Книжные аннотации посетителя «melnick»
Страницы:1234 | ||
1. | Дэниел Абрахам «Обманная башня» | |
Трон пустует, король Раан гниет в могиле, а принцы грызутся за его место. В этой ситуации пара предприимчивых людей решает завладеть неким мечом из Обманной башни. Порождение Имаги Верта, Обманная башня, ежесекундно меняет очертания, и никто не знает, как в нее войти. И уж точно никто не хочет ссориться с Имаги Вертом. | ||
2. | Айзек Азимов «Краткая история биологии. От алхимии до генетики» | |
Данное произведение — действительно краткая история. Но здесь не просто рассказывается о персоналиях в биологии и медицине с датами их жизни, смерти и значимых открытий. В этой книге вы найдете удачный пример хронологического анализа развития области науки, да еще и во взаимосвязи со смежными областями. Будь вы биолог, или химик, или медик... или исследователь в других отраслях знаний — эта книга не даст вам заскучать. | ||
3. | Борис Акунин «Просто Маса» | |
Оставшегося без господина Масу ничто более не удерживает в России. Более того, он не может смотреть на ужасы гражданской войны и уезжает. Но уезжает не как все, не на Запад, а на свой родной Восток, в страну Восходящего Солнца. Примет ли его родная страна? Насколько чужим он для нее стал? Будет ли ему помогать его русское прошлое или мешать? Опытного детектива со знанием как Запада, так и Востока, не так просто сбить с Пути... Для тех, кто будет рад не только узнать историю рождения Масы, но и историю о его родителях. | ||
4. | Борис Акунин «Яма» | |
Преступники бывают разных сортов: мелкие и крупные, грубые и утонченные, безмозглые и гении. Те, кто им противостоит, тоже довольно разношерстная публика. Но самое интересное, как развивается и чем заканчивается такое противостояние! Кто кого переиграет? Кому улыбнется фортуна? От кого отвернется? Здесь удачный пример всего перечисленного, рассказанный Масой о его приключениях с Фандориным на стыке столетий. «Как доктор Ватсон рассказывал про Шерлока Холмса?» — спросите вы... Не совсем... Похоже, но... в другом стиле, с другим колоритом и с другими опасными женщинами. | ||
5. | Рюноскэ Акутагава «Собрание хайку Текодо» | |
Тёкодо — поэтический псевдоним Акутагавы. Говорят, уже будучи состоявшимся писателем-прозаиком, он поступил к мастеру Такахама Кёси и несколько лет учился у него искусству хайку. В данном сборнике двадцать два трехстишия, открывающие творчество Акутагавы с другой стороны. | ||
6. | Ричард Ли Байерс «Отречение» | |
Оказывается, измена Дзирта — не самое худшее, что могло случится с Домом Бэнр, да и со всем Мензоберранзаном в целом. Ллос замолчала, потому что... отреклась от своих подданных? или испытывает их? Как теперь вести себя жрицам? Как вести себя мужчинам? Неустойчивое состояние не может длиться долго, в Подземье это слишком опасно! Харизма архимага Громфа, харизма мастеров Магика и Мили-Магтира, харизма старших сестер — неожиданный союз, который может привести как к спасению дроу, так и к их погибели с равными шансами. Для тех, кто побывал в Мензоберранзане и соскучился по городу и его обитателям. | ||
7. | Ричард Бейкер «Приговор» | |
Ужас приговора сильнее постигается, когда приговоренный находится на коленях. Сумеют ли обитатели Чольссина, Города Шепчущих Теней, поставить вслед за Чед Насадом на колени и другие города Подземья? Так или иначе, Мензоберранзан в огне, его Архимаг пропал без вести, а приговоренные к экспедиции нашли сына Ллос, Господина В Маске, при весьма необычных обстоятельствах... Для тех, кто ставит на дроу в битве с другими существами, где бы они не находились — в Подземье или на Поверхности. | ||
8. | Элизабет Бир «Грязный урок сердца» | |
Высадили однажды естествознательницу, ниндзю и медного голема на необитаемом острове... И все с самого начала знали, что это плохая идея, но почему именно — на самом деле никто не угадал. Довольно быстро выяснилось, что есть другая команда искателей сокровищ. Кому же повезет больше? Не для слабонервных. | ||
9. | Элизабет Бир «Не моих рук дело» | |
Одной уважаемой волшебнице, создающей уникальных искусственных животных, и вдыхающей в них жизнь и душу, ее ученик приносит жалкую подделку, проданную от ее имени. Пожилая Мастер Артефактор вынуждена присоединиться к своему ученику в поисках шарлатана. Обладая магической силой, они не чувствуют никакой опасности в своем расследовании. И совсем не подозревают, что опасность исходит вовсе не от создателя фальшивки. Для легкомысленных мужчин, обманывающих женщин. | ||
10. | Грег Ван Экхаут «Волк и мантикора» | |
Агнес работает в лаборатории, подготавливая исходный материал для остеомагов, настоящих профессионалов костной магии. Один из них вдобавок еще и обладает феноменальным чутьем, благодаря которому понимает, что Агнес — шпионка... Тем не менее, он не собирается ее выдавать. И он, и она в любую секунду могут уничтожить друг друга, но почему-то этого не делают. Для остеопатов со стажем и с черным юмором. | ||
11. | Никола Гриффит «Требуются двое» | |
