный — нет. |
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
![]() Из старого Псы Господни Так гляди на меня и беги, коли я на взводе, Коли падают прямо на лапы комки слюны, Потому что запомни, ублюдок, я — Пёс Господень, За тобою, паршивец, не может не быть вины. Ты уверен, что праведен, значит, латай прорехи В избирательной памяти — все вы в одном ряду, Ибо грех — это русло, в котором текут все реки К безобразию, алчности, в темень и пустоту. Лепечи — не отмоешься, сволочь, воды не вдосталь, Оттирайся песком и пощады, давай, проси, Тебя ждут пустыри и заброшенные погосты, Твоё место — в канаве, на свалке, в дерьме, в грязи, Улепётывай прочь, что мне толку в тебе, уроде, Не наешься тобой, даже мяса — всего на зуб, Но я должен терпеть, потому что я — Пёс Господень И, подобно кресту, на себе этот ранг несу. Говори, что старался быть добрым, хорошим, честным, Что однажды слепому проспект перейти помог, Что однажды в метро уступил старушонке место И однажды принёс на могилу отца венок, Что пытался пройти свою жизнь на высокой ноте — Не закончить, как все, а вот именно что пройти, Да не выйдет, мерзавец, поскольку я Пёс Господень, И меня на подобной мякине не провести. Показушные подвиги можешь оставить в прошлом, Пионерские грамоты тоже к чертям пошли, Я немало дурного видал, но паскудней рожи До сих пор не встречал ни в одном уголке земли. Ты сожмёшься в кулак, в инфузорию, в реверс, в решку, Притворишься ничем, просто пёрышком на ветру, Комаром в янтаре, мотыльком, на огне сгоревшим, И пятном на стекле. И тогда я тебя сотру. Раскрошу в порошок, разжую, размелю клыками, Потерплю и не выплюну, сморщусь, переварю, Пропущу сквозь себя, как случайно попавший камень, Как проглоченный с косточкой высушенный урюк. Ты посмотришь вокруг и заметишь, что мир — на взводе, Что кругом — негодяи, глаза их во тьме горят. Вот тогда ты поймёшь, что отныне ты — Пёс Господень, И покажешь оскал, и отправишься в свой наряд. |
Техподдержка и развитие сайта > Развитие раздела изданий. Очень нужно Ваше мнение! > к сообщению |
![]() Я постоянно пользуюсь списками изданий, это очень нужно. Только они у 90% авторов неполны. И дополнения, которые я иногда присылаю, обычно не вносятся. У Быкова того же не хватает 12 изданий, у Стокера — 8 (из тех, что я знаю), и так далее. Обидно. |
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
![]() Снайпер, из старого Всё дело не в снайпере: это его работа, он просто считает погрешность и дарит свет, прицел, запах пота, и выстрел – восьмая нота, и нет ничего романтичного в этом, нет. Ни капли романтики в складках небритой кожи, в измученном взгляде – страшнее всех параной, он так – на винтовку, на спуск, на прицел похожий – чудовищно сер, что сливается со стеной. Поправка на ветер, ввиду горизонта – тучи, движение пальца, родная, давай, лети, он чует людей, как по подиуму, идущих, и смотрит на них в длиннофокусный объектив. Ребёнок ли, женщина, это не так уж важно, холодные пальцы, холодная голова, бумажный солдат не виновен, что он бумажный, хорват же виновен, к примеру, что он хорват. Все лягут в могилу, всех скосит одна перчатка, по полю пройдётся прицельный железный серп, бредущие вниз постепенно уйдут из чата: серб тоже виновен, постольку поскольку серб. Мы вместе на крыше. Мой палец дрожит на кнопке. Я весь на пределе, поскольку ловлю момент, когда же он выстрелит, жмётся в бутылке пробка, он – главный на крыше, я – просто дивертисмент. Снимаю глаза, чуть прищуренные, так надо, снимаю движение взгляда, изгиб плеча, ты здесь, в объективе, небритый хозяин ада, сейчас заменяющий главного палача. Ты Бог мой, мишень, ты мой хоспис, моя отрава, моё хладнокровие, снайпер, готово сдать, а я всё снимаю твоё – эксклюзивно – право прощать и наказывать, путать и расплетать. Ты в фокусе, снайпер, ты – фокусник под прицелом – с прицелом в руках, с перекрестием на зрачке, в момент фотоснимка ты перестаёшь быть телом, карающий идол на крошечном пятачке. Лишь десять секунд ты их гонишь, как мячик в лунку, по пыльной дороге в колёсных стальных гробах; модели твои – точно лица с полотен Мунка, не знают о том, кем решается их судьба. А он говорит мне с улыбкой, снимай, фотограф, я знаю твой стиль, я журналы твои листал, я тоже умею быть умным, красивым, добрым, таким же, как все, без вживлённого в глаз креста. Но помнишь, вчера на пригорке, вон там снимал ты каких-то вояк, поедающих сыр с ножа? Я палец на кнопке держал полминуты с малым. Но я милосердней тебя. И я не нажал. |
Новости, конвенты, конкурсы > 3-я фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]()
Блин, надо было ему ещё меньше поставить :) Второе и третье места гораздо лучше. |
Новости, конвенты, конкурсы > 3-я фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]()
Да, это хороший рассказ. Один из двух, кому я поставил максимум (свой личный). |
Новости, конвенты, конкурсы > 3-я фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]()
Вы очень талантливый человек. Ухитрились написать — с моей точки зрения — самый лучший ("Я тебя знаю") и самый худший ("Небезнадёжен") рассказы финала. Это гораздо лучше, чем писать одинаково серые средние рассказы, право слово. |
