Оборотни, что же нам известно об этих существах? Большинство смотрело кино и думает, что оборотень это человек-волк, точнее, человек, который в полнолуние превращается в волка — огромного, волосатого, с жуткой пастью хищника, который ходит на задних лапах, подобно человеку, а передними лапами рвёт жертву на части и кушает своей жуткой мордой. Боится оборотень серебра. Вот в целом и всё, что нам известно из голливудских фильмов. Но я, так же как и многие, жил себе и не тужил, был уверен, что оборотни это выдумка Голливуда и как бы не обращал на это всё внимание. Как вдруг, понял, что любые мифы и легенды на чём-то основаны, есть какие-то истории, которые все друг другу пересказывают и что у каждого выдуманного персонажа есть предыстория, прототип и своя легенда. Так вот, у оборотней тоже не всё так просто. Начнём по порядку. Русское слово "оборотень" означает обернуться во что-либо. И в корне этого слова не обязательно лежит волкообразное существо, т. е. под оборотнем может пониматься любое существо или предмет, который по каким-то причинам обернулся в другое существо или предмет. К примеру, если вы идя ночью в лесу только под светом луны увидите вдалеке чёрта, а вблизи это окажется дерево, то по сути вы увидели оборотня. Толи чёрт в дерево обернулся, то ли дерево в чёрта, это уж как вам повезет. Однако, в западной культуре оборотень переводится как Werwolf — чувствуются немецкие корни слова, ну и волк. Тут однозначно понятно, что оборотни на западе это волки, как раз те самые, о которых снимали кучу фильмов. Исследуя вервольфов мы узнаем, что причиной такого превращения является болезнь — ликантропия, и о чудо, оказывается, есть клиническая ликантропия. В результате которой, человек, страдающий сим не дугом, думает, что превращается в животное, чаще всего в волка, но иногда он может считать себя и цветком. И как оказалось, слово и определение болезни дали древние греки — (λυκάνθρωπος). А теперь мы ищем истоки в самой древности и узнаем, что существует несколько мифов и библейских историй о больных ликантропией. Даже в "Слове о полку Игореве" есть сведения о князе Всеславе Брячиславиче (Всеслав Вещий, Всеслав Чародей; умер 14 апреля 1101) — князь полоцкий с 1044 года, который предстает в образе чародея, колдуна и человека, умеющего превращаться в волка. В общем и целом история об оборотнях идёт из самой древности. Очень много исторических персонажей предстает в образе волка-оборотня. Помимо этого существует болезнь — врождённый гипертрихоз, которая приводит к обильному росту волос на теле и на лице. И если человеку не повезло заболеть сразу двумя болезнями — гипертрихозом и ликантропией, то мы получаем классического оборотня из фильмов. И всю эту интересную информацию о реальных, а не выдуманных оборотнях вы можете найти в интернете, например, тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B..., и вот тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B.... И казалось бы, вопрос исчерпан, однако я воспользуюсь фразой одного философа современности — "а что Китай?" — и тут нам открывается новый, дивный мир.
В азиатской мифологии есть оборотни, но это лисицы и женщины. Если в западных поверьях все оборотни это люди мужского пола, превращающиеся в волков, то на востоке это женщины, превращающиеся в лисиц. И вот что интересно: на востоке не человек превращается в оборотня, а дух превращается в человека, и есть их два типа — 1) который тебе помогает и защищает и 2) вредит и пакостит. При исследовании данного вопроса хочется сослаться на Уэеда Акинари, средневековый японский писатель. У него есть серия рассказов, в которых вы повстречаете оборотней, в основном пакостных, в чьи задачи входило скушать человека. А также записки о поисках духов Гань Бао. В этих поистине чудесных историях вы встретите оборотней, и они предстанут перед вами совершенно в другом образе. А теперь смотрите, я уже ссылался в своей статье про "культурный код сказок" на легенду о святом ирландском Патрике, который прогнал колдунью лису, и у неё появилась дочка лиса — Патрикевна. И вот мы приходим к нашему богом хранимому отечеству, в котором есть русские народные сказки, в которых есть два основных персонажа: это волк и лиса, которые разговаривают, пакостят, иногда помогают и много чего ещё. И вот и получается, что русские сказки это сказки об оборотнях.
