Сообщения и комментарии посетителя
Сообщения посетителя KatyKat на форуме (всего: 5 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 22 ноября 2018 г. 02:13
|
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 12 июля 2017 г. 23:18
Ну, например, чтобы передать Надор Валмонам. Детали возможной интриги не ясны, ведь нам не известно как именно те же Манрики могли бы заполучить Надор себе. Но очевидно, что ни Мирабелла ни Дик по доброй воле родниться с навозниками (Манриками-Валмонами) не стали бы. Возможно, на первых порах Алва и Ко просто еще не решили что для них выгоднее — живой Дик, которого в любой момент можно обвинить в государственной измене (именно поэтому визиты к Штанцлеру не запрещены), или труп Дика. Но и то и другое (особенно гос.измена) проще получить если держать Ричарда в столице. Возможно, вариант «изменник-Ричард покушается на эра» с самого начала в приоритете (и поэтому эром стал именно Алва, а не Лионель вопреки просьбе Арно), но убийство руками Манриков тоже может пригодиться, поэтому покушениям мешают, но не пресекают окончательно. Потом, к концу ОВДВ все складывается так как нужно, и Дика устраняют. Идейку укокошить Алву Диком Штанцлеру ведь святая Катари могла подкинуть, а он повелся. После отравления Дик: а) откроет шкатулку и покончит с собой будучи за границей (претензий к его эру никаких быть не может — не в доме ж у него самоубился); б) присоединится к бывшим мятежникам (поехал выполнять задание эра и слился — гос.измена); Кто-то из Валмонов женится на Айрис. Цель достигнута. Занавес. (Но смерть Сильвестра помешала.) |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 10 июля 2017 г. 13:39
Алва говорит Ро (теперь он Робера так называет), что ему было ясно, что Ричард ни на что не годен еще когда тот не поднял упавшего Ро; Алва вовсе не расстроен из-за того, что «любимую игрушку сломали», а его «срыв» после отравления — это хладнокровный спектакль для Сильвестра; Алва говорит Марселю, что если бы не умер Сильвестр, тому пришлось бы жениться на Айрис (дабы уберечь? захапать? Надор); Добавляем сюда инфу о том, что Дика отправляют прямиком к мятежникам (типа, чтоб рассказал ниразунепредателю Роберу о том, как в Талиге нынче неплохо кормят — чушь какая-то, Дик рассказал бы ровно то, что ему вешал на уши Штанцлер) и выдают ему кинжал и перстень с ядом, которые ему почему-то позволено увидеть только после перехода мексиканской границы — зачем этот пункт для «просто вещей Дика, которые Алва не хочет оставлять себе»? (версия Катари), правдивее выглядит версия Штанцлера — это намек «Дик, убей себя об стену! или об нож, или об яд». Плюсуем сюда сценку с «нелучшими яблоками Талига», которая в свете информации о том, что Катя Алве друг товарищ и верная союзница играет новыми красками: Алва демонстрирует Дику как он третирует королеву, Катя подкрепляет увиденное живописными рассказками, Штанцлер довершает дело вручая перстенек. А если вспомнить, что Алва с самого начала знал, кто стоит за покушениями на оруженосца и ничего радикального не предпринял, чтобы этим покушениям раз и навсегда восприпятствовать, то вся история первых книг теперь выглядит как история наивной пешки которую пустили в расход. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 10 июля 2017 г. 13:37
Додумывать за автора можно и нужно, если автор хранит молчание о двусмысленной ситуации, а если говорит «было так-то», пусть даже в интервью, а не непосредственно в тексте, то спор с ним переходит в категорию «Толкиен не прав, все не так было». В случае Камши, когда ее репортеры сами могут заблуждаться и обманываться, истину, если интересует именно истина, вернее всего искать именно в прямой авторской речи. Потому что «на самом деле» все было именно так как Камша это придумала, другие версии событий — читательское заблуждение.
Про сифилис не помню, но раз автор так сказала, придется верить. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 9 июля 2017 г. 13:03
Извините, что встреваю, но очень странно читать эту дискуссию. Есть Автор книги, которая сказала, что Алву не предупреждали о яде и есть героиня книги, записная врунья, которая утверждает, что она де предупредила. Какой смысл спорить кто из них истину глаголет — Автор, придумавшая сюжет или врушка Катари? Вроде все и без споров очевидно. А то может и Дамблдор не гей? А если опираться только на текст книги, то после "Рассвета" все выглядит так, что Алва сам сознательно участвовал в сговоре и спектакле "Заставь Дика отравить Эра", хорошо если не режиссировал, какие уж тут предупреждалки. |