Книжные аннотации посетителя «veter»
Страницы:1234567891011 | ||
61. | Жюль Верн «Робур-Завоеватель» | |
В небе над крупнейшими городами замечен таинственный летающий объект, от которого время от времени доносятся звуки трубы. Но это не труба Судного Дня — или придётся поверить, что труба Судного Дня будет наигрывать «Янки Дудль», «Правь, Британия» и «Походную песню»... А на заседание Уэлдонского научного общества, посвящённое постройке гигантского управляемого аэростата, приходит никому неизвестный человек, который называет себя инженером Робуром и произносит речь о превосходстве летательных аппаратов тяжелее воздуха над воздушными шарами, после чего исчезает вместе с председателем и секретарём Общества... | ||
62. | Лорел Гамильтон «Анита Блейк» [Цикл] | |
Этот мир очень похож на наш. Те же континенты, те же страны, те же города и улицы. Но здесь всем желающим делают прививку от ликантропии, вампиры борются в Конгрессе за предоставление им гражданских прав, а чудовища из детских сказок реальны и от них не спрячешься под одеялом. Здесь живет и работает Анита Блейк, аниматор и истребитель вампиров. Ее ежедневная работа — воскрешение зомби, дабы они сделали то, что не успели закончить при жизни, и расследование сверхъестественных преступлений. И она отлично справляется со своей работой. | ||
63. | Лорел Гамильтон «Голубая луна» | |
Ричард Зееман — отличный парень. Честный, благородный, совестливый, просто образец бойскаута. И поэтому Анита не верит, что обвинение в изнасиловании, выдвинутое против него — правда. Это просто невозможно. Но тем не менее Ричард сидит в тюрьме в соседнем штате, и вытащить его оттуда надо в самое ближайшее время, потому что приближается голубая луна — второе полнолуние в месяце. А Ричард — оборотень, скрывающий свою суть. Если в ночь полнолуния Ричард останется за решеткой, то его тайна раскроется и он потеряет работу. Какой родитель захочет, чтобы биологию его детям преподавал ликантроп?.. Анита хочет освободить Ричарда и выяснить, кто и зачем его подставил. И лучше никому не становиться на ее дороге... | ||
64. | Лорел Гамильтон «Жертва всесожжения» | |
Один за другим вспыхивают дома. Это явный поджог, но никаких следов горючего вещества не обнаруживается. По мнению пожарного следователя, это результат применения экстрасенсорных способностей — пирокинетики. Он обращается к Аните Блейк за помощью как к лучшему специалисту по сверхъестественному. Надо найти поджигателя до того, как пострадают люди. Или вампиры... | ||
65. | Лорел Гамильтон «Запретный плод» | |
Два года назад Верховный Суд принял решение, запретившее убийство вампиров только за то, что они — вампиры. Теперь лишать их существования можно только по приговору суда. Но кто-то вновь начинает убивать вампиров, а полиция ведет расследование с прохладцей. Мастер вампиров города обращается за помощью к наиболее компетентному специалисту — Аните Блейк, среди вампиров называемой Истребительницей. Но Анита вампиров недолюбливает, и это взаимно — свое прозвище она получила из-за тех четырнадцати вампиров, которых упокоила навсегда... | ||
66. | Лорел Гамильтон «Кафе лунатиков» | |
Оборотни — обычные люди, только больные неизлечимым инфекционным заболеванием, передающимся через кровь. Поэтому и отношение к ним вполне терпимое — примерно как к больным СПИДом... Куда-то один за другим исчезают оборотни, скрывающие свое заболевание. Кто — или что — похищает их?.. А в лесах вокруг города находят тела людей, изуродованных нечеловеческой силой. Аните Блейк предстоит выяснить, есть ли между этими событиями связь, и если есть — то какая... | ||
67. | Лорел Гамильтон «Кровавые кости» | |
Семейство Бувье жило на этой земле сотни лет. Теперь крупная фирма хочет построить здесь фешенебельный курорт. Единственное, что может подтвердить или опровергнуть права Бувье на землю — показания мертвецов с полуразрушенного кладбища. Поднять их всех — дело непростое, и кроме Аниты Блейк никому с ним не справиться. Но все же, что за тайна семьи Бувье не позволяет им продать землю и вынуждает их препятствовать подъему мертвецов любой ценой?.. | ||
68. | Лорел Гамильтон «Лазоревый грех» | |
Белль Морт, создательница Мастера города, носит в себе голод, живущий во многих ее созданиях, голод, в зависимости от ситуации требующий секса или крови. От Мастера города через вампирские метки этот голод есть и в Аните. И присутствие в городе посланницы Белль Морт не облегчает его обуздание. Особенно если учесть, что сама Белль Морт через свою посланницу пытается получить контроль над Анитой и ее могуществом... А еще в городе совершаются жестокие убийства. Какой-то оборотень разрывает женщин на куски, и этим тоже некому заняться, кроме Аниты... | ||
69. | Лорел Гамильтон «Нарцисс в цепях» | |
Убив вожака леопардов-оборотней, Анита оставила его стаю без защитника, и ей пришлось принять на себя эти обязанности. Выручая одного из леопардов, с которым в садомазохистском клубе обошлись куда жестче, чем планировалось, Анита получила случайную царапину. Теперь в ближайшее полнолуние выяснится, станет ли Анита королевой леопардов или источник ее власти над зверями — ее магические способности. А еще надо найти ответ на вопрос — чего же боятся те, кто пытал леопарда в клубе, боятся куда больше, чем смерти от пуль Аниты... | ||