На закуску я сошлюсь на книгу Пелевина В.О. «Священная книга оборотня», в которой у него как раз и были два персонажа: Лисица и Волк, и оба были оборотни, а ещё Виктор Олегович очень качественно разбирал смыслы сказок. И когда вы сопоставите в голове все, что в его книге написано, включая ссылку на «Записки о поисках духов» как единственный верный источник истории оборотней, вы поймете, что его книга — это сказка, и она единственная, которая заканчивается хорошо (как и положено в сказках). Но теперь, дорогие мои, вы знаете, что сказки носят свой культурный код, и поэтому многие психологи (сказкотерапевты) стараются написать свои собственные сказки, в задачи которых входит терапевтический эффект. Именно поэтому сказки читают детям. Однако, при этом есть присказка — «Сказка лож, да в ней намёк, добрым молодцам урок». Ещё к моему огромному сожалению, я затянул с написанием этой статьи и потерял одну записку — оккультного характера, в которой предлагалась техника превращения в оборотня. Чистая психо-техника: медитация + запрос + осознание себя как животное. Всё конечно сводилось к волку, но жаль, я утерял. Однако, может и не зря утерял, а то по начитаетесь, потом напрактикуетесь, и лечи вас от психической ликантропии. Поэтому подальше от практики, по ближе к интеллектуальному содержанию. С уважением ко всем не равнодушным.
Очень странное название для боевика. Тема пчеловодства не раскрыта, аналогий прямых не проведено. Можно было бы списать на классику, типа: «главный герой ушел от дел и решил заняться пчеловодством, но вдруг, его соседку убивают и он не может этого простить». Однако, по сюжету фильма мы понимаем, что пчеловод это не выбор главного героя, это системный псевдоним и должность. Пока убийца активный у него есть статус «пчелы», когда убийца уходит на пенсию он становится «пчеловодом». Почему пчела? Почему пчеловод? Не объясняется. Есть натянутая за уши система улья: «Матка — пчёлы, смена матки» но слишком уж натянуто. А суть заключается в том, что пчела и улей есть один из скрытых символов масонства (тайной организации последователей Люцифера). Их ответвлением является орден Иллюминатов (Йельских или Баварских). Фабрика грёз (Голливуд) полностью принадлежит им. И кино не выйдет на экраны без одобрения больших дядек кино индустрии. Верить в то, что кино проходит некий внутренний кастинг — наивно тогда, как оно проходит цензуру и не только политическую, но и мистическую. Очень много хороших фильмов эту цензуру не прошло, однако пчеловод, почему то прошёл. Сначала начнём с «повесточки». Политической цензуры. У нас сегодня идет смещение на феминизм. Главные герои становятся женщины и женские персонажи. В этом ничего плохого нет, когда это оправдано сценарием, но когда это боевик то выглядит глупо. Да, тут главный герой это Стэтхем, однако, первый убийца отправленный на его уничтожение — женщина. Драка между старым Стэтхемом и бабой — феминисткой сморится отвратительно. Накрашенная с чёлкой мадам, кидается с пулемётом на пикапе (символе свободы ближнего востока) на крепкого, хоть и старого мужика. Хорошо, что главный герой пчеловод, а не пчеловодиха, иначе мы бы увидели другой исход сражения. Кроме того, финальная банда убийц выглядит весьма комично, крашенные чёлки, яркие куртки, солнце защитные очки, их явно подбирали для съёмок кибер-панка, но не боевика. Однако, такой образ всё ближе и ближе навязывается кино индустрией и в ближайшем будущем, видимо, так будут выглядеть крутые ребята, а мужики в камуфляже уже станут полноценным прошлым. Главным среди бандюганов естественно является одноногий инвалид. Кино создает иллюзию, выставляя инвалидов как обычных людей с особенностями, которые им не мешают. Какой бы не был крутой пара олимпиец, но тягаться в драке на ножах против равного по силе человека, заведомо проигрышный вариант. Однако, кино показывает ,что инвалид проиграл исключительно потому, что он плохой и не Джейсон Стэтхем. В общем повесточка на лицо.
