Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Yelin в блогах (всего: 81 шт.)
Алекс Го "Безмятежный лотос у подножия храма истины" > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2023 г. 13:44
Вообще, сильно напоминает (по описанию) новеллу "Система „Спаси-Себя-Сам“ для главного злодея", только без слэша и с постоянным подтруниванием над канонами сянься.
Мне, кстати, зашло. Мило, позитивно и без претензий.
Сергей Снегов. В середине века > к сообщению
Отправлено 17 февраля 2022 г. 08:07
Ностальгия... 8-)
Мне повезло, я эту книгу купила еще в 96-м.
Единственно чего у меня нет сейчас — сборника стихов "Явь и видения" — пытались списаться с издателями, но тогда не срослось, а теперь уже нигде не найти.
Итоги викторины от 13-11-2020 года > к сообщению
Отправлено 22 ноября 2020 г. 08:29
Спасибо! Мне понравилось, хоть и не писала ответы.
Надо же, "Голубой ксилл" я угадала, хотя и были сомнения :)
Вот Бестер — это было неожиданно.
Новая книга Андрея Ляха уже в продаже > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2018 г. 07:09
Замечательно!
А кто ее будет продавать? Или это только в Волгограде?
Может хотя бы на алиб кто-нибудь выставит...
Элиезер Юдковский «Гарри Поттер и методы рационального мышления» > к сообщению
Отправлено 14 марта 2017 г. 07:35
Еще есть оридж про девушку, испорченную интернетом. Он там стебется на тему секса в сети. Самого секса в тексте нет, но стеб получился забавный.
http://fanfics.me/fic91725
О багах на сайте и поддерживаемых режимах > к сообщению
Отправлено 23 марта 2014 г. 11:46
Mozilla Firefox 27.0.1
Режет общую ленту колонок. Конкретные статьи нормально.
Маленький частный опрос > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2013 г. 09:48
Читаю.
В основном новости об открытых библиографиях.
Прагматическая как ее там > к сообщению
Отправлено 9 марта 2013 г. 11:24
О, спасибо, а я то все вспоминала, откуда я знаю значение этого слова:-)
Об эвфемизмах... > к сообщению
Отправлено 6 января 2013 г. 10:24
У Пелевина в "Дне бульдозериста" виртуозно изображен мат без единого матерного слова.
цитата
– Валерка! – тихо позвал кто-то из химиков. – Валерка!

– Чего? – перестав булькать, спросил Валерка.

– Как там у вас, на Самоварно-Матрешечном? Выполнит план ваш коллектив?

Иван чуть вздрогнул. Это был откровенный вызов и оскорбление. Но, сообразив, что химики вовсе не собираются затевать разборку, а просто хотят посостязаться с мастером языка, которому не обидно и проиграть, он успокоился. Валерка тоже понял, в чем дело, – давно привык.

– Выполняем помаленьку, – лениво ответил он. – А у вас как трудовая вахта? Какие новые почины к майским праздникам?

– Думаем пока, – ответил химик. – Хотим у вас в трудовом коллективе побывать, с передовиками посоветоваться. Главное ведь – мирное небо над головой, верно?

– Верно, – ответил Валерка. – Приходите, посоветуйтесь. Хотя ведь у вас и своих ветеранов немало, вон доска почета-то какая – в пять Стахановых твоего обмена опытом в отдельно взятой стране…

Кто-то тихо крякнул.

– Точно, есть у нас ветераны, – не сдавался химик, – да ведь у вас традиция соревнования глубже укоренилась, вон вымпелов-то сколько насобирали, ударники майские, в Рот-Фронт вам слабое звено и надстройку в базис!

«Хорошо, – отметил Иван, – а то уж больно он от нервов по-газетному начал…»

– Лучше бы о материальных стимулах думали, пять признаков твоей матери, чем чужие вымпела считать, в горн вам десять галстуков и количеством в качество, – дробной скороговоркой ответил Валерка, – тогда и хвалились бы встречным планом, чтоб вам каждому по труду через совет дружины и гипсового Павлика!
Новый, удобный механизм оценки произведений > к сообщению
Отправлено 11 июля 2011 г. 18:30
У меня работает, но после выставления оценки не раскрывается форма для классификации — приходится перезагружать страницу.
Браузер — Firefox 5.0
Книжные полки. Этап первый. > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2011 г. 06:58
Спасибо большое!
Пиратство полностью побеждено! Правда, в Польше > к сообщению
Отправлено 25 марта 2011 г. 05:06
Иностранные книжки на польском вполне можно было качать. Я качала трилогию Снегова без проблем, правда сейчас на этом сайте нужна регистрация.
Открытое письмо против пиратов > к сообщению
Отправлено 22 марта 2011 г. 20:43
У подписантов практически ни одной книги не покупала и не качала — за исключением Громыко (куплена одна книга) и Панкеевой (скачано 3 или 4 книги) все остальные либо вообще не читала, либо брала в библиотеке, либо читала с самиздата.
Но. Буквально вчера отнесла в библиотеку все книги Камши — ибо места занимают очень много. Оставила только файлы, пиратски скачанные с Флибусты. Теперь в раздумьях — это криминал, может мне их надо было еще и на Литресе купить?
Факты к "Друду" > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2011 г. 05:31
цитата Vladimir Puziy
Книжка-то вам понравилась?