Дополнения к материалам сайта > Шаблон библиографии автора (для пользователей, желающих помочь) > к сообщению |
![]() То есть Кузнецов и Дробкова уже в работе? Ок, Гавриленко, Средина, Бора — делаю. |
Дополнения к материалам сайта > Шаблон библиографии автора (для пользователей, желающих помочь) > к сообщению |
![]() Ну-с, пока третий взятый мной в прошлый присест автор (Будницкий) мучительно придумывает свою трудовую биографию, а остальные двое уже вывешены, возьму-как я ещё пару человек для полного счастья. Брал ли кто следующих персонажей: Иван Кузнецов Марина Дробкова Юлия Гавриленко Ник Средин Алекс Бор |
Дополнения к материалам сайта > Шаблон библиографии автора (для пользователей, желающих помочь) > к сообщению |
![]() Второй подход. Константин Крапивко, автор из Москвы. Публикуется редко, но метко. Библиография согласована с автором, биография написана им самим. |
Дополнения к материалам сайта > Шаблон библиографии автора (для пользователей, желающих помочь) > к сообщению |
![]() Ну-с, первая попытка. Биография, библиография и фотография Эльдара Сафина, писателя-фантаста из Санкт-Петербурга. Надеюсь, я не очень страшно изувечил шаблон (внёс в него графу "издания", потому что многие вещи Сафина публиковались по нескольку раз в загадочных журналах типа "Здоровья"). Библиография составлена совместно с автором и согласована, многие вещи я бы в жизни без него в сети не нашёл. |
Произведения, авторы, жанры > Тим Скоренко. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Отправил, почему бы и нет? :) |
Произведения, авторы, жанры > Тим Скоренко. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Я заготовил заявку, но никакие поиски не позволили мне найти адрес, куда же всё-таки её присылать :) |
Произведения, авторы, жанры > Тим Скоренко. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Собственно, могу сказать, что Веллера я очень не люблю, но отношусь уважительно. Просто он совершенно не мой автор. А я вот нынче пишу банальный детектив. Полицейский, с элементом мистики, в стиле, близком к Микки Спиллейну. Захотелось попробовать :) |
Произведения, авторы, жанры > Тим Скоренко. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Первый абзац — это как раз нормально. Когда у меня вызывает неприязнь книга, она делает это на первой-второй странице, безусловно. Тем более я прекрасно понимаю, что мой роман изначально на достаточно своеобразного читателя. Но мне всегда были странны читатели, прочитывавшие достаточно большую часть романа прежде чем осознать, что он им не идёт. Единственная в моей жизни книга, которую я прочёл до целой середины и всё-таки бросил — это "Тихий Дон" :) При том, что "Поднятую целину" и "Донские рассказы" я очень люблю. |
Произведения, авторы, жанры > Тим Скоренко. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Нет закона, обязывающего дать завязку в первых 5% :) Более того, я люблю произведения, построенные по нестандартной схеме. Но 1/3... — это как раз странно. Если бросать сразу — так бросать через 2-3 страницы. Если уже 1/3 (при том, что кульминационную глава осталась непрочитанной, ибо она не в конце) — тогда я обычно уже добиваю вещь. А рассказ в розовом сборнике... У меня в таком же стиле штук 5 рассказов, больше не хочу подобных. Интересно попробовать другие стили. |
Произведения, авторы, жанры > Тим Скоренко. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Так я к этому отношения не имею. Это, кажется, стараниями прекрасных дам — Корвин и maria_neu :) А я приехал на конвент на два часа в последний день и — опа! — мне приз вручают. Чуть в обморок не упал. За "Оду" мне не приз нужно вручать, а пороть меня нещадно. |
Произведения, авторы, жанры > Тим Скоренко. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Если честно, дебютный роман довольно плох, сам признаю :) Поэтому не чувствую необходимости его куда-либо выдвигать. |
Произведения, авторы, жанры > Тим Скоренко. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Эх, Андрей... Нового сказано довольно много. Только в основном в тех двух третях, которые вы читать не стали, не дойдя, по сути, даже до окончания завязки, не говоря уже о кульминации. Для профессионального литкритика это довольно странное отношение — строить выводы, не прочитав. То есть вещь может не нравиться — это нормально и даже правильно. Но бросать и делать выводы — это как-то недостойно. |
Дополнения к материалам сайта > Нет автора. Что делать? > к сообщению |
![]() Ну, тогда трёх свободных и возьму. Яков Будницкий Константин Крапивко Эльдар Сафин |
Дополнения к материалам сайта > Нет автора. Что делать? > к сообщению |
![]() Гвардия не сдаётся. Я бы ещё взялся за библиографии нашего молодого и малоизвестного поколения "рассказников". Эльдар Сафин (его рассказов отдельно в сборниках на сайте море, а самого — нет) Яков Будницкий Константин Крапивко Николай Желунов Кто-нибудь кого-нибудь из них делает? |
Дополнения к материалам сайта > Нет автора. Что делать? > к сообщению |
![]() Павла Вежинова кто-нибудь делает? Я бы взялся. |