Далее идёт второй слой фильма, который бросается в глаза всем. Президент — баба. Да, с одной стороны повесточка на феминизм, а с другой, прямой намёк на Клинтон-Харрис. Её сынок, по фильму- бессовестный наркоман, пользующийся вседозволенностью. Намёк на Хантера Байдена. И бороться с ними со всеми начинает пчеловод, разобраться с которым не может даже сам глава ЦРУ. В целом кино показывает, что внутри США есть много различных сил и все они враждуют. Однако ,что не мало важно это то, что пчеловод явно выставляется, как «внутреннее государство» по Трампу. Как система общества, борющегося с политическими тяжеловесами. И вот почему:
«Не все, наверное, знают что пчела является одним из символов масонства. Золотые запонки, заколки и другие аксессуары столетиями являются узнаваемым знаком принадлежности к тайному обществу, ведь там где пчелы, там и улей. А где улей, там и рой. Масоны называют себя строителями, вольными каменщиками, а пчелы тоже строят соты и смертельно жалят любого, кто посягнет на их дом. Аналогия очевидна. Улей символизирует жестко структурированную по принципу иерархии организацию, а производимый мёд — это результат совместной деятельности членов РОЯ. Известно, что пчела является символом династии Меровингов, зачинателей тайного ордена масонов. Даже Наполеон выбрал знак пчелы в качестве императорской эмблемы. А знаменитая фраза Альберта Энштейна о том, что "если исчезнет пчела, то человечеству останется жить лишь четыре года" видимо являлась скрытым признанием могущества тайного ордена. И совсем не случайно современная система телефонной связи построена по принципу сот и называется сотовой.
Некоторые конспирологи считают, что создаваемый авангардом масонства иллюминатами Новый Мировой Порядок будет обустроен по принципу сети, сот и пчелиного улья. И, вероятно, происходящие в последнее время в мире события красноречиво подтверждают выдвинутую версию. Утешает лишь, что любимая всеми пчела, возможно, станет символом нового времени.» — Из одной конспирологической статьи. Пчела явно становится символом.
А теперь, вспоминаем символизм цифр и коды. Любимый, давно раскрытый код это 911 или 119. По системе Гематрии 9=6 (они специально работают в такой системе, что бы скрывать коды, иначе это будет уж совсем видно не вооруженным взглядом) и вот что мы имеем.
Скриншоты из фильма:
И таки да, служба спасения «случайно» 911.
В целом кино ни о чём, а по факту, целая система символов, «случайно» попавших в кадр и сценарий.
«Если в театре мы можем отвернуть голову и посмотреть в сторону выхода или попытаться увидеть осветителя, то в кино, мы видим лишь то, что нам показывают и случайных кадров не бывает.»
Всем уже надоело слышать о различных тайных обществах и их скрытых смыслах и знаках. Большинство уже не воспринимает все эти разговоры о том, что в том или ином произведении есть скрытый тайный смысл и подтекст. Конечно бессмертная «Мастер и Маргарита» всегда будет предметом споров и рассуждений, но в современном мире есть немало произведений, особенно в кино, в котором можно разглядеть чего то такое, что не видно умом праздным. Кроме того, кино как жанр любимый большевиками важно ещё и как способ искусства в котором можно что то показать. Если в театре вы можете смотреть на любой сценический предмет и даже не наблюдать за ходом события пьесы, то кино вам покажет именно то что хочет показать и любая деталь в кино имеет смысл. Помимо рекламы скрытой и открытой в кино есть много психологических приёмов. Таких как курящие и пьющие персонажи. Очень часто образ персонажа совершено не обязан быть потребителем алко и табачной продукции, однако, его показывают курящим и пьющим, в последнее время это стало слишком активно демонстрироваться. Особенно в фильме «во всё тяжкое» с Джонни