Написано хорошо. Но за Коллинза обидно, да :-[
Факты к "Друду" > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2011 г. 15:36
цитата Vladimir Puziy
имел ли бы право Симмонс тогда?

Человек, который завидует коллеге это вовсе не обязательно = человек, который этого коллегу планирует убить. Точно так же — если он не имеет сил порвать с любовницей, отсюда не следует, что он готов ее задушить при условии, что об этом никто не узнает.
Я понимаю, что Симмонсу для пущего эффекта было выгодно довести героя до последней крайности. Но я сильно сомневаюсь, что в источниках можно проследить хотя бы намеки на такую крайность.
Пушкин, насколько я знаю, сам ничего не выдумывал, он просто использовал общераспространенную легенду. И то ему это регулярно припоминают при случае :-)
Факты к "Друду" > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2011 г. 13:46
Не могу себе представить, в чьих мемуарах он мог прочитать про удушение любовницы подушкой %-\
Одно дело, если он из документов составил мнение, что Коллинз был слабым, зависимым, нерешительным — и совсем другое, когда он это решил демонстрировать на таких рискованных примерах.
Факты к "Друду" > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2011 г. 10:47
Это не вуду :-)
Если изображать мерзавцем человека, о котором из разных достоверных источников известно, что он такой и есть — это будет чистая правда. А если автор просто сочиняет разные гадости про реального, не вымышленного человека — то он по-моему очень нехорошо начинает выглядеть. Не мог что ли придумать своего персонажа и вволю над ним поизмываться.
Факты к "Друду" > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2011 г. 10:16
Так о чем и речь — эти художественные интерпретации портят карму не персонажам, а автору...
Факты к "Друду" > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2011 г. 05:38
Мог быть, а мог и не быть. В фактах ничего особенно нехорошего для Коллинза я не вижу, а вот авторские интерпретации делают из него исключительно гнусного типа.
По-моему, не стоило Симмонсу так портить себе карму...
Факты к "Друду" > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2011 г. 04:38
Он ее, конечно, не замуровал :-) это было бы уж слишком. Тут показательна его реакция, как ее изображает автор — подлость, трусость и прочее в том же духе.
Факты к "Друду" > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2011 г. 04:32
Так насчет этого вроде и не возмущаются, потому что общеизвестно. А вот сцены, которые автор специально вставил, чтобы вызвать к Коллинзу отвращение — это действительно некрасиво по отношению к реальным людям. Сцена, когда он убивает щенка и бросает в яму с известью, когда он обдумывает убийство любовницы, когда замуровывает служанку — этого явно не было ни в каких мемуарах и прочих источниках, автор все это из головы выдумал, чтобы сделать героя как можно более омерзительным.
Книжные новинки за неделю (с 19 сентября по 25 сентября 2010 г.) > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2010 г. 18:26
Долго. Я ни в Воронеже ни в Твери его давно уже не видела.
Мейтленд. Маскарад лжецов > к сообщению
Отправлено 24 августа 2010 г. 07:00
Если бы там было хоть немного сказано о загробной судьбе. Ну хоть что-то. Единственная реально сверхъестественная сила там — Морриган. Но в кельтской мифологии по-моему нет ни ада ни рая.
Мейтленд. Маскарад лжецов > к сообщению
Отправлено 23 августа 2010 г. 20:37
Ну в общем так, но все равно непонятно — зачем все это. Какая разница от чего умрут герои — от чумы или от мести Морриган? Какая разница между умершими от чумы и погибшими от возмездия, если обманывали и те и другие...
Мейтленд. Маскарад лжецов > к сообщению
Отправлено 23 августа 2010 г. 19:44
цитата kkk72
Видимо, автор в первую очередь интересовала судьба одного персонажа, который воочию убедился, что на лжи счастья не построишь и надо смотреть правде в глаза.

А это там вовсе не очевидно. Ну посмотрели они правде в глаза — легче от этого никому не стало. Могли бы и дальше обманывать, ничего бы и не изменилось. А вот от идиотского желания непременно всех наказать за обман хуже стало всем.
Мейтленд. Маскарад лжецов > к сообщению
Отправлено 23 августа 2010 г. 16:49
Мне как-то не особо...
То есть пока автор рисует картинки из жизни средневековья — вот ярмарка, вот мастерская стеклодува, вот хижина знахарки, вот судья осматривает труп — все прекрасно. Но книга близится к концу, пора уже и происходить чему-нибудь сюжетно осмысленному, и тут выясняется, что никакого сюжета нет и не предвидится. Если автору хотелось истребить всех героев — до конца так и не довела, если хотелось изобразить их эволюцию — нет никакой эволюции. Концовка какая-то совершенно беспомощная, такое впечатление, что автор просто не знала, что ей дальше делать с героями.
Перевертыши-2. Ответы > к сообщению
Отправлено 26 июля 2010 г. 22:22
А я так и не доперла, просто там больше ничего по смыслу не подходило :-)
Перевертыши-2 > к сообщению
Отправлено 26 июля 2010 г. 15:45
Числительное + название животного по латыни. Такой вариант только один.
Перевертыши-2 > к сообщению
Отправлено 25 июля 2010 г. 17:09
Ну не знаю. Я как раз эти цилиндры сразу и отгадала. Ввела отгадку в поиск и тут он мне все остальное и выдал.
Перевертыши-2 > к сообщению
Отправлено 25 июля 2010 г. 16:49
Да, №7 очень мило :-)
А 15-й, по-моему, слишком легкий.
Перевертыши-2 > к сообщению
Отправлено 23 июля 2010 г. 23:01
Вроде все отгадала. Больше всего трудностей было с "Ухом селедки"%-\
Резанова. Явление хозяев > к сообщению
Отправлено 16 июля 2010 г. 10:01
Уж очень там провинциальная библиотека ярко описана. Очень узнаваемая :-)
Резанова. Явление хозяев > к сообщению
Отправлено 16 июля 2010 г. 07:21
А мне как раз это и понравилось. Внешне все спокойно, тихое болото, а если приглядеться, там такое под ряской o_O Хотя "Белая и пушистая" все равно лучше — но это уже по чисто личным обстоятельствам :-)
Дети. Результаты > к сообщению
Отправлено 12 июля 2010 г. 23:14
Поздравляю!
А нам нужная одна победа. Ответы. > к сообщению
Отправлено 27 мая 2010 г. 21:01
Вообще, я так понимаю. С одной стороны пожарные, с другой читатели с хранящимися в памяти текстами.
А нам нужная одна победа. Ответы. > к сообщению
Отправлено 27 мая 2010 г. 13:44
Мда, Еськова не вспомнила, обидно...
на 9й вопрос был вариант "Сыщик" М.Алферовой, но этот роман не слишком известный. А так — да, и память для героя — самое важное, и убить его пытаются в каждой главе.
А нам нужна всего одна победа > к сообщению
Отправлено 14 мая 2010 г. 05:44
цитата MBoycow
Ну вот, из-за поездки — пропускаю конкурс.

Жаль :-(
Ответы на конкурс "Перевертыши" > к сообщению
Отправлено 11 мая 2010 г. 15:18
Да, Динамо я тоже сразу отгадала, а к фомке еще и свояк, так что явно Фрай :-)
Ответы на конкурс "Перевертыши" > к сообщению
Отправлено 11 мая 2010 г. 12:31
О. А я почти все сразу отгадала, кроме №4 — я почему-то решила, что это Каттнер, там тоже есть "Ярость", "Шок", и еще "Кладбищенские крысы". Но потом поискала "Солнечного пса" и осознала ошибку:-)
А проще всего была "Фомка зеленого дерева" — вообще с первого взгляда :-)
Ответы на конкурс "Перевертыши" > к сообщению
Отправлено 11 мая 2010 г. 06:02
Ага, первые два я тоже пробовала :-) Потом дошло, что это какой-то рекламный бренд.
Ответы на конкурс "Перевертыши" > к сообщению
Отправлено 10 мая 2010 г. 10:50
Не, Калуга — это не Земноморье. Овернь и Калуга — провинции, Земноморье — целый мир...
Результаты конкурса Перевертыши > к сообщению
Отправлено 9 мая 2010 г. 13:22
Еще раз спасибо автору!
Было очень весело :cool!:
Перевертыши > к сообщению
Отправлено 5 мая 2010 г. 16:33
У меня "Динамо" как-то сразу отгадалось, даже без автора 8-)
А вот "Коля, враг чужой" — это чистая случайность, я про него и не слышала, попалось на глаза в библиографии.
Перевертыши > к сообщению
Отправлено 4 мая 2010 г. 17:37
А мне 4-й 8:-0
Перевертыши > к сообщению
Отправлено 4 мая 2010 г. 12:33
14 вроде бы
Перевертыши > к сообщению
Отправлено 4 мая 2010 г. 07:34
Вроде бы ответила уже все, что могла.
Спасибо автору Обожаю такие загадки!
Тут главное не эрудиция, а свободные ассоциации. «Циньхуандао», угу:-)))
Текущая информация о планах тандема «Эксмо»/«Домино». Информация актуальна на 30.06.2010 > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2010 г. 10:18
Далквист и "Друд" — это замечательно!
Итоги конкурса "Кораблю - взлет!" > к сообщению
Отправлено 24 апреля 2010 г. 06:29
MBoycow
Поздравляю!
Кораблю — взлет! Ответы > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2010 г. 16:26
Не факт. В первом, нередактированном варианте, "Пожиратель" назывался небольшим по сравнению с кораблями серии "Волопаса"
Кораблю — взлет! Ответы > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2010 г. 14:46
Спасибо автору!
Кстати да, 6-й вопрос, по-моему, самый лучший :-)
А вот к №5 идеально подходит "Пожиратель пространства" из романа Снегова.
⇑ Наверх