Книжные аннотации посетителя «k2007»
Страницы:123456789...111213141516171819...107108109110111 | ||
281. | Хорхе Луис Борхес «Эдуард Гиббон "Страницы истории и автобиографии"» | |
Рассказ о Эдуарде Гиббоне, его жизни и его смерти, о создании главного труда его жизни — «Истории упадка и разрушения Римской империи» и судьбе книги. Борхес объясняет нам, почему этот труд не забыт и до сих пор читаем. По характеру предисловия видно, как высоко Борхес оценивал Гиббона и его книгу. | ||
282. | Хорхе Луис Борхес «Эпидавр» | |
Борхес слушал «Прикованного Прометея» по гречески. И хотя он не знал греческого языка, он все равно почувствовал энергетику пьесы. | ||
283. | Молли Браун «Жить с мёртвыми» | |
Однажды в небошом городке стали оживать мертвецы. Они не гонялись за живыми, пытаясь их сожрать. Мёртвые бродили в городском парке, никого не трогая. | ||
284. | Чарльз Брокден Браун «Предисловие к роману "Эдгар Хантли, или Мемуары Лунатика"» | |
Краткое авторское предисловие к роману, в котором автор, в частности, пишет о том, почему местом действия своей книги он выбрал Соединенные Штаты Америки. | ||
285. | Эрик Браун «Часовые «Феникса» | |
На Земле стоит великая сушь. Немногие выжившие сражаются за источники воды. Пьер со своими друзьями отправляется в Африку в надежде найти такой источник. В пути они становятся свидетелями крушения самолета и берут пилота с собой. | ||
286. | Саймон Бретт «Последнее плавание адмирала» | |
Рассказ о раннем периоде английского Детективного клуба в тридцатых годах XX века и о том, как тогда писались коллективные детективные романы. | ||
287. | Дэмиен Бродерик «Кроткие» | |
Цивилизация Земли погибла, выжили немногие, но и они умирают. Прилетевшие инопланетяне готовы помочь людям, но у них есть одно условие. | ||
288. | Гэри А. Бронбек «А теперь прервёмся на позывные» | |
Радиопередача последнего ведущего в мире, где остались только ходячие мертвецы. Самое большое желание ди-джея — услышать телефонный звонок от хотя бы одного слушателя. | ||
289. | Рэй Брэдбери «Беги быстрее, стоишь - замри, или Чудище на чердаке, или Новые призраки старого разума» | |
Эссе, в котором Бредбери описывает свой метод писательства и рассказывает, откуда берутся идеи для произведений. | ||
290. | Рэй Брэдбери «Библиотека» | |
Когда сожгут последнюю библиотеку, они не умрут. Они умрут вместе с последним читателем, помнившим, кто такие Амброз Бирс, и Эдгар Аллан По, и Экклезиаст. | ||
291. | Рэй Брэдбери «Вложения по десять центов: "451° по Фаренгейту"» | |
Рассказ о том, как писался знаменитый роман — с использованием старых пишущих машинок в подвале университетской библиотеки. Их использование стоило 10 центов за 30 минут. | ||
292. | Рэй Брэдбери «Дзен в искусстве написания книг» | |
Работай. Расслабься. Не думай. Вот три главных утверждения, которые говорит великий гуру написания книг Рэй Бредбери. Если ты овладеешь этими умениями, то рано или поздно ты напишешь ВЕЩЬ. | ||
293. | Рэй Брэдбери «Дикий разврат в городишке Голуэй» | |
Рассказчик находится в распоследней дыре Ирландии — городишке Голуэй, и пишет сценарий фильма о жарких пляжах и горячих женщинах. В это время за окном идет ледяной дождь. Наконец писатель не выдерживает. Вместе с режиссером будущего фильма они отправляются на поиски развлечений и начинают с паба Гибера Финна | ||
294. | Рэй Брэдбери «Долгая дорога на Марс» | |
История о том, насколько случайным было первое издание «Марсианских хроник». Если бы хоть одна из этих случайностей не произошла, возможно, мы бы и не знали этой истории. | ||
295. | Рэй Брэдбери «И камни заговорили...» [Цикл] | |
Маленький цикл из двух рассказов о том, что случилось с американцами, бывшими в Мексике в начале Третьей мировой войны | ||
296. | Рэй Брэдбери «Их ничто не возмущало» | |
Каждый вечер он приходил с работы, ложился в кровать и выключал свет. И каждый вечер к нему являлись все новые и новые женщины. | ||
297. | Рэй Брэдбери «Как забраться на древо жизни, кидаться камнями в себя самого и спуститься на землю, не сломав себе шею и не сломив дух. Предисловие с названием, немногим длинней самой книги» | |
Предисловие к сборнику эссе «Дзен в искусстве написания книг», в котором автор рассказывает, как он дошел до жизни такой. | ||
298. | Рэй Брэдбери «Как удерживать и кормить Музу» | |
Эссе о том, как писателю учиться писательскому ремеслу, что читать и кого слушать. | ||
299. | Рэй Брэдбери «Моя Византия: "Вино из одуванчиков"» | |
Рассказ о том, где были истоки Гринтауна, кто был прообразом героев романа, и о том, что мальчишка может увидеть сокровища в самой обычной вещи. | ||
300. | Рэй Брэдбери «Потайной разум» | |
История о том, как Рэй Бредбери поехал в Ирландию, что он там делал, что увидел и что в конце концов из всего этого получилось. | ||
Страницы:123456789...111213141516171819...107108109110111 | ||
![]() |