Депом. Совершено не нужные сцены потребления нарко/алко продукции. Такие сцены несут своей задачей именно побуждение на подсознательном уровне воспитать тягу человека к пагубным привычкам. Вы просто обратите внимание на все эти сцены и как они показываются в кино, задумайтесь нужны ли они по смыслу и всё встанет на свои места. К примеру, я когда это понял ,то мне всё тяжелей смотреть кино с курящим или выпивающим персонажем. Эти сцены стали отталкивающими а не с легким оттенком «нуар-романтики». Но мы отвлеклись. Кино как жанр хорош тем, что можно показывать то ,что хочется и нужно, любая картинка и образ создаются. Но так ли много фильмов действительно снимаются по приказу тех или иных «тайных» обществ. Сегодня, на пике популярности «нью-эйдж» и «тайных обществ» им приписывают уже любой фильм и жанр. Но давайте разберемся. Я хочу обсудить с вами кино под названием «Гретель и Гензель» кино вышло в 2020 году. Итак, прежде чем ставить кино какой либо из диагнозов, давайте разберемся что мы имеем. Фильм снят по мотивам сказки «Ганзель и Гретель». Интересно ,что кино изменило название на «Гретель и Гензель» и я уже уверен ,что это сделано не просто так. Западная повесточка феминизма требует больше женских персонажей и глав героев женского рода. Если средневековая сказка никак не могла поставить на первое место женский образ, ибо мужчина всегда был первым, то сегодня идет изменения сознания, поэтому первая будет Гретель и точка. Она же и главный герой фильма. Если убрать из кино брата, то фильм не потеряет своей сути, персонаж не нужный в кино. Однако, для усиления переживаний главной героини его оставили. (хочу обратить внимание, что многие фильмы были пересняты под женские персонажи, небезызвестные охотники за привидениями тому пример, а так же много других фильмов, включая кино про супер героев и даже в жанре ужасы, главными героями становятся женские персонажи.) Сказка вам всем известная, однако ,в кино слегка изменили суть. Когда брат с сестрой доходят до дома ведьмы их встречают тепло и хорошо. Хотя бабулька внушает страшный вид ,у неё чёрные пальцы ,как в саже. Сама бабулька довольно мудрая женщина и начинает обучать Гретель магическому искусству. И тут уже требуются комментарии. Дело в том, что для людей имеющих отношение к магии и познанию известно, что «сила» выбирает человека в котором желает раскрыться, хотя чаще всего от самого человека исходит инициатива, когда он становится «готов» к её принятию. И вот по фильму мы к серединке узнаем, что Гретель была готова принять силу а сила была готова раскрыться через Гретель. Ведьма это поняв начинает обучать Гретель магическому искусству. Рассказывая как слушать лес и деревья, как управлять своей силой и учит особенному магическому взгляду на суть вещей. Это и является главным отличием мага от не мага в нашей жизни — умение посмотреть под другим углом на ситуацию. Ещё интересно, что согласно старой традиции, очень древней, можно сказать Египетской. Человек, который готов к духовному росту встречает «Мага» который и раскрывает эти понятия для ищущего. Ищущий если готов, то соглашается и быстро учится видеть всё под особым углом, если не готов, то улыбается и машет рукой — «всё выдумки и глупости». Гретель же соглашается учится, у неё как бы и выбора нет. Гензель же ничему учится не хочет, ему нравится новая жизнь, ешь, спишь, всё хорошо. Гретель же начинает подозревать ,что что- то не так, а именно откуда появляется еда, ведь ни хозяйства ни магазина рядом нет. Таким образом Гензель обнаруживает что старая ведьма ест детей и хочет скушать братца. Далее идет финальная сцена, в которой Ведьма объясняет ,что если Гретель хочет обрести силу, она должна скушать своего брата ибо он — «обуза» и «якорь» на её пути познания.