Ричард и Коди непринужденно общаются в баре. Они давно знакомы друг с другом, с какой-то конференции выпускников еще в то время, когда он собирался заняться когнитивной психологией, а она — прикладной математикой. Сейчас они зарабатывают подготовкой презентаций для изголодавшихся по кредитам компаний и проведением этих самых презентаций перед потенциальными инвесторами. Возможно, они встретятся скоро в Атланте, когда их компании будут участвовать в тендере и по традиции после презентаций все участвующие идут в стриптиз-клуб. Для студентов магистратуры по нейроэкономике. | ||
12. | Диана Уинн Джонс «Ходячий замок» | |
Там, где красивые девушки, там и колдовство! Колдовство старой завистливой Болотной Ведьмы, колдовство обворожительного молодого чародея Хоула, колдовство младших сестер... А как насчет колдовства ходячего замка? Мало того, что он «ходит», так еще и может выпустить наружу в принципиально разные миры через одну и ту же дверь! Только вот на пользу ли героям эти чудеса перемещений в пространстве?... Для тех, кто готовя на огне, не прочь спеть песню про кастрюлечку. | ||
13. | Александр Долин «Поэзия и поэтика танка» | |
Очень подробный анализ работ поэтов жанра танка с перечислением всех тех влияний, которым они подвергались, в том числе, реставрации Мэйдзи, преклонения и соперничества с Западом, националистских и милитаристских настроений. Показаны совершенно разные направления, которым как-то удалось сосуществовать друг с другом в непростое время Серебряного века. | ||
14. | Александр Долин «Поэзия и поэтика хайку» | |
Исчерпывающий экскурс в историю поэтического жанра хайку Японии конца XIX — начала XX века. Показана своего рода эволюция — от одного автора к другому, многие из них зачастую и вправду состояли в отношениях «ученик-учитель». Также дается сравнение с великими предшественниками — основоположниками и классиками жанра. | ||
15. | Александр Долин «Серебряный век японской культуры и поэтическое возрождение» | |
Данное введение в сборник японской поэзии серебряного века служит как бы расширенной аннотацией и в то же время содержит историческое описание того времени с анализом основных тенденций в японской культуре вообще и в среде поэтов в частности. | ||
16. | Патрик Зюскинд «Контрабас» | |
Эта необычная пьеса спровоцирует вас задуматься о том, слышите ли вы контрабас, когда слушаете какой-либо оркестр? Более того, вы вообще отныне будет смотреть на оркестр другими глазами. Да что там на оркестр! На всех композиторов будете смотреть по-другому! О границах диапазонов, об акустических плитках, об инфляции, о хорошеньких солистках и о том, кто же все-таки оплачивает написание концертов, — в этой, полезной во всех отношениях, пьесе. Для недооцененных профессионалов среднего возраста. | ||
17. | Патрик Зюскинд «Парфюмер. История одного убийцы» | |
Эта история удивительна не тем, что в ней случилось и с кем — об этом уже все сказано в названии. Она удивительна тем, как все происходило и как на происходящее реагировали окружающие. Как отнеслась к рождению нашего героя его мать, его кормилица, другие люди, среди которых ему пришлось расти и выживать. Да, в те века непросто было выжить, но он приспособился. Он понял, что надо делать, чтобы другие дали ему шанс на жизнь. А потом он понял, что этот его шанс еще более уникален из-за того, как именно он чувствует мир. Все видят мир глазами, красками цветов, фигурами, образами, а он видит мир носом, оттенками, подробностями и расстояниями запахов, которые другим людям даже не снились. Вы думаете, с таким талантом он обязательно должен был бы стать парфюмером? Он много раз должен был умереть, потому что не такой как все. Но наш герой оказался очень изворотлив, очень настырен и очень одержим одним вопросом. Каким вопросом? Настолько одержим, что будет готов убивать ради своей цели? Для проходящих реабилитацию после потери обоняния. | ||
18. | Патрик Зюскинд «Патрик Зюскинд о себе» | |
Эта небольшая статья приоткрывает завесу тайны, окутывающей этого популярного писателя. На чем играет, что играет, почему играет именно это... Как пробовал себя в жизни. Эти штрихи к портрету могут понравиться тем, кто читал не только «Парфюмера», но и другие произведения. | ||
19. | Патрик Зюскинд «Повесть о господине Зоммере» | |
Повесть многогранная своими персонажами, каждым по отдельности и всеми вместе взятыми. Вы узнаете из нее о том, как жили люди в сельской Германии после Второй Мировой войны. Как жили мясник, бургомистр, зубной врач, маляр и его сын, учительница музыки и ее мама. Как жили мальчики и девочки. У кого раньше появился автомобиль, а у кого телевизор. Как правильно лазить по деревьям и кататься на велосипеде. Как заработать кекс игрой на фортепьяно. И, конечно же, вы узнаете кое-что о господине Зоммере. Вроде бы совсем немного, но гораздо больше, чем смогли узнать о нем некоторые его соседи. | ||
20. | Патрик Зюскинд «Три истории и одно наблюдение» | |
Вы думаете, что вы не зависите от общества? От мнения толпы? Думаете, что способны непредвзято судить о людях и знаете, что собой представляет встреченный на улице человек? Вы полагаете, что знаете, как устроен окружающий мир и жизнь на планете? Прочтите этот сборник. Только несколько раз и с очень большим интервалом. | ||
Страницы:1234 | ||
![]() |