70. | Лорел Гамильтон «Обет колдуньи» | |
Когда пророчица Келейос была ребенком, колдунья Харкия убила ее мать, а ее саму отдала демонам. Но Келейос выжила, хотя и соприкоснулась с демонской магией куда плотнее, чем стоит. Теперь она выросла и обрела всю свою волшебную силу... | ||
71. | Лорел Гамильтон «Обсидиановая бабочка» | |
Вампиры называют Аниту Блейк Истребительницей. Эдуарда они зовут Смертью... Когда-то Анита задолжала Эдуарду. Теперь пришла пора отдавать долг. Что-то сдирает с живых людей кожу, и не всем жертвам посчастливилось быстро умереть от потери крови. Эдуард должен остановить чудовище, и кто лучше Аниты Блейк прикроет ему спину?.. | ||
72. | Лорел Гамильтон «Поцелуй теней» | |
Мередит, принцесса фейри, сбежала от своей жестокой тети Андаис, королевы Воздуха и Тьмы, променяв утонченные удовольствия и смертельно опасные интриги Неблагого Двора на относительное спокойствие Лос-Анджелеса. С помощью своей магии Мередит смогла начать новую жизнь в качестве частного детектива, специализирующегося на паранормальных и сверхъестественных преступлениях. Но телохранитель и наемный убийца королевы находит ее, чтобы вернуть обратно — хочет она того или нет... | ||
73. | Лорел Гамильтон «Смертельный танец» | |
Большинство врагов Аниты Блейк уже мертвы. Или мертвы вторично — если речь идет о вампирах. Но кто же не любит ее настолько, что готов нанять для ее убийства лучшего киллера США? И как с этим связан древний вампир, отказавшийся от употребления крови и теперь разлагающийся замертво?.. | ||
74. | Лорел Гамильтон «Смеющийся труп» | |
Гарольду Гейнору требуется оживить очень старый труп, настолько старый, что поднять его можно только с помощью человеческой жертвы. И это для него настолько важно, что он не хочет слышать отказа Аниты. Доминга Сальвадор хочет, чтобы Анита вместе с ней занималась воскрешением мертвецов. А сержанту Дольфу Сторру нужно выяснить, что за создание врывается в дома и разрывает людей на куски. Аните предстоит разобраться со всеми этими делами... и не опоздать на свадьбу лучшей подруги. | ||
75. | Лорел Гамильтон «Цирк проклятых» | |
Найден труп человека, убитого вампиром. По мнению Аниты Блейк, аниматора зомби и специалиста по сверхъестественным преступлениям, в убийстве принимал участие не один вампир, а стая. Но стая вампиров может существовать лишь под руководством Мастера, а сейчас в городе только два Мастера, и оба соблюдают законы. Или где-то в этом утверждении ошибка?.. | ||
76. | Рэндалл Гаррет «Дело о падении» | |
Граф де ла Векси погиб, выпав из окна башни, на вершине которой устроил свою лабораторию. Но тело оказалось слишком далеко от подножия башни, чтобы счесть падение случайностью, а убийством это быть не может, потому что никого другого в башне, за надежно запертой дверью, не было. Можно решить, что граф покончил с собой. Но замковые стражники уверены, что графа убили демоны... | ||
77. | Рэндалл Гаррет «Дело об опознании» | |
Шербурские городские стражники нашли умирающего человека, в котором опознали местного слабоумного Поля Сарто. Кто-то размозжил ему голову ударом деревянного бруса. Но почему на Поле не было никакой одежды, кроме плаща из дорогой ткани, ногти на руках и ногах были ухожены и коротко подстрижены, да и вообще весь вид несколько необычен для слабоумного разнорабочего?.. И куда одновременно с этим пропал маркиз Шербурский?.. | ||
78. | Рэндалл Гаррет «Ипсвичский фиал» | |
Из Ипсвичских лабораторий, где проводятся секретные исследования в области магии, пропал Ипсвичский Фиал — запечатанный золотой сосуд размером с большой палец. Ноэль Стэндиш, агент королевской секретной службы, преследовавший похитителя, найден мертвым на берегу моря, рядом с церковью святого Матфея. Лорд Дарси приступает к поискам убийцы и Фиала, но на его пути встает агент польских спецслужб — самая красивая и самая опасная женщина Европы... | ||
79. | Рэндалл Гаррет «Неразбериха с вайдой» | |
Смерть герцога Кентского, человека пожилого и тяжело больного, ни для кого не стала неожиданностью. А вот то, что в приготовленном для герцога гробу обнаружилось тело лорда Кембертона, главного следователя Герцогства Кентского, выкрашенное вайдой в синий цвет — вот это уже неожиданность. Лорд Дарси отправляется в Кентербери, чтобы раскрыть это убийство и его связь со Священным братством древнего Альбиона — тайным обществом, призывающем к смерти короля ради блага королевства. | ||
80. | Рэндалл Гаррет «Шестнадцать ключей» | |
Секретные военно-морские соглашения с Румелией крайне важны для Британии. И для герцога Нормандского — тоже, ведь именно он ответственен за то, чтобы подписанные королем документы вовремя попали в Константинополь. Но лорд Воксхолл, вместо того, чтобы принести папку с документами из своего летнего домика, внезапно умер, одномоментно состарившись по меньшей мере на пятьдесят лет. Документы пропали. Единственная зацепка, которой располагает лорд Дарси — шестнадцать ключей от дверей всех комнат летнего домика лорда Воксхолла... | ||
Страницы:1234567891011 | ||
![]() |