Сама ведьма скушала своих детей, когда обрела силу и теперь умеет повелевать не только силами природы но и силой времени, она не стареет, а всегда молода, образ старой бабушки ей нужен только для того ,что бы новых малышей загонять к себе в ловушку. Гретель же не хочет питаться братом и сверх усилием, используя магическую силу, толкает старую ведьму в печь и спасает брата. В результате она всё равно обретает силу в полном её объёме. Начинает видеть души умерших детей, которые уходят на свободу благодаря тому, что Гретель убивает ведьму. Гензель уезжает в свой путь, т. е. «якорь» отрывается сам по доброй воле. И вот тут нам дается очень много не то что подсказок, а практический учебник по духовному развитию. Во первых Гретель всё равно избавляется от «якоря», но не через убийство и съедение а отпускает его в его собственный путь, т. е. через добро и созидание, а не через агрессию и боль. Далее Гретель спасает души погибших детей. Как известно из поверий, души замученных людей не уходят из этого мира, пока не случится то чего они хотели бы. По фильму они хотели справедливости. Она восторжествовала — ведьма сгорела, души ушли. Однако ,что интересно, сила заиграла в Гретель до того как она совершила обряд посвящения. Кроме того, она стала сильней ещё до того как убила ведьму, что подсказывает нам, что обретение силы не обязательно происходит через ритуал. При этом в конце фильма у Гретель почернели пальцы, т. е. Сила всё равно тёмная и всё равно реализовывается через негатив. А что сделала Гретель? Верно — убила ведьму. Обряд убийства всё равно был совершен и не важно из хороших побуждений или из плохих, не важно кого она убила, главное это совершенное убийство. Убийство есть убийство и грех духовный лежит на Гретель, поэтому и руки почернели. Есть кармическое поверье, что убивая мы забираем карму убиенного. С этой точки зрения, убийство ведьмы смыло с неё карму и она передалась Гретель, которая будет нести этот груз дальше по жизни. А для очищения необходимо сделать очень многое. Если вообще можно очистится от греха убийства.
Кроме того, в кино была показана пресловутая пирамидка с глазом. Этот символ есть не только на долларовой бумажке, он сегодня есть везде. Это уже стал такой мейнстрим. Пирамидка с глазом известна как симовл Йельских Иллюминатов. Раскрывать и объяснять кто это я не буду. При желании можете погуглить и почитать, однако в потоке всевозможной информации найти действительно правду достаточно трудно. Знайте только ,что данная пирамида это прежде всего отсылка к древним египетским жрецам, а иллюминаты это как отдел их работы. Довольно крупный и сильный, но всё же отдел. Интересно наблюдать, что во всех мультиках, фильмах, шоу бизнесе без пирамидки сегодня не обойтись. Но что бы придать этому фильму действительно мистический оттенок надо обратится к создателям. Режиссер известный — Оз Перкинс, известен своим мистическим жанром кино и особенным смыслом. Это не я так говорю, это так о нём пишут. Почитайте и посмотрите сами. То, что Перкинс не простой человек видно по его семье и чей он правнук, однако и это не главное, а само кино которое он снимает. Человек явно что то понимает в мире невидимом. И вот теперь самое интересное. Дом в котором Перкинс произвел съёмки не простой, а использовался британскими-оккультистами. Построен он в ирландских лесах на отшибе Дублина. Эту информацию уже не так просто найти. К сожалению больше подробностей я не знаю ,но уверен ,что этот дом снимался не только в фильме Гензель и Гретель, если попадется где то в кино ещё, обязательно укажу. Вы думаете это сделано случайно? Человек который хорошо разбирается в духовно-магических вопросах будет использовать такой домик случайно? Очень сомневаюсь.
Ещё совершенно не понятен фрагмент фильма с лысым мужиком, который на них напал. Персонаж не раскрыт, кроме того, понятно что персонаж является не человеком. Какие цели он преследовал? Как оказался с детьми в комнате? Откуда взялся охотник и убил его? Кто такой этот охотник? На эти вопросы кино ответов не дает. Можно было бы приписать сюда желание Перкинса показать беззащитность детей перед нападением взрослых, однако, учитывая всю мистическую канву фильма, понять это трудно.
Так же, как и всегда, в кино используется любимое Голливудом потребление дурманов. Есть сцена потребления мухоморов, которая вызывает галлюцинации и брата и сестры. При этом, грань между галлюцинациями и миром невидимым стирается, так как в будущем грибов нет а галлюцинации остаются.
Интересен и выбор сюжета. Не просто так была выбрана сказка. Во первых сказки имеют особый душевно-духовный статус, который учит детей что такое хорошо и что такое плохо. В психологии есть целый раздел сказкотерапии, когда через сюжет сказки можно поменять своё внутреннее устройство, избавится от душевного недуга и посмотреть на мир по новому. Да и сама сказка выбрана не случайно. Ведьма и сила в сказке присутствуют, но самое главное это авторство сказки. Считается она народной, одна её приписывают братьям Гримм. Является довольно часто используемой сказкой в экранизациях. Я знаю точно ,что когда слишком часто используется одно и тоже произведение это говорит о том, что через него в людей закладывается определенная программа. Какая? Я не буду говорить. Но то что братья Гримм скорее всего относились к масонской идеологии и культуре это наверняка, отсюда и любовь фабрики грез к их произведениям. И сказка о попавших к ведьме брате и сестре стоит на первом месте.
Друзья мои, я копирую свои старые статьи (кроме зловещих мертвецов, она свежая), чтобы увидеть интерес общества к ним, а так же понять, будет ли кто то читать? прошу, ставьте лайки или комментируйте, это мотивирует. С уважением ко всем не равнодушным.
Тема элитных семей и всякого рода тайных обществ будоражит общественность уже многие годы, а сейчас это прям мейнстрим. В телевизоре, в интернете. Даже такой замечательный певец исполнитель как Джиган заявил на шоу ЧБД что он масон. Казалось бы, общества настолько тайные, что уже невозможно найти человека ничего о них не знающих. Выскажу мнение, что их организации стали настолько многочисленны и обширны, что есть «лицо» общества, скажем так есть цех по производству и подаче материала и есть внутренние скрытые, недоступные «глазусу» отделы. Глубоко мы не полезем, не тема нашего дискурса. Однако хочется обратить внимание на тот факт, что в "интернетах" всё чаще и чаще появляются всякие «инсайдеры» которые выходят на диалог с массами. Вот к примеру есть сайт, посвященный одному такому разговору — . Откровения инсайдера https://www.insiderrevelations.ru/ весьма интересны, хотя и по началу кажутся глупыми, но чем глубже читатель будет погружен в мистическое-оккультную картину мира, тем больше он для себя почерпнет в этом тексте и разговоре. К сожалению отправить вас точно по тексту я не могу, потому что темы которые он затрагивает в то далекое время, сейчас имеют место быть, как он и говорил. А обсуждать их в открытую нельзя и это то же намекает на то, что всё таки есть невидимая рука закулисья устанавливающая правила общения. Но на данных откровениях долго останавливаться нет желания, а вот более интересная вещь это «разговор с иллюминатом». Такой же эффект. Вдруг, внезапно «22 и 23 августа 2020 года в закрытой группе социальной сети «ВКонтакте» состоялся модерируемый диалог с представителем Ордена Иллюминатов. Этот документ является дословным конспектом данного диалога.» и в одной из групп данный текст распространяли. Он весьма интересен. Человек — женщина, от имени которой написан текст, рассказывает весьма интересные вещи. Не про то во что она верит или какие идеи продвигает а про скрытые техники. Она предлагает технику пробивания блоков. Суть — когда вы чувствуете что в вас есть блок. Вы концентрируетесь на вскипающей в вас злости и направляете его на свой «блок» далее ждете ответной реакции и главное не отступать и не сдаваться. Снова собираетесь с силой и снова начинаете сражаться со своим «блоком» и «проблемой». Идея в том, что под блоками автор имела ввиду случившиеся неприятности в жизни, т. е. Не только не понимание почему не получается, не только внутренние ваши чувства, а именно накопившиеся проблемы или целостную ситуацию. Мало того, что вы через злость и смелость преодолеваете трудность, так ещё и на втором этапе, когда вы идете в бой, на энергетическом уровне вам помогает братство. Интересно правда? В психологии есть такой метод преодоления блоков. Знает ли о нём автор текста? Не известно. Но вот какой вопрос меня заинтересовал больше. Знает ли она что она сама используется «братством» или она сама знает что она часть плана. Во всём своем тексте по итогу она призывает присоединится и купить биткойны GHOST с указанием платформы и места продажи. А так же дает ссылку на телеграмм группу — t.me/ghostcoinbymcafee_ru . Когда я заходил в неё в первый раз ,группа была рабочая, но в ней было человек50. Сегодня при написании статьи и заходе в группу, я вижу что она удалена. Интересно ,это такой новый способ мошенничества? Влияние на людей, которые очень хотят попасть в скрытое тайное общество? Или криптовалют Ghost действительно принесла живую прибыль всем «избранным»? При этом «туман мистики» не отпускает. Она указывает, что биткоин уже не поддерживается орденом, ибо он своё дело сделал. Но «призрак» ещё может принести пользу обывателю в виде денежной прибыли и пассивного дохода и это только начало. Верите ли вы ей? Я лично нет, я считаю, что она сама заблуждается, но Бог с ней. А вот то, что таких вот инсайдеро-иллюминатов становится всё больше и больше это пугающая тенденция. За огромным мусором информации и выдумок, можно потерять действительно духовный смысл. Хотя, как сказал один мой знакомый — «покажите мне любую ситуацию и я всегда найду в ней деньги» это он о том, что если искать выгоду из информации вы всегда её найдете. Ибо деньги монетизируются сами по себе, но они не всегда являются самой целью.
P.S. а вот это уже совсем интересно. Откровения инсайдера стали продавать в виде книги.
В этих ваших интернатах был найден оригинальный сценарий, а точнее настоящая история, которая была экранизирована Голливудом, под названием «Восстание зловещих мертвецов».
Данная история была рассказана младшей девочкой сотруднику отдела полиции по делам детей. (Аналог наших ПДН.)
Итак сама история и сюжет фильма. Живёт семья в доме, который попал под снос.
Семья не полноценная, живёт мама и трое детей. Старший сын, средняя дочка и младшая дочка. К ним в гости приезжает беременная тётя(сестра мамы), которая является наркоманкой и заявляет, что хочет пожить с ними, пока всё не уляжется. И в результате мы имеем мать одиночку, которая не знает как прокормить своих деток, которую хотят выгнать на улицу, потому, что дом попал до снос, а переезжать им некуда и они дожидаются приставов и тут, внезапно, на пороге оказывается дорогая сестра наркоман, которая, можем предположить «как всегда со своими проблемами» ибо вряд-ли это произошло впервые. Мать явно уже не справляется с тяжёлой жизнью, она скорее всего считает виноватым своего бывшего мужа, который её бросил и ушел. Хотя причин развода мы не знаем, но алименты он явно не платит, хотя, не понятно за какие шиши они купили пиццу. И вот, имея горы проблем, последней каплей стал приезд сестры. Желая проветрится и как то утешится, она решает пойти повесить белье, детишек отправляет за пиццей и в этот момент случается землетрясение, которое частично разрушает здание и окончательно хоронит последние надежды, дожить последние дни в доме. Как назло, детишек нет дома, что вызывает приступ страха и нервного напряжения, а вдруг с ними что случилось? Но когда детишки оказываются рядом, выясняется, что они и являются причиной землетрясения, или могут ей являться, так как потрясло только старый дом, а не квартал или улицу или горд. Кстати то, что детишки пошли ночью за пиццей, одни с младшей сестричкой, явно не достигшей возраста даже 12 лет, говорит о том, что в семье совсем всё не гладко. При этом тётя с детьми тоже не пошла. В результате накопившихся проблем и страха за детей у мамаши происходит нервный срыв, а точнее шизоидный припадок. Сначала её лихорадит, потом она начинает нести бред и бредовые идеи, а затем у неё случается срыв и она хватается за нож. Первой целью своей агрессии она видит сестру, что логично, она её она явно не ждала в гости, плюс кого-то необходимо обвинить в своих бедах и мы имеем традиционный диалог: «ты всегда не вовремя появляешься со своими проблемами, как будто без тебя у меня проблем нет». В фильме показали нанесение ударов ножом, но раз уж мы говорим об аллегориях, то скорее всего был приступ брани, криков и угроз, может даже рукоприкладство, но в глазах младшей дочки да и в целом маленьких детей, такие ссоры выглядят как раз кроваво и ужасно.
При этом, другие дети, которые по старше, привыкшие видеть такую картину, не испугались и присутствовали при скандале, она перекинула свою агрессию и на них, но в этот момент в открытую дверь зашли соседи, пришли они явно из-за крика, к которому были привыкшие, но на этот раз, уставшие и испуганные землетрясением, видимо решили успокоить буйную соседку. Ибо не фиг орать, когда, итак всё плохо. Естественно маман, пользуясь случаем, прыгает на соседей и устраивает драку. Полноценную драку, наносит несколько ударов детям соседей, выкалывает глаз в суматохе одному из соседских мужиков, конфликтует с соседом алкашом, который выходит с ружьём на перевес и угрожает её застрелить, даже палит холостыми в её направлении, но потом сам бежит от страха криков и ударов. Тётя, ничего лучше не придумывает, как закрывает входную дверь и не пускает мать домой, а сама сидит с детьми. Начинает кричать с окна и звать на помощь, но люди на улице не реагируют. А вы бы среагировали на странные крики из окна? Я думаю нет. В этот момент маман слегка успокаивается и начинает стучать домой, взывая к самой младшей из детей, понимая, что та более подвергнута эмоциям и меньше всех страдала в периоды агрессии мамы. Дочка боится, но всё же хочет впустить маму. Мама же имеет вид человека находящегося в стрессо-нервном расстройстве и как женщина, которая не только подралась с соседями но и приняла на грудь бутылку, как и свойственно таким личностям, она начинает взывать к любви и рассказывать дочери ,что ну очень её любит. Обожает и хочет обнять. Классическая манипуляция. В этот момент, дочка, естественно открывает дверь, но мама спешит и хватает дочь за горло ещё до того, как дверь полностью откроется, потому что люди в таких ситуациях себя не контролируют и стараются побыстрее выплеснуть агрессию. Средняя сестра, вдруг просыпается сочувствием к матери и кидается на своего старшего брата, она обвиняет его в землетрясении и в том, что он виноват в таком поведении матери. Типичное поведение подростка. У них происходит конфликт и драка, в который вмешивается тётя и выбирает сторону старшенького, естественно, потому что она не хочет пускать сестру домой.
Пока они хипишевали, маман душила младшую, чем снова воспользовалась тётя и спасая младшую от матери, уже полностью настроила младшую дочь против мамы. Однако проходит время и сын начинает понимать, что сестра права и что виновата во всём тётя, плюс ему так удобно, перекинуть агрессию на тётю, вместо мамы и помирится с семьёй. В результате изменённого баланса сил, Тётя хватает единственную свою опору — это младшую дочку и принимает решение покинуть дом. Она тащит её на выход, но в коридоре она встречает других соседей алкоголиков, которые начинают осуждать её и обвинять в случившемся. Когда уже все персонажи и соседи и братья с сестрой просят младшую остаться, а тётю послать по дальше, дочь решает ,что «это больше не её мама» и просит Тётю её защитить. Естественно всё начинает переходить все границы и мама с детьми уже скандалит с тётей на парковке внизу. Соседи хоть и «гундят» но не вмешиваются в конфликт, ибо это не их семья. В результате последней перепалки, тётя забирает младшую дочь с собой. Ребёнок получает психотравму и естественно приукрашивает события, что мы и видим на экране. Она преувеличивает бытовую ссору и драку и рассказывает об одержимости, бесятине, а виноватой во всех событиях делает книгу «некрономикон экс мортис», которого в реальности и не существует. При этом такой травмирующий опыт, скорее всего выливается в психиатрию и поэтому, сегодня младшая дочь находится в лечебнице, тётя в накро-диспансере. Мать лишили опекунства. Но этого в кино нам не показывают, т. к. рассказчик, а именно младшая дочь об этом не знает. Конечно такие истории стараются держать в секрете, поэтому завуалировали под франшизу, примешав знаменитый «некрономикон» Лавкрафта.
Из всего этого можно сделать вывод, что все ужасы это детский взгляд на взрослые проблемы. Даже сам Лавкрафт описывал свои детские страхи